Просмотр полной версии : Отчет замена Вариатора/автомата на механику
стартер рассверлил какой-то митсубоши, фото позже. Заводит без проблем. Проблема в приводе правом, короткий(примерно по рулетке не снимая привода 50 см), нужен где-то на 4,5см длинее минимум, помогитеееее
---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 23:58 ----------
хОТЬ ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО ПОДОЙДЁТ?
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 00:00 ----------
мерил от центра посадочного места яиц до конца наружней гранаты
---------- Сообщение добавлено 05.06.2012 в 08:51 ----------
Поменял привод на механический, он немного длинее
---------- Сообщение добавлено 08.06.2012 в 09:44 ----------
http://s019.radikal.ru/i601/1206/b3/45c27ac08223.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1206/ab/68ccbd8d8484.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1206/5d/c65e845bd392.jpg
Может криво двигло встало?
Судя по каталогам, на мою машину, например, одни и теже привода идут что на автомат, что на меху...
Не, всё ровно. У меня по каталогу разные привода
andreyblack
20.06.2012, 09:19
Ребята подскажите есть прикольная машинка civic ferio EH1, 4WD 1993 RTX, c двиглом ZC 1590-DualCarb, подскажите подойдет моя коробка на двигатель D15B 3 stage VTEC ?? если не то на что можно ее поставить. Сколько рою форумы , не чего не могу найти, очень спасибо!
anisimch
20.06.2012, 10:01
коробка автомат или механика?
andreyblack
20.06.2012, 13:15
коробка автомат или механика?
механика 5ти ступка , с раздаткой
вот она(http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-eh1/23952/transmission_mt/) как вообще определять такие вещи ?
это наверное s22 коробка, там при замене еще приводы нужно будет менять т.к. вал внутреней гранаты большего диаметра чем на вариаторных машинах
anisimch
20.06.2012, 17:14
andreyblack,
если ты двиг хочешь сменить, то коробас без проблем состыкуется, т.к. на D-серии коробасы по крепежу одинаковые на V и VI поколениях
если ты двиг хочешь сменить, то коробас без проблем состыкуется, т.к. на D-серии коробасы по крепежу одинаковые на V и VI поколениях
да по железу проблем небудет, а как быть со впуском и мозгами???
anisimch
20.06.2012, 20:26
ну хз че у него с двигателем в комплекте идет, мож все болт-он для его вживления
---------- Сообщение добавлено 20.06.2012 в 23:27 ----------
у меня глубокой осенью мозг 3st и голова в сборе высвободиться должна....
andreyblack
21.06.2012, 11:51
это наверное s22 коробка, там при замене еще приводы нужно будет менять т.к. вал внутреней гранаты большего диаметра чем на вариаторных машинах
подскажи, какая взаимосвязь, я коробку свою оставляю и меняю только двигатель , как там вал и двигатель увязаны ???
---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 в 13:53 ----------
само собой мозги менять и прочие, мне главное оставить ходовую , не хочется в что-то переделывать
подскажи, какая взаимосвязь, я коробку свою оставляю и меняю только двигатель , как там вал и двигатель увязаны ???
если себе двиг меняешь - тогда все хорошо будет, только наверное маховик на двиге нужно старый оставить
anisimch
21.06.2012, 15:02
какой вал и двигатель?
на двигатель крепится маховик, к нему прикручивается корзина, внутри диск сцепления, в который входит первичный вал КПП
все крепежи у ZC и D15 идентичны, просто скинул свой двиг и поставил другой
подскажите на 7 поколение подойдет меха от eg8? или нет, и если подойдет то в какой ценник выльется свап автомата на меху по расходникам, просто помеять автомат в пределах 50 т.р а меха стоит всего 12т.р но вот интересно сколько еще нужно будет вложить в замену
по железу коробка к блоку встанет, но вот остальное нет - на 7-х привод рычага тросовый, педали тоже другие, сцепление вроде несложно будет сделать (можно главный от 7-го, а рабочий от 5-6го оставить), что с опорами коробки тоже непонятно...
anisimch
05.08.2012, 07:57
сделать можно все что угодно, главное подружиться с двумя типами:
1. сварка
2. болгарка
у нас тут паренек на интегру DC-5 полный привод поставил намедни ;)
Ну а примерно в какую сумму это все выльется. Просто автомат стоит в районе 30000-40000. А меху можно взять за 12000. Так вот и стоит ли это того?
anisimch
05.08.2012, 08:49
еще мозг нада механический, хз скока он на тебя стоит
с приводами тоже не ясно
по установке коробки на машину, если сам, то бесплатно, если за деньги, то хз, как договоришься
я бы тыщ 10-15 с тебя за работу взял
Че_Гевара
05.08.2012, 08:53
решился на свап, почти всё найдено, вопросы вот в чем - у меня пруль, соответствено педальный узел и гидравлика сцепления я так понимаю тоже должны быть от прав руля? и еще вопрос передачи одинаково расположены на лев и прав руле? или на правом зеркально?
anisimch
05.08.2012, 08:57
педали сцепления одинаковые на пруле и лруле, педали тормоза отличаются
передачи у всех одинаково включаются
магистраль сцепления у леворуля длиньше, шланг от главного цилиндра до бачка короче
Че_Гевара
05.08.2012, 09:24
Спасибо, исчерпывающе
Springer
05.08.2012, 15:20
Покидаю я вас народ, так как ставлю F20 в связи с чем продаю свою коробку со всем остальным
Forester46
06.08.2012, 16:26
Springer,
ну ты же надеюсь не всю машину меняешь, а только подкапотное!
во сколько бюджет свапа F20 встал?
Springer
07.08.2012, 13:03
авто не меняется и не продается. замена двига и коробки
бюджет пока что 55 но это я еще не ставил ни чего окончательная цена не известна пока что.
anisimch
07.08.2012, 13:49
чё-та 55 т.р. за свап на F20В как-то не верится
один комплект опор HA-sport 18 т.р. стоит
двиг синеголовый 180 л.с. в районе 25 т.р., 200 л.с. от 30 т.р.
+привода
+коробас
+коса
+мозг
+радиатор потолще нада
кстати, по правому приводу, его нада будет от автоматного ставить, от механического чуть длиньше и в поворотах неприятный звук появляется, его мы несколько месяцев искали, всю подвеску с моей машины на машину с F20В переставили
Forester46
07.08.2012, 16:24
Springer,
я мечтаю о К20 туперовском но там бюджет в 150!
Springer
08.08.2012, 08:11
anisimch,
ну подвернулся такои вариант все авто без салона правда в убитом состоянии кузов, двиг короб это в норме.
ты ставил ф20 в какои кузов? можеш фото подушек сделать да и вообще все посмотреть хочется как что стоит.
Forester46,
k20 это сила но дорого блин очень.
anisimch
08.08.2012, 10:17
Springer,
я не ставил, корефан такого купил уже готового в абакане
глянь личку, можешь с ним списаться, скоро будем движку перекидывать, думаю сможем пофотать
Springer
08.08.2012, 18:48
спасибо.
Че_Гевара
09.08.2012, 22:49
такой вопрос, у меня не втек мотор, достаточно ли будет замкнуть селектор в положение Р ? и будут ли плавать обороты при этом?
такой вопрос, у меня не втек мотор, достаточно ли будет замкнуть селектор в положение Р ? и будут ли плавать обороты при этом?
Привет! Замкнул в положении D4, замкнул блокировку стартера - обороты не плавают, все идеально, втек пашет. Только прогревочные оборотов на 300 выше стали, да и снижаются как то ступеньками :)
Если у тя в P нет низкой отсечки, то думаю можно и в P. Хотя это канеш вопрос к спецу по мозгам, т.к. хз чо там может запрограммировано для положения P - ведь оно не предназначено для движения...
Forester46
10.08.2012, 10:22
Привет! Замкнул в положении D4, замкнул блокировку стартера - обороты не плавают, все идеально, втек пашет. Только прогревочные оборотов на 300 выше стали, да и снижаются как то ступеньками :)
Если у тя в P нет низкой отсечки, то думаю можно и в P. Хотя это канеш вопрос к спецу по мозгам, т.к. хз чо там может запрограммировано для положения P - ведь оно не предназначено для движения...
На автоматных мозгах не будут, а на вариаторных надо резистор впаивать (даже без ВТЕКа), а то на непрогретой будут плавать и обороты холостые будут повышенные- у меня после впайки всё прошло!
На автоматных мозгах не будут, а на вариаторных надо резистор впаивать (даже без ВТЕКа), а то на непрогретой будут плавать и обороты холостые будут повышенные- у меня после впайки всё прошло!
А куда впаивать? И какой номинал и мощность? Я у себя впаивал только в цепи эл. магн. клапанов от АКПП. Два резистора (катушки то там две) по 15 Ом 2Вт на массу. Чтоб чек не горел (ошибка 19 вроде бы)
GURENTAY
10.08.2012, 18:28
А куда впаивать?
10 Ом
Forester46
12.08.2012, 14:14
GURENTAY,
на дорестаиле другой разъем!
---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 19:21 ----------
http://files.mail.ru/ZN166I
тоже самое в 7-й
---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 19:22 ----------
http://files.mail.ru/ZN166I?t=1
---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 19:23 ----------
http://files.mail.ru/ZN166I?t=1
GURENTAY
12.08.2012, 14:54
на дорестаиле другой разъем!
У меня дорестайл и разъём такой...
Forester46
13.08.2012, 09:46
GURENTAY,
Вообщем на JDM дорестаилах с D-мотором шла OBD2a, а на рестаиле OBD2b. Может с B-двиглом проводка раньше пошла!!! В любом случае человеку показали 2 возможных варианта- разъём вытащит поймёт! :)
Че_Гевара
13.08.2012, 11:54
Спасибо, у меня рестайл как раз, вариатор. думаю с такой картинкой то разберусь ))
Че_Гевара
20.08.2012, 10:45
а если поставить механический мозг и часть впуска механического с кхх то проблема решается я так понимаю? или с косой что то еще делать придется?
anisimch
20.08.2012, 11:21
в штекере к мозгу один контакт переставить нада и все...
на мехе и варике контакт КХХ на разных пинах находятся
Че_Гевара
21.08.2012, 07:28
понял, спасибо
mgimranov
02.09.2012, 21:09
подскажите, кто оставлял мозги вариаторные. ни у кого не было затупов при разгоне впоследствии? А то на свапнутом авто, поменяли двигатель, поначалу все было все ништяк, разгон классный, но потом авто потеряло мощность. перепробывал все, фильтр топливный сменил, зажигание крутил, толку ноль. Может ли дело быть в мозгах..?
GURENTAY
02.09.2012, 21:16
подскажите, кто оставлял мозги вариаторные. ни у кого не было затупов при разгоне впоследствии?
Два года кручу верчу, полёт нормальный) тьфу тьфу тьфу))
но потом авто потеряло мощность. перепробывал все, фильтр топливный сменил
а ошибок-то у двига нет? мож он в режиме неисправности работает?
mgimranov
03.09.2012, 08:58
диагностика ошибок не выдает, ну только ABS.
GURENTAY
03.09.2012, 15:19
только ABS
ABS у меня тоже горит постоянно...
А ты сопротивление впаивал?
Попробуй моЦк поменять, вариаторных вроде много продают...
А ты сопротивление впаивал?
а оно-то тут причем???
GURENTAY
03.09.2012, 16:24
а оно-то тут причем???
Ну мало ли оно сгорело...
Ну мало ли оно сгорело...
резистор нужен для борьбы с плаванием оборотов (он уменьшает ток на приводе открытия), если резистор сгорит - тогда двигатель будет глохнуть даже когда просто бросаешь газ
может банально пора поменять воздушный фильтр?
mgimranov
03.09.2012, 18:00
mysony, да с виду фильтр нормальный, не засранный.
GURENTAY, я ездил без резистора все время, обороты не плавали, и было норма все, поставили другой двиг, обороты завышены стали, и пропала тяга, в общем все в кучу.
mgimranov
10.09.2012, 16:50
А,тут вспомнил такой момент =) Кто менял приборку на механическую? Просто у себя когда отключаю провод где режимы вариатора стоят на приборке, то плавают обороты.
anisimch
10.09.2012, 18:02
я себе через неделю мех приборку внедрил, ниче не сменилось в поведении
mgimranov
10.09.2012, 18:10
Хм, ну тогда вообще странннооо..
ничего странного, приборка это не мозг, а просто набор индикаторов, которые отображают то что происходит, она никак на работу систем не влияет
mgimranov
11.09.2012, 08:27
так ну в том и дело что изменений никаких не должно быть,у меня с выдергиванием этого штекера начинают плавать обороты
Че_Гевара
20.09.2012, 08:41
подскажите, от чего можно внедрить трассу сцепления? от вазов не подойдет?
GURENTAY
20.09.2012, 10:34
от вазов не подойдет?
Зачем тебе этот колхоз?
anisimch
20.09.2012, 11:45
Че_Гевара,
трассу? всмысле трубку от одного цилиндра до другого?
я себе сам сваял из двух штуцеров, выкрученных из старого блока ABS и медной трубки...
Че_Гевара,
кусок тормозной трубки похожей длины вполне хорошо заменяет всю трассу
GURENTAY
20.09.2012, 14:53
Че_Гевара,
С УАЗа отлично подходит маленькая трубка))
Че_Гевара
21.09.2012, 10:00
Че_Гевара,
С УАЗа отлично подходит маленькая трубка))
во, спасибо ))
---------- Сообщение добавлено 21.09.2012 в 14:07 ----------
Да, надо трубку от одного цилиндра до другого, а лишних штуцеров у меня к сожалению нет, вот и думаю от чего взять трубку с ними чтоб выгнуть как мне надо
Да, надо трубку от одного цилиндра до другого, а лишних штуцеров у меня к сожалению нет, вот и думаю от чего взять трубку с ними чтоб выгнуть как мне надо
любая тормозная трубка от иномарки
Че_Гевара
21.09.2012, 18:56
спасибо
---------- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 12:21 ----------
а защита маховика снизу которая, железка такая полукруглая разная же на мех и варике?
спасибо
---------- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 12:21 ----------
а защита маховика снизу которая, железка такая полукруглая разная же на мех и варике?
Думаю что да, т.к. на АКПП и на мехе у меня они были разные.
GURENTAY
23.09.2012, 16:26
а защита маховика снизу которая, железка такая полукруглая разная же на мех и варике?
Разные, на варике её вапче вроде нет)
Разные, на варике её вапче вроде нет)
ну это неправда, есть она на варике, сегодня очередного свапили)))
железки разные
GURENTAY
23.09.2012, 19:47
ну это неправда, есть она на варике
Ну подзабыл я)) Давно это было) два года уже как...
Че_Гевара
24.09.2012, 08:01
ну ничего же страшного если ее не будет?
и к селектору у меня идут 3 фишки, одна широкая и 2 2х контактные- одна это я так понимаю блокировка селектора, а вторая зачем?
замкнул вчера черные провода и 1 и 7 контакт, на панели никакой режим вообще не горит, стартер крутит , а форсы похоже не работают, мозг варика пока не отключил, так и должно быть? и не могло ли от сварки чего нибудь подгореть? аккум был снят во время работ
Одна 2х контактная фишка наверное подсветка селектора (которая с габаритами включается)
Че_Гевара
24.09.2012, 21:30
она и есть
выручайте- мозг варика отключал, толку никакого, стартер крутит, насос не качает и искры нет (((( при включении зажигания чек не загорается на панели
подключили варик, чек загорелся но один хрен ничего не работает , реле запуска двигателя не щелкает и индикаторы режима на панели горят, машина рестайл не втек, могло ли при сварке что то сгореть?
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 00:31 ----------
вообще ничего не пойму, руки опускаются (((
GURENTAY
24.09.2012, 23:31
Че_Гевара,
Массу с варика которую откручивал назад прикрутил?
Че_Гевара
25.09.2012, 04:51
да, на меху прикрутил ее
ищи чего оборвали когда свапили, у нас на последнем свапе на машине печка дует только холодом, но думаю это тоже разберемся)))
Че_Гевара
25.09.2012, 07:38
mysony, у тебя рестайл же?
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 11:24 ----------
где можно найти полную электросхему на рестайл?
GURENTAY
25.09.2012, 09:05
да, на меху прикрутил ее
Стрянно... ты двиг тоже менял?
Че_Гевара
25.09.2012, 13:50
Стрянно... ты двиг тоже менял?
не, только коробку, но ты оказался прав, я прикрутил только массу от лонжерона к коробке, а там на косе возле передних фишек варика еще одна масса была, похоже "-" на мозг, прикрутил ее и всё стало гуд )))) спасибо за совет
mysony, у тебя рестайл же?
не у меня 97 год, свапнул свой уже 3 года назад, а это одноклубник попросил помочь)))
GURENTAY
25.09.2012, 16:15
на косе возле передних фишек варика еще одна масса была
Да, это она и есть))) Я так же заводился)))
Че_Гевара
25.09.2012, 19:32
я уж боялся что от сварки что то подгорело
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 22:33 ----------
я уж боялся что что-то подгорело от сварки
---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 17:45 ----------
10 Ом
проблемка, у меня не такой мозг, все 3 разъема слева направо заняты фишками, 4й - варик, так вот в первом разъеме слева у меня эти пины пустые, вопрос - куда впаивать резистор? мозг pvc то ли pcv. рестайл без втек
---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 18:19 ----------
хотя уже не надо, на хондамоторе нашел распиновку своего мозга ))
---------- Сообщение добавлено 27.09.2012 в 01:07 ----------
выехал наконец то )) вот это блин драйв, у меня одни эмоций, вообще не ожидал такого результата, в общем без механики хонду не понять )))
---------- Сообщение добавлено 28.09.2012 в 10:59 ----------
ищи чего оборвали когда свапили, у нас на последнем свапе на машине печка дует только холодом, но думаю это тоже разберемся)))
возле задней опоры тросик с крана слетел скорее всего
возле задней опоры тросик с крана слетел скорее всего
ага, он самый
а вот еще хочется распросить людей кто как после свапа боролся с отверстиями в полу?
Че_Гевара
29.09.2012, 10:21
я эту железку которая защищает тросик высверливал по сварке, потом взял кусок картона, сделал образец и по нему вырезал из листа оцинковки кусок, обильно смазал герметиком по краям и на эти дырки прикрутил на болты , а где сама кулиса ходит пока ничем не закрыл, позже что нибудь придумаю
anisimch
29.09.2012, 10:51
я эту железку которая защищает тросик высверливал по сварке, потом взял кусок картона, сделал образец и по нему вырезал из листа оцинковки кусок, обильно смазал герметиком по краям и на эти дырки прикрутил на болты , а где сама кулиса ходит пока ничем не закрыл, позже что нибудь придумаю
делал также, тока закрывал куском крыла от другого цивика и закрывал полностью, включая отверстие для кулисы, для кулисы выплил дырочку и она прикрылась ее родным пыльником
А мы выпрямили защиту выхлопной трубы вырезали по шаблону и прикрепили на болтах. Ну примерно так же как и с куском крыла :)
Springer
07.10.2012, 06:42
ага, он самый
а вот еще хочется распросить людей кто как после свапа боролся с отверстиями в полу?
могу отрезать тебе кусок от кузова на мехе что бы дыру эту закрыть?
Springer,
мне уже ненужно, просто все мелочи свапа уже обсуждались, а это тоже достаточно важный момент, о котором никто не расказывает
mgimranov
12.10.2012, 15:25
а я в свое время приобрел пол от механики, но как-то не было ни сварщика ,ни времени поставить, со временем дно проржавело, сегодня тыкнул отверткой и получил сквозную дырку, так что в ближайшее время буду менять днище вариаторное на механическое =)
anisimch
12.10.2012, 16:17
ну я при прикручивании железяки все толстым слоем полиуретановым шовным герметиком обмазал, нада глянуть как там делишки
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста как бороться с электрикой после переделки с вариатора на МКПП.
Civic Ek3 vtec 3st переделал с вариатора на мкпп, подключил датчик скорости отключил вариаторные мозги и поставил в режим P заводиться прогревочные 1500 холостые примерно 700. Всё вроде в норме но Vtec не работает на P (как я прочитал выше), Решил сделать так замкнул два толстых черных провода обороты подскочили 1500-1800 и плавают решил воткнуть обратно мозги обороты упали и начала моргать D при извлечении перемычки ничего не меняется.
Не могу добиться чтобы обороты были в норме и работал Vtec.
Подскажите пожалуйста что сделать.
anisimch
02.11.2012, 05:14
резистор впаять либо мех мозги и мех КХХ поставить
GURENTAY
02.11.2012, 05:16
Veritas,
Я делал так)
GURENTAY
02.11.2012, 05:17
VTEC и эконом работали...
спасибо большое за инфу, а вопрос такой: мозги вариаторные надо подключать?, и резистор какого номинала?
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 11:31 ----------
и немного не понятно на второй картинке цвета проводов? и от куда и куда они идут?
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 11:38 ----------
Здесь прочитал http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/vipersps/journal/288230376153164056/#post
стоит этим заморачиваться и пожет ли?
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 13:29 ----------
не могу понять какой резистор впаять, мозг OBD2
GURENTAY
02.11.2012, 08:03
резистор какого номинала?
Я впаивал 10 Ом... Мозги отключал, шкала переключения вариатора не работала...
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 08:04 ----------
Здесь прочитал http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...53164056/#post
стоит этим заморачиваться и пожет ли?
А это вроде про автоматный моцк...
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 08:14 ----------
и немного не понятно на второй картинке цвета проводов? и от куда и куда они идут?
Цвет не важен, это плюсовой провод (14) на холостой ход...
Где фишка находится думаю знаешь)) смотри какой провод на нижней схеме)
ну у меня мозг вариаторный 3stage вот говорят можно адаптировать под акпп а ссылку я дал (перепутал) там на OBD1.
Получаеться просто в разрыв впаять резистор 10 Ом перемычку на два черных провода и вариаторный мозг долой? )))
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 14:16 ----------
точнее под МКПП адаптировать( ошибся)
GURENTAY
02.11.2012, 08:19
Получаеться просто в разрыв впаять резистор 10 Ом перемычку на два черных провода и вариаторный мозг долой? )))
от проца отсоединяется фишка варика... шкала не должна гореть...
а я вариаторный мозг отключил совсем и шкала не горит
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 14:24 ----------
ну тоесть есть блок эфи и блок акпп вот я блок акпп отключил и шкала потухла и плавают обороты при замкнутых черных проводах осталось я так понимаю воткнуть резистор и все будет отлично )))
GURENTAY
02.11.2012, 08:30
я так понимаю воткнуть резистор и все будет отлично )))
Удачи))
Спасибо БОЛЬШОЕ. ммм вопросик еще один не даёт покоя а как понять когда эконом срабатывает на понели должно загореться или нет
GURENTAY
02.11.2012, 10:56
как понять когда эконом срабатывает на понели должно загореться или нет
загорается на панели зелёным) При умеренном нажатии на тапку:D
У меня с коробкой S-20 ОООа горел эконом только до 85 км/ч:D
На варике вроде до 120))
anisimch
02.11.2012, 10:59
на S40 до 120 горит
GURENTAY
02.11.2012, 11:09
на S40 до 120 горит
Мне досталась с ёжика двадцаток))
Всё собрал обороты в норме ))), только эко не светиться ну я ещё не пробывал проехаться, а прогревочные и холостые в норме только вот на газ резко нажимаешь сначала резко падает до 800 потом поднимаеться на 1200 и плавно опускаеться до 800.
Вот с работать закончу и тогда поеду проверю работатет ли VTEC
GURENTAY
03.11.2012, 05:59
Veritas,
Ну как?)) Работает VTEC?)))
Че_Гевара
03.11.2012, 07:17
думаю надо резистор поменьше впаять, при 10 омах прогревочные 1000 всего
GURENTAY
03.11.2012, 07:35
при 10 омах прогревочные 1000 всего
маловато конечно... У меня 1500 были... попробуй 8 Ом
думаю надо резистор поменьше впаять, при 10 омах прогревочные 1000 всего
у меня 1200 было, почистил дз и стали 1600-1700
GURENTAY,
Да Vtec работает, спасибо большое. ,Только режим эконом не светиться и прогревочные действительно около 1100-1200. И у меня когда останавливаешься обороты поднимаются до 1300 и плавно падают но я грешу на приблуду по снятию ограничения по скорости ( у меня стоит в разрыв Pivot японский показывает скорость, пик по скорости и снимает ограничение). Получается так: в пробке проехал немного, остановился обороты подскочили и скорость на электронном зависает и не отвисает пока обороты не начнут плавно падать и обороты ещё подскакивают когда на тормоз нажимаешь на самокате.
GURENTAY
04.11.2012, 12:06
Veritas,
Привыкнешь!!!)) Так и есть))
Всё осилил, может что то пропустил, извиняйте, но есть пару вопросов.
Задний и нижний правый кронштейны от МКПП встанут на соответствующие подушки от варика?
Леворукий главный цилиндр сцепы на пруль подойдёт?
Педаль сцепы прикручивается прямо в моторный щит, что то сверлить, или всё есть?
Задний и нижний правый кронштейны от МКПП встанут на соответствующие подушки от варика?
да
Леворукий главный цилиндр сцепы на пруль подойдёт?
да
Педаль сцепы прикручивается прямо в моторный щит, что то сверлить, или всё есть?
все есть
да
да
все есть
Спасибо.
А по этому вопросу можешь подсказать (только в теме) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130452, а то тишинаааа, либо сложный вопрос, либо глупый).
as_55rus
22.11.2012, 21:26
Всем Привет. Сделал недосвап;)
Был d16a Автомат, стал d15b3stage s20 с мозгом от варика p2j-j62.
Перерыл кучу форумов, тем и т.п. пару вопросов все же тревожат меня.
Подкапотная коса осталась с двигателя д16. Не проведен к мозгу Эковтек, втек, датчик детонации. Джеки ругается только на Втек(21), и на ХЗчтоэто - ошибка 38.
Провода в салон от ДД и втеков протянул, нашел 2 таблицы распиновки
http://s017.radikal.ru/i440/1211/66/af6cd6a4a4f1.gif (http://www.radikal.ru)
Каким макаром установить провод в пустой слот фишки?
И вот еще- Мозг варика поймет селекор Акпп замнутый на D?
Выручайте, спс за внимание.
А по этому вопросу можешь подсказать (только в теме) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130452, а то тишинаааа, либо сложный вопрос, либо глупый).
нет, в мозги пока еще не пришось лазить
Springer
23.11.2012, 03:26
Всем Привет. Сделал недосвап;)
Был d16a Автомат, стал d15b3stage s20 с мозгом от варика p2j-j62.
Перерыл кучу форумов, тем и т.п. пару вопросов все же тревожат меня.
Подкапотная коса осталась с двигателя д16. Не проведен к мозгу Эковтек, втек, датчик детонации. Джеки ругается только на Втек(21), и на ХЗчтоэто - ошибка 38.
Провода в салон от ДД и втеков протянул, нашел 2 таблицы распиновки
http://s017.radikal.ru/i440/1211/66/af6cd6a4a4f1.gif (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i506/1211/da/b240129ebed1.gif (http://www.radikal.ru)
Моя ли с пометками? Каким макаром установить провод в пустой слот фишки?
И вот еще- Мозг варика поймет селекор Акпп замнутый на D?
Выручайте, спс за внимание.
качни книгу по орхии партнеру и домани. там схемы хорошо написаны и как раз есть d15 с вариком, по цветам все сходится по краинеи мере у меня. думаю должно все получится.
as_55rus
24.11.2012, 16:21
Springer,
Скачал, так и не разобрался...
Схема 1 разъем А слот 8 - Vtec solenoid - Это Vtec-e или Vtec?
В любом случае в какой слот подключать той или иной?
ХЕЛП У МЕНЯ УЖЕ НЕРВНЫЙ ТИК И ГУЙПИНДАДЖИГУРДА
Springer,
Скачал, так и не разобрался...
Схема 1 разъем А слот 8 - Vtec solenoid - Это Vtec-e или Vtec?
В любом случае в какой слот подключать той или иной?
ХЕЛП У МЕНЯ УЖЕ НЕРВНЫЙ ТИК И ГУЙПИНДАДЖИГУРДА
Я далеко не спец, но могу попробовать помоч.
Скинь фото мозга своего.
И какие проблемы с авто, заводится? едет?
as_55rus
24.11.2012, 17:28
Mal001,
Авто на ходу, мне нужно подключить ЭкоВтек и Втек к мозгам распиновка моего мозга вот:
http://s017.radikal.ru/i440/1211/66/af6cd6a4a4f1.gif (http://www.radikal.ru)
На схеме вижу только 8 слот фишка А. Куда цеплять второй? и кто из них кто?
з.ы. коса у меня от мотора D16а.
спс.
На схеме вижу только 8 слот фишка А. Куда цеплять второй? и кто из них кто?
з.ы. коса у меня от мотора D16а.
спс.[/QUOTE]
У тебя такой мозг? Слот 21 конектор А пустой, или есть контакт?
Думаю, что слот A21, у тебя не пустой, следовательно:
A8 - эко соленоид(зелёный/жёлтый)
A21 - сила соленоид(цвет хз)
as_55rus
24.11.2012, 19:49
Думаю, что слот A21, у тебя не пустой, следовательно:
A8 - эко соленоид(зелёный/жёлтый)
A21 - сила соленоид(цвет хз)
Буду завтра пробывать. думаю все получится. потом отпишусь.
СПС.:)
as_55rus
02.12.2012, 22:17
Все получилось, работает.
Мозги Дорестайл p2j j62
A8 - эко соленоид(зелёный/жёлтый)
A21 - сила соленоид(цвет хз)
В слот А14 впаял резистор 10ом 5 ватт. Холостые 800 прогревочные 1500. НО при любой скорости, когда скидываешь на нейтралку обороты падают почти в НОЛЬ, бывает глохнет. На месте при скорости 0 обороты возвращаются на 800 без провала. Не подключал датчик ЕГР и трубочку к нему, стоит ли заморачиваться по поводу него? Может мозг такие чудеса творит?
Forester46
03.12.2012, 04:04
Я заметил, когда накатом иду у меня обороты плавают от 600 до 900! тоже мозг чудит!
as_55rus, промой клапан хх и всё. У меня такое начинается когда он засерается.
as_55rus
03.12.2012, 18:09
rip,
Мыто на 2 раза...;D Скручу дроссель у товарища, попробую.
Здрасте Всем! Такой возник вопрос (по форуму полазил на ничего не нашел! сильно не пинайте!) - Есть Капа D15B, с Вариатором. Надоело жать булки при появлении новых звуков и Охота (Прям вот с Большой буквы как охота) воткнуть обычный автомат от такого же двигателя. Есть прецеденты? Или может, хотя бы пошлете куда надо? Из материалов есть мертвый двиг с живыми компом, косой и автоматическим коробасом. :)
Ну впринципе ты уже сам ответил на все свои вопросы.... На капе мотор невтековый - так что особых проблем при свапе не возникнет. Единственное надо посмотреть что там с селектором, возможно одного из автоматного режима там не будет.
По навесному вроде различий нет. С мозгом главное реши. Их там несколько вариаций было судя по каталогу. Были варианты с мозгом коробки отдельным, и совмещёным с мозгом двига.
Меня тут местные Кулибины запугали - "нивазможна, так никто не делает" и т.д. В инете найти что то толком не получилось.
Допустим селектор я найду (на разборках Цивики есть автоматные), комп от Д15 тоже есть, корпуса у двигателей скорее всего одинаковые... где затык может быть? В приборной панели? в электрике?
KvaKer, у меня был один клиент, которой ездит на сивике, как у меня, на который прошлый хозяин поставил автомат... Хотя их там отродясь не было. причём у него втек, и всё работает.
коробка физически 100% прикрутится. Помимо коробки надо будет ещё автоматный маховик (у варика там другая хрень), стартер, крепления подушек правой и задней (они там свои), ну либо колхозить можно их. РЕшить проблему с проводкой (в идеале если будет коса и мозги движки и автомата именно снятые с одной машины). НУ и желательно чтобы мозг двигателя был невтековый, как у тебя... приборку колхозить не надо. Напиши номер кузова капы, я посмотрю что там по мозгам, раздельные они или совмещёные.
as_55rus
14.12.2012, 20:44
Ребятки, беда.
Пропала задняя скорость, все остальные норм. Причем даже в "паз" загнать не могу, попадаю на четвертую. Ручка кпп не "Пружинит" справа, но слева все норм. Переключался без хруста, но завел с первой передачи, когда машина заглохла на ходу.
Ходит много мифов, что само пройдет... бред блин.
Коробас S20 короткий.
а с "мехиникой" кулисы всё ок? проверь, как себя чувствуют тяги кулисы под днищем, может быть там люфт где-то и не доворачивает нормально?
as_55rus
16.12.2012, 11:08
rip,
Ты прав, на тяге переключения стоял болт на 6, поменял на 8 все стало ок.
as_55rus, Поздравляю с лёгким излечением)))
Молодец!!! А для замены вариатора на автомат что нужно?
АндрейАмк
19.01.2013, 07:37
Здравствуйте. Интересует сколько обошлась вся работа по финансам и стоило оно того?
примерно в 15 если посчитать всё-всё-всё. Делали сами, поэтому стоимость работ не считается. Однозначно стОило.
anisimch
19.01.2013, 10:12
а мне на 10 т.р. дороже обошлось, т.к. я еще и мозг механический вживил
один тока минус, мне надолго прихода не хватило и пошел дальше, но тут уже бюджеты намного больше...
АндрейАмк
21.01.2013, 04:56
Вот меня терзают сомнению. Смогу ли я сам это сделать не имею навыков автомеханика. И если не смогу сколько обойдется все это у механиков... Вот теперь сижу и думаю а стоит ли вообще!?
GURENTAY
21.01.2013, 08:40
не имею навыков автомеханика.
Ты сам ответил на свой вопрос)
---------- Сообщение добавлено 21.01.2013 в 09:21 ----------
сколько обойдется все это у механиков...
Не каждый ломастер возьмётся это делать)
А вообще, как договоришься... Главное чтобы все,
что для замены надо было в комплекте)
АндрейАмк
22.01.2013, 07:11
Спасибо за советы. Буду подсчитывать финансы и потехонечку подготавливаться,до лето хочу сделать.
Че_Гевара
26.01.2013, 14:38
сделал всё сам хотя далеко не автомеханик )) читай внимательно тему и в принципе всё понятно что и как
обошлось где то в 16200 с пересылками , маслом и сальниками, и еще кое что осталось
mgimranov
30.01.2013, 21:36
Че_Гевара, поменяв вариатор на механику, у тебя были плавающие обороты? Все никак не победю эту хрень, если воткнута фишка в приборке с показаниями положения коробки вариатора, где PRNDL, обороты ведут себя адекватно, стоит выдернуть ее, обороты плавают 1200-1700. Как лечится такое?
GURENTAY
30.01.2013, 21:47
Как лечится такое?
Вроде так все решали... 8 или 10 Ом
mgimranov
30.01.2013, 22:40
Ага. Только мозги SFI
http://www.ej9.ru/image/dodo2/2-sfi-pinouts-p3x-p3y-auto.jpg
получается в 7 проводок вкрячить на 10ом
Че_Гевара
01.02.2013, 07:43
ага, туда, только с резистором возможно поэкспериментировать надо будет, у меня на 10 стоит прогревочные 1000 всего, вот надо или его поменьше поправить да и кхх сначала почистить думаю,
Syleiman
04.02.2013, 21:39
Всем привет!
имеется аппарат Honda Civic SR 1.6 АКПП VTEC (D16Y8 125 л.с) (EK1 SEDAN 1997 г.в )
для каких стран выпускались и где собирались эти модели не знаю но очень интересно .
Надумал я , свой автомат поменять на МКП ,
хотелось бы получить советы от вас ,( у кого есть опыт , знания и т.д .сам я так сказать начинающий автолюбитель )
у нас в стране нехватка авто таких годов на механике, разумеется найти мозг проблема ровно как и саму коробку , донора на механике,и т.д.
есть сивки 4-5го поколения на механике в большем количестве даже в очень большем .
но возможно ли это , как быть с мозгом?
я прочитал все 40 страниц , в основном инфа для авто с вариатором , как я понял все таки с автомата на механику есть свои другие нюансы .
вот хотелось бы узнать с чего начать какие варианты есть , какие последствия .
может можно поставить короб от предыдущего сивика 5 го поколения.
так же у нас в стране имеются сивки 6 го с мотором 1.4 без витька но на механике и они все идут только на МКП может с них что подойдет , мозг та уж точно нет .
ну вообщем такие вот дела .
буду очень признателен за помощь .
GURENTAY
04.02.2013, 21:43
Syleiman,
Коробки на D моторах одинаковые... ( S-20, S-40 )
А вот с мозгом будут проблемы, мало их продают, но купить можно...
Syleiman
04.02.2013, 22:33
GURENTAY
ок, а как с креплениями коробки ?нужно будет что то наваривать придумывать , или же в моем случае все сядет как положено ?
насчет мозгов может знаешь или кто знает какой номер ,как их искать какое название имеет . кроме самого ECU нужно так же поменять датчик XX холостых оборотов ?
какой вариант без замены мозгов ? замкнуть на D ? и замкнуть два черных провода для разблокировки стартера? но тем самым получу плавающие обороты и все выше описанное для вариатора ? или же есть разница между мозгами вариатора и автомата ?
GURENTAY
04.02.2013, 22:41
ок, а как с креплениями коробки ?нужно будет что то наваривать придумывать , или же в моем случае все сядет как положено ?
Задний кронштейн не подойдёт автоматный (нужен с шестого сивика механика)
и верхний боковой с подушкой тоже (так же с шестого поколения)
---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 22:42 ----------
какой вариант без замены мозгов ? замкнуть на D ? и замкнуть два черных провода для разблокировки стартера? но тем самым получу плавающие обороты и все выше описанное для вариатора ? или же есть разница между мозгами вариатора и автомата ?
Про это сказать не могу, у меня был вариатор...
Syleiman
04.02.2013, 22:45
GURENTAY,
ок пасиба .
дальше больше .
GURENTAY
04.02.2013, 22:51
ок пасиба .
Да не за что) Парни думаю знающие ещё напишут, что да как))
Syleiman
04.02.2013, 22:54
GURENTAY,
а в Питере найти реал ECU 6TH d16y8 механика , и какие цены если знаешь примерно , сестра там живет может вышлет по почте )))
p.s название нашел это 37820 P2P
такая лажа , для нашей страны не ввозили даже с OBD1
GURENTAY
04.02.2013, 23:11
а в Питере найти реал ECU 6TH d16y8 механика
попробуй тут объяву написать...http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=172
рублей семь будет стоить мозг...
Syleiman
04.02.2013, 23:39
GURENTAY,
ок ,благодарствую.
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 19:47 ----------
Может кто подскажет , сталкивался , мозг P2P что можно сделать с ним ?
если поставить на P,N то не будет работать VTEC или же это не как не связано ?
кроме того загорится лампочка чек , т.к комп не будет видеть коробку автомат , у меня комп общий , как все это лечится ?
нашел через не понятно как сайт , но там на английском , и нефига не понимаю
http://honda-tech.com/showthread.php?t=1337459
всем привет. у меня несколько вопросов назрело после свапа. было кузов ек3 компл мл коробка автомат М4МА двиг д15б 105лс. сразу поставил контрактную коробку М4МА.. через 4 месяца пришел двигатель д15б с 3жвтек+коса+мозг вариаторные. все подключил чек не горит заводится( только осталось полно разъемов для варика и один разъем со стороны водителя который идет в салон, я так понял этот разъем для подключения мозга вариатора.. ) вопрос 1 прыгают обороты( я так понял все так же решаемо резистором) вопрос 2 селектор переключения акпп остал след никаких перемычек не нужно?? только почемуто на приборке горит лампочка д3 плюс та в какам положении находиться ручка( если есть мысли скажите почему, но не столь критично. ну и последний вопрос самый главный будет ли работать втек в режиме д4 и д3. машина временно на ремонте (жду морду с радиаторами бампером телевизором и фарами а так же капот.
---------- Сообщение добавлено 13.02.2013 в 11:25 ----------
по поводу переходников если комуто нужно вот http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p3984.m570.l1313&_nkw=honda+ecu+obd2&_sacat=0&_from=R40
---------- Сообщение добавлено 13.02.2013 в 11:30 ----------
случайно наткнулся на такую вещь http://viewitem.eim.ebay.ru/AEM-Series2-EMS-ECU-Engine-Mgmt--Acura--Honda-OBD2/250740011100/item только дороговато однако
GURENTAY
13.02.2013, 13:33
slegas,
У тебя получается вариаторный мозг на автомате?
GURENTAY,
не совсем. на 6-х сивиках акпп без мозгов фактически там из электроники только два клапана блокировки. поэтому фактически все равно что механику поставить.
anisimch
13.02.2013, 15:46
slegas,
вот тока эти соляноиды гидротрансформатор блокируют, а у тебя он не блокируется
anisimch,
правильно. но вопрос практически решен( главное выехать с горожа). правда только один вопрос- они срабатывают по очереди или сначало один а потом второй т.е. поочередно?
anisimch
13.02.2013, 16:58
по режимам работы хбз, никада автоматов не было, тока варики и механика...
ты как решишь вопрос с блокировкой гидрика, обязательно отпишись
а подружить мозг акп с мозгом 3-х стадийника не пробовал? там ведь только информация от скорости и оборотах нужна для мозга акп, нужно взять распиновку обоих мозгом и подумать вечерок чего и куда подключить
mysony,
Конечно же я об этом думал. Но для работы вариатора нужны датчики первичного вала и тд. ну а для акпп М4МА не нужно никаких датчиков там всего два соленойда которые включаются на определенных оборотах ну и тросик к дросельной заслонке (который я успешно подключил). для подключения соленойдов мне то и нужно знать как они работают парно или последовательно. Если никто не подскажет то естественно я буду подключать опытным путем. Тем более что куда подключить мысли уже есть
могу ошибаться, но вроде как один соленоид - это блокировка на Д3, другой - Д4.
---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 12:34 ----------
GURENTAY,
ок ,благодарствую.
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 19:47 ----------
Может кто подскажет , сталкивался , мозг P2P что можно сделать с ним ?
если поставить на P,N то не будет работать VTEC или же это не как не связано ?
кроме того загорится лампочка чек , т.к комп не будет видеть коробку автомат , у меня комп общий , как все это лечится ?
нашел через не понятно как сайт , но там на английском , и нефига не понимаю
http://honda-tech.com/showthread.php?t=1337459
странно мне немношшко.
живете в израиле и не знаете английского????
на ебее есть все на ваш мотор.
мозги для МКПП видел за 50-150 долларов.
впуск чуток другой надо будет. оно тоже на ебее есть. и довольно недорого.
пиндосы на ЕК начали яростно ставить К20))))
Syleiman
20.02.2013, 01:13
могу ошибаться, но вроде как один соленоид - это блокировка на Д3, другой - Д4.
---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 12:34 ----------
странно мне немношшко.
живете в израиле и не знаете английского????
на ебее есть все на ваш мотор.
мозги для МКПП видел за 50-150 долларов.
впуск чуток другой надо будет. оно тоже на ебее есть. и довольно недорого.
пиндосы на ЕК начали яростно ставить К20))))
мозги ,впуск темболее -таможня не даст завести . или же налог зарядят ,к примеру как то заказывал себе сальник на распредвал (на аккорда англичанина ) с сша ,его цена с доставкой была около 20$ + налог отдал еще 15 $ он мне золотой вышел , поэтому как то не особо хочется но попробовать можно. насчет английского , да, я его плохо знаю так как в наших СНГ-овских школах какого то Х.. обучали немецкому или бывало вообще не какому ))) так что вот и результат . здесь можно сказать с алфавита его начал изучать .
вернусь к теме. насчет мозга на свой мотор видел валом там продают , но я не совсем догоняю про ОБД1 или ОБД2 , т.к у меня его вообще нету , стоит просто коннектор на 3 пина для диагностики. дело в том что сюда в те года не ввозили цивики с обд1-2 ,или же это не имеет значения.. + еще вопрос куплю комп с ручной , походу подключение то у нас будет разное .(развязка проводов )
так-так-так, дружище!
не гони!!
ОБД1 и ОБД2 - это просто протокол. нууу... еще и развязка проводов-разъемов)))
ОБД1 - 5-й цивик. ОБД2 - 6-й цивик. это так и ниипацца!!
дальше разные версии в зависимости от года выпуска. дорестайл - обд2а, рестайл - обд2б.
если ты хочешь снять свой автомат и поставить вместо него механику, то можешь для начала вообще свой ЭБУ оставить, но работать будет хреновато. но работать будет!
надо будет слегка переделать впуск и уже можно не покупать чисто механический.
по поводу доставки.
налогом ты меня удивил не слабо. я еще уточню за это дело.
как я поступаю, если припирает.
майсистер заказывает покупку на канаду, оттуда покупку привозят на руках в землЮ обетованную, оттуда в рашку покупка едет также на руках.
а по поводу подключений, разницы проводов и коннекторов...
учи английский, ибо лучше всего все это распедалено на американских форумах и в американском мануале)))
еще здесь на форуме есть чел efancy. у него есть сайт ej9.ru
дык он втек на д14а4 собрал))
Syleiman
20.02.2013, 01:45
так-так-так, дружище!
не гони!!
ОБД1 и ОБД2 - это просто протокол. нууу... еще и развязка проводов-разъемов)))
ОБД1 - 5-й цивик. ОБД2 - 6-й цивик. это так и ниипацца!!
дальше разные версии в зависимости от года выпуска. дорестайл - обд2а, рестайл - обд2б.
если ты хочешь снять свой автомат и поставить вместо него механику, то можешь для начала вообще свой ЭБУ оставить, но работать будет хреновато. но работать будет!
надо будет слегка переделать впуск и уже можно не покупать чисто механический.
по поводу доставки.
налогом ты меня удивил не слабо. я еще уточню за это дело.
как я поступаю, если припирает.
майсистер заказывает покупку на канаду, оттуда покупку привозят на руках в землЮ обетованную, оттуда в рашку покупка едет также на руках.
а по поводу подключений, разницы проводов и коннекторов...
учи английский, ибо лучше всего все это распедалено на американских форумах и в американском мануале)))
еще здесь на форуме есть чел efancy. у него есть сайт ej9.ru
дык он втек на д14а4 собрал))
:DD спасибо , посмотрим я думаю как раз заказать в Питер , а и из Питера привезти его сюда на руках.
то что с мозгом АКПП что то можно сделать я это уже понял , мне предложили как вариант но чек всегда будет гореть , не хочется этого , хочу что бы в идеале было .собственно поэтому и базар развёл )))
насчет обд более менее понял. но буду глубже изучать .
Люди добрые и на хондамоторе, и здесь перечитал не на раз темы по свапу, все сделал, осталось только впаять резистор и подключить задний ход, разжуйте пожалуйста где именно находится датчик заднего хода на коробке и где лучше размыкать цепь для впаивания резистора???
---------- Сообщение добавлено 27.02.2013 в 10:18 ----------
пересматриваю еще раз тему, куда припаять провода для заднего хода нашел, если кто то будет также как и я париться фото на стр 5.
---------- Сообщение добавлено 27.02.2013 в 10:22 ----------
резистор 10 ом в позитивный канал клапана ХХ - вот что нашел, только как поянть
GURENTAY
27.02.2013, 05:50
Впаивать думаю всё равно где,
Главное чтобы плюсовой провод на ХХ)
на 21 странице вроде и фотка есть, куда этот резюк паять. Это разьем подключения мозга двигателя, воторый в ногах у пассажира?
GURENTAY
27.02.2013, 05:55
Это разьем подключения мозга двигателя, воторый в ногах у пассажира?
Ага, он самый))
а мозг варика где, чтоб его отключить нафиг? у меня дорест. и еще все таки на сколько резюк паять? и винт КХХ крутить нужно?
---------- Сообщение добавлено 27.02.2013 в 11:00 ----------
спасибо кстати дружище, выручил
GURENTAY
27.02.2013, 06:31
а мозг варика где, чтоб его отключить нафиг?
чОт не помню)) Когда выдёргиваешь фишку пропадает шкала P R D N.....
это для рестайла или дорестайла? на дорестайле отдельно мозг двигателя и мозг варика, вот и нужно отцепить мозг варика нафиг.
Еще вопрос, может кто поможет, сменил варик на меху, продаван со свапом прислал челхол кулисы вместе с рамочкой железной, так вот эта рамочка железная никак не подходит под пластиковое отверстие, где раньше стоял селектор автоматный. Вопрос: либо он прислал не от 6го сивика чехол (железная рамочка уже и длинее отверстия) и тогда выход заказать оригинал и все подойдет, либо есть какие нибудь другие выходы?
anisimch
13.03.2013, 05:30
я себе оригинальный чехольчик заказывал, в вариковскую консоль встал как родной
я себе оригинальный чехольчик заказывал, в вариковскую консоль встал как родной
ого, спасибо. значит мне отправили не от 6го цуцика, буду заказывать родной))) а с обратной стороны как его закрепить?
anisimch
13.03.2013, 06:04
два штырька на железячке с задней стороны вставляются в проушины в консоли, и спереди на два самореза прикручивается
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek4/24318/equipment/845/
два штырька на железячке с задней стороны вставляются в проушины в консоли, и спереди на два самореза прикручивается
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek4/24318/equipment/845/
спасибо тебе большое друг, буду заказывать оригинал. но только почему то при просмотре в каталоге этого чехла под номером 17 выдает что это пластиковая обшивка, может там че попутали?
посмотрел по экзисту, так и есть, чехол КПП
anisimch
13.03.2013, 06:57
да каталоги с названием запчастей иногда путают, поэтому сильно не парься, главное чтобы код детали правильным был
еще вопрос, пойдет ли этот чехол для короткоходной кулисы, и если нет что именно там мешать будет?
anisimch
13.03.2013, 08:33
подойдет, но будед видна часть палки
anisimch
13.03.2013, 10:31
они отличаются только высотой кожанки и все
Springer
14.03.2013, 19:33
Вопрос: либо он прислал не от 6го сивика чехол (железная рамочка уже и длинее отверстия) и тогда выход заказать оригинал и все подойдет, либо есть какие нибудь другие выходы?
да ты прав у тебя не от цивика а от интегры, по краинеи мере когда я все снял с интегры эта рамка ане и не подошла потому что уже и длиннее немного.
GURENTAY
14.03.2013, 19:57
значит мне отправили не от 6го цуцика
От пятого скорей всего, там рамка чуть уже и чуть длиннее...
Приколхозить можно на время))
она у меня так лежит на полу и все.
Springer
15.03.2013, 13:24
возможно и от пятого интегра была db6 1994 года, с пятым сивкои много обшего у них
Свершилось чудо. Наконец машина на ходу. Автомат удалось подружить с 3стадийным втеком(мозг вариатор). Из косяков горит чек( ошибка неисправность акпп) в осталном все супер. Буду смотреть на расход пока остался прежним в районе 10 литров по городу при активной езде
Свершилось чудо. Наконец машина на ходу. Автомат удалось подружить с 3стадийным втеком(мозг вариатор). Из косяков горит чек( ошибка неисправность акпп) в осталном все супер. Буду смотреть на расход пока остался прежним в районе 10 литров по городу при активной езде
эээ...
поздравляю!!!
а как на счет подробного отчета??..
что именно интересует. автомат менял т.к раньше был автомат. потом решил поменять двигатель (что тоже стандартно мозга и коса шли комплектом) из изменений только связка соленойдов с мозгами двигана и доработка дросельной заслонки(под второй тросик который для акпп)
дроссель, если не ошибаюсь, можно было наверное и с д16 прикрутить...
у тебя сейчас 2 мозга стоит, так что ли??
насчет дроселя у меня со старого движка было под два тросика, но тростки закрепить не получалось, а искать некогда проще сделать было из того что есть. по поводу мозгов, мозг один и тот под вариатор и дросель также под вариатор управление акпп впринципе и не нужно там всего два соленойда она и без ничего рабатает (только нет динамики кик -двуногих не работает) вопрос был именно в том чтобы все работало. долго искал решение в нете но мне отвечали выкинь автомат и ставь механику либо вариатор. вот и пришлось думать самому. итог все работает на ура
anisimch
17.03.2013, 10:30
slegas,
да то что она работать будед это понятно, т.к. автомат без мозглый
проблему блокировки гидротрансформатора как-нибудь решил?
slegas,
да то что она работать будед это понятно, т.к. автомат без мозглый
проблему блокировки гидротрансформатора как-нибудь решил?
присоединяюсь.
получается, что кик-дауна нет, блокировки трансформатора нет...
кто-то, помнится, еще ваял такой вариант, но с двумя ЭБУ. один занимался мотором, другой коробкой. вроде так...
я же написал что прикрутил соленойды блокировки гидротрансформатора к вариаторным мозгам (работает все) как рещить вопрос чеком по ошибке "не исправна акпп"?
GURENTAY
18.03.2013, 09:52
как рещить вопрос чеком по ошибке "не исправна акпп"?
Лампочку вытащить:D
InwiziBle
03.04.2013, 09:58
а если мотор 105 сил, достаточно ли будет замкнуть разьем селектора в положении N и отключить фишку с вариаторных мозгов?
GURENTAY
03.04.2013, 21:50
а если мотор 105 сил
А точно 105?)
а если мотор 105 сил, достаточно ли будет замкнуть разьем селектора в положении N и отключить фишку с вариаторных мозгов?
нет, еще нужно отключить блокировку ключа на замке зажигания, ну и в режимах Р и Н двигатель работает по другой схеме, а еще обороты всеравно будут плавать....
InwiziBle
04.04.2013, 17:55
нет, еще нужно отключить блокировку ключа на замке зажигания, ну и в режимах Р и Н двигатель работает по другой схеме, а еще обороты всеравно будут плавать....
а как отключить блокировку ключа в замке зажигания? в чем отличия работы двигателя в этих режимах?
Че_Гевара
06.04.2013, 18:54
разбираешь пластик возле замка и вынимаешь блокиратор
InwiziBle
06.04.2013, 19:55
разбираешь пластик возле замка и вынимаешь блокиратор
понятно, спасибо за информацию.
Так в чем же особенности работы двигателя в режимах R и N на двигателе 105 сил, без втека?
---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 21:40 ----------
Поставил свап. У меня двигатель без втека в режимах P и N холостые обороты 1500-1800, замыкаю на D прогревочные 2000-2300, потом когда прогревается обороты начинают плавать от 1500 до 2000. Резистор пробывал ставить в разрыв плюса, как написано в этой теме, сначала поставил на 9,1 Ом 2 Ватта, ничего не изменилось, потом добавил к нему еще 5,6 Ом 2 ватта, тоже ничего не изменилось, потом еще попробывал поставить на 47 Ом 2 ватта, тоже никак не реагирует. незнаю что с ними делать уже.
А когда этот плюс не соединяю, просто остается он разрезанный обороты холостые нормальные и не плавают, но при движении на маленькой скорости машина очень дергается или когда газ бросаю на скорости тоже есть рывок, а при разгоне нормально себя ведет
Кто что подскажет, что делать с холостым ходом? машина как писал 97год 105сил без втэка, стоял вариатор
Требуется помощь коллективного разума!!!
У меня d15b 105 лы.сы. на вариаторе. Сегодня предложен полный свап на механику, включая и мозги. Все это за 10 килорублей. Прошу поделиться полным списком запчастей, которые необходимо снимать с донора. Также вопрос по креплениям и подушкам: необходимо ли что-то переваривать?
Цена очень хорошая.
по списку:
-коробка
-корзина
-диск сцепления
-выжимной подшипник
-главный цилиндр сцепления
-рабочий цилиндр сцепления
-трасса гидравлическая сцепления
-вилка выжимного подшипника на коробку
-педаль сцепления с кронштейном
-тормозная педаль (по желанию)
-стартер механический
-кронштейн правой нижней подушки (сама подушка старая останется)
-кронштейн правой верхней подушки
-правая верхняя подушка
-кронштейн задней подушки (подушка старая останется).
-кулиса с тягами (2 тяги)
-датчик скорости
-маховик с болтами и болтами для корзины
колхозить там надо будет с креплением правой подушки, в лонжероне нет под неё дырок, их надо будет просверлить (места для дырок там намечены) и сделать уголок для верхнего крепления (смотри мои отчёты, там он где-то сфотан).
На доноре стоит d16a, коробка s22-2003590
anisimch
19.04.2013, 14:40
ну если 22-я коробка, то полный должен быть
Полный привод
---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 17:49 ----------
Полный привод
тогда будет геморойнее. Нужны будут привода, кулиса будет тросовой.
Тут возникает вопрос о целесообразности замены. Можно ли как-то отключить раздатку полностью, мозг будет пытаться подключить задний мост и т.д.
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 07:56 ----------
По этой коробке что-то инфы не могу найти
на счёт этого не парься, у хонды полный привод реализован не так как у тойот. там нет ни грамма электроники, К тому же подключается полный привод не в коробке, а в заднем редукторе. Из коробки будет только хвостовик торчать, который будет крутиться при движении и усё...
GURENTAY
20.04.2013, 20:57
А редуктор не снять?
С коробки что ли?
редуктора и не будет у тебя, он сзади стоит же. У тебя просто будет коробка со встроенной раздаткой и всё. Будет торчать хвостовик у неё для крепления кардана, никаких неудобств это не доставит тебе. Единственное, о чём я уже написал, привода придётся менять (длина другая) и кулиса у вэдовых сивок - тросовая.
поставил s40 машинка поехала,но если ехать на первой и сбросить газ то она раскачивается как маятник,хочу сказать что подушки целы, дпдз проверял.дроссель мыл,бронепровода,свечи-ок.топ фильтр токой очистки новый.уже начинаю нервничать!может были у кого схожие проблемы.что еще проверить?
это нормально, у всех так)))) надо ставить демпфер крутящего момента)))) Сам тоже болею этой идеей
Добрый день.
Скажите требуется замена коробки, мой вариатор совсем умерает, авто civic ferio ek3 мотор d15b 97 года. Нашел вариант МКПП от интегры s20 MT FF, 5 ступ s20 сцепление гидравлическое. Подойдет ли?
ДА, у меня такая же стоит
А то что сцепление гидравлическое, оно подойдет? И может кто подскажет на какую СТО можно обратится с заменой вариатора на механику, сейчас заехал на одну сказали 10-13 тысяч, это адекватный ценник за замену?
Че_Гевара
03.05.2013, 10:05
оно и должно быть гидравлическое
за замену меньше 10 я бы не взялся, в принципе можешь всё сам сделать, читай эту тему, всё расписано до мелочей, гараж с ямой, прямые руки и немного инструмента и желательно хорошего друга с такими же руками )) и всё у тебя получится
пы.сы а вообще вон к Rip'у обратись, может поможет ))
Спасибо Че_Гевара.
С удовольствие бы сам по ковырялся, да гаража нету. Поеду покупать, да остальное буду искать.
И может кто подскажет на какую СТО можно обратится с заменой вариатора на механику, сейчас заехал на одну сказали 10-13 тысяч, это адекватный ценник за замену?
у нас никто не делал этого в автосервисе, только сами, иногда помогают более опытные товарищи, главное найти сразу полный комплект для свапа, иначе долго будешь собирать компоненты, особенно кронштейны опор
подскажите к проводу какого цвета на датчике ХХ припаять резистор?
InwiziBle
06.05.2013, 21:42
подскажите к проводу какого цвета на датчике ХХ припаять резистор?
Смотря какие у тебя мозги, раздельные или совместные с вариатором?
---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 20:45 ----------
А у меня проблема, может кто подскажет, после свапа перестал работать кондиционер, выяснили что мотор не включается кондиционера, давление в системе есть. Поехал к электрику и мы выяснили что без подключения вариаторных мозгов, мозги двигателя не включают кондиционер. Но эту проблему мы решили подключением мозгов вариатора, но после 5 минут езды кондиционер опять отключается и не включается пока не заглушишь и не заведешь. В чем проблема может кто сталкивался?
А у меня проблема, может кто подскажет, после свапа перестал работать кондиционер, выяснили что мотор не включается кондиционера, давление в системе есть. Поехал к электрику и мы выяснили что без подключения вариаторных мозгов, мозги двигателя не включают кондиционер. Но эту проблему мы решили подключением мозгов вариатора, но после 5 минут езды кондиционер опять отключается и не включается пока не заглушишь и не заведешь. В чем проблема может кто сталкивался?
может ошибки кондея считать?
InwiziBle
07.05.2013, 03:52
может ошибки кондея считать?
А как их считать? как мне объяснил электрик, мозги двигателя не включают кондиционер пока не подключишь мозги вариатора, они совместно отвечают за его включение, но дело в том что он через 5 минут перестает работать, даже с подключенными мозгами вариатора:'(
InwiziBle,
раздельные(дорестайлинг)
InwiziBle
08.05.2013, 02:14
InwiziBle,
раздельные(дорестайлинг)
7 контакт, около защелки он - провод чёрный с синим
Но мне это почему то не помогло(((((
но дело в том что он через 5 минут перестает работать, даже с подключенными мозгами вариатора
вот ты сам и ответил на свой вопрос - мозг вариатора тут непричем, ищи другого электрика и не говори ему что ставил меху
InwiziBle
09.05.2013, 10:57
вот ты сам и ответил на свой вопрос - мозг вариатора тут непричем, ищи другого электрика и не говори ему что ставил меху
так дело в том, что без подключения мозга вариатора он вообще не включается
Че_Гевара
10.05.2013, 08:58
чет я вот вообще не понимаю связи варика и кондея
Может есть у кого нибудь педаль сцепления для civic ferio ek3, готов купить или может с другого авто подойдет?
biss,
создай тему тут http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=172
biss,
создай тему тут http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=172
Спасибо, создал.
---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 14:27 ----------
От леворульного цивика педаль подойдет?
От леворульного цивика педаль подойдет?
подойдет
в поял 2 подрят резистора на 5 ом , перестали плавать обороты , но есть пару интересных моментов , после того как дашь 160км.ч на 2т зависает тахометр ,, заглушишь запускаешь все гуд !да и так порой не падают обороты пока не заглушишь , не страшно привык уже)
Пришла коробка с маховиком,корзиной и диском сцепления, но диск не внушает доверия какой то кривой и помоиму уже изношен, посмотрите, что скажете.
GURENTAY
17.06.2013, 15:04
Никто не знает?
Кривой как сабля)
Springer
18.06.2013, 03:01
я думал ты уже на мехе гоняешь, у меня такой же диск стоял, всмысле фирмы, кривои это плохо видимо даванули гдето или при транспортировке ударили, попробуи выправить, а лучше поменяй на новый, что бы дольше проходил
Springer
Остатки собираю еще, педаль должна в начале июля прийти и можно будет ставить.
Может кто готов помочь со свапом, соответственно не за бесплатно (6-7 тысяч готов заплатить). От вас гараж где можно сделать и опыт замены. Не хочу обращаться на сто т.к все равно придется доделывать самому, они сказали смогут все доделать если будет комп от механики.
anisimch
28.06.2013, 17:28
я бы помог, но в ближайший год в Иркутск не поеду, на следующее лето хочу туды рвануть...
До следующего лета мой варик не доездит:(
anisimch
29.06.2013, 18:16
ну тоды кидай все в багажник и приезжай в Томск, работы на день всего лишь...
Springer
29.06.2013, 20:14
вот этих людей знаешь? спроси может помогут. Vitaliy38, Forester46. они это уже делали опыт есть.
вот этих людей знаешь? спроси может помогут. Vitaliy38, Forester46.
они потерялись, виталька на торнеху евро-р пересел (кстате его сивку я свапал), а форестер тупо пропал и телефон похоже сменил)))
---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 в 12:20 ----------
уже вроде договорились
---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 в 12:23 ----------
Springer,
это они к тебе по осени приезжали смотреть как ф20 впихнуть?
Springer
02.07.2013, 18:20
они потерялись, виталька на торнеху евро-р пересел (кстате его сивку я свапал), а форестер тупо пропал и телефон похоже сменил)))
---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 в 12:20 ----------
уже вроде договорились
---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 в 12:23 ----------
Springer,
это они к тебе по осени приезжали смотреть как ф20 впихнуть?
Да все на связи, созваниваемся иногда.
Виталя компрессор все мучает на еврее, форестер свап на K20 собирает.
Ну если договорились то хорошо.
Да ко мне приезжали, нормально так пообщались, форостеру заодно глушак поменяли.
ingaming
14.07.2013, 19:52
Подскажите, сколько обойдется свап варика на мешалку, делать буду естественно сам, интересует только цена за железки.
anisimch
14.07.2013, 20:44
в районе 15 т.р., можно найти и дешевле
ingaming
14.07.2013, 21:04
а можно примерный список, что от чего искать? от какого сивика и в какой комплектации и самое главное где, после прочтения всей темы сумбур какой-то в голове)
anisimch
14.07.2013, 21:09
в первом посте этой темы есть список, так что ищи по нему все от любого д-моторного цивика 6-го поколения, расположение руля по барабану, отличаются только длиной магистрали сцепления и педали газ+тормоз разные, остальное все подходит
также можно все, кроме опор, взять от интегры DC1 и от 5-го д-моторного цивика
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.