PDA

Просмотр полной версии : Отчет замена Вариатора/автомата на механику



Страницы : [1] 2 3

rip
02.07.2008, 10:42
Итак, с чего всё это началось….
Ездил себе на варике и не знал горя, но довелось проехаться за рулём Сивика RS на механике, и понял, что я хочу её…
Для свапа я приобрёл:
-Коробка передач S20 от сивика EG3 с мотором D13B. Голая, без подушек. Но с вилкой.
-Маховик с болтами
-Реактивные тяги и ручка КПП от старого сивика EF2
-Педали тоже от EF2 (Не подошли)
-Корзина и диск сцепления новые EXEDY.
-Выжимной подшипник NACHI..
-главный и рабочий цилиндр сцепления новые неоригинальные JC.
- Бачёк для жидкости и патрубок от ТАЗа
- тормозной патрубок (подобрали подходящий по длине и выгнули как нам надо)
- стартер для МКП (подарил хороший человек)
Собственно замена.
1. удаление вариатора
Собственно ничего сложного.
Сливаем жижу.
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/small/99182149.jpg
Откручиваем ступичные гайки. Откручиваются поворотные кулаки от верхних либо от нижних шаровых, далее аккуратно монтировочкой поддеваем внутренний шрус, чтоб он вышел из коробки и полностью вынимаем привода.
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182153.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182156.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182157.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182143.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182151.jpg
Далее, откручиваем все болты, которые крепят коробку к блоку, в том числе снимаем стартер.
Отсоединяем крепления подушек от коробки. Движка повисает всего на 2 подушках – поэтому лучше предварительно закрепить его.
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182158.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182159.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182160.jpg
Опускаем коробку.
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182165.jpg
Далее откручиваем маховик вариатора и ставим на его место маховик механики с новыми болтами
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182166.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182167.jpg

2. одеваем корзину и диск сцепления. По идее диск надо центровать первичным валом. Но мы оцентровали пальцем на глаз.
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182170.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182171.jpg
И как ни странно коробка встала легко.
Теперь берёмся за механику.
Одеваем новый выжимной подшипник, ставим новые сальники и вкорячиваем коробку на её новое место жительства.
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182169.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182173.jpg
Прикручиваем болтами, ставим стартер.
Из разъемов подключаем только датчик скорости. Кстати вариаторный датчик на механику не подходит – направление шлицов другое.
Устанавливаем на коробку рабочий цилиндр сцепления. Главный тоже ставим на своё законное место. Бачёк патрубком соединяем с главным цилиндром. Магистраль гидравлики изготовлена из тормозного патрубка истаны, выгнутого под нашу геометрию.
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182197.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182198.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182200.jpg

Теперь начинается самое интересное. Поскольку подушек никаких не было с коробкой в комплекте, пришлось изготавливать кронштейны для штатных подушек
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182178.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182179.jpg
вот такая вот получилась правая подушка))))
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182183.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182188.jpg
…и задняя
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182193.jpg


Ну и в итоге – удлинили реактивные тяги ручки капп и поставили её на место)
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182202.jpg
Собственно всё прошло без заморочек, единственное, что омрачило всю переделку - не подошедшая педаль сцепления. Так что машина стоит на приколе.
http://photofile.ru/photo/riporg/95138975/large/99182201.jpg

Огромное спасибо Антохе Долгих (Пружина) и Коле (Колямбе) за неоценимую помощь. Только благодаря им всё это состоялось) И автосервису Боцмана за предоставленный подъёмник и инструмент)))
Переделка заняла 2 дня, устали неимоверно.


По электирике:
под капотом подключил только один из датчиков - датчик скорости.
в салоне - на фишке селектора замыкаются 2 толстых чёрных провода - это для того чтоб мащина заводилась. от проца отсоединяется фишка варика. В моём случае самая ближняя к стенке моторного отсека.
Обороты на холостых плавают.
Если дополнительно на фишке селектора замкнуть положение Р - всё приходит в норму, но так по идее не должен работать втек. но это ясно станет тока когда я буду кататься на нём.
Ещё из замка зажигания удаляется соленоид, блокирующий ключ.


Заказал новую педль сцепления. Но ждать её месяц, а ездить ой как хочется.
поэтому решил изготовить крепёжку под педаль (благо сама педалька была).


для начала я склеил из картона вот такой макет
http://photofile.ru/photo/riporg/95147542/large/99439954.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95147542/large/99439953.jpg
после уже из металла с помошью электролобзика, дрели и плоскогубцев был изготовлен вот такой кронштейн
http://photofile.ru/photo/riporg/95147542/large/99439952.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95147542/large/99439951.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95147542/large/99439950.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95147542/large/99439949.jpg
потом разметил положение педали, просверлил дырки под болт и поставил всё это на машину.

http://photofile.ru/photo/riporg/95147542/large/99781330.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95147542/large/99781331.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95147542/large/99781332.jpg
результат - сцепление работает ;)

Ответы, на вопросы, которые могут возникнуть:
С Электрикой боролся никак))) Замкнул 2 толстых провода на селекторе чтоб машина могла завестись.
Замкнул контакты в положении D. 1 и 7 контакт
http://hondamotor.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=4781
Удалил блокировку ключа в замке зажигания.

По поводу ручки - всё ставится в сборе от донора. Чехол я заказывал оригинал, он ставится на старый тоннель без проблем. Сам наболдажник взял RAZO.
По поводу ТО - никаких проблем. В доках нигде не пишется тип трансмиссии-так что никаких вопросов у гаек не будет.

Сразу говорю - ищи всё по максимуму. Педаль сцепления и кронштейны коробки особенно.
Если есть возможность взять мозги механические - бери! Иначе будут обороты скакать)

втек работает если замкнуть в D.
Задний ход надо подключать. Я пока так езжу.
А вобще от коробки 2 проводочка тянутся в салон, там ищешь по селектору какие 2 контакта отвечают за него и припаиваешься к ним...
Всё.
Единственное, если постоянно замкнуто в D, обороты плавают на холостых. Но я уже привык и не парюсь)

Мозги автоматные и механичиские на движке разные. Причём бывает 2 варианта автоматных мозгов раздельные (Блок управления двигом и коробкой разнесены) и совмещённые (2 в одном).
Но даже раздельный блок управления движком отличается от просто механического. В них разные прошивки.
Основное отличи (собственно поэтому обороты и плавают) - это резим холостого хода в положении D.
Объясню просто - когда мы переводим автомат или вариатор в режим D гидромуфта (стартовый пакет у варика) даёт нагрузку, примерно как на мехе сцепу не до конца выжать стоя на месте и держать тормоз... Получается у мотора будут падать обороты и он может даже заглохнуть. Поэтому мозг даёт сигнал на КХХ добавить газу... обороты держаться на определённом уровне и авто не глохнет.
На механике этого не требуется.
Что происходит в нашем случае - мозг видит что включен режим D и добавляет газу, поскольку нагрузки нет - обороты резко взлетают, мозг видит, чт ообороты выше номинальных и убирает газ, обороты падают... и всё это зацикливается)))) Через какое-то время видимо мозг отстреливается с ошибкой из-за скачки оборотов и уходит в обходной режим - обороты перестают скакать...
Всё бы можно было исправить, если бы мозг шился.. Но увы...



ОБСУЖДЕНИЕ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/59195.htm)

Паха
02.07.2008, 10:46
это братуха надо по електрике отписаться а то дико интересно же!!!! как ты чо там заколхозил!!!!

rip
03.07.2008, 11:08
Дописал

rip
18.07.2008, 04:35
Вчера был установлен датчик скорости. Машина сразу преобразилась. Заработал VTEC!!!

Eraser-khv
19.07.2008, 14:54
Респектище, вот-это работка !!! Тоскую по механике в старой цивке.....

artemid
23.07.2008, 11:33
Кулибин ты прям!!))

Delorian
23.07.2008, 16:31
Мужики, ну вы блин даете!!!! Этож нада такое провернуть :)) Русский ум наверно и автомат на москвич поставить сможет;)

FediBass
24.07.2008, 11:52
Delorian,
Конеш, у нас мужики в Иркутске и впрыск на Москвич ставили, и дросселя и чарджер ;)

rip
13.08.2008, 05:16
Вчера заменл заднюю опору двигателя на родную, мотор наконец то встал на место. Теперь он не завален, привода выровнялись.
Так что заднюю опору лучше всё-таки ставить родную

mysony
06.04.2009, 19:00
rip! в воскресенье скинул варик, дело остановилось, как ты и говорил из-за болтов маховика и корзины сцепления...

rip
06.04.2009, 19:16
А чего с корзиной не так?

rip
06.04.2009, 19:18
ооооооооооо блиииииииинннннннн
есть болты у знакомого!!!! Я забыл совсем про них. Но там правда только на маховик.

mysony
06.04.2009, 19:28
тогда забирай болты, я на днях к тебе заскочу

rip
06.04.2009, 19:31
завтра созванюсь с человеком, он хотел свап у себя делать, но продал машину до того, а запчасти валяются)

mysony
17.04.2009, 18:11
все!!! победил и со сцеплением разобрался!!!
кстати еще не отключал мозг варика, но обороты стоят на 750 и не гуляют

Dimonig
19.04.2009, 11:08
Ну и как по динамике стал Цивик?

rip
20.04.2009, 04:54
Приезжай в Иркутск, прокачу))))

strike-dv
20.04.2009, 09:50
динамика отличная ... меня уже прокатили ... :)

alexey-t
21.04.2009, 09:32
блин, мужики, я тоже не парюсь, зацепил два толстых провода, закоратил на D, все работает эконом горит, раз горит и втэк работает,
обороты стабильные.
ВсЁЁЁ, только лампочки панели выкинул.

rip
21.04.2009, 09:56
дорестаил наверно?

alexey-t
23.04.2009, 05:31
Ну может и дорестаил, 2000 года конь.:-\

maxcs
04.08.2009, 08:52
рестайл. у меня такой же.

rip
05.08.2009, 04:00
у меня без замыкания драйва еко не горит...

andrey5586
15.04.2010, 15:17
rip,
Подскажи как замкнуть на "D", я селектор уже выкинул

rip
15.04.2010, 15:25
добавил картинку на первую страницу

илюха-33rus
20.04.2010, 12:24
всем привет...у меня такова проблема-
при переключении с 3 на 4,четвертая не вкл.((((
надо ремонт делать акпп ,может кто делал переборку,ремонт.
посоветуйте авто сервис чтобы потом не устраивать баталии с автослесорями)))
зарание спасибо....

rip
20.04.2010, 17:50
не в эту тему пишешь... есть же топик по автоматам...

cdclub
08.08.2010, 14:25
я собираю щас свап на ек3 впринцепи много уже чего есть но тут у меня возникли вопросы с приводами ... меняю автомат на механку привода будут другие или старые подойдут? и еще такой момент подушки и крепления подушек подойдут от ег8?

alexey-t
09.08.2010, 05:20
Всем привет! У меня после свапа, привода остались старые. А вот крепления от ЕГ8 100% не подойдут тебе.

cdclub
09.08.2010, 16:00
Всем привет! У меня после свапа, привода остались старые. А вот крепления от ЕГ8 100% не подойдут тебе.


а у тебя варик или автомат изначально был???

alexey-t
10.08.2010, 20:11
Варик, варик, старый-хитрый варик...

cdclub
11.08.2010, 15:35
а вот у меня автомат а то вдруг не прокатят..(((

mysony
11.08.2010, 19:40
cdclub,
по каталогу посмотри

maxcs
03.09.2010, 17:59
а кто знает номер выжимного? я тут аж четыре штуки нашел:22810-PLW-003,22810-PLW-005,22810-P20-003,22810-P20-005 В чем разница? и как узнать точно, какой надо?
коробка s8g
ну и номерки сальников в коробке и сальника колена неплохо бы...

neoline
03.09.2010, 21:40
Надо глянуть на коробочке от выжимного. Недавно свапили автомат на s8g. коробочка от выжимного валяется.

maxcs
04.09.2010, 07:00
буду признателен.

cdclub
05.09.2010, 20:36
я просто заказал в среднем ценовом сегменте и на удивление мне повезло пришел мой , как мне позже объяснили мог придти немного другой

maxcs
06.09.2010, 18:43
купил NSK, в магазине внимательно не посмотрел-оказалось, что центральная часть, та, что на первичный вал одевается(это нормально, что она пластиковая?) довольно прилично смещена относительно той части, которая прижимается к лепесткам корзины, плюс сам подшипник тоже не особо по центру в оправе сидит. Фото прилагается. Нести засовывать продавцам?

neoline
06.09.2010, 19:13
http://honda.epcdata.ru/integra/e-db6/21882/transmission_mt/33199/?p=3

вот тут глянь. Там NSK в скобках есть :)

maxcs
06.09.2010, 19:27
Ну с номером вроде разобрался. А то,что он весь не симметричный, этож не есть гуд?

neoline
06.09.2010, 21:04
Валяется у меня парочка в гараже Б/Ушных, но когда я смогу фото выложить даже не знаю. Заезжаю в гараж для свапа мотора. Буду наверное только через недельку :) Так что о симметричности лучше у людей которые меняли спросить. Я когда свапились не обратил внимания, просто новый на вилку нацепил и усе :)

G-TAGIR
23.10.2010, 22:48
Вобщем дело такое. Была произведена замена автоматической коробки на механическую коробку цивик 6 кузов ек2. Поставили коробас от интегры s8g. Не могу подключить задний ход. Тоесть заднюю передачу включаю а лампочки не горят. Помогите пожплуйста. Если фото есть как сделать выложите. Заранее спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:44 ----------

Вобщем дело такое. Была произведена замена автоматической коробки на механическую коробку цивик 6 кузов ек2. Поставили коробас от интегры s8g. Не могу подключить задний ход. Тоесть заднюю передачу включаю а лампочки не горят.

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------

Вобщем дело такое. Была произведена замена автоматической коробки на механическую коробку цивик 6 кузов ек2. Поставили коробас от интегры s8g. Не могу подключить задний ход. Тоесть заднюю передачу включаю а лампочки не горят.

rip
24.10.2010, 05:56
А провода то от "лягушки" на коробке в салон протянул? к разъёму подключил?

neoline
24.10.2010, 10:38
Подробнее можно. куда и что подключать? Я нашел в сети мануал, но так и ничего не вышло :(

cdclub
24.10.2010, 18:45
вот к этой штуке на механической кпп надо припоять 2 проводка и подсоеденить их на фишку от селектора

G-TAGIR
29.10.2010, 23:06
Всем спаибо что помогли разобраться с коробкой. Огромное спасибо RIp.
Все сделал и подсоеденил. Все работает. Даже чек инжайн перестал гореть. Сделал фотоотчет. Фото тут http://vkontakte.ru/album19555593_120413149. Всем очень благодарен. Спасибо. ;):)

lahmaty
26.01.2011, 12:15
Народ, ищу свап на меху, у меня цивик ЕК3 D15B кто в курсе какие коробки подойдут ?? а то чет все разные свапят...

rip
26.01.2011, 13:57
подойдёт любая механика од D серии и ZC. ОСновное - лучше смотреть от 5-6го колена сивиков и им подобных машин, так как на 4-м колене коробка вопервых тросовая, вовторых первичный вал с другими зубьями (диск другой будет), а у 7-го колена переключатель передач тросовой.

По маркировкам S20, S40, S8G. НУ и от европейцев, но там другие маркировки.

lahmaty
27.01.2011, 05:55
rip Спасибо =)

WhiteO
05.07.2011, 16:00
Заказал коробку от интегры с zc двиглом
Подскажите что еще нужно? а то облажаюсь и не куплю какую нибудь мелкую но важную делать.
И рабочий целиндр с главным и маховик со сцеплением искать от цивика ek3(мой) или от интегры(он же донор)
спс

mysony
06.07.2011, 14:35
опоры еще нужно

xabk86
16.08.2011, 16:45
Вопрос: Если делать свап варика на меху, с заменой мозга, коса остается та же? Или придется что-то сращивать, наращивать, выращивать и т.д. и т.п. =)

mysony
17.08.2011, 05:58
механическому мозгу косу другую нужно, там кстати еще впуск менять прийдется

xabk86
17.08.2011, 06:31
Спасибо

WhiteO
22.08.2011, 09:10
можно номера деталей которые необходимы для свапа?
А то в городе не чего не нашел, думаю придется заказывать с экзиста, а номеров увы незнаю:(
Спасибо

mysony
22.08.2011, 16:07
можно номера деталей которые необходимы для свапа?
А то в городе не чего не нашел, думаю придется заказывать с экзиста, а номеров увы незнаю
ну если в Хабаровске найти не смог, тогда и на екзисте не найдешь)))

mgimranov
25.09.2011, 01:51
Народ,такая дилема.
Есть ужасно дергающийся вариатор , бывает так. что жмешь на газ, обороты растут до 5000,но авто не едет. Или со старта нажмешь на педаль, авто дернется но не поедет, обороты запрыгивают сразу до 5000.
Что лучше будет в этом плане, замена расходников для варика(масло, фильтра и тд.) ,сумма 7500, и то не факт что будет нормально ехать, при таком раскладе потеряю 7500, или же взять свап на механику ~15000 .
И есть ли отличия механики для правого и левого руля, в плане переключения передач ( левый руль - с лева направо переключения передач, а на правом руле также?)

mysony
25.09.2011, 05:28
левый руль - с лева направо переключения передач, а на правом руле также
да
ну можно поставить контрактный варик)))

rip
25.09.2011, 05:46
Отличий нет, переключается одинаково, только другой рукой. ИМХО я бы меху поставил)

mgimranov
25.09.2011, 15:07
mysony, ненене,вариант замены на контрактный вариатор точно не подходит) на балконе их и так два лежит) третий стоит в машине. Если только из трех один собрать...
Лучше уж тогда механику

lahmaty
26.09.2011, 09:18
mgimranov
поставь механу , а варики продай=)) я так и сделал=)))и мозги не менял , впаял сопротивление в "+" датчика хх , и было мне счастье.... ну пока не продал =))

---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------

Не датчика , а клапана хх =))

mgimranov
27.09.2011, 08:38
Заказал механику =) А впуск при этом менять же не надо?

mysony
27.09.2011, 17:36
А впуск при этом менять же не надо?
нет, не надо

mgimranov
27.09.2011, 21:20
народ, а привода что,тоже другие нужны для замены на механику?

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:15 ----------

А еще такой момент, а подскажите партномера на сцепление и выжимной подшипник. Сцепление в принципе любое можно поставить же?

mysony
28.09.2011, 03:27
привода останутся старые,

mgimranov
28.09.2011, 13:39
хм, а некоторые говорят что надо менять...

mysony
28.09.2011, 17:23
если меха переднеприводная - тогда не нужно менять, а если коробка вдовая - тогда другие

lahmaty
29.09.2011, 05:26
там ещё зависит от модели варика и мехи, у меня был варик M4VA, а меха S20, привода подошли

mysony
29.09.2011, 06:21
там ещё зависит от модели варика и мехи, у меня был варик M4VA, а меха S20, привода подошли
на 6-м на вариках все приводы одинаковые, s20 и s40 с ними встают, а вот на s22(4вд) внутренние гранаты другие, у меня после варика щас стоит коробка s8g с интегры, приводы не менял

я не знаю случая чтоб приводы от варика не подошли на s20(s40)

mgimranov
30.09.2011, 01:21
посмотрел партномера приводов на меху и варик. Одинаковые. =) Осталось дождатся коробку, и в путь , собирать МКПП

Alexandr 52
01.10.2011, 00:23
Свап на меху "спасет отца русской демократии" - без вариантов!!!

anisimch
03.10.2011, 17:19
на выходных произвели замену варика на меху ;D
но печалька вышла, механический мозг J11 не хотит работать в паре с этим колхозом
причина тому трехпроводный клапан холостого хода, на вирсе механическом он двухпроводный :(
пока езжу на вариаторных мозгах, провода замкнули в положении "Р"

чё кто подскажет???

rip
03.10.2011, 18:15
селектор в д, резистор 10 ом в позитивный канал клапана ХХ

anisimch
03.10.2011, 19:15
дык в D не должна заводиться или я заблуждаюсь?

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------

и по резистору, параллельно или последовательно впаивать?

lahmaty
04.10.2011, 05:52
Последовательно

mysony
04.10.2011, 08:55
замкнуть блокировку стартера и отключить блокировку замка зажигания

anisimch
04.10.2011, 18:35
вобщем замкнул сегоданя D, резюк не впаивал, обороты не плавают, втэк работает ;D

mysony
05.10.2011, 08:42
резюк не впаивал, обороты не плавают
ну это пока холода не придут - обороты плавают только когда хорошо прогреется, зимой обычно нужно проездить полчасика чтоб перестали плавать

anisimch
05.10.2011, 09:43
да я думаю всетаки впуск механический впендюрить и мех мозг поставить

vaseeek
07.10.2011, 16:09
знатоки помогите, такая проблемка вышла, поставили меху, завели, газанули разок и она заглохла и больше не заводится. мозги вариаторные стоят, Д, П замкнута.... стартер крутиться, бензанасос работает, форсы бенз не плюют(свечи сухи)

mgimranov
23.10.2011, 23:16
Народ подскажите. Замкнули P, замкнули D, на приборке они моргают. А так же при езде вылазиет Check Engine, как вылечить?

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

И еще,а кто как заделывал днище после вариатора?
У меня вот сейчас такая картина...

http://s017.radikal.ru/i415/1110/46/0b1e93ed5f8d.jpg

anisimch
24.10.2011, 04:51
1. выдени из мозга фишку вариатора
2. я снизу прикрутил на саморезы лист металла, предварительно промазав место стыка полиуретановым шовным герметиком, после этого шов и саморезы также промазал герметиком

mysony
24.10.2011, 05:46
И еще,а кто как заделывал днище после вариатора?
У меня вот сейчас такая картина...
никак, хотя можно вварить кусок тонеля от механического сивика)))

mgimranov
24.10.2011, 23:54
anisimch, а это где такая фишка находится?

lahmaty
25.10.2011, 04:24
anisimch, а это где такая фишка находится?

на пассажирском месте у левой ноги снимаешь пластиковый кожух, там комп, это такая коробочка 10х15х2,5 в нее втыкаются 2 широких штекера, один из них это вариковский, другой от двигла, если не ошибаюсь, вариковский справа если смотреть со стороны штекеров.;)

strike-dv
26.10.2011, 06:58
[/COLOR]И еще,а кто как заделывал днище после вариатора?
У меня вот сейчас такая картина...

алюминиевой пластиной с гермнтиком

mgimranov
26.10.2011, 22:45
Спасибо ответившим.
А еще вот появился момент такой.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4IUeW2AYYVU

Моргают P, D и горит чек,который появляется в процессе езды. И на 5 скорости при езде на 3000оборотах,если давить на пол газ, то авто как ехало так и продолжает ехать,без ускорений, без роста оборотов.

anisimch
27.10.2011, 05:17
выдерни из мозга фишку вариатора

mgimranov
27.10.2011, 17:53
Выдергивал фишку вариатора. Не помогает. Без нее вообще не заводится.

mysony
28.10.2011, 01:57
Выдергивал фишку вариатора. Не помогает. Без нее вообще не заводится.
на первой странице отчета нарисовано какие фишки на шлейфе идущем к селектору нужно замкнуть, после этого будет заводиться

mgimranov
28.10.2011, 09:12
Это все замкнуто. Замкнуто 2 толстых провода(10,11), и D (1,7 ) провода. Если выдернуть 1,7 то ключ не вытаскивается.

mysony
28.10.2011, 10:33
а ту-ли фишку выдергиваешь???
и оттуда-ли???

mgimranov
28.10.2011, 12:41
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74441&d=1307956767

ну вот на этой фото есть тот самый разъем? я отключал каждый по очереди.зеленый отключаешь,авто заводится и глохнет.

anisimch
28.10.2011, 14:49
серый разъем

mysony
28.10.2011, 17:51
я тупо мозг варика отключил и кинул на полку в гараже)))

anisimch
28.10.2011, 18:24
а с впускным коллектором ничё не делал?

mgimranov
28.10.2011, 22:30
Нифига не понимаю...

То что фотку скинул, это не мой мозг оказывается)

Мой мозг и проводка в центре

http://s017.radikal.ru/i421/1110/c1/e21a5ebf8cf8.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1110/24/ff8c6b3b1ca6.jpg


Выдергивал я провод как говорил anisimch, не помогает, авто не заводится и все тут. И на приборке все равно моргают P и D

mysony, и как ты без мозга ездиешь? А расход и прочее, как влияет на езду без мозга?)

Alexandr 52
28.10.2011, 22:34
mgimranov, тебе бы лучше не соваться самому во все это. Те кто взялись за работу, пусть и разгребают. А если сам взялся за это со своим "багажом знаний", то лучше брось это занятие, не для тебя это! Иди к понимающим людям, заплати им малясь, они тебе все сделают.

P/S то, что пишут по форуму про элементарность некоторых работ, не всегда элементарно для людей вобще решивших с "0" взяться за подобные работы.

mgimranov
28.10.2011, 22:57
Ну как бы, отрицательный опыт тоже опыт =)

Alexandr 52
28.10.2011, 23:25
Да, это - факт!;) Как говорится, умные учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих, так что главное не унывать!:) Спишись (в личке) с кем-нито из тех, кто своими руками свапался с варика на меху, разберись где ты накосячил...

mysony
29.10.2011, 04:39
и как ты без мозга ездиешь? А расход и прочее, как влияет на езду без мозга?)
у меня дорестаил, там мозг вариатора отдельным блоком в ногах водителя находится, без него двигатель работает как раньше, ну только обороты плавали (это проблема мозга двигателя вариаторного, решается тоже просто)


что пишут по форуму про элементарность некоторых работ, не всегда элементарно для людей вобще решивших с "0" взяться за подобные работы.
если самому не пробовать и не делать, всегда 0 и будет оставаться))) и на каждом автосервесе будут как блондинку на бабки разводить)))

Eugene_84
29.10.2011, 16:17
Всем привет! Подскажите где найти номер диска сцепления на меху S20??

mgimranov
31.10.2011, 22:44
Eugene_84,
Я взял по каталогу экзиста HCD 801U

только вот он оказался диаметром поменьше.

---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:14 ----------

А у кого-нибудь есть размеры кронштейна самодельного? Хочу чтобы сделали на заводе, но нужны размеры. =(

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:59 ----------

http://www.civic-hx.6thgearadvertising.com/

Отличный и очень подробный отчет по замене вариатора на механику.

Eugene_84
01.11.2011, 06:49
Так он подошел нормально??

anisimch
01.11.2011, 07:21
А у кого-нибудь есть размеры кронштейна самодельного? Хочу чтобы сделали на заводе, но нужны размеры

я себе кронштейн также как и в этом отчете из двух один сварил
заготовка http://honda-club.tomsk.ru/download/file.php?id=5877&t=1
тут конечный результат http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2840&start=90
процесс изготовления не снимал

rip
01.11.2011, 07:27
Eugene_84, диск берётся под корзину поидее, а корзина под маховик. скажи от чего маховик - я тебе скажу номер диска.

Eugene_84
01.11.2011, 12:02
rip,
У меня комплект свапа с машиной достался! Коробка S20, ну и детали все от нее! Собрался устанавливать, а диск хреновенький!!!

mysony
01.11.2011, 14:04
У меня комплект свапа с машиной достался! Коробка S20, ну и детали все от нее! Собрался устанавливать, а диск хреновенький!!!
блин, маркировка-то на диске ведь есть))) по ней можно все найти

mgimranov
01.11.2011, 14:07
Eugene_84, у меня подошел нормально,нареканий нет.

rip
01.11.2011, 16:38
Eugene_84, ну с20 разные ведь бывают. короче наиболее вероятный там 801-й

Eugene_84
02.11.2011, 07:51
mysony,
На том диске что у меня имеется хрен какую маркировку разберешь!!! Вобщем заказал 801-й, надеюсь подойдет! Всем спасибо!!!

mysony
03.11.2011, 08:16
На том диске что у меня имеется .... какую маркировку разберешь
а на корзине?

mgimranov
05.11.2011, 22:32
Я может немного и не в тему сейчас. При снятии вариатора ,от радиатора отходят два шланга,которые были подключены к вариатора, а куда их девать то собственно?

strike-dv
08.11.2011, 09:22
Я может немного и не в тему сейчас. При снятии вариатора ,от радиатора отходят два шланга,которые были подключены к вариатора, а куда их девать то собственно?

это было охлаждение масла вариатора - сними и выкинь, я свои шланги оставил на коробке.

rip
09.11.2011, 07:03
да, именно так как сказал суровый парень Дима: сними и выкинь нах....;)

anisimch
09.11.2011, 07:19
а я в своем шланчики заглушил чтобы грязью не забился ибо есть радик от механического цивика, а моего радиатора ждет донор :)

mysony
10.11.2011, 05:11
а у меня только неприличные предложения были куда это шланг можно засунуть...

mgimranov
16.12.2011, 15:40
Народ,а подскажите такую штуку. После свапа остался вариаторный радиатор с двумя отверстиями и собственно через эти отверстия уходит тосол) какие варианты есть чтоб заткнуть эти дырки,кроме замены радиатора.

mysony
16.12.2011, 16:26
Народ,а подскажите такую штуку. После свапа остался вариаторный радиатор с двумя отверстиями и собственно через эти отверстия уходит тосол) какие варианты есть чтоб заткнуть эти дырки,кроме замены радиатора.
там отдельный канал, никак не связаный с ОЖ, через него вариаторная жижа проходила, если сейчас из них давит ОЖ - видимо там дыра, соотв. радиатор под замену

ну или можно подобрать шланг и одеть его на оба соска с хомутами)))

anisimch
16.12.2011, 18:39
подтяни штуцера, у меня через них сопливило

Артем1
26.12.2011, 18:00
ребят, мне как тему написать, хочу на счет кулисы поинтересоваться???

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------

ребята, как тему создать, хочу по поводу кулисы поинтересоваться???

mysony
26.12.2011, 18:11
ребята, как тему создать, хочу по поводу кулисы поинтересоваться???
ну тут и спроси, зачем тему-то новую создавать?

Eugene_84
11.01.2012, 15:22
Всем привет! Выручайте, не могу найти задний кронштейн крепления МКПП на ЕК-3, тот что у меня имелся не подошел(((!!! Машина уже неделю на подъемнике висит!!

rip
12.01.2012, 05:30
Я себе новый заказывал. Но это долго. Если есть сварочник - то проще тебе хотябы времянный кронштейн сделать из своего.

Eugene_84
12.01.2012, 14:03
rip,
Наверное так и придется делать!

Springer
12.01.2012, 18:53
Всем привет! Выручайте, не могу найти задний кронштейн крепления МКПП на ЕК-3, тот что у меня имелся не подошел(((!!! Машина уже неделю на подъемнике висит!!

мне тоже нужен на EK3 короб S20/ временно сварил один из двух

Springer
13.01.2012, 07:20
Я себе новый заказывал. Но это долго. Если есть сварочник - то проще тебе хотябы времянный кронштейн сделать из своего.

номерок кронштеина подскажи?

anisimch
13.01.2012, 08:26
50827-S04-000
на схеме №7 http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26426/body/875/?p=7

rip
13.01.2012, 09:29
Не успел, уже ответили;)

Springer
13.01.2012, 14:20
Не успел, уже ответили;)

ну и ценник на экзисте еще дороже, ты где заказывал, сколько обошелся?

anisimch
13.01.2012, 15:37
на эмексе 2 256,79 р. доставка 27 дней
за два месяца 1 875,44 р.

Springer
13.01.2012, 20:14
на эмексе 2 256,79 р. доставка 27 дней
за два месяца 1 875,44 р.

да и два рубля мне кажется дороговато, а что поделаеш.

mysony
14.01.2012, 05:15
да и два рубля мне кажется дороговато, а что поделаеш.
ну тогда нужно искать донора и полностью покупать свап-комплект

Springer
14.01.2012, 07:06
ну тогда нужно искать донора и полностью покупать свап-комплект

Вот с донора как раз и не подошел. попробовать б.у. с востока заказать надо.

Alexandr 52
14.01.2012, 13:55
Springer, а почему не подошел (че там может не подойти)?:o Донор ЕK был?

Евгений922
14.01.2012, 16:34
Люди помогите!!!))) мне нужна меха на d15z7 и все комплектующие для перехода с вариатора. кто знает все что нужно буду очень благодарен за помощь. Кому нужен рабочий вариатор обращайтесь)

Springer
14.01.2012, 16:50
Springer, а почему не подошел (че там может не подойти)?:o Донор ЕK был?

донор был db6 вот поэтому видимо и не подошла. зато запчастеи цела гора, разбираю помаленьку.

---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:38 ----------


Люди помогите!!!))) мне нужна меха на d15z7 и все комплектующие для перехода с вариатора. кто знает все что нужно буду очень благодарен за помощь. Кому нужен рабочий вариатор обращайтесь)

мои варик тоже живои, кому два вариатора надо.:D
тебе надо будет
1 короб с креплениями и подушками
2 кулиса
3 маховик с болтами (вариаторные короче)
4 корзина сцепления с диском
5 педаль сцепления и тормозная или вою пили.
6 главный целиндр и рабочии, трасса между ними (или сам изогни кауюнибудь другую трубку подходящию)
7 ну и с подушкои надо что то будет придумывать (верхняя вариатора и механическая разные)

помоему ни чего не забыл, дополните если что.
я крепление от донора полностью отрезал и к своему приварил.
точно стартер забыл(от вариаторного крышкои отличается)

anisimch
14.01.2012, 17:01
Евгений922,
надо:
1. коробка S20, S40, S8G
2. маховик
3. болты крепления маховика
4. диск сцепления
5. корзину сцепления
6. педаль сцепления (педаль тормоза можно болгаркой подрезать)
7. главный и рабочий цилиндры сцепления +магистрать (ее можно самому сделать)
8. стартер
9. кронштейн задней опоры
10. кронштейн правой нижней опоры
11. кронштейн правой верхней опоры придется варить самому (самый простой путь сварить механический с вариаторным)
12. кулиса
13. тяги кулисы

---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------

вот так надо совместить по месту http://honda-club.tomsk.ru/download/file.php?id=5877&t=1

вот так уже готовая выглядит http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2840&start=91

Springer
14.01.2012, 19:32
Евгений922,
надо:
1. коробка S20, S40, S8G
2. маховик
3. болты крепления маховика
4. диск сцепления
5. корзину сцепления
6. педаль сцепления (педаль тормоза можно болгаркой подрезать)
7. главный и рабочий цилиндры сцепления +магистрать (ее можно самому сделать)
8. стартер
9. кронштейн задней опоры
10. кронштейн правой нижней опоры
11. кронштейн правой верхней опоры придется варить самому (самый простой путь сварить механический с вариаторным)
12. кулиса
13. тяги кулисы

---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------

вот так надо совместить по месту http://honda-club.tomsk.ru/download/file.php?id=5877&t=1

вот так уже готовая выглядит http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2840&start=91

трудка сцепления не так должна идти.

еще S4C коробка есть (редкая правда)
с креплением кто как может тот так и делает у меня вот так

anisimch
14.01.2012, 19:57
S4C - это c В-моторов

а как трубка сцепы идет на ее работу никак не влияет ;)

Springer
14.01.2012, 20:10
S4C - это о В-моторов

а как трубка сцепы идет на ее работу никак не влияет ;)

перепутал немного, думаю уже о свапе на f20 или b20.
а по поводу трубки это да, просто некоторым хочется что бы было так как должно быть.

anisimch
14.01.2012, 20:13
у меня трубка полностью хэнд-мэйд, поэтому как должно быть не получилось :)

Springer
14.01.2012, 20:18
у меня трубка полностью хэнд-мэйд, поэтому как должно быть не получилось :)

как это хэнд-мэйд. приборка во сколько тебе встала и где заказывал

anisimch
14.01.2012, 20:23
полностью сделана своими руками, штуцера взяты с модулятора ABS от хонды торнео, трубка медная вырвана из какой-то холодильной установки, шланг в рабочий цилиндр тоже от каких-то тормозов

хэнд-мэйд (hande made) сделано своими руками в переводе с пендосского

Springer
14.01.2012, 20:27
полностью сделана своими руками, штуцера взяты с модулятора ABS от хонды торнео, трубка медная вырвана из какой-то холодильной установки, шланг в рабочий цилиндр тоже от каких-то тормозов

хэнд-мэйд (hande made) сделано своими руками в переводе с пендосского

ну что то подобное я и имел в виду. главное что бы работало без косяков

Евгений922
15.01.2012, 14:22
Всем огромное спасибо, потом отпишусь как поставлю)

Springer
15.01.2012, 14:45
Всем огромное спасибо, потом отпишусь как поставлю)

уже приобрел все необходимое

Springer
15.01.2012, 20:42
народ 100 км при каких оборотах у кого?
прокатился сегодня что то не знаю так должно или нет 100 км 3000 об. мин.
понятно что от передаточного отношения зависит но как то привык 100 это 2500. еще втэк на мехе меньше чувствуется что ли с вариком намного ощутимее было?
ну вот как то так покатался. кто что скажет?

anisimch
15.01.2012, 20:55
а у тебя какая коробка стоит?
на S40 короткой на 3000 оборотах скорость в районе 100
на длинной 120-125

Forester46
16.01.2012, 05:08
anisimch,
а что S40 короткая бывает?

rip
16.01.2012, 05:19
s40 одного вида бывает. а вот s20 2 вида

anisimch
16.01.2012, 05:47
бывает, ставилась на двиги 1,3 и 1,4
специально свой коробас (донор 1,4) сравнивал с вирсовским

также S20 бывает короткая и длинная, но они все короче чем S40

S8G по передачам практически идентична короткой S40, тоже сравнивали

---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:45 ----------

rip,
ну почему тогда обороты на 3, 4, 5 передачах разные?

rip
16.01.2012, 06:51
S8G аналог S20 короткой (У меня такая стоит, она нифига не идентична S40, там ГП выше и передачи короче). Ставились они на Интегры (DC1, DB6) и сивики 5-го колена(EG4/EG8 VTi) соответственно. Причём на интеграх бывают и S20 и S8G, а по данным каталога хонды (именно японский архив на офф сайте) числа там не различаются, соответственно и коробки не должны отличаться... Длинная S20 ставилась на EG3 с D13B(тоже ставил такую). S40 ставилась уже на 6-м колене, на сивиках, партнёрах, доманях. По данным дрома и каталога хонды передаточные числа на всех них - идентичны, а вот S20 и S8G имеют бОльшую главную пару и другие передаточные.
Всё это касается японцев, на европейцах я ХЗ что ставили.

Springer
16.01.2012, 07:17
а у тебя какая коробка стоит?
на S40 короткой на 3000 оборотах скорость в районе 100
на длинной 120-125

у меня S20 000B короткая получается. S20 и S40 это одно и тоже я так понимаю. разница между короткои и длиннои? на короткои разгон быстрее но максималка меньше, на длиннои на оборот, так или нет?

mysony
16.01.2012, 07:57
на короткои разгон быстрее но максималка меньше
в пределах мощности стоковых д-моторов максималка будет одинаковая (на короткой на 5-й при 7200 должно быть порядка 240км\ч), на длинной побольше, но сдается мне что даже у нового д16 втек не хватит момента разогнать автомобиль до такой скорости)))

rip
16.01.2012, 12:47
Springer, S20 и S40 далеко не одно и тоже.
Вот в общем пояснения, чтоб вопросов больше не возникало:

S20 длинная
1 3.250
2 1.761
3 1.066
4 0.852
5 0.702
ГП 3.722

S20 короткая (S8G)
1 3.250
2 1.900
3 1.250
4 0.909
5 0.750
ГП 4.250

У s40 числа
1 3.250
2 1.782
3 1.172
4 0.909
5 0.702
ГП 4.058

Springer
16.01.2012, 19:58
Springer, S20 и S40 далеко не одно и тоже.
Вот в общем пояснения, чтоб вопросов больше не возникало:

S20 длинная
1 3.250
2 1.761
3 1.066
4 0.852
5 0.702
ГП 3.722

S20 короткая (S8G)
1 3.250
2 1.900
3 1.250
4 0.909
5 0.750
ГП 4.250

У s40 числа
1 3.250
2 1.782
3 1.172
4 0.909
5 0.702
ГП 4.058

в общем значит все так и должно быть.

Forester46
17.01.2012, 04:54
а вот у меня с европейца прийдёт коробка! очень интересно какая!

Springer
17.01.2012, 07:29
а вот у меня с европейца прийдёт коробка! очень интересно какая!

смотри маркировку и что отлито в круглешке около того места где привод вставляется. у меня там 000B это короткая. если это у тебя будет

Евгений922
18.01.2012, 10:03
уже приобрел все необходимое

нет еще пока в поиске всего. если есть у кого какие выходы буду очень признателен:)

Springer
18.01.2012, 20:09
нет еще пока в поиске всего. если есть у кого какие выходы буду очень признателен:)

[email protected] у него заказывал знакомому свап на ек с востока парняга отправляет, себе задние дисковые тормоза заказывал правда ступица косячная оказалась точнее подшипник выслал новую без вопросов.

Forester46
24.01.2012, 17:30
получается, что после удаления мозга вариатора снимается японское ограничение в 180 км/ч?

Alexandr 52
24.01.2012, 17:43
после удаления мозга вариатора
У вариатора нет отдельного мозга. На 3-стаж все мозги JDM, соответственно нужно что-нибудь "колдовать", что бы убрать ограничение.

Forester46
24.01.2012, 17:49
Alexandr 52,
у меня нет втека и дорестаил, мозги раздельные.

mysony
24.01.2012, 18:05
У вариатора нет отдельного мозга. На 3-стаж все мозги JDM, соответственно нужно что-нибудь "колдовать", что бы убрать ограничение.
оппачки, наговоришь щас ерунды, народ и поведется, у меня vi 97 года, там 3 стедж и мозги раздельные, вариаторный мозг в гараже валяется, мозг двигателя под вариатор нормально работает)))

Alexandr 52
24.01.2012, 18:30
у меня vi 97 года, там 3 стедж и мозги раздельные, вариаторный мозг в гараже валяется
Да, согласен, к дорестайловым мозгам 37820-P2J-J63 еще какая то приблуда шла - 28100-P2J-033 (control unit,AT) (http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24061/electric/787/?p=1)...:pardon Это ты про эту хреновину? К ней варик подключается?

мозг двигателя под вариатор нормально работает)))
В смысле? Ограничения нет?

mysony
24.01.2012, 18:38
В смысле? Ограничения нет?
на счет ограничения - х.з., я ни разу не пытался разогнаться до максимума)))

anisimch
24.01.2012, 18:42
на Vi-RS с механикой разгонялись по gps до 190 км/ч, на спидометре стрелка дошла до надписи Vi-RS, никакого ограничителя не было

на своем 7-м с вариком разгонялся до 190 по спидометру, тоже ограничителя не было

на нынешнем еще не разгонялся, но он сингапур, разметка до 220 км/ч

на всех машинах с мозгами ничего не делалось

Forester46
25.01.2012, 03:00
Ещё такой вопросик! выходит при установке на вариаторный цивик верхнего правого кронштейна под механику прийдётся дырки сверлить?

mysony
25.01.2012, 03:36
ага, в лонжероне нужно дыры и еще нужен кусок уголка

Forester46
25.01.2012, 04:38
а не скажет никто какой кусок уголка, размерность? пойду сразу у механизаторов закажу!

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:36 ----------

и ещё, какие там по размерности болты понадобятся?

anisimch
25.01.2012, 04:46
Forester46,
не обязательно сверлить, можно кронштейн сварить и осиавить вариаторную подушку

Forester46
25.01.2012, 04:53
да лутьше наверное механический кранштейн- варенные говорят по несколько раз переделывают! тем более я буду свапиться в выходные, а сварка у меня на работе только по рабочим дням.

Springer
25.01.2012, 05:38
да лутьше наверное механический кранштейн- варенные говорят по несколько раз переделывают! тем более я буду свапиться в выходные, а сварка у меня на работе только по рабочим дням.

я кронштеин целиком приварил от донора высверлил и к своему приварил

Chupa23
26.01.2012, 12:21
Народ,подскажите,чем отличается впуск на мехе и на варике?

rip
26.01.2012, 12:34
Клапан холостого хода другой. Собсно этим и отличается.

anisimch
26.01.2012, 14:26
и подогрев дроселя тоже по другому сделан,
клапан холостого хода можно приколхозить, на хондотэке есть фотоотчет,

Chupa23
27.01.2012, 10:09
Ясно.Спасибо за инфу

Forester46
27.01.2012, 11:29
теперь и мой цивик на палку встал!

Springer
28.01.2012, 19:32
нашел кронштеин на востоке новый 2800 блин надо искать б.у.

чем больше катаюсь на палке тем больше не хватает 6-й передачи или 5-ю по длиннее поставить?
и от прямотока шуму больше стало с вариком его почти не слышно было, напрягать стал немного.

Евгений922
02.02.2012, 12:27
нашел кронштеин на востоке новый 2800 блин надо искать б.у.

чем больше катаюсь на палке тем больше не хватает 6-й передачи или 5-ю по длиннее поставить?
и от прямотока шуму больше стало с вариком его почти не слышно было, напрягать стал немного.

а вообще ощущения как? как разгон, лучше чем на вариаторе?

Springer
03.02.2012, 20:26
а вообще ощущения как? как разгон, лучше чем на вариаторе?

с вариком вообще не сравнить. скользко сеичас если надо быстро ускорится то 1,2,3 букс один в основном приходится плавнее трогатся. а так нормально . не жалею ни сколько что поставил меху.

FoxMalder
09.02.2012, 11:19
Добрый день:) подскажите по подробнее как впаять сопротивление в клапана ХХ. Или может тема такая уже есть, не могу найти:) года три назад поменял варик на механику, а до уравнивания оборотов все руки не доходили:)переключал с "D" на "Р" остатками переключалки от варика:)пока проворда не оторвались от нее:)обратно паять их не вариант они все зеленые:)и с плавающими оборонами ездить тоже не очень, прямоток не дает остаться не замеченным:)

rip
10.02.2012, 05:41
Машина у тебя рестаил или дорестаил?

FoxMalder
10.02.2012, 15:18
Я не знаю, как определить?..

Eugene_84
10.02.2012, 15:21
Всем привет!!! Наконец то поставил себе меху вместо варика! По началу ездил три дня с плавающими оборотами, потом мне ребята в сервисе посоветовали закрутить болтик холостых оборотов на впуске, я его закрутил и все, прогревочные 1500, как нагреется 700-750! машина 99г. т.е. рестаил! Попробуйте может кому поможет!

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------

FoxMalder,
1999-2000гг это рестаил, 1996-1998гг это дорестаил!

FoxMalder
10.02.2012, 16:32
Значит у меня до рестал:) 97 год;)

Springer
10.02.2012, 19:17
иркутяне педальсцепления есть с цилиндром и бачком надо срочно?
до рестаил 95-98 после 98-00, бампер переднии другои, фары более вытянутые
задние разные у до рестаила поворотник с низу стопсигнала у после рестаила треугольник сверху. ниша под номер у после рестаила меньше. у до номер целиком поещается у после нет. вроде бы вот такие отличия может еще какие есть.

mysony
10.02.2012, 19:49
иркутяне педальсцепления есть с цилиндром и бачком надо срочно?
нету, у самого педаль колхозная стоит)))

Springer
11.02.2012, 19:55
нету, у самого педаль колхозная стоит)))

Педаль то нашел. бачек один остался.

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ----------


Всем привет!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------

FoxMalder,
1999-2000гг это рестаил, 1996-1998гг это дорестаил!

не так немного с 95 по 98 это до рестаил с 98 по 00 это после хотя точно не знаю может и по 01 в таком кузове делали

FoxMalder
11.02.2012, 20:58
Машина у тебя рестаил или дорестаил?

у меня по всем описанным параметрам дорестаил.

mysony
12.02.2012, 05:13
Педаль то нашел. бачек один остался.
я от нивы приколхозил, 23р с крышкой, 15р без крышки

Springer
12.02.2012, 16:09
нашел уже все бачек забрать только надо.

mgimranov
13.02.2012, 14:38
я от нивы приколхозил, 23р с крышкой, 15р без крышки

А есть фото этого колхоза?

mysony
13.02.2012, 16:48
А есть фото этого колхоза?
а чего там фотать? шланг и на нем болтается бачек, есть только заморочка куда бачек приладить, но все решаемо

Forester46
17.04.2012, 20:55
Друзья, подскажите, куда впаять резистор на вертикальном впуске, чтобы подружить мои вариаторные мозги с механикой! лето наступает, а мотор поёт на повышенных! боюсь перегреться!:o

Springer
19.04.2012, 03:43
вертикальный впуск это ты имееш в виду дросель стоит прямо на впуске с верху? Если это так то у тебя не должна быть 3х стадиика и значит у тебя не варик а простои автомат. так так варик ставился на 130 сильный мотор. солиноидов на втэке сколько? или это я что то путаю?

anisimch
19.04.2012, 05:31
Springer,

варики на 105 сильные моторы тоже ставились, не мути воду, каталоги сначала почитай

Forester46
19.04.2012, 06:12
вертикальный впуск это ты имееш в виду дросель стоит прямо на впуске с верху? Если это так то у тебя не должна быть 3х стадиика и значит у тебя не варик а простои автомат. так так варик ставился на 130 сильный мотор. солиноидов на втэке сколько? или это я что то путаю?

у меня самый обычный 105сильный не втековый двиг и он был на варике. а со впуском правильно говоришь.:)

---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 11:13 ----------

вот теперь бы его успокоить этот впуск.

anisimch
19.04.2012, 06:32
Друзья, подскажите, куда впаять резистор на вертикальном впуске, чтобы подружить мои вариаторные мозги с механикой! лето наступает, а мотор поёт на повышенных! боюсь перегреться!:o

что значит поёт на повышенных?

---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 09:33 ----------

у меня обороты на холостом плавали, вылечил закручиванием до упора регулировочного болта холостого хода

rip
19.04.2012, 07:14
Forester46, я впаял прям около мозга.

Forester46
19.04.2012, 15:23
rip,
Серёга, сфотай впайку если не сложно!

Springer
20.04.2012, 06:43
Springer,

варики на 105 сильные моторы тоже ставились, не мути воду, каталоги сначала почитай

ни кто ни чего не мутит. написал же "Если не ошибаюсь". не встречал варик с 105 сильным мотором, только на 7 поколение видел.

Alexandr 52
20.04.2012, 08:57
не встречал варик с 105 сильным мотором, только на 7 поколение видел.
Ну не встречал и не встречал, нам то че...:D

logun
20.04.2012, 10:15
d15b +вариатор m4va +два саленоида vtec =105 кобыл по птс.

rip
21.04.2012, 05:47
6-е колено с 2-мя соленоидами - 130 коней без вариантов. Комплектации Vi, Vti, ViRS/

---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 09:59 ----------

Forester46, Сфотать для меня гемор))) некогда особо салон разбирать. Могу тока схему дать, куда впаивать.

Forester46
21.04.2012, 06:17
[/COLOR]Forester46, Сфотать для меня гемор))) некогда особо салон разбирать. Могу тока схему дать, куда впаивать.[/QUOTE]

схемку я в мануале надыбал, но немного волнует распиновка, это 7-й контакт, который под защёлкой?
разёмы на мозге у всех 6-х цивиков одинаковые или между нашими мозгами разница есть?

logun
21.04.2012, 08:02
rip,
2 саленоида это 3stage vtec верно?

rip
21.04.2012, 08:38
ага, верно

---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 12:40 ----------

Forester46, http://www.phearable.net/tech/wiring/wiring.96-98_2.jpg контакт A 14. провод режежшь тупо и в разрыв резистор 7-10 Ом ватт на 5.

---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 12:46 ----------

logun, у меня в птс тоже 105 написали... У меня конструктор, и когда на учёт ставили ни в птс ни в транзитах не была указана мощность. Поставили то что у них в базе было... Мелочь, а приятно)))

---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 12:48 ----------

Springer, были такие, комплектация MI. 105 коней и варик.

Springer
21.04.2012, 20:44
logun,
в ПТС можно многое написать. 2 соленоида на 6 м колене это фокт 130 кобыл.

---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 00:45 ----------

logun,
верно

---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 00:46 ----------

rip,
ага были посмотрел уже ради интереса

logun
22.04.2012, 19:29
кто нибудь на котках катал?мне просто интересно откуда цифра взялась 130

Alexandr 52
22.04.2012, 20:24
logun, включи воображение:D

Mal001
27.04.2012, 07:28
Всем привет. Можно ли поставить S40 вместо m4va, чтоб не пришлось варить кронштейны, кароч купить все новые, родные? я вот в форуме нашел тока этот 50827-S04-000, если есть номера других, дайте плиз:D

anisimch
27.04.2012, 07:37
правый верхний кронштейн всеравно придется варить, т.к. у механики и автомата другая правая подушка и крепится в другом месте, на вариаторных цивиках есть разметка на лонджероне под эту подушку, но чтобы ее поставить, нужно на лонджероне чё-нить наваривать с резьбой

rip
27.04.2012, 09:05
ну я например просто просверлил лонжерон, на сквозь болтом проткнут и сварочкой прихватили... и усё...

Forester46
27.04.2012, 15:17
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=103366&stc=1&d=1335525168

Rip
Серёга, ты показал схему распиновки с б мотора, а у нас с тобой такой разъем должен быть- тоесть такой у меня.

контакт номер 7- провод чёрный с синим.
сегодня наконец-то впаял резистор!

Springer
28.04.2012, 04:12
Mal001,
я тупо высверлил крепление с донора и приварил на свои кузов

rip
28.04.2012, 05:52
Forester46, у меня разъём отличается от твоего, так как у меня OBD2b

Forester46
29.04.2012, 06:12
rip,
ну тогда все ясно! у меня после впайки всё оК"- езжу теперь с экономией!!!

anisimch
01.05.2012, 21:45
наконец таки дошли руки

установил сегодня механические мозги, в спокойном режиме езды уже разницу увидел

посмотрим чё будет в динамическом

rip
02.05.2012, 06:39
в чём разница? расскажи поподробнее.

anisimch
02.05.2012, 08:07
ну пока заметил что зеленая лампочка стала загораться на третьей передаче, раньше горела только на 4 и 5-й
обороты у меня не плавали, но тормозом машину можно было разгазовать до 2000 об/мин, сейчас такого нету

осталось проверить:
зеленая лампа гасла на 90 км/ч, сегодня ехал 100 км/ч горела, дальше некуда было разгоняться ибо город, на выходных по трассе проверю
двиг на третьей не хотел крутиться выше 7000 об/мин

вобщем замеченные изменения буду сюда выкладывать

mysony
02.05.2012, 08:11
ну пока заметил что зеленая лампочка стала загораться на тре
какая коробка/г.п. у тебя стоит? что стояло раньше (варик/автомат)?

у меня на короткой гп и длиной 3-й лампа тоже горела на вариаторном мозге

anisimch
02.05.2012, 08:36
коробка стоит S40 гп 4,25
3-х стадийников небыло на ватомате, стоял варик

mysony
02.05.2012, 14:49
а обороты вообще не плавали или ты их болтом зажимал?

anisimch
02.05.2012, 15:31
сначала они не плавали
когда голову перебирал, отмыл дроссель и кхх, начали плавать
после этого болт регулировки ХХ вкрутил, перестали плавать

единственное оставалась непонятная реакция на педаль тормоза...

седня зальюсь под горлышко, расход за неделю смерю, на вариковских по городу был 9,3 л.

mgimranov
17.05.2012, 15:53
А есть у кого-нибудь размеры опоры кпп ,хочу сам сделать эту опору.

mysony
17.05.2012, 16:16
А есть у кого-нибудь размеры опоры кпп ,хочу сам сделать эту опору.
какую именно? их нужно 3)))

mgimranov
17.05.2012, 22:11
ту которую колхозят с вариатора=)

mysony
18.05.2012, 03:47
ту которую колхозят с вариатора=)


какую именно? их нужно 3)))

все три опоры на варике другие

anisimch
18.05.2012, 05:35
ну а колхозят тока правую верхнюю, ИМХО делать ее заранее не стоит, лучше купить опору механическую и сварить одну из двух ;)

mysony
18.05.2012, 08:15
ну а колхозят тока правую верхнюю
и правую нижнюю, а есть самородки и заднюю колхозят

anisimch
18.05.2012, 08:31
я заднюю и правую нижнюю от механики поставил они по подушкам идентичны...

ЗЫ. у меня полный комплект опор был...

mgimranov
20.05.2012, 18:59
Про размеры опоры вот почему спросил. После свапа, сварганили такую псевдоопору. Насколько она эффективна, не знаю..

http://i068.radikal.ru/1205/62/d989880804ef.jpg
http://i067.radikal.ru/1205/3a/5632af4815da.jpg

anisimch
20.05.2012, 19:53
я взял и совместил две опоры http://honda-club.tomsk.ru/download/file.php?id=5877&t=1
вот че получилось http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2840&start=91

mgimranov
20.05.2012, 20:54
ну это хорошо бы, да одной опоры нет,с механики) а новая - ценник конский и доставка 50 на 50

anisimch
20.05.2012, 20:57
я новую брал, если не изменяет память, за 1200

---------- Сообщение добавлено 20.05.2012 в 23:59 ----------

по эмексу ценник от 912 рублёв, доставка 1,5 месяца
за 15 дней 1082 р

xetex
25.05.2012, 19:49
стартер от акпп на меху подходит???по посадочному месту у меня встал!и есть мозги от мехи D15B2 один карб встанут ли они ко мне на D15B dual carb

---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 в 19:50 ----------

стартер от акпп на меху подходит???по посадочному месту у меня встал!и есть мозги от мехи D15B2 один карб встанут ли они ко мне на D15B dual carb

anisimch
25.05.2012, 20:04
нет, не подходит, он до маховика не дотягивается

xetex
26.05.2012, 11:38
почему тогда в каталогах есть один и тот же стартер? как для атт так и для мкпп?

rip
26.05.2012, 12:11
это в каких таких каталогах? Разные они! Вобще на 5-м и 6-м колене с D15 мотором автоматный стартер можно поставить на меху, но крепится будет только одним болтом, второй не подойдёт.

АртурХ
26.05.2012, 17:54
Сегодня снимал стартер с автомата, мерил на коробку, не знаю дотянется до маховика или нет ,но отверстия под болты придётся сдвигать оба к центру примерно по 7 мм

xetex
26.05.2012, 18:37
всё подходит!!! всё крутится!!!)))стартер денсо dx4r4 от автомата т.е. тот который на моём автомате стоял!!!только с подачей топлива что то не то надо вакумные трубки смотреть(((

АртурХ
27.05.2012, 03:33
Блин, только дошло, если у меня коробка по крепёжным отверстиям к стартеру не подходит, как она к блоку подойдёт??? m24a>>>s20 000b

mysony
27.05.2012, 04:50
если у меня коробка по крепёжным отверстиям к стартеру не подходит, как она к блоку подойдёт???
в блоке дыры одинаковые, поэтому все должно встать
з.ы. может ты ошибся и у тебя стоит б16? тогда с20 точно неподойдет)))

АртурХ
27.05.2012, 05:06
Смешно сказал!!! Я был бы рад если у меня стоял b16, Но вчера специально снимал стартер, ладно если что в стартере дырки расверлю

---------- Сообщение добавлено 29.05.2012 в 00:53 ----------

Сегодня измерил линейной на автомате и коробе расстояние между отверстиями,1см разница

rip
28.05.2012, 17:58
Паха ставил автоматный стартер на меху на 1-н болт. какое-то время даже ездил так...

АртурХ
03.06.2012, 17:32
стартер рассверлил какой-то митсубоши, фото позже. Заводит без проблем. Проблема в приводе правом, короткий(примерно по рулетке не снимая привода 50 см), нужен где-то на 4,5см длинее минимум, помогитеееее

---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 23:58 ----------

хОТЬ ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО ПОДОЙДЁТ?

---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 00:00 ----------

мерил от центра посадочного места яиц до конца наружней гранаты

---------- Сообщение добавлено 05.06.2012 в 08:51 ----------

Поменял привод на механический, он немного длинее

---------- Сообщение добавлено 08.06.2012 в 09:44 ----------

http://s019.radikal.ru/i601/1206/b3/45c27ac08223.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1206/ab/68ccbd8d8484.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1206/5d/c65e845bd392.jpg

rip
08.06.2012, 04:26
а у меня вариаторные привода нормуль встали

anisimch
08.06.2012, 04:47
у меня привода тоже нормуль встали

сейчас вообще левый от автомата, правый от варика...

после замены мозгов на механические:

расход не изменился
лампа эко загорается на третьей на 30 км/ч, гаснет на пятой на 3500 об/мин, скорость чуть больше 120 км/ч

на низах машин получше стал ехать