Просмотр полной версии : Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.
BigViking
16.10.2009, 15:14
Без шуму и пыли. Забавно то, что появились деньги, хотел истратить на новый коммуникатор. Сивка видать решила, что тратить их будет она! :)
Markus98
16.10.2009, 15:21
РАсскажи как это было !
Прими мои искренние сочувствия...аа какой пробег? отжигал?
BigViking
17.10.2009, 14:44
152012 км. Мне она досталась с пробегом в 136 тыщ.
Ну начал я на ней ездить, как привык ездить на сивках. Видать удивилась машинка, что умеет так ездить :)
Умирать начала так:
По утрам на холодную переключение с первой на вторую происходило с сильным запаздыванием, т.е машинка приостанавливалась, а моторчик набирал обороты, а потом происходило включение. На прогретой машине иногда случались толчки при переключении. Вообще это мой первый автомат. И что-то мне подсказывает, что и последний :) Удобно конечно в пробках, но чего-то не хватает...
А умерла она так:
Потолкался я в пробке около часику, потом выскочил на простор и вот тут передачи стали переключаться с таким вжжжж мотора, ну т.е. не переключаться, а просто пропадать. А потом и вовсе пропали. Остановился в глухомани, почесал в нужном месте. Скинул + с акк. Попинал колеса. Запустился и она таки включилась на первой! И проехал километра 2 на этой первой. Что-то мне подсказывало, что переключаться на повыше нельзя и тормозить тоже. За макдональдчом на ленинградке всёже пришлось тормознуть перед выползающей фурой. Ну передача тут же ушла в домик :)
Там машинка и осталась. Перезагрузка компа ничего не давала. Видать перегрелась. На след. день перезапустил комп. и проехал почти до дома на первой - это еще с 5 км. Потом поймал пятерку и на веревочки приехал домой.
В ремонт поеду на эвакуаторе. С ремонтом определился, жду приглашения по поступлению ремкомплекта. Обойдется примерно в 35 тыщ.
Самое смешное, что в день гибели коробки выбирал себе новый коммуникатор тыщ за 30 :D
Чож ты ее так дрючил то ? )
Масло менял ? )
BigViking
18.10.2009, 00:52
А как ее надо было дрючить? В мануале я особых рекомендаций не прочёл :)
ATF менял сразу как купил, т.е. 12 тык назад
а солько сам ремкомплект стоит на автомат???че то цена ремонта космическая..
BigViking
18.10.2009, 02:29
Космическая цена у официалов. А тут прям коммунизмическая :)
ремокмплект 10
фильтр 1
снять поставить 6
разобрать собрать 13
допохлаждение 2.5 (дополнительный радиатор ставится)
масло 2.7 гдето.
Космическая цена у официалов. А тут прям коммунизмическая :)
ремокмплект 10
фильтр 1
снять поставить 6
разобрать собрать 13
допохлаждение 2.5 (дополнительный радиатор ставится)
масло 2.7 гдето.
В разделе Доски объявлений на седьмой 2 машины с автоматами, возьми там за 20 и не парься.
BigViking
18.10.2009, 02:52
Какие гарантии, что с разборки коробка не загнется через короткое время?
Лотерея я думаю еще та
Космическая цена у официалов. А тут прям коммунизмическая :)
ремокмплект 10
фильтр 1
снять поставить 6
разобрать собрать 13
допохлаждение 2.5 (дополнительный радиатор ставится)
масло 2.7 гдето.
допохлаждение 2.5 (дополнительный радиатор ставится)
Чуть подробней можно??не встречал такого..Это штатное??
BigViking
18.10.2009, 20:26
Бывает штатное, если машина дооборудуется фаркопом, то рекомендуют ставить (так написато в мануале стр. 283 "Буксировка прицепа"). В моем случае фаркопа нет, а есть пробки на дорогах :). Этот будет сделан из соболевского радиатора (такой змеевик без частых ламелей) и врезан в магистраль от коробки до главного радиатора. Это обязательное условие моего доктора :) Как это выглядит точно увижу на неделе. Но всем кому он делал коробки он ставил допохлаждение. Никто еще не разочаровался :)
блин, зачетная штука...грееться автомат в жару в пробках пипец как....
1Эдуард70
18.10.2009, 23:00
А как ты узнаешь,на сколько сильно он греется?
легко, если сравнивать с холодным..орет, воет и не едет...:)))хмм на 2 передаче когда 40 км/ч
легко, если сравнивать с холодным..орет, воет и не едет...:)))хмм на 2 передаче когда 40 км/ч
У меня не воет, ни орет и едет. У тебя защита стоит ?
1Эдуард70
18.10.2009, 23:22
легко, если сравнивать с холодным..орет, воет и не едет...:)))хмм на 2 передаче когда 40 км/ч
Интересно!!!У меня такого нет.Даже на холодную,едет нормально и не воет.На холодной коробке стараюсь не выезжать. Коробку автомат надо обязательно прогревать.
снялее, толку ноль, тока задевает все, 3 мм стали - тяжело очень, жидкость недавно менял, на холодной заметно резвей..у нас похолодание, очень чувствуется ...хотя особых жалоб в жару нет..но при желании поехать быстрее, чувствуешь - потери есть...может излишне требовательный.
Допустим когда хочется за кем-то погоняться (или себя не дать догнать), сначала все гут, а через мин 2-3 как-то неедет:)) может кажется, может попомер такой, но идея поставить доп охлаждение зреет давно...
А вот длинющие! передачи это капец просто ..на второй при 40 км/ч ускориться без кика - это анрил...так и хочется кикдаун сделать, подрыв серьезный..но коробку жалко...я про это говорил, что орет а толку нет..
1Эдуард70
18.10.2009, 23:45
У меня тоже защита стоит и ничего!Может просто стоит хорошенько поискать причину.Здесь на форуме есть отдельная темка про АКПП в разделе Двигатель и трансмиссия.Поройся там.
спасибо, а то сижу тока в этой ветке и рядом ничего не вижу..
1Эдуард70
19.10.2009, 00:14
Да не за что!Главное чтобы помогло!
Е 940 УЕ
19.10.2009, 12:21
была у меня подобная ситуация. при разогреве коробка затягивала, на холодную все гуд. так и ездил пока конец не наступил. делали коробку неделю, так и не зделали (не нашли причину). контракт поставил. теперь все гуд. тьфу тьфу тьфу. а то что исправная коробка грееться это просто радиатор забит (пух, мухи, пыль). помойте и все.
фигли четко
19.10.2009, 12:38
а как правильно прогревать коробку зимой?
BigViking
19.10.2009, 13:10
В Инструкции по эксплуатации автомобиля на этот счет никаких рекомендаций нет...
Е 940 УЕ
19.10.2009, 13:29
а как правильно прогревать коробку зимой?
в каждом режиме дать поработать пару минут, и не рвать первых пару километров
Наро, я вот постоянно езжу тапку в пол... Внимание вопрос - это реально вредно для акпп? Насколько вредно? Что еще может страдать от такой манеры езды(двигло)?
BigViking
19.10.2009, 17:13
Принюхайся после таких вжжж, должно пахнуть паленым сцеплением ;) Не сильно. Иногда казалось, что проводка где-то подгорает
---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------
в каждом режиме дать поработать пару минут, и не рвать первых пару километров
Я думал это только пежеводы так делают, ибо коробки на пежо это полный пежец. Настолько нежные, что я просто не найду слов.
BigViking
19.10.2009, 18:11
Я у Legendарного МИГ-2410 (он в авторушной конфе бывает).
Сервис рядом с Маджор-Строгино
1Эдуард70
19.10.2009, 21:13
была у меня подобная ситуация. при разогреве коробка затягивала, на холодную все гуд. так и ездил пока конец не наступил. делали коробку неделю, так и не зделали (не нашли причину). контракт поставил. теперь все гуд. тьфу тьфу тьфу. а то что исправная коробка грееться это просто радиатор забит (пух, мухи, пыль). помойте и все.
А контрактную коробку за сколько взял?
BigViking
19.10.2009, 21:31
да в те-же деньги (30-35тыщ) и получается. Только её ещё найти надо. Кот в мешке, мне кажется такая коробка.
По большей части да, особенно если она по раше побегала. С нихонии возможно больше плюсов.
Е 940 УЕ
20.10.2009, 05:00
Принюхайся после таких вжжж, должно пахнуть паленым сцеплением ;) Не сильно. Иногда казалось, что проводка где-то подгорает
---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------
Я думал это только пежеводы так делают, ибо коробки на пежо это полный пежец. Настолько нежные, что я просто не найду слов.
если ты бережешь свой авто, то каким ли он не был, за ним надо следить. чтоб он тебя не огорчал.
---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:56 ----------
А контрактную коробку за сколько взял?
у нас есть такая фирма Сакура моторс. они только с японии возят. коробка стоит 22500, ремонт обходился в 21000, только не помог. плюс масло. старую забрали в качестве расчета снятие\установка.
BigViking
20.10.2009, 15:46
Я думаю так. Если в инструкции по эксплуатации, идущей с автомобилем, не написано конкретных действий. То их и не надо выполнять. Ибо личная инициатива иногда приводит к более худшим ситуациям
Maxim5555
20.10.2009, 15:59
Не знаю какие у вас там коробки стоят, но я что то не верю, что если их нормально обслуживать то они могут сломаться. Вот у меня на 6-ом была, отъездила 100 с небольшим тыс, никогда ничего не грел, рвал сразу, все лето езда только тапка в пол, и нихрена ей не было. Один раз только масло менял, где-то на 60 тыщ., были очевидные толчки при переключении.
Народ так никто и не ответил, тапка в пол на прогретой коробке это вредно или нет? Просто я так все время езжу, проблем нет, но хотелось бы знать это действительно влияет на долговечность?
Е 940 УЕ
21.10.2009, 10:43
Prot,
я вот думаю, что износ деталий быстрее придет.
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------
Не знаю какие у вас там коробки стоят, но я что то не верю, что если их нормально обслуживать то они могут сломаться. Вот у меня на 6-ом была, отъездила 100 с небольшим тыс, никогда ничего не грел, рвал сразу, все лето езда только тапка в пол, и нихрена ей не было. Один раз только масло менял, где-то на 60 тыщ., были очевидные толчки при переключении.
не путай 6-ой и 7-ой цивик. 6-ой был живучей по многим хор-кам. мне коробочники сразу сказали: забудь газ в пол на седьмом, а то через пол года к нам опять приедешь. газую конечно, но в меру. И еще, после тебя наверняка кто нить будет с коробасом мучаться
Кстати говоря заметил, все передачи переключаются очень плавно без толчков, вообще перехода не чувствуется (только ускорение) а вот задняя переключается с толчком... Это нормально?
1Эдуард70
21.10.2009, 22:02
Кстати говоря заметил, все передачи переключаются очень плавно без толчков, вообще перехода не чувствуется (только ускорение) а вот задняя переключается с толчком... Это нормально?
Можешь описать,что за толчок!!!
Могу конечно, обратил на это внимание когда стал греть коробас перед ездой, поэтому пробовал тока с нейтральной (попробую с паркинга сегодня понаблюдать)... втыкаем с нейтралки (с нажатым тормозом естессно) заднюю, после этого машина как бы напрягается и с задержкой примерно в секунду происходит ощутимый толчок. Данная тема только на задней, все остальное идеально. Пробег 77 тыщ (может и скрученый т.к 2003 год выпуска и из японии приехала чуть больше года назад с пробегом 42 тыщи, хотя знакомые люди гнали). Вот и думаю нормально ли это, что происходит толчек? Масло в коробасе менял на 50 тыщах.
PS втыкаю заднюю после основательного прогрева на передних передачах.
а солько сам ремкомплект стоит на автомат???че то цена ремонта космическая..
Я в мае ремонтировал за 38 и это был самый низкий ценник из всех контор, занимающихся ремонтом.
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------
Кстати говоря заметил, все передачи переключаются очень плавно без толчков, вообще перехода не чувствуется (только ускорение) а вот задняя переключается с толчком... Это нормально?Да нормально все, катайся и не парься:)
1Эдуард70
24.10.2009, 23:34
Могу конечно, обратил на это внимание когда стал греть коробас перед ездой, поэтому пробовал тока с нейтральной (попробую с паркинга сегодня понаблюдать)... втыкаем с нейтралки (с нажатым тормозом естессно) заднюю, после этого машина как бы напрягается и с задержкой примерно в секунду происходит ощутимый толчок. Данная тема только на задней, все остальное идеально. Пробег 77 тыщ (может и скрученый т.к 2003 год выпуска и из японии приехала чуть больше года назад с пробегом 42 тыщи, хотя знакомые люди гнали). Вот и думаю нормально ли это, что происходит толчек? Масло в коробасе менял на 50 тыщах.
PS втыкаю заднюю после основательного прогрева на передних передачах.
У меня присутствуе небольшой толчок при переключении с P на R,когда машина стоит на уклоне.Ничего страшного думаю нет,на форуме где то про это писалось,только не помню где.
n_forcer
25.10.2009, 13:35
. втыкаем с нейтралки (с нажатым тормозом естессно) заднюю, после этого машина как бы напрягается и с задержкой примерно в секунду происходит ощутимый толчок.
На педаль тормоза нужно посильнее нажимать в момент переключения.
подскажи телефон или адрес сервиса.
Отписал в личку.
jerryoconnel
26.10.2009, 12:21
Какие у вас там цены офигенные на коробки контрактные. У нас попроще с этим.
Контрактная АКПП 6 тыщ рублей стоит.
Спасибо всем за ответы/советы в общем подтвердили мое мнение, что все с коробасом ок :)
Народ не обессутьте конечно, но смотрите трезво на вещи - конечно коробка быстрее изнашивается, если её дергать постоянно и газовать до красной зоны. 100%. Любой механизм, даже самый приспособленный на обороты (не важно автомат, вариатор и даже механика) не любит издевательств. И все разговоры, типа "тапку в пол и ничего ей не будет" это чушь просто вместо 300 тыс.км она пройдёт 170 или 200 тыс. Вы считаете нормой ремонт коробки на 150 - 200 тыс.? Да там пробег хрен знает на сколько скручен, блин, 5-6 лет машине и пробег 40 тыс.? Никто в японии в эти коробки не заглядывает, ездят и продают к хренам. Единственное может какая машина в японии предпродажную подготовку проходит - меняют жидкости и т.д. и то не факт. Если хотите чтобы ваша машина Вам служила меняёте масло 30 - 60 тыс. (смотря какая замена - полная/частичная) и не жгите со светофоров за всякими приорами, калинами прочей хренью. Нормальный режим работы двигателя и коробки соответственно 3 - 4,5 тыс.об/мин. Что касается прогрева коробки - логично всё-таки пргревать её хотя бы не много: прогреть двиг минуты 3, включить D на 30-50 сек, затем R на 30-50 сек, олпять D, плавно отпустил тормоз - покатился, и в режиме до 2 тыс. оборотов плавненько до нормального прогрева двигателя. Мож кто и не согласен со мной, сколько людей столько и мнений...
Какие у вас там цены офигенные на коробки контрактные. У нас попроще с этим.
Контрактная АКПП 6 тыщ рублей стоит.
Не надо бабушку лохматить, я прошерстил все разборы от Владика до Новосибирска и самая дешовая была во Владе за 23 тыс с неизвестным пробегом, да и маркировкой, отличной от моей.Вот и считай доставить до Москвы еще тысячи 3, снять/установить 8, АТФ еще тысячь 5.А если коробка "мертвая", что тогда с ней делать?
abbaRiGeN
26.10.2009, 20:33
Отписал в личку.
можно мне тоже в личку отписать?:)
jerryoconnel
26.10.2009, 20:37
Не надо бабушку лохматить, я прошерстил все разборы от Владика до Новосибирска и самая дешовая была во Владе за 23 тыс с неизвестным пробегом, да и маркировкой, отличной от моей.Вот и считай доставить до Москвы еще тысячи 3, снять/установить 8, АТФ еще тысячь 5.А если коробка "мертвая", что тогда с ней делать?
Ну не знаю где вы там искали. У нас в Hokkaido вариатор контрактный 30 000 рэ стоит. А обычная 6 000 рэ. Это в Н-ске. А во Владике наверно еще дешевле. Могу ссылку кинуть если не верите.
BigViking
26.10.2009, 20:55
механика за 6 это реально. А вот АКПП...
Вот полюбуйся:http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=HONDA&cl_model=STREAM&cl_kuzovN=RN1&cl_engineN=d17a
Люди ездили, смотрели, фоткали, но я не рискнул брать по одной лишь причине-нет в ней уверенности.
jerryoconnel
27.10.2009, 09:55
Вот полюбуйся:http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=HONDA&cl_model=STREAM&cl_kuzovN=RN1&cl_engineN=d17a
Люди ездили, смотрели, фоткали, но я не рискнул брать по одной лишь причине-нет в ней уверенности.
Вот здесь посмотрите
http://hokkaido.japancar.ru/?code=parts&mode=old
Вот здесь посмотрите
http://hokkaido.japancar.ru/?code=parts&mode=old
Ну и где там хоть одна коробка для 7-го цивика?
jerryoconnel
27.10.2009, 11:13
Ну и где там хоть одна коробка для 7-го цивика?
Ну для кузова EU1 7-го цивика точно есть вариатор.
Ну для кузова EU1 7-го цивика точно есть вариатор.
Разговор шел про автомат.
К сведению на американцах стоит коробка BMXA, которая по информации аналогична SLXA.Сам я не рискнул это проверять, а просто отремонтировал коробас:)
Е 940 УЕ
28.10.2009, 18:33
Народ не обессутьте конечно, но смотрите трезво на вещи - конечно коробка быстрее изнашивается, если её дергать постоянно и газовать до красной зоны. 100%. Любой механизм, даже самый приспособленный на обороты (не важно автомат, вариатор и даже механика) не любит издевательств. И все разговоры, типа "тапку в пол и ничего ей не будет" это чушь просто вместо 300 тыс.км она пройдёт 170 или 200 тыс. Вы считаете нормой ремонт коробки на 150 - 200 тыс.? Да там пробег хрен знает на сколько скручен, блин, 5-6 лет машине и пробег 40 тыс.? Никто в японии в эти коробки не заглядывает, ездят и продают к хренам. Единственное может какая машина в японии предпродажную подготовку проходит - меняют жидкости и т.д. и то не факт. Если хотите чтобы ваша машина Вам служила меняёте масло 30 - 60 тыс. (смотря какая замена - полная/частичная) и не жгите со светофоров за всякими приорами, калинами прочей хренью. Нормальный режим работы двигателя и коробки соответственно 3 - 4,5 тыс.об/мин. Что касается прогрева коробки - логично всё-таки пргревать её хотя бы не много: прогреть двиг минуты 3, включить D на 30-50 сек, затем R на 30-50 сек, олпять D, плавно отпустил тормоз - покатился, и в режиме до 2 тыс. оборотов плавненько до нормального прогрева двигателя. Мож кто и не согласен со мной, сколько людей столько и мнений...
Полностью согласен!!!! +1
BigViking
10.11.2009, 01:47
Приехал ремкомплект на АКПП. Отвез тележку вчера на эвакуаторе в сервис. Запарковали на территории. Сегодня доктор сообщает, типа. чего привез? Она у тебя ездит :)
Ну-да отстоялась за всё время, вот и поехала. Думаю недалеко. В опсчем снимать каробас будут на днях.
Приехал ремкомплект на АКПП. Отвез тележку вчера на эвакуаторе в сервис. Запарковали на территории. Сегодня доктор сообщает, типа. чего привез? Она у тебя ездит :)
Ну-да отстоялась за всё время, вот и поехала. Думаю недалеко. В опсчем снимать каробас будут на днях.
Мона вопрос? скока пробег у твоей тележки?
BigViking
11.11.2009, 12:01
4-е сообщение в теме :)
152012км
jerryoconnel
12.11.2009, 09:23
У меня в морозы коробка получше работать начала почему то. Без рывков и прочего. Может жижа погуще стала?
Е 940 УЕ
15.11.2009, 06:55
У меня в морозы коробка получше работать начала почему то. Без рывков и прочего. Может жижа погуще стала?
в моем случае тоже коробка работала зимой лучше, особенно не прогретая. весной поменял :)
BigViking
20.11.2009, 16:34
Ну вот, вскрыли АКПП, а там как и мне и сказали до вскрытия:
- забита напрочь сетка фильтра
- подизношены фрикционы (но вполне еще бы поездили)
- всё остальное в порядке.
На днях буду на колесах! :)
Denis23rus
21.11.2009, 10:43
Ну вот, вскрыли АКПП, а там как и мне и сказали до вскрытия:
- забита напрочь сетка фильтра
- подизношены фрикционы (но вполне еще бы поездили)
- всё остальное в порядке.
На днях буду на колесах! :)
а как можно прочистить сетку фильтра не разбирая коробки?
фотки сетки фильтра сделай плиз
1Эдуард70
22.11.2009, 01:00
Ну вот, вскрыли АКПП, а там как и мне и сказали до вскрытия:
- забита напрочь сетка фильтра
- подизношены фрикционы (но вполне еще бы поездили)
- всё остальное в порядке.
На днях буду на колесах! :)
Во сколько ремонт встал!
BigViking
23.11.2009, 15:49
в 35 кило руплей
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:23 ----------
а как можно прочистить сетку фильтра не разбирая коробки?
фотки сетки фильтра сделай плиз
А никак. На вариках можно, на АКПП нет
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:23 ----------
а сетка выглядит как коробочка такая, формой на маузер похожая, а внутри цилиндрическая мелкая сетка.
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:44 ----------
На джапанкатсе : номер 6
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=2e398c76-abab-4317-9dd8-87f4a4f35126&GroupId=F4400022
1Эдуард70
23.11.2009, 16:27
в 35 кило руплей
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:23 ----------
А никак. На вариках можно, на АКПП нет
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:23 ----------
а сетка выглядит как коробочка такая, формой на маузер похожая, а внутри цилиндрическая мелкая сетка.
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:44 ----------
На джапанкатсе : номер 6
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=2e398c76-abab-4317-9dd8-87f4a4f35126&GroupId=F4400022
Делали по знакомству?!
BigViking
23.11.2009, 16:53
авторушный сервис
Denis23rus
23.11.2009, 17:01
а где это за 35 делают?
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:53 ----------
авторушный сервис
это как авторушный? у него есть адрес или телефон?
BigViking
23.11.2009, 18:14
есть конечно. Щас в личку напишу
Denis23rus
23.11.2009, 18:57
есть конечно. Щас в личку напишу
ок, спасибо!
Evgeny Boot
23.11.2009, 18:58
не понимаю, почему вся ценная инфа идет в личку?
Это конфиденциальная информация чтоли?
Людям не-дай-Бог потребуется, а нигде не найти!
BigViking
23.11.2009, 19:53
да нет. Я думаю рекламу сервису здесь не стоит делать. Да и мнения в рунете об этом сервисе не однозначные. По мне так нормально, есть ценители прекрасного и халявного, которому что-то не нравится.
Сервис в Строгино, если что. :)
---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:30 ----------
нашел тему на хондомоторе про этот сервис
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=94852&hl=
nikitosiusis
24.11.2009, 01:41
Конечно тут нужно сделать рекламу сервису где хорошо чинят коробки за копейки!
BigViking
24.11.2009, 22:51
ну не копейки... но и не мульоны... :)
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:22 ----------
Вот, еще их сайт нашел
vtecmotors.ru
BigViking
23.12.2009, 00:11
Вот я ужо проехал 2 тыщи после ремонта АКПП. Коробка вроде как моя, а никогда так не переключалась. Просто тащусь. Что холодная, что горячая. Думаю МИГ мне туда вариатор впихнул. Нада проверить :)
Denis23rus
23.12.2009, 11:48
я вот еще сервис в интернете нашел http://www.mv-avto.ru/akpp.html
BigViking
23.12.2009, 12:26
Хендай и Хонда несколько разные авто... А уж автоматы от Хонды отличаются вообще от всех остальных. А в остальном да. Цены приятные, только там похоже не учтены ремкомплекты и АТФ :)
Denis23rus
23.12.2009, 17:52
Хендай и Хонда несколько разные авто... А уж автоматы от Хонды отличаются вообще от всех остальных. А в остальном да. Цены приятные, только там похоже не учтены ремкомплекты и АТФ :)
а там где ты делал свой автомат только Хондами занимаются?:)
BigViking
23.12.2009, 19:05
и акурами
Denis23rus
18.02.2010, 17:51
подскажите, что будет, если поменять масло в АКПП аппаратом высокого давления?
deniska_sochi,
грязь из поддона поднимется в систему и забьёт фетровый фильтр. а это означает потерю давления жидкости, быстрый износ фрикционов и т.п. а в конце все умерли :)
а вообще вопрос десять раз обсуждался, мог бы поискать).
Denis23rus
18.02.2010, 18:04
SanToS,
извини, искал и наткнулся на эту тему )
а фильтр из чего сделан? его можно порвать этим аппаратом?
можно порвать. материал... толи тряпка, толи бумага)). я не знаю, не видел его. вообще говорят он их фетра сделан.
BigViking
18.02.2010, 23:18
Я видел фильтр. Он из мелкой премелкой сетки. В принципе даже отмывается карбклинером, но только с одной (видимой) стороны. Он там в коробочке как бы.
Denis23rus
19.02.2010, 09:36
Я видел фильтр. Он из мелкой премелкой сетки. В принципе даже отмывается карбклинером, но только с одной (видимой) стороны. Он там в коробочке как бы.
а фоток у тебя нет?
BigViking
19.02.2010, 15:08
Фоток нет :( а чего там смотреть? Хреновена формой похожая на маузер. В широкой части открытое пространство, внутри цилиндр фильтра. Конструкция неразборная.
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
Да и опять же, без разборки АКПП к нему не доберешься.
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------
Вот, если есть доступ на джапанкатс, деталь номер 6 http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=F4400022
Denis23rus
19.02.2010, 15:37
я вот думаю можно ли эту сетку в фильтре порвать аппаратом (под давлением) по замене масла.
BigViking
19.02.2010, 15:43
Я бы не экскрементировал. Очень уж дорого коробку снимать/разбирать/собирать/ставить.
BigViking
19.02.2010, 16:30
Это к проктологу... :) А серьезно лучше поменять. Т.е. в госпиталь. Ехай к МиГу у него щас временное затишье, т.е. можно реально быстро и недорого решить проблему.
И вроде ремкомплекты фрикционов есть в наличии (точно не уверен)
Legendарный МИГ
20.02.2010, 00:59
аппарат по замене масла под давлением и хонда - несовместимы....
если фильтр на сивике 7 забит.. то его только чистить разбором...
и еще.. кк вы думаете - чем забит фильтр?..
правильный ответ - продуктами износа фрикционов...
если фрикционы износились.. то хоть мой ты фильтр - хоть не мой... акпп уже изношена.. и ее нада перебирать...
если же просто заменить - промыть фильтр.. то изношенные фрикционы дотрутться до металла.. и начнут коробить корпус пакета и ведомую шестерню которая в этот пакет вставлена.. и в резултате - вы попадете в лучшем случае на ремонт корпуса пакета и замену ведомой шестерни.. а в худшем если скажем вывалиться какой нить не маленький кусочек металла.. то он - протрет маслофильтр - он же маслоприемник.. и попадет в маслонасос - и мняеть вы будете уже и гидроблок тоже...
любое кроилово - как извесно ведет к попадалову...
а так - просто плановый ремонт и полетели дальше.
чем хороша акпп - на сивике 7.. - именно тем что засоряясь - фильтр не дает возможности грохнуть ни механическую ни гидрочасть..
что получается в акпп фильтр меняется не через поддон, а полной разборкой???
BigViking
24.02.2010, 12:46
Насколько мне известно, через поддон меняется у вариаторных коробок. И у 8-го поколения можно поменять фильтр без разбора коробки.
Насколько мне известно, через поддон меняется у вариаторных коробок. И у 8-го поколения можно поменять фильтр без разбора коробки.
вата получется - думал только в фите фильтр меняется при разборке варика, у всех нормальных производителей в автоматах через поддон меняется фильтр...
какая-то тенденция наблюдается к одноразовости узлов и возможно автомобилей :)
BigViking
24.02.2010, 19:34
Выше МИГ расписал, чем лучше, что надо разбирать. Фрикционы по-любому менять.
Иначе коробас долго не проживеть. А в варике само оно -фильтр съемный. Там фрикционов нету.
BigViking,
Я вроде все прочитал, но так и не понял, ты использовал ремкомплект или обошлось промывкой/прочисткой?
И прошу вынести мне диагноз и побудить к действиям (при необходимости): На холодную передачи переключаются с перегазовкой (от 500 до 1000 RPM в зависимости от динамики разгона), потом, когда прогреется (минут 10 езды по городу) все переключается как надо. Масло менял недавно, частичной заменой около 3х литров.
Да, можно добавить, что когда трогаешься в горку с углом где-то >12*, слегка откатывается назад...
BigViking
27.03.2010, 23:38
Сняли. Вскрыли. Поменяли фрикционы, сальники и фильтр. Собрали. Поставили. Поставили доп. радиатор. Залили жижу. Фрикционы и сальники из ремкомплекта.
Про диагноз, я с таким не встречался. Пообщайся с МИГом. vtecmotors.ru
Там все его контакты.
Пообщайся с МИГом. vtecmotors.ru
Там все его контакты.
Там на сайте нет ни одной формы общения, а вживую далековато. Я в Новороссийске.
Ау! Может кто еще знает, что с моей коробкой не так? или так...
BigViking
28.03.2010, 01:41
ICQ 104118772
Короче подкрадывается к моему коробасу неотвратимый пипец... Два мастера сказали, что забит фильтр и забит он скорее всего стружкой от изношенных фрикционов. Короче буду ездить, пока не встану. За это время мож найду б/у по знакомым и неочень...
Для инфы: Если на холодную коробка при переключениях подкидывает обороты - дело дрянь.
BigViking
07.04.2010, 17:22
в новоросе нет спецов, которые-бы поменяли пакеты фрикционов?
Еще какая дрянь, я уже почти месяц стою.
Спецы должны быть, но насколько компетентные еще не знаю. Просто решил, что буду ездить, пока не встану. Сейчас весь семейный бюджет уже расписан.
BigViking
08.04.2010, 12:08
ну тогда не газуй... чтоль. Мож и протянет подольше
Я вот думаю, это вообще-то какая-то глупость - сделать фильтр несменным. Сделайте его снаружи и ресурс коробки увеличится тыщ на 100 смело...
Хотел создать тему, но решил в этой отписаться, так как тематика та же.
На этих выходных поехал на свадьбу в соседний город. То что у меня были проблемы с двигателем знал, но им уже больше года и в этом я собирался с ними разобраться, лишь подсобирать денег. Походу пробита прокладка под головой и на больших оборотах льет антифриз.
Ехали по трассе 120-130 км/ч, коробка и двиг работали нормально. Въехали в город, а коробка отказывается переключаться и буксует, в общем стали и чек загорелся. Открываю капот, там все в антифризе залито где-то литр вылило, потому как залил его в радиатор обратно на заведенной машине, пока не наелся.
Постояли, остыла, поехала, но нагрелась и опять та же фигня, даже первую не включает. От коробки само собой пахнет горелым и масло потемнело.
Считал ошибки, чек говорит о неисправности АКПП, а АКПП - ошибка 41 переключения передач, т.е. клапаны давления, переключения передач, внутренняя поломка АКПП, проводка или мозги.
Может кто сталкивался. Что может быть если коробку перегреть, а может антифризом залило контакты клапанов и они окислились и фрикционы не дожимает или забились каналы клапанов грязным маслом?
На холодную передачи в ключаются, но с характерным толчком, коего не было, а если в горку, то коробка может и пробуксовывать со скрежетом, когда нагревается может не включаться передачи, а могут и включаться.
И еще, протащили на буксире до дома 150 км на нейтралке, чем это может быть чревато?
ну черевато много чем мне кажется жто точно замена фрикционов, фильтра а что там еще полетело тебе скажут разобрав коробас.
150 км на нейтралке это АД для коробаса :(
и у меня на выходных накрылась АКПП, может кто нить сможет подсказать в чем дел и как обойтись малой кровью.
Вообщем все выхи мотался по городу и на ттк при обгоне случилась такая жопа: нажимаю на газ - обороты поднимаются - машина не едет, остановился, пытаюсь тронутся - машина не едет ни на одном из режимов. вызвал эвакуатор - дотащили до сервиса, она видимо чуть остыла, включилась задняя, включил драйв - опять та же фигня. на след. день приехал в сервис, завел машину, включилась и задняя и драйв. после диагностики комп выдал ошибку что навернулся гидротрансформатор, реально ли поменять только его а не перебирать всю коробку и не искать контрактную?
а то ценник совсем не нра, 20-30к контрактная непонятная SLXA или 40-50к переборка.
единственное что делал с коробкой это менял масло на сервисе. могло быть так что его поменяли под давлением и через 1-2 т.км она накрылась?
конечно. здесь везде крупными буквами написано что менять ТОЛЬКО самотеком в 3 этапа, никаких автоматов.
можешь попытаться предъявить сервису за порванный фильтр.
Но это уже после деффектовки. и если у тебя остались документы из сервиса.
ну то что самотеком я знаю, да.
документ из сервиса(который, кстати, рекламится здесь) остались
только в документе написано что просто тупо замена масла в акпп, каким образом это делалось - не известно
а сколько литров там указано?
посмотрел по заказ наряду. 4 литра было использовано
в смысле 4 бутылки(в экзисте это литровые) по 450р
хм. не похоже что автоматом. автомат бы пожрал все 8 литров.
ну а так скорее всего фильтра не стало :(
Господа, а SLXA подойдем вместо BMXA без колхоза?
лучше в сервисе спросить, в котором ставить будут. где нашел эти коробки и почем?
Amigo,
Да в том то и дело что не нашел пока(
---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:29 ----------
Нашел. коробка стоит 40-45 т.р.
если интересно, контакты кинуть могу.
а ещё очень интересно какого нить мастера который сможет коробку все таки перебрать
Denis23rus
06.05.2010, 12:06
Daani,
в начале темы смотри, там были контакты МИГА.
Господа, а SLXA подойдем вместо BMXA без колхоза?
Кстати, тоже интересует вопрос, потому что походу у меня BMXA, но наклейка полностью стерлась и видно только часть буквы В. Есть ли там еще какие обозначения кроме наклейки, что бы точно узнать что у меня за коробка, потому как решаю искать б/у или ремонтировать?
интересно а у моей SSTA есть американский аналог по запчастям?
Подскажите что может быть с коробкой. У друга 7й цивик на автомате с D15b. Вдруг неожиданно стали задержки при переключении с 3 на 4. Особенно когда в этом районе начинаешь сильно тапку в пол. Тапку давишь, разгона нет, переключения скорости тоже, секунды 4-5 включается скорость рывок и машина едет дальше. Раньше такого не было. Потом стало еще хуже. Уже на меньших скоростях, с 1 на 2 или со 2 на 3 машина вообще глохнет. Заводишь и едет дальше. Глохнуть начинает все чаще и чаще. Все это продолжается уже 4 дня. Кто знает что это и как бороться с этим, помогайте плиз. У меня у самого варик, там все по другому и про автомат ничего сказать не могу. Масло в коробке менялось тысяч 30 назад, методом слил-залил без давления.
BigViking
09.12.2010, 19:54
мож соленойды засрались Позвони МиГу, он точна скажет (92б) 2О2 8ОО8
Андрей
Спасиб. Это городской тел. или мобильник? Какой регион?
sibiryak
09.12.2010, 22:46
and_RU,
Москва, сотовый, мегафон
BigViking
09.12.2010, 23:22
Если не звонил, вот его ответ:
Viking22:20
чего накрывается? соленойды, пакеты?
Legendарный МИГ22:20
чего точнее. пакетам конец, гидроблок подклинивает чутка.. фильтр забит - малсоголодание..
накачивает через забитый фильтр - поджимает пакет
В общем ремонт неотвратим. Ищите контрактную, если спецов нет.
Мдааа... не айс ((( Тогда теперь другой вопрос. Ремонт или котрактная? Какой ценник на то и на другое?
and_RU,
когда ремонтил BMXA самая дешевая контрактная была около 30к, но решил ремонтить т.к. покупать кота в мешке с гарантией в 2 недели не хотелось. ремонт обошелся в 36к, но это самый дешевый вариант был
Я так понимаю что у кореша моего SLXA стоит. ES-1, D15B 2001 г. Пока нашли за 28 с доставкой.
BigViking
10.12.2010, 13:17
28 это очень хорошо. Мне переборка тоже встала в 36. Но зато своя :) - без мешковых котов.
marik-nv
10.12.2010, 16:37
В моем городе 20 просят за работу. +фильтр+мастеркит+атф. думаю. пока живет.
BigViking
10.12.2010, 18:22
у вас ваще коммунизм!!! :)
А в чем сложность самому перебрать коробку?
marik-nv
16.12.2010, 12:19
А в чем сложность самому перебрать коробку?
Не все шарят. Я, например, компьютерщик, в автомобиле конечно стараюсь разбираться по мере возможности, все делать самостоятельно. Но коробку перебирать страшно)
marik-nv
21.09.2011, 09:27
Апну темку немного.
Купил ремкомплект + фильтр. 7 тыщ с доставкой вышло.
Ездил к коробочникам, договорились на 20 тыщ (снять-разобрать-собрать-поставить).
Осталось купить атфку и доп. фильтр. Доп. фильтр возможно у них же буду брать (1500 р.).
АТФку надо примерно 6-8 литров (как мне сказали).
В октябре поеду на ремонт (4-7 дней займет).
Johnny Bravo
21.09.2011, 17:11
marik-nv,
кончился коробас чтоли?
Denis23rus
21.09.2011, 20:02
marik-nv,
Получается 32-33 тысячи, в принципе нормальная цена!
В Москве 36-37 тысяч (все включено), на неделю машину забирают.
BigViking
21.09.2011, 20:11
marik-nv,
кончился коробас чтоли?
Стандартно наверное. два первых пакета и фильтр под завязку
Johnny Bravo
21.09.2011, 23:52
BigViking,
а я вот уж не знаю чего мне ждать или не ждать:)
на холодную передачи медленно переключаются, как прогреется так всё ништяк, жижу то я менял, вроде нормальная была, еще менять или чё с ней такое та? с коробкой всмысле)
marik-nv
22.09.2011, 08:03
marik-nv,
кончился коробас чтоли?
кончается))
не хочу ждать пока она совсем встанет в аварийный режим.
BigViking
22.09.2011, 13:22
BigViking,
а я вот уж не знаю чего мне ждать или не ждать:)
на холодную передачи медленно переключаются, как прогреется так всё ништяк, жижу то я менял, вроде нормальная была, еще менять или чё с ней такое та? с коробкой всмысле)
Это, по моему разумению, наверное соленойды тупят.
Johnny Bravo
22.09.2011, 17:06
[/COLOR]marik-nv,
а с чего ты решил что кончается? какие симптомы?:)
BigViking,
а что с ними сделать можно? кроме как поменять:)
BigViking
22.09.2011, 19:13
BigViking,
а что с ними сделать можно? кроме как поменять:)
Их моют как инжекторы. Вот тока я не знаю. можно их снять не снимая коробки.
Johnny Bravo
22.09.2011, 22:45
понятно, будем смотреть
добрый день, форумчане! может кто подскажет что-нибудь в данной ситуации, постараюсь кратко изложить суть проблемы. Итак, когда набираю скорость машину начинает дергать, ну соответственно при торможении тоже трясется, думала проблема в масле, поменяла масло, все так же, подскажите, может кто с таким сталкивалась, понимаю, что проблема скорее всего в коробке, знает ли кто хороших мастеров по ремонту коробок в Москве, буду премного благодарна!=)
marik-nv
28.09.2011, 15:08
у Викинга спроси. он же делал в Москве.
BigViking
28.09.2011, 19:04
Бывает штатное, если машина дооборудуется фаркопом, то рекомендуют ставить (так написато в мануале стр. 283 "Буксировка прицепа"). В моем случае фаркопа нет, а есть пробки на дорогах :). Этот будет сделан из соболевского радиатора (такой змеевик без частых ламелей) и врезан в магистраль от коробки до главного радиатора. Это обязательное условие моего доктора :) Как это выглядит точно увижу на неделе. Но всем кому он делал коробки он ставил допохлаждение. Никто еще не разочаровался :)
Сейчас у МиГа фирмешные америкосные спец радиаторы появились.
marik-nv
29.09.2011, 07:22
А как зимой с этими радиаторами?
Как после ремонта коробка ведет? Правда что после ремонта автомата нужно машину менять???
Долго ремонт не держится...
marik-nv
29.09.2011, 13:28
бабушкины сказки))
BigViking
29.09.2011, 15:44
А как зимой с этими радиаторами?
не заметил разницы :)
После ремонта каробаса, проехал 32 тыщи километров. Работает великолепно
marik-nv
29.09.2011, 17:03
просто мужики, кто будет перебирать мою, грят что на зиму радиатор типа чем-то накрывают)))
ну и на дроме в ветке седьмых, тоже как-то скептически отнеслись к радиатору.
ну посмотрим.. будут лишние бапки - поставлю)))
а так из допов - только доп. фильтр поставлю еще. и менять с каждой заменой жижи.
Johnny Bravo
29.09.2011, 23:48
marik-nv,
ну правильно, в дубак все радиаторы надо закрывать, иначе нет полноценного прогрева, только большая теплоотдача, а коробасы вообще в сильный мороз считай не прогреваюца, а тут еще и с дополнительным радиатором считай ему вообще шансов нет прогреться полноценно, поэтому в сильные морозы лучше утеплять...
не... радиатор весчь, лишним думаю не будет, т.к. в первую очередь мне кажется АКПП накрывается от перегревов, нежели от недогревов, хотя как юзать конечно
BigViking,
вообще без всяческих пинков и т.п.? можеш фотку кинуть какой у тебя доп. радиатор и как стоит) и от чего) помню ты рассказывал, напомни конкретнее)
и на сколько больше масла получаеться надо плеснуть в коробочку
хочу се заколхозить то жа)
Johnny Bravo
01.10.2011, 01:24
demolog,
у тебя коробас то как, живенький?:)
Johnny Bravo,
да вот и меннго рень какая то...
не нравиться как работает ((( хотя вроде все перебрали, но мне кажеться руки из ж...все таки или чего не догооврили, точнее гововрили что гидроблок не в лучшем состоянии...
скоро замена масла в коробасике...посмотрим что будет)) после
Johnny Bravo
01.10.2011, 10:20
понятно, сам не решился в коробас лезть?:)
жижу кстати тоже менять сегодня буду, заказывал Атф Z1, пришла Атф DW1, вначале думал чё т напутали, оказалось хонда з1 сменила на эту, якобэ у нее лучше смазочные свойства, посмотрим как она повлияет....
Johnny Bravo,
блин вот что не хочу так этов коробас лезть (( был горький опыт с коробкой еще на первой восьмерке))) перебрал,через 1000 км вал на фик вылетел)) хотя молодой еще был, неопытный, но в АКПП ниче не понимаю))
Johnny Bravo
01.10.2011, 11:22
:) да я тоже не хочу лезть, но фильтр бы поменять, было бы оптимально
BigViking
01.10.2011, 22:07
BigViking,
вообще без всяческих пинков и т.п.? можеш фотку кинуть какой у тебя доп. радиатор и как стоит) и от чего) помню ты рассказывал, напомни конкретнее)
и на сколько больше масла получаеться надо плеснуть в коробочку
хочу се заколхозить то жа)
Маслорадиатор от соболя (ГАЗель такая укороченная). Как он выглядит в живую уже не скажу. Машинка поехала жить по новому адресу.
Чего в нем мне не понравилось, то что кронштейны ржавеют в стиле ГАЗа, и ребра изнутри бампера немного подрезать кое-где нада. Режется резаком без проблем :)
АТФ я думаю, на поллитра больше надо.
Кстате, что я тут придумываю! Вот трёп по теме с фотками. Там сам МИГ всё и рассказывает
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=103344
Denis23rus
02.10.2011, 09:16
BigViking,
офф. за сколько продал машинку? ))
BigViking
02.10.2011, 16:45
285 килорублей
Johnny Bravo
02.10.2011, 19:14
офф. Ну как астра?:) 1,4 турбо, вваливает?
BigViking
02.10.2011, 21:15
Я сарайку ещё не забрал - ждут 300к от банка.
А тестил на хэтче. Так по новориге с троими кабанами в салоне нормально так пуляет.
Правда до 3000 оборотов вялая какая-та. Задумывается система на секунду где-то от момента нажатия на гашетку до отклика. А на оборотах повыше вроде всё нормально. А мож автомат не приспособился под меня за этот тест.
Меня в инструкции убило: расход масла 0.6 литра на 1000 км. Но похоже это перестраховка производителя, ибо в опелях никто не жалуется. А мож им такое в привычку? :)
А так очень позитивно внутри и снаружи. Правда не так просторно впередисидящим - кокпит узковат - ноги не растопыришь :), а вообще очень удобно. Кресло двигается назад так, что я до педалей не достаю :) (я 190см)
Johnny Bravo
02.10.2011, 21:35
Да опелечки имеют электронную систему управления дросселем, надо либо привыкать, липо бустер ставить, многие просто привыкают. Насчет масла, эт точно перестраховка:) наверное изза того что мотор 1,4 турбо, кстати сколько дует не в курсе?
А я сидел в J-ке, мне она показалась шире и больше цивика, ну я только в автосалоне, примерно год назад тоже хетч хотел прикупить, когда мотор на сиве раскололся :)
Denis23rus
03.10.2011, 20:07
285 килорублей
что-то ты очень дешево отдал! я свою больше чем за 300 поставил и звонков полно, договариваются о встрече...
Denis_Sochi,
дай объяву посмотреть
BigViking
03.10.2011, 22:27
ставил за 295. У меня проблемные капот и багажник были. Москва с Лужком их не пожалела. Скинул 10 на покраску.
Johnny Bravo
05.10.2011, 19:25
подниму тему, ибо недавно решил поменять еще раз жижу в АКПП, которую в принципе менял в 3 подхода, полгода назад (проехал примерно 15000 км), потому что меня порядком напрягает замедленное переключение передач на холодную...
знач стал заказывать как обычно 3 л АТФ Z1, в литрушках, оказалось что ее сняли с производства, и взамен идет полностью заменяемая и допустимая к смешиванию АТФ DW1, ценник аналогичный, парт намбер отличается одной последней цифрой, у DW1 это 8...почитал про нее, грят мол смазочные свойства лучше и т.п. На вкус и цвет таже хня :) Подумал, разок поменяю, если ниче не изменится, не буду еще дважды менять, как раньше делал, не так уж и много проехал.
Но, после первого слива и замены (кстати слил достаточно чистую жижу), уже заметил разницу:o она стала прогреваться быстрее...проскальзывать с 1 на 2 почти перестала....вообщем буду еще пару раз менять, отпишу....>:(
Тем у кого аналогичная проблема, рекомендую.:)
Johnny Bravo,
на выходных предстоит на дв менять))
ты ка в три захода? скок проехать решил до второй замены?
Johnny Bravo
05.10.2011, 19:53
ну да) в три...ну у меня получится где то 250 км между заменами, иль маловата?
Johnny Bravo,
да сам хз, я думаю 100-200 проеду и буду, кто грит вообще 500 О_о...
да эт терпение лопнет)))
хочу знать что жижа чистая)
Johnny Bravo
06.10.2011, 08:07
дык я ж грю, проехал тыщ 15 наверное, слил, а она прозрачная:o
мне даже жалко было выливать :)
Johnny Bravo,
а че ей там чернить спустя 15 тыщ если там все более менее нормально?там же нет ни 2х ни 4х тактов)))
теряет свойства только, спустя...
Johnny Bravo
06.10.2011, 14:58
ну дык проскальзывает же на холодную, да и кикдаун я не жалею, от такого дроча могут появиться продукты износа фрикционов :)
хотя у многих у кого коробас умирал, с жижей было все ок, её состояние не обязательный показатель живности автомата
как раз наоборот очень даже покатель, если ее только не сменили когда она уже умерла)))
умирание фрикционов это когда горят) и запах и вот оттуда и нагарчик, жижка темнеет)
знаешь что 1 кикдаун забирает у тебя из кармана доллар на будущюю починку коробки?)))
з.ы. сам в пол ,по возможности ))
Johnny Bravo
06.10.2011, 15:44
demolog,
даа :) про долллар наслышан, "эта грязная, зеленая бумажка"©;D;D;D
да я согласен, что показатель, но только в том случае если у коробаса стартовые пакеты умирают, а вообще очень хочу его снять, разобрать и потом наверняка не собрать :lol:
Johnny Bravo,
слых я приеду ради такой забавы помогу сломать :DD
Johnny Bravo
06.10.2011, 16:03
:lol::lol::lol: ну я еще не собрался с силами, как соберусь приглашу ;D
собирайся быстрее)) ломать всегда интересно) меху поставим;)
Я в этом участвую!!!:D
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------
собирайся быстрее)) ломать всегда интересно) меху поставим;)
Антох. ты жук!!! на форуме постоянно сидишь, а в аське не дозовешься!!;D
Johnny Bravo
07.10.2011, 17:21
Комрад,
отлично, нас уже трое:)
Alex1994
07.10.2011, 17:59
хм. не похоже что автоматом. автомат бы пожрал все 8 литров.
ну а так скорее всего фильтра не стало :(
всмысле емсди 8 литров то без давления поменяли???? или наоборот, а оо мне уже 3 раза меняли , брали при мне по 8 литров. Щас имею задержку в райне 1,2, передач. Пугает перспектива 30-40 к на ремонт.Есть профилактика????
Комрад,
ДимкЭ, аська только на работе) только временами дома %) ...
ты же знаешь как меня там мотают %)
Johnny Bravo
07.10.2011, 18:02
Alex1994,
задержка даже на прогретую сохраняется?
;D надо тоже масло махнуть
Timon206
09.10.2011, 10:33
у меня тоже на холодную задерка при переключениях появилась,т.е. секунду или несколько держит одни обороты потом раз переключается,причем обороты не увеличиваются а типо постоянные при переключении,как прогреется всё тип топ..или фрикционам хана, либо соленоиды уже парочку снимал чистил проверял вроде работает,остались два самых нижних,соленоиды переключения,последний раз когда смотрел на них было повышенное сопротивление чуть поболе чем в мануале самое большое,есть рабочие вроде как эти соленоиды, хочу переставить попробывать,останется тупизм или нет,масло уже раза 4 махнул прям как новое,давление на всех передачах мерил нормальное,столл тест тоже ок))
Johnny Bravo
09.10.2011, 21:23
Timon206,
ага...значит соленоиды можно снять не снимая коробаса?? я просто не заморачивался, но тоже думаю их снять, замочить, да почистить...
затупы на холодную скорей всего с ними связаны, хотя я ща жижу меняю на атф дв1, чувствуется улучшение...
marik-nv
10.10.2011, 07:26
Можно их снять не снимая коробку.. я снимал и чистил, продувал и щелкал.
Timon206,
ага...значит соленоиды можно снять не снимая коробаса?? я просто не заморачивался, но тоже думаю их снять, замочить, да почистить...
затупы на холодную скорей всего с ними связаны, хотя я ща жижу меняю на атф дв1, чувствуется улучшение...
Где и по чём жижу брал?
Johnny Bravo
10.10.2011, 14:04
беру в диоле (diol.ru) там по 370 р литр, дешевле не нашел
Нуууу... Мне значит повезло. Не емексе по 320 взял. И как ты брал за 370 если она там по 324????
Johnny Bravo
10.10.2011, 16:06
ага, 324, попутал:)
Alex1994
10.10.2011, 17:34
Alex1994,
задержка даже на прогретую сохраняется?
не, прогревается и нормальна становится, жижу вроде меняю во время
Johnny Bravo
10.10.2011, 18:33
Alex1994,
тогда мы тут все в одной кастрюле)) точно никто не может сказать с чем это связано, то ли соленоиды, то ли пакеты, но одно точно, это изза забитого фильтра(
Ага. А фильтр можно почистить только при полном разборе......
я че то так и не понял какие у вас затупы на холодную?
Johnny Bravo
11.10.2011, 11:47
когда коробас холодный, передачи он переключает медленнее, т.е. работает раздельно с мотором, с каждым переключение, начинает переключать быстрее, но пока не проегреется, газ жмешь, машина обороты набирает, в момент переключения, коробас затупливает, на 0,5 сек или около того, с мотора нагрузка падает и обороты поднимаются, как будто на нейтралке, потом передача втыкается, особенно чувствуется с 3-й на 4-ю...
Johnny Bravo
11.10.2011, 19:57
да не толчки) ну медленней передачи переключаются, пауза есть, а в эту паузу мотор набирает обороты, т.к. он без нагрузки, как на нейтрали
Johnny Bravo,
а у меня тупо толчки небольшие ) причем засада и на горячей бывают...особенно после давания люлей...
магаз который должен был привезти ДВ1 сказал чтопока еще не поставляют его О_о одуреть а в прайсах стоит по оч. вкусным ценам
Johnny Bravo
12.10.2011, 00:15
странно, её уже давно вроде как продаюТ, чуть ли не с прошлого года
Johnny Bravo,
да отож...на емексе отмучу
marik-nv
12.10.2011, 07:19
на емехе для моего города "почтилитрушка" стоит 360 р. заказал вчера 10 л.
На емексе пока вроде нормуль. В пути!!!:D
а у меня буксует порой если в пол давнуть на кикдайн чтобы выше 5 тыщ взлетела, ну так скажем на 40 например) и тупо буксовать начинает))) ыы
marik-nv
13.10.2011, 08:19
готовься к растратам))
marik-nv,
готовлюсь только к смене жижы :P
уже растрачивался :P
marik-nv
16.10.2011, 12:16
хых ну тогда ладно))
я ща сижу за голову хватаюсь где взять бапки на ремонт.
атфка через неделю придет.
liquidbass
24.10.2011, 12:08
Уважаемые форумчане, как кто думает возможно ли заменить жижу в акпп при помощи трубки как высасывают из ДВС или все же лучше самотеком? так можно все высосать через дырку щупа и свежачек залить...
liquidbass,
нет не стоит, фильтр забьешь...
самотеком у тебя вытечет все то же самое что и через щуп....
не все вытекает потому что часть в радиаторе, часть в гидротрансформате остаеться...
по себе знаю лучше самотеком ;)
liquidbass
24.10.2011, 14:17
а после замены заливать в дырку щупа?
именно, зачем придумывать с каким то высасывамием, просто же, открутил слил, залил.
liquidbass
24.10.2011, 14:25
demolog, Спасибо!
А я себе на выходных поменял!!! Крысота!!!;D Один вопрос - нафига???!!! Масло как слеза была!! Правда пробка загажена была.....
liquidbass
24.10.2011, 15:28
Комрад,
Какой там ключик в пробку влазит? Размерчик...
А не помню. В сервисе менял. там четырехгранник. Они вставляли средний удлинитель и им откручивали.
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------
А где то писали что от 41 космича подходит:D Правда труба тогда понадобится. её главное сорвать а дальше она легко пойдет
marik-nv
25.10.2011, 06:51
Комрад,
Какой там ключик в пробку влазит? Размерчик...
Квадрат на 10. Его еще 3/8" называют.
Мою коробку уже вчера по идее должны были разобрать, криминала не замечено большого. Фрики подизношены.
Manhattan85
25.10.2011, 08:23
marik-nv,
во что обходится ремонт коробки с фриками???
marik-nv
27.10.2011, 11:47
ща распишу)
бюджет:
7500 ремкомплект
3600 - 10 л атфки
20000 - хотят за переборку-снятие-установку
1500 доп. фильтр
6000 - доп. радиатор акпп с установкой.
последняя позиция про доп. радиатор под сомнением пока, но скорее всего поставлю.
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:22 ----------
В общем, почти собрали.
Если повезет и звезды сойдутся, завтра будут ставить)))
от доп. радиатора и доп. фильтра пока отказался, может по весне поставлю.
Manhattan85
27.10.2011, 15:52
даа..ппц канешна....у меня прогазовка со второй на третью...вот и думаю что када то придётся и мне коробочку делать))))а пока ездиет сифффка)))
marik-nv
27.10.2011, 16:50
только при переключении тупит? на холодную, на горячую?
Manhattan85
27.10.2011, 17:28
Да..хоть на холодную,хоть на горячую..и масло менял в коробке...примерно ощутимо что с 2 на 3 када переключается,то прогазовка...это не радует..
marik-nv
28.10.2011, 08:18
ну по ходу фрикционы подъело.
а вот отправлять в ремонт щас или потом - дело личное.
если есть бапки - отдавай щас.
ну или начинай копить на ремонт))
я не стал затягивать, т.к. процесс умирания коробки нарастает лавинообразно.
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------
Внимание!
Фсем, кто будет покупать внутренний фильтр неоригинал - обращайте внимание на крепление фильтра.
Я купил на 2 болта, а родной оказался на 1 болт, и крепление не подошло. Коробочники не смогли его поставить, промыли родной.
Manhattan85
28.10.2011, 08:20
marik-nv,
подбодрил прям))))
marik-nv
28.10.2011, 14:34
дык. а че делать))
Timon206
29.10.2011, 19:03
никто не покупал?
1-http://www.ebay.com/itm/HAYDEN-401-TRANSMISSION-OIL-COOLER-COMPACTS-12-5-x5-/330571588694?fits=Make:Honda|Model:Civic|Year:2002&hash=item4cf79a2456&item=330571588694&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_2412wt_952
2-http://www.ebay.com/itm/01-05-CIVIC-BMXA-SLXA-MASTER-OVERHAUL-REBUILD-KIT-/180602466835?fits=Make:Honda|Model:Civic|Year:2002&hash=item2a0cbef213&item=180602466835&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_958wt_952
marik-nv
30.10.2011, 11:39
радиатор видал такие у коробочников, кто мне перебирал. но себе пока не ставил.
ремкомплект вроде нормальный.
только фильтр по ходу не подойдет (крепление на нем на 2 болта).
ЗЫ. Забрал вчера машину. едет нормальный, но есть небольшой пинок со 2 на 3.
Timon206
23.11.2011, 22:19
народ никто не знает где можно купить бу акпп bmxa на d17a2? никак найти не могу.. или может у кого сломанная валяется нужны некоторые запчасти.. дифференциал и промежуточный вал хотя бы.. на днях разобрал коробас и ужаснулся как её отремонтировали до меня..
замени на SLXA ничего особо не потеряешь.
Timon206
24.11.2011, 00:02
замени на SLXA ничего особо не потеряешь.
это немного разные коробки,вмха 6 режимная,slxa 7 режимная,т.е. есть положение 1,есть муфта блокировки 1 передачи,которая находится на 3 валу,которого у меня нету,и в блоке клапанов есть клапан отвечающий за эту муфту,а у меня там пусто, ну и передаточные числа другие, с праворукого сивика slxa похожа,но думаю передаточные числа там другие т.к движок 1.5 там,а у меня 1.7
Вот мне кажется что на твой век короба SLXA хватит вполне с япоцывега :)
Клюковка
05.12.2011, 12:39
народ никто не знает где можно купить бу акпп bmxa на d17a2? никак найти не могу.. или может у кого сломанная валяется нужны некоторые запчасти.. дифференциал и промежуточный вал хотя бы.. на днях разобрал коробас и ужаснулся как её отремонтировали до меня..
Привет) недели через 2-3 у меня будет умирающая BMXA на запчасти, правда не думаю что ты столько ждать будешь) но если вдруг что - обращайся)
Клюковка,
клюковка) опиши как куда она деваеться и что целое в коробке ;) ...
кажеться я могу быть в списках некоторых запчастюлек =)
и может стоить огласить как вас по батюшке?)
Клюковка
05.12.2011, 13:56
Ирка я)
Коробка еще не снималась, ждем новую(2-3 недели). Соответственно что там цело пока не могу огласить) но как только, так сразу. Заодно узнаем насколько круто BMXA заменяется на SLXA:)
Клюковка,
угумс! полезно буудет, поч чем попонскую взяли?
меня интересуют клапана, оба 4-ре), соленоид гидротрансформатора, и гидроблок сам)
и кста, какие щас симптомы что стала менять коробку?
Клюковка
05.12.2011, 14:38
Японка стоит 38к с доставкой с пробегом 70тыщ.
У меня тупит при переключении: перегазовывает и дергает, плюс к этому всему кикдаун больше не работает и с разгоном проблемы, как-будто что-то ее за хвост держит. Поэтому пока она не встала где-то по дороге решила махнуть.
Клюковка,
слушаййй, а как выглядит твой неработающий кикдаун?
дороговато что то вышла =\ 38 ...
Ирка я)
Коробка еще не снималась, ждем новую(2-3 недели). Соответственно что там цело пока не могу огласить) но как только, так сразу. Заодно узнаем насколько круто BMXA заменяется на SLXA:)
Офигительно работает SLXA. Тестил её 2 года.
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:24 ----------
Почти....
главное чтобы bmxa реально нормально заменялась...
ибо даже когда я делал говорили что у япошки 3 вала у американца 2...
моежт поэтому они так и разваливаються?) эти штатовские коробки)
Ну Антош. У меня то америкос был. И двигло штатовское было, а коробас попонский. Правда в моем случае вдруг японцы исключение сделали. Посидели, подумали и решили - вдруг машина хорошему человеку достанет и поставили туда SLXA.:D Правда пока она до меня дошла несколько дебилов все таки попалось!!!!>:D
Комрад,
Димк ну дык вот! у тебя сборка то японская))
у тебя и коробка по сути была попонская и мозга отчасти...код достаточно странный...или L5x ?
Я думаю проблем не будет.
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------
А код да.... L54:D
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------
special for California
Комрад,
ай ай) ну да от попонии только коробка досталась))
Ну почему же. Ещё задний стабилизатор!!!:-*
Комрад,
жук :P лучше бы отдал)
Кого??? Коробас или стабилизатор???
Комрад,
стабилизатор)) конечно)
а хотя и первое можно было б)
Клюковка
05.12.2011, 21:27
Клюковка,
слушаййй, а как выглядит твой неработающий кикдаун? ...
просто нет у меня больше перехода на пониженную передачу:( вообще тупняк сплошной.
Клюковка,
только вот как прояваляеться? при кикдауне, просто буксует?
Клюковка
05.12.2011, 22:18
нет, его вообще больше не существует. она переключает передачи только вверх, пониженную не включает в принципе)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.