Просмотр полной версии : Отчет замена Вариатора/автомата на механику
ingaming
14.07.2013, 21:54
а кранштейн педали сцепления нужно колхозить?
anisimch
14.07.2013, 22:13
педаль сразу с кронштейном идет, в кузове даже дырки под нее есть, заткнуты резиновыми заглушками
просто у Rip педаль не от того цивика оказалась и он колхозил ее самостоятельно
ingaming
23.07.2013, 08:47
Еще вопрос, если я возьму свап с леворульного сивика (у меня пруль) придется искать другую магистраль сцепления? и подойдет ли педаль сцепления?
anisimch
23.07.2013, 10:32
ingaming,
магистраль сцепления можно от леворукого поставить, правда она длиньше, но мы из нее зигзагов наплели и все нормально
тока шланчик нада будед удлинить от главного цилиндра до бочка, остальное все, кроме педалей газ+тормоз подходит
ну и так как у тебя вариатор, тебе правую верхнюю опору нужно самостоятельно изготавливать
У меня была механика и d15z6 - поставил 3-stage механизм грм и распредвал!Всунул мозг 37820-p2j-j62-все завелось,выскочила ошибка клапана хх и второго втек солинойда.Втек подрубил на А21,клапан хх нашел 3-пиновый вместе с дросселем,стоял 2-пиновый и на коллекторе!Подключил кхх к мозгу-чек не горит,холостой в норме!работает еко режим,работает 2 стадия втека где-то до 6000,включается 3-стадия-идет падение мощности,еле раскручивается.Мне кажется,что переключается только кулачки на распредвале,а топливная карта не меняется!Как включить D режим?
anisimch
27.07.2013, 20:11
Илья67,
мануал с распиновкой мозга на работе лежит, если напомнишь в понедельник, то скажу какой контакт на массу замкнуть надо
Схема. Тыкай )
http://cs407617.vk.me/v407617458/976d/hyGqO_jEZw4.jpg
Я так понимаю надо С29 на массу!?
anisimch
28.07.2013, 20:47
не торопись, там провод с фишки "А" идет
у тебя кстати мозг 2а или 2б
Если с фишки А, то это а7. Но не на обд2а, ибо на них а7 это егр датчик
c27-ATPD4
c28-ATPD3
Может они?
anisimch
29.07.2013, 08:33
Илья67,
на фишке "С" тебе надо 27-й на землю, если ты точно уверен что ОБД 2а
Илья67,
на фишке "С" тебе надо 27-й на землю, если ты точно уверен что ОБД 2а
C27,С28,С29-попробывал на землю, изменений никаких(
мерил напряжение на Датчике детонации-колебается,на втеке мощностном-после 6000 напряжение сети.
кручу до отсечки(7500)-медленно сбавлляю до 6000-хлопки в трубе(
динамика до 4700-5000-отличная,дальше как на мопеде!
Проверь силовой соленоид. Сигнал то есть полсе 6000 на нем. Хз чо еще засоветоватт.
А вижу - напряжение сети есть.
Сам компьютер надо проверить бы.
Поменял вариатор на мкпп. Датчик скорости подключил. Замкнул толстые провода на фишке вариатора. При запуске мигает д. Но вот проблема, при нажатии сцепления машина иногда глохнет без подгазовки. Д замыкал (1 и 7 контакт). На есu 3 вилки. 2 снизу, а есть еще зеленая, прикреплена сверху. Эта вилка с вариатора? И надо ли что-то еще отключать? При нажатии сцепления падение оборотов - это нормально?
---------- Сообщение добавлено 14.08.2013 в 22:30 ----------
Разобрался
Civiclover
15.08.2013, 16:01
Что делать с автоматыми мозгами после установки механики? мотор без втека)
anisimch
15.08.2013, 19:37
заммкни селектор в положение "Р" и больше ничего не нада
Civiclover
15.08.2013, 19:50
Спасибо)
ingaming
02.11.2013, 18:15
Такой вопрос.
У меня 105л.с. свапнул варик на меху, замкнул на P, будет ли изменения в динамике если замкнуть на D.
Да и как отличить короткую от длинной кпп, маркировка S40 b000 но на третей передачи скорость при 2000 оборотов 40км.
GURENTAY
02.11.2013, 18:19
Да и как отличить короткую от длинной кпп, маркировка S40 b000
Это вроде насколько я помню обычная коробка с D двигателя
S-20 покороче а000...
Парни помогите после свапа коробки с вари-ка на мех плавают обороты как это вылечить сменой мозгов или есть еще какие то варианты? Если нету других вариантов подскажите сколько стоит будут. Мозги и что еше вытекает в замену вместе с ними. Заранее очень благодарен
anisimch
16.11.2013, 19:19
либо резистор впаять в цепь клапана холостого хода (тему внимательно почитай, есть картинка куда паять)
либо мех мозги ставить
GURENTAY
16.11.2013, 23:30
или есть еще какие то варианты?
Вот куды впаивать...
8-мь или 10-ть Ом
Огромное спасибо за помощь
cartilago
07.12.2013, 19:46
Ребят ну в принципе я понял как выровнять обороты, у меня цивик ЕК3 двиг Д15Б 3-втек коробка S20, вопрос такой, а можно ли воровнять обороты если замкнуть не D режим, а L режим, или например сделать таким образом, чтобы при нажатии педали тормоза. включалась нейтраль, как на варике, или как нить отследить импульс который идет в мозги, я обратил внимание, что оборы скачут, лишь когда нажата педаль тормаза, или при маленькой скорости, то есть от 0 до 5 км/ч, какие соображения у вас есть на этот счет))) и да кстати, как припаЯть два провода к лягушке, если у тебя нет паяльника на батарейках)))
как припаЯть два провода к лягушке, если у тебя нет паяльника на батарейках)))
возьми инвертор)))
переключать на "Р" при нажатии тормоза или ручника конечно можно, но возникает еще проблема с нейтралью в коробке, т.е. нужно еще и датчик поставить что включена нейтраль и тогда тоже нужен режим "Р", в общем проще резистор воткнуть
вопрос подключил я значить трехстадийник с вариаторными мозгами к акпп. соленойды с акпп подключил к соленойдам втек. вроде все работает. но почемуто на приборке постояно горит что включен режим д3. и с косы одну фишку некуда подключить( их две типа в салон идут одна из них подошла)
slegas,
чейта я плохо понял что куда ты подключил...
какая взаимосвязь между соленоидами ВТЕК и соленоидами блокировки ГТ??...
и на приборке д3 горит или д4??
на приборке горит д3. а соленойды коробки подключил к соленойдам втека "типа как бы" чтоб работала блокировка гт
Springer
18.01.2014, 07:41
вопрос подключил я значить трехстадийник с вариаторными мозгами к акпп. соленойды с акпп подключил к соленойдам втек. вроде все работает. но почемуто на приборке постояно горит что включен режим д3. и с косы одну фишку некуда подключить( их две типа в салон идут одна из них подошла)
что за бред? или я что то не понимаю?
Подскажите, при свапе на меху, имеет значение какой маховик брать? двиг d15. Они вроде разные есть, маленький и большой, а если маховики разные, то и стартера что ли разные?
Внешний диаметр у этих маховиков идентичен, различается там диаметр диска и корзины. стартер тот же ставится.
Внешний диаметр у этих маховиков идентичен, различается там диаметр диска и корзины. стартер тот же ставится.
Спасибо, друг.
rip, подскажите пожалуйста, с англоцивика mb1 d16w3 свап мкпп спокойно встанет на ek3 Vi d15b 3st вариаторный?
подскажите пожалуйста, с англоцивика mb1 d16w3 свап мкпп спокойно встанет на ek3 Vi d15b 3st вариаторный?
все хорошо подходит, только опоры двигателя нужны другие
Rosuto, если берёшь полный комплект с маховиком и сцепой то всё будет ок. по опорам надо смотреть. если они как на домани MB то тоже встанут.
rip, mysony, благодарю за ответ. Опоры не такие как на домани. Получается мне еще нужно найти заднюю опору с подушкой и правую верхнюю от МТ ЕК?
anisimch
17.05.2014, 10:35
заднюю тока опору, подушка твоя пойдет
а правая верхняя на вариаторные тока собственного изготовления
Всем привет)) А P И D одновременно замыкать?
только Д и толстые провода блокировки стартера
mysony,
спасиб)) А где они))на самом стартере?
Razed,
мне вот одно интересно...
свап ты сам делаешь или всё-таки тарас?...
kot321,
Тарас)) все кроме электрики))
---------- Сообщение добавлено 09.06.2014 в 20:47 ----------
mysony,
всё разобрался)) спасибо))
А подскажите, пожалуйста, примерно какой длины нужна трубка от ГЦС до шланга? У меня на работе есть всякой разной длины медные трубки, только не хочется все с собой тащить :)
anisimch
11.06.2014, 18:50
Rosuto,
возьми веревочку да измерий примерное расстояние, ну и сделай с небольшим запасом, потом ее изогнешь чтобы длину отрегулировать
знакомому магистраль сцепления на праворукий цивик от леворукого ставил, а она раза в два длиньше,
изогннули да в бантик завязали, второй год катает :D
Rosuto,
возьми веревочку да измерий примерное расстояние, ну и сделай с небольшим запасом, потом ее изогнешь чтобы длину отрегулировать
знакомому магистраль сцепления на праворукий цивик от леворукого ставил, а она раза в два длиньше,
изогннули да в бантик завязали, второй год катает :D
Так у меня полностью вся магистраль сцепы от леворульного 6-го цивика. Т.е. можно не париться и в бараний рог изогнуть ее? :)
anisimch
11.06.2014, 20:46
ага, главное чтобы переломов не было
Ребят а кто как трубки сцепления делал? Гнуть, узлами вязать не хочется. Хочу армированные но не знаю что там с фитингами от чего брать))
anisimch
25.06.2014, 17:47
я себе из медной трубки сделал
anisimch
25.06.2014, 17:55
с блока ABS скрутил
трубку развальцевал спецприблудой
anisimch,
мне неоткуда скрутить))
anisimch
25.06.2014, 21:04
тогда можешь собрать джигурду из газелевских тормозных шлангов, тож так знакомый делал на Домани ;)
А кронштейн правый варится только при переходе с вариатора ?
anisimch
03.07.2014, 04:20
да, с автоматом проблем никаких нет
anisimch,
мне неоткуда скрутить))
В чем проблема готовую медную трубку купить развальцованную и проложить как надо?
slerm,
фитинги подбирать нужно
Что ты собрался подбирать на готовую трубку? Или резьба м10х1 редкостью стала?
maximus1981
14.08.2014, 16:25
Я впаивал 10 Ом... Мозги отключал, шкала переключения вариатора не работала...
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 08:04 ----------
А это вроде про автоматный моцк...
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 08:14 ----------
Цвет не важен, это плюсовой провод (14) на холостой ход...
Где фишка находится думаю знаешь)) смотри какой провод на нижней схеме)
я после свапа впаял на 10 ом 5 вт-эффекта нет...все также,ну может чуть лучше
---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 18:16 ----------
я после свапа впаял на 10 ом 5 вт-эффекта нет...все также,ну может чуть лучше
впаял на 12ом и 5 вт-изменений нет,впаял последовательно 10+12 ом на 5 вт-изменений нет
---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 23:31 ----------
я после свапа впаял на 10 ом 5 вт-эффекта нет...все также,ну может чуть лучше
---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 18:16 ----------
впаял на 12ом и 5 вт-изменений нет,впаял последовательно 10+12 ом на 5 вт-изменений нет
продолжение вот здесь...http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68377&page=122
не в курсе писалось здесь это или нет, но один из типа-рецептов типа-изготовления кронштейна для МКПП-АКПП.
в правом лонжероне вариаторных машин есть две выштамповки как раз в в районе крепления подушки КПП.
высверливаете их нах.
ввариваете тудой две гайки М12.
крепление третьего уха изготавливается из остатков вариаторного кронштейна, и подгоняется по подушке.
Есть несколько вопросов. 1. Кто то говорил что на днище зубилом пришлось сдалбливать тонель в котором трос проходит. Так ли это? Что там вообще с днищем и дырами происходит при свапе. Опишите подробнее пожалуйста. 2. Нужно ли снимать рулевую колонку при замене педалей? 3. Педальный блок меняется целиком на 3 педали или я могу добавить сцепу и поменять тормоз? И почему говорят что с леворукого газ+тормоз не подойдут? Заранее спасибо! Машина ек3 рестайл вариатор.
надо срубать или спиливать выступ на тоннеле от троса. Дырку потом можно тупо вибриком заклеить.
колонку снимать не нужно
педаль сцепления идёт отдельным блоком. остальные можно вообще не трогать, но по феншую будет педаль тормоза поменять на узкую.
от левого руля вроде как не подходит.
Спасибо. Будем разюираться
Спасибо за инфу по распиновке. На все ушло 15 минут))
Всем спаибо что помогли разобраться с коробкой. Огромное спасибо RIp.
Все сделал и подсоеденил. Все работает. Даже чек инжайн перестал гореть. Сделал фотоотчет. Фото тут http://vkontakte.ru/album19555593_120413149. Всем очень благодарен. Спасибо. ;):)
Че_Гевара
03.09.2014, 03:29
я в свое время педаль тормоза на месте болгаркой обрезал поуже и всё
с левого руля на правый педаль тормоза не подойдет потому что они рулевую колонку по разному огибают по моему
anisimch
03.09.2014, 18:46
я в свое время педаль тормоза на месте болгаркой обрезал поуже и всё
с левого руля на правый педаль тормоза не подойдет потому что они рулевую колонку по разному огибают по моему
по изгибам они одинаковые, концевик на стопсигналы тока с разных сторон приварен, от леворукого на пруле он в рулевую колонку упирается
тоде педаль тормоза ватоматную обрезал и забыл :)
Всем привет)) подскажите как мозг перепиновать? У меня в колодке А половины проводов нет(((включая тот который перенести с 14 на 12 нужно)
http://s017.radikal.ru/i441/1409/14/81876a02281b.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1409/db/6fc7e654864c.jpg
Razed,
d-фишка тебе не нужна вообще.
всё остальное просто перепиновывешь.
в а-фишке проводов не так уж и много по факту.
ladyCivic
06.09.2014, 17:25
ребят, болты маховика чем откручивать? (там звездочка) вариатор
anisimch
06.09.2014, 20:15
12-ти гранной головкой на 17
ladyCivic
07.09.2014, 22:43
Подскажите где регулировать ХХ на вариаторном впускном коллекторе? найти не получается... ((((
kot321,
Да видимо как раз Д нужна)) У меня на меха мозге Б фишки нет))
Razed,
d-фишка исключительно коробочная для автомата.
если у тебя механика, то она тебе не нужна вообще.
если у тебя нет В-фишки, то значит у тебя обд-2а.
возьми и перепинуй по его схеме.
у обд2б инжекторы в б-фишке
у обд-2а - в а-фишке
kot321,
у меня на вариаторном мозге все фишки)) A B C D....... А на механическом OBD2a, B фишки нет....меня прост смущает зачем на меха мозге присутствует D разъём если он для коробки?))
Razed,
всё правильно!
это я уже загнал!!
на вариаторе не совсем важно чё, да как.
на механическом обд-2а - используются A-, C- и D.
и распиновка есть в интернетах.
хотя бы вот:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=152982
но там есть ошибки...
не очень значительные, но есть
ladyCivic
28.09.2014, 13:04
Подскажите что впаивать надо и куда что бы обороты не плясали?
Подскажите что впаивать надо и куда что бы обороты не плясали?
Смотришь по распиновке своего мозга и ищешь провод идущий на клапан холостого хода, режешь его в 5 см от мозга и вразрез (впаиваешь, прикручиваешь, скрепляешь чем угодно, но чтоб намертво) сопротивление 10 ОМ, 5 ват, ну или можешь поиграться сопротивлением от 5 до 15 Ом, чтобы подобрать наиболее подходящее! ;)
GURENTAY
08.10.2014, 23:33
Подскажите что впаивать надо и куда что бы обороты не плясали?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56562&page=40
giogeorgia
18.10.2014, 01:40
Здравствуйте, у меня есть 2003 Honda civik hibryd c cvt трансмиссии и Я бы хотел, чтобы перепроектировать на Механическую трансмисию Вы не можете мне помочь посоветоват с Какой механической коробка передач модели пойти к моей машине?
Какая Может быть установлено и Кто-нибудь Есть Опыт?
giogeorgia,
не советую вообще связываться с гибридом на тему переделок.
достаточно своеобразный пепелац с очень своеобразным мозгом.
они вообще с МТ были?
ingaming
18.10.2014, 18:21
на мешалки их нету, если свапать то от и до, вместе с движком.
anisimch
18.10.2014, 18:28
на мешалки их нету, если свапать то от и до, вместе с движком.
К20А красноголовый и мешалку, правда бюджет тебя не порадует
это всё бред.
в таких случаях надо делать уже крупноагрегатную замену)))
siriuske
06.11.2014, 12:06
уже 100 раз спрашивали про внутренние гранаты, надо ли их менять при свапе с вариатора на мкпп, вроде номера в катологе одинаковые, но на форуме нашел пару упоминаний что не подошло, пруль варик свапаюсь на s40
на 6-м колене привода остаются от вариатора без проблем.
siriuske
06.11.2014, 16:08
на 6-м колене привода остаются от вариатора без проблем.
спасибо, просто нашел несколько упоминаний о том что на мкпп длиннее привода и призадумался, мои умерли а покупать новые которые не подойдут не круто
siriuske
23.11.2014, 01:37
поставил мкпп всесто варика, постоянно мигает D на панели, что не так?
поставил мкпп всесто варика, постоянно мигает D на панели, что не так?
видимо у тебя ошибка ВКПП...
siriuske, нужно отключить проводку вариатора от мозга.
siriuske
24.11.2014, 02:26
siriuske, нужно отключить проводку вариатора от мозга.
На мозге 2 фишки, отключал обе. Д мигает
На мозге 2 фишки, отключал обе. Д мигает
на каком мозге две фишки??
она и будет мигать, ибо это ошибка ВКПП!!
у меня после отключения ничего не мигает.
siriuske
24.11.2014, 11:26
на каком мозге две фишки??
она и будет мигать, ибо это ошибка ВКПП!! в ногах у пассажира стоит мозг, на него приходят 2 фишки, или я не туда лезу?
Нужно отцепить от мозга движка провода идущие на мозг варика
rip,
подожди.
мы же, как обычно, не знаем что именно отключает вопрошающий и какая у него машина...
siriuske
24.11.2014, 12:31
rip,
подожди.
мы же, как обычно, не знаем что именно отключает вопрошающий и какая у него машина...
Пардон, ек3 д15б 105 лс на варике, отулючаю фишки от мозга в ногах пассажира
Пардон, ек3 д15б 105 лс на варике, отулючаю фишки от мозга в ногах пассажира
там вапсчета их как минимум три... мозга...
от какого отключаешь?
siriuske
24.11.2014, 13:11
там вапсчета их как минимум три... мозга...
от какого отключаешь?
http://26.img.avito.st/640x480/130646826.jpg
http://27.img.avito.st/640x480/130646827.jpg
похоже от этого, больше похожих на мозг вещей не нашел
ну это какбе основной мозг...
у тебя значит дорестайл. SFI. и на ВКПП свой отдельный моск должен быть. рядышком с основным.
siriuske
24.11.2014, 18:33
ну это какбе основной мозг...
у тебя значит дорестайл. SFI. и на ВКПП свой отдельный моск должен быть. рядышком с основным.
искал, ничего похожего не нашел, мб конечно не понял что это он...картинку бы...
---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 21:31 ----------
Нашел мозв в ногах у водителя, если отключить от него фишки то обороты высокие на хх, оставил подключенным, отключил от приборки лампочки варика
Springer
07.02.2015, 08:18
Привет всем. Может есть у кого позиция 10 и 6. под меху в ек.
понимаю что 6 это редкость проще заказать. 10 хотя бы найти
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24074/body/875/
Вроде всё прочитал, но так нифига и не нашел ответа на вопрос.
Ситуёвина такая двигатель D16Y8 рестайл, сменил АКПП на МКПП. горит чек, плавают обороты, нашел "мозг" от мехи, поменял, та же песня, только "плаванье" не 1500-2000, а 1500-1700. Интересная вещь выявилась: в клеммной колодке 4 разьема ( серый разъем, если смотреть со стороны салона, самый верхний ) так вот в этой колодке порядка 10 проводов, а в мозге механическом нет ни одного штырька, да и сам клеммник в этот разъем не входит, там немного другая конфигурация, вот я и думаю.не уже ли надо еще и косу менять, или кто то знает, как эту хрень "обдурить"?
ЛИС1821,
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Civic%20EJ6%2C%20EJ7%2C%20EJ8%20%2896-00%29%20Service%20Manual.zip
ЛИС1821,
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Civic%20EJ6%2C%20EJ7%2C%20EJ8%20%2896-00%29%20Service%20Manual.zip
Ответ несомненно полный, но мне, к сожалению не понятный, может пояснишь?
:o:huh
ЛИС1821,
открываешь книжку, читаешь и постигаешь, для начала, что означает каждый из 4-х разъёмов на ЭБУ...
после этого 95% вопросов отпадут сами собой...
ЛИС1821,
открываешь книжку, читаешь и постигаешь, для начала, что означает каждый из 4-х разъёмов на ЭБУ...
после этого 95% вопросов отпадут сами собой...
Ну ты повеселил. Напомнил курсантскую юность. Был у нас один препод по сопромату, настоящий полковник, практически на любой вопрос по теме, ответ был однозначен: "Читайте Тарга".
ОУЕТЬ!!!!!
;D
ЛИС1821,
а чё ты думал??
нас точно также учили
"читайте литературу, изучайте матчасть"))))))))
Мы пасынки одной системы образования.
Всем привет. Свапнулся я на механику s40, теперь на холостом постоянно обороты 1500, в салоне в 14 пин разъеме замкнул два толстых провода, машина заводится, но ключ заблокирован. У меня d15b не втек, я где-то читал, что если замкнуть 14пин разъем в положении P, то проблем с оборотами и ключом не будет. Но у меня 14 пин разъем не такой как в мануале. Подскажите , что сделать чтоб решить проблему с оборотами и ключом. Заранее благодарю.
Если селектор от автомата остался посмотри на нём какой из контактов замыкается при включении паркинга.
Тебе проще реально замкнуть паркинг чтобы избавиться от повышенных оборотов. Только надо убедиться что при этом отсечка раньше не будет срабатывать. Блокировку ключа можно отрубить отключив провод от разъёма соленоида на замке зажигания (надо снять пластик с колонки рулевой)
Спасибо. Селектор остался, сейчас буду пробовать.
---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 13:55 ----------
В общем я затупил, 14пин разъем у меня такой же, замкнул я его в P, ключ вытаскивается, но машина не заводится, тогда я замкнул в P -1 и 12 контакты и в N - 10 и 11 контакты, машина заводится, но нет прогревочных оборотов, попробовал я отключить мозг вариатора, на панели перестала моргать D, а в остальном тоже самое. Что можно сделать чтоб вернуть прогревочные обороты?
DDoS,
если у тебя дорестайл, то мозг вариатора лучше отключить, на приборке зелёный разъём отключить.
на селекторе вывод "парковка" замкнуть на землю, толстые повода замкнуть между собой.
на мозге вывод "парковка откусить, вывод "драйв" замкнуть на землю.
на моторе снять и полностью промыть дроссель и КХХ.
kot321,
У меня рестайл, вариаторный и моторный мозг не раздельный, втека нет, может как-то без обрезания проводов можно вернуть прогревочные?
DDoS,
если рестайл, то:
отключить D-фишку от мозга,
отключить зелёный разъём на приборке,
замкнуть на селекторе "паркинг" на землю, толстые провода между собой,
на разъёме А на мозге откусить паркинг, вывод "драйв" замкнуть на землю
на моторе - снять, помыть дроссель и КХХ
распиновки в мануалах и в интернетах.
Извиняюсь за тупизм, но какая она D фишка?
---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 16:23 ----------
kot321,
Все, разобрался, сделал все как ты сказал, теперь работает как надо, спасибо огромное!
---------- Сообщение добавлено 02.09.2015 в 21:21 ----------
kot321,
Привет. Можно обратиться к тебе еще за советом? С проводкой я все сделал как ты сказал, машина заводится, прогревочные есть, ключ вытаскивается, но после движения, я так понимаю после нагрузки, стали плавать обороты, вот останавливаюсь или выжимаю сцепление и обороты долгое время плавают в диапазоне 1000-1200, после какого то времени опускаются на обычные холостые. В чем может быть дело, может с проводкой что-то недомудрил?
Извиняюсь за тупизм, но какая она D фишка?
---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 16:23 ----------
kot321,
Все, разобрался, сделал все как ты сказал, теперь работает как надо, спасибо огромное!
---------- Сообщение добавлено 02.09.2015 в 21:21 ----------
kot321,
Привет. Можно обратиться к тебе еще за советом? С проводкой я все сделал как ты сказал, машина заводится, прогревочные есть, ключ вытаскивается, но после движения, я так понимаю после нагрузки, стали плавать обороты, вот останавливаюсь или выжимаю сцепление и обороты долгое время плавают в диапазоне 1000-1200, после какого то времени опускаются на обычные холостые. В чем может быть дело, может с проводкой что-то недомудрил?
еще в провод идущий к КХХ надо впаять сопротивление 5-10 ОМ на 5 ватт.
провод вроде как IACVP
DDoS,
никого не слушай, не надо ничего впаивать.
у тебя нормальная работа вариаторного мозга на МТ.
если жёсткого плавания ХХ нет, то больше не мешай машине работать.
или ищи рестайловый механический мозг, горизонтальный коллектор от д16з6/ю8/а и дроссель или от них или от б20.
Ребята, не могу со скоростью разобраться, куда ее втыкать?)
Ребята, не могу со скоростью разобраться, куда ее втыкать?)
ШТА??
ШТА??
спидометр не работает, кто как решил эту проблему
спидометр не работает, кто как решил эту проблему
датчик скорости не работает/не подключен, я думаю.
датчик скорости не работает/не подключен, я думаю.
он не подключен потому что его втыкать некуда, но все равно эту проблему как то решают. Если знаешь как подключит объясни
он не подключен потому что его втыкать некуда, но все равно эту проблему как то решают. Если знаешь как подключит объясни
Как раз датчик скорости есть куда подключать, ищи фишку от него.
он не подключен потому что его втыкать некуда, но все равно эту проблему как то решают. Если знаешь как подключит объясни
всегда есть куда подключить датчик скорости.
как вариант, из твоей коробки его скоммуниздили или отломили.
или ты просто где-то не там и не то ищешь.
либо коробка от кузовов с тросиковым механизмом спидометра. Надо покупать датчик, вставлять его вместо тросикового редуктора и будет тебе счастье. Фишка на твоей косе должна быть.
либо коробка от кузовов с тросиковым механизмом спидометра. Надо покупать датчик, вставлять его вместо тросикового редуктора и будет тебе счастье. Фишка на твоей косе должна быть.
а сцепление как бы он на тросиковой коробке примастырил бы??
ибо я как-то не упомню на д-моторах хонды коробку с тросиковым датчиком скорости и под гидро-сцепление...
такие стояли на EG кузовах, и интеграх DC, DA
---------- Сообщение добавлено 30.12.2015 в 14:40 ----------
У меня такая была))))
такие стояли на EG кузовах, и интеграх DC, DA
У меня такая была))))
с гидросцепой и тросовым датчиком??
хотя... датчику-то пох, какому стоять)))
у меня ДА и там тросовое сцепление)))
а даже на карбовом ЕГ3 стоял электронный датчик скорости.
быстрей всего, у вопрошающего его просто сняли/отломили.
у меня была коробка от EG3. там гидросцепление, и тросовый датчик.
---------- Сообщение добавлено 30.12.2015 в 18:41 ----------
http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg3/23335/transmission_mt/31487/
под номером 8 редуктор тросиковый
---------- Сообщение добавлено 30.12.2015 в 18:49 ----------
Ха, там всё гораздо интересней. редуктор там стоит универсальный, в него можно и тросик воткнуть ,зафиксировав шплинтом, и датчик сверху поставить, который приводится в действие небольшим штифтом квадратного сечения. Мне коробка досталась без датчика.
у меня была коробка от EG3. там гидросцепление, и тросовый датчик.
http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg3/23335/transmission_mt/31487/
под номером 8 редуктор тросиковый
Ха, там всё гораздо интересней. редуктор там стоит универсальный, в него можно и тросик воткнуть ,зафиксировав шплинтом, и датчик сверху поставить, который приводится в действие небольшим штифтом квадратного сечения. Мне коробка досталась без датчика.
примерно это я и имел в виду))
просто ни разу не встречал ЕГ с тросовым спидометром))
Civic.VI
05.01.2016, 23:59
Не проще было сунуть контрактный дрыгатель с механикой, чем это всё колхозить? не думаю, что такой крокодил долго проездит...
Всем привет! На днях стал обладателем 6-го сивика ви-рс. Брал в другом городе, еле доехал до дома, вариатор по дороге помер. Изначально планировал свап на меху, теперь уже точно СВАПУ БЫТЬ!)) уже приобрел у знакомого хондовода коробку с40 с почти полным свап-комплектом, а именно сам коробас, маховик, корзина, сцепа, не хватает только вилки и педалей. Еще боюсь не подойдет магистраль сцепы, у него она с леворукого сивика.
Собственно вопрос, есть магистраль от дц2, встанет она на ек? И что по кронштейнам, с коробкой есть только правый верхний по ходу движения, вроде только с ним основное дрочево. Остальные встанут?
DimeX
Привет. Свапал я себе мкпп также с леворукого сивика, магистраль сцепления подошла, да какая там магистраль, там 60см до рабочего цилиндра сцепы. Тебе нужен еще задний Т-образный кронштейн мкпп, вариаторный не подходит. Смотри статью у меня в бортовике на драйве, там все есть.
Не забудь кулису. Педали должны быть тоже от ек. Главное не тросиковые. Главный цилиндр бери желательно Новый
DDoS, спасибо. А что по подушкам, все встает на родные?
DimeX, Не за что, обращайся. Да, подушки остаются родные.
Ребят, подскажите еще такой вопрос, чехол мкпп встает на вариаторную консоль? или надо консоль целиком менять?
Ребят, подскажите еще такой вопрос, чехол мкпп встает на вариаторную консоль? или надо консоль целиком менять?
всё встаёт
а такой вот вопрос, если я ставлю мотор с вариаторным мозгом в тачку изначально на механике, может ли возникнуть необходимость замыкать контакты как у ТС, при условии что нет косы к селектору КПП? Или эти контакты продублированы на мозге и их там нужно замкнуть?
iЙошш, ты путаешь тёплое с мягким))))
на селекторе замыкается цепь блокировки.
на мозге режим драйв (при необходимости)
kot321, если я правильно понимаю, такая необходимость возникает если обороты плавают? в таком случае авто заводится
iЙошш,
ты опять путаешь тёплое с мягким))))
плавание оборотов не зависит от замыкания селектора))))
kot321, ну да, понял о чём речь. В любом случае уже не актуально, первый запуск состоялся)
В общем такое дело. Обороты были звышены на прогреве и плавали от 1 до 1,5 после прогрева. Нашел тему где надо поставить в разрыв позитивного канала датчика РХХ резистор. Вчера поставил на 8,2 Ом. (как было у ТС) проблема с плаванием оборотов ушла, они стали стабильными и стали регулироваться винтом ХХ. Но появилась другая проблема, когда на газ нажимаешь они поднимаются как надо, потом педаль отпускаешь быстро падают до 1200 примерно и потом за 4-5 секунд до 800 и стоят стабильно. Может ли это быть от неправильно подобранного сопротивления резистора? И на какую мощность он должен быть рассчитан? Ещё не выставлял по стробоскопу зажигание, может с этим связано?
iЙошш,
всё у вас нормально работает.
резистор нормальный больше полуватта не нужно.
прогревочные есть обороты??
kot321, я поставил 8.2 Ом рассчитанный на 1 вт. Прогревочные есть, 1100-1200 примерно, потом плавно спускаются до 700-800 примерно. Точно еще не настраивал. Беспокоит именно момент опускания оборотов после остановки на нейтрали или отключения сцепления. Почему они так долго спускаются то до холостых?
iЙошш,
потому что мозги пытаются найти отсутствующую автоматическую коробку и стабилизировать ХХ с учётом её нагрузки))))
прогревочные маловаты...
kot321, то есть от этой проблемы не избавиться? остается смириться или искать мех мозги? прогревочные может и побольше, я не сильно обратил внимание на это вчера
iЙошш,
не воспринимай это как проблему)))
мехмозги от 7 тыщ, плюс коллектор с двухпроводным КХХ или дорабатывать свой, плюс сам двухпроводной КХХ от полутора тыщ.
нахрена козе баян?))))
kot321, ну в таком случае это совсем не проблема конечно))) тогда ещё здесь задам вопрос про датчик ELD. Стоит ли заморачиваться и ставить его?
kot321, ну в таком случае это совсем не проблема конечно))) тогда ещё здесь задам вопрос про датчик ELD. Стоит ли заморачиваться и ставить его?
нет!)))
особенно морочиться этим на квадрате))
прогревочние хорошо регулировать крышкой на дхх где биметаллическая пружинка а вообще мне понравился бортовой мультитроникс показывае все что надо. даже когда экорежим включается показывает как напряжение лямбды падает на ноль
posibloe
12.12.2016, 07:41
Парочка вопросам знатокам:
1) 10 ом не много ? велечина влияет на прогревочные только?
2) ЭКО режим в каких диапазонах скоростей\оборотах работает? У меня чот ток с 4 скорости загорается. 1 раз было на 3 но больше не получалось
3) Фишка заднего хода у вариатора в подкапотном пространсве где?) Рядом с фишкой датчика скорости? просто очень уж похожа да и рядом в 1 жгуте с ним
posibloe, у меня 10 норм уже много лет (правда прогревочные очень низкие). Кто-то 7 ставит и тд...
2. лампа эко эти чисто индикатор, показывающая что режим работы оптимальный. Как такового режима эко нет. загорается она при определённом сочетании скорости, оборотов двс, положении дроссельной заслонки. личные наблюдения - пока стояла длинная коробка горела очень часто, так как там передачи позволяли двигаться на низких оборотах дольше(начиная со второй передачи горела)... когда поставил короткую коробку стало гореть намного реже, в узком диапазоне оборотов на 4-й и 5-й передаче только.
3. Фишка задней скорости у вариатора расположена в фишке селектора в салоне. схема есть в начале темы. к ней цепляются 2 провода от лягушки на коробке.
posibloe
12.12.2016, 08:23
rip,
коробас S40, но вот горит пока ток не раньше 4 передачи. Надо будет поиграться в режимах
А вот про что цепляется к фишке селектора эт я помню. Просто где то краем глаза читал что на вариаторе на самой коробке подобная лягуха есть..Мол провода не тащили а цепанулись в подкапотном жгуте.. Или гдет не про то прочитал)
у варика нет лягушки. Там возможно есть подходящий к мех.лягушке разъём, но провода от него должны уходить к мозгу. если их там найти, отцепить, и подключить к селектору - то будет действительно очень аккуратно)))
aleksandr312
31.07.2017, 20:43
Купил я тут на днях цивик ферио 97 года, на ней была свапнута короба на меху, всё работает ништяк кроме спидометра, как его починить? Я просто не сильно шарю, но прошлый хозяин мне сказал что нужна приборка от цивика с мехой и всё заработает, мне кажется что это бред. Чем посоветуете? Мож там не сложно и самому можно всё сделать!
датчик скорости присутствует??
aleksandr312
01.08.2017, 06:19
датчик скорости присутствует??
Где он именно расположен? я найти не могу его(
Где он именно расположен? я найти не могу его(
на коробке.
над дифференциалом.
под гофрой воздушного фильтра.
NickBermud
04.09.2017, 15:12
Всем привет! В общем прочел всю тему, но про свап s22 толком ничего нет) авто сивик 6 пруль дорестайл, мотор D16A без века 120лс, акпп стояла не родная М25А, сейчас жду пока приедут кпп s22 в сборе с маховиком корзиной и сцеплением, тросовую кулису жду и педальки, мозг аккп и приборку оставлю свои . С чем придется столкнуться в плане оборотов? Или все должно быть норм? Резистор, как я понял, впаивать не нужно будет? Мозг акппшный нашел что перепаять, но это точно нужно и для чего? В общем всё что можете рассказать о свапе вэдовой s22, расскажите пожалуйста) или лучше новую тему создать?
NickBermud,
всё тоже самое.
блокировку ключа замкнуть, силовые выводы замкнуть,
на мозге драйв замкнуть, с приборки разъём акпп снять
задний ход вместо соленоидов подключить
NickBermud
05.09.2017, 21:52
А про то, что драйв на мозге замкнуть это как что?
А про то, что драйв на мозге замкнуть это как что?
вывод на мозге "ATP D" замкнуть на массу.
выводы на мозге "ATP PN" и "ATP R" от мозга откусить.
NickBermud
08.09.2017, 10:52
вывод на мозге "ATP D" замкнуть на массу.
выводы на мозге "ATP PN" и "ATP R" от мозга откусить.
После этого резисторы RP17 и RP18 всё равно нужно перепаять? Или это не обязательно?
После этого резисторы RP17 и RP18 всё равно нужно перепаять? Или это не обязательно?
мозг какой на машине стоит??
NickBermud
09.09.2017, 19:47
мозг какой на машине стоит??
28100-P2K-N91
NickBermud,
Что бы ты не делал с автоматным мозгом, ты не добьешься нормальной работы машины, я после свапа уже 2 года мучаюсь, то с оборотами, то с газом, то чек вылазит, так что сразу смотри в сторону механического мозга и впуска соответственно
28100-P2K-N91
что-то не то...
NickBermud
11.09.2017, 10:47
что-то не то...
Ну как я писал уже акпп M25A стояла, она вроде от интегры, может и мозг от неё, не нашел про него никакой информации вообще
Ну как я писал уже акпп M25A стояла, она вроде от интегры, может и мозг от неё, не нашел про него никакой информации вообще
ты снимаешь с машины трансмиссию.
на хрена тебе какие-то операции с блоком управления этой трансмиссией???
хернёй занимаешься
NickBermud
11.09.2017, 16:25
ты снимаешь с машины трансмиссию.
на хрена тебе какие-то операции с блоком управления этой трансмиссией???
хернёй занимаешься
Так ведь пишут, что нужно перепаять и оставить этот блок. праворулек у нас на пальцах обсчитаешься, по этому советы спрашивать только у вас и могу) не серчайте сударь!)
где пишут??
что пишут??
сцылго в студию, что вы там между строк читаете.
при чём здесь блок АТ от ЕК и то, что пишут про Р28 (моторный блок от ЕГ)???
Ты снимаешь трансмиссию, отцепи и её блок нах!
Если блок мотора остаётся, то просто замкни на массу вывод "драйв".
28100 - маркировка блока управления трансмиссией.
37820 - маркировка блока управления двигателем.
NickBermud
12.09.2017, 08:22
где пишут??
что пишут??
сцылго в студию, что вы там между строк читаете.
при чём здесь блок АТ от ЕК и то, что пишут про Р28 (моторный блок от ЕГ)???
Ты снимаешь трансмиссию, отцепи и её блок нах!
Если блок мотора остаётся, то просто замкни на массу вывод "драйв".
28100 - маркировка блока управления трансмиссией.
37820 - маркировка блока управления двигателем.
https://www.drive2.ru/l/288230376153164056/
https://www.drive2.ru/l/288230376153164056/
читаете, млять, всякую хрень на драйвтуру, мозга своего вообще нет!!
там ведь даже написано, что мозг Р08!!!!
при чём тут твой р2к???
aleksandr312
14.10.2017, 19:51
Подскажите пожалуйста, купил я такой цивик, свапнутый уже, но с момента покупки не работает спидометр, не работает так называемая лампочка econo, ну и втек по ощущениям, ну ещё обороты плавают порой, стоишь на месте а они туда сюда 1300-1600, а если скорость снижать когда едешь на скорости, то загорается чек и обороты прыгают туда сюда очень быстро, помогает только если заглушить тачку. Почитал тут, вот думаю, написано отключить мозги варика, где они находятся конкретно? И замкнуть положение D, но не факт что там уже это сделано, у меня D мигает постоянно. Не знаю что делать, у нас в городе электриков почти нет, и цены дикие.
aleksandr312
21.10.2017, 20:09
rip, привет, слушай, у меня на таком же цивике не работает спидометр, отцепил фишку от датчика скорости, позамыкал контакты на ней, спидометр туда-сюда задёргался, т.е. получается что этот датчик не работает? (Машину купил уже с не работающим спидометром и свапнутой коробкой, s20)
aleksandr312, Ты посмотри, контакты на датчике скорости все целые, должно быть 3 контакта
Здравствуйте. Может кто подскажет, решил поменять вариатор на механику, мотор D15B не VTEK, есть комплект для переделки с мотора с VTEK, есть ли какая-то разница у коробок или можно брать и ставить без проблем?
Денис83, коробки не отличаются у д-моторов
Извиняюсь. Может надо тему создавать, но не знаю как. Свапнул механику на Цивик EK3 D15B , коробка S40. Делал как тут описано, на фишке замкнул два толстых Провода заводилась по мере прогрева начали плавать обороты от 1000 до 2000, потом случайно замкнул на массу толстые Провода на фишке и она вообще перестала заводиться, преды все целые, реле под капотом щёлкает но стартер не крутит. Подскажите и по запуску и по плавающим оборотам.
Что там спалить то можно...
Что там спалить то можно...
то, что можно, ты и спалил.
Да бред. Реле щёлкает значит замок отрабатывает. Скорее всего на сигналке пред сгорел.
Вот и ну ну. Навернулось реле стартера в сигналке. Проблема решена. А чтобы спалить замок нужно очень сильно постараться!
Shakur74
05.12.2017, 20:49
Привет, подскажите искал инфу по форуму и в поиске, и так по темам... возможно ли поменять вариатор на автомат? Нужно ли менять мозги?
Shakur74, возможно всё при наличии желания и возможностей, мозг менять надо
NickBermud
12.02.2018, 21:25
читаете, млять, всякую хрень на драйвтуру, мозга своего вообще нет!!
там ведь даже написано, что мозг Р08!!!!
при чём тут твой р2к???
Добрался я наконец-то до этого вопроса, 37820-p2k-j91 мой мозг, нашел, что это SFI, распиновку найти не могу. Есть распиновка якобы аналагичного sfi P76, но указанные там выводы ATPD3 и ATPD4 на моей фишке вообще отсутствуют. Обороты пляшут с 800 до 2500, прогревочные сейчас ниже 2000 не падают.
Добрался я наконец-то до этого вопроса, 37820-p2k-j91 мой мозг, нашел, что это SFI, распиновку найти не могу. Есть распиновка якобы аналагичного sfi P76, но указанные там выводы ATPD3 и ATPD4 на моей фишке вообще отсутствуют. Обороты пляшут с 800 до 2500, прогревочные сейчас ниже 2000 не падают.
подсос.
залип КХХ
VolodyaSemenov
14.04.2020, 09:28
Всем привет, хочу приобрести свапнутого на мкпп цивика, все норм но не работает спидометр, говорит из за разницы в датчиках, как лечится, нужно другой датчик ставить или заколхозить что то можно?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.