Просмотр полной версии : замена колец!!
Это при условии что всё есть под рукой,все запчасти подходят,весь инструмент подходящий есть
ну а без этого какой смысл разбирать-то?
мотор снимать ставить удобно
зачем? точить цилиндры смысла нет, а все остальное так снимается и ставится
если коленвал не доставать, то двиг можно не снимать.
evgen0885
10.11.2011, 11:34
ну а без этого какой смысл разбирать-то?
зачем? точить цилиндры смысла нет, а все остальное так снимается и ставится
согласен,но бывает такое что в процессе происходят внеплановые косяки)) согласись? по неопытности можно колечко сломать например,или ещё что нибудь:) если ненадо точить то конечно снимать ненужно));)
А чо голове то будет? Умирает и начинает жрать масло обычно нижняя часть двигателя,а голове то что будет,Ну заменишь сальники клапанов,клапана притреш на всякий пожарный,заодно можно будет оценить износ блока контрактного,ничего сложного и плохого тут нет абсолютно... А чо выкидывать нормальную втек голову со старого мотора? Просто так дешевле и проще получается,чем искать втек мотор безпробежный по раше...
Да голове ничего не будет :)
Вопрос был со смыслом... контрактник обычно берут, чтобы со старым не возится (судя по форуму, я свой полностью перебрал). Если ты будешь голову менять, это доп расходы: прокладки, сальники и т.д. Если можешь самостоятельно менять голову, притерать клапана и т.д. то неужели сложно отремонтировать старый?
Единственное с чем я с вами полностью согласен, что нужно дофига времени, и большая часть уходит на отмывку, чем на сбор/разбор.
В остальном я с вами полностью не согласен,. потому, что покупка контрактника дороже, чем ремонт старого. С учетом, что сам все делаешь.
Это мое ИМХО... ситуации конечно разные бывают.
В том году перебирал, запчасти вышли 23000(сальники,прокладки,кольца,вкладыши шатунные,колпачки маслосъёмные) контрактный можнобыло за 15000 взять
В том году перебирал, запчасти вышли 23000(сальники,прокладки,кольца,вкладыши шатунные,колпачки маслосъёмные) контрактный можнобыло за 15000 взять
оригинал ставил?
У меня тоже самое вышло почти на 5т.р
P.S. 3 год езжу проблем нет
В том году перебирал, запчасти вышли 23000(сальники,прокладки,кольца,вкладыши шатунные,колпачки маслосъёмные) контрактный можнобыло за 15000 взять
может у вас в уссурийске и можно что-то взять за 15000 - у нас в центральном регионе не меньше 30
откуда такие цены можно узнать? Распишите по пунктам? чего там на 30 т.р??????
откуда такие цены можно узнать? Распишите по пунктам? чего там на 30 т.р??????
любой втековый двиг стоит не меньше - говорю, т.к. была мысль в свое время поменять двиг и я искал
может у вас в уссурийске и можно что-то взять за 15000 - у нас в центральном регионе не меньше 30
а кто тебе мешает взять двиг в уссурийске за 15 и привезти его к себе за2-3т.р.?
evgen0885
11.11.2011, 19:00
Да да да,я так же сделал,только во владике купил...
Подскажите,перебрал мотор, заводить тык-пык, и не крутит стартер!! зацепили дёрнули завели,работает хорошо,шепчет))но такая беда стартер не может провернуть колено!!! холостой держит,но колено оч туго ходит!!!:(
Гоняй на холостых - притирай.
коль речь зашла..
Кто где мотор себе заказывал? через кого, есть координаты? многим думаю пригодилось бы.
Подскажите,перебрал мотор, заводить тык-пык, и не крутит стартер!! зацепили дёрнули завели,работает хорошо,шепчет))но такая беда стартер не может провернуть колено!!! холостой держит,но колено оч туго ходит!!!
аккум помер пока капиталили, зарядить и все будет хорошо
Подскажите,перебрал мотор, заводить тык-пык, и не крутит стартер!! зацепили дёрнули завели,работает хорошо,шепчет))но такая беда стартер не может провернуть колено!!! холостой держит,но колено оч туго ходит!!!:(
потом прогревается и глохнет((( подскажите плиз!!! какие причины могут быть
:(
vladimir52
13.11.2011, 22:15
зазор в поршневой/кольцах мерил ?
Возможно вкладыши не те,если появляется свист то масло не поступает.
или вкладыши не те, или что-то собрали через задницу.
вы не проверяли как крутится мотор чтоль при сборке? ай молодцы, ай молодцы. ещё небось и про динамометрический ключ не слышали?
SkylinePRO
14.11.2011, 02:31
Поменял себе только кольца...брал Тр 0.50
так же поменял вкладыши...всё промыл отпидорил....
отъездил уже 2500 т.км. масло уходит но из-за нижнего сальника кол-вала,забил походу криво... а так динамика норм всё....двиг D15B7 ... обкатывал до 1000км. потом дал джазу ей...результат... 200 пошла..ровна...до 180 норм... потом туговато...
цилиндры не точил.взял грубую наждачку и вручную сам тёр цилиндры,получилост что-то похожее на хон.... (просто его вообще не было) воощем пока доволен... дальше буду отписывать как чё)
О_О
х_х
http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/24810/1317350717_facepalm_3.jpg
SkylinePRO
14.11.2011, 03:31
наждачка вызвала смех....))))))
vladimir52
14.11.2011, 10:14
наждачка-это сильно!!! :)
SkylinePRO
14.11.2011, 11:10
да лан народ...глуманул я с наждачкой...))) хотел посмареть на отзывы какие будут)))) не тёр я ею ничего)))
Народ что такое мануал и как им пользоваться я знаю!! Протянуто всё отлично!! после 2-х часов работы все стало отлично!! Но беда просто глохнет,после прогрева!! Есть подозрения на бенза насос.Сегодня поменяю отпишу...
evgen0885
14.11.2011, 15:10
Да ладно,переобулся сразу,я знаю несколько человек кто так наждачкой хон делал,ничего особенного,но лично я не стал бы так делать... А вообще ремонт веселый получился)))вот потом откуда берутся мертвые моторы)))
это не хон). это шероховатости от которых быстренько сотрутся кольца и поршни
SkylinePRO
15.11.2011, 02:20
ну думаю если так сделать (хон наждачкой) то отъездиет мотор тыс.20
дурью не майтесь, какая наждачка.??!!
это не серьёзно, так нельзя делать
evgen0885
15.11.2011, 17:57
Нельзя но люди делают и верят в хон))))
vladimir52
16.11.2011, 12:02
главное - верить в хон ! :) :) :)
evgen0885
16.11.2011, 16:44
Точняк,хон это круто! :crazy
SkylinePRO
17.11.2011, 01:46
да!!!!! без хона никуда
Ksandeor
17.11.2011, 05:56
что за "хон" то?)
что за "хон" то?)
это микро царапины, через которые компрессия уходит в картер-поддон
SkylinePRO
17.11.2011, 12:18
а я думал,чтоб масло оставалось на стенках цилиндра когда поршень вверх идёт,тем самым минимизировать трение....а оказывается это чтоб картерные газы были лучше))))
purpurgalis
17.11.2011, 13:20
8)на этих микроцарапинах задерживается масло для смазки колец и поршня:-*
а я думал,чтоб масло оставалось на стенках цилиндра когда поршень вверх идёт,тем самым минимизировать трение....а оказывается это чтоб картерные газы были лучше))))
вспомни про старые, древние автобусы
Едет еле еле, снизу шланг отвода картерных газов дымит... Вон двигатель какой тяговитый, битком набитый автобус, не каждому по плечу
vladimir52
17.11.2011, 14:04
вспомни про старые, древние автобусы
Едет еле еле, снизу шланг отвода картерных газов дымит... Вон двигатель какой тяговитый, битком набитый автобус, не каждому по плечу
ты когда стебаешься хоть смайлик поставь, а то некоторые за правду примут :D:D
evgen0885
18.11.2011, 09:25
не,ну без хона ващпе никак)))
Armisael
20.01.2012, 16:07
Скажите пожалуйста Taiho R456H-STD этот комплект вкладышей идет сразу на 4 цилиндра или на один?
evgen0885
20.01.2012, 16:13
обычно на все 4 шутуна)))
Armisael
20.01.2012, 19:36
Просто 580 рублей с ожиданием в 10 дней. Показалось слишком дешево для 4 поршней :) Спасибо. Ломаюсь между заменой двига и его ремонтом. С одной стороны денег на новый нет, с другой и этот делать не дешево, боюсь что зря потрачу денег.
По твоей ссылке во владике смотрел - моторов у них сейчас на сивки нету :( Тем более мне нужен двиг с мозгами, косой и прочим навесным втек д серии.
Проблема в том, что я не уверен, что смогу самостоятельно поставить новый двиг. Точнее не уверен что смогу срастить старую салонную косу и новую подкапотную :( да и помочь мне некому((((
не бойся! ты сможешь! Я в тебя верю! ;))
Armisael
06.03.2012, 22:05
Ремонт движка все приближается, в связи с чем возникают некоторые вопросы:
Надели мы на поршень кольца, теперь надо поршень вогнать в цилиндр. Как это сделать? вроде как специальная оправка должна быть для колец. Можно без нее обойтись что-то приспособить?
И еще, может я слепой, а может в моем мануале и правда этого нет. Мне нужны моменты затяжек.. тьфу ты, забыл, в общем шатуна к колену. Двиг Д15Б2
Armisael,
так жалко купить оправку?
сломанные кольца стоят во много раз дороже.
vladimirnv
06.03.2012, 22:12
можно иши в магазинах грузовых запчастей большой хомут чтобы на поршень по размеру налазил и возьми подороже чтобы поровней был сжимаешь им кольца с поршнем только маслом хорошо пролей и стягивай не до усрачки чтобы он у тебя двигался
я делал вообше без хомутов только масло и пару отверток
опускаешь поршень с шатуном с надетыми кольцами в блок до колец и начинаешь потихоньку поджимать отверткой со всех сторон но тут надо аккуратно
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------
Armisael,
так жалко купить оправку?
сломанные кольца стоят во много раз дороже.
китайскую оправку может взять рублей за 200 самое главное чтобы она не развернулась при затяжке
нормальный вариант от 1000 рублей тоже искал в итого отказался от этой идеии
какие-то отвёртки, поджимания... зачем?
я купил нормальную русскую оправку за 250р вроде. засунул поршень, стянул специальным ключом оправку, поставил на блок, надавил, поршень вошёл. я реально просто пальцами вдавливал поршень. если колотить чем-то, то можно сломать кольца.
просто надо зажимать поршень так, чтобы зажатыми в оправке были только кольца. это 1/3 высоты поршня.
SanToS,
+1 200р нормальная оправка, в тазовских запчастях покупал, и никаких проблем...
evgen0885
06.03.2012, 22:33
А я ваще банкой от кафе-пеле обходился в своё время)))
vladimirnv
06.03.2012, 22:35
я делал все тоже самое только без оправки и все путем так что парню решать
Armisael
06.03.2012, 22:48
Да у меня вся зарплата чуть ли не под рубль подсчитана) лишние 1200 рупиев могу попросту не потянуть( Ну в общем то ты прав. Надо поискать, мож в сервисе дадут поюзать на денек.
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------
Блин, мужики, вы где находите такие инструменты? у нас самый дешевый динамометрический ключ - 2500, оправка от 1200 и выше.. а вы 200 рублей оправка, 600 рублей ключ..
ну ключей дешевле 1200 я не видел).
а вот оправку я покупал в простом магазине тазовских запчастей
Armisael
07.03.2012, 00:26
По моментам затяжки так никто и не отписался, не помните чтоли? Или все от руки закручивали?
момент затяжки чего интересует?
возьмите или скачайте мануал лучше
на разные моторы разные моменты затяжки.
Armisael
10.03.2012, 22:43
Да скачал уже, спасибо нашел
В общем разобрал я сегодня мотор. Ничего хорошего я там не увидел. Следы потертости на поршневой остались. Вкладыши шатунные в царапинах(причем много, коренные нормально).В самих цилиндрах я отчетливо вижу собственное отражение. хз как должно быть. Хотя вроде виднеются какие то крапинки чтоли, не совсем идельно зеркалит. Шейки не замерял, времени не хватило. Вердикт, смысл ремонта имеется?
Да скачал уже, спасибо нашел
В общем разобрал я сегодня мотор. Ничего хорошего я там не увидел. Следы потертости на поршневой остались. Вкладыши шатунные в царапинах(причем много, коренные нормально).В самих цилиндрах я отчетливо вижу собственное отражение. хз как должно быть. Хотя вроде виднеются какие то крапинки чтоли, не совсем идельно зеркалит. Шейки не замерял, времени не хватило. Вердикт, смысл ремонта имеется?
фотки где?
Armisael
11.03.2012, 18:19
С фотками атас.. Разбирал при температуре ниже -20 и телефон попросту выключился и отказался включаться..
Хотя пару сделал перед отмиранием телефона(
Итак, сегодня возил моториста со всеми инструментами к своему трупу. Замерили поршни - износ выходит из допуска на 0.05
Блок выходят из допуска от 0.09 до 0.12
Колено как с завода, он думал что это колено новое.
Вердикт моториста - либо поменять поршневую на новую чтобы попасть в допуск и поездить еще пару лет, либо полная капиталка.
roman_vs
11.03.2012, 18:55
На зеркале цилиндра никаких вкраплений быть не должно, не совсем понятно, что это, на хон не похоже. Поршни атас - мои после 300 тыс (по спидометру, а в реале скорее всего 400 тыс) сохраняли тефлон на юбках и были практически без потертостей. Масло, похоже, в мотор не совсем подходящее попадало. Есть третий вариант - заменить мотор. Я бы поменял поршневую, лил хорошее масло и ездил долго и счастливо. А маслосьемные кольца залегли?
roman_vs,
откуда на сток поршнях тефлон? :)
в цилиндрах нет ничего, это отражения. я тоже, когда фоткал, видел чуть ли не выдранные куски гильзы)). оптический обман просто.
но мои не так блестели
и вкладыши были намного меньше изношены, хотя пробег тоже за 300
Armisael
11.03.2012, 20:52
Сейчас рассматриваю вариант замены на д серию. По большому счету двигаться точить надо. А это уже цифры соизмеримые контрактнику.
кольца не залегли. Ни грамм.
Armisael,
а где гарантия, что контрактный при вскрытии не окажется таким-же? вариант с заменой поршней самый оптимальный, комплект поршней на твой мотор рубля 3 стоит всего.
Armisael
11.03.2012, 22:33
угу.. забыл упомянуть, при разборе головки выяснилось что почти в хлам разбиты направляющие + 10 клапанов на замену.
Одна беда, что даже при замене поршневой я получу все тот же овощной двиг В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСКА, которого по словам моториста должно хватить на года 2-3. Само собой он рекомендует точить. Мотористу файды никакой, у него не ремонтируюсь, работает в ПОПАТЕ в моторном цеху, занимается мерсами и хундаями, так что наговаривать смысла ему нет.
Еще были обнаружены задиры в 1 и 4 цилиндрах в нижней части, похоже что мотор стоял долго.
В тему контрактника. конечно нет никакой надежды, что там будет лучше, но хотя бы ремонтировать не овощ.
evgen0885
12.03.2012, 06:51
Если возмеш контракт НЕ ЕЗДИВШИЙ ПО РОССИИ в нормальной конторе владивостока, то можно не разбирая ставить и наслаждаться...
Ksandeor
12.03.2012, 11:48
Armisael,
а как понять мотор стоял долго?
Armisael
12.03.2012, 12:59
В смысле долго не заводили. Может год, может больше.
Ksandeor
12.03.2012, 13:52
Armisael,
и из за этого могут образоваться задиры на металле?
Armisael
12.03.2012, 22:51
Могут, я такое уже не раз видел. Правда преимущественно на наших машинах.
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------
Может конечно и ересь несу, НО, неужели при изменениях в несколько сотых мм могут дать расход больше 1 литра на 1000 км? Может проблема где-то еще? Разбитые направляющие клапанов вроде тоже могут не кисло давать прирост расхода + клапана не притерты(это очень мягко сказано, некоторые вообще торчат что аж щель видать). Кстати, я так понимаю что рядом с фильтром масляным черная коробчка это маслоулавливатель. Трубка от него во впускной коллектор была сильно забита, на что это влияет?
Может конечно и ересь несу, НО, неужели при изменениях в несколько сотых мм могут дать расход больше 1 литра на 1000 км? Может проблема где-то еще? Разбитые направляющие клапанов вроде тоже могут не кисло давать прирост расхода + клапана не притерты(это очень мягко сказано, некоторые вообще торчат что аж щель видать). Кстати, я так понимаю что рядом с фильтром масляным черная коробчка это маслоулавливатель. Трубка от него во впускной коллектор была сильно забита, на что это влияет?
Конечно ересть несешь, для первого ремонтного размера 0,25, при этом допуск 0,02
Черная коробочка, это клапан PCV, он как раз таки ловит масло из картерных газов. Если будешь капиталить, то черную коробочку нужно вымыть до состояние яиц у кота ;) (ну главное чтобы моющий раствор был чистый). Трубку тоже вылизывать нужно.
Насчет капиталить или свапить решай что проще для тебя. Делая для себя... лучше капиталить, но если поблизости нет токаря который проточит, отшлифует и сделает ХОН, то лучше свапить, по деньгам примерно выйдет одинаково ;)
Armisael
13.03.2012, 00:14
Вообщем решено свапить, но т.к. у меня на халяву имеются кольца, вкладыши и мск, то решено купить новые направляющие в голову и собрать как есть. И поездить пока не наберу денег. Иначе машина встанет на месяца 3, а меня это не устраивает.
Я когда разбирал не ожидал такой подставы увидеть. Читая местный форум, где у людей после 400 тыс. зазоры в допуске, так попасть при 200(по одометру) ну пусть 300(в реальности) тыс. я не рассчитывал. Ожидал отделаться малой кровью. Ну да фиг с ним, соберу, залью масла подешевле и докатаю эти несчастные 3-4 месяца до покупки нового двига. Капиталить д15б2 я не буду. Я не миллионер + энтузазист, чтобы вбухать 30-40 рублей в овощной мотор.
покупки нового двига. Капиталить д15б2 я не буду. Я не миллионер + энтузазист, чтобы вбухать 30-40 рублей в овощной мотор.
Если будешь менять мотор на другой марки, незабудь его оформление, экспертизы и прочее. А это уже не 30-40 руб, а больше (стоимость двигла + оформление). Затем понеслася, коса мотора, мозги, салонная коса. По ходу выскочит что нужно заменить то, это, се. Будут проблемы с коробкой (то не влезает, чуть не такой размер, здесь нужно подточить, там просверлить). Готовь 100р сразу или по частям ;) Ну и конечно стать пешеходом, в зависимости от того кто и как будет делать.
ЗЫ: Замена на точно такой же движок, в деньгах станет на его стоимость. Никакого оформления или мытарства. Купил, привезли - поставил (сам или с другом).
Удачи!
---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:34 ----------
Кстати, я в свой овощь (D14A4) вбухал 35 тыс. вместе со стоимостью инструмента. Почти ни вчем себе неотказывал ;) Стоимость запчастей где то 25 тыс., остальное инструменты.
Сейчас понеслась по кругу подвеска... угрохаю еще тыс 20-15. Походу кроме шрусов и колодок, там ничего не меняли. Вот и верь после этого продавцам :(
Armisael
13.03.2012, 02:05
Стоп-стоп-стоп, какое оформление? номера двигателей больше не сверяют.
Да, и на выходе я получу 144 Н/м при ~125 кобылах и полноценный впрыск вместо глючного электронного карбюратора называемого моновпрыском.
Я уже разобрал двиг, и менять нужно нижние подушки двигателя + замена гранат + ремонт рейки и много другое. Но каким боком это связано с заменой дрыга на более мощный мне не понятно. Если я откапиталю этот двиг проблемы не исчезнут точно.
В эти 100 рублей ты похоже уже всю подвеску вкорячил.
Пешеходом я не стану. Всеми так ненавистная классика у меня всегда на ходу в любую погоду.
Тебя послушать так лучше распилить машину нафиг, все равно все сыпется :)
ЗЫ: а сейчас пойдет лекция о том, что если нет денег содержать машину то нафиг брал, надо ездить на том, что можешь потянуть..
Я вот что скажу: реально нормально потянуть я могу только классику. 14 и прочую лабудень не рассматриваю вообще, поездил - гавно гавном, едет только пободрее чем семерка, а в остальном полное Г. Получается я должен ездить только на отечественном автопроме? Давайте еще ярлыки повесим типа ты вот можешь содержать машину - наш пацан, а ты не можешь - уйди с глаз долой плебей поганый.
Кому то не жалко и 40 тысяч потратить на машину, потому что у него эти деньги есть, он может попробовать и так и эдак, а кто-то по копейкам собирает и хочет на выходе получить что-нибудь посерьезнее.
Я как раз отношусь к этой второй группе со своим нищенским доходом в 13-15 тысяч и потратить сейчас 30-40 тысяч на ремонт, а потом решить свапнуть я не смогу точно. Если набрать до конца лета не смогу, то залью маслица погуще, присадок побольше и поставлю на продажу, лоха ловить, не клубней конечно. Авось за 120-130 продам.
Armisael,
чот тебя не в ту степь понесло :)
я свой сивик на стипендию обслуживаю :) и никаких проблем не испытываю.
просто чтобы купить что-то дорогое приходится копить)). благо хонда никогда не ломается сразу, если что-то не так, оно будет греметь, стучать и выть ещё месяц, прежде чем сломаться.
так и с мотором было, накопил 8 рублей, закупил запчастей, засел в гараж на неделю и всё сделал :) попутно ещё и портинг ГБЦ замутил. а еслиб не дела, закончил бы всё дня за 3-4.
Armisael
13.03.2012, 19:32
чот тебя не в ту степь понесло
Да, мужики сори, чет я вчера под пивко разошелся с горя ;D
Если не секрет, где учишься на кого, КАК и какая стипендия?)
Просто изначально была мысль поменять двиг на что-нибудь поживее, просто немного не вовремя мой решил загнуться. Ладно хоть не кулак дружбы, значит еще поездит.
Двиг поменяю, потом релувым займусь, подвеска вроде норм. Нашел мааааленькую неприятную трещинку сзади рядом с фонарем, расстроился. Надо к кузовщикам на консультацию съездить.
Armisael,
в личку напишу)
в россии стипендия не может быть большой никак :D
Стоп-стоп-стоп, какое оформление? номера двигателей больше не сверяют.
Номера номерных агрегатов двигателей действительно потеряли актуальность и не прописывается в тех паспорте. Но название двигателя также пишется. Поэтому при остановке тебя господином полицейским на стационарном посту, он увидет, что название движка будет не совпадать с техпаспортом, твой конь отправится на штраф-стоянку, а ты побежишь собирать бумажки. При техосмотре (ну он будет в той или иной форме), тоже побежишь. Потому, что ты меняешь конструкцию, а именно силовой агрегат. Для того, чтобы узаконить сей процесс нужно пройти экспертизу. Подробности ищи на этом форуме... я всю процедуру не знаю, но недавно оформлял ГАЗ 3105, и все черному по розовому написано в техпаспорте, двигатель, марка, объем, мощность.
В эти 100 рублей ты похоже уже всю подвеску вкорячил.
Эх, наивный чукотский мальчик ;) Не, если конечно у тебя рядом свалка всяких хонд и тебе туда проход прописан, как в туалет, то можно вообще все бесплатно.
Но, подозреваю, что ты просто почитал форум, увидел как все просто и решил, что будет все тип топ. Только, если почитаешь отчеты Паха и других хондоводов, которые реально прошли этот путь, ты увидешь в этих отчетах цифры в рублевом эквиваленте. Honda Civic не дешовая машина, запчасти стоят не копейки. Да, служат долго, да более выносливая, но ниразу не дешовая.
Если я откапиталю этот двиг проблемы не исчезнут точно.
Как это не исчезнут? Откапиталенный движок - это новый движок с заниженным моторессурсом. У него масло уходить не будет, косячить ничего не будет, работать все как часики.
У меня опыт капиталки в лайт режиме, т.е. я все что нужно менял без расточки двигла. Смысла большого растачивать небыло, потому что допуски в норме. Самой большой проблемой, на мой взгляд, отмыть все как у кота яица.
Я как раз отношусь к этой второй группе со своим нищенским доходом в 13-15 тысяч и потратить сейчас 30-40 тысяч на ремонт, а потом решить свапнуть я не смогу точно.
Так свапь на здоровье! Я тебе показал что потребуется при замене движка на другую марку движка:
1. сам движок
2. Возможно коробка или подбирать движок под твою коробку.
3. Мозги
4. Моторную косу (кучу проводов)
5. Возможно салонную косу или все самому сращивать, а для этого нужно хоть что-то понимать и иметь некоторый опыт.
6. подушки и делать крепление к подушкам (не все, как правило что то неподойдет на чуть чуть)
Вот перечисленные пункты. Каждый пункт деньги + непредвиденные расходы. Плюс это другой БУ движок, который может быть хуже родного.
Armisael
15.03.2012, 01:58
Номера номерных агрегатов двигателей действительно потеряли актуальность и не прописывается в тех паспорте. Но название двигателя также пишется.
туча народу уже свапнулись, неужели все так сразу ломанулись переписывать марку движка? максимум перед продажей.
А насчет сверки в пути..ну не знаю как надо привлечь внимания инспектора, чтобы он захотел сверить номера двигателя на машине лохматых годов) Тем более он сам не имеет право делать осмотр, это может сделать эксперт.
Марка движка прописывается на самом блоке. Так? Соответственно, если я возьму любой живой блок от д15б2 и накрою другой головой(нигде в паспорте у меня не написано что у меня моновпрыск), то проблем вообще не будет.
Мужики, стока народу свапнулось, отпишитесь что и как делали. Наверняка даже движки нынче без доков продают ведь.
Эх, наивный чукотский мальчик Я не наивный, поверь. Я перкрасно знаю сколько стоят те или иные запчасти. И хонда далеко не самая дорогая из старых машин, немцы в разы дороже, к примеру.
Да я почитал форум, а еще разобрал уже половину своей машины, прямо счас разобрана вся передняя подвеска, сняты крылья(с внутренней стороны удаляется ржа), сняты двери. Разобрана полностью задняя тормозная система, по теплу планируется разобрать салон и довести его до ума. И разобран двиг как бы). По твоему я еще не полностью осознаю всю картину целиком?
Отчеты в проектах я постоянно читаю, не пишу(зачем мне это).
Да можно угрохать бешеные деньги на кузов, подвеску и прочее дабы довести до ИДЕАЛА. Таким людям респект и уважуха, НО далеко не все из того что они делают мне необходимо. Я взял машину за 140. Да в ней "убит" двиг, местами покоцана подвеска/проводка/салон, но она НЕ требует тотального ремонта за бешеные деньги. Поменять шаровые - оригинал - да, дорого, потому что рычаги в сборе. Можно взять заменитель за небольшую цену. С разбора взять хорошие рычаги с живыми сайлентами как сделал я. Да рейка начала люфтить - разберу, куплю на разборе еще одну - в крайнем случае из двух одну соберу. Внешне кузов исправен, то что изнутри немного подгнивает я могу сделать собственными руками за малые деньги.
Паха, Feeling This, Леха22, Soura, Druhill, Tolstiy183, evgen0885 и многие другие кто находится в проектах угрохивают бешеную кучу денег, я прекрасно вижу куда они уходят: доведение до идеала, койлы(причем многие потом от них избавляются), компрессоры для покраски со всеми причиндалами), полеуретан в подвеску, дисковые тормоза по кругу с увеличением рабочей площади, свапы движков(некоторые), денжи фары, задняя оптика и проче прочее прочее. Бюджеты нередко выходят за 300 тысяч и это + к стоимости машины.
А есть такие как я, которые просто читают этот форум, время от времени что-то спрашивают и поддерживают сивки на ходу на скромный бюджет меняя только самое необходимое. Для них сивка не так обременительна. Я думал ты относишься к таким же людям. мне 100 рублей точно хватит чтобы просто поддерживать машину на ходу не делая никакой тюнинг и не доводя до идеала.
Откапиталенный движок - это новый движок с заниженным моторессурсом.
Я не об этом говорил, проехали. Я говорил о проблемах в целом. ну да это дело прошлое под пьяную голову, понять что я хотел сказать не могу теперь даже я сам.
В общем я смотрю я просто не в ту тему зашел. Тут говорилось о замене колец. Так вот, я кольца поменяю прямо на старый блок, как есть. Толку не будет, знаю, но через месяцок отпишусь о результатах, не стало ли хуже.
VSD,
ты чото говоришь совсем не то.
Паха ставил B18C редтоп в овоща. ставил мотор, который вообще в сивиках никогда с завода не бывал. отсюда и проблемы все.
поменять D15B2 на D16Z6 это поменять мотор, косу, мозг и корпус воздушного фильтра. всё остальное точно такое-же.
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------
я скажу так...
можно вбухать в машину 200 000р (не считая самой машины) и ничего хорошего не получить. потому, то пойдут они на всякую ненужную мишуру. бесполезные покупки, то, что никогда не поставится, или то, что не понравится.
те-же самые проекты... посмотри, сколько народ денег сначала запихивает в д мотор, потом понимают, что д моторы они готовить не умеют и меняют на б и опять впихивают в них деньги.
а когда ты планируешь все расходы и ищешь пути их снижения, можно и за 150-160 (учитывая стоимость самой машины) получить отличный вариант.
evgen0885
15.03.2012, 12:54
туча народу уже свапнулись, неужели все так сразу ломанулись переписывать марку движка? максимум перед продажей.
А насчет сверки в пути..ну не знаю как надо привлечь внимания инспектора, чтобы он захотел сверить номера двигателя на машине лохматых годов) Тем более он сам не имеет право делать осмотр, это может сделать эксперт.
Марка движка прописывается на самом блоке. Так? Соответственно, если я возьму любой живой блок от д15б2 и накрою другой головой(нигде в паспорте у меня не написано что у меня моновпрыск), то проблем вообще не будет.
Мужики, стока народу свапнулось, отпишитесь что и как делали. Наверняка даже движки нынче без доков продают ведь.
Я не наивный, поверь. Я перкрасно знаю сколько стоят те или иные запчасти. И хонда далеко не самая дорогая из старых машин, немцы в разы дороже, к примеру.
Да я почитал форум, а еще разобрал уже половину своей машины, прямо счас разобрана вся передняя подвеска, сняты крылья(с внутренней стороны удаляется ржа), сняты двери. Разобрана полностью задняя тормозная система, по теплу планируется разобрать салон и довести его до ума. И разобран двиг как бы). По твоему я еще не полностью осознаю всю картину целиком?
Отчеты в проектах я постоянно читаю, не пишу(зачем мне это).
Да можно угрохать бешеные деньги на кузов, подвеску и прочее дабы довести до ИДЕАЛА. Таким людям респект и уважуха, НО далеко не все из того что они делают мне необходимо. Я взял машину за 140. Да в ней "убит" двиг, местами покоцана подвеска/проводка/салон, но она НЕ требует тотального ремонта за бешеные деньги. Поменять шаровые - оригинал - да, дорого, потому что рычаги в сборе. Можно взять заменитель за небольшую цену. С разбора взять хорошие рычаги с живыми сайлентами как сделал я. Да рейка начала люфтить - разберу, куплю на разборе еще одну - в крайнем случае из двух одну соберу. Внешне кузов исправен, то что изнутри немного подгнивает я могу сделать собственными руками за малые деньги.
Паха, Feeling This, Леха22, Soura, Druhill, Tolstiy183, evgen0885 и многие другие кто находится в проектах угрохивают бешеную кучу денег, я прекрасно вижу куда они уходят: доведение до идеала, койлы(причем многие потом от них избавляются), компрессоры для покраски со всеми причиндалами), полеуретан в подвеску, дисковые тормоза по кругу с увеличением рабочей площади, свапы движков(некоторые), денжи фары, задняя оптика и проче прочее прочее. Бюджеты нередко выходят за 300 тысяч и это + к стоимости машины.
А есть такие как я, которые просто читают этот форум, время от времени что-то спрашивают и поддерживают сивки на ходу на скромный бюджет меняя только самое необходимое. Для них сивка не так обременительна. Я думал ты относишься к таким же людям. мне 100 рублей точно хватит чтобы просто поддерживать машину на ходу не делая никакой тюнинг и не доводя до идеала.
Я не об этом говорил, проехали. Я говорил о проблемах в целом. ну да это дело прошлое под пьяную голову, понять что я хотел сказать не могу теперь даже я сам.
В общем я смотрю я просто не в ту тему зашел. Тут говорилось о замене колец. Так вот, я кольца поменяю прямо на старый блок, как есть. Толку не будет, знаю, но через месяцок отпишусь о результатах, не стало ли хуже.
Ну Вот про оригинальный рычаг это неправда, всё есть оригинальное и по отдельности и не очень то и дорого)))
Armisael
23.03.2012, 22:44
Итак. Кольца поменял, а заодно вкладыши, ну и колпачки(стандартный набор), отремонтировал головку, заменил ГРМ, антифриз ну в общем стандарт.
Итог. прокладку ГБЦ брал конечно не оригинал, но все же белый дымок после прогрева виднеется, может погода конечно. Если присмотреться к другим машинам то у них тоже дымок валит не хуже моей. На вид антифриз за 150 км не ушел.
Прогазовку не давал, дымит на высоких или нет - не знаю. За два дня проехал 300 км. Когда заливал масло до мах не наливал, оставил примерно 3мм (плохие воспоминания после нечаянного перелива на прошлой машине). После 150 км с утра посмотрел вроде столько же, может чуть меньше, но у меня во дворе уклон есть, поэтому может и не ушло никуда.
А вот по расходу бензина меня явно радует. Решил сегодня замерить расход. Залил под горло, съездил по трассе в другой город, вернулся - получилось 99 км. Из них 25 км это по городу в пробке. Остальное по трассе. скорость 100 км/ч, ну в гору не считается, они у нас крутые очень. Залил снова под горло - вышло 5.5 литра.
Делал похожую операцию где то за месяц до переборки. При скорости 110 выходило 8.3 литра. Видимо ремонт головки помог.. "зеркала" в местах прилегания клапана не было от слова совсем, особенно на выпускных.
Зажигание выставлено на слух. Смешно, но ни один сервис не берется выставить мне зажигание. Все отмахиваются. Стробоскоп купить не могу(во первых не знаю как его подключать и нужен ли мне именно он, а во вторых его просто нету в нашем городе.)
Молодец, хорошая работа ;).
А со сторбом ничего сложного. Есть с 3-мя проводами, есть с 4-мя. Тебек нужен с 3-мя. На + и -, и на ВВ провод 1-го цилиндра. Далее замыкаешь диагностический разъем. При нажатии на кнопку строба в соответствии с подачей искры вспыхивает свет. Направляешь строб на шкив колена, и читаешь результат. Метка опережение зажигания на шкиве первая по ходу вращения колена, с 3-мя рисками (лучше ее чем-то закрасить ярким, даже мелом), затем идет метка ВМТ. Она тебе сейчас не нужна. Трамблером совмещаешь метку опережения зажигания с меткой на кожухе ГРМ, и получаешь нужное тебе опережение.
P/S. Т.к. движки не новые, можешь по ощущения в движении чуть-чуть менять опережение в ту или иную сторону (без строба), пока тебя не устроит. Но слишком не отклоняйся от метки.
Armisael
24.03.2012, 18:10
Сегодня наконец то нашел мужика у которого есть стробоскоп. Оказывается на слух я выставил идеально. Не пришлось даже откручивать регулировочные болты. Сегодня проехал еще 300 км. Рарасход стал 7.4 литра. Но было -15, может замерзла..когда вскидывал на нейтраль обороты поднимались до 1500.
А может клапана ушли.. Я ведь головку полностью раскидывал, когда собрал сразу отрегулировал, а сегодня утром снова услышал стрекот на холодную, думаю ушли они снова. Как потеплеет еще раз отрегулирую для надежности.
А уменя берет литр на 1000 понимаю что кольца двиг D16А СКОЛЬКО ГОТОВИТЬ
шрек,
от 8тр до 30тр в зависимости от того, какие детали нужны и что ты сам умеешь
Bartolomju
13.06.2012, 19:12
туча народу уже свапнулись, неужели все так сразу ломанулись переписывать марку движка? максимум перед продажей.
Все таакие притихли , как будто засланец тут коповский =))
я свапился месяц назад , 1,3карб +АКПП ------ д16втек+мкпп , вот это даааа =)
ничо не делал с доками вообще , а переделок то огого , полмашины , я просто уверен что Я и ОНА = вместе навсегда =) !!! это мой ЛЕГО , игрулька моя.
и техосмотр покупается у меня всегда , так что не вижу варианта мне попастся =)
Кому интресно , кстати, ушло чуть больше 60 ти тыр , 35- полный свап двига и коробки , плюс бак насос педали , сцепа , 6 тыщ помошнику(он правда больше меня деелал =) 3 тыщи электрику , ещё трасса выхлопа старая стоит - душит мотор тоже надо покупать . вот .....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.