Просмотр полной версии : Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.
pasyuga_pv
09.09.2015, 22:08
есть slxa на запчасти
FREEWIND
09.11.2015, 12:54
Не завалялась ли у кого-нибудь бесхозная плитка мозгов, которая регулятор 27200-PLX-010 на SLXA? Очень буду счастлив купить! :) Развалился подшипник, и ведущий вал устроил там разнос :'(
AntonKZN
14.12.2015, 09:57
Не завалялась ли у кого-нибудь бесхозная плитка мозгов, которая регулятор 27200-PLX-010 на SLXA? Очень буду счастлив купить! :) Развалился подшипник, и ведущий вал устроил там разнос :'(
А разве там есть подшипник? У меня та же история, встала коробка, разобрали, увидели в плите ощутимые пальцами риски, мастер говорит из за них нет давления в гидроблоке. Вот думаю, что это развод, и нужно почистить фильтр, заменить диски и почистить гидрик от мусора фрикционов, чтобы она поехала. Может кто меня поправит, если ошибаюсь.
FREEWIND
14.12.2015, 15:45
А разве там есть подшипник? У меня та же история, встала коробка, разобрали, увидели в плите ощутимые пальцами риски, мастер говорит из за них нет давления в гидроблоке. Вот думаю, что это развод, и нужно почистить фильтр, заменить диски и почистить гидрик от мусора фрикционов, чтобы она поехала. Может кто меня поправит, если ошибаюсь.
Подшипник который в корпусе. Соответственно вал ходил ходуном и поел плитку.
Есть мнение, что может не поехать из-за этого. Там же каналы, если выработка хорошая, масло будет подтекать, давление упадет, фрикцион не сработает.
AlekseyKZ
15.12.2015, 05:48
А разве там есть подшипник? У меня та же история, встала коробка, разобрали, увидели в плите ощутимые пальцами риски, мастер говорит из за них нет давления в гидроблоке. Вот думаю, что это развод, и нужно почистить фильтр, заменить диски и почистить гидрик от мусора фрикционов, чтобы она поехала. Может кто меня поправит, если ошибаюсь.
Однозначно развод , у меня риски такие - как будто керном от души надолбили и ездит "на ура" . Всё зло - в фильтре , ставить лучше тюнинговый - увеличенный(когда брал себе , цена была одинаковая) . Диски менять - по желанию , т.к. видал что народ фрикционы вообще до железа стачивает и катается :)
AntonKZN
15.12.2015, 15:40
, ставить лучше тюнинговый - увеличенный... Диски менять - по желанию , т.к. видал что народ фрикционы вообще до железа стачивает и катается :)
По поводу фильтра тюнингового - поподробнее можно? А фрикционы сомнительно, через чистый фильтр изношенные фрикционы (бумажные) теоретически должны сразу коробку забить
---------- Сообщение добавлено 15.12.2015 в 14:41 ----------
Мне сейчас предлагают ремонт на 50000, с заменой регулятора на новый стоимостью 14000
AntonKZN, а какой пробег машины?
FREEWIND
16.12.2015, 12:27
По поводу регулятора, не факт конечно, но всё же это возможно.
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=61373
Такие вещи действительно советуют сразу менять, чтобы не приходилось дважды разбирать.
В большинстве случаев да, коробки встают тупо из-за забитого фильтра.
Тюненый это наверно типа этого http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=H4R%201052BN
AlekseyKZ
18.12.2015, 05:34
Именно он , если в поисковике забить фильтр SLXA , то в картинках будет отображён и обычный и модный (он раза в 3 больше , скорость фильтрации намного выше и соответственно - прощай низкое давление :))
AntonKZN
19.12.2015, 08:22
AntonKZN, а какой пробег машины?
116000 миль
---------- Сообщение добавлено 23.12.2015 в 10:03 ----------
Именно он , если в поисковике забить фильтр SLXA , то в картинках будет отображён и обычный и модный (он раза в 3 больше , скорость фильтрации намного выше и соответственно - прощай низкое давление :))
Я понимаю ты разбирал/менял коробку. Сколько литров потом залил? Интересует объем вместе с гидространсформатором.
Нужна акпп slxa, нашел по объявлению, разборщик грит с косы бывают 10 и 8 контактов разъем подключения.. Такой инфы не проходило на фуруме.
Manfredmann
12.01.2016, 21:57
а как быть с усталыми резиновыми кольцами на валах?Я так понимаю желательно менять все уплотнительные кольца?!
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 07:55 ----------
После располовинивания BMXA видно что кольца резиновые сношены вровень валов
AlekseyKZ
13.01.2016, 05:55
ну кольца думаю на авторынке у торговцев сальниками - не проблема найти за копейки , я правда заленился менять , а уплотнительные кольца на трубочках - просто герметиком замазал перед сборкой
Manfredmann
13.01.2016, 06:08
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=H4RK88900LB
на сколько надежны эти мастер киты данного сайта?
У нас авторынок барыжит для копендосов в основном даже не оригинал, а на иномары нет в наличии.
Разобрал верхнюю гидромуфту под крышкой, на вид фрикционы как новые.походу менялись.замерить пока не успел.надо все зафотать
FREEWIND
13.01.2016, 11:41
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=H4RK88900LB
на сколько надежны эти мастер киты данного сайта?
У нас авторынок барыжит для копендосов в основном даже не оригинал, а на иномары нет в наличии.
Разобрал верхнюю гидромуфту под крышкой, на вид фрикционы как новые.походу менялись.замерить пока не успел.надо все зафотать
Брал у них мастеркит на slxa с oem фрикционами. 3 года нормально откатал. В общем-то всё из этого набора осталось целым.
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=H4RK88900LB
на сколько надежны эти мастер киты данного сайта?
У нас авторынок барыжит для копендосов в основном даже не оригинал, а на иномары нет в наличии.
Разобрал верхнюю гидромуфту под крышкой, на вид фрикционы как новые.походу менялись.замерить пока не успел.надо все зафотать
для BMXA на этом сайте покупал рем.комплект и фильтр
нареканий нету аааабсолютно:)
AlekseyKZ
14.01.2016, 05:48
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=H4RK88900LB
на сколько надежны эти мастер киты данного сайта?
У нас авторынок барыжит для копендосов в основном даже не оригинал, а на иномары нет в наличии.
Разобрал верхнюю гидромуфту под крышкой, на вид фрикционы как новые.походу менялись.замерить пока не успел.надо все зафотать
Раз фрикционы хорошо выглядят , тогда и не меняйте , "СЧАСТЬЕ" не в них 100%
Manfredmann
15.01.2016, 06:11
Раз фрикционы хорошо выглядят , тогда и не меняйте , "СЧАСТЬЕ" не в них 100%
Оки.
Спасибо всем за отзывы по рем комплекту
Та АКПП к-ю пытаюсь оживить , имела проблему редкой замены масла, забило фильтра, вследсвии чего на вторичном вале роликовый подшипник шестерни задней передачи вышел из строя, разбил втулку и шестерню..сам рассыпался по коробке..
остальные фрикционы на валах не успел гляянуьть
Manfredmann
24.01.2016, 19:06
Вопрос Как промыть бублик от грязи?
Залить в него бензы?масла?слить потом?
AlekseyKZ
25.01.2016, 05:49
Вопрос Как промыть бублик от грязи?
Залить в него бензы?масла?слить потом?
Не-не-не , как бы не ушатать всё на свете , бублик промыть одним единственным не бюджетным способом - всё собрать и частичная замена масла раз 5 через каждые 100-200 км , я в своё время литров 15 масла на эту процедуру ухлопал
Ребят, лично я промывал бензином, заливал полный бублик, втыкал туда первичный вал и крутил и так несколько раз. Грязь была но не много, потом оставляешь его в покое на некоторое время пока он не подсохнет и следом заливаешь туда немного DW-1, крутишь опят валом и он готов и смазан.
Manfredmann
26.01.2016, 22:41
Ребят, лично я промывал бензином, заливал полный бублик, втыкал туда первичный вал и крутил и так несколько раз. Грязь была но не много, потом оставляешь его в покое на некоторое время пока он не подсохнет и следом заливаешь туда немного DW-1, крутишь опят валом и он готов и смазан.
Это тема!Стоит попробовать!
Посылку получил, при распаковке и осмотре посылки был удивлен отсутствием заказанного фильтра H4R 1052BN удвоенного объема. Вместо него был приложен обычный одинарный фильтр. ВОт и АВТОМАТ ру...
Это тема!Стоит попробовать!
Посылку получил, при распаковке и осмотре посылки был удивлен отсутствием заказанного фильтра H4R 1052BN удвоенного объема. Вместо него был приложен обычный одинарный фильтр. ВОт и АВТОМАТ ру...
дык напиши им 8)
Вот я тоже стала клиентом на ремонт АКПП, у меня цивик купе американка 2004г.в., 1,7, поменяли двигатель d17a на японский, теперь полетела коробка, она глчила в последнее врнемя, но я себя успокаивала что это из-за двигателя,стоит коробка bmxa. Облазила весь сайт, но так и не поняла подходит АКПП slxa, вместо моей bmxa?! все же сама прихожу к мнению, что они различаются только передаточным числом и разъемом каким то)))главное выбрать тоже с цивика?! если не правильно рассуждаю, то поправьте!!!
alexzhimuk
09.02.2016, 05:24
Вот я тоже стала клиентом на ремонт АКПП, у меня цивик купе американка 2004г.в., 1,7, поменяли двигатель d17a на японский, теперь полетела коробка, она глчила в последнее врнемя, но я себя успокаивала что это из-за двигателя,стоит коробка bmxa. Облазила весь сайт, но так и не поняла подходит АКПП slxa, вместо моей bmxa?! все же сама прихожу к мнению, что они различаются только передаточным числом и разъемом каким то)))главное выбрать тоже с цивика?! если не правильно рассуждаю, то поправьте!!!
Эту ветку (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109621)читали?
AntonKZN
09.02.2016, 09:51
Когда встал мой BMXA, я сначала тоже посмотрел контракты, кругом одни SLXA, страшно брать, вдруг не подойдет, вдруг придет в таком же состоянии, как мой... В итоге отдал на ремонт, через неделю получил акпп в идеальном состоянии, переключается как новенький. Отдал 50.000, масло брал сам. Нижний от Казани недалеко, если надо - обращайся, помогу.
Рыжая Бестия
09.02.2016, 11:38
Все привет, у меня лежит коробка BMXA, но надо на работоспособность, обращайтесь, отдам за болты, машинку продала
Добрый вечер, а у вас коробка не рабочая?!что с ней было у вас?это ведь вы меняли коробки несколько раз, пока не сделали у нормальных мастеров??
Manfredmann
17.02.2016, 20:57
дык напиши им 8)
Отписал пару писем. молчат ...Кругом дурят как могут
Manfredmann
10.04.2016, 14:07
Народ какой толщины фрикционы ставяться на BMXA?
Читал гдето, что 1-я 1.8 мм. Остальные передачи по 2 мм толщиной.
На всяких там автоматах предлагают универсальные толщиной 1.8
Либо какие минимальные размеры?
andrewk19
11.04.2016, 18:27
А может кто сказать что это я такое слил с коробки сегодня? Какая то муть, гарью не пахнет, но мутная и на фото разводы видно, коробку отдавал делать полтора года назад, наездил 25 тыс. км неужто масло померло, залито по словам ремонтника ATF Z1, а вот с производителем не ясно, тем более его тогда уже как 3 года не производили:o (имеется ввиду оригинал от хонды) Причина замены масла - пена на щупе и при блокировке бублика на скорости 60-75 км/час дерганья (не постоянный эффект), прям как на механике когда сцепление не до конца отпускаешь дыр-дыр-дыр. Также после поездки по пробкам почти не едет, 2.5к оборотов и она только трогается (без рывков). После смены масла поехала пободрее дерганья при блокировке бублика остались, но еще мало проехал, вроде не так как было дергает.
зы: на фото такие разводы это не качество фото, они прям такие и есть
alexzhimuk
12.04.2016, 05:12
Вот это гряяяяяяяяяяязь
AlekseyKZ
12.04.2016, 05:29
Ну раз пена на щупе была - явно масло разложилось уже , от того и грязь - повышенный износ . А после замены стало лучше . но не идеал - явно ещё разок надо сменить .
andrewk19
12.04.2016, 12:35
Того же мнения, стало лучше, но поменяю ещё раз чуть позже, так от чего оно разложилось?Ведь явно хондовское масло больше чем 25т км ходит, или так и есть?
AlekseyKZ
13.04.2016, 05:36
Ой , ну причин то 100500 - чуть перелили - начало взбиваться валами - распадается , по глубоким лужам поездил - капелька воды попала - распадается , фрикционы подъизношены , материал сыпется в масло - распадается , а может перед тем как Вам оно продалось на складе 100 лет провалялось - результат один.
andrewk19
13.04.2016, 08:58
Ой , ну причин то 100500 - чуть перелили - начало взбиваться валами - распадается , по глубоким лужам поездил - капелька воды попала - распадается , фрикционы подъизношены , материал сыпется в масло - распадается , а может перед тем как Вам оно продалось на складе 100 лет провалялось - результат один.
Как раз после луж (и глубоких в том числе) и появился глюк с гдт, коробку то вроде полтора года назад ремонтировал (гдт не трогал), остальные переключения вроде норм, не должны ведь еще фрикционы сыпаться то. Бублик я менял сам 2 года назад, так вот он мне сразу не понравился, своим включением блокировки, после ремонта АКПП вроде и с ним проблема ушла,Ю ладнео будем менять еще раз, смотреть.
Зы: и да уровень тоже перелит был
слава124
06.10.2016, 17:05
у меня ваще при включении на д стоит думает только подгазуеш пинок под зад . до 40 едит потом моргает д и все движок работает машина стоит !!!че делать??
у меня ваще при включении на д стоит думает только подгазуеш пинок под зад . до 40 едит потом моргает д и все движок работает машина стоит !!!че делать??
калибровку попробуй сделать
Я смотрю тут появился любитель калибровок? И как она ему поможет? Если коробка встает в аварийный режим?
А может моему цивику сделать тоже калибровку ? Вдруг мкпп начнёт сама переключать передачи?
слава124
06.10.2016, 20:11
дело в том что вторую коробку ставлю симптомы все теже!!! а че колебровка даст ? и как ее делать?
Не нужна тебе она.
Надо взять сканер, даже елм327 подойдет. И посмотреть на что коробка жалуется когда выпадает в аварийный режим
Я смотрю тут появился любитель калибровок? И как она ему поможет? Если коробка встает в аварийный режим?
А может моему цивику сделать тоже калибровку ? Вдруг мкпп начнёт сама переключать передачи?
а чего ты сразу агришься?
я не зря написал "попробуй" а не "сделай в обязательном порядке"
alexzhimuk
07.10.2016, 05:19
у меня ваще при включении на д стоит думает только подгазуеш пинок под зад . до 40 едит потом моргает д и все движок работает машина стоит !!!че делать??
Читать ошибку.
Возможно клапан заедает какой-нибудь.
Это чистка гидроблока и замена жижи с фильтрами.
Бюджет примерно рубасов 8-10.
а чего ты сразу агришься?
я не зря написал "попробуй" а не "сделай в обязательном порядке"
Твой совет равноценен "сходи попинай колесо и подуй в глушак."
Твой совет равноценен "сходи попинай колесо и подуй в глушак."
тебе решать чему равноценен мой совет?
тебе решать чему равноценен мой совет?
А кому решать?
А кому решать?
автору вопроса, не?))
автору вопроса, не?))
А если он в этом не шарит? И будет пол дня вврик калибровать?
alexzhimuk
08.10.2016, 06:14
Калибровка вариатора, я считаю, ничего такого не даст. Если вариатор сам по себе норм, то пустое занятие.
3.5 года уже на 7м сивике
2 раза меняли жижу с фильтрами
1 раз мыли гидроблок
Всё калибровалось своим ходом
После промывки гидроблока пришлось учить вариатор трогаться и на R и на D. Вот это я понимаю калибровка. И то, мин в 10 уложились.
слава124
08.10.2016, 08:16
ребята првет ! вчера в гороже поставил машину на чурки на холодную и трогается и разгоняется норм ! а на горячию при старте подтупливает в аварийный режим не встает но тормазнеш глохнет но это на чурках получается без нагрузки ! горит чек и абс !
Прошу прощения если не туда написал.
Умерла акпп SLXA,на мой мотор подойдёт от D17 акпп?
alexzhimuk
09.10.2016, 06:08
ребята првет ! вчера в гороже поставил машину на чурки на холодную и трогается и разгоняется норм ! а на горячию при старте подтупливает в аварийный режим не встает но тормазнеш глохнет но это на чурках получается без нагрузки ! горит чек и абс !
А какой повод у чека?
Что диагностика говорит?
А если тормозить плавно? Всяко же не глохнет.
А с переходом на нейтраль?
слава124
09.10.2016, 07:24
привет ! ща сальники приводов поменяю а то масло херачело и сгоняю на диогностику
---------- Сообщение добавлено 09.10.2016 в 07:27 ----------
сколько я себе искал коробас мне все говорили что только по маркеровки коробаса у меня M4VA другую мне сказали не поставиш
привет ! ща сальники приводов поменяю а то масло херачело и сгоняю на диогностику
---------- Сообщение добавлено 09.10.2016 в 07:27 ----------
сколько я себе искал коробас мне все говорили что только по маркеровки коробаса у меня M4VA другую мне сказали не поставиш
ну у нас в Ха цены, судя по дрому, 20-30к за коробку..
слава124
09.10.2016, 19:58
неа от 25 и до 48
alexzhimuk
10.10.2016, 05:13
привет ! ща сальники приводов поменяю а то масло херачело и сгоняю на диогностику
---------- Сообщение добавлено 09.10.2016 в 07:27 ----------
сколько я себе искал коробас мне все говорили что только по маркеровки коробаса у меня M4VA другую мне сказали не поставиш
ёпт, Слава, ты куда залез со своим 6м коленом?
VII - это 7, 7 колено. Вариатор другой у нас. MLYA/SLYA.
И дурит он сильнее, судя по статистике.
awram244
21.10.2016, 16:28
добрый день,есть рем.комплект(abtomat H4R8L-FCC)на акпп slxa,+фильтр на один болт,+почти все подшипники в акпп оригинальные.брал себе но не пригодилось.кому интересно могу скинуть фото,цена договорная!пардон,что сюда выкладываю обьявление т.к спец деталь.где-то продать тяжело,мне она уже не нужна.если кому нужно выложу номер тел.
Можно на почту фото и ценник?
[email protected]
WoodyWoodpecker
12.11.2016, 18:32
Доброго времени суток/Подскажите,может у кого нибудь была такая фигня.Цивик ферио 2001 г., ES1 затягивает вторую передачу.Вообще не переключает если газ не приотпустить и в тот момент когда должен с третьей раскручивать-переключает на второую и разгоняет на ней!Чек не горит, D не мигает,комьютерная диагностика акпп ошибок не выдала.Одни мастера собрались снимать соленойды и какую то сетку чистить,другие говорят дело в движке,мол он мощность не выдает для переключения.Масло в акпп поменяно частичной заменой,свечи фильтра в движке тоже.Третий мастер сказал надо половинить ее и менять фильтр сетку.
Доброго времени суток/Подскажите,может у кого нибудь была такая фигня.Цивик ферио 2001 г., ES1 затягивает вторую передачу.Вообще не переключает если газ не приотпустить и в тот момент когда должен с третьей раскручивать-переключает на второую и разгоняет на ней!Чек не горит, D не мигает,комьютерная диагностика акпп ошибок не выдала.Одни мастера собрались снимать соленойды и какую то сетку чистить,другие говорят дело в движке,мол он мощность не выдает для переключения.Масло в акпп поменяно частичной заменой,свечи фильтра в движке тоже.Третий мастер сказал надо половинить ее и менять фильтр сетку.
Чисти электроклапана(соленойды) до металлического звона, это дело одного часа, результат будет однозначно! Но помни это временная мера.:)
Коллеги, доброго здравия Всем. Сивик, турок, 4д , автомат седан, серебристый. 2002 год, 170700 пробег честный. Ездил мало, но по началу может и агрессивно. Последние лет 7-8 не более 140, а то и по трассе Киев Чоп 110, как дурак... 10000 в год примерно. Экономию проверял.
На Сто хонда много бывших коллег, заезжял менял масла все там, оригинал Хонда, европейские и в двигатель и в коробку, все по регламенту ( но не раз в 2 года АТФ) по началу лил американские масла, оригинал.
Глюков никогда не наблюдал и шумов тоже
Приключилось...
Утром 2 дня назад ввезяжть, чувствую обороты крутит а не так как раньше разгоняется, плохо и медленно. Загорелся двигатель лампочка.
Ну потихоньку, с такими перегазовками еду, где то до 80 разогнался, газовал до 6000 , чувствую плохо едет... Ещё 2 км и пропадает тяга, обороты хоть 7000 нет эффекта, останавливается. Пробую другие передачи- ноль. Нет щелчков как обычно, при переключении.Глушу, иду по делам пешком. Через пол часа завожу- не переключает никуда....
Снял клему, чек пропал. Завелся, нет реакции, обороты крутят коробка на переключение не реагирует. Выключил плстоял и снова.. раз 5.
Потом в очередной раз завел, передачу и не газую, и бац, через 2 секунды тронулась без рывков . Едет, больше обороты, тяга пропадает и обратно на обочину. Глушу- завожусь и за ново. Едет если не давать резко газу, по тихоньку до 40-50 разгонял, по дороге на Сто. Задняя аналогично работает, не давать обороты резко.
Акппшники не хотят делать, говорят нет гидроблока, а что это за хрень какие номера ? На днях буду разбирать и мыть все, может поможет
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/spares_13103/
AlekseyKZ
07.06.2018, 04:15
Коллеги, доброго здравия Всем. Сивик, турок, 4д , автомат седан, серебристый. 2002 год, 170700 пробег честный. Ездил мало, но по началу может и агрессивно. Последние лет 7-8 не более 140, а то и по трассе Киев Чоп 110, как дурак... 10000 в год примерно. Экономию проверял.
На Сто хонда много бывших коллег, заезжял менял масла все там, оригинал Хонда, европейские и в двигатель и в коробку, все по регламенту ( но не раз в 2 года АТФ) по началу лил американские масла, оригинал.
Глюков никогда не наблюдал и шумов тоже
Приключилось...
Утром 2 дня назад ввезяжть, чувствую обороты крутит а не так как раньше разгоняется, плохо и медленно. Загорелся двигатель лампочка.
Ну потихоньку, с такими перегазовками еду, где то до 80 разогнался, газовал до 6000 , чувствую плохо едет... Ещё 2 км и пропадает тяга, обороты хоть 7000 нет эффекта, останавливается. Пробую другие передачи- ноль. Нет щелчков как обычно, при переключении.Глушу, иду по делам пешком. Через пол часа завожу- не переключает никуда....
Снял клему, чек пропал. Завелся, нет реакции, обороты крутят коробка на переключение не реагирует. Выключил плстоял и снова.. раз 5.
Потом в очередной раз завел, передачу и не газую, и бац, через 2 секунды тронулась без рывков . Едет, больше обороты, тяга пропадает и обратно на обочину. Глушу- завожусь и за ново. Едет если не давать резко газу, по тихоньку до 40-50 разгонял, по дороге на Сто. Задняя аналогично работает, не давать обороты резко.
Акппшники не хотят делать, говорят нет гидроблока, а что это за хрень какие номера ? На днях буду разбирать и мыть все, может поможет
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/spares_13103/
Забейте пока на гидроблок , его скорее всего достаточно промыть и всё , понадобится только новый фильтр , фрикционы и масло
Коллеги, доброго здравия Всем. Сивик, турок, 4д , автомат седан, серебристый. 2002 год, 170700 пробег честный. Ездил мало, но по началу может и агрессивно. Последние лет 7-8 не более 140, а то и по трассе Киев Чоп 110, как дурак... 10000 в год примерно. Экономию проверял.
На Сто хонда много бывших коллег, заезжял менял масла все там, оригинал Хонда, европейские и в двигатель и в коробку, все по регламенту ( но не раз в 2 года АТФ) по началу лил американские масла, оригинал.
Глюков никогда не наблюдал и шумов тоже
Приключилось...
Утром 2 дня назад ввезяжть, чувствую обороты крутит а не так как раньше разгоняется, плохо и медленно. Загорелся двигатель лампочка.
Ну потихоньку, с такими перегазовками еду, где то до 80 разогнался, газовал до 6000 , чувствую плохо едет... Ещё 2 км и пропадает тяга, обороты хоть 7000 нет эффекта, останавливается. Пробую другие передачи- ноль. Нет щелчков как обычно, при переключении.Глушу, иду по делам пешком. Через пол часа завожу- не переключает никуда....
Снял клему, чек пропал. Завелся, нет реакции, обороты крутят коробка на переключение не реагирует. Выключил плстоял и снова.. раз 5.
Потом в очередной раз завел, передачу и не газую, и бац, через 2 секунды тронулась без рывков . Едет, больше обороты, тяга пропадает и обратно на обочину. Глушу- завожусь и за ново. Едет если не давать резко газу, по тихоньку до 40-50 разгонял, по дороге на Сто. Задняя аналогично работает, не давать обороты резко.
Акппшники не хотят делать, говорят нет гидроблока, а что это за хрень какие номера ? На днях буду разбирать и мыть все, может поможет
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/spares_13103/
У тебя просто нет давления, коробас забит продуктами износа АКПП. Надо разбирать, все вычищать/промывать, менять фрикционы, менять масляный фильтр, за одно все прокладки и сальники. НО можно ещё попробовать без разборки, есть небольшой шанс реанимировать акпп.
Решил промыть не разбирая или двойной заменой или снимут датчик и как то сливая будут заливать, как то так объяснили на хонде. За переборку не официально , точнее даже дядя в гараже, зал#пил 250-300$... оригинальные фрикционы прокладки ещё 300 потянут.Нашел коробку с пробегом 33000 миль, около 700$ обойдётся с доставкой из Польши. Если ремонт то не факт что поедет получается, никто не гарантирует...
Все равно спасибо, может и попробую перебрать почистить, если найду адекватные цены
---------- Сообщение добавлено 08.06.2018 в 06:47 ----------
Кстати есть какой то дребезг, он и раньше бывал на холодную. Дзиленчит что то в районе АКПП.. а хотел спросить, а вот у меня слха, и у 5 д тоже. Но почему то каталог пишет, что моя АКПП только на седаны и купэ шла. И так же гидроблок этот ( разобрался что это), шел только не на 5,3дверки. Разница в крепеже селектора я понимаю, а в гидроблок разница- передаточные моменты ?
---------- Сообщение добавлено 08.06.2018 в 12:48 ----------
А, забыл, я на 50000 обработал нанопротеком двигатель и АКПП... Скорее всего я таки лох
AlekseyKZ
09.06.2018, 05:45
ser3256 , абсолютно верно , но без разборки не пойдёт - фильтр по любому менять(это самый минимум)
ser3256 , абсолютно верно , но без разборки не пойдёт - фильтр по любому менять(это самый минимум)
Шанс есть, попромывать АКПП чистыми маслами, подвесить погонять на скоростях, снять соленоиды - промыть в обязательном порядке, причем все, до металлического звона.
Масла рекомендовал бы использовать равенол или идемитсу, а так же потом и ездить на них.
Я себе сейчас буду в аккорд равенол заливать, хорактеристики лучше, цена в два раза дешевле оригинала. Идемитсу идет в оригинале.
поменяли жидкость, то же самое, парни сказали нет давления внутри
AlekseyKZ
10.06.2018, 17:54
поменяли жидкость, то же самое, парни сказали нет давления внутри
раскидывайте , мойте и меняйте фильтр (на самом деле фрикционы можно до металла истирать) и будет вам счастье . Мыть лучше вд-40(карб не юзайте - от него масло сворачивается и при заливке нового могут трудности быть) . Если самому делать не так уж и дорого выйдет - 20 долларов фильтр + столько же масло и герметик . Дёшево и сердито , но хватит на год примерно , потом то же самое (мне эта исторя надоела и после 3-его года переборок я избавился от машины - ну не на столько я уже молод коробку снимать\ставить в одиночку :) ).
раскидывайте , мойте и меняйте фильтр (на самом деле фрикционы можно до металла истирать) и будет вам счастье . Мыть лучше вд-40(карб не юзайте - от него масло сворачивается и при заливке нового могут трудности быть) . Если самому делать не так уж и дорого выйдет - 20 долларов фильтр + столько же масло и герметик . Дёшево и сердито , но хватит на год примерно , потом то же самое (мне эта исторя надоела и после 3-его года переборок я избавился от машины - ну не на столько я уже молод коробку снимать\ставить в одиночку :) ).
Сколько коробка отхаживает от ремонта до ремонта? Я покупал все расходники полностью оригинальные, ждал 2 мес. Доставку, через екзист. Потом нашел фирмы, кто поставляет запчасти для акпп с америкосии. Там ценники в 10 раз дешевле, там заказывал фильтр акпп, не помню точно, но по моему отдал меньше 1000р с доставкой. Фильтр один в один. После ремонта акпп прошла у меня 50т.км. и не думала ломаться. Потом продал машину.
P.S.: масло оригинальное atf-dw1 гавно.
---------- Сообщение добавлено 10.06.2018 в 22:41 ----------
поменяли жидкость, то же самое, парни сказали нет давления внутри
Жидкость как меняли? Сколько времени прошло после того, как машина приехала на сто?
Электроклапана снимали, чистили?
AlekseyKZ
11.06.2018, 04:51
Я ставил китайские фрикционные диски , на них примерно год бегает(10-15 тысяч) , пока они не начнут крошиться , цена за фильтр увеличенного объёма - 20 долларов , за 1 фрикцион - 3 доллара (по моему их там 12 , значит за все - 36 долларов). Думаю если фрикционы действительно оригинальные поставить , то будет бегать значительно больше , но и ценник будет значительно выше(раз в 10 за фрикционы).
Сняли шланг, сливали и заливали одновременно. Машина у них неделю или две стояла. Клапана не чистили. Ищу кто рядом сможет разобрать почистить и фильтр поменять
Сняли шланг, сливали и заливали одновременно. Машина у них неделю или две стояла. Клапана не чистили. Ищу кто рядом сможет разобрать почистить и фильтр поменять
Понятно, менять надо когда машина с дороги, когда все продукты износа во взвесях находятся. Если час постоит, то толку уже нету менять масло, вся грязь уже прилипла.
Парни,а чем чистить коробку внутри, чистки инжекторные или карбюраторные не годятся?
Парни,а чем чистить коробку внутри, чистки инжекторные или карбюраторные не годятся?
Что значит чистить коробку изнутри? Она у вас разобранная, тогда бензином промывайте, как будете собирать все маслом смазывайте - подшипники, фрикционы, сальники и т.д.
Если не разбирали, то только маслами для АКПП.
Ещё не разобрана, вот вот решимся. Изучаем мануалы.Я так понял, чистить гидроблок, и ТД, внутренности, если что прямо АТФ зет какой он там сейчас?
AlekseyKZ
19.06.2018, 04:18
гидроблок обязательно чистить (не так уж и сложно как кажется) , я пользовался wd-40 - удобно из баллончика давлением промывать (шарики с гидроблока не растеряйте)
А какие смазочные материалы использовать? Видео есть, какой то мексиканец slxa гидроблок делал, иногда смазывал красным маслом, желеподобным. Некоторые части, а шестерни чем то другим мазал
Manfredmann
24.06.2018, 22:32
Красное масло - это автоматная жижа! Ей можно все мазать,а валы я мобиловским синим солидолом мазал кистью!
Читайте мануалы, хотя их толком нет. А та инфа, что есть как правило не полная...Пару тройку раз коробасик снимите- научитесь))
тут целая наука.. Если до этого сами не капиталили н-ное количество таз от автоваза, то наверно лучше не лезть...Хотя разборка - сборка как повторенье мать ученье, лишним не будет))
А какие смазочные материалы использовать? Видео есть, какой то мексиканец slxa гидроблок делал, иногда смазывал красным маслом, желеподобным. Некоторые части, а шестерни чем то другим мазал
При сборке смазывать все тщательно тем маслом, которое будет залито в коробку. Фрикционы перед установкой замочить в этом же масле что бы они пропитались, все резинки, сальники все смазывать! Все детали АКПП промывать в бензине, включая гидроблок и гидротрасформатор. В гидроблоке много мелких каналов, можно сюда добавить и карбенклинер с трубочкой - пшикать во все щели. Гидроблок будете разбирать проверяйте все плунжера/поршеньки, что бы не было выработки, стружки, заусенцев. Там должно быть все стерильно. Что бы облегчить работу и последующую сборку, берите фотоаппарат и все фотографируйте с разных ракурсов, в плоть до прикладывания линейки с указанием расстояния, где, какой шарик должен лежать или вставляться плунжер. Как минимум должно получиться 500 фото, у меня выходило 800 фото. Я фотографировал не по тому, что дилетант, а потому что мои запчасти ехали 2-3 месяца после разборки АКПП, и банально можно все забыть,если ты не каждый день разбираешь АКПП. Фото здорово помогают! :)
Ну вот и мне коробка преподнесла сюрприз. Пиналась она со второй на третью с самой покупки, переключалась с задержкой и повышая обороты под тыщу, после часа езды симптомы не проявлялись т.е. в городе она переключалась так всегда. В принципе не напряжно, судя по форуму тут такое через одного да и за три года привык. С зимы начались резкие переключения с ударом при кикдауне на обгоне. Все эти симптомы я наблюдал периодически т.к. в основном на этой машине ездит жена, водит она аккуратно и не гоняет. А в эти выходные я решил съездить на этой машине на дачу. Дорога долгая и разделяется на 2/3 тошниловка под 60 и треть пути позволяет ехать практически без ограничений. Вот на последнем отрезке я и оторвался, ну и убил коробку. Теперь опишу все что было, пока свежи воспоминания. Ехал со скоростью 150-160 под горку стрелка даже доходила до 180, обгоны все были на скорости, пару раз с притормаживанием и с кидауном соответственно. Проехал так 40 км, потом спокойная езда по городу минут 5 и я на даче. Не глуша двигатель загружаю жену в пепелац везу на вокзал на электричку. По пути машина начала подергиваться при резком ускорении, подумал что бензонасос подогрелся т.к. мало бензина было и уже зажглась лампа, а на улице жара. При плавном нажатии машина ехала нормально и передачи переключались. Заехав на заправку и заправившись машина перестала дергаться, но стали запаздывать передачи, переключение происходило под 4 тыщи, хотя нажимал на гашетку плавно. И через примерно километр машина встала. На газ машина реагирует, но не двигается ни на одной передаче, загорелся чек. Заглушил машину, открыл капот - все ровно, ничего не течет, закрыл. Завел машину и она поехала, но тронулась тыщи с трех и даже переключилась до второй, так проехал еще с километр и опять встал (первое видео). Постояв, покурив вновь открыв капот по прошествии минут 10 машина отказывалась ехать. Решил вызвать такси, чтобы дотащили до дачи. Пока ловил интернет и яндекс-такси прошло еще минут 10, потом выяснилось что у таксо нету веревки, у меня тоже оказалась рваная после корчевания пней. В итоге машина опять поехала и также с повышенных оборотов и также километра на 1,5 ее хватило и она встала окончательно, благо я уже въехал в ворота СНТ и тут можно было дотягать ее при помощи подвыпившего друга. Кстати, обнаружилось что на машине нету крюка для езды на галстуке, пришлось цеплять за жопу и так тащить )))
В итоге ошибка, номер не помню, но смысл "неправильно настроена коробка передач". Скинул ее - ничего не поменялось, и она больше не выскакивала. Машина иногда может поехать на задней передаче и то вяло как то. Вперед ни в какую не хочет на на "D" ни на пониженных. Появился звук, который пропадает когда переключаешь с "P"(второе видео). На холодной при переключение с "P" на "R" или "D" подскакивают обороты примерно на тыщу, раньше наоборот проседали чуть, но точно не повышались. Масло в коробке светлое, горелым не воняет и на уровне. Ничего ни течет, все фунциклирует, чек не горит, АКПП рычаг переключается "D" не моргает, все нормально типа с машиной, но не едет.
Я конечно понимаю что ванговать по интернету не самый лучший способ выявить неисправность, но у меня нет выхода т.к. машина на даче, спецов там нормальных по коробкам нет. Притащить ее сюда встанет тыщ в 10-15. Сейчас решаю что с ней делать, либо тащить сюда и ремонтировать, либо продавать ее там как есть...
Для лучшего вангования сфоткал все что показывает сканер.
Может кто сталкивался с такими симптомами, сориентируйте чем грозит, на сколько попал???
Видео не вставляется, вот ссылки на них:
https://yadi.sk/i/jCExCLby3Z3o4Z
https://yadi.sk/i/pNixmlM93Z3oGr
Ссылка на весь альбом:
https://yadi.sk/d/uMhQ04YX3Z3oLE
https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/3332af6ba3a76225905e214128fdbb1620ccfa26d154dc2612f67385b259 0b0a/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsQHsoFIGQjzSVqhkJk36ccqi2MGIl-1wTZDG4i_myO3pFLY58Pzsm1KBbtxHeHoU-A%3D%3D?uid=2285424&filename=DSC_1471.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/a01c6f99d8ad52b9957bb99a4df22b99124cd20417dc3c9b6e5b228fce39 baae/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsShuTmRc1g-Aun5u77XAvRkW6PtZbHicGtS5kxHocDzEd-usIU1SoimJHJjHeDIyCA%3D%3D?uid=2285424&filename=DSC_1472.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/551f29fc5b32afdbc2965d09381970b7de1656e8a1dcc51333fc28de6a83 bc4f/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsetFJ6_sWPe1Wh0gymCh-gFZEWZdjj3li3p7Rf_aWeQpH4dLodVpa4ypOgRpzDvtXw%3D%3D?uid=2285 424&filename=DSC_1473.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/e492c3847ffb2face57b4206d8d22649980b7e55cf42ecffe6f5cf32f9fc 6f23/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsUHVoCUneuQkCsnoPAnJzJM7fbU4-Mnx6vf3biEUtP_2ZcigolICo9LsqhaTrNZFKw%3D%3D?uid=2285424&filename=DSC_1476.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/000fd830e6e762a344d8bd8c6f06a922bd334cb8a3d30acbd38e20b3d3ee ee0f/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsX5sTd5I9ZWp3wDZ1GubWRbz750SHKdAgMer4btt K5YpBCbGBBtAePgED6n03sXgpg%3D%3D?uid=2285424&filename=DSC_1477.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/bb2c96de02ee5c5ab5f9b1e1a24a149a755ea7f1d83adc369c44c44b8506 82ad/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsdy6QGjU6qAbLY_NG3XsPz7IwI8hWrZW3khnWLRL imNqNCPAYNDtoPOqAUHKRVLABA%3D%3D?uid=2285424&filename=DSC_1478.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/624ae0b8e2fa001df29a4be93c47e155adc477376028984539d08bc72a8d 7746/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsaFATTcrI5ChtmSOvDSMkB0c_Nr9jm9SLA4BzFPk lur3KiH6w49-HCJgnF4_yWYzOQ%3D%3D?uid=2285424&filename=DSC_1481.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
---------- Сообщение добавлено 11.07.2018 в 16:29 ----------
Коллеги, доброго здравия Всем. Сивик, турок, 4д , автомат седан, серебристый. 2002 год, 170700 пробег честный. Ездил мало, но по началу может и агрессивно. Последние лет 7-8 не более 140, а то и по трассе Киев Чоп 110, как дурак... 10000 в год примерно. Экономию проверял.
На Сто хонда много бывших коллег, заезжял менял масла все там, оригинал Хонда, европейские и в двигатель и в коробку, все по регламенту ( но не раз в 2 года АТФ) по началу лил американские масла, оригинал.
Глюков никогда не наблюдал и шумов тоже
Приключилось...
Утром 2 дня назад ввезяжть, чувствую обороты крутит а не так как раньше разгоняется, плохо и медленно. Загорелся двигатель лампочка.
Ну потихоньку, с такими перегазовками еду, где то до 80 разогнался, газовал до 6000 , чувствую плохо едет... Ещё 2 км и пропадает тяга, обороты хоть 7000 нет эффекта, останавливается. Пробую другие передачи- ноль. Нет щелчков как обычно, при переключении.Глушу, иду по делам пешком. Через пол часа завожу- не переключает никуда....
Снял клему, чек пропал. Завелся, нет реакции, обороты крутят коробка на переключение не реагирует. Выключил плстоял и снова.. раз 5.
Потом в очередной раз завел, передачу и не газую, и бац, через 2 секунды тронулась без рывков . Едет, больше обороты, тяга пропадает и обратно на обочину. Глушу- завожусь и за ново. Едет если не давать резко газу, по тихоньку до 40-50 разгонял, по дороге на Сто. Задняя аналогично работает, не давать обороты резко.
Акппшники не хотят делать, говорят нет гидроблока, а что это за хрень какие номера ? На днях буду разбирать и мыть все, может поможет
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/spares_13103/
Только сейчас с перерывами на работу осились все страницы и на предпоследней обнаружил аналогичные симптомы. m_w, брат по несчастью, как продвигаются дела с коробкой?
Ну вот и мне коробка преподнесла сюрприз. Пиналась она со второй на третью с самой покупки, переключалась с задержкой и повышая обороты под тыщу, после часа езды симптомы не проявлялись т.е. в городе она переключалась так всегда. В принципе не напряжно, судя по форуму тут такое через одного да и за три года привык. С зимы начались резкие переключения с ударом при кикдауне на обгоне. Все эти симптомы я наблюдал периодически т.к. в основном на этой машине ездит жена, водит она аккуратно и не гоняет. А в эти выходные я решил съездить на этой машине на дачу. Дорога долгая и разделяется на 2/3 тошниловка под 60 и треть пути позволяет ехать практически без ограничений. Вот на последнем отрезке я и оторвался, ну и убил коробку. Теперь опишу все что было, пока свежи воспоминания. Ехал со скоростью 150-160 под горку стрелка даже доходила до 180, обгоны все были на скорости, пару раз с притормаживанием и с кидауном соответственно. Проехал так 40 км, потом спокойная езда по городу минут 5 и я на даче. Не глуша двигатель загружаю жену в пепелац везу на вокзал на электричку. По пути машина начала подергиваться при резком ускорении, подумал что бензонасос подогрелся т.к. мало бензина было и уже зажглась лампа, а на улице жара. При плавном нажатии машина ехала нормально и передачи переключались. Заехав на заправку и заправившись машина перестала дергаться, но стали запаздывать передачи, переключение происходило под 4 тыщи, хотя нажимал на гашетку плавно. И через примерно километр машина встала. На газ машина реагирует, но не двигается ни на одной передаче, загорелся чек. Заглушил машину, открыл капот - все ровно, ничего не течет, закрыл. Завел машину и она поехала, но тронулась тыщи с трех и даже переключилась до второй, так проехал еще с километр и опять встал (первое видео). Постояв, покурив вновь открыв капот по прошествии минут 10 машина отказывалась ехать. Решил вызвать такси, чтобы дотащили до дачи. Пока ловил интернет и яндекс-такси прошло еще минут 10, потом выяснилось что у таксо нету веревки, у меня тоже оказалась рваная после корчевания пней. В итоге машина опять поехала и также с повышенных оборотов и также километра на 1,5 ее хватило и она встала окончательно, благо я уже въехал в ворота СНТ и тут можно было дотягать ее при помощи подвыпившего друга. Кстати, обнаружилось что на машине нету крюка для езды на галстуке, пришлось цеплять за жопу и так тащить )))
В итоге ошибка, номер не помню, но смысл "неправильно настроена коробка передач". Скинул ее - ничего не поменялось, и она больше не выскакивала. Машина иногда может поехать на задней передаче и то вяло как то. Вперед ни в какую не хочет на на "D" ни на пониженных. Появился звук, который пропадает когда переключаешь с "P"(второе видео). На холодной при переключение с "P" на "R" или "D" подскакивают обороты примерно на тыщу, раньше наоборот проседали чуть, но точно не повышались. Масло в коробке светлое, горелым не воняет и на уровне. Ничего ни течет, все фунциклирует, чек не горит, АКПП рычаг переключается "D" не моргает, все нормально типа с машиной, но не едет.
Я конечно понимаю что ванговать по интернету не самый лучший способ выявить неисправность, но у меня нет выхода т.к. машина на даче, спецов там нормальных по коробкам нет. Притащить ее сюда встанет тыщ в 10-15. Сейчас решаю что с ней делать, либо тащить сюда и ремонтировать, либо продавать ее там как есть...
Для лучшего вангования сфоткал все что показывает сканер.
Может кто сталкивался с такими симптомами, сориентируйте чем грозит, на сколько попал???
Видео не вставляется, вот ссылки на них:
https://yadi.sk/i/jCExCLby3Z3o4Z
https://yadi.sk/i/pNixmlM93Z3oGr
Ссылка на весь альбом:
https://yadi.sk/d/uMhQ04YX3Z3oLE
https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/3332af6ba3a76225905e214128fdbb1620ccfa26d154dc2612f67385b259 0b0a/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsQHsoFIGQjzSVqhkJk36ccqi2MGIl-1wTZDG4i_myO3pFLY58Pzsm1KBbtxHeHoU-A%3D%3D?uid=2285424&filename=DSC_1471.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/a01c6f99d8ad52b9957bb99a4df22b99124cd20417dc3c9b6e5b228fce39 baae/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsShuTmRc1g-Aun5u77XAvRkW6PtZbHicGtS5kxHocDzEd-usIU1SoimJHJjHeDIyCA%3D%3D?uid=2285424&filename=DSC_1472.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/551f29fc5b32afdbc2965d09381970b7de1656e8a1dcc51333fc28de6a83 bc4f/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsetFJ6_sWPe1Wh0gymCh-gFZEWZdjj3li3p7Rf_aWeQpH4dLodVpa4ypOgRpzDvtXw%3D%3D?uid=2285 424&filename=DSC_1473.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/e492c3847ffb2face57b4206d8d22649980b7e55cf42ecffe6f5cf32f9fc 6f23/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsUHVoCUneuQkCsnoPAnJzJM7fbU4-Mnx6vf3biEUtP_2ZcigolICo9LsqhaTrNZFKw%3D%3D?uid=2285424&filename=DSC_1476.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/000fd830e6e762a344d8bd8c6f06a922bd334cb8a3d30acbd38e20b3d3ee ee0f/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsX5sTd5I9ZWp3wDZ1GubWRbz750SHKdAgMer4btt K5YpBCbGBBtAePgED6n03sXgpg%3D%3D?uid=2285424&filename=DSC_1477.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/bb2c96de02ee5c5ab5f9b1e1a24a149a755ea7f1d83adc369c44c44b8506 82ad/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsdy6QGjU6qAbLY_NG3XsPz7IwI8hWrZW3khnWLRL imNqNCPAYNDtoPOqAUHKRVLABA%3D%3D?uid=2285424&filename=DSC_1478.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/624ae0b8e2fa001df29a4be93c47e155adc477376028984539d08bc72a8d 7746/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsaFATTcrI5ChtmSOvDSMkB0c_Nr9jm9SLA4BzFPk lur3KiH6w49-HCJgnF4_yWYzOQ%3D%3D?uid=2285424&filename=DSC_1481.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
---------- Сообщение добавлено 11.07.2018 в 16:29 ----------
Только сейчас с перерывами на работу осились все страницы и на предпоследней обнаружил аналогичные симптомы. m_w, брат по несчастью, как продвигаются дела с коробкой?
Раз все прочитал, тогда сам знаешь что нужно делать.
Я заказал пока бу коробку, 300$ с Поляндии, а потом уже будем разбирать и смотреть причину. Просто очень дорого у нас чинить и гарантии никто не даст ( на бу гарантия неделя) и если понадобится какая то запчасть, можно прождать месяц два. Да и оригинальные запчасти дико дорогие. Бу пока а будет лучше решение, для меня
https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/b3af40da3d5bf186928097972d773768d54b67af53c98653b844d2662932 ec44/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsYPekfOxQRJ_aLpwj5GKuTzCdT9AcRAjx7zDbQwg btMpwEK11XP_NL8-FjhcZzz3OQ%3D%3D?uid=2285424&filename=DSC_1487.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/2e5e0fafd8bb2f6c6583f9efeabf293eacdd40d4b5f7f43d6e8a2ffc0035 8770/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsaZqc8CRYzluM7YtyPg12xnmJDbjd9dNrbTfekp2 hs2_hmIYokeZ75G38GM4D07Qqg%3D%3D?uid=2285424&filename=DSC_1488.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/2ba9a6937194c268fe10888976e7f074ad47f4227aa1eecb3f5da18755a1 2a0a/inf/XlyJZRss5IXvR6JLzghTsWhG2QI30c1iBVPcAyqsFILgpwSWtBI5wBJZhEfE 5LzxXVrf_m-D5zYWH0VP4tN3Qw%3D%3D?uid=2285424&filename=DSC_1489.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x827
Ну чтож, я решил ремонтировать коробас, точнее залезть в него. Вчера эта процедура была проведена в моем присутствии. Страшных поломок не обнаружено, масло чистое как слеза младенца. Пока что приговорили Корпус регулятора (27200-PLX-010) и то присутствует шанс его проточить, еще всякие подшипнички и то со слов сервисмена не критичная выработка. Пока вот так, сегодня вечером они мне скажут точный набор деталей под замену и цену соответственно. Пока затраты только на эвакуатор - 6300 (это еще сервис оплачивал доставку по Москве, я только дорогу до МКАД)
Всех приветствую!
Друзья, а ни у кого не завалялся мануал по ремонту коробки, тот который на английском языке, приложением запускается. Был раньше у меня, при первом ремонте коробки очень пригодился, но со временем потерялся.
---------- Сообщение добавлено 20.07.2018 в 21:31 ----------
Друзья, а ни у кого не завалялся мануал по ремонту коробки, тот который на английском языке, приложением запускается. Был раньше у меня, при первом ремонте коробки очень пригодился, но со временем потерялся.
Нашел сам, если кому надо, обращайтесь.
Забрал вчера креветку из сервиса. В итоге 83000 ремонт и 6300 эвакуатор. Коробас умер не от того что я крутил его по жаре, а пришло время. Основная проблема в регуляторе давления, там выработка была, от этого не было достаточного давления для нормальной работы АКПП. Сейчас коробка попинывается иногда, но это сказали нормально, через 500 км должно пройти. Рекомендовали больше 3500 оборотов не давать, ехать не больше 120 км/ч. Через 1500 тысячи приехать на бесплатную диагностику. Гарантия на АКПП полгода или 15000 км.
AlekseyKZ
02.08.2018, 04:21
аЦЦки ценник , что сказать ...
alexzhimuk
02.08.2018, 04:53
50k за коробку которая приведена в состояние новой - считаю норм.
но я бич и никогда не смогу так починить свою (вариатор)
Ценник конь! Но, как говорится, если сам не хочешь разбираться, то плати тем, кто это будет делать за тебя. А твой, семейный бюджет, пускай страдает.
аЦЦки ценник , что сказать ...
Если брать контрактную то разница от ремонта моей 15000, гарантия и уверенность коробке стоит этой суммы. Да и контракт это лотерея, которую можно и не выиграть.
P.S. а креветка почувствовала что продавать ее собрался, обиделась и наказала на 90 рублей )))
AlekseyKZ
04.08.2018, 06:37
У меня когда накрылась коробка - чинил сам(200$) , отбегала год , симптомы повторились , опять перебрал сам (тут уже сказался опыт примерно 120 $), ещё год отбегала , опять то же самое , опять перебрал (120$) и продал машину - старый я уже ежегодно коробку снимать\ставить . Возможно на сервисе сделали коробас конечно лучше , но в моём случае гарантия 1 год - вышло актуально ))))))) . Надеюсь у Вас много лет будет бегать .
---------- Сообщение добавлено 04.08.2018 в 08:38 ----------
50k за коробку которая приведена в состояние новой - считаю норм.
но я бич и никогда не смогу так починить свою (вариатор)
В том то и дело , что у человека ценник вышел в 90К - что почти в 2 раза больше 50 ....
Manfredmann
04.08.2018, 17:08
У меня два года бегает после моего ремонта на кухонном столе))жижа как новая.
Но ушел год на разборку,поиск комплектующих, сборку ,и познание глубины истины ремонта нашей АКПП.
Изучил два купленных нерабочих коробаса после криворуких ремонтов наших форумчан, тоже по слухам год отхаживали и все... Качество ремонта просто ужасало....я где то уже отписывался на эту тему...
Народ, тренируйтесь вначале на тазах, а потом уже на хонде иначе все будет печально...(самостоятельная сборка и разборка ДВС, КПП, подвески)
Много факторов качества ремонта и сборки... И не все что на сайте автомат.ру стоит брать,есть и гавно полное к-е быстрее убивает акпп чем ее ребилдит.
alexzhimuk
05.08.2018, 15:30
В том то и дело , что у человека ценник вышел в 90К - что почти в 2 раза больше 50 ....
Это жесть конечно ::) Три контракта. Я бы не потянул :(
Manfredmann
05.08.2018, 15:32
90к это развод какой то....СТО пользуются, тем что клиент не шарит ничего.И видимо еще своей монополией
raven123
05.08.2018, 15:40
я где то уже отписывался на эту тему...
С подробностями? Ссылка есть?
Это жесть конечно ::) Три контракта. Я бы не потянул :(
а снять/поставить, а масло???
90к это развод какой то....СТО пользуются, тем что клиент не шарит ничего.И видимо еще своей монополией
Почему развод, в каком месте? Мне сразу предложили два варианта - снятие, дефектовка и в зависимости от убитости коробки ремонт или контракт. Сразу был предупрежден, что ремонт может выйти под 200 тыщ, естественно в этом варианте только контракт. И теперь считаем сколько выходит контракт. Самый нормальный вариант, с гарантией месяц(!) был за 35 тыщ, были варианты и за 20-ку, но это все в основном с гарантией неделя и у многих эта гарантия давалась при условии установки у них. Очень удобно, набрали коробок каких попало и ставят, авось какая проживет неделю, а потом не их проблемы! Вернемся к варианту за 35, считаем: 35 +масло 9, снять поставить 14, и за дефектовку старой 6 - получаем 64 тыщи. Ремонт моей, без стоек стаба, которые срезали при снятии коробки вышел 79 тыщ, разница 15 тыщ. Я выбрал удорожание ремонта на 15 тыщ, но за эти деньги я уверен в коробке, и не буду через месяц, когда кончится гарантия переживать при каждом не понятном звуке в районе коробки и буду спокойно ездить на дачу, которая у меня находится 160 км от города. А по поводу самому все делать, у меня не где это провернуть, да и если было где, то старый я уже для такой операции, как представлю этот ад в грязи, и как минимум на пару выходных, ну и как правильно было отмечено выше - с кривыми руками лучше не соваться в сложные механизмы, а у меня как раз тот случай )))
И да, в выходные съездил на дачу на ней, тошнил конечно 120км/ч, но коробка работает идеально. Вообще машина как то поехала по другому, не знаю как описать, мягко, как то легко, так и хочется ее крутануть, но пока сдерживаю до 3500 оборотов. Тьфу три раза
PS Дефектовка происходит только в присутствии владельца, это условие сервиса. Специалист по коробкам все показывает и рассказывает, был получен ликбез по работе коробки моей и в сравнении с другими коробасами, которые лежали у него располовиненные в помещении. На развод и прочее не похоже ни разу, про насос он сказал сразу, как только снял его
Хренасе у вас там цены в Москве...снятие-установка 14к...у нас это в два раза дешевле...
Manfredmann
06.08.2018, 20:27
Хренасе у вас там цены в Москве...снятие-установка 14к...у нас это в два раза дешевле...
Плюсую ++
У нас 5к снятие установка акпп.
Я в том плане, что цены у вас не подъемные для нашей реальности...
SergiSergi
07.08.2018, 10:25
Всем привет!
Парни, случилась такая проблема - меняли задний сальник колена и после этого начались проблемы с коробкой: при включении передач слышны непонятные щелчки, скрежеты, бывает, что машину на месте дергает. Сегодня попал к другому мастеру, он послушал с прибором, сказал что это фрикционы откинулись. Предложил попробовать поменять внутренний фильтр и масло. Масло я менял месяц назад, после этого ездил нормально. Уезжая в отпуск оставил тачку, чтоб батя загнал, он загнал, но по итогу машина там стояла десять дней, потому что они якобы сломали мне шкив коленвала и ждали пока он придёт. Возможно ли, что эти олухи накрыли мне коробку, когда снимали? Какова вообще вероятность такого?
И возможна ли замена фрикицонов или искать коробку на разборке
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.