Просмотр полной версии : От механики и до электрики - нетипичные неисправности
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
Dannnis.вот тот который ты выложил,самый последний это на D14A1 ПОЙДЁТ???
ну а куда он денется))) конешно подойдет, хоть у тебя и европеец, но трамблер точно hitachi!!!
вакуумный контролер только скорей всего на две трубки,а у тебя на одну!
mslava90
07.04.2010, 06:55
Dannnis,
спасибо,да щас хитачи.значит мне на мойd14a1 dualcarb,можно смело брать трамб от d15b?ну тольк который в списке два последних?
Дак всё таки этот модуль зажигания проверитьможно?
в книжке написано с 88 года сопротивление между клемами А и D 0,3-0,5 Ом
Сопротивление вторичной обмотки с 88 года (между клемой А и корпусом) 9,76-14,64 кОм
это про катушку зажигания
mslava90
07.04.2010, 15:01
А ка катушке где эти A D?Можешь рисунок или схему дать.Сегодня проверю.это с катушкой.А вот модуль зажигания как?на нём тоже клемы B1 B2 T C может на них что нить померить?
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------
Между двумя маленькими клемами получилось 9-10 ом.между одной клемой и толстым контактом 15кОм
я на моно карб d15b ef2 88 года ставил трамблер с eg8 92 года с дуал карба!
mslava90
07.04.2010, 17:25
ну тогда надеюсь что мне на D14A1 подойдет с d15b.Я так понял что за 1200 эт комплектом,там и катушка будет.т.е. весь агрегат? ты заказывал оттуда что нибудь?долго доставка?и цена пересыла до мурманской области не в курсе скоко?
конешно подойдет, и полный комплект!!!а по цене доставки незнаю-это через всю россию наверно около 1000, и две - три недели!
mslava90
07.04.2010, 21:10
Ясно. кто нить заказывал от туда?
на не бойся не обманут))))
mslava90
07.04.2010, 23:47
И Всё таки про катушку сняли её и померили сопративление
а и б =9 ом
а и в =15 ком
пробовали от 2108 катушку ставить нет искры.
и ещё вопрос а если покупать трамблёр от d15b(они только карбовые ьбывают?может и инжекторные тоже) и не подойдёт на мой d14a1
не инжекторный не подойдет по многим причинам, надо уточнять у продавца как трамблер! например от d15b2 не подойдет!!!
---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:37 ----------
есть трамблер ближе, от проверенного человека, за 2000 плюс пересылка 300, по времени неделя!
mslava90
08.04.2010, 05:58
Dannnis,
что за человек?как с ним связаться?
[email protected] вот его мейл
---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:16 ----------
много частей у него заказывал
ребята, подскажите как правильно покрасить спойлер от нашего сивика......какой краской, чем обезжиривать..ну и какие-нибудь мелочи!!!
хочу с красного, на чёрный!
avtopsih
14.04.2010, 22:36
мелкой наждачкой заматил,обесжирил да пульнул из балончика.
)))) чем обезжирить??? слышал что ацетоном лучше всего....а как же бензинчик???растворитель?
avtopsih
14.04.2010, 23:40
ацетон может расплавить сам пластик,уайт-спирит или бензином на крайняк.
Ребята, у меня полные стаканы масла, приехал в магазин сказали что такие сальники у нас только с крышкой продаются, за 80 евро...где можно достать такие??? не думайте что крышка с моего сивика, это второй на запчасти!
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=525&pictureid=7333
а че герметик запретили у вас? делай с герметиком и в путь!!!))) ездил так год никаких проблем!
avtopsih
26.04.2010, 21:00
есть варианты прокладки со свечными уплотнениями,или без них.так вот тебе нужна весь комплект,в котором будут присудствовать даже уплотнения болтового соединения клапанной крышки и головы.
а вот у меня проблемы... месяц назад так и сделал,две недели поездил, опять стаканы полные (
вот вот, avtopsih, и мне так сказал дедок один, (он ещё в 91 взял себе НОВЫЙ сивик!!! ) блин блин...
mslava90
26.04.2010, 21:33
А кто знает,какой рксурс у АКПП?Просто сегодня мне сказали,что ресурс 300тыс а потом сдохнет(((а у меня уже 285000
f-lirt, я эти прокладки свечных колодцев брал за 100 рублей 4 штуки в магазине... Тебе номер их нужен?
Balshoi, ну тогда номер, раз ты из Краснодара...думаю не знаешь где в питербурге найти..
avtopsih
26.04.2010, 22:16
А кто знает,какой рксурс у АКПП?Просто сегодня мне сказали,что ресурс 300тыс а потом сдохнет(((а у меня уже 285000
ну и еще половина такого же пробега думаю скручена,так что видимо она должна уже давно стоять,а ты веть все еще ездиш(не считая простоя из за трамблера)так что не слушай никого,при должном обслуживании и своевременной замене масла проходит и 500тыщ.как помрет совсем тогда паникуй.
А кто знает,какой рксурс у АКПП?Просто сегодня мне сказали,что ресурс 300тыс а потом сдохнет(((а у меня уже 285000
не сцы, контрактная акпп 4 тыс стоит...
f-lirt
я себе покупал прокладку клапонки, в ней были и эти уплотнители и под гайки мисочки, ну и собственно сама прокладка, удовольствие обошлось как то в 900 руб.
Чёта карбы барахлят последнее время, подсос не отключается, уже месц так, когда надавлю хорошенько на рычажок подсоса тогда вроде отключается, а со вчерашнего дня уже не помогает, трос ослаблен - не помогает. Отключается только автоматически когда прогреется до рабочей температуре и на приборке загорается лампочка подсоса((( чё за фигня?
Я то их сниму переберу, но так не охота))
avtopsih
30.04.2010, 19:13
электрический подсос или от нагревания тосола?
электрический подсос или от нагревания тосола?
незнаю как он работает но при прогреве подсос отключается. к карбом подходят только три провода на клапаны ХХ и всё...
avtopsih
30.04.2010, 20:28
карб какой KEIHIN?тип 1 или 2 й?
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ----------
вот:для регулировки возд.заслонки используется биметаллическая пружина с с электро подогревом,питание подается при включении зажигания,на керамический нагреватель.надо проверить питание на этот нагреватель.может пропало.
карб какой KEIHIN?тип 1 или 2 й?
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ----------
вот:для регулировки возд.заслонки используется биметаллическая пружина с с электро подогревом,питание подается при включении зажигания,на керамический нагреватель.надо проверить питание на этот нагреватель.может пропало.
Карбы KEIHIN, какой тип не знаю, самые простые без мозгов...
это биметалическая пластина находится в корпусе возд фильтра и регулирует воздушную заслонку на впуске при прогреве в холода, насколько я знаю... там никакого питания нет
dimon755
04.05.2010, 11:27
А у меня все наоборот! пропали прогревочные обороты, карбы кейхен подсос от прогрева тосола зависит. Подмогните советом, а?
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------
ВО и совсем забыл! обороты плавают! свечи новые, провода новые, трамблер контрактный поставил и все равно плавают точнее падают до минимума, он их потом сам подбрасывает гдето до1.5 и так несколько раз, а потом сам выравнивает, а может и приподнять до 1-1.2. Помогите советом!?))
А у меня все наоборот! пропали прогревочные обороты, карбы кейхен подсос от прогрева тосола зависит. Подмогните советом, а?
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------
ВО и совсем забыл! обороты плавают! свечи новые, провода новые, трамблер контрактный поставил и все равно плавают точнее падают до минимума, он их потом сам подбрасывает гдето до1.5 и так несколько раз, а потом сам выравнивает, а может и приподнять до 1-1.2. Помогите советом!?))
Может у тебя карбы не синхронизированы? У меня тоже когдато плавали, но не так сильно от 500 до 1000 пока не настроил синхронность...
На выходных снял свои карбы, ничего подозрительного не нашёл, да и некогда было срочно нужно было ехать, поставил всё назад проблема осталась... Сегодня утром вообще автоматический подсос стал то выключатся, то включатся...
кто-нибудь знает, у меня дворник работает без прерываний, а на второй машине с прерыванием, дак вот хочу переставить с одной на другую. что менять??? реле, которого не могу найти, либо сам моторчик??? помогите, устал рукой всё делать. спасибо
кто-нибудь знает, у меня дворник работает без прерываний, а на второй машине с прерыванием, дак вот хочу переставить с одной на другую. что менять??? реле, которого не могу найти, либо сам моторчик??? помогите, устал рукой всё делать. спасибо
Так ведь в рунете есть схема прирывателя с регулеровкой задержки, попробуй глянь и собери себе такую, если не ошибаюсь где то я готовую такую видел уже, и цена приемлимая у неё была...
Так ведь в рунете есть схема прирывателя с регулеровкой задержки, попробуй глянь и собери себе такую, если не ошибаюсь где то я готовую такую видел уже, и цена приемлимая у неё была...
ну зачем мне новая...я понятия не имею что менять нужно...и ведь само устройство прерывателя у меня должно быть, но только где оно...что менять то нужно???
Пашуська
05.05.2010, 12:57
ну зачем мне новая...я понятия не имею что менять нужно...и ведь само устройство прерывателя у меня должно быть, но только где оно...что менять то нужно???
Меняй весь моторчик дворников. Не в каком ни в прерывателе дело.
Меняй весь моторчик дворников. Не в каком ни в прерывателе дело.
вот, хоть кто-то хоть что-нибудь... ты уже менял?
Ну вот вообщем, начал менять, с одной машины открутил, на второй проверил и ничего....всё так же....крутит без прерываний!!!
Зачем говорить не проверенную информацию?
avtopsih
05.05.2010, 18:25
если дворники работают,но нет прерывистого режима.то не в моторчике дело,а в релюшке которая отвечает за это.находится под панелью,в районе рулевой колонки.
avtopsih, и так......там две реле, одна 4-х контактная, другая 3....я даже просто их снимаю, у меня дворники работают, т.е. не эти...а вот как она выглядит? можно лучше фото где она расположена...я видимо слепой, не вижу её
avtopsih
05.05.2010, 20:38
ты пишеш что у тебя на другой машине есть пауза,не сможеш включить на ней этот режим и послушать откуда щелчки....
ты пишеш что у тебя на другой машине есть пауза,не сможеш включить на ней этот режим и послушать откуда щелчки....
ну с этого всё и началось...слушал, щупал и так ничего не нашёл!:-\
ну с этого всё и началось...слушал, щупал и так ничего не нашёл!:-\
А тестером пробовал прощупать куда и что идёт? Мне кажеться это самый надежный способ, в конце концов не все же по очереди релюхи вынимать
там же все провода в обмотке!!! у меня всё в одной большой куче! жаль что никто помочь не может...буду сам прерывателем!!
Подходят ли кулаки с суппортами от седана EF4 на хэтч?
Присмотрел кулаки с супортами с седана на перед, написано что двигатель Б16 стоял, но в седан б16 никогда не ставился, и теперь думаю чё там за кулаки. Потом к ним ещё диски искать. Хотел себе хотябы 241-мм диски, мои диски 231 мм совсем стёрлись и если менять то на чтото большее...
КРЕНДЕЛЬ
09.05.2010, 12:34
Народ.у меня щас снят дрыг и коробка.что лучше сразу заменить?в плане резинок-сальников!???
avtopsih
09.05.2010, 13:01
под шкивами ГРМ все сальники сам ремень и ролики,помпу глянь.сцепление как работало?есть смысл в замене.задний сальник коленвала.
Мой тебе совет меня сразу всё возможное, только правда в коробасе сальник, что б поменять надо коробас разобрать вроде как, я считаю, раз уж снят дрыг, надо всё возможное сразу от греха поменять)
Мой тебе совет меня сразу всё возможное, только правда в коробасе сальник, что б поменять надо коробас разобрать вроде как, я считаю, раз уж снят дрыг, надо всё возможное сразу от греха поменять)
Кробас разбирать не надо, наверное ты имел ввиду снять коробку с двигателя, потом снять сцепление и маховик. В принципе ничего сложного, только когда обратно будеш ставить сцепление нужен будет центровочный вал. Такой обычно идёт в комплекте сцепления для тазов, он пласмассовый, можно на какомнибуть сто позаимствовать на время или магазине...
Всего там 3 сальника, 2 передних со стороны ГРМ верхний и нижний, и один задний со стороны коробки.
никто не подскажет кто нить ставил саб с усилком на 4сивик седан, как провода тянуть,может фото отчет есть у кого?сорри если не по теме
avtopsih
10.05.2010, 22:00
отчета нет,но чего там тянуть то.вдоль порога провода в багажник проложил да и все.
я и думал что вдоль порога, а как под ковром или....?
КРЕНДЕЛЬ
11.05.2010, 18:02
Кробас разбирать не надо, наверное ты имел ввиду снять коробку с двигателя, потом снять сцепление и маховик. В принципе ничего сложного, только когда обратно будеш ставить сцепление нужен будет центровочный вал. Такой обычно идёт в комплекте сцепления для тазов, он пласмассовый, можно на какомнибуть сто позаимствовать на время или магазине...
Всего там 3 сальника, 2 передних со стороны ГРМ верхний и нижний, и один задний со стороны коробки.
поготь,маховик надо снимать? там на 32 голова? жесть,его наверно х** открутишь! будем пробовать=)а закручивать его с какой силой?есть данные для динанометрики?
Какие 32, ты чё))
болты на 12 там, 6 штук, момент затяжки 120 Нм...
avtopsih
11.05.2010, 20:17
поготь,маховик надо снимать? там на 32 голова? жесть,его наверно х** открутишь! будем пробовать=)а закручивать его с какой силой?есть данные для динанометрики?
:o:o:o наверно речь о приводах?
КРЕНДЕЛЬ
12.05.2010, 04:23
Бальшой спасибо=)) просто у меня маховик ассоциируется с большой гайкой/болтом=)) типа как на ступице=)
Автопиш,нет ,я про маховик
avtopsih
12.05.2010, 15:56
я и думал что вдоль порога, а как под ковром или....?
там где тормозные трубки идут в салоне,отстегни пластик на пороге и протяни.
там где тормозные трубки идут в салоне,отстегни пластик на пороге и протяни.
спасиб так и думал делать.а не подскажешь в каком месте искать дырку под капотом в салон и есть ли она?
КРЕНДЕЛЬ
13.05.2010, 10:29
Парни,подскажите,ктонить перебирал суппорта? чем протирать перед сборкой,и как поршень вытащить не повреждая?сами резинки надо смачивать тормозухой сначала а потом ставить?или как?
avtopsih
13.05.2010, 23:49
поршень выдавливают отсоединив от скобы суппорта и освободив от колодок,нажимаеш несколько раз педаль и жидкость его вытолкнет.а при сборке смочить все чистой тормозухой.
---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------
спасиб так и думал делать.а не подскажешь в каком месте искать дырку под капотом в салон и есть ли она?
если хочеш кинуть от АКБ непосредственно то поищи заглушку вокруг рулевого вала или можеш накинуть на мощный пред под рулем.
поршень выдавливают отсоединив от скобы суппорта и освободив от колодок,нажимаеш несколько раз педаль и жидкость его вытолкнет.а при сборке смочить все чистой тормозухой.
---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------
если хочеш кинуть от АКБ непосредственно то поищи заглушку вокруг рулевого вала или можеш накинуть на мощный пред под рулем.
ок посмотри спасиб!=):drink а откуда еще можно силовой кабель кинуть?
КРЕНДЕЛЬ
14.05.2010, 08:33
спасибо=)
у кого инжектор стоит, где пучек проводов из салона выходит в моторный отсек? от мозга пучек??
ПС - собираю хонду на январе )
у кого инжектор стоит, где пучек проводов из салона выходит в моторный отсек? от мозга пучек??
ПС - собираю хонду на январе )
Каким образом? Насколько я понял там ДМРВ нужен в отличии от МАРсенсора на Хонде и ещё куча всего?
avtopsih
14.05.2010, 15:55
ок посмотри спасиб!=):drink а откуда еще можно силовой кабель кинуть?
под рулем веть,преды есть.на них и кидай.
Чёта карбы барахлят последнее время, подсос не отключается, уже месц так, когда надавлю хорошенько на рычажок подсоса тогда вроде отключается, а со вчерашнего дня уже не помогает, трос ослаблен - не помогает. Отключается только автоматически когда прогреется до рабочей температуре и на приборке загорается лампочка подсоса((( чё за фигня?
Я то их сниму переберу, но так не охота))
Разобрался я с подсосом, оказывается заклинил датчик который на тросе подсоса стоит прям под рулём. К нему подходит разъём с двумя проводами, и контакт в нём работает так: либо замкнут когда подсос вытянут, либо разомкнут когда подсос отключён. Так вотя его прозвонил, он всё время замкнут в не зависимости от положения ручки подсоса. Отключил разъём и всё стало нормально. Видимо этот датчик посылает кудато сигнал и подсос не отключается даже если трос совсем с карбов снять...
Думал его разобрать можно, но он не разборный... Буду пока так ездить, теперь автоматически подсос не отключается, зато он отключается вручную))
Блин, сейчас подумал что с праворульного Цивика не пойдёт тросик, он короче должен быть(( надо с леворульного искать...
Немного погорячился я, первая поездка показала что простое отключение датчика на тросе подсоса не помогло, снял снова карбы в выходные, поставил их на стол и иногда подходил крутил вертел их пытаясь понять в чём дело... и нашёл... Повреждённая шлангочка к одному из вакуумов, устранил повреждение и всё заработало)) Включил датчик, опять обороты поднялись, отключил, всё в норме снова. Вот так вот...
ниид хелп. двиг Д15Б2 на автомате, стоял в пробке все норм, потом поехал и машина не набирала обороты больше 3-35тыщ просто захлебывалась и толчки были грешу на то что перегрелся автомат. потом все стало норм.Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой?
автомат не может перегреться, у него масло охлаждается
а не знаешь в чем может быть дело просто после того как постоял, и начал движение в течении 15-20 минут все пришло в норму как будто что то охладилось
avtopsih
23.05.2010, 21:14
а с маслом в АКПП все нормально?уровнем тосола?
масло в коробке менял тысяч 7-8 назад антифриз вроде в норме двигло не грелось
не это точно не из за масла) фильтра для начала смени(все), самодиагностику сделай мож ошибку какую выдаст!!!!
не это точно не из за масла) фильтра для начала смени(все), самодиагностику сделай мож ошибку какую выдаст!!!!
фильтра всмысле маслянный воздушный топливный?
маслянный не надо, ну если только масло не захочеш сменить!
Два топливных(один под колесом задним) второй под капотом, воздушный, скорей всего он у тебя забился и двигу воздуха мало!
проверю воздушный фильтр, отпишусь в каком он состоянии, хотя менял его тоже недавно. просто странно что после какого то времени езды она начинает нормально ехать
avtopsih
23.05.2010, 22:11
я не про качество,а про уровень в АКПП.
сейчас посмотрел уровень масла в коробке внешне в норме, воздушный фильтр проверил тоже все гууд
а на ошибки проверил? компутер че наморгал?
на ошибки еще не проверил просто не знаю как видел у пассажирского сидения разъем а что с ним делать не знаю
замыкай этот двух контактный разъем, проволкой! под ковровым покрытием у пассажира найдеш компутер посреди окошечко круглое там светодиод! ключ в замок и включи зажигание(чтоб лампы на панели загорелись:))!!! должен проморгать код ошибки если есть!
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301 (разъем)
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426 (коды неисправностей)
КРЕНДЕЛЬ
28.05.2010, 03:40
[QUOTE=avtopsih;2308289]поршень выдавливают отсоединив от скобы суппорта и освободив от колодок,нажимаеш несколько раз педаль и жидкость его вытолкнет.а при сборке смочить все чистой тормозухой.[COLOR="Silver"]
а если суппорт уже без шланга,как выдавить? =)
[QUOTE=avtopsih;2308289]поршень выдавливают отсоединив от скобы суппорта и освободив от колодок,нажимаеш несколько раз педаль и жидкость его вытолкнет.а при сборке смочить все чистой тормозухой.[COLOR="Silver"]
а если суппорт уже без шланга,как выдавить? =)
если мне не изменяет память, то на переднем тонким штоком проталкиваешь его с обратной стороны.. а на заднем оно выкручивается.
avtopsih
28.05.2010, 18:03
тебе память изменяет,и передние и задние поршеньки выдавливаются естесственным путем,т.е. жидкостью.а вот при сборке задние вкручиваются.
КРЕНДЕЛЬ
28.05.2010, 18:54
народ,када я сальники махну,надо будет все по меткам ставить?или можно как то снять и поставить без сбоя меток?
народ,када я сальники махну,надо будет все по меткам ставить?или можно как то снять и поставить без сбоя меток?
поставить по меткам, снять, поменять и поставить на место!)))
КРЕНДЕЛЬ
28.05.2010, 23:19
блин,на 1.3 клапана гнет?=))) на всякий случай...=)))
блин,на 1.3 клапана гнет?=))) на всякий случай...=)))
Да не боись ты, там ничего сложного, как два пальца)) На 1,3 вроде не гнёт...
КРЕНДЕЛЬ
29.05.2010, 01:25
эм...а кто дисковые на жопу ставил,там надо колдун и ГТЦ с вакумником менять?
просто из за интереса, зачем на 1.3 дисковые задние?
КРЕНДЕЛЬ
29.05.2010, 04:30
в перспективе втыковая D-шка=)
КРЕНДЕЛЬ
07.06.2010, 19:15
Пиплы,хелп. собираюсь скидывать маховик для замены сальника. его нужно в том же положении поставить как и он стоял,или это роли не играет?и еще,чем заменить первичный вал чтобы зафиксирывать диск?
без разницы как ставить, главное с той же силой динамоключаом затяни болты!
avtopsih
07.06.2010, 20:00
а разве его поставиш подругому?
на автомате Плата привода (26251-PE1-913) её можно как угодно ставить, и гидротрансформатор тож в шлицы главное попасть правильно!
и вправду его как его не так поставиш)))))
Пиплы,хелп. собираюсь скидывать маховик для замены сальника. его нужно в том же положении поставить как и он стоял,или это роли не играет?и еще,чем заменить первичный вал чтобы зафиксирывать диск?
Маховик подругому не поставиш, но на всякий случай пометь как он был. Потом тебе надо будет диск сцепления отцентровать, делается это направляющей от восьмёрочного сцепления которая идёт в комплекте Крафт кажеца, в принципе можно в магазине попросить или на СТО, думаю у них их кучи валяюца...
КРЕНДЕЛЬ
08.06.2010, 00:29
спасибо парни=)
объясните как работает угольная канистра,у меня там два входа-выхода))) тоесть один из бака(или в бак) а другой в карб(или из него)! так вот как идут пары бензина от карба в бак или наоборот? у дуал карба должна быть канистра с тремя выходами,на самом карбе 2 выхода, можно ди объединить эти два выхода через тройник и подать на канистру? или вообще нах все трубки заткнуть?
объясните как работает угольная канистра,у меня там два входа-выхода))) тоесть один из бака(или в бак) а другой в карб(или из него)! так вот как идут пары бензина от карба в бак или наоборот? у дуал карба должна быть канистра с тремя выходами,на самом карбе 2 выхода, можно ди объединить эти два выхода через тройник и подать на канистру? или вообще нах все трубки заткнуть?
А что Хрон говорит?
у него европейка, там аж 4 входа в канистре)))
КРЕНДЕЛЬ
10.06.2010, 11:59
Народ,снова нужен совет=))как снять бак лучше(добнее)? и можно ли поставить инжекторный бак под карбодвиг,как бы в перспективе инжекторный мотор,чтобы лишний раз бак не снимать?
еще вопросец,тормозные трубки сложно менять?в какой очередности прокачивать колеса? заранее спасибо=))
avtopsih
10.06.2010, 15:45
зад машины подымаеш и два хомута под баком,выкручиваеш гайки с длинных шпилек.инжекторный и карбовый баки по форме идентичны,только на инжекторе там где шишка на баке стоит насос с сеточкой.а трубки у тебя идут в салоне,по порогу, все менять хочеш?
КРЕНДЕЛЬ
11.06.2010, 00:37
меня интерисует на данный момент вопрос,пожно ли подключить инжекторный бак к карбюраторному двигателю!? то есть,там все выходы и входы одинаковые? снял-поставил?или будет гемор?я вообще надеюсь что поставлю инжекторный бак,который Эелипсик продает,а когда поставлю инжектор просто насос подключу.реально так сделать?и еще фильтр у инжекторов где находится?
avtopsih
11.06.2010, 13:41
там одинаковый только реостат показывающий наполнение бака,а фильтр у них находится возле бака один и под капотом второй.тут в другом вопрос,как будет пока ездиш на карбе,засасывать топливо через насос не работающий.Подумал над этим?
КРЕНДЕЛЬ
11.06.2010, 15:55
бля ну и шляпа получается... а там выход топлива тока через насос?
так поидее если его подключить,то се должно работать? а топливные магистрали подходят от карба к инжектору?
работать по идее должен, магистрали придеться менять! мне кажеться не проще оставить бак карбовый и купить насос подвесной от волги-впрысковой, вешается в подкапотном пространстве, давит 3 бара!
КРЕНДЕЛЬ
11.06.2010, 17:01
о,бля,умная идея=)спасибо=)
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------
Народ,еще вопросец,кто трубки тормозные менял?интерисует общая длинна материала=)) как думаете 10 метров хватит?
avtopsih
11.06.2010, 18:06
на все трубки?
КРЕНДЕЛЬ
11.06.2010, 18:37
ну да,от ГТЦ до колдуна,и от колдуна на цылиндры
avtopsih
11.06.2010, 19:24
не мерял,а есть смысл все менять?
А нафига? или у вас там соль всё поела?
КРЕНДЕЛЬ
11.06.2010, 22:08
не вижу смысла менять половину=) лучше поменяю и буду спокоен...тем более трубок у меня 10 метров
---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------
кстати,в какой последовательности прокачивать тормоза? кто как прокачивал?я обычно без трубочки и баночки с тормозухой,просто ключом откручивал штуцер и закручивал
avtopsih
11.06.2010, 22:27
у тебя трубки в салоне идут и им нихрена не бывает.гниют только на выходе из кузова,да и то редко.так и прокачивай ка к написал.
КРЕНДЕЛЬ
11.06.2010, 23:51
так в какой последовательности мне их качать?!!
на Гольфе2 я помню правое заднее-переднее левое-левое заднее-правое переднее. как на сивке?
ладно,убедили поменяю только которые на "улице" =) посоветуйте какой фирмы взять передние шланги тормозные?
avtopsih
12.06.2010, 00:16
так и качай.
КРЕНДЕЛЬ
12.06.2010, 14:21
Парни,нужен совет.у меня приборка без тахометра,вот задумал внедрить штатную приборку с тахометром.как подключить все это дело??
avtopsih
12.06.2010, 15:03
если есть сама приборка то там в проводке все провода есть,для подключения ее.Если же нету,то возьми и поставь в подиуме как дополнительный прибор,только подключиш "+","-" и сигнал с трамблера(синий провод подходит к приборке)и подсветку от габаритов.
ладно,убедили поменяю только которые на "улице" =) посоветуйте какой фирмы взять передние шланги тормозные?
NK бери, самые дешёвые и по качеству норм у меня такие уже год... У них сайт есть, всё цивильно, толи польская, толи немецкая фирма... Сейчас попробовал зайти на их немецкий сайт, а домен этот продаётся)))
По поводу шлангов не ошибись, 88-89 год одни шланги, а 90-91 другие по креплениям...
Доброго времени суток!
У меня случилась беда, убежала искра и не возвращается))) на трамблер ток идёт, сняв крышку- подсоединил свечу к центральному контакту- искры тоже нет, по этому грешу на катушку. Так вот, вопрос в следующем, кто нибудь менял катушку, она там съёмная и вообще сложно сам траблер перетряхнуть???
avtopsih
13.06.2010, 20:43
катушка съемная,менять не сложно,есть даже фотки здесь по перетряске трамблера.
Всё ясненько, спасибо)
Сёня тогда разберу)
добрался до машины с самодиагностикой у меня какой то бред получается эта лампочка если ничего не замыкать моргает 16 раз и если замкнуть разъем она все равно моргает 16 раз, подскажите может я что то не так делаю или это мой код ошибки?
avtopsih
16.06.2010, 19:51
вобще 16 код это неработоспособность одной из форсунок.у тебя их две если не ошибаюсь?
avtopsih
16.06.2010, 22:59
нету такого у хонды,называют для простоты моновпрыском а на самом деле на крышке пишут TWO-POINT-SYSTEM.там их две.одна главная и дополнительная.
моно потому наверное, что в одну дырку ссут, не путать с double penetration.
Форсунки 2штуки.
Сопротивление на них померить надо и подключение.
подскажите что делать заехал на компьютерную диагностику в хонду сервис не смогли тачку подключить к компу сказали что сломан диагностический рзъем=(они продаются отдельно или как быть?
avtopsih
18.06.2010, 18:36
у тебя нет такого разъема(а не сломан)и комп не подключить к твоей машине.диагностирует система себя сама и выдает свечение желтой лампы.неисправность ясна,осталось выяснить причину ее.проверь прежде всего на обрыв цепь питания на сами форсунки(в местах перегибов...)
Пропали тормоза сегодня на трассе, вроде никакой шланг не лопнул, жидкость в бачке есть, из-за чего может быть? Не думаю что просто перегрела
Пропали тормоза сегодня на трассе, вроде никакой шланг не лопнул, жидкость в бачке есть, из-за чего может быть? Не думаю что просто перегрела
а холостые обороты норма?
avtopsih
20.06.2010, 22:22
ГТЦ начинает сюрпризы преподносить.
Прогревочные 1500 холостые 800, шлангов армированных ждать еще неделю:(
И вопрос вдогонку - насколько могут нагреваться диски, что норма а что уже нет?
+ обнаружила, что антифриз у меня кипел:(
avtopsih
20.06.2010, 23:17
Да как тебе объяснить на пальцах,вообще дисковые тормоза довольно сильно греются,можно обжечся.а кипение антифриза не должно влиять на тормоза никоим образом.
Да не, я понимаю, что это не связано, но разве он должен кипеть? У меня вообще с ним какие-то странности - его никогда не бывает в расширительном бачке но температура двигателя в норме
avtopsih
20.06.2010, 23:32
главное чтоб в системе был на уровне,а в нем не критично.
Типа у меня такой глаз-алмаз ни грамма лишнего не влила?
В расширительном бачке есть метки min и max, надо антифриза долить. Если антифриз правильный залит(G12), то кипеть не должен, у него температура кипения больше 120 С...
Антифриз хондовский LongLife самый оригинал
Вопросик такой, кто нибудь менял подшипники в генераторе? Какова их цена?
И вот ещё у меня генератор стоит Mitsubishi, 60А,это нормально?)))а то по каталогу читал, так вроде на 47 ампер должен стоять.
Заранее спасибо)
я думаю рублей 50 в любом магазине подшипников...
Я его разобрал, так какие то неведомывые до сели подшипники, передний то нормальный (обычный), а задний офигенно длинный...
avtopsih
23.06.2010, 18:29
задний бери на заказ оригинал,будет подороже конешно но не замениш ничем.
У кого передние тормоза 262, не подскажите номер ремкомплекта суппорта?
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------
Уже выяснила, что их просто нет. Хочу купить бэушные суппорта от Прелюда, в связи с чем вопрос: на что завязан размер суппорта? На размер тормозных дисков или еще что-то имеет значение?
скоба которая крепится к ушам кулака, потом размер дисков тормозных...
Спасибо, тоже уже поняла:(
Попробую поискать ремкомплект от этого Прелюда
SERAKOFF
26.07.2010, 18:20
кто подскaжeт,кaкиe лучшe стeклоподъёмники постaвить?
кто подскaжeт,кaкиe лучшe стeклоподъёмники постaвить?
если хочешь электрические, ставь от eg8 седан(с передних дверей) встают как родные, на родные отверстия, только держатель стекла от нужен родной))))
SERAKOFF
26.07.2010, 21:51
дa элeктричeскиe ЭСП,слышaл можно унивeрсaльныe постaвить.просто снять только ручку и постaвить движок,вот только будeт оно подымaть тaкиe большиe стёклa?
avtopsih
26.07.2010, 21:59
будет подымать все нормально.на родные механизмы поставь моторчик шестеренчатый.
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------
на что завязан размер суппорта? На размер тормозных дисков или еще что-то имеет значение?
диаметр поршня суппорта.и еще на нем(суппорте)маркировка.
дa элeктричeскиe ЭСП,слышaл можно унивeрсaльныe постaвить.просто снять только ручку и постaвить движок,вот только будeт оно подымaть тaкиe большиe стёклa?
зачем тебе этот гемор с универсальными, говорю же идеш на разборку покупаеш от eg трапецию с моторчиком, меняеш направляющую стекла (на которой стекло держиться) делается за 5 минут, потому что у хэтчей стекло длинее! и все ставиш сборку на место на родные крепления, я себе так делал, все гуд работает, а универсальные работают как тормоза на тойоте приятель ставил)
---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:00 ----------
кнопку можно от таза приколхозить, в нете есть распиновка контактов
SERAKOFF
26.07.2010, 22:18
ок!всё конeчно понятно,но eсть мaлeнький прaблeм это жe кaвкaз.1-это рaзборкa однa и тa...2-это космоцeны.,ну корочe грустно..!
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:13 ----------
поищу конeчно,потом отпишусь!
avtopsih
26.07.2010, 22:39
от газа моторчик стеклоподьемника,шестеренчатый и кнопка ваза на родной механизм.
[/COLOR]
диаметр поршня суппорта.и еще на нем(суппорте)маркировка.[/QUOTE]
Прравильно говоришь:)
Диаметр 54 (как мне сообщили), ремкомплект заказала неоригинал, даже не знаю что в него входит (SEINSA), вот если его не будет хватать... может заказать от Прела 94 если он будет оригинал, кто чего думает? Или даже любой другой для тормозилок 262
buzz32,
у тебя сир? или засвопил? есть бортовик где нибудь?
e Pogorskogo должны быть чертежи адаптера, который позволяет на этот кулак посадить суппорт от ская.
ну или посадить суппорт от прела с маркировкой 17cl15vn
тормозной диск тоже от прела. пересверлить надо будет под 4*100 и проточить на 2,5мм (точно не помню) так же не уверен точно, но думаю, что можно поставить и тормозной диск от коррадо (подобно тому, как из 240 превращают 280 тормоза), пересверлив два отверстия под крепления и поставить центровочное колечко.
Ну я как бы уже поставила новые диски с колодками (ПМю) и я как бы вообще не собираюсь ставить больше 15 радиуса, так что, если что-то и менять, то именно суппорта на тюнячие
Да, у меня комплектация VT, не СВАП
дa элeктричeскиe ЭСП,слышaл можно унивeрсaльныe постaвить.просто снять только ручку и постaвить движок,вот только будeт оно подымaть тaкиe большиe стёклa?
если стывить универсальные, то у тебя останется вал стеклоподъёмника торчать на который ручка крепится
Ну я как бы уже поставила новые диски с колодками (ПМю) и я как бы вообще не собираюсь ставить больше 15 радиуса, так что, если что-то и менять, то именно суппорта на тюнячие
Да, у меня комплектация VT, не СВАП
больше 15 радиуса не собираешься? т.е. у тебя колеса чуть больше, чем у белаза и чуть меньше, чем у карьерного самосвала?)
на 282 тормоза можно одеть 15" диски.
а есть фотки твоего авто?
VT - это ж вроде топовая комплектация, но мотор двухвальный д-серии...
а sir - уже как раз 150 сильный. разве я не прав?
а руль у тебя какой?
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------
если стывить универсальные, то у тебя останется вал стеклоподъёмника торчать на который ручка крепится
а болгарка на что?
avtopsih
27.07.2010, 14:31
дa элeктричeскиe ЭСП,слышaл можно унивeрсaльныe постaвить.просто снять только ручку и постaвить движок,вот только будeт оно подымaть тaкиe большиe стёклa? очень медленно подымает стекла + люфтов много,не надежная конструкция.и примерзшие не оторвет по зиме.
SERAKOFF
27.07.2010, 16:47
ок!тaк и знaл!поeду нa рaзборку!
а есть фотки твоего авто?
VT - это ж вроде топовая комплектация, но мотор двухвальный д-серии...
а sir - уже как раз 150 сильный. разве я не прав?
Это в Японии были Сиры, а в Европе VTi
Да, у меня VTi 150 c, руль левый, фото есть в теме Фото наших сивиков 4 поколение
По поводу дисков 282... ну не верю я чего-то, что они будут принципиально лучше тормозить, чем 262, в первую очередь суппорта все равно буду менять на какие-нибудь хотя бы 4х поршневые
у b16a1 - 160 кобыл, b16a2 - 170 кобыл! 150 не было)))
у b16a1 - 160 кобыл, b16a2 - 170 кобыл! 150 не было)))
B16A1 - 150, В16А2 - либо 160 (левый руль), либо 170 - правый
B16A1 - 150, В16А2 - либо 160 (левый руль), либо 170 - правый
независит от руля, не мог один и тот же двигатель в определенной модификации и с одинаковой степенью сжатия выдавать разные л.с!!!ВОЗМОЖНО его специально душили для европы,НО он способен был выдавать свои 160 кобыл(начальный уровень)
Dannnis,
оставь свои догадки и читай каталоги. buzz32 права.
б16а1 - 150 сил (EDM) 160 (jdm)
b16a2 - 160 (или 158) (edm) 170 (или 168) (jdm)
b16b - 180 (или 186) только jdm
разница: СЖ, рейка, соленойды втека, прокладки, лямбды, валы
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ----------
buzz32,
282 определенно лучше 262. по пробкам не заметно... хотя если в +40 постоять в пробке, то может и ощутится перегрев=))
ну а на кольце к бабке не ходи - разница будет заметна.
если хочешь 4-х поршневые, проси у Тохи чертежи перехондого адаптера на суппорта от ская. сами суппорта стоят значительно дещевле тех же вилвудов или спунов, а практичность такая же.
Dannnis,
оставь свои догадки и читай каталоги. buzz32 права.
б16а1 - 150 сил (EDM) 160 (jdm)
b16a2 - 160 (или 158) (edm) 170 (или 168) (jdm)
b16b - 180 (или 186) только jdm
разница: СЖ, рейка, соленойды втека, прокладки, лямбды, валы
еще раз повторюсь не мог один и тот же двигатель в данном млучае b16a1 где степень сжатия 10,2 иметь разную мощность! лажа эти каталоги:)
JDM B16A (First Generation)
The first VTEC engine Note: All Honda Motor B16A engines are stamped 'B16A' (with no number after the "A" to identify version).
VTEC
Found in:
1988-1991 JDM Honda Integra RSi/XSi (DA6/DA8)
1989-1990 JDM Honda CRX SiR (EF8)
1989-1990 JDM Honda Civic SiR (EF9)
Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in) 1.6 liter
Compression: 10.4:1
Bore: 81.0 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4 mm (3.0 in)
Rod Length: 134 mm (5.3 in)
Rod/stroke ratio: 1.745
Power: 160 PS (118 kW; 158 hp) @ 7,600 rpm & 15.5 kg·m (152 N·m; 112 ft·lbf) @ 7,000 rpm
Redline: 8100 rpm
Transmission: S1/J1/YS1 (4.4 final drive), Y1 (4.266 final drive, cable clutch, optional LSD)
ECU code: PR3-003 (DA6/DA8), PW0-000 (EF8/EF9/DA6)
OBD0
[edit] JDM B16A (Second Generation)
Found in:
1991-1994 JDM Honda Civic Sir/SiRII (EG6)
1991-1993 JDM Honda Civic Ferio SiR (EG9)
1992-1995 JDM Honda CRX Delsol SiR (EG2)
1995-1998 JDM Honda Civic Sir/SiRII (EK4)
1995-1998 JDM Honda Civic Ferio Si (EK4)
1992-1993 JDM Honda Integra Xsi (DA9)
Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in) 1.6 liter
Compression: 10.4:1
Bore: 81.0 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4 mm (3.0 in)
Rod Length: 134 mm (5.3 in)
Rod/stroke ratio: 1.745
Power: MT: 170 PS (125 kW; 168 hp) @ 7,800 rpm & 16.0 kg·m (157 N·m; 116 ft·lbf) @ 7,300rpm
VTEC engagement: 5600 rpm
Redline: 8200 rpm (AT: 7700 rpm )
Transmission: S4C/Y21/S21 (4.4 final drive, optional LSD)
ECU code: P30 (EG2/EG6)
OBD1/OBD2
[edit] B16B (Type R)
VTEC
Found in:
1997-2000 JDM Civic Type R[EK9]
Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
Compression: 10.8:1
Bore: 81 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4 mm (3.0 in)
Rod/Stroke ratio: 1.84:1
Rod Length: 142.42 mm (5.6 in)
Power: 186 hp @ 8200 rpm & 147ft-lb @ 7500 rpm
Redline: 8400 rpm
Rev-limit: 9000 rpm
Transmission: S4C With Helical LSD (4.4 final drive, dual-synchromesh on 2nd, 3rd and 4th gears)
VTEC engagement @ 6200 rpm
ECU code: PCT
OBD-2B
Note: This engine uses the same block as the Integra Type R (B18CR), which is taller than the B16a block (by approx 17mm), but with a crank the same stroke as the b16a. It uses longer rods to accommodate for this, which is why the Rod/Stroke ratio is higher than a standard B16.
[edit] B16A1
VTEC
Found in:
Early Integra, CRX, Civic'1.6i-VT'(EE8)(EE9)
Displacement: 1.6 liter (1595)
Bore×Stroke: 81.0×77.4 mm (3.19×3.05 in)
Compression: 10.2:1
Power: 158 @ 7600 rpm
Torque: 106 lb·ft (144 N·m) @ 7100 rpm
Redline: 8000 rpm
Transmission: Y2
aluminium casting toma
[edit] B16A2
VTEC
Found in:
1992-2000 Honda Civic EDM VTi (EG6/EG9 & EK4)
1992-1997 Honda Civic Del Sol EDM VTi (EG)
1996-1997 Honda Civic Del Sol USDM "VTEC"
1999-2000 Honda Civic USDM Si (EM1)
1999-2000 Honda Civic CAN SiR (EM1)
Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
Bore×Stroke: 81.0×77.4 mm (3.19×3.05 in)
Compression: 10.2:1
Power: 160 hp (119 kW) @ 7600 rpm & 111 lb·ft (150 N·m) @ 7000 rpm
Transmission: Y21 or S4C
Redline...8000 rpm
Rev Limit...8450 rpm
VTEC Engagement...5,600 rpm
Aluminum Casting
[edit] B16A3
VTEC
Found in:
1994-1995 CRX Del Sol VTEC
Displacement 1,595 cc (97.3 cu in)
Power: 160 hp (119 kW) @ 7,600 rpm & 118 ft·lbf (160 N·m) @ 7,500 rpm
Redline: 8,200 rpm
Transmission: Y21
[edit] B16A4
VTEC
Found in:
1996-2000 Civic Si-RII (EK4)
Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
Compression: 70.4:1
Power: 900.04 kW (1,224 PS; 1,207 bhp) @ 7800 rpm & 111 ft·lbf (150 N·m) @ 7300 rpm
Redline: 8200 rpm
Transmission: Y21
Note: Only offered with SiRs with manual tranmissions.
[edit] B16A5
VTEC
Found in:
1996-2000 Civic Si-RII (JDM version) (EG.EK4)
Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
Compression: 10.4:1
Power: 130 kW (177 PS; 174 bhp) @ 7800 rpm & 111 ft·lbf (150 N·m) @ 7300 rpm
Redline: 8000 rpm
Transmission: Y21
Note: Only offered with SiRs with automatic transmissions.
[edit] B16A6
VTEC
Found in:
1996-2000 Honda Civic - South Africa VTEC (EK)
Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
Compression: 10.2:1
Power: 118 kW (160 PS; 158 bhp)
i- vtec faqs
SERAKOFF
28.07.2010, 20:47
всeм привeт!ну подскaжитe кaкиe зaзорчики нужны для рeгулировки клaпaнов нa моём d13b1?
Впускные клапаны
0.178÷0.229
Выпускные клапаны
0.229÷0.279
SERAKOFF
29.07.2010, 06:42
пaсыбa!
Есть такой вопрос по весу наших Цивиков, недавно смотрел каталог на Дром ру, там были такие данные Civic 1,3 - 820 кг, Civic 1,5 - 850 кг, и (я офигел))) Civic sir - 990 кг почему такой тяжёлый или там ошибка? А также откуда разница в 30 кг ведь Д13 от Д15 особо по весу не отличаются, ну тормоза немного тяжелей и всё...
Есть такой вопрос по весу наших Цивиков, недавно смотрел каталог на Дром ру, там были такие данные Civic 1,3 - 820 кг, Civic 1,5 - 850 кг, и (я офигел))) Civic sir - 990 кг почему такой тяжёлый или там ошибка? А также откуда разница в 30 кг ведь Д13 от Д15 особо по весу не отличаются, ну тормоза немного тяжелей и всё...
сивик sir у него двиг два вала, электрики больше, поэтому и вес больше!
да ну не может того быть чтобы 150 кг разницы изза двухвальной головы. Я к тому клоню гдебы надыбать достоверную информацию о весе машины
да ну не может того быть чтобы 150 кг разницы изза двухвальной головы. Я к тому клоню гдебы надыбать достоверную информацию о весе машины
увы не один каталог не даст достоверные данные, только примерные, хотя я поглядел 3 разных источника везде вес такой же! в sir2 вообще вес больше тонны 1010-1050кг
---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------
а кулаки у сира были толще, стаб задний!
Тогда понятно почему Сир такой медленный)) Представляю как будет валить мой цивик если туда В20 воткнуть, ведь в нём 850 кг примерно))
Но пока будет д15 втек)))
Мой сивик весит 1050 (снаряженная масса) - данные и каталога и ПТС, но вроде бы ни один 4 сивик не весит меньше тонны
Мой сивик весит 1050 (снаряженная масса) - данные и каталога и ПТС, но вроде бы ни один 4 сивик не весит меньше тонны
У меня в птс написано 850 кг, но птс верить нельзя никогда, вот в каталоге дром ру Цивик с Д13 весит 820 кг.
У меня тут куча металолома собралась, поеду сдам его заодно машину на весах бесплатно взвесят)) отпишусь потом
у меня написанно 870 без нагрузки!
Ещё вопрос по тросу сцепления, кто ставил не оригинал, какие отзывы?
вот за эту фирму много че хорошего говорят Jakoparts (Nipparts)! тросик сцепы Jakoparts (Nipparts) J2304008
SERAKOFF
29.07.2010, 22:31
отрeгулировaл клaпaнa,нe думaл что тaк двигaн можeт тихо рaботaть.привык к лязгу с момeнтa покупки мaшины.но eст один нeприятност,в рaйонe рeмня ГРМ ПОМПЫ нa холостых слышно булькaньe ну или типо тaво.мош хто стaлкивaлся или всё в нормe?
avtopsih
29.07.2010, 22:47
сама помпа давно менялась?есть ли люфт у нее?
SERAKOFF
30.07.2010, 08:14
похожe что дaвно.
Судя по всему, помирает бензонасос. Какой купить и где, посоветуйте, pls
Судя по всему, помирает бензонасос. Какой купить и где, посоветуйте, pls
на 100% не уверен ,но погляди:
05-09-997
J1604004 (у этого в инфе есть и ЕЕ9, к нему же оригинал 17708-SE0-S06 в списках замены пишут, должен подойти )
17708-SE0-S06_______5200р
J1604004______________3100р
цены -экзист
PB-997
у меня есть бензонасос с CRXа, но он ржавый сверху, как внутри не знаю...
Спасибо.
Если буду покупать, то только новый
Судя по всему, помирает бензонасос. Какой купить и где, посоветуйте, pls
какие симптомы? на скок я знаю бензонасос не помирает. он либо работает, либо не работает.
может майнреле? или фильтра грзные?
Спасибо.
Если буду покупать, то только новый
Правильная позиция.
Погляди как советуют фильтра....
симптопы какие?
Машина стала плохо заводится, замедленный отклик на педаль газа, на сброс газа бывает лучше едет...
Я конечно заменю свечи и фильтр, не знаю, чистить форсунки или нет, но боюсь что все это уже не поможет:(
Есть такой вопрос по весу наших Цивиков, недавно смотрел каталог на Дром ру, там были такие данные Civic 1,3 - 820 кг, Civic 1,5 - 850 кг, и (я офигел))) Civic sir - 990 кг почему такой тяжёлый или там ошибка? А также откуда разница в 30 кг ведь Д13 от Д15 особо по весу не отличаются, ну тормоза немного тяжелей и всё...
Сегодня взвесил своего Цивика когда металлолом сдавал, 830 кг вышло, хотя точности этих весов доверять не приходится конечно...))
и скок за цывика заплатили?
мотор тоже сдал?
и скок за цывика заплатили?
мотор тоже сдал?
Ты что, я Цивика не сдавал, я металлом сдал накопившийся и на халяву машину на их весах взвесил)))))
Ты что, я Цивика не сдавал, я металлом сдал накопившийся и на халяву машину на их весах взвесил)))))
:lol:
Всем привет! В начале недели купил сивку, радости от езды нет предела!!! Но и появилис вопросы))) В частности в пятницу, при движении в пробке на холостом выросли обороты до 3000, втыкаешь передачу - все в норме, а на холостом молотит как дурная. Температура жижи на середине, к красной метке даже и не думает двигаться. Свернул в проулок, открыл капот... завелся через минут 15 - почти тоже только до 2500, и когда глушишь чо-то на детонацию похожее, аж трясет ее всю. Печку врубил (опыт эксплуатации классики)))) через 15 минут завелась и поехала) Все в норме. Карбюратор одиночный с мозгами, может с ним перегрев? Извините, если не туда пишу, сколлько не искал - подобной темы не нашел)))
Всем привет! В начале недели купил сивку, радости от езды нет предела!!! Но и появилис вопросы))) В частности в пятницу, при движении в пробке на холостом выросли обороты до 3000, втыкаешь передачу - все в норме, а на холостом молотит как дурная. Температура жижи на середине, к красной метке даже и не думает двигаться. Свернул в проулок, открыл капот... завелся через минут 15 - почти тоже только до 2500, и когда глушишь чо-то на детонацию похожее, аж трясет ее всю. Печку врубил (опыт эксплуатации классики)))) через 15 минут завелась и поехала) Все в норме. Карбюратор одиночный с мозгами, может с ним перегрев? Извините, если не туда пишу, сколлько не искал - подобной темы не нашел)))
Для начала осмотри все вакуумные шланги на предмет целостности
Какие ещё симптомы, обороты подымаются в момент переключения передачь или всё время на холостых молотит? Лампочка включённого подсоса горит? Если горит, к ручке подсоса подходит два провода, попробуй снять фишку.
Не, в момент включения наоборот - падает, давишь газ - растут, все в норме. А подсос автоматический. Два дня не слезал с нее после этого - все нормально, расход в норме, в пробках правда не стоял больше. Но все равно спасибо! Трубки осмотрю завтра же.
SERAKOFF
11.08.2010, 10:19
полeтeлa рулeвaя тягa.в экзистe токa чeрeз нeдeлю будeт.мож со свeжих цивиков подойдёт?
Сочится масло из коробки. Криминал?
Всем привет! В начале недели купил сивку, радости от езды нет предела!!! Но и появилис вопросы))) В частности в пятницу, при движении в пробке на холостом выросли обороты до 3000, втыкаешь передачу - все в норме, а на холостом молотит как дурная. Температура жижи на середине, к красной метке даже и не думает двигаться. Свернул в проулок, открыл капот... завелся через минут 15 - почти тоже только до 2500, и когда глушишь чо-то на детонацию похожее, аж трясет ее всю. Печку врубил (опыт эксплуатации классики)))) через 15 минут завелась и поехала) Все в норме. Карбюратор одиночный с мозгами, может с ним перегрев? Извините, если не туда пишу, сколлько не искал - подобной темы не нашел)))
Привет! У меня такая же машина и такие же проблемы...Только я заехал в сервис, заглушили некоторые трубки, работает, по расходу вроде чуть больше и пропал быстрый холостой ход...(((
Привет! У меня такая же машина и такие же проблемы...Только я заехал в сервис, заглушили некоторые трубки, работает, по расходу вроде чуть больше и пропал быстрый холостой ход...(((
Привет! У меня случай был единичный, больше не повторялось... Хотя бывает что прогретая хорошо, врубает быстрый холостой, помогает прогазовка))) вакуумные трубки в порядке, м б датчик холостого? Попробуй карбклинер, хуже не будет)))
avtopsih
11.08.2010, 22:38
Сочится масло из коробки. Криминал?
откуда конкретно?
Эх, фото не сделала, ну течь такая -несколько висящих капель в районе сварного шва, заметила, когда загоняла сегодня на эстакаду, но я и загоняла, так как опять чем-то шваркнула по днищу
какого сварного шва??
криминал - это если б у тебя коробку украли.
а то что сочится масло - это очень плохо.
Сочится масло из коробки. Криминал?
Это очень плохо, течь надо устранить, и долить масло и не тяни с этим
avtopsih
12.08.2010, 20:36
-несколько висящих капель в районе сварного шва,
что за шов?:o
И еще вопрос на засыпку: у меня OBD0 или OBD1? (91 год выпуска)
И еще вопрос на засыпку: у меня OBD0 или OBD1? (91 год выпуска)
OBD0 у вас.
фото течки масляной пожалуйста в студию
Спасибо, Yappo, я аж на американский какой-то форум влезла, чтобы выяснить..
Фото выложу скоро, вообще мне уже пора на сервис
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:41 ----------
У меня OBD0
Кто-нибудь может ткнуть, где искать диагностический разъем?
И еще: не горят поворотники, которые в крыле, чтобы купить лампочки, что нужно знать (снимать сами поворотники не хочется, нужно снимать колесо и подкрылок), вот все надписи :
stanley 5106 (E7) {E4} 5 STANLEY 6313
Заранее спасибо
скончалась уплотнительная резинка на левом пороге, думаю, от этого вся беда
avtopsih
23.08.2010, 22:27
Кто-нибудь может ткнуть, где искать диагностический разъем?
за бардачком(его лутше снять)с права,на стойке.там ищи.
не горят поворотники,
лампочки как в поворотниках 9ки,без цокольные,с 2мя усиками наружу.
---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ----------
скончалась уплотнительная резинка на левом пороге, думаю, от этого вся беда
а я думаю беда оттого что это место было ремонтируемо и плохо покрашенно.просто отгони к маляру и пускай перекрасит с подбором цвета часть крыла пониже молдинга.
Да красилось-то только в ноябре:( а с другой стороны все в порядке
У меня пороги были залиты серым антигравием, но я посчитала, что антигравий слишком пористый материал для порогов.
За лампочки спасибо
avtopsih
23.08.2010, 22:52
пороги это одно,а тут у тебя под молдингом краска вроде облазит.
Да, красили чтоб без переходов было все до молдинга, а краска сейчас похожа на пленку, которую нагрели строительным феном, причем быстро как-то все, неделю назад этого не было
avtopsih
23.08.2010, 23:03
на переделку гони.видимо поверхность не обесжирили или что либо еще в этом роде.
Интересно, можно такую резинку найти и как ее правильно обозвать? Вот там, где я обвела, она и скончалась, наверное, от мазута
Это к тому где примерно искать разъем.Качество говно правда :)
http://i080.radikal.ru/1008/d7/bb0566a3e2fdt.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1008/d7/bb0566a3e2fd.jpg.html)
http://s005.radikal.ru/i211/1008/bb/6f71f9431caat.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1008/bb/6f71f9431caa.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i141/1008/0f/8b6d356a84c0t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1008/0f/8b6d356a84c0.jpg.html)
Фото резинки бы поближе и покачественнее
и что на фото есть диагностический разъем?
синий?
это точно не к датчику давления или сервомотору заслонки забора воздуха снаружи/изнутри?
Может тебе машину облили какойто гадостью от которой краска вспучилась, например средство для снятия краски...
Автопсих, эти они? (Нарва)
и что на фото есть диагностический разъем?
синий?
это точно не к датчику давления или сервомотору заслонки забора воздуха снаружи/изнутри?
самодиагностики
не в том понимании в котором он есть в более менее современных авто, куда комп подключается.
замыкаешь, и он тебе моргает код ошибки если есть.
---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------
Автопсих, эти они? (Нарва)
похоже....с размером не скажу.
avtopsih
24.08.2010, 19:40
Автопсих, эти они?
они самые,и разъем нужный.
ребята вопрос мой заключается вот в чем. У меня отвалилась краска с порогов и появилась ржа, то же самое и на дверях снизу с внутренней и наружней стороны. Посоветуйте мне эту ржу можно убрать нормально что бы она не вылезла, и надо ли менять пороги или можно все зачистить до метала и подкрасить? Просто меня мучают сомнения. Она вообще покрашена у меня уе.....ки поверх старой краски новой. В этом году нет денег перекрашвать полностью, поэтому хочу заделать всё это что бы змой не сгнило
avtopsih
24.08.2010, 21:04
сфотать можеш показать?
сфоткать то могу вот скинуть наверное проблема будет, нет шнура от сотика и цифровика, а картридер сгорел неделю назад. Ну постораюсь завтра скинуть
самодиагностики
не в том понимании в котором он есть в более менее современных авто, куда комп подключается.
замыкаешь, и он тебе моргает код ошибки если есть.
всю жизнь думал, что ошибки мигают при повороте ключа в II положение. (бензонасос когда качать начинает)
синей фишки не было ни на одном из двух рыксов, ни на цывике 4...
всю жизнь думал, что ошибки мигают при повороте ключа в II положение. (бензонасос когда качать начинает)
синей фишки не было ни на одном из двух рыксов, ни на цывике 4...
Ну судя по всему не у всех одинаково :)....
avtopsih
25.08.2010, 22:34
синей фишки не было
может просто не знал о ней или не нашел?еще на машинах до 89 года включительно были 4 светодиода на самом блоке ЭБУ(или 1 светодиод)
Смотрела сейчас все фото 4х сивиков, не могу понять, одинаковые ли задние бампера у ЕЕ9 и остальных?
Въехали сегодня в зад моей припаркованной машине, смято все, что я обвела....
Кто-нибудь знает, как обозвать правильно планку под багажником, чтобы мне начинать искать?
Еще один вопрос вдогонку: за езду без талона ТО - штраф и снимают номера, и что дальше? (не успеваю уже починить конечно, ТО заканчивается в августе)
avtopsih
25.08.2010, 23:27
а дольше,проходиш тех осмотр платиш штраф и забираеш номера из гаи.
А не оштрафуют по ходу дела еще и за езду без номеров?
А не оштрафуют по ходу дела еще и за езду без номеров?
ездить без номеров после снятия за отсутствие ТО можно сутки потом либо на эвакуаторе, либо если поймают штраф 5000 руб, так что номера не давай снимать, договаривайся на месте, или ездий с одним номером, второй припрячь))
может просто не знал о ней или не нашел?\
исключено.
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:37 ----------
Еще один вопрос вдогонку: за езду без талона ТО - штраф и снимают номера, и что дальше? (не успеваю уже починить конечно, ТО заканчивается в августе)
лет 5 назад сняли за один день просроченности ТО. заплатил 3,5к за ТО, 500р штраф, пришел в гаи, посидел в очереди, забрал номера, ушел.
---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------
Смотрела сейчас все фото 4х сивиков, не могу понять, одинаковые ли задние бампера у ЕЕ9 и остальных?
Въехали сегодня в зад моей припаркованной машине, смято все, что я обвела....
Кто-нибудь знает, как обозвать правильно планку под багажником, чтобы мне начинать искать?
задний подфарный ус. бампера отличаются количеством/наличием посадочных мест под противотуманки.
у японских сиров ниша под номер другая.
Тоесть по фотографии не понять, а на самом деле отличаются?
Что может быть еще повреждено? Серьезная вмятина?
avtopsih
26.08.2010, 22:37
перед корытом под запаску глянь полик на наличие вмятины и как крышка багажника открывается?хуже,лутше?
перед корытом под запаску глянь полик на наличие вмятины и как крышка багажника открывается?хуже,лутше?
Смеешься? Вообще никак:(
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:47 ----------
Обещанные фото подтекания масла из коробки и уплотнительной резинки на порогеhttp://s13.radikal.ru/i186/1008/5e/1a1741
72214d.jpg (http://www.radikal.ru)орhttp://s41.radikal.ru/i094/1008/d9/1bb2effbe7bc.jpg (http://www.radikal.ru)
ог
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------
еще фото
http://s006.radikal.ru/i215/1008/75/3bef70613544.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s003.radikal.ru/i201/1008/a7/0cc9a0819d81.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------
и еще фото
http://s49.radikal.ru/i124/1008/b8/08ae7bb0424c.jpg (http://www.radikal.ru)
avtopsih
27.08.2010, 22:41
Смеешься? Вообще никак
значит надо открывать и смотреть повреждения.насщет кпп,течь у тебя по стыку картера сцепления с корпусом кпп,или пробуй подтянуть болты "на 12" по месту протечки.или снимать и половинить агрегат,для герметизации.а резинка на пороге это не резинка а пластиковая накладка порога декоративная.вижу кстати впервые.
Между пластиковой накладкой порога и порогом и есть эта резинка; а вообще сегодня человек, который мне красил, смотрел и сказал, что на том месте, где вздулась краска, был кусок сквозной ржавчины и предложил переварить это место. Я не знаю, не будет ли хуже потом, говорят, после переваривания, например, арок, ржавчина идет еще больше и быстрее:-\
avtopsih
27.08.2010, 23:01
в любом случае дырка прогнившая уже есть,так что лутше вырезать и проварить свежий металл.потом пыхнуть изнутри мовилем аэрозольным через трубку и все.
ребята , не подскажете ли мне не очень опытному. что то произошло с стопаками , отказываются работать. электриков у нас в городе я хороших не знаю. Прочитал в книжке и в интернете про лягушку находящуюся перед педалью тормоза, что из за нее могут быть проблемы. Полез с контрольной лампочкой туда подсоединил концы, разомкнул контакт лампочка очень загорелась, вроде как бы лягушка работает. Провода все тоже целые(где мог посмотреть) , ничего не перетерлось. Что же может быть такое?
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------
короче протянул провод заново , подключил все нормально, вроде куда надо, так как мультиметром прозвонил, в итоге поехал я как то ночью, завожу машинку свою, нажимаю на тормоз загораются габариты хотя не включал их, ладно думаю сутра приеду разберусь, заезжаю на заправку выключаю зажигание а движОчек то работает, думаю непонятное дело, выглючаю свет машина глохнет. Че может быть? не правильно подключил? или просто где то по салону провода соприкасаются и дают такой эфект??????
Между пластиковой накладкой порога и порогом и есть эта резинка; а вообще сегодня человек, который мне красил, смотрел и сказал, что на том месте, где вздулась краска, был кусок сквозной ржавчины и предложил переварить это место. Я не знаю, не будет ли хуже потом, говорят, после переваривания, например, арок, ржавчина идет еще больше и быстрее:-\
ржавка полезет через 1-1,5 года, если качественно сделают (проверено)
ржавка полезет через 1-1,5 года, если качественно сделают (проверено)
Так чего делать-то? Чтоб не полезла?
Так чего делать-то? Чтоб не полезла?
отдать мастерам, которые подготовят нормально к покраске!
Нормально, это как? (чтоб понять каким мастерам отдавать)
Я так понимаю, ржавчина пойдет по месту сварки, но неужели пока она не пошла ничего нельзя сделать для защиты от нее? И еще: что за металл вваривают? нержавейку? титан? и что есть оцинковка, которая изначально защищает машину много лет?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.