Вход

Просмотр полной версии : Как завести машину в мороз (или что-то в этом роде.) (с) NickeR



Страницы : 1 [2] 3 4

ekuzin
21.11.2011, 04:07
прилетел вчера, рисковать не стал - перед попыткой запуска вылил 0,5 литра кипятка на топливную рейку и форсунки. Стартер крутил еле-еле, но на 10-ой секунде завелся :-) Вообщем почти на пределе. Заводил утром около 9 утра.
PS после питерских +7 у нас вообще печально. Блин, как после Тая возвращаться.

mysony
21.11.2011, 04:41
прилетел вчера, рисковать не стал - перед попыткой запуска вылил 0,5 литра кипятка на топливную рейку и форсунки. Стартер крутил еле-еле, но на 10-ой секунде завелся :-) Вообщем почти на пределе. Заводил утром около 9 утра.
PS после питерских +7 у нас вообще печально. Блин, как после Тая возвращаться.
Егор, ну ты сам понимаешь что аккум нужен адекватный да свечи живые и проблем не будет)))

ekuzin
21.11.2011, 04:50
свечи, я редко меняю - начали дохнуть, подогнул электрод и ездишь дальше как на новых. Замена свечей вообще никак не сказывается на работе двигателя, свеча либо работает либо нет (пропускает искру), работоспособность свечи обуславливается целостностью изолятора и зазором.

TJSergeo
21.11.2011, 06:22
свечи, я редко меняю - начали дохнуть, подогнул электрод и ездишь дальше как на новых. Замена свечей вообще никак не сказывается на работе двигателя, свеча либо работает либо нет (пропускает искру), работоспособность свечи обуславливается целостностью изолятора и зазором.

Прям единомышленник мой ;) я как машину купил, еще ни разу не менял их. тока зазор выставлял разец...

ekuzin
21.11.2011, 06:29
а что там с ними быть то может, кроме износа центрального электрода и редко элетропробития изолятора (внутренней его части). В первом случае лечиться поджатием электрода, во втором только заменой свечи.
Ну может еще образоваться налет токопроводящий из-за бензина с железосодержащими присадками 95 и выше - но это не наш случай :-)

mysony
21.11.2011, 16:44
а что там с ними быть то может, кроме износа центрального электрода и редко элетропробития изолятора (внутренней его части). В первом случае лечиться поджатием электрода, во втором только заменой свечи.
Ну может еще образоваться налет токопроводящий из-за бензина с железосодержащими присадками 95 и выше - но это не наш случай :-)
у меня вокруг изолятора появилась корона, что показывает на негерметичность, хотя свечи вроде оригинальные покупал, больше на них я не стал ездить и поменял

Alhimiks
21.11.2011, 19:07
А кто как свои сивки утеплял?

mysony
22.11.2011, 02:56
картонка перед радиатором (в моем случае кусок тонкого войлока ) и кусок войлока на двигатель

ekuzin
22.11.2011, 08:55
Андрей, а что за корона? если на изоляторе ржавое кольцо - то это нормально. Появляется оно практически сразу и практически у всех. на работу свечи никакого влияния не оказывает.

rip
22.11.2011, 09:37
дада, и именно на нжк-вских свечах. ТАм у них с завода порошок присутствует специальный, он как раз и темнеет. На работу свечи не влияет.

k600nr
23.11.2011, 16:47
ну незнаю помоему до глобального утепления ещё рано вот ударит морозец под 25 днем тогды теплоизоляцию на двиг и кортон с дырками на радиатор а пока сутра с брелка заводиться (свечки 6 денсо иридийпробежали > 30000:) )http://www.civic-club.ru/images/smilies/rolleyes2.gif

mysony
23.11.2011, 17:21
дада, и именно на нжк-вских свечах. ТАм у них с завода порошок присутствует специальный, он как раз и темнеет. На работу свечи не влияет.
Серега, тыж сам видел при капиталке что там 2 свечи из 4 уже сифонили

rip
28.11.2011, 10:45
не, не путай прогар (когда на изоляторе свечи есть вертикальные чёрные прострелы), и вот это тёмно-коричневое кольцо в самом низу изолятора. просто я сам лично видел как некоторые горе-мастера говорили людям - вот смотрите, свеча прогарела... а она не прогарела, а просто потемнел порошок который там был (это характерно ТОЛЬКО для НЖК)

mysony
28.11.2011, 17:27
ну незнаю помоему до глобального утепления ещё рано вот ударит морозец под 25 днем
тогда поздно будет утепляться)))

KFC
08.12.2011, 07:35
Если положить войлок под капот, от него толк будет?
Или можно что то другое положить?

strike-dv
08.12.2011, 09:20
в последнее машина стоит, дефа включена... сегодня с утра пытался завести но не получилось - судя по признакам сел акум :(... а ведь ему только два сезона...

axiS-D
08.12.2011, 13:25
Если положить войлок под капот, от него толк будет?
Или можно что то другое положить?

да положи ты на это:D

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ----------

сегодня у меня в поселке было -29С в 8-00 утра. завелась с первого раза, да еще и с брелка))

TJSergeo
08.12.2011, 13:34
:axiS-D,
у тебя на улице термометр стоит? или ты это сам придумал "-29":D

я вот заметил, что бывает на улице реально холодно, а градусов вроде и не много -15 к примеру, машина стоит на прогреве на -10 и заводится со второй попытки, а вот сегодня было -20 или больше(хотя особого холода я не заметил) и она заводилась с первого раза всегда...

axiS-D
08.12.2011, 13:45
:axiS-D,
у тебя на улице термометр стоит? или ты это сам придумал "-29":D

я вот заметил, что бывает на улице реально холодно, а градусов вроде и не много -15 к примеру, машина стоит на прогреве на -10 и заводится со второй попытки, а вот сегодня было -20 или больше(хотя особого холода я не заметил) и она заводилась с первого раза всегда...

на улице градусник:)

TJSergeo
08.12.2011, 13:47
на улице градусник:)

офигеть ...уже холода... а где твоя деревня? наверно на северном полюсе? :D

axiS-D
08.12.2011, 13:50
офигеть ...уже холода... а где твоя деревня? наверно на северном полюсе? :D

в сторону Шелехова. у нас всегда на 5 градусов ниже, чем в Иркутске

mysony
08.12.2011, 14:51
Если положить войлок под капот, от него толк будет?
Или можно что то другое положить?
в течении у меня обычно машина стоит 1-2 часа, потом минут 20-30 еду и опять стоит, поэтому с войлоком на двигателе и картонкой перед радиатором двиг не успевает сильно остыть, и как только завожу - сразу тепло в салоне без всяких прогревов)))
но если на машине утром на работу, а вечером домой - тогда от войлока мало толку будет

TJSergeo
08.12.2011, 15:28
mysony,
че купить можно что бы под капот положить?для утепления?:)

mysony
08.12.2011, 16:21
че купить можно что бы под капот положить?для утепления?
х.з., я войлок купил, уже 6 лет им пользуюсь, но есть наверное и что-то более совершенное, что можно наклеить на капот, но в случае поломки зимой войлок можно подстилить под ноги или даже лёжа что-то починить)))

Виталий38
08.12.2011, 17:28
проблема образовалась - оставляю машину на ночь на стоянке - что с аккумом что без него ( ставлю в тёплое место ) утром прихожу - в том и другом случае - все приборы подают признаки жизни - но при повороте ключа - двс даже не прокручивает - ИСХОДИТ ТОЛЬКО один щелчёк от релюшки .....
заводили с дергача (меха у меня ) - поработала прогрелась ... и всё норм становится ... в тёплом гараже неделю стоит и тоже хорошо заводится ....
в акуме дело или в релюхе ??? подскажите

TJSergeo
08.12.2011, 17:39
Виталий38,
акум живой на 100% поставь и определишь в чем дело... Но походу в акуме дело у тебя. ты домой то када носишь его заряжаешь хоть? заряди потом скажешь результат:D

mysony
08.12.2011, 17:48
проблема образовалась - оставляю машину на ночь на стоянке - что с аккумом что без него ( ставлю в тёплое место ) утром прихожу - в том и другом случае - все приборы подают признаки жизни - но при повороте ключа - двс даже не прокручивает - ИСХОДИТ ТОЛЬКО один щелчёк от релюшки .....
заводили с дергача (меха у меня ) - поработала прогрелась ... и всё норм становится ... в тёплом гараже неделю стоит и тоже хорошо заводится ....
в акуме дело или в релюхе ??? подскажите
клемы аккума почистить и провода массы на двигатель и коробку

ekuzin
08.12.2011, 19:01
+сначала проверь клеммы
затем аккум

pruzh
09.12.2011, 04:04
mysony,
че купить можно что бы под капот положить?для утепления?:)

В новосибе видел продается "Утеплитель для двигателя" типа какой то суперпупермеганано материал, может и до нас дойдет

strike-dv
09.12.2011, 04:14
да акум у тебя сдохший... аналогично было вчера...

KFC
09.12.2011, 09:46
В новосибе видел продается "Утеплитель для двигателя" типа какой то суперпупермеганано материал, может и до нас дойдет

Кинь ссылку!

Grizzl
09.12.2011, 10:04
В новосибе видел продается "Утеплитель для двигателя" типа какой то суперпупермеганано материал, может и до нас дойдет

http://vkontakte.ru/club31227158 случайно не такой же?:)

Виталий38
09.12.2011, 10:11
Виталий38,
акум живой на 100% поставь и определишь в чем дело... Но походу в акуме дело у тебя. ты домой то када носишь его заряжаешь хоть? заряди потом скажешь результат:D

заряжаю - и я написал в тёплое место !! эт не домой !!!
с утра для проверки заряжаю - показывает всё отлично !
и клеммы все в надлежащем виде !!
дело то в том что такая ебота начинается независимо от аккума - просто на морозе ночь постоит .
было даже так - поставил аккум - не смог завести - бросил всё ущёл - прищёл через полторачаса - на улице по прежнему -15 - и о чудо - машина завелась !

pruzh
09.12.2011, 13:06
http://vkontakte.ru/club31227158 случайно не такой же?:)

ага такой

TJSergeo
09.12.2011, 13:17
Виталий38,
Короче первое что нада сделать это взять, купить, занять, украсть нормальный акум. потому что проблема такая с моим "акум зомби" была подобная. Вроде не замерз, все показывает фары горят ярко а не заводится нифига... -все подозрение на него...
хотя....есть подозрения и на стартер... На завод еще свечи влияют и регулировка клапанов. - но у тебя даже не схватывает да?

---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------

у меня на Уазике так было!!!!!:D нифига я вспомнил ! плюс отходил! поворячиваешь замок зажигания а он тока тока делал "тык",и сё... иду, дергаю рандомно за проводочек и чпых тых трых тых ПОЕХАЛИ.;D если не акум то ченить с проводкой::)

rip
09.12.2011, 13:48
Виталий38, Если проблема с аккумулятором: то в момент такого пуска, когда у тебя только щелчок и всё, должны притухать все лампы. Если лампы горят как обычно - то проблема в стартере и не в чём другом (пройденый этап у меня, иногда помогает кстати тупо несколько раз быстро пощёлкать ключом, рано или поздно сработает). Скорее всего стёрлись щётки, либо прогарели контактные площадки во втягивающем. если надо, могу отдать свой старый вариаторный стартер на запчасти за пиво.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------

Также могу помочь с ремонтом стартера если притащишь его снятый.

kukulza
13.12.2011, 17:45
Как показала практика - большой аккум не есть хорошо - ибо генератору не хватает здоровья его заряжать!

mysony
13.12.2011, 18:14
Как показала практика - большой аккум не есть хорошо - ибо генератору не хватает здоровья его заряжать!
не согласен, исправная система вполне нормально заряжает большой аккум, вот если его чем-то разряжает - тогда конечно плохо

TJSergeo
13.12.2011, 18:18
Я надеюсь тут не об акуме от трактора говорят :D Что значит большой?? какая ёмкость? к примеру 65 спокойно на наших машинках стоит и заряжается до конца.

Grizzl
14.12.2011, 00:41
ага такой

моя очень хорошая знакомая вместе со своим парнем как раз этими одеялами и занимаются.:) эт их группа.:)

mysony
14.12.2011, 03:14
Я надеюсь тут не об акуме от трактора говорят Что значит большой?? какая ёмкость? к примеру 65 спокойно на наших машинках стоит и заряжается до конца.
ну да 65-70 ач, больше в нашей размерноести пока еще не продаются)))

TJSergeo
14.12.2011, 07:16
моя очень хорошая знакомая вместе со своим парнем как раз этими одеялами и занимаются.:) эт их группа.:)

У меня с ней оказывается тож общие други есть :D

JEFRIS
14.12.2011, 09:03
моя очень хорошая знакомая вместе со своим парнем как раз этими одеялами и занимаются.:) эт их группа.:)

а скидка для члена клуба будет?)) кто нибудь использовал такое одело, реально ли оно сохраняет тепло?))

TJSergeo
14.12.2011, 09:10
а скидка для члена клуба будет?)) кто нибудь использовал такое одело, реально ли оно сохраняет тепло?))

на сколько я знаю, ни у кого из клуба этого нет...

VagneR
14.12.2011, 09:17
Да зачем оно? Чем оно лучше фольгированного сплэна либо того же войлока которым пользуется Андрюха?

TJSergeo
14.12.2011, 09:54
VagneR,
фольгированый сплен почти никакиго эфекта не дает а войлок -таже штука что и одеяло тока пожароопасное...

вот видосик http://vkontakte.ru/club31227158?z=video-31227158_161339601%2Fvideos-31227158

VagneR
14.12.2011, 11:56
как это не дает, с этой фигой у меня на капоте вобще снег не тает никак. А без него капец как быстро. Таак что потерь через капот не будет точно

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------

они тоже там шутники сравнивали хрен с пальцем. Считаю видос заказным так как при тесте не учитывалась толщина материалов. У штатного утеплителя это конечно нормируемы параметр, а вот изолон они явно самый тоненький брали, да и по войлоку такая же фигня. О поджеге открытым пламенем я вобще молчу. Могу сказать следующее капот порой выгорает и без утеплителей, так что если уж возникнет пламя загорится полюбому.

---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------

Не хочу сказать про автотепло плохо, но имхо надо делать нормальные тесты.

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------

Короче у меня есть возможность купить даную фигу размерами 1,3*0,8 за 760 рупий.
Есть побольше 1,6*0,95 кажется около 960 рупий

Grizzl
14.12.2011, 13:17
У меня с ней оказывается тож общие други есть :D

общие други? 2 девченки с Ангарска, мои одноклассницы.:)

---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------

кому как конечно, но у меня знакомые покупали и оставались довольны. да и как бы Катерине доверяю.;) вот восстановлю машину все расходы сведу и сразу куплю, надеюсь к январю будет, если страховка не заставит в суд обращаться.

rip
14.12.2011, 15:12
Как показала практика - большой аккум не есть хорошо - ибо генератору не хватает здоровья его заряжать!
Это МИФ! Любой, даже самый слабый генератор, способен давать ток до 40 ампер.

kukulza
14.12.2011, 16:52
Про аккум - ну ненаю тада...
А про одеяло скажу - у мну такое есть... Не сказать чтобы оно прям давало поражающий эффект, но ряд плюсов у него есть:
1. Снег на капотине тает значительно меньше, соответственно нет намерзшего люда.
2. Тепло всетаки держит, но только при условии что машина стоит не долго.
3. Прогревается пепелац на 25-30% быстрее.
Из минусов:
1. Непродумана форма под нашу подкапотку, прежде всего прийдется подворачивать в районе болтов от стоек, ибо иначе капот выперает.
2. Стеклоткань леняет, и если полез проверить масло (свечи, жижу, долить воду) пиндос потом как чешутся руки (ент не всмысле люлей комунить дать:)).
А так объективно - если хотите долго сохранять тепло, накидывайте помимо одеяла чтонить на капот, ибо по моим наблюдениям, основная теплопотеря происходит из-за ветра, который тупо снизу выдувает тепло!

mysony
14.12.2011, 17:16
1. Снег на капотине тает значительно меньше, соответственно нет намерзшего люда.
у меня с войлоком вообще не тает, даже в зоне форсунок омывателя пришлось вырезы сделать для подогрева))) и руки не чешутся, а главное простым ножом форма доведена до правильной

ekuzin
15.12.2011, 04:39
+ за войлок - хорошо утепляет и НЕ ГОРЮЧ!!! Войлок - это КОШМА, а если вспомните что за средство пожаротушения имеется абсолютно на всех бензовозах, то мифы про горючесть войлока отпадут сами собой. Да в конце концов, зимняя защитная одежда для сварщиков имеет войлочные вставки, и когда сварщики у меня варят - некоторые места изделий закрывают войлоком.
Себе взял толстый войлок - 15мм. На внешний вид - наплевать. Основное требование - не горюч и хорошо утепляет.

JEFRIS
15.12.2011, 05:00
Да в конце концов, зимняя защитная одежда для сварщиков имеет войлочные вставки,

было бы прикольно посмотреть на вставки из стеклоткани)))

чтото я уже войлоком загорелся))

VagneR
15.12.2011, 05:09
+ за войлок - хорошо утепляет и НЕ ГОРЮЧ!!! Войлок - это КОШМА, а если вспомните что за средство пожаротушения имеется абсолютно на всех бензовозах, то мифы про горючесть войлока отпадут сами собой. Да в конце концов, зимняя защитная одежда для сварщиков имеет войлочные вставки, и когда сварщики у меня варят - некоторые места изделий закрывают войлоком.
Себе взял толстый войлок - 15мм. На внешний вид - наплевать. Основное требование - не горюч и хорошо утепляет.

ну не горюч при определенных условиях все же. Если его так же как в тв передаче бензом облить полыхнет скорее всего зачетно

---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------

а у сварщиков как правило при дуговой сварке открытого огня нет, поэтому и не требуется офигенная негорючесть

mysony
15.12.2011, 05:15
ну не горюч при определенных условиях все же
Саня ты все попутал, войлок только тлеть может, но если нет источника горения - он потухнет, а если бензином стеклоткань пропитать тоже будет хорошо гореть)))

KFC
15.12.2011, 05:34
+ за войлок - хорошо утепляет и НЕ ГОРЮЧ!!! Войлок - это КОШМА, а если вспомните что за средство пожаротушения имеется абсолютно на всех бензовозах, то мифы про горючесть войлока отпадут сами собой. Да в конце концов, зимняя защитная одежда для сварщиков имеет войлочные вставки, и когда сварщики у меня варят - некоторые места изделий закрывают войлоком.
Себе взял толстый войлок - 15мм. На внешний вид - наплевать. Основное требование - не горюч и хорошо утепляет.

Сколько отдал за него?

VagneR
15.12.2011, 05:34
а ежели маслом, то скорее всего тлеть будет активно

KFC
15.12.2011, 05:38
а ежели маслом, то скорее всего тлеть будет активно

Я даже не знаю что кроме войлока можно под капот.

mysony
15.12.2011, 06:16
Я даже не знаю что кроме войлока можно под капот.
я раньше накрывал двигатель одеялом шерстяным (те что на жд выдавали), свернув его в 4 слоя, но была вероятность что на ремни его затянет

VagneR
15.12.2011, 07:20
Я даже не знаю что кроме войлока можно под капот.

ну я сплен туда ложу фольгированый

---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------

вернее он у меня там круглый год, т.к. от двигателя капот сильно греется и краска слазит.

TJSergeo
15.12.2011, 14:25
но была вероятность что на ремни его затянет

И правда, куплю одеяло, положу его туды - а его гена закусит :-\
Что делает одеяло это рассказали - а как положить его правильно ни слова...:o

Grizzl
15.12.2011, 15:07
И правда, куплю одеяло, положу его туды - а его гена закусит :-\
Что делает одеяло это рассказали - а как положить его правильно ни слова...:o

а енто уже как у тебя фантазии хватить.:fool

Repin76
15.12.2011, 22:22
Всем доброго времени суток. купил сивку 4д первый японец возникло много вопросов. один из них эксплуатация зимой. нужно ли её прогревать перед поездкой?

VagneR
16.12.2011, 02:52
у нас в Иркутске условия другие, да и владельцев восьмых практически нет, поэтому советую искать ответ в ветке восьмых.

tim38
16.12.2011, 08:15
не нужно их греть. Современные масла позволяют этого не делать. Да и хонда тоже самое говорит. Если есть возможность, поставь дефу электрическую . И салон греет и мотор. Вообще отлично.

VagneR
16.12.2011, 09:44
Вот с дефой ваще не грею сразу потихоньку еду. А если без неё и мороз выше тридцатки, то хотя бы до 1200 оборотов прогреваю и паралельно коробку разогреваю.

А вот подогрев салона ваще мечта :) А то машин теплый, а салон промерзший.

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------

Что интересно у моего отца Тайота Надя дык там просто два значка синий и красный. Синий когда горит машина не прогрелась, а красный когда перегрелась. И вот пока синий не потухнет якобы машина еще не прогрелась, но тухнет она дюже как быстро, скорее всего не выходя на полную температуру прогретого движка.

tim38
16.12.2011, 10:22
ну я свой колхоз грею только если холоднее -15, иначе она ж карбюраторная у меня, глохнет без газа :):):)

а отец фд1 вообще ни разу не грел. на работе рядом розетка - дефа сразу, дома также. ну в городе понятно приходится бросать, замерзает машина. но все равно не греет. на месте греть вредно.

TJSergeo
16.12.2011, 19:12
tim38,
че то сильно мнений много, какое же правильное то? кто то говорит что лучше хотябы чуток погреть что бы маслице подраскидало - ты говориш что вообще не греешь... или греют тока "автоматчики" ?

VagneR
16.12.2011, 19:35
я мыслю так. при прогреве как только завелась обороты сразу же 1500 и если ехать через минуту то масло уже раскидает куда надо. Ехать надо практически не подгазовывая 2-2,5 тыщи и двигуну не должно быть плохо. Данной методой я уже года три пользуюсь и пока тьфу тьфу тьфу нет проблем

TJSergeo
16.12.2011, 19:47
надо где нить вот "это" сказать или спросить у кого нить кто ездит дольше чем ты... Да и вообще производитель наш джапонсий что говорит по этому поводу - они же должны были тестит машин в мороз, хотябы в -20... Вот "наши" горе приоры тестили вроде в -32 однака :)

k600nr
17.12.2011, 07:50
Сегодня с утра -32 было сцепу выжал покрутил, постояла покрутил и завёл а что касается прогревов то на холодную ехать не рекомендуеться потомучто масло густеет (любое) и при запуске давление масла приблизительно 7-8 очков ,а на прогретую 3 ;есть разница! просто тупо может потечь какой нибудь сальник и усё

VagneR
17.12.2011, 08:02
Смотря как ехать, если сразу без прогрева жечь то да, думаю полезет со всех зелей а если от тихой грусти тошнить то имхо вряд ли

TJSergeo
17.12.2011, 08:13
Короче, от прогрева хуже не будет, а только лучше - зависит от того есть прогрев или возможность толкаться и мерзнуть рядом с машиной или нет... Сегодня чето реально холодновата.... ну если честно - я не заметил, вышел сел в тепленькую машинку и поехал :)

СашкA
18.12.2011, 05:35
Ну вот картина Репина "приплыли".... В гараже при -10 простоял два дня и не завелся сегодня с утра!!!! Акум не крутит! Видать ему капестас пришел!!!! Вон сейчас горячую ванну принимает гад!!!>:D>:D Если не заведу то все.... :'(:'(

TJSergeo
18.12.2011, 13:43
Если не заведу то все.... :'(:'(

ты скажи тока куда машину выкидывать будешь... :Dя подберу::)

СашкA
18.12.2011, 13:58
ты скажи тока куда машину выкидывать будешь... :Dя подберу::)

я его закапал со словами: так не достовайся ж ты не кому ;D;D;D

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:56 ----------

Купил новый акум!!! Поплакал :'( возле магазина, но делать нечего! Старый уже не первый раз подводит так. Когда каждый день езжу, за ночь не успевает разредиться. А тут больше суток постоял и сдохххх

Civic38
28.12.2011, 09:28
заводил в -25 вчера. завелась но с трудом. крутил минуту или полторы. схватывает и тут же глохнет.. залило.. вдавил педаль в пол и только тогда завелась.. в тойоте таких проблем не испытывал. провода и свечи новые. это болезнь хонд или что то неисправно?

Lapchenko
28.12.2011, 10:06
Это болезнь у всех хонд

Civic38
28.12.2011, 10:19
ясно.. придеться идти гараж откапывать..

Forester46
28.12.2011, 13:21
у меня система заводки машины такая- кручу пару раз по секунды три, а потом до упора. в 33 градуса заводил, а большей температуры пока он у меня не видел!

TJSergeo
28.12.2011, 19:31
тьфу тьфу тьфу, в -30 заводил подобно тому как заводит сига, первый раз 1-2 сек, жду второй раз 3-4 и все :) ну а щас не испытываю судьбу. на прогреве стоит. в -20 вообще не пыхтя ;)

VagneR
28.12.2011, 21:21
истину тебе говорю, прогревом не стоит злоупотреблять ибо не очень это хорошо.

ekuzin
29.12.2011, 07:57
вечный вопрос - что лучше с прогревом или без оного :-) я в этом году с прогревом до последнего тянул, поставил цель включить только если температура упадет ниже 25. В итоге давануло датчик давления :-) Теперь прогрев включен всегда :-)

TJSergeo
29.12.2011, 08:03
если машина в морозы выше 20 стоит без прогрева -вечно что нить "давит"- я не рискую... в том году заглушка распредвала побегла...

ekuzin
29.12.2011, 09:22
вот-вот с прогревом может и ушатываешь двигатель, но долго и постепенноо :-) в вот без оного - хрень возмет какая-нибудь и выскочит

VagneR
29.12.2011, 13:48
ладно вот вам более развернутые доводы.
1 - если прогрев по температуре, то заводиться в лютый мороз будет ппц как часто.
Минусы:
а)севший аккумулятор
б)пустой бак
в)перемерзший глушак
г)садишся в теплую машину и топишь на непрогретой коробке, её все равно греть надо перед поездкой.
2 - если прогрев по таймеру.
Минусы:
а) севший аккумулятор
б) повышенный расход бенза
в) залитые свечи и замержшая в ноль машина.
3 - если прогрев от розетки
Минусов не замечено если это Дэфа и есть рядом 220В.
При использовании котлов большей мощности загубленные патрубки системы охлаждения.
Ваши коментарии?

TJSergeo
29.12.2011, 15:31
коментарии : а если нет розетки 220 ?:)

VagneR
29.12.2011, 15:43
если нет то вебасто либо что-то подобное. Я когда торговал сигналками сделал вывод о том, что автозапуск может подвести причем так что потом реально можно геморрой выхватить. Сам пару раз обжегся и сделал вывод, что пользоваться им постоянно не оправдано. Если у меня нет постоянного 220 то я обычно тупо бросаю машину как есть, либо снимаю акум если очень лютый мороз. И когда завожу главное не залить свечи и не посадить акум, остальное фигня. Если у тебя что-то продавливает, это означает что у тебя это слабое место и оно рано или поздно там все равно пропустило бы. А еще рекомендация в морозы ниже 35 вобще машину не брать.

TJSergeo
29.12.2011, 18:31
в новый год опять наверно холодно будет :( даж на горке не покатаемся :( кстати кто поедет на горку ночью ? :)

ekuzin
30.12.2011, 02:22
уже 2,5 года на прогреве по таймеру - ни залитых свеч, ни замершего глушака, ни замерзшей машины (за исключение случаев когда забывал прогрев установить после отключение аккумулятора). как там насчет износа - хрен его знает, если честно.
Читал в ЗР что греть коробку на месте - не стоит. сел, завел, включил, передачу 30-60 секунд постоял на тормозе, и потихонечку поехал до 40 км/ч, через 3-5 минут, можно ехать в нормальном режиме - это для ватоматников и вариаторов. для механиков - аналогично, но постоять нужно 30-60 сек на нейтрали.

VagneR
30.12.2011, 05:24
и тем неменее именно ты пережевал как машину заводить в мороз при отъезде ищ города.

ekuzin
30.12.2011, 05:32
ну так это же на 5 дней было - срок серьезный, за аккумулятор переживал

TJSergeo
30.12.2011, 07:57
я хз... у меня вот на работе смены 4 через 3 - вот эти 4 дня машин стоит на пргреве и я его не трогаю. и ничего такого не было када было холодно... были ведь уже морзы...

Петруха38
30.12.2011, 08:10
Попрыгал в разные зимы и теперь Кастрол 0W40 и аккум 60 и все в порядке до -35. Кстати бенза должно быть не менбше лампочки.

TJSergeo
30.12.2011, 08:13
Кстати бенза должно быть не менбше лампочки.

это вообще делать незя , если не хош что бы стенки бензабака обмерзли и у тя там водичка заплавала...вот можно горя хапнуть :(

Петруха38
30.12.2011, 08:15
Попрыгал в разные зимы и теперь Кастрол 0W40 и аккум 60 и все в порядке до -35. Кстати бенза должно быть не менбше лампочки.

Анекдот: А у тебя в -30 машина заводиться? - Да ты что,она у меня не открывается!

Мораль:не надо ее калечить, если не припрет. Такси по любому дешевле ремонта, пусть даже и потом.

TJSergeo
30.12.2011, 08:18
Петруха38,
У меня каждый день приперает :D вообще мимо пройти не могу что бы пылинку не сдуть :) иль ченить не ковырнуть... машина ездить должна - я вот заметил если ездишь каждый день , то она едет хорошо , а если тупо оставить её на дня 3-5 то потом она как то по началу то дергается то плавают обороты.. или еще кака херь... короче лучше ездить каждый день :D

Виталий38
07.01.2012, 10:59
всего вернее дело в гене ...
тк аккум ставил отличный и лампочки при повороте ключа не тухнут ...а щелчок по прежнему имеется.
при -5 машина заводится - ниже уже нет ...херь какая то

KFC
07.01.2012, 13:21
всего вернее дело в гене ...
тк аккум ставил отличный и лампочки при повороте ключа не тухнут ...а щелчок по прежнему имеется.
при -5 машина заводится - ниже уже нет ...херь какая то

У меня заводится когда двига даже -24

Виталий38
12.01.2012, 18:00
везёт тебе !! - у меня поозрения падают на какое то оборудование которое стоит в салоне - тк ставил на ночь в холодном гараже - трамвайку под двигу ( в подкапотном пространстве на утро был ташкент ) а в салоне мороз . и св*лочь не завелась ....

KFC
12.01.2012, 18:02
везёт тебе !! - у меня поозрения падают на какое то оборудование которое стоит в салоне - тк ставил на ночь в холодном гараже - трамвайку под двигу ( в подкапотном пространстве на утро был ташкент ) а в салоне мороз . и св*лочь не завелась ....

я знаю в каролке есть какой то датчик он тоже отвечает на завод авто, думаю в цивиках тоже есть.

TJSergeo
12.01.2012, 18:34
попробуй мозг ей погреть :D а! и датчик у нас есть потока входящего воздуха, стоит там же гже воздушный фильтр. его перед заводом можно попробовать погреть руками :)

tim38
13.01.2012, 06:42
я знаю в каролке есть какой то датчик он тоже отвечает на завод авто, думаю в цивиках тоже есть.

нету в "каролке" никакого датчика "которые отвечают на завод авто", и заводятся они на порядок лучше хонд. машина устает, вот и не заводится. разбирайся..

VagneR
13.01.2012, 06:53
на порядок это минимум в десять раз, значт тайота заводится в -200 и ниже

tim38
13.01.2012, 07:04
на порядок это минимум в десять раз, значт тайота заводится в -200 и ниже

считай так.

TJSergeo
13.01.2012, 07:31
ну я не рискую, но был опыт завода машины в -32. и показала она себя превосходно! у друга колда с мотором а5 помоему в этот холод уже не завелась... пробег у нас одинаковый... за 200 :)

rip
13.01.2012, 09:34
у меня на карине (170-й кузов 4A-FE) на впускном коллекторе стояла топливная форсунка 5-я, которая немного обогащала смесь при холодном пуске (штатная тойотовская система была такая до 91 года кажись), так вот я эту машину заводил в -37 с первого раза. тупо выливал бутылку тёплой воды на коллектор чтоб немного согреть в нём воздух для первых попыток пуска и она опупенно заводилась)))) а вот без тёплой воды не заводилась нифига)))))
А цивика заводил при -30 с первого раза после 2 секунд прокрутки стартером, но правда с прикурки, так как АКБ был дохлый и совсем не крутил. Ниже пока не приходилось его запускать так как сейчас стоит дэфа и машине побоку морозы.

TJSergeo
13.01.2012, 09:49
rip,
везет тебе... у меня нету ниде розетки :( так бы тож дефку поставил :)

KFC
13.01.2012, 16:16
нету в "каролке" никакого датчика "которые отвечают на завод авто", и заводятся они на порядок лучше хонд. машина устает, вот и не заводится. разбирайся..

А датчик дитанации, зажигание скачет и он не может угол установить (напряжения зажигания).

axiS-D
14.01.2012, 04:32
готовы к морозам?)) -34 обещают))

tim38
14.01.2012, 04:58
какая детонация при заводке. Мотор вообще без большинства датчиков заводится

---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:55 ----------

ты либо не читай интернет, либо читай до конца :) а то напряжение зажигания это сильно

mysony
14.01.2012, 05:13
готовы к морозам?)) -34 обещают))
всегда готов, капилальный гараж лучше дефы и даже вебасты

strike-dv
14.01.2012, 06:54
угу а два капитальных гаража - один возле дома а второй возле работы еще лучше

TJSergeo
14.01.2012, 07:53
готовы к морозам?)) -34 обещают))

нифига не готовы !:(нехотю морозы :(

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------


угу а два капитальных гаража - один возле дома а второй возле работы еще лучше

дай мне одын, на время морозов :D

strike-dv
14.01.2012, 09:06
дай мне одын, на время морозов :D

это утопия

axiS-D
14.01.2012, 10:32
я тоже готов)) переставил прогрев на брелке с 2 часов, до 1)))) пусть хоть всю ночь молотит)

TJSergeo
14.01.2012, 10:40
axiS-D,
я вообще не шрел ее уже неделю. так заводил :) на прогреве вообще жрет как не китайские пони , а как русские богатырские конины!

KFC
14.01.2012, 15:14
какая детонация при заводке. Мотор вообще без большинства датчиков заводится

---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:55 ----------

ты либо не читай интернет, либо читай до конца :) а то напряжение зажигания это сильно

Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.
Теперь ты почитай зачем он нужен, прежде чем орать!

tim38
14.01.2012, 15:33
чувак, ты че курил?:)

если бы ты понимал то, о чем пытаешься говорить, тебе бы уже самому стало смешно)))

rip
14.01.2012, 15:40
KFC, Тебе верно говорят, разберись с тем, зачем кнок-сенсор нужен. На запуск он ваще никак не влияет.

Civic38
16.01.2012, 10:10
эх.. -30 за окном и моя машинка сегодня не завелась(( схватывает но не заводится(( придется тащить в гараж..

TJSergeo
16.01.2012, 10:24
Civic38,
видать жопа у вас там... У нас вроде -18 тока.

Xboard
16.01.2012, 11:44
Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.
Теперь ты почитай зачем он нужен, прежде чем орать!

;) Жги еще

kukulza
16.01.2012, 16:56
Я решаю вопрос просто - до -25 (ночью) машина стоит на улице, заводится приспокойно, если обещают больше - то на стоянку и Дефу в розетку! Ибо нефиг мучить автомобиль! Пару раз заморозил - рпервый раз из-за свое

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:51 ----------

Сори что не дописал - из-зи своей лени - играл в ФИФУ :) нифиг страшного, с прикура завелась как нефиг делать (ничего не залил и не выдавил) правда с прикура))) Второй раз на даче))) Но тут я был уверен что есть розетка, правда не подумал проверить удлинитель))) Пришлось изрядно помахать лопатой, разгребая снег) Но тоже нифига страшного - 1,5 часа с включенной Дефой и одеялом на капоте и даже дохлого аккума хватило чтобы мотор схватил и запел))))

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------

Если уезжаю на долго - тупо снимаю аккум) после недели отсутствия в новогодние праздники завелась с пол тычка) (да и если угонять станут - пусть намучаются))

TJSergeo
17.01.2012, 14:43
скажите а какой потогрев лучше, который всю систему обогревает(кроме радиатора основного) или кипятильник (дефа таже)...
или подругому задать вопрос что для двигателя лучше :)

rip
18.01.2012, 04:39
имхо-дефа. она греет антифриз именно внутри блока ДВС. минимум внешнего оборудования. Внешние котлы со временем вызывают дубение патрубков, занимают определённое место под капотом, но зато мощнее.

tim38
18.01.2012, 04:41
+1 к дефе. особенно с той штукой что салон греет :)

TJSergeo
18.01.2012, 05:08
tim38,
расскажи поподробнее :)
rip,
короче та штука которая внутрь блока ставиться лучше да?:)потомуча ничего не бежит с ней... я так понимаю можно поставить послабже и включать на всюночь??

VagneR
18.01.2012, 05:13
дэфы кажись все на полкиловата

TJSergeo
18.01.2012, 05:15
двигателю как приятнией с дефой или другой хренью?:)

Snusmumrik
18.01.2012, 05:18
У меня тоже сегодня сивка не завелся... Стоит прогрев - чтоб заводился на -20. В 2 часа ночи завёлся. А потом видимо нет... Утром не завелся ни с брелка, ни с ключа. После многочисленных попыток завода аккумулятор сдох так, что даже сигналка не работает. У кого какие идеи? Почему не сработал ночью прогрев? (Температура была -35 ночью, а утром -32). Что посоветуете сделать? В прошлую зиму заводилась на прогреве стабильно, а в эту что-то через раз. Причем в инструкции к сигналке написано, что она может заводиться не чаще чем 1 раз в два часа. Вот думаю: может она за 2 часа остыла так сильно, что не смогла уже в 4 утра завестись. Что делать?:(

kukulza
18.01.2012, 05:24
дэфы кажись все на полкиловата
0,4 если быть точнее)))

tim38,
еще бы эта грелка салона столько не стоила;)
А так дефа +100500

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ----------

Snusmumrik,

ну что я могу тебе сказать - ставь дефу)) ент раз - лучше один раз потратиться чем убить машинку...
Про сигналку и прогрев (тем более не чаще чем раз в 2 часа) - двигатель есть метал, с оффигитительным коэфициентом теплопередачи, при -35 и хотябы небольшом ветре, двигатель остывает за 40-50 минут! Таки что думай сам))
Печально канеш что машин замерз, но это всегда урок - относись философски)
ЗЫ. Если все таки буш оставлять машину на улице в такие морозы, то хотябы накрывай капот большим толстым одеялом ну и обкапывай снегом вокруг:) Снизится вероятность замерзания процентов на 20)))

VagneR
18.01.2012, 05:44
0,4 если быть точнее)))


http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005278/ 0,55 у меня стоит

TJSergeo
18.01.2012, 06:06
VagneR,
а если кран печки оставить открытым, радиатор салонный будет греться? :) ну я это к тому, что когда я заведу машин он сразу теплым дуть будет?:) ну и такой момент, если радиатор в салоне теплый будет, а машина в сильный мороз долго с подогревом будет стоять - там же инием покроется все и будет очень сыро потом, да?

Snusmumrik
18.01.2012, 06:22
kukulza, что такое дефа?:) я не в курсе. Одеяло под капотом есть. Не помогло:(

kukulza
18.01.2012, 06:32
Snusmumrik,
DEFA предпусковой подогреватель буржуйский - малая мощность и высокая безопасность))) Покури эту тему - про нее тут много написано)

VagneR,
у мну в доках написано 0,4)))

mysony
18.01.2012, 06:35
У меня тоже сегодня сивка не завелся... Стоит прогрев - чтоб заводился на -20. В 2 часа ночи завёлся. А потом видимо нет... Утром не завелся ни с брелка, ни с ключа. После многочисленных попыток завода аккумулятор сдох так, что даже сигналка не работает. У кого какие идеи? Почему не сработал ночью прогрев? (Температура была -35 ночью, а утром -32). Что посоветуете сделать? В прошлую зиму заводилась на прогреве стабильно, а в эту что-то через раз. Причем в инструкции к сигналке написано, что она может заводиться не чаще чем 1 раз в два часа. Вот думаю: может она за 2 часа остыла так сильно, что не смогла уже в 4 утра завестись. Что делать?
я вот что заметил - если при температуре на улице -30 2 часа не заводить машину - то уже нет смысла потом бегать ее заводить, т.к. двиг полностью вымерзнет и аккум замерзнет (ну если конечно плотность будет маловата), возни с запуском будет столько-же как и после 5 часов простоя или даже 3-х дней, если на улице холоднее то период еще уменьшится

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------


у мну в доках написано 0,4)))
может потребляемая 0,55, а греющая 0,4? всетаки есть еще кпд

tim38
18.01.2012, 06:40
я вот что заметил - если при температуре на улице -30 2 часа не заводить машину - то уже нет смысла потом бегать ее заводить, т.к. двиг полностью вымерзнет и аккум замерзнет (ну если конечно плотность будет маловата), возни с запуском будет столько-же как и после 5 часов простоя или даже 3-х дней, если на улице холоднее то период еще уменьшится

и плюс к этому учтите:
1)когда самый большой износ двигателя? да, когда он холодый. а при прогревах на холостом ходу полностью он не прогревается. из-за за этого бензин в масло. а так же конденсат в масле что еще выше изнашевает.
2)если меньше пол бака - греется насос. снова конденсат. уже в баке.
3)конденсат в выхлопе, особенно бывает приколы с каталиками
4)свечи на ХХ не успевают очиститься. что затруднит последующий запуск.
имхо, тогда уж лучше вообще не глушить.

з.ы. никогда не мучал машину прогревами, за редким исключениями везде есть розетки - плитку под картер и пусть час постоит, под одеялами.
правда щас я просто не езжу почти, а раньше была товота - ей все равно было на морозы, и то было жалко.


и короче, если есть розетка - дефа, ну или подобное спасает отвсех этих проблем.

Snusmumrik
18.01.2012, 06:46
kukulza, это что-то вроде вебасто?

mysony
18.01.2012, 06:49
это что-то вроде вебасто?


http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005278/ 0,55 у меня стоит

это "кипятильник", который ставится в блок,
вебасто автономные, им розетка не нужна, они жгут топливо и греют тосол теплом от сжигания + там еще помпа стоит небольшой мощности и свой бензонасос, но электричество вебасто берет от аккумулятора

Snusmumrik
18.01.2012, 07:03
Спасибо за ссылку! А вы не в курсе их устанавливают в простых автосервисах? Или где-то в специализированных местах?

mysony
18.01.2012, 07:10
у нас в клубе народ сам ставит, там нет ничего сложного

Snusmumrik
18.01.2012, 07:42
Мы с вами в разных городах:) Я точно не смогу сама поставить. Ну думаю, автосервис мне поможет! А он работает автономно или у него как у вебасты есть свой отдельный брелок?

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------

Мне тут сказали, что для этой штуки нужна розетка рядом с машиной. Это так?

TJSergeo
18.01.2012, 07:48
да , нужна обычная розетка на 220В. :)

Snusmumrik
18.01.2012, 07:57
А где бы ее взять то? Машина же на улице стоит, там розеток и в помине нет. Это решение только для тех, у кого рядом есть электричество - получается, что так?

TJSergeo
18.01.2012, 08:19
можно с балкона проводочег скинуть или в окно.... воть. мне кажется вебаста ваще не вариант...

mysony
18.01.2012, 08:29
А где бы ее взять то? Машина же на улице стоит, там розеток и в помине нет. Это решение только для тех, у кого рядом есть электричество - получается, что так?
у нас большенство стоянок предоставляют такую услугу как подключение к розетке, напругу там обычно включают в 6 утра и машины нруются)))

Snusmumrik
18.01.2012, 09:12
Я живу на 9 этаже!:) А стоянка рядом находящаяся не предоставляет такой услуги. В общем вариант не подходит, судя по всему.
TJSergeo, а почему вебасто ваще не вариант? Какие минусы, помимо дороговизны?

VagneR
18.01.2012, 09:18
Критичных минусов кроме дороговизны имхо нет.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------

На все машины люксовые (мерсы, бэхи и т.д.) ставят вебасты.

mysony
18.01.2012, 09:22
кстати у вебасто есть ограничение по напряжению аккума, т.е. ниже определенного значения она не будет запускаться или даже заглохнет, главное что аккум в ноль не разрядит,
но мне кажется есть еще один минус - большевата она, сложно ее под капотом разместить

tim38
18.01.2012, 09:45
ее минус как раз только то что садит аккум очень сильно.

у брата на калде была. перестал пользоваться, а потом просто сломал ее

TJSergeo
18.01.2012, 10:59
пусть она уж лучше нп прогреве стоит чем мозг парить с вебастай... мы так все время говорим, будто намашине всю жизнь ездить будем... :)

rip
18.01.2012, 17:38
Вебаста ещё как садит аккум. Шефа нашего не один раз прикуривали прошлой зимой...

G-50
18.01.2012, 18:40
Критичных минусов кроме дороговизны имхо нет.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------

На все машины люксовые (мерсы, бэхи и т.д.) ставят вебасты.
Ещо минус в том что после того как Вебаста поработает, двигатель должен проработать как минимум 30-40 мин. для подзаряда аккума, тоесть если до работы ехать 15-20 мин. то не вариант.

TJSergeo
18.01.2012, 19:48
значит не вариант. короче проще машину завести, чем вебасту ставить. а если машина новая, я бы вообще её не грел никада... Мой знакомый новую ниссан тиида не греет вообще. производитель жопой поручился шо ниче не будет :)
а у меня машинко старенький, жалко её... поставлю кипятильник наверно... :)

mysony
19.01.2012, 03:45
кстати ведел на бехе стоял термос на 5 литров, он запасал горячий тосол и всю ночь держал его там, утром, непосредственно перед запуском, этот горячий тосол гонялся по двигателю и подогревал его, но тут минус в том что термос всеравно остывает

kukulza
19.01.2012, 03:55
mysony,
Да если честно при -35 за ночь на сколько остынет термос??? Да еще и не забываем что двигло при этом имеет температуру тоже -35 - ему этот термос как мертвому припарка))

tim38
19.01.2012, 04:09
значит не вариант. короче проще машину завести, чем вебасту ставить. а если машина новая, я бы вообще её не грел никада... Мой знакомый новую ниссан тиида не греет вообще. производитель жопой поручился шо ниче не будет :)
а у меня машинко старенький, жалко её... поставлю кипятильник наверно... :)

так ты с какой целью греть то хочешь, что бы завелась точно или что бы типа мотору лучше было? если второе, то забудь ты про это. одну две минуту перед рейсом и поехали

mysony
19.01.2012, 04:33
Да если честно при -35 за ночь на сколько остынет термос??? Да еще и не забываем что двигло при этом имеет температуру тоже -35 - ему этот термос как мертвому припарка))
эта система работала, машина без автопрогревов всегда заводилась с первой попытки, и главное это то что такая система не нуждается во внешнем источнике электричества

VagneR
19.01.2012, 06:29
значит не вариант. короче проще машину завести, чем вебасту ставить. а если машина новая, я бы вообще её не грел никада... Мой знакомый новую ниссан тиида не греет вообще. производитель жопой поручился шо ниче не будет :)
а у меня машинко старенький, жалко её... поставлю кипятильник наверно... :)

вот отъездит он гарантийный срок и пусть попробует до попы производителя добраться

Forester46
19.01.2012, 06:55
эта система работала, машина без автопрогревов всегда заводилась с первой попытки, и главное это то что такая система не нуждается во внешнем источнике электричества

а что тут говорить, магаданские камазисты на воде ездят- на ночь сливают, а утром кипяток заливают и дальше работать! а температуры там за 50 градусов частенько!

strike-dv
19.01.2012, 07:08
вчера отъезжал с работы в 22 вечера... до этого машина прогревалась один раз в обеденный перерыв... с сиги не завелась... пришлось ключем долго тыркать

VagneR
19.01.2012, 07:15
а что тут говорить, магаданские камазисты на воде ездят- на ночь сливают, а утром кипяток заливают и дальше работать! а температуры там за 50 градусов частенько!

Магаданские камазисты на столько суровы....

Forester46
19.01.2012, 09:19
VagneR,
да народ там суровый, но дружный! если на дороге зимой будешь стоять, то первая-же машина остановится и спросят "все ли в порядке?"
там еще проблема одна- у нас камаз за ночь на столько мосты промораживал, что с места стронуться не мог- по полчаса вперед назад раскатывался, прежде чем ехать!

ekuzin
19.01.2012, 09:22
с термосом интересная идея!!! 5 литров антифриза даже температурой 0 град - очень хорошее подспорье при заводе двигателя. Сегодня опять отогревался - сига сбросилась и автопрогрев отключился. Все как обычно - аккум в горячую воду в тазик, на двиг поливал горячую воду тонкой струйкой. Вылил 6 по 1,5 литров. Поставил аккумулятор. Блин он так быстро закрутил, что я перепугался - думал оторвалось что-то вхолостую крутит. Завелась через 3-4 секунды. НА все ушло 40 минут, из них минут 10 пытался захлопнуть багажник - он у меня на морозе слишком плохо закрывается. По времени примерно столько же сколько ждать пока приедет отогреватель и дешевле на 600 рублев. :-).
А еще думаю может снизу чем нибудь закрыться - тогда продувать меньше будет, и моторный отсек будет дольше остывать.

VagneR
19.01.2012, 11:15
если только чехол теплый на машину натянуть и чтобы только выхлопная торчала, тогда буде эфект

Forester46
19.01.2012, 11:21
надувной гараж спасёт нас!!! только блин вредители могут могут проткнуть или порезать!

TJSergeo
19.01.2012, 11:57
так ты с какой целью греть то хочешь, что бы завелась точно или что бы типа мотору лучше было? если второе, то забудь ты про это. одну две минуту перед рейсом и поехали

тюфу тюфу тюфу, ни в каку погоду ниразу не замерз, всегда заводилась легко без всяких танцев с бубном. Но. хочу подстраховаться... все пишут про то что замерзают и мне страшно...:)
кстати сегодня сига начала тупить, может замерзла? после поездки глушу машину, закрываю с брелка и правые поворотники горят... вот блин гон :(

mysony
19.01.2012, 14:29
у меня родственник на жигуле (2104) делал так - взял 2 ватних одеяла, сшил их в одно полотнище и на стоянке закрывал им морду автомобиля, этого хватало чтоб машина безо всяких бубнов заводилась в любой мороз, одеяло оставлял там-же на стоянке


Сегодня опять отогревался - сига сбросилась и автопрогрев отключился. Все как обычно - аккум в горячую воду в тазик, на двиг поливал горячую воду тонкой струйкой. Вылил 6 по 1,5 литров. Поставил аккумулятор. Блин он так быстро закрутил, что я перепугался - думал оторвалось что-то вхолостую крутит. Завелась через 3-4 секунды. НА все ушло 40 минут, из них минут 10 пытался захлопнуть багажник - он у меня на морозе слишком плохо закрывается. По времени примерно столько же сколько ждать пока приедет отогреватель и дешевле на 600 рублев. :-).
А еще думаю может снизу чем нибудь закрыться - тогда продувать меньше будет, и моторный отсек будет дольше остывать.
вполне достаточно одной бутылки воды вылить на впускной коллектор, при низкой температуре бензин в коллекторе не упевает испаряться, подогрев смесь улучшится воспламенение, а еще есть такая беда как "квик старт", эфир в балончике, я им раньше зубило легко заводил - напшикаешь в воздушный фильтр и крутишь стартером, обычно на первом обороте уже схватывало

ekuzin
19.01.2012, 14:32
Про топливную рейку знаю - но у меня аккумулятор еле крутил, зарядки нет, шанс один, двиг постарался получше прогреть (по крайней мере вода на нем перестала замерзать снизу) понимашь? :-)

Forester46
19.01.2012, 14:38
интересно влияет ли октановое число бензина на заводку двигателя?

VagneR
19.01.2012, 14:50
есть мнение что на 92 заводится лучше чем на 95

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

сам не проверял так уже несколько лет с дэфой и по этим мелочам не заморачиваюсь.

Forester46
19.01.2012, 15:35
ну наверное тяжело самому проверить- разные температуры, разный заряд аккомулятора и время стоянки. завтра у машины будет испытание, это после двух суток в теплом боксе (пока я в командировке был)!

rip
19.01.2012, 17:53
Общался с химиками-нефятнниками. Те сказали что разница есть. В низкооктановых бензинах больше лёгких летучих веществ-поэтому чисто технически он должен лучше воспламеняться при низких температурах

G-50
19.01.2012, 19:35
Про 10 минут это точно. У меня также тока на всех дверях, обратил внимания что замки смазаны какойто мазутой, которая на морозе становится тянучей кат мёд, вобщем промывать их надо и силиконовой мазутой мазать.

Forester46
20.01.2012, 17:52
и всё таки мне кажется, что войлок чем-то помогает машине при холодном пуске даже при полностью остывшей движке. у брата был партнер с таким-же двигом- так его после каждой ночи прикуривали при -30, даже с новым аккомулятором, а моя этой зимой ни разу не подвела. по ночам не запускаю!

kukulza
21.01.2012, 08:20
есть мнение что на 92 заводится лучше чем на 95

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

сам не проверял так уже несколько лет с дэфой и по этим мелочам не заморачиваюсь.
Это бесспорно - ибо у низкооктановых бензинов выше детонация) т.е. воспламенение) Многие спецы сами говорят что летом лучи ездить на 95 (98) а вот зимой лучи лить92-й)

mysony
28.01.2012, 11:05
я тут узнал подробности с перемерзанием конденсатом выхлопной трубы - вообщем это происходит если автомобиль ставить на горке, когда зад автомобиля выше переда, тогда конденсат течет обратно и заполняет всю трубу, чтобы этого небыло при долгих простоях (больше суток) нужно автомобиль ставить на ровной площадке, если только уклон - тогда перед должен быть выше

TJSergeo
29.01.2012, 13:42
я всегда ставлю машину, мордой чуть чуть вверх и глушитель никогда не перемерзает... а вот один раз как то на работе ночевал (нажрался :D) машин весь день и всю ночь грелась периодически и утром там льда куча была! хотя ровно стояла без всяких уклонов.

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:12 ----------

мой машин просто адский боец! :) вчера поставил на стоянку её без прогрева, и сейчас завел, прогрел и увезла она меня в тепле домой :) около 30 минут стояла грелась :) чуть "золотое яйцо" в гачу не упало сегодня пока на работу ехал на 80 автобусе :o

kukulza
31.01.2012, 04:14
ээээээээх.... а у мну в воскресенье завелсо намано... до дома со стоянки доехал (500 метров) поставил, спучтился через час... крутил но не стартовал... а потом и крутить перестал((( В Кузьмихе сняли с тартер с диагнозом "мертв"... а вот причину незавода еще не выяснили(((

mysony
31.01.2012, 04:49
ээээээээх.... а у мну в воскресенье завелсо намано... до дома со стоянки доехал (500 метров) поставил, спучтился через час... крутил но не стартовал... а потом и крутить перестал((( В Кузьмихе сняли с тартер с диагнозом "мертв"... а вот причину незавода еще не выяснили(((
ну наверное стандартно нужно искру проверить, свечи просушить

tim38
31.01.2012, 05:04
ээээээээх.... а у мну в воскресенье завелсо намано... до дома со стоянки доехал (500 метров) поставил, спучтился через час... крутил но не стартовал... а потом и крутить перестал((( В Кузьмихе сняли с тартер с диагнозом "мертв"... а вот причину незавода еще не выяснили(((

машину в мороз завел, свечи загадились мягко говоря, ты их нормально не прочистив и не согрев мотор заглушил. ну вот и все.

в такие морозы короткие пробеги - очень негативны

kukulza
31.01.2012, 17:40
машину в мороз завел, свечи загадились мягко говоря, ты их нормально не прочистив и не согрев мотор заглушил. ну вот и все.

в такие морозы короткие пробеги - очень негативны
В том то и дело... Двигло теплое было... Стоял на Дефе всю ночь, домой приехал нормально, поставил на повторный прогрев када домой пошел, спустился (точнее моя спустилась) он грит не буду заводицца... Двигатель то горячий был, вот в чем прикол...
Кароч сегодня сделали моего красавчика... Как объяснил мне гуру местный - аккум у мну сдох (Ваще в труху, даже заряд не берет, а ему гаду всего год и 2 месяца((() , при попытке завести с него слетели остатки заряда, на завод его тупо нехватило, однако ему хватило мощи чутка покрутить стартер, что привело к залепанию (так и не понял, толи пятаков толи шеток) после чего стартер и приказал долго жить... но ничего купил БУ и поставил))) Ну и на аккум попал соответственно...

TJSergeo
31.01.2012, 18:16
kukulza,
акум то совсем дешмансикий?

tim38
31.01.2012, 18:17
тоесть с новой батарейкой завелся без проблем?

TJSergeo
31.01.2012, 18:57
сегодня завел машин с Автотеплом. До этого заводилась 5 часов назад, на брелке температура -16. на улице хз скока градусов было. на 9 -ой минуте прогрева, заслонка отопителя закрыта, такая картина :
http://content.foto.mail.ru/inbox/tjsergeo/36/i-58.jpg

на 15-ой минуте температура ОЖ была чуть ниже середины;
включил печку, крутилку на +25 градусов и на 20-ой минуте в салоне тепло.

Вывод: 5 минут с выключеной печкой и можно ехать, с чуток включеной уже 15.

Ездить буду с одиялом, уложил его хорошенько, проверил что попасть оно ни в какие подвижные части моторного отсека не может.

kukulza
01.02.2012, 15:57
TJSergeo,
В том то и дело что нифига не дешевый... в розницу в ноябре 2010 стоил около 3500-4000 рублей!
tim38,
С новой батареей и новым стартером)))
TJSergeo,
Автотепло штука хорошая) У меня тока чуть быстрее нагревается)) И еще момент - ты когда с автотеплом поездишь, потом его без перчаток не трогай:) ато бушь чесаться как вшивый:) Ибо стеклоткань падла лезет:)

TJSergeo
01.02.2012, 16:08
kukulza,
у тебя быстрее греется навенрно подкрылки и защита двигла есть? ук меня нихрена нет. думаю мож картонку хоть перед радиатором поставить:)
я никак подкрылки не могу купить скажите куды обратиться и защиту двигла пластиковую... штоб не выдувало тепло и от грязи спасало

kukulza
01.02.2012, 16:49
TJSergeo,
Защита в байкал Партнере есть кажись))) У мну подкрылки есть... а вот защита... осталась на золотых песках)))

TJSergeo
01.02.2012, 16:54
kukulza,
ты тож на братское ездил :) че вы там находите хорошего?

байкал портнер эт на рабочего штаба который?

VagneR
02.02.2012, 03:30
Вчера протупил и в розетку дефу не воткнул. Сейчас завелся без неё. -37 конечно не самая низкая температура при которой я заводился но все же.
Короче на "Дефу надейся, а сам не плошай"

TJSergeo
02.02.2012, 07:06
блин, скока раз я то уже заводил её бедненькую... во все морозы дрючил её, жалко...ну а что делать? в любой мороз заводится, ни разу не подвела...

kukulza
02.02.2012, 10:49
TJSergeo,
Да который Петров (ну рядом с рабочего штаба).
Ну тама на Братском типа пляж ))) Тока машину закопал по самые ненадо))) Еле отрыл)) И еле свалил с этих песков - успели до ливня вырвацца - такой дождь был - дороги не видно)))

---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------

Незнаю в тему или нет... Кароч у мну чет мотор стал сильно громко работать, обороты холостые шипка низкие (500 примерно) и едет хуже((( что может быть???

TJSergeo
02.02.2012, 14:55
kukulza,
может КХХ? первое че нада смотреть это его.

tim38
02.02.2012, 15:26
вариатор такие чудеса может подкинуть :)

TJSergeo
02.02.2012, 15:42
ну он же говорит "холостые"... причем тут вариатор.

tim38
02.02.2012, 16:30
ну так а я с фитом че просто так мучался что ли?:) та же потеха и именно из за помирающего варика :)

mysony
02.02.2012, 17:22
ну он же говорит "холостые"... причем тут вариатор.
ага, т.е. на холостых оборотах вариатор снимаешь с машины чтоль? он ведь всеравно висит и тормозит двигатель, в варике масло гоняется, оно замерзло и загустело, очень неохотно двигается по каналам

KFC
03.02.2012, 07:05
У кого есть зарядное устройство для аккуммулятора?

TJSergeo
03.02.2012, 12:58
не, ну чето вы херь какую то говорите. обороты если плавают на какой то из скоростей то ДА - вариатор , а на холостой нифига я с вами не согласен. У меня старый варик был с плавающими оборотами, а этот без. хоть на Д,R,S да хоть на ё нигде не плавают. Единственное, в декабре плавали на холостых почистил КХХ,форсы, сменил топливный и свечи- все за раз сделал и все в идеале ща. тока колеса кривые;D

mysony
03.02.2012, 16:40
не, ну чето вы херь какую то говорите
ну-ну

G-50
05.02.2012, 09:12
У меня стоит Северс М1 (катёл который греет тосол от 220в) Но вот в чем проблема, в морозы гдето ниже -30С перестаёт циркулировать тосол, и он отключается, там термореле стоит на 70С. Если темп. выше -30С то он работает отлично двиг нагревается до 30С. Катёл устанавливал сам, но всё правильн, по инструкции.
У кого какие соображения по этому поводу?

rip
05.02.2012, 09:21
мож жижа говно и где-то перемерзает, не даёт циркулировать? либо уснановлено не правильно.

TJSergeo
05.02.2012, 13:12
Раскажите кто нить , из за чего может машин загореться?? Вчера на работу ехал и увидел две машины со сгоревшими капотами, блюберд и девятос. Одна из них на подогреве стояла, с окна провод вроде висел. (лермонтова 297В)

Допустим если дефу нашу любимую рассмотреть , че там может пыхнуть??:o

G-50
05.02.2012, 13:55
Если по уму сделано то ни чё не случится. Вероятность спалить машину от подогрева такаяже, как спалить дом от эекто чайника, ибо принцип у них одинаковый, с разницей в том что "авточайник" не кипит.
Есть люди колхозят сами подогрев, без всяких реле изащиты, вот там да, может полыхнуть. И не накрывайте двигло тем что может гореть: одеяло, фуфайки и т.д.

mysony
05.02.2012, 14:06
Допустим если дефу нашу любимую рассмотреть , че там может пыхнуть??
щас опять начнем х...рь нести

TJSergeo
05.02.2012, 17:28
mysony,
Ну ладно тебе, не обЫжайся. Я больше так не буду :)

VagneR
05.02.2012, 17:44
ты ведь всем уже мозг пропарил с дефой просто

rip
06.02.2012, 07:16
TJSergeo, Я у себя на стоянке тушил соседский грузовик. у него тупо загорелся удлиннитель, в который был воткнут зарядник для акб... ТАк вот, к чему это: обычно больше подвержены воспламенению именно различные разъёмы, контакты и тд... В общем те места, где со временем появляются окислы или просто ухудшается прижим контактов, повышается электрическое сопротивление и как следствие возрастает температура. Плюс ко всему удлинители эти обычно достаточно слабенькие, провода малого сечения греются сами по себе, плюс дешёвая контактная колодка и горючая пластмасса.

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------

ну и ещё учти, что чаще горит проводка именно у русских кипятильников, в силу их высокой мощности, 1,5-2 квт против 0,5 Квт у дэфы

Forester46
13.02.2012, 06:16
В субботу вечером поменял масло- был shell 5W40, залил хонду 5W30. Сегодня утром показалось, что заводиться стала чуть хуже!

k600nr
11.10.2012, 15:38
господа поздравляю с наступлением зимы актуальность темы уверх

mysony
11.10.2012, 16:18
господа поздравляю с наступлением зимы актуальность темы уверх
ты думаешь завтра многие незаведутся? или просто пофлудить?

VagneR
11.10.2012, 17:06
некроюзер реанемировал некропост :) Символично-то как.

Forester46
29.11.2012, 03:13
Первый пуск -28! Новый аккумулятор и масло Eneos не подвели! стартер крутит как надо и двигатель схватил с первой прокрутки! одно "но" прогревочные обороты низкие 1100 мотору не хватает- приходится педалькой поддавать до 1500! прийдётся сопротивление от мозга на клапан холостого хода перепаивать с 10 Ом, на 8! может выше будут!

strike-dv
29.11.2012, 04:04
у меня блин не полчилось включить дефу - сосед занял мое место под окном... сегодня с ключа завелась очень не охотно вначале стартер прокручивал двиг струдом... в итоге завелась машина с третьего поворота ключа крутя стартер секунд по пять-семь

VagneR
29.11.2012, 05:36
Я вот завелся с дэфой нормально. Одно только печалит, что у меня теперь с брелка после копания в стартере не заводится. Как-то крутит не важнецки теперь. Тарахтит втягивающим только и иногда заводится, но явно не так как было раньше.
А еще у меня крышка бензобака не открывалась после мойки. Заехал на заправку за рычажек дергаю, а она не открывается. В итоге дернул по сильнее, вроде открылся, зато теперь не закрывается. Язычок залез туда и не вылазит.

pruzh
29.11.2012, 05:44
Я вот завелся с дэфой нормально. Одно только печалит, что у меня теперь с брелка после копания в стартере не заводится. Как-то крутит не важнецки теперь. Тарахтит втягивающим только и иногда заводится, но явно не так как было раньше.
А еще у меня крышка бензобака не открывалась после мойки. Заехал на заправку за рычажек дергаю, а она не открывается. В итоге дернул по сильнее, вроде открылся, зато теперь не закрывается. Язычок залез туда и не вылазит.

к бате в гараж заедь на ночь, да и все, пусть все просохнет

Forester46
29.11.2012, 05:53
VagneR,
я тоже с язычком помучился в прошлую субботу, ВДшкой его пролил, а вчера опять он запал- но с пальцами вытаскивается!

Farengait
29.11.2012, 06:24
VagneR,
я тоже с язычком помучился в прошлую субботу, ВДшкой его пролил, а вчера опять он запал- но с пальцами вытаскивается!

а я прошлой зимой так старательно пытался открыть лючок на заправке, что пришлось сильно дернуть и порвался тросик, теперь кнопку поставил) с кнопки открывается даже если замерзнет)

mysony
29.11.2012, 07:19
одно "но" прогревочные обороты низкие 1100 мотору не хватает- приходится педалькой поддавать до 1500! прийдётся сопротивление от мозга на клапан холостого хода перепаивать с 10 Ом, на 8! может выше будут!
помнится у меня тоже прогревочные были 1200, летом почистил ДЗ и сразу 1600-1700 стали, щас вот опять 1500

Forester46
29.11.2012, 07:22
mysony,
как и чем чистил? а то у меня нет опыта!

mysony
29.11.2012, 08:29
Forester46,
где-то был отчет, там все просто снять и карбклинером помыть

vady
29.11.2012, 08:41
а я не завелся сегодня утром( стартер крутит коеее-как, практически не крутит...( вообще в последнее время чуть приморозит, машина с трудом заводится, прошлось зимой заводилась без проблем. Сегодня занесу аккумулятор, заряжу его и попробую.

Forester46
29.11.2012, 08:44
vady,
а масло какое льешь?

vady
29.11.2012, 09:02
Forester46, думаешь в масле дело? просто думаю скорее всего аккумулятор замерз, потому что когда прокручиваю, заряд просаживается приборка тускнеет, может мигнуть аварийкой и пикнуть брелок от сиги...

Forester46
29.11.2012, 09:04
vady,
тогда да- аккумулятор!

vady
29.11.2012, 09:13
а масло лью - га*но... просто он у меня его жрет :)) хотя щас к зиме + после раскоксовки почти не хавает)

ekuzin
29.11.2012, 12:58
СРВИ как ни странно завелась с первого раза - не скажу что легко, но за 5-6 сек тяжелого вращения стартером и морганием приборкой завелась.
Для сивки мороз за 20 уже предел.

tim38
29.11.2012, 13:42
СРВИ как ни странно завелась с первого раза - не скажу что легко, но за 5-6 сек тяжелого вращения стартером и морганием приборкой завелась.
Для сивки мороз за 20 уже предел.

если она новая, то конечно заведется. они все новые, что у нас продаются заводятся до -30 точно

TJSergeo
29.11.2012, 14:00
Сегодня с брелка завелась со второй попытки. но заглохла. и глохла причем раза 3, пока я не открыл её и не выжал сцепление. потом сидя в машине потихоньку отпускал ...
Походу дела жидкость в коробке менять нада...чето тут не так...

mysony
29.11.2012, 14:18
Для сивки мороз за 20 уже предел.
КЛЕВЕТА !!!
мой и в -35 без подогревов заводится, если аккумулятор живой

TJSergeo
29.11.2012, 14:38
mysony,
если мой клуб помнит мой хеч, то все должны помнить что я заводил его без прогрева в -38 !:) с 4 раза. первые три раза крутил по паре секунд :)

k600nr
30.11.2012, 03:21
некроюзер реанемировал некропост :) Символично-то как.
ну а всётаки уже вдарило и кое кто уже прикурил

vady
30.11.2012, 03:42
блин, вчера вечером отогрел аккмулятор, плюс пару часов на зарядке простоял, завел раза с третьего...
Сегодня утром аккуум всю ночь простоял в тепле на зарядке, раза два более менее крутануло, потом практически не крутит... так и не завел(

Forester46
30.11.2012, 04:01
vady,
покупай новый! у меня прошлой зимой аккумулятор как надо крутил, а прошлым летом машину на час забывал с фарами! а этой осенью забыл на 5 минут с фарами у автограда, и пришлось идти за новой батарейкой!

---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 10:06 ----------

Кстати! вопрос знатокам- мог ли необслуживаемый аккумулятор здохнуть от длительных поездок- типа 100 000 км в год и частые поездки по 800-900км без заглушки мотора?

tim38
30.11.2012, 04:07
с исправным геной то нет конечно. наоборот даже :)

Forester46
30.11.2012, 04:11
Генератор вроде исправный! в приморье на пляже мужик с мультиметром оказался, мерели и на холостых и на оборотах- сказал зарядка хорошая и не прыгает от оборотов! 14 вольт штоли!

vady
30.11.2012, 04:26
ну по идее, если он у меня разрядился то когда зарядишь, должно же быть все в норме? он ночь на зарядке простоял... поправьте если ошибаюсь :)

VagneR
30.11.2012, 04:54
Какая разница когда ты его зарядил если он не может дать нормлаьный пусковой ток. Плюс масло сам говоришь не очень, что затрудняет холодный пуск. Ты аккум разрядной вилкой проверь и если он под нагрузкой сдувается то тут ты его хоть год заряжай а машину он толком не заведет.

ekuzin
30.11.2012, 05:04
у меня вообще соблазн литий-полимерную заводилку купить. Размером с две пачки сигарет выдает ток до 700А при напряжении 12,8 В. Друг занимается робототехникой в ИрГТУ - они такие на свои устройства ставят. Главная проблема говорит - это найти легкие малогабаритные контакты для моделей которые такой ток выдерживают.
Удобно же будет, вышел утром, принес с собой заводилку тепленькую из дома, подключил, завелся не насилуя аккумулятор и вуаля.

pruzh
30.11.2012, 05:07
Генератор вроде исправный! в приморье на пляже мужик с мультиметром оказался, мерели и на холостых и на оборотах- сказал зарядка хорошая и не прыгает от оборотов! 14 вольт штоли!

Генератор на заряд очень мало влияет.... он либо работает, либо нет... за все отвечает интегральная цепь... 14 вольт она может и дает, но при этом может давать ему 10 Ампер, вот тогда при длительных поездках аккум ушатается

---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 05:08 ----------


у меня вообще соблазн литий-полимерную заводилку купить. Размером с две пачки сигарет выдает ток до 700А при напряжении 12,8 В. Друг занимается робототехникой в ИрГТУ - они такие на свои устройства ставят. Главная проблема говорит - это найти легкие малогабаритные контакты для моделей которые такой ток выдерживают.
Удобно же будет, вышел утром, принес с собой заводилку тепленькую из дома, подключил, завелся не насилуя аккумулятор и вуаля.

зато насилуя все остальное)))

ekuzin
30.11.2012, 05:27
а аккумулятор когда крутит ничего не насилуется? ВОобще для наших зим надо делать машины с электроподогревом форсунок перед запуском

VagneR
30.11.2012, 05:34
Это и самому заколхозить можно. Либо тупо проводами от подгрева сиденья обмотать форсунки и при запуске цеплять их к аккумулятору. Либо к рейке какой кипятильник маломощный прикрутить

pruzh
30.11.2012, 05:37
а аккумулятор когда крутит ничего не насилуется? ВОобще для наших зим надо делать машины с электроподогревом форсунок перед запуском

ну просто если машина не заводится долго, посадил ты акуум и все, а тут у тебя 700А крутить и крутить еще можно

VagneR
30.11.2012, 05:49
у меня вообще соблазн литий-полимерную заводилку купить. Размером с две пачки сигарет выдает ток до 700А при напряжении 12,8 В. Друг занимается робототехникой в ИрГТУ - они такие на свои устройства ставят. Главная проблема говорит - это найти легкие малогабаритные контакты для моделей которые такой ток выдерживают.
Удобно же будет, вышел утром, принес с собой заводилку тепленькую из дома, подключил, завелся не насилуя аккумулятор и вуаля.

А есть подробная инфа по этому устройству с фото?

pruzh
30.11.2012, 05:55
да мне кажется там цена космос

mysony
30.11.2012, 06:41
у меня вообще соблазн литий-полимерную заводилку купить. Размером с две пачки сигарет выдает ток до 700А при напряжении 12,8 В. Друг занимается робототехникой в ИрГТУ - они такие на свои устройства ставят. Главная проблема говорит - это найти легкие малогабаритные контакты для моделей которые такой ток выдерживают.
Удобно же будет, вышел утром, принес с собой заводилку тепленькую из дома, подключил, завелся не насилуя аккумулятор и вуаля.
а можно бензогенератор в багажнике поставить)))
или пускатель как у трактора, тогда вообще ничего не нужно будет домой носить)))

ekuzin
03.12.2012, 05:12
вообщем знакомый купил батарею для импеллерного движителя, напряжением 11,1В емкостью 9AЧ. Максимальный ток разряда - 270А. При таком токе хватит ее на 1-1,5 минуты, что более чем достаточно. Цена - чуть меньше 2-ух тыров. правда есть одно но...Время жизни - 2 года, кол-во циклов - 600. Стоит ли?

mysony
03.12.2012, 05:21
вообщем знакомый купил батарею для импеллерного движителя, напряжением 11,1В емкостью 9AЧ. Максимальный ток разряда - 270А. При таком токе хватит ее на 1-1,5 минуты, что более чем достаточно. Цена - чуть меньше 2-ух тыров. правда есть одно но...Время жизни - 2 года, кол-во циклов - 600. Стоит ли?
не все то золото что плохо лежит, т.е. вещь хорошая, но есть-ли в ней реальная необходимость??? вон у меня был случай - появилась возможность взять шлифмашинку аккумуляторную, взял, уже 4 года лежит ниразу не пользовался)))

VagneR
03.12.2012, 05:29
ekuzin, А ты пробовал уже ей заводить? Хватит ли такого пускового тока ей?