Просмотр полной версии : От механики и до электрики - нетипичные неисправности
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
Продолжаю мучать вопросами :)
Задний правый стеклоподемник(електро) не подымает стекло, открыл двери и нечего не увидел... хрен к нему подберешся... как его вытащить\посмотреть???
avtopsih
04.12.2010, 18:09
надо открутить весь механизм стеклоподъемника от двери и от стекла и вытащить из двери.но я бы предварительно подал питание на колодку идущую от мотора стеклоподъемника,если не крутит тогда снимай,а если работает тогда не надо трогать а смотреть скорей всего кнопку.удачи.
anasha 93
05.12.2010, 17:17
посмотри провода между водительской дверью и стойкой,возможно там отгнили соединения на папе-маме,у меня была такая же проблема
посмотри провода между водительской дверью и стойкой,возможно там отгнили соединения на папе-маме,у меня была такая же проблема
А если при нажатий задней кнопки тоже не подымает???
anasha 93
06.12.2010, 01:17
от реле,которое не однократно мною прозванивалось,хочу добавить (что в блоке управления),на которые ты может обратишь внимания,100% будет все нормально,так что смотри сам
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------
87-00 год идентчично
---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:37 ----------
просто сигнал не доходит до (проводов)дверей,
Ок спасибо за наводку завтро гляну.
alexandr_bad
06.12.2010, 13:07
Привет всем!
Начал кушать масло много (литр на 150 км), примечательно, что практически только через 4-й цилиндр. Кольцам пришел гамон.
Все бы ничего, но вдруг начала троить. В 4-м цилиндре расход масла резко снизился, а вот 2-й как прорвало. Троит именно 2-й, трамплер норм, свечи тоже, искра отличная. Компрессию пока не успел померять. Троит он из-за возможного отсутствия компрессии или от огромного количества масла? Скорее и от того и от другого. ))
Мотор конечно же под замену, просто интересно, что при пожирании масла 4-м цилиндром машина ехала нормально, а когда случилась беда со 2-м, то ехать просто невозможно.
И еще вопрос: какой блок с головой станет лучше всего по своим характеристикам и ценовому фактору из D16 серии на мой впуск (моник) и коробку (L3 тросиковая)? Временно поездить, потом на этот же блок поставить инжектор.
avtopsih
06.12.2010, 21:47
alexandr_bad,
не могло веть у тебя самовосстановится на 4 цилиндре расход,(хотя я не пойму как ты меряеш его по цилиндрам одного мотора)просто сейчас добавилась проблема еще и 2го цилиндра.и оставшихся 2х цилиндров мало для езды. Из D серии любой встанет.
alexandr_bad
07.12.2010, 14:57
Хороший вопрос! Езжу довольно много, несколько раз в день заглядываю под капот проверить жидкости и т.д. Появилась дурная привычка выкручивать свечки. Последнее время 1,2,3 цилиндры свечи чистые, а 4-я свеча вся в масле, капает с нее. Благо свечей предостаточно за время использования скопилось. Ездил недавно в столицу, закрутил в 4-й новую. После приличного пробега масло по уровню ушло, а свеча темноватая, но не критично и сухая!!! Расход масла немного упал! Потом еще раз поехал в столицу и на трассе начала троить. При осмотре свеча 4-го без изменений, но вот 2-я превратилась в ужас, мокрая, масло капает. И торить стала на 2-м цилиндре.
Остальные свечи тоже без изменения.
avtopsih
07.12.2010, 20:30
получается что самые проблемные горшки у тебя 2й и 4й.вот еслиб 2й и 3й тогда не почувствовал упадок тяги,т.к.при работе мотора 2 крайних идут вверх а 2 средних вниз,то у тебя получается очень большой дисбаланс по работе двигателя без 1го цилиндра и с другим плохо работающим тоже.вобщем померь компрессию.
я бы попробовал поменять крышку трамблёра.возможна микротрещина,ввиду чего перебои в системе зажигания
avtopsih
07.12.2010, 21:17
а масло капает со свечек тоже из за микротрещины?
alexandr_bad
07.12.2010, 21:38
Я понимаю так: проблемы появились из-за 4-го цилиндра, подзалегли колечки и поперло масло. Прогнал по трассе 200 км расстояния при средней скорости 140 км/час. Масло съело 1,5 литра, но на следующий день заметно расход упал. Прогнал снова по трассе и расход масла где-то 1 литр км на 200-220. Возможно отлегло часть колечек в 4-м. В 4-м свеча троху видно ест масло, но она сухая. Потом по трассе проехал км 500 и начало троить. Вылез 2-й цилиндр, мокрый сильно, явно масло. Трамплер рабочий точно, провода и свечи все норм.
avtopsih
07.12.2010, 22:02
а если еще дать джазу по трассе,то расход ваще уберется и работа мотора сама собой восстановится.
alexandr_bad
07.12.2010, 22:35
Ты думаешь я по трассам часто езжу в надежде раскоксовать кольца )))))))))) Наивный. Работа такая
2 avtopsih видимо всё таки со свечи капает масло разбавленное бензином.то есть бензин не успевает сгорать.в первую очередь это связано с неправильной работой зажигания.при залегших кольцах большой угар масла,но свеча не сырая ,а просто с сильным нагаром.
alexandr_bad
07.12.2010, 23:50
Возгорание в цилиндре происходит при наличии нескольких составляющих: топливо, воздух. Если эту сбалансированную смесь разбавить большим количеством масла и убрать давление, то эта получившаяся смесь просто не воспламенится. Вот и весь вывод! А трамплер проверенный на другой машине с таким же двигателем. Повторюсь: проблема не в зажигании, а самом цилиндре.
avtopsih
08.12.2010, 15:03
Ты думаешь я по трассам часто езжу в надежде раскоксовать кольца )))))))))) Наивный. Работа такая
мне вообще до ноги,отчего ты ездиш по трассам.работа или по девченкам.я говорю о другом,решение проблемы(не едет машина)я уже озвучил.
alexandr_bad
08.12.2010, 18:17
Никого не хотел обидеть, тебя я понял, проблема в принципе тоже ясна!
Какой из D16 серии подойдет лучше? Я думаю двухраспредвальники и втековские лучше откинуть сразу.
avtopsih
09.12.2010, 00:38
вообще из Д серии любой подойдет.а почему же откинуть двухвальные моторы?чем тебе например зет це не нравится,очень хороший мотор.а втек он просто посложнее.
alexandr_bad
09.12.2010, 00:50
Я мотор беру из расщета пока использовать с моником, двухраспредвальники дороговаты, втек это интереснее.
avtopsih
09.12.2010, 01:01
почему имено с моником а если с распределенным впрыском и мозгом взять?и не прав ты что DOHC дороже от наглости продавца все зависит.а в обслуге так тоже самое только меток больше.
alexandr_bad
09.12.2010, 18:48
У нас на рынке как-то так с двухраспредвальниками... Сейчас возьму столбик, т.к. бюджет ограничен, а потом докуплю к нему мозг и косу (примено 150 у.е. + 70 у.е.). Мотор нужен уже сейчас, но с видами на будущее.
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:53 ----------
Во 2-м цилиндре компрессия 0
Нашел блок D13, завтра свожу промеряю. Если норм, то буду капиталить мотор (всю нутрянку свою на этот блок перекину).
Промерить надо и поршню, т.к. если есть проблемы придется шатунные пальцы высовывать и менять на поршню от D13.
avtopsih
09.12.2010, 22:18
если компрессия ноль в горшке то 100% надо клапан будет делать на нем.
alexandr_bad
10.12.2010, 12:43
На выходных сниму свой блок и оба занесу на промерку. Выявим лучший, тот и поставим. Есть голова с блока D13, если клапан прогорел, то возьму клапан из D13 головы.
CRAZYHONDA
15.12.2010, 12:07
а на самом деле не проще контрактный мотор взять ?
alexandr_bad
15.12.2010, 23:58
Нет не проще! Кот в мешке. Возьму, окажется плохой, скажут возвращай дадим другой. Возьму другой, через месяц-два беда. По гарантии скажут неси назад, дадим третий и так может продолжаться до бесконечности ))) С хондами общаюсь давно и ситуации были разные. Некоторым везло и как поменяли двиг, так проблемы и закончились.
А так мне повозится не лень, все промерил, откапиталил, залил одно масло, потом другое и езди свои года 3-4 стабильно.
Люди, скажите пожалуйста, при замене прокладки ГБЦ какие прокладки еще нужно менять. На (хонда3000.народ.ру) пишут: "Используйте новые кольцевые уплотнения и прокладки при повторной сборке".
это прокладки ГБЦ, свечей и крышки или еще что-то?
avtopsih
16.12.2010, 19:48
+ еще уплотнение приемной трубы с коллектором.
+ еще уплотнение приемной трубы с коллектором.
:( а это что такое? можно номерок?
avtopsih
16.12.2010, 20:38
ну жаростойкое уплотнение под "штанами"
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------
номера нет к сожаленью.
ну жаростойкое уплотнение под "штанами"
номера нет к сожаленью.
а где его берут? или нужно самому из чего-нибудь вырезать?
avtopsih
16.12.2010, 23:22
да че вырезать,под ГБЦ.тоже резал сам?купить не пробовал?
alexandr_bad
16.12.2010, 23:44
При замене прокладки головки блока как правило меняется еще прокладка впускного коллектора, т.к. она из хлипкого материала и при снятии коллектора впускного часто просто рвется. Прокладка выпускного коллектора меняется лишь в случае прогорания ее (после снятия выпускного коллектора на прокладке (металлическая) будет видно если она прогоревшая).
Прокладка "приемной трубы с коллектором" мне за жизнь не попадалась. Возможно это лишь просто совпадение, но после разбора больше 10 хонд ни в одной из них прокладки не было!
Попутно осмотри сальники распредвала на предмет течей.
avtopsih
17.12.2010, 00:43
впускного коллектора,
зачем его снимать вообще,?если просто менять прокладку ГБЦ
Прокладка "приемной трубы с коллектором" мне за жизнь не попадалась.
там идут кольца уплотнительные.которые тоже подлежат замене.
alexandr_bad
17.12.2010, 11:38
зачем его снимать вообще,?если просто менять прокладку ГБЦ
Ну как минимум для того, что бы сносить ее на геометрию, а как максимум на шлифовку и возможно опресовку (человек я как понимаю ее в недалеком прошлом не снимал).
Да и сама причина замены прокладки какая? Если тосол съедает, то геометрию проверить полюбому надо, могло повести.
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:36 ----------
там идут кольца уплотнительные.которые тоже подлежат замене.
Судя по всем интсрукциям это так, но я их не находил во многих хондах. Да я и сам без него езжу. Никакого дополнительного шума нет. Но если указано ставить, то лучше конечно поставить.
avtopsih
17.12.2010, 19:11
Ну как минимум для того, что бы сносить ее на геометрию, а как максимум на шлифовку и возможно опресовку (человек я как понимаю ее в недалеком прошлом не снимал).
ее шлифанут и с коллектором.так что нет нужды делать лишнюю работу.
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------
Да я и сам без него езжу.
Т.Е ты хочеш сказать что у тебя нет прокладки никакой между приемной трубой и коллектором выпускным?
alexandr_bad
17.12.2010, 19:30
ее шлифанут и с коллектором.так что нет нужды делать лишнюю работу.
Впринципе шлифанут, но снять ее не долго и не трудно, да и удобнее будет.
---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:28 ----------
Т.Е ты хочеш сказать что у тебя нет прокладки никакой между приемной трубой и коллектором выпускным?
Нет, пробовал вырезать и ложить армированный асбест, но толщина видимо не та и рычать начинает капитально. Да и в последних нескольких машинах ее не было.
avtopsih
17.12.2010, 19:47
и ниче не секло без прокладки и колечек уплотнительных?
---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ----------
но снять ее не долго и не трудно, да и удобнее будет.
не долго но вопрос не в том.прокладка еще идет туда плюсом к тем что есть.стоит не много,но если нет в наличии то будеш ждать и ремонт затянется.
alexandr_bad
17.12.2010, 19:51
и ниче не секло без прокладки и колечек уплотнительных?
К моей великой радости ничего не секло!
Менял себе весь глушитель от катализатора до бампера (2 части получается) на новые по каталогам. Вот там намучался. Углы в тоннеле на несколько градусов не попадают, прокладки оригинальные не становятся (пришлось подбирать), стыки по градусам тоже не совпадают. Вот такой вот заменитель. Покупать оригинал было бы по деньгам ну очень уж круто!
Mish-ania
17.12.2010, 20:00
Подскажите, если кто менял опору двигателя...у меня треснула подушка опоры двигателя(левая) она меняется в сборе или можно сменить только резиновый элемент????..или вообще не заморачиваться по этому поводу???
alexandr_bad
17.12.2010, 20:06
Предпологается замена в сборе. Если не сильно треснула и большой вибрации по кузову нет, пока не заморачивайся. Но если есть возможность поменять, то поменяй, т.к. рано или поздно придется.
Mish-ania
17.12.2010, 20:42
Вибраций пока нет...с одной стороны треснула...Спасибо!!! ждать не буду лучше сразу сменю...
Вопросик собственно вот в чем.
При работе машины заметна небольшая вибрация , подушки двигателя нормальные новые , причем по оборатам стоит 1000, меньше если ставить то больше ощутима. При включении нагрузки света и печки на полную мощность вибрация усиливается и стрелка тахометра опускается гдето до 980 ну стабильно не скачет не прыгает все вроде норм. В чем причина? фильтра меняны месяц назад. Причина может в карбах быть?
И еще один вопрос при нажатии на педал тормаза года на месте стою пару раз нажимаю слышно какое то шипение воздуха а потом все нормально. нажимаю нгет такой реакции. И когда машина работает на хх, я вдавливаю педаль тормаза резко пару раз подрят стрелка тахометра опускается причем так прилично и в этот момент чувствуетсяусиленная вмибрация. Что может быть? Тоже карбы виноваты? может им не хватает топлива ил еще чего то? или гбц?
avtopsih
19.12.2010, 19:56
britva,
похоже что идет подсос воздуха через разгерметизировавшуюся диафрагму в вакуумнике тормозов.а вибрация вероятна из за подушек надорванных?проверял?
подушки нормальные. вот только весной м енял. У чела на рабочей волге было такое с вибрацией карб сделал отрегулировал и норм все стало. А с вакуумником че? на другой менять?
avtopsih
19.12.2010, 22:26
на волге такое может быть.(сам на ГАЗе катаюсь так что запросто),но у тя то хонда и ни с того ни с сего вибрация не думаю что карбы виной.а вакуумник да только замена.
дак у меня постоянно проблема с карбами на подсое прогреваю она начинает глохнуть потом подсос закроешь и снова откроешь нет такого) А так медленно обороты на подсосе при прогреве псле минут 5 падатьначинают то ами подымаютсяпотом раз и все норм, или погазуешь с подсосом и норм)
avtopsih
20.12.2010, 00:22
ты подсос вероятно много закрывеш,смесь очень богатая и закидывает свечи.попробуй вытащить подсос до упора и потом маленько утопить.иначе закидывает свечи богатой смесью и начинает вибрация.так сделан принцип автоматического подсоса.при заводке заслонка приподымается вакуумом и постыпает дополнительный воздух.
так значит до конца это 3 щелчка . так она и на 3-х и на 2-х щелчках глохнет. а свечи кстати как новые.
изза чего может течь суппорт тормозной, точнее течёт соединение суппорта с тормозным шлангом, сегодня только увидел.
Ещё есть вопрос по установке задних дисковых тормозов, но для этого создам отдельную тему, если кому есть что сказать гляньте в списке тем))
avtopsih
27.12.2010, 20:05
менять надо кольца медные вокруг пустотелого болта на суппорте.
менять надо кольца медные вокруг пустотелого болта на суппорте.
Я так и думал)) Может это изза вибрации при торможении, видимо диск поведённый...
avtopsih
27.12.2010, 23:33
не думаю просто на морозе все неплотности что были вылезают на ружу в большем размере.а попробуй для начала подтянуть немного ключиком на 14.
не думаю просто на морозе все неплотности что были вылезают на ружу в большем размере.а попробуй для начала подтянуть немного ключиком на 14.
на морозе... вообще у нас +20))) Сегодня пробовал подтянуть - не тянится, сниму шайбочку со старых суппортов поменяю...
avtopsih
28.12.2010, 01:04
:oкак +20 не прально это.а заменить тогда да;)
+ 20 это классно, у нас мороза ещё не разу не было, ну за исключением инея на машине)))
alexandr_bad
28.12.2010, 03:20
Тормозуха такая жучка, текучая-текучая. Ей только дай повод. Морозы ударили начал сопливить левый передний. Там поршенек просится на замену, на морозе сальник дубеет и она посачивается ну сквозь что угодно. А недавно потеплело и все норм!
avtopsih
28.12.2010, 17:10
alexandr_bad,
вывод надо греть суппорта горелкой чтоб не текли;D;D;D
alexandr_bad
28.12.2010, 17:29
Весной новый поршенек поставлю + ремкоплект и вуаля )))
Товарищи, уто нибудь перешивал себе сиденья? Сейчас ткань, хочу перешить на зам кожу+ велюр. Сильно сложно или проще в ателье отнести?
anasha 93
28.12.2010, 20:00
очень интересный вопрос
avtopsih
28.12.2010, 21:55
q5002,вот че получилось в первый раз иголку в машинку вставил.:blush
Товарищи, уто нибудь перешивал себе сиденья? Сейчас ткань, хочу перешить на зам кожу+ велюр. Сильно сложно или проще в ателье отнести?
Я ремонтировал, дырки зашивал)), в принципе ничего сложного, можно самому перешить если руки не из жопы))
alexandr_bad
29.12.2010, 01:32
Но лучше в ателье сдать. Там (если ты не швея) сделаю хорошо!
avtopsih,
На фотке вроде норм)
Balshoi,
Руки когда как растут)))
alexandr_bad,
На швею не учился)))
Так то дома швейная машинка есть, нитки есть и желание есть... Только побаиваюсь...
avtopsih
29.12.2010, 20:25
да не ссысь,глаза боятся
alexandr_bad
29.12.2010, 22:47
Я, когда малый был, кросовки и шорты футбольные штопал себе только так )))) Сейчас даже подойти боюсь к швейной машине )))
Нулевик на место обычного фильтра можно поставить?
alexandr_bad
30.12.2010, 00:13
Нулевик на место обычного фильтра можно поставить?
Всмысле на место? Вместо коробки родного или по форме в коробку вместо родного? Я нулевики по форме как родные никогда не встречал. Только если вместо коробки родного поставить любой!
Нулевик на место обычного фильтра можно поставить?
Если речь о нулевике в штатное место - то да
---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------
Типа такого
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2025
---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:17 ----------
По приросту что-то между стоком и полноценным впуском
avtopsih
30.12.2010, 00:32
еще грин фильтр есть тоже в штатный ящик.
alexandr_bad
30.12.2010, 00:38
А какой мотор стоит? Просто интересно!
avtopsih
30.12.2010, 02:07
у кого?
Нулевик на место обычного фильтра можно поставить?
я б не ставил. слишком много минусов. на один скромный плюс.
alexandr_bad
30.12.2010, 11:36
у кого?
У того, кто хочет нулевик поставить.
Я имел виду убрать коробку и универесальный воткнуть.
alexandr_bad,
D16A7
oleg 93rus
30.12.2010, 22:50
Подскажите пожалуйста зазоры на клапанах двигло D13B2.
alexandr_bad
31.12.2010, 01:10
По моему мануалу:
Впуск 0,17-0,22 мм
Выпуск 0,22-0,27 мм
oleg 93rus
31.12.2010, 12:34
Спасибо будем глядеть.
да че тут глядеть, мануал в руки и вперед))))крути-регулируй)))))
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:07 ----------
Кстати всех с наступающим)))))
oleg 93rus
07.01.2011, 23:25
Мануал в руки это конечно хорошо - но его просто нет, какой - бы не качал там моего двигателя нет. Если есть инфа где качнуть подскажи!!! D13B2
Всех с прошедшим!!!!
свой двигатель не ищи нету))) но они все одинаковые у d одновалки))) например http://www.automn.ru/honda-civic/honda-5204-10.m_id-482.html
У меня седан 1.4 дуалкарб. Суть вопроса вот в чем сообственно.
Была детонация, вибрация по авто, плавали обороты- ездил к мастеру он мне винтами качества подкрутил было все нормально . Дело было в конце октября начало ноябряря. Потом при нажатии и отпускании педали тормаза стало происходиь следующее При нажатии машина норм тормазила при отпускании педали обороты падали и резко подымались в то же положение как и было, при частом нажимании на педаль, как буд то бы прокачиваем тормаза, обороты падали машина детонировала пздц. Сегодня менял вакууиник думал он виновен во всем. Оказалось нет не он. То же самое продолжается и сейчас. Машина как бы не тянет нормально. Нет такого разгона, "или может я зажрался и мне так кажется") Ощущение что от куда то воздух сосет. ОТкуда может быть ??? Карбюраторы? ОТкуда через них сосет, может было у кого такое? И не знает ни кто где ремкомплект продается на кейхены сдвоенные? прокладки там резинки все кольца уплотнительные??? или от каких карбов подходят от Таза?
avtopsih
09.01.2011, 19:24
britva,
от атза ничего тебе не подойдет,а почему решил что где то подсос воздуха идет,еслиб он был работала не ровно,а так можеш его проверить,возьми быстрый запуск зимний(эфир-он лутше всего покажет)и побрызгай все стыки где может быть вероятный подсос воздуха...если будет наблюдаться повышение оборотов там и меняй прокладку.а в карбы не лезь без надобности,не мешай машине работать.
слышу шипение где то слева (если под капотом стоять). Что такое быстрый запуск зимний? в магазине такое продается? да она и работает как то не так руль детанирует чуть чуть по нему просто заметно что детонация есть , а подушки в норме!!!! такое очучение что смесь бедная не так тянет
Таааак......здрасти, кто подскажет легкий путь переходя на задние дисковые тормозилки?
от каких пододут?
думал о замене продольных рычагов со ступицами вроде как от туперов каких-то встают? там кажется и стабилизатор есть?
Спасибо!
avtopsih
10.01.2011, 15:04
Что такое быстрый запуск зимний? в магазине такое продается?
ну старт газ или что то типа того,в балончике.есть в магазине.
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
от каких пододут?
от 4го с дисковыми тормозами и подойдут.только менять рычаг не надо продольный,на старую ось все одевается...да и стабилизатор не к ним придсоединяется а к поперечным.
Таааак......здрасти, кто подскажет легкий путь переходя на задние дисковые тормозилки?
от каких пододут?
думал о замене продольных рычагов со ступицами вроде как от туперов каких-то встают? там кажется и стабилизатор есть?
Спасибо!
от сивиков 4-6 поколений, шаттлов, рексов, интегр ДА, ДБ.
рычаги одинаковые все. разница в цапфах. можно и свои поперечные оставить - без дырок под линки стаба...
тросы ручника новые заказывай.
и распределитель тормозных усилий нужен будет от версии с ЗДТ.
от сивиков 4-6 поколений, шаттлов, рексов, интегр ДА, ДБ.
рычаги одинаковые все. разница в цапфах. можно и свои поперечные оставить - без дырок под линки стаба...
тросы ручника новые заказывай.
и распределитель тормозных усилий нужен будет от версии с ЗДТ.
у меня стаба заднего нет, хочу поставить, для этого что поперечные рычаги надо менять?
да, естественно, хотя некоторые просто сверлили в своих поперечных рычагах дыры. и кранштейны тоже нужно будет покупать. про дырки не помню - надо их в днище сверлить или нет... я в своё время своп на задний стаб подарил max'у c cr-x.ru. спроси у него, может согласится его продать..
Бальшой, ты не представляешь как этот стаб тебе не нужен!
Бальшой, ты не представляешь как этот стаб тебе не нужен!
Почему не нужен???))
Кстати у Koss'а в Сочах был Цирик и там был стаб задний, а вот стойки под сайлент, а не под вилку, и рычаги такиеже как и у меня, только вот про наличие отверстий в них под крепление стаба незнаю, надо уточнитить...
а вот стойки под сайлент, а не под вилку
стойки не могут быть под сайлент или под вилку. они могут быть либо с сайлентом либо с вилкой. а вот рычаги могут быть под сайлент или под вилку... это во первых.
Кстати у Koss'а в Сочах был Цирик и там был стаб задний, а вот стойки под сайлент, а не под вилку, и рычаги такиеже как и у меня, только вот про наличие отверстий в них под крепление стаба незнаю, надо уточнитить...
а что именно уточнитить нужно? если рычаги под сайлент, то дырки под линки стаба в них должны быть. если нету - то просверлить.
если рычаги под вилку, то сверлением не обойтись. надо что-то типо шайбы наваривать. и косточку стаба колхозить - удлиннять.
Бампер поедет из Москвы в Питер... Нужна обрешетка, кто чего знает?
Бампер поедет из Москвы в Питер... Нужна обрешетка, кто чего знает?
а что знать то нужно?
обрешетка делается для того чтоб не разбить расколоть бампер при перевозке, стоит естественно денег, обычно в транспортных компаниях предлагают такую услугу.
можно распилить пополам, место занимаемое и обрешетка меньше будут, только кто потом его клеить будет....
Бампер поедет из Москвы в Питер... Нужна обрешетка, кто чего знает?
обрешётку делают транспортники, советую Пэк, у них самые адекватные тарифы и обрешётка...
SERAKOFF
13.02.2011, 10:28
дорова всем!мож хто менял лобовое,резинки тож надо менять?
обрешётку делают транспортники, советую Пэк, у них самые адекватные тарифы и обрешётка...
Энергия будет, без вариантов, только они забирают груз от отправителя
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------
дорова всем!мож хто менял лобовое,резинки тож надо менять?
Не знаю, но скоро предстоит, ты отпишись потом, надо или нет, ОК?
дорова всем!мож хто менял лобовое,резинки тож надо менять?
а зачем? если ты их сможешь аккуратно отделить от кузова, то ставь их обратно.
у меня получилось один раз... стекло, кстати, крошилось. когда я молдинги снимал.
ТРОЛЛ32
для бампера не обязательно обрешетку.. тем более, если он оригинальный (гнется легко и не лопается)
. кстати, где ты нашла сировский бампер в москве? у кого? с поворотниками?
Да я бы тоже наверное не стала делать обрешетку (не знаю еще сколько она стоит), но меня пугает, что ТОГДА без гарантии
Бампер Акбар мне продал8) поворотники у меня есть
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------
Такой вопрос: нужна крышка трамблера, каталог не дал никаких кроссов, оригинал стоит 3 т с чем-то (правда с бегунком вместе) и ждать 3 недели
Мне бы что попроще, а то я так еще раз пожалею, что не перешла на OBD1
почему нету, есть 06303-PR3-000
Facet 2.7985 Есть картинкаПрименяемость Крышка распределителя зажигания 4 4 980,58р.
насчёт обрешётки она стоит примерно 600 руб за куб
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------
мне выдало кросы в Питере
Bosch 1 987 233 125
BREMI 6510
EPS 1322069
за правильность не ручаюсь, но тебе можно лично проверить, смотрел тут http://www.drive.su/search.html?sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A&article=06303PR3000&submit=%E8%F1%EA%E0%F2%FC&g=1
А если бошевский номер ввести в экзисте, много чего выдаёт
почему нету, есть 06303-PR3-000
Facet 2.7985 Есть картинкаПрименяемость Крышка распределителя зажигания 4 4 980,58р.
насчёт обрешётки она стоит примерно 600 руб за куб
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------
мне выдало кросы в Питере
Bosch 1 987 233 125
BREMI 6510
EPS 1322069
за правильность не ручаюсь, но тебе можно лично проверить, смотрел тут http://www.drive.su/search.html?sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A&article=06303PR3000&submit=%E8%F1%EA%E0%F2%FC&g=1
А если бошевский номер ввести в экзисте, много чего выдаёт
Спасибо. А как ты искал, интересно? Я то по вину
На что она завязана? поколение, двигатель, АБС?
просто забил номер оригинала по разным магазинам, они выдают разные кросы
можно в яндексе поискать
вообще все номера что я выложил экзист говорит что это на д-моторы, а вот Facet 2.7985 выдал именно экзист по оригинальному номеру и на картинке очень похож на твой...
народ срочно скажите мне пож-та, ус от хетча 91года с габаритниками на саморезах, подойдет на седан 90года габаритники на саморезах тоже.
avtopsih
13.02.2011, 23:50
britva,
не пойдет.хэтчевые усы с седаном разные
Ребят, подскажите пожалуйста, будут ли проблемы с эксплуатацией колесных дисков с вылетом 28?
а у нас какой вылет 65.71? я просто весной то же ковку брать за 15р 15-ые собираюсь у них вылет такой
38, чет я таких дисков не видел))
А вот еще вопросик. у меня д14а1 дуалы безмозглые электробензонасос под капотом. Хочу двигатель В20 или zc1 докуя гемора будет переделывать ???
avtopsih
16.02.2011, 00:50
сам мотор+мозг,потом к твоей КПП не пойдет В20, а зет це тот же д16 с ним поскладнее будет переделка.менее геморно
автопапа пришел все разложил)))) Значит zc проще.... А коробас на него менять то же придется?
avtopsih
16.02.2011, 01:15
зачем?база то веть у него как у д16 значит твоя кпп от д14 пойдет
ZC1 не подойдёт, у него крепление подушки спереди на блоке, тебе обычный ZC нужен
Кстате есть такая интегра у нас, турка продаёт, ZC1 двухвалка, не заводится, масла в двигателе нет, двиг весь в масле, кузов слепой, а по документам 91 год, и по гендоверености за 30))
у меня тоже на разборке интегра стоит и сивик . в мясо убитые но двиг норм вроде.
38, чет я таких дисков не видел))
А вот еще вопросик. у меня д14а1 дуалы безмозглые электробензонасос под капотом. Хочу двигатель В20 или zc1 докуя гемора будет переделывать ???
не стоит оно того. ездий на своих дуалкарбах и не парься. бюджет, который собираешься впаять на СВОП в б20 лучше отложи, продай свой седан, плюсани отложенное и купи что нибудь посвежее.. на худой конец ЕК с правым рулем.. ну или акцент посвежее..
двухвальные зц тоже не советую ставить.. ужаренные они все. живых нету. если и ставить, то что нибудь типа д16а.. который 115 сил. геммора меньше. можно и д15б трехстадийник.. по бюджету тысяч в 35 влезишь, но с мозгом будут запары..
об акценте речи быть вообще не может... если и куплю то хонда может даже ср-х, просто есть 1 ср-х ну в него вкладывать придется рубасов 70, а мне машина под пятой точкой нужна , а не в гараже полгода.
хотел сделать из своего седана конфетку и поездить еще года 3-4. состояние то у меня хорошее вроде. из гнилья тока багажник и в арке дырочка ну заделаная грамотно, а акцент дешевый по отделке комплектации овощной таз. мне темболее нравится моя машинка очень, да и устраивает она меня полностью.
спасибо за совету подумаю над вариантами с двиглом , может и не буду никуя делать ничего, мой то двиг хороший, не коптит вроде , свечи без нагара.
не стоит оно того. ездий на своих дуалкарбах и не парься. бюджет, который собираешься впаять на СВОП в б20 лучше отложи, продай свой седан, плюсани отложенное и купи что нибудь посвежее.. на худой конец ЕК с правым рулем.. ну или акцент посвежее..
двухвальные зц тоже не советую ставить.. ужаренные они все. живых нету. если и ставить, то что нибудь типа д16а.. который 115 сил. геммора меньше. можно и д15б трехстадийник.. по бюджету тысяч в 35 влезишь, но с мозгом будут запары..
Мозг у меня есть, дорого))) 2 шт))
britva, а почему об акценте речи быть не может? ты на нем ездил? в курсе, что это тот же самый сивик 5-6 поколения по технической части? рулится не хуже, динамика такая же. стоит дешевле, год свежее.
Balshoi механический мозг на d15b 3stage vtec?
britva,
Balshoi механический мозг на d15b 3stage vtec?
да, 2 штуки, обд2а и обд2б...
А в каком месте Акцент это Цивик? Корейцы его с Ланцера срисовали конца 80-х годов...
я ездил пару месяцев на нем. не понравился дешевый пластик, разгон не тот, двигатель чуток детонирует постоянно у многих такая беда, Если брал бы то акцент именно корейской сборки за рублей 130 купе, или вообще лучше лантру. Ну не считаю что стоит японию на корею менять, а уж темболее на таганрог) отделка салона, да и дизайн ну не нравится. Уж лучше пежо 406 , или вообще 605 v6 3литра. Не люблю ни гетц ни акцент. Ну из гетца и акцента выберу гетц))
Мне нравится кольт старый 93-97 года.
дешевый пластик - это да. внешний вид тоже отвратный.. но как средство передвижения отличный вариант. и по мне так гетц ни в какой сравнение с ним не идет.
значит, сивик тоже срисовали с лансера конца 80-х=))))
а по мозгу, зачем тебе столько, а главное откуда... их некоторые месяцами ищут..
места знать надо))) один покупал для себя, второй с целью забарыжить...
один p2J-003
второй P2J-J11
С чего ты взял что Акцент с Хонды срисовали, ланцер это!
прочти внимательнее, что написал я и что ты... это ТЫ сказал, что что то с чего то срисовано. я ж указал, что акцент тот же сивик по технической части. это не значит, что он срисован. это значит, что схожи по подвеске, коробке, двигателю.
ну как средство передвижения можно и вазик взять за 30)))
нет. вазик за 30 - это как средство времяпрепровождения=) или как лотерея. никогда не знаешь что сломается сегодня..
http://vkontakte.ru/video40567513_141558970?noiphone
что за система охлаждения у цуцика??
http://vkontakte.ru/video40567513_141558970?noiphone
что за система охлаждения у цуцика??
это турба http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1988-1989-1990-1991-Honda-CRX-Turbo-Kit-SOHC-D15-D16-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem25616390bcQQitemZ160547705020QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
=)))
да. можно и так сказать
Комрады, а кто-нибудь менял личинку замка зажигания?
Оригинал что-то дороговато стоит, есть адекватная по цене замена?
Спасибо.
Друзья подскажите, поставить горбытый капот вместо обычно какие пределки нужны, фары и губа понятное, дело а телевизор, крылья одинаковые, замок капота?
Друзья подскажите, поставить горбытый капот вместо обычно какие пределки нужны, фары и губа понятное, дело а телевизор, крылья одинаковые, замок капота?
Да все остальное одинаковое
У меня горбатый капот - можно встретиться, посмотришь
roma1584
01.03.2011, 00:31
народ помогите плиз
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3199550#post3199550
Balshoi, все разное. по крайней мере на рексах.
на цывиках рамка телека и Т-образная перекладина точно различаются. крылья - хз. но скорее всего тоже. бампер можно и старый оставить.
Крылья одинаковые, про бампер речи не было, ус - да под длинные фары другой, что за Т перекладина, к чему должна подходить?
На фары телек никак не завязан
уже ни раз мусолилась тема на cr-x.ru. я б скинул ссылку, но я сейчас на работе, и мне этот форум закрыли, ибо часто лазил на него...
Т-образная хрень это планка куда замок капота прикручивается. засчет того, что капот чуть длинне получается, она смещена вперед. телек различается в части очков фар. длинные фары криво стают на телек под короткие фары.
по крыльям, возможно, ты права.. отличаются только рестайл и дорестайл..
Раз ты все знаешь: кузов EF1 - это длиннофарная морда?
Кстати, Акбар крышку багажника купил
за акбара рад.
еф1 разные бывают.. и длинные и коротки. и седаны и хетчбеки.
седаны:
http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_1987_108/
хетчбеки
http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_1987_104/
еф1 длинных нету!) ибо это овощь
с 90 года на японский рынок все шли с длинными фарами. еф1 выпускался до 91года, если верить дрому.
с 90 года на японский рынок все шли с длинными фарами. еф1 выпускался до 91года, если верить дрому.
мда, поглядел видимо и вправду, но в основном на хэтчи! седанов это не так сильно коснулось.
еф1 длинных нету!) ибо это овощь
Точно были овощи ЕФ1 с сировской мордой, видел такой в Новоросе продавался с Д15 дуалкарб... А вот седаны точно были с длинными фарами и горбатым капотом ЕФ2, но вот про применяимость их к хетчу незнаю...
Точно были овощи ЕФ1 с сировской мордой, видел такой в Новоросе продавался с Д15 дуалкарб... А вот седаны точно были с длинными фарами и горбатым капотом ЕФ2, но вот про применяимость их к хетчу незнаю...
ну я видел эти фары, там моноблок длинный и они значительно уже, капот и фары к хэтчу без значительных переделок не подходят! просто у нас на разборе лично хотел дерганить себе оперение с седана такого! но они очень нафаршированны)
ну я видел эти фары, там моноблок длинный и они значительно уже, капот и фары к хэтчу без значительных переделок не подходят! просто у нас на разборе лично хотел дерганить себе оперение с седана такого! но они очень нафаршированны)
ну я так и думал((
Самое интересное как различить горбатый капот с седана и хетча,чтобы не купить то что не надо, а то продавцы бывает не могут дать полную информацию о запчасти...
EF2 разве седан? У меня от такого кузова подошел задний стабилизатор
buzz32, я ж ссылки кинул на таблицу с кузовами с дрома. странно, что еще возникают подобные вопросы. еф2 - это и седан и хетчбек.
стабам откровенно говоря, наплевать на то, какой кузов - седан или хетчбек.. но в теории, твой родной стаб должен быть толще, чем у седанов..
ну я видел эти фары, там моноблок длинный и они значительно уже
они значительно уже чего? фары на седане уже, чем на хетчбеке? или длинные фары уже чем короткие?
buzz32, я ж ссылки кинул на таблицу с кузовами с дрома. странно, что еще возникают подобные вопросы. еф2 - это и седан и хетчбек.
стабам откровенно говоря, наплевать на то, какой кузов - седан или хетчбек.. но в теории, твой родной стаб должен быть толще, чем у седанов..
они значительно уже чего? фары на седане уже, чем на хетчбеке? или длинные фары уже чем короткие?
фары от седана и по длине длинее и уже!
а ну это да. я думал, что ты хочешь сказать, что сировские фары уже обычных..
а ну это да. я думал, что ты хочешь сказать, что сировские фары уже обычных..
у них загиб другой, как бы выпуклость, ну это и понятно, потому что перед округлый!
Народ помогите, не тянет мотор как нада, d13b1 нужно настроить опережения зажигания, а на сколько надо градусов я понятия не имею,, подскажите плизз!!
Скажите кто знает точно сколько градусов нужно для настройки опережения зажигания мотор d13b1?????????????
avtopsih
06.03.2011, 23:49
на капоте нет наклейки с инфой?
К сожалению нету(( так что нид хелп!!
---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:12 ----------
Всё нашёл, если кому надо вот, настройка опережения зажигания honda civic 1990 г. d13b1 под углом 18 градуссов +,- 2г. я лично поставлю 20!
Всем привет! Нужен совет. Заклинило капот в закрытом состоянии, тросик в салоне тянется, почти без сопротивления, хотя сам трос натянут. Как открыть его?? Искал поиском - не нашел, если где проглядел не пинайте)))))
Всем привет! Нужен совет. Заклинило капот в закрытом состоянии, тросик в салоне тянется, почти без сопротивления, хотя сам трос натянут. Как открыть его?? Искал поиском - не нашел, если где проглядел не пинайте)))))
пусть кто нибуль тянет на лапку открытия капота, а ты нажми слегка на капот в том месте где он закрывается ну и должно открыться
Спасибо!! Ща попробую!
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:18 ----------
2 Dannnis
Открыл)) Спасибо!
plastxxx
27.04.2011, 23:30
обрати внимание на крепление тросика к замку капота - скорей вскего сломалась пластиковая шняжка, которая собссна и держит тросик в замке. Можно заклеить поксиполом,ь но скорей всего ненадолго. Лучше купить другой тросик)
Подскажите плизз какие сопли надо менять чтобы поставить d15b2 с инжектором вместо d13b1 карбюратор?? не хочу ставить карб на d15b1
не ставь d15b2 с моновпрыском, ставь d15b7!!! а если проще ставь любой д15 с впрыском от машины до 2000 года!
У меня нет другого выхода, я нашёл мотор d15b2 1994-го года за 100 баксов по этому я не знаю что делать оставить инжектор или переделать его под карб???
ну с этим двиглом тебе нужно будет, мозг от моновпрыска, проводка, бак с насосом, хотя нужно узнать сколько дует мониковский насос, если что то от волги подойдет навесной инжекторный, ну и все вроде
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:35 ----------
нет волговский насос не подойдет,давление большое! так что и бак с насосом тоже искать нужно
Ещё вопрос, а мой родной от d13b1 колектор подойдёт к d15b2?
ну коллектор к самому двигателю подойдет
Так с чем я могу столкнутся при замене двигателя? какие проблемы меня могут ожидать???
переставить бензобак и магистрали топливные, подключить компьютер к твоей старой обычной проводки если найдеться распиновка компьютера то ерундовое дело! возможно проблема с установкой майн-реле(реле бензонасоса)
вообще этот моновпрыск зачем он тебе
а так вытащить -поставить двс вобще проблем нет! все встает на свои места как родное
Хорошо, а если снять моник и поставить карбюратор???
вот, да переставляешь двигатели, снимаеш тот коллектор ставиш свой карб, но тогда еще одна проблема, топливный насос придеться покупать электрический низкого давления, или снова ставить гбц от карба
а что лучше?? и от чего можно пихнуть карбюратор???
avtopsih
29.04.2011, 23:45
топливный насос придеться покупать электрический низкого давления,
нет такого насоса,а все регулирует регулятор давления лишнее пуская в обратку.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:45 ----------
от чего можно пихнуть карбюратор???
а с родным то что?
avtopsih спасибо что откликнулся, родной карб бедолага навдидавший, в самом карбе не хватает пару механизмов, вопщем работает с перебоями, знакомый карбюраторщик сказал что вместо того чтобы его ремонтировать лучше купить другой! Я сейчас вообще в непонятке чё делать, брать тот движок или нет в смысле d15b2, и ещё мне сказали что он с полным инжеком, это правда??? или на d15b2 только моники ставили???
avtopsih
30.04.2011, 02:26
нет только 2 форсунки,на коллекторе стоят...а че за деталей не хватает в карбе твоем?
нет детали открывающей вторую камеру т.е. она у меня тупо не открывалась сделали механику! плюс ещё на подсос одного механизма не хватает не помню точно какой, вобщем из за него заслонка не открывалась нормально при заводке двигателя, и его постоянно заливало!
нет такого насоса,а все регулирует регулятор давления лишнее пуская в обратку.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:45 ----------
а с родным то что?
ну как это нету, я себе покупал электрический насос низкого давления от хонды прелюдий, новый в экзите заказывал, вроде 1200р отдал!
есть навеcные насосы тоже карбовые дешевле!
купи просто карбюратор котрактный и все не парься, моновпрыск еще хуже
Ну в принципе я с проблемами особо не столкнусь?? бенз насос родной подойдёт, колектора с карбом пойдут, что меня ещё ожидает??
как у тебя родной бензонасос подойдет если нету отверстия под него в гбц D15b2!!!!
я тебе же говорил, если ты ставиш d15b2 и на него вешаеш снова коллектор с карбом, то гбц придеться ставить старую вместе с насосом! а так проблем больше не должно возникнуть
avtopsih
30.04.2011, 21:22
гбц придеться ставить старую вместе с насосом
зачем?в моновпрысковой голове есть отливка под насос но нет отверстия под его шток просверлить и поставить шпильки для крепления делов то ...
насос низкого давления от хонды прелюдий
и сколько он у тебя давит это низкое давление?
зачем?в моновпрысковой голове есть отливка под насос но нет отверстия под его шток просверлить и поставить шпильки для крепления делов то ...
и сколько он у тебя давит это низкое давление?
и кулачок есть на распред валу который давит на шток насоса хочеш сказать? и скорей всего проще просто поставить старую гбц, чем сверлить!
насос мембранного типа, ставился на прелы, сивики, интегры, аккорды с 85 по 92 год(ну и не только на хонды) маркировка Japan Cars O24003JC
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=69156
давит 0,15-0,20 бар, обратки не нужно, давление в магистрале создал и отключился
avtopsih
01.05.2011, 10:43
и кулачок есть на распред валу который давит на шток насоса хочеш сказать
да все есть,он не задействован....а старая гбц может быть с проблемой(это вариант ее переделки)
давит 0,15-0,20 бар, обратки не нужно, давление в магистрале создал и отключился
так он просто отключается(значит есть клапан)иначе бы он надавил больше...
нет там не клапан, а просто мембрана, давление создалось и мембрана уже не качает! ну вообще проблем не было, не на хх, не на скорости, разгон бодрый.
а тот косяк с разгоном, был из-за тросика кик дауна на коробке
SERAKOFF
04.05.2011, 21:03
интересует назначение этого клапана и его регулировки,на что они влияют и куда ведёт проводка от него?
SERAKOFF
04.05.2011, 21:05
ато крутанул его невзначай на медне.
ато крутанул его невзначай на медне.
вот http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3403212#post3403212
кто знает, от концерты бампер на хэтч подойдет? там поворотнички в бампере желтые аля сировские :)
мне одному кажется что вот это ну полное убожество ?
http://static.gt-shop.ru/images/w600/newdata/ALT-YD-HC88-CF.jpg
Фары короче есть у кого задние, ну или хотяб задняя правая в норм состоянии?
Это убожество. Тебе нужен правый фонарь?
Это убожество. Тебе нужен правый фонарь?
мне много чего нужно :)
в том числе и правый задний фонарь....коммунальщики уроды....
и вообще подумываю забить на этот метллолом.....негде им заниматься.
А каким образом перейти с тросиковой коробки на гидравлику?
Кто-нибудь делал?
Что нужно?
А каким образом перейти с тросиковой коробки на гидравлику?
Кто-нибудь делал?
Что нужно?
там нужно установить главный цилиндр сцепления(ГЦС),магистрали к нему.
принцип такой же как и в ТАЗ-класика
там нужно установить главный цилиндр сцепления(ГЦС),магистрали к нему.
принцип такой же как и в ТАЗ-класика
не понял причём тут таз классика?
А цилиндр сцепления и магистрали это ерунда, там главное придётся крепления двух подушек по бокам на лонжероны варить, вместо одной подушки спереди на тросиковой коробке...
а если использовать хрень типа такой тыц (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/INNOVATIVE-STEEL-MOUNT-KIT-EF-CIVIC-CRX-88-91-B18-HYDRO-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5ad90330dbQQitemZ390187921627QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories)
только не понятно тяги переключ кпп надо от сира?
не понял причём тут таз классика?
А цилиндр сцепления и магистрали это ерунда, там главное придётся крепления двух подушек по бокам на лонжероны варить, вместо одной подушки спереди на тросиковой коробке...
на тазу (01-07) разве не гидравлические мкпп?
на тазу (01-07) разве не гидравлические мкпп?
первый раз слышу, гирдавлика на тазу это нонсенс помоему, класики у меня не было никогда поэтому точно не знаю...
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
а если использовать хрень типа такой тыц (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/INNOVATIVE-STEEL-MOUNT-KIT-EF-CIVIC-CRX-88-91-B18-HYDRO-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5ad90330dbQQitemZ390187921627QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories)
только не понятно тяги переключ кпп надо от сира?
на сцылке адаптер от троса под гидрокоробку. если ты собираешься Б коробку ставить, то тебе полюбому нужно будет тяги от сира..
сложного нет ничего поставить гидровыжим. рубишь моторный щит, присобачиваешь ГЦС, модернизируешь педаль под него. кидаешь магистраль и к коробке сажаешь рабочий цилиндр. на cr-x.ru в проектах посмотри, кажется riden делал.
не знал куда запостить....
тыц (http://www.youtube.com/watch?v=UjVD1AXKkdQ&feature=related)
какой-то неадекватный женсчин....
а того кто придумал снять такое расстрелять.кузов в идеале был....
и чего он там интересно потрогал тряпочкой и она тут же завелась, ентож моник....
он не заводится только если нету бенза или не работают форсунки....или он майн реле перепаял под капотом:lol:
жалко машину....сволочи.
просто красивые машинки тыц (http://www.youtube.com/watch?v=BGN7jyH_zgQ&NR=1&feature=fvwp)
ужасна сыкатно тыц (http://www.youtube.com/watch?v=R-KXzbG-lE8&NR=1)
У меня D14A1 тоже был глюк с помпой...протекала постоянно.... че только не делал) и герметиком мазал и тд и тп.. в итоге пошел купит новую помпу за 700 рублей :) поставил и усе :)
!Slavik!
11.08.2011, 10:21
Народ подскажите где находиться датчик температуры не включается вентилятор пришлось пока сделать на прямую и сколько он стоит если кто знает
Sashok733
12.08.2011, 08:00
Привет народ! Подскажите где в 4 Цивике стоит сигнал? Нашол похожее где дворники с левой стороны. Дело в том что он не работает! На руле всё в порядке, контакт есть,предохранитель цел. А дальше куда лезть не пойму!?
бампер снимай увидиш гдето там
Sashok733
12.08.2011, 15:04
Ясно спасибо,буду там смотреть если он вообще есть. Ещё ручник не работает. Открыл крышку около ручника,посмотрел трос,там вроде всё хорошо, тросики в натянутом положении и натяжителем регулировал не помогает. Где проблему искать?
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:52 ----------
А бибиколку нашол,спасиб!
!Slavik!
12.08.2011, 16:55
Народ подскажите где находиться датчик температуры не включается вентилятор пришлось пока сделать на прямую и сколько он стоит если кто знает
так у кого там сирики....
капот от crx si 88 года на квадрата 90 года встанет без колхоза?
чего поменять надо?
http://im8-tub.yandex.net/i?id=219105361-71-72
спасибо, ога.
avtopsih
13.08.2011, 01:01
датчик температуры
находится на выходе из головы(на нижний патрубок радиатора)...корпус термостата и в нем вкручен датчик
Sashok733
13.08.2011, 03:57
Подскажите про ручник народ!!!
avtopsih
13.08.2011, 10:23
Sashok733,
с ним то что не понятно?
Ну что, ё моё....
подойдут от сирика сира ef7 капот и бампер задний?
не знаете так и скажите, а то жду ведь.
Подойдут
хммм
а как быть с отверстием под замок для 3 двери?
у сириков то вроде как в самой двери нах-ся.
Кто в курсе, пыльники гранат наружных от ваза подходят и какие? Какую смазку в них использовать?
!Slavik!
15.08.2011, 09:37
От 2108 пыльники подходят точно только не помню какие внеш или внутри
хммм
а как быть с отверстием под замок для 3 двери?
у сириков то вроде как в самой двери нах-ся.
Не, по поводу бампера от сrx не знаю, а где ты нашел-то сирик сир?
Не, по поводу бампера от сrx не знаю, а где ты нашел-то сирик сир?
в пендостане
но я уже от этой идеи отказался ну их нафиг с такими ценами на доставку.
за это бабло сам сваяю
Sashok733
21.08.2011, 13:11
Привет всем! Подскажите какой судя по фото там стоит карбюратор? Я так понимаю с мозгами? Тросика подсоса нет! Движка д 13 б2
почему ты думаешь, что это не моновпрыск? под ковриком мозги должны быть.
Sashok733
21.08.2011, 14:13
Под ковриком ничего нет. А это что за коробка?
да мне кажется, что это просто колжух вакуумного соединения.. хотя хз..
карбюраторная у него...75 коников
открути болты открой крышку да посмотри что это.....
шняга вакуумная какая-то шлангов полно
Sashok733
21.08.2011, 16:14
Потроха вроде к карбюратору идут. Погода как наладится,сниму воздухан,сфотаю сам карб. Хоть знать какой он! Дело в том что обороты ХХ большие,хочу уменьшить. На прагревке 2000, так 1400 гдет.
Как утопить назад замки ремней безопасности ? Раздражают они меня вытянутые, да и не должно наверное так быть
Как утопить назад замки ремней безопасности ? Раздражают они меня вытянутые, да и не должно наверное так быть
сфоткай, а то не совсем понятно.
почему ты думаешь, что это не моновпрыск? под ковриком мозги должны быть.
ты что ниразу не видел моновпрыска? Естественно это карбюратор, если он с мозгами то их можно найты в ногах у пасажира под ковриком на стенке.
нет, ни разу.. у меня все тачки инжекторные были..
http://getparts.ru/ft/dv/2000/2010-04/66f3df269d56_1000253639.jpg
Sashok733
21.08.2011, 23:08
Ничего ни с боку ни под ковриком не обнаружил! Единствинное круглую штуку размером с кулак,с разьёмом,прикрепленную около бордочка к верху! И ещё заметил такую шнягу,которая ни всегда заметна. Это когда завёл,на холостых типа больше шума! Нажимаю на сцепление он пропадает,остаётся нормальная работа движки! Отпускаю сцепление ШУМ работы усиливается! Типа как зуд,гул какойто!
avtopsih
22.08.2011, 00:26
Единствинное круглую штуку размером с кулак,с разьёмом,прикрепленную около бордочка к верху!
МОТОР ПЕЧКИ.
Нажимаю на сцепление он пропадает,остаётся нормальная работа движки! Отпускаю сцепление ШУМ работы усиливается
ВЫЖИМНОЙ МЕНЯТЬ...ЕСЛИ НЕ ШУМИТ ПРИ ДВИЖЕНИИ.
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------
А это что за коробка?
в ней стоят вакуумные клапана.
Sashok733
28.08.2011, 01:13
Спасибо ,пока всё ясно.
---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:09 ----------
Привет всем! Сегодня нашол всётаки "мозги" под ковриком))) я даже не думал что они так выглядят.До этого искал коробочку, а тут оказывается такой железный "агрегат" с лючком под светодиод.) вобщем так включаю зажигание-сразу начинает мигать 10 раз с интервалом 2 вспышки в секунду,далее перекур 1, 1.5. Секунды и опять всё по кругу. что это значит? Расшифровку читал, но сомниваюсь.
Sashok733
28.08.2011, 14:43
Что никто не знает ответ на вопрос выше?вот мой карб. хочу узнать что это за карбюратор?
!Slavik!
29.08.2011, 09:40
Кейхин
Ребят подскажите плиз где купить клапана и кольца,и какой у них код на екзисте или еще в каком интернет магазине?:)
у меня D14A1 двиг вроде как идентичен d15b1
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------
Желательно оригинал)
Спасибо ,пока всё ясно.
---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:09 ----------
Привет всем! Сегодня нашол всётаки "мозги" под ковриком))) я даже не думал что они так выглядят.До этого искал коробочку, а тут оказывается такой железный "агрегат" с лючком под светодиод.) вобщем так включаю зажигание-сразу начинает мигать 10 раз с интервалом 2 вспышки в секунду,далее перекур 1, 1.5. Секунды и опять всё по кругу. что это значит? Расшифровку читал, но сомниваюсь.
чето ничего не понял с миганием светодиода! сколько раз мигает и с какой периодичностью?
карб трогать не нужно, пока трогать не нужно, еще хуже можно сделать
---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------
Ребят подскажите плиз где купить клапана и кольца,и какой у них код на екзисте или еще в каком интернет магазине?:)
у меня D14A1 двиг вроде как идентичен d15b1
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------
Желательно оригинал)
13011-PM0-B02 - кольца(оригинал), комплект на 1 цилиндр
32375-STD - кольца TP, комплект на весь мотор
14711-PM3-000 - клапан впускной
14721-PM3-000 - клапан выпускной
Sashok733
29.08.2011, 14:14
Вобшем включаю зажигание,мигает десять раз быстро,через 2сек перекура опять также и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------
Разьемов не каких не замыкал и не находил
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------
Карбюратор не трогал. Просто прогревается долго.завожу,2100оборотов,минуты 1.5 работает газу даш,сбрасывает до 1500 гдет,потом работает ещё мин. 4 и сама сбрасывает до 900 оборотов. Это норма?
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------
Кстати на 900 оборотах начинает идти вибрация двигла.
Ребят подскажите плиз где купить клапана и кольца,и какой у них код на екзисте или еще в каком интернет магазине?:)
у меня D14A1 двиг вроде как идентичен d15b1
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------
Желательно оригинал)
на оригинал цены не сложат, 2500 за один поршень без колец потянеш?))
Dronik71
29.08.2011, 16:52
Ого что то дёшево для оригенала!на опель кадет 4р один поршень оригинал и 14р комплек колец на 4 поршня.
Я брал за 7р комплект колец и поршней неоригенал.
самое интересное что неоригинал, это тотже оригинал только без фирменной упаковки Хонда и в несколько раз дешевле...
Насчёт Д14А1, неоригинала на него нет. покрайней мере когда мне надо было я не нашёл, возможно подойдут поршня от Д15, но не с моновпрыска, у Д14А1 поршня горбатые как у втека.
Ещё один вариант, купить за шапку сухарей коленвал с шатунами от Д15 + новые поршня на Д15 коих найти не трудно неоригинал и сделать из д14 - д15.
самое интересное что неоригинал, это тотже оригинал только без фирменной упаковки Хонда и в несколько раз дешевле...
Насчёт Д14А1, неоригинала на него нет. покрайней мере когда мне надо было я не нашёл, возможно подойдут поршня от Д15, но не с моновпрыска, у Д14А1 поршня горбатые как у втека.
Ещё один вариант, купить за шапку сухарей коленвал с шатунами от Д15 + новые поршня на Д15 коих найти не трудно неоригинал и сделать из д14 - д15.
я когда номера колец искал, выбрал в экзите сивика 88 года под немецию, левый руль с d14a1
кольца оригинал 13011-PM0-B02 и ниже дубли 32375-STD
у них поршня то у всех одинаковые
---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------
Вобшем включаю зажигание,мигает десять раз быстро,через 2сек перекура опять также и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------
Разьемов не каких не замыкал и не находил
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------
Карбюратор не трогал. Просто прогревается долго.завожу,2100оборотов,минуты 1.5 работает газу даш,сбрасывает до 1500 гдет,потом работает ещё мин. 4 и сама сбрасывает до 900 оборотов. Это норма?
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------
Кстати на 900 оборотах начинает идти вибрация двигла.
судя по коду, то показывает датчик температуры всасываемого воздуха, но на карбах его нету, обнули компьютер, в подкапотном где блок предохранителей есть предохранитель HAZARD, вытащи его на минуту и поставь назад.
по прогреву это норма, тоесть авто прогревается в общем 5-6 минут, так тебе вобще многие должны завидовать)))
вибрация возможна от порванных подушек или их отсутствия.
Sashok733
30.08.2011, 11:49
Спасибо за инфо. Подушки стоят,на вид норма! Может тахометр врёт чутка,т.к.он покупной,штатный не предусмотрен в приборке. Даёшь капельку газа до 950-1000 всё ровно. Сколько там минималка оборотов должна быть?
avtopsih
30.08.2011, 23:27
Сколько там минималка оборотов должна быть?
на капоте нет щильды с инфой,об оборотах и марке свечей..?
на капоте нет щильды с инфой,об оборотах и марке свечей..?
да там по любому 600-700 меха
650-850 акпп
Sashok733
31.08.2011, 12:04
У меня там нету ни чего. Кстати о свечах, какие туда надо? И от каких нибудь тазов подходят?
от 2112 16 клапанной (A17ДВРМ - 1.0) или родные NGK BCPR6E-11(BCP6E-11)
Sashok733
31.08.2011, 17:03
Спасибо,буду хоть знать! У меня двигло д 13 б 2 карбёр как на фото. Там может быть 90лошадок?
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------
Да кстати,у меня прямоток.
Dronik71
31.08.2011, 17:24
Сашок733-почём машину брал если не секрет?)
Sashok733
31.08.2011, 17:49
Да ни секрет,за 50 деревянных
Dronik71
31.08.2011, 17:53
Ясно,спасибо за инфу)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.