Просмотр полной версии : Как завести машину в мороз (или что-то в этом роде.) (с) NickeR
ekuzin,
почитал про них, как я понял, они очень пожароопасные.
"В случаях, когда ток, потребляемый двигателем, составляет более 2С, а аккумулятор на модели закрыт со всех сторон, после 5-6 минут работы мотора следует его остановить, а затем вытащить и потрогать аккумулятор - не слишком ли горячий. Дело в том, что после нагрева выше определенной температуры (около 70 градусов) в аккумуляторе начинает идти «цепная реакция», превращающая запасенную им энергию в тепло, аккумулятор буквально растекается, поджигая все, что может гореть.
тобы не было пожара, надо иметь нормальный зарядник и правильно выставлять на нем число заряжаемых банок. Необходимо также использовать разъемы, исключающие возможность короткого замыкания батареи (из-за этого у моего друга обгорел стол, на котором заряжались аккумуляторы, и занавеска) и контролировать ток, потребляемый мотором на «полном газу»."
вот еще, но вроде это не критично:
из-за несоблюдения след. правил случается или пожар, или аккумулятор «умирает»:
1. Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
2. Короткое замыкание аккумулятора.
3. Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
4. Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
5. Нагрев аккумулятора выше 60°С.
6. Разгерметизация аккумулятора.
7. Хранение в разряженном состоянии.
А ты пробовал уже ей заводить? Хватит ли такого пускового тока ей?
ее нужно в самый мороз испытывать - масло замерзнет, ток будет больше потреблять
тут еще вопрос возник - как недать родному севшему аккуму "высосать" из него энергию? обычно ведь когда прикуривают от другой машины, сначала нужно подключить и дать поработать 3-5 мин, чтобы севший аккум немного подзарядился и меньше ток на себя забирал
пожароопасность есть - это да. Но ты читал про старые батареи - сейчас уже давно ток разряда может заходить за 30C. Ну и перегреться она не успеет - на морозе то, да за 5-6 сек :-) Она будет подключаться только при заводе в морозе и использоваться как буфер - при просаживании напряжения в сети ниже 11,1 - будет подхватывать и поддерживать напряжение в меру своих возможностей.
Самое главное - не замыкать и не перезаряжать. Насчет замыкания - понятно, насчет перезаряда - уже давно контроллер заряда в них встроенный.
По поводу тока - в пределах 30С. Т.е. батарея 8АЧ - максимальный ток разряда 240А - мне кажется достаточно чтобы помочь родному аккумулятору.
седня аккуум ночь стоял в тепле, завелся со второго раза... завтра уже передают холода(( вот думаю, автопрогрев меня спасет ли?
спасет! у меня на цивике с дохлым аккумулятором хватало 10 минут раз в 3 часа. Никогда проблем не было - за исключением случаем когда сбрасывал сигнализацию и автозапуск отключался.
strike-dv
04.12.2012, 06:48
а на серванте у тебя сейчас как?
сегодня решил прозвонить свою дефу перед первым подключением - и очень огорчился. Проводимости почти нет. видимо моя розеточка в бампере пострадала таки после дтп... либо, что ещё хуже, контакт пропал кде-то дальше по цепи... и самая неприятная штука - проверять всё это сейчас крайне не комфортно из за холодов
На CR-V автозапуск 100% делать не буду - это снижение защищенности авто. Пока заводится без проблем, а вот как дальше будет - не знаю. Поэтому и задумался - или "прикуриватель" замутить или вебасту поставить. На вебасту денег жалко - на следующий год, край, нужно построиться.
strike-dv
04.12.2012, 12:51
я на субаря из такой же логики поставил пандору без автозапуска дабы не ломать штатную защиту иммобилайзера...
Господа мозги! На прогретом моторе если едешь, печка дует теплыми, а вот если стоишь на светофоре или в пробке то дует холодным... Это термостат или помпа? тосола в норме... кто что думает?
Господа мозги! На прогретом моторе если едешь, печка дует теплыми, а вот если стоишь на светофоре или в пробке то дует холодным... Это термостат или помпа? тосола в норме... кто что думает?
печку чистить, а еще возможно как у Сани тросик, перекрывающий ож слетел и клапан остался в промежуточном положении
опять не завелся(( все моя лень, почему то думал что будет не так холодно, и заведусь и не стал заносить аккуум, про автопрогрев тоже не успел прочитать, как его настроить... итог - сегодня на автобусе((
вот вспомнил, у меня же был второй аккуум, только вроде не пусковой, а для оборудования для бесперебойников, на вид такой же как и аккумуляторный... вот думаю выходить с утра с ним и проводами, и запускать с него.
Да просто не забывай и не ленись, а еще поставь нормальный аккумулятор. Потому как с таким подходом ты с середины января можешь вобще про машину забыть.
а между тем на улице ночью всего 23 градуса было...
Господа мозги! На прогретом моторе если едешь, печка дует теплыми, а вот если стоишь на светофоре или в пробке то дует холодным... Это термостат или помпа? тосола в норме... кто что думает?
Читал я тут наш форум на предмет холодрыги в салоне и вот что понял. Такая проблема встречается довольно часто, причем на седьмых кажется чаще чем на других. Многие предполагают что тут все же виновата помпа и ряд других факторов, а может быть и все вместе.
Надо проверять все в комплексе и вот моя версия.
1 загажен радиатор печки изнутри и снаружи.
2 термостат еще работает, но уже не так точно включается и выключается.
3 управление печкой работает не корректно (у меня тросик слетает и печка не работает по максимуму)
4 ОЖ уже выходило свое и потеряло некоторые свойства (спорный момент)
5 помпа не справляется со своими обязанностями, а имено ей не хватает оборотов для того, чтобы гонять жижу эффективнее, либо она изначально в идеальных условиях работала как надо, но общее снижение эффективности отопления приводит к существенной разнице при остановке.
TJSergeo
05.12.2012, 08:18
VagneR,
а как на счет воздуха в системе охлаждения?
ИМХО. если печка жарит, впринципе... тоесть вы знаете что она "может" когда машина полностью прогреется, но на светофорах, на холостых дует прохладным - первым делом думаю заменить ОЖ, или просто попробовать выгнать воздух...
Я меня такой проблемы нет. У меня медленно но верно разкачегаривается и после промывки и установки краника в крайнее положение жарит так что ноги потеют прямо в ботинках и руку держать долго у бокового воздуховода некомфортно
TJSergeo
06.12.2012, 03:17
а вот у меня есть такая фигня, вроде поездил, остановился, печка жарит - опять куда нить проехал , остановился и оп...прохладным дует, обороты подержу на 1500 и опять жарит. гон какой то... нада антифриз поменять, ато в сервисе мерили какой то херней сказали что там сколько то процентов воды.
Осторожнее с заменой антифриза-у концентрата теплоемкость и теплопередача значительно хуже чем у воды. Поэтому концентрат всегда нужно разбавлять водой
TJSergeo
06.12.2012, 03:48
а почему осторожнее то?
Осторожнее с заменой антифриза-у концентрата теплоемкость и теплопередача значительно хуже чем у воды. Поэтому концентрат всегда нужно разбавлять водой
а еще неразбавленый антифриз замерзает раньше, как это непародоксально, чем разбавленый по инструкции
TJSergeo
06.12.2012, 04:00
mysony,
аааа, тоесть это нормально то что он маленько с водой? тогда не буду менять... че ж тогда делать что бы холодным не дуло. мммммммм, может там уровня не хватает. а я парю мозг... Если придется долить - то я не знаю что там залито, придется менять...
ну можа все таки картонку поставить?
а еще неразбавленый антифриз замерзает раньше, как это непародоксально, чем разбавленый по инструкции
причем всего при -12 градусах
TJSergeo
06.12.2012, 04:42
VagneR,
картонка то тут причем? если она прогретая жарит - едешь тоже жарит . а встал - холод. тупо газанул - опять жарит. WTF ????! в этом случае картонка явно не выручит :D это даже не ИМХО ))
в общем вылез еще один косяк от свапа...(
сегодня поставил сигу на автопрогрев (кстати он меня спас, через каждые два часа заводился и грел по 10 минут, утром завелся без проблем), но каждые два часа после включения двигателя меня будила сирена (срабатывала сигналка)... нифига не выспался, чувствую соседи тоже....
Походу один из контактов сигналки замкнут либо на стопорях, либо на P. А когда свапал там же все переделал, и замкнуто на D. Самое обидное, что разбираться щас холодно и не где(((
контактов сигналки замкнут либо на стопорях, либо на P. А когда свапал там же все переделал, и замкнуто на D. Самое обидное, что разбираться щас холодно и не где(((
тогда похоже на Санину проблему - нужно посмотреть на привод заслонки(крана) под капотом который, там возможно неполностью открывается
TJSergeo
06.12.2012, 05:57
mysony,
а че заслонка самопроизвольно закрывается при остановке? :D У Сани я так понял что просто печка хорошо не грела, а у меня то греет ваще на ура!
TJSergeo,
она открывалась неполностью, вернее в полуоткрытом положении замерла, что недавало ож нормально бежать через печку
TJSergeo
06.12.2012, 06:10
mysony,
краник который под капотом?
вчера вечером на улице с фонариком в руках поменял провод от дефы на осчупь... теперь кипятильник мой работат))) сегодня утром мотор был +17. правда езжу теперь как колхозник - из под капота торчит шнур.:D
TJSergeo
06.12.2012, 09:01
подскажите мине , вот ставим мы эту несчастную дефу. Двигло вкруг теплое от антифриза греющегося. А все навесное то холодное, кпримеру кислородники форсунки и датчик температуры входящего воздуха. машина одекватно на это реагирует? на такое несоответствие??
ну а какая разница навесному то? чем эта ситуация отличается от состояния полуостывшего авто? датчик температуры воздуха - всегда показывает температуру воздуха, хоть горячий мотор, хоть холодный.. если за бортом -30 то и показывать он будет -30... форсункам тоже какая разница, это исполнительный механизм? кислороднику темболее. он не участвует в смесеобразовании до своего прогрева и выхода двигателя на рабочий режим.
TJSergeo,
дефа греет слабо, поэтому тепло от нее движется не только по ож, но и по блоку, а блок алюминивый, т.е. один из лучших проводников тепла, все навесное тоже из алюминия и находится в непосредственном контакте с теплым блоком, через какое-то время, когда блок немного прогреется он достаточно тепла отдает в подкапотное пространство, и если машина утеплена и нет сильного ветра, то даже аккум немного подогревается
TJSergeo
06.12.2012, 09:28
ну а поидеи если тасол весь греется, ну типа рециркуляция и тд то если кран отопителя открыт то и радиатор салонный должен нагреваться ?:)
там нагрев слабый очень. для печки не хватит
TJSergeo
06.12.2012, 09:34
rip,
все равно мало мало теплая должна быть. в сервисе сколько будет стоить установка дефы?
там я так понял единственное что нужно сделать так это найти дырку что б кипятильник вкрутить и +\- провод на 220 приделать :)
Farengait
06.12.2012, 09:46
rip,
все равно мало мало теплая должна быть. в сервисе сколько будет стоить установка дефы?
там я так понял единственное что нужно сделать так это найти дырку что б кипятильник вкрутить и +\- провод на 220 приделать :)
я знаю куда ее ставить в гараже у меня можно просто воткнуть) у меня пробка выкрутилась легко, но я пока не ставил) и думаю на другую авто поставлю, раз гараж снял))
TJSergeo, кипятильник 2 рубля примерно, комплект проводов оригинальных ещё 2300 плюс монтаж около 2-х рублей. Я провода колхозил и ставил сам.
Farengait
06.12.2012, 10:08
на серегину и поставь
ну может и договоримся)
Forester46
08.12.2012, 06:33
Сегодня утром на яндексе горело -34! а супругу на работу везти надо- ночью не грел и завёлся нормально, но уже пора масло менять и решил с полусинтетики перейти на синтетику- думаю лутьше будет! стойки помёрзли- такое ощущение, что меня самого на заднице по ямам тащут! успел ещё скататься на дачу по БТракту- та походу ещё холодней было сцепление хорошо подмёрзло!
Только что пытался завести не получилось, а на улице вроде не больше -25,,(((
Forester46
08.12.2012, 11:30
djigit,
Надо искать причину- аккомулятор, свечи, масло,дроссель грязный, форсунки! а то совсем как то плхо в 25- что будет, когда более похолодает, хотя у вас редко сильный холод по градусам, у вас в основном вроде от влажности люди мерзнут!
Svoiludi
08.12.2012, 11:48
Тоже сегодня утром без автозавода остался, т.к. глючит что-то, вроде с вечера поставил, а утром почему-то слетела. На брелке показывало -32, с брелка не завелась, вручную завелась со второго раза, пипец машинку жалко, с таким надрывом завелась... У меня что-то автозавод глючит, хотя у меня через 4 часа заводится по программе, может просто перемерзает где-то за это время? Поставил сегодня через 3 часа, посмотрим...
Forester46
08.12.2012, 12:11
Svoiludi,
попрбуй! я по своей машине замечал, что за 2ч- нормально с пульта, а за 4ч. отказ с сигналки приходит! уже лутьше вручную пускать!
в Маркова было -35. в 9 утра. вынес теплый аккум (55), поставил, и завелась как-будто лето на улице))) правда пока до работы доехал чуть позвоночник не потерял в штанах....как на лавочке ехал)) а еще на лобовом пошла трещина через все стекло от звездочки((
вобщем купил сегодня в Метро попогрейку с вибромассажем....аще огонь!)))
Спасибо ФАРЕНГЕЙТУ за помощь в выборе магазина покупки DEFA ;) Вот так получилось) теперь любой мороз не страшен!
Утром не завелась, на время поставил аккумулятор знакомого- и завелась сразу с пол пинка)))) видно моей батарее финиш пришел. Посоветуйте какую батарею лучше приобрести.
Утром не завелась, на время поставил аккумулятор знакомого- и завелась сразу с пол пинка)))) видно моей батарее финиш пришел. Посоветуйте какую батарею лучше приобрести.
я себе зверя купил и не парюсь. но он габаритами большеват, встает без крепления впритирку. 55.
можно японца купить объемом больше. в принципе без разницы, главное за плотностью следить
Forester46
08.12.2012, 16:45
djigit,
я корейский президент купил этой осенью- пока нравится, пусковой ток отличный- главное по ресурсу позже станет ясно! пока вообще супер батарейка!
Forester46,
тоже сегодня президент купил, 59А\ч, пусковой ток тоже неплохой))
поехал проверять свой старый, думал с плотностью проблемы, оказалось плотность в норме, но заряд не держит вообще... пришлось покупать новый :)
Farengait
09.12.2012, 09:04
Спасибо ФАРЕНГЕЙТУ за помощь в выборе магазина покупки DEFA ;) Вот так получилось) теперь любой мороз не страшен!
Сколько вышло? А то они мне за доставку 400 рублей еще взяли )
Сколько вышло? А то они мне за доставку 400 рублей еще взяли )
Defa 411241 2500 р. с 15% скидкой, взял только подогреватель
Defa 411241 2500 р. с 15% скидкой, взял только подогреватель
а проводку от грелки брать не стал
а проводку от грелки брать не стал
сам сделал, ибо дорого, фото на предыдущей странице
ну все, не прогрел ночью и пипец...( крутил, бесполезно. щуп вытащил, там масло как сгущенка...(
Forester46
15.12.2012, 16:32
а я вчера с полусинтетики на синтетику перешел! вообще бодрячком сегодня! посмотрим что в понедельник будет- -36 передают!
как обычно, без прогревов. щас вынес теплый аккум и завелся без проблем) на градуснике -35)
Forester46
17.12.2012, 03:18
А от чего клапана стучат пока машина перемороженая не прогреется?
В субботу весь день на колесах был. Часто перед тем как идти к машине заводил ее с брелка для разугреву. Вечерок, перед гаражем решил в магаз заехать. Проковырялся минут 10 и попер к машине, также завел с брелка из магазина. Сажусь в машину и чую отчетливый запах гари, прям как пластмасса или резина горит. Неприятно аж стало. Поехал в гараж, обнюхал всю машину, не могу понять что за? Или это печка нагрелась так (при прогреве она включена обычно), или с улицы набрала запашок (хотя врятли), или, блин, проводка где-то(((
Farengait
17.12.2012, 04:00
как обычно, без прогревов. щас вынес теплый аккум и завелся без проблем) на градуснике -35)
а я вчера первый раз воспользовался отогревом авто) у нас в шелехове пол стоянки замерзло)
Svoiludi
17.12.2012, 04:25
Вот пришла и моя пора замерзнуть...Опять глюканул автопрогрев, утром не завелась...
Forester46
17.12.2012, 04:30
я вчера 20 минут погрел перед сном! ничего, завёлся хорошо! но с утра заметил, что машин меньше, чем обычно на дороге и стёкла у меня первый раз так затягивало!
Svoiludi
17.12.2012, 05:26
Да все эти дни вообще без проблем заводилась, и ночью через 3 часа стоит прогрев. А сегодня почему-то опять сбой произошел.
Если что, по отогреву авто куды лучше звонить, кто подскажет?
друг сказал на градуснике было 39 О_о...у меня тормозуха даже замерзла))тормоз нажимался тяжело и обратно еле-еле....жесть)
Forester46
17.12.2012, 06:15
Сейчас Шниву рабочую заводил, 30 минут на котле, потом с4-й прокрутки на 2-х или 3-х цилиндрах завелась, только через секунд 20 нормально заработала! все выходные на улице простояла- тяжко ей! думал никуда сегодня не поеду, а тут пришлось срочно- так бы котёл раньше поставил!
с в шеле
я тоже с шелехова)) видимо за тобой как то раз ехал под вечер с ирка до шелехова :)
Farengait
17.12.2012, 09:20
я тоже с шелехова)) видимо за тобой как то раз ехал под вечер с ирка до шелехова :)
возможно))
strike-dv
17.12.2012, 13:23
в такие морозу думаю преимущество тросикового сцепления очевидно... сегодня педаль сцепления еле разработал ... хотя всю ночь включена дефа
кто в солнечном или на Лисихе замерзнет - маякните, подкурю
Svoiludi
18.12.2012, 04:10
Я на Лисихе чуть не замерз вчера :o, почти сутки стояла машина. Но к вечеру немного потеплело, подкурился и завелся))
А я сегодня дэфу забыл включить. Щас акум заряжаю и грею двигун ))
Svoiludi
18.12.2012, 04:21
После текущих морозов я более-менее определил предел завода своего движка. До этого на брелке показывало -32, заводился более-менее нормально. Вчера с утра на брелке показывало -37, уже не завелась, были попытки крутить, но кое-как...
Сегодня благодаря суседям-узбекам (затопили нигадяи) ночевал у родственников в частном доме. Машина на улице, утром нужна позарез. Брелок работает некорректно, завод по времени непонятно как включить. Короче, закутал все что только можно у машинки и каждые 2 часа просыпался и грел с брелка (благо хоть, что так включается). Короче веселье под новый год блин)))
нафиг так часто греть? одного раза за ночь на 10 минут с выключенной печкой и на передаче D (если автомат или вариатор) будет достаточно. Ну если масло конечно не выше 5-ки.
Я сейчас вообще на 0-20 проблем не знаю. тьфу -тьфу-тьфу
Да фиг знает, боялся, что замерзнет))) Масло оригинал, 5W30
TJSergeo
18.12.2012, 05:34
ekuzin,
я каждые 2 часа завожу по 20 минут.
Svoiludi
18.12.2012, 05:42
В ночь на понедельник стоял автозавод через 3 часа по 10 мин. Утром на брелке иконка автозапуска не горела и машина с брелка отказывалась заводится, даже попыток крутить не делала. Видимо при ниже -35 через 3 часа слишком долго, успевает перемерзнуть, может даже блок сигнализации замерзает потому как сбрасывается сама программа автозапуска. Также при ниже -35 за 10 минут движок может не успеть прогреться до необходимой температуры, и в каждый следующий раз ему будет еще сложнее, аккуму тоже с каждым разом все сложнее будет крутить.
При темп. не ниже -30, мне достаточно автозапуска через 3 часа, по 10-20 мин.
TJSergeo
18.12.2012, 05:45
Svoiludi,
поэтому минимум 20 минут нужно что бы машина на прогреве стояла. у нас кады 35 или 37 было я выбегал и садился уже в тепленькую машинку :)
Svoiludi
18.12.2012, 06:13
За ночь через 2 часа по 20 мин., это выходит 80-100 минут за ночь она будет тарахтеть... Можно вообще не глушить, как наверное где-нибудь в Тикси или Ербогачене))).
У меня прогрев по 10 мин. Зато с утра сел в теплую машинку и сразу поехал.
у меня на цивике стояла 10 через 3 часа (других установок не было) из утепления - войлок и картон, при любых морозах проблем не было.
TJSergeo
19.12.2012, 03:30
Svoiludi,
откуда осведамленность про ербагачен ?:)
ну и 20 минут это нормально... акум более менее, чуть чуть хоть заряжается.
за двадцать минут он кажись не сможет зарядиться в такой мороз.
Svoiludi
19.12.2012, 05:08
Про Ербогачен частично предположил конечно, ди и одногруппник оттуда, ну и информацию про среднюю и максимальную температуру не трудно найти))
Имхо, на холостых оборотах особенно зимой аккум заряжается очень медленно, а если еще магнитола не отключена и прочие пожиратели энергии (бывает еще габариты или поворотники моргают пока машина тарахтит на автозапуске), так тем более, за 20 минут может успеет восстановить исходный заряд. А за ночь ему надо еще раза 4-5 стартануть движок, так что к утру ему может быть плоховато. Поэтому рекомендуют подзаряжать аккум путем езды на высоких оборотах в течение нескольких минут. Но это все домыслы конечно))
Если свечи, масло и аккум в порядке, то то нужно просто раза 4-5 повернуть ключ зажигания, не крутя стартер, нагнать бензина в систему. При повороте ключа должно быть слышно как работает бензонасос. Все можно заводить.
Svoiludi
19.12.2012, 05:15
Мне кажется так больше вероятность залить свечи. Насколько может повлиять при заводке в мороз большее количество бензина в системе?
Если свечи, масло и аккум в порядке, то то нужно просто раза 4-5 повернуть ключ зажигания, не крутя стартер, нагнать бензина в систему. При повороте ключа должно быть слышно как работает бензонасос. Все можно заводить.
Полюбому свечи зальются. Сталкивался за пять лет с такой проблемой почти каждую зиму. Крутить надо до победного и бензонасосом дополнительное топливо не подкачивать иначе пока свечи сухие не притаранят не заведешся.
У тебя какой опыт заводки цивика в морозы, что ты такое предлагаешь?
Forester46
19.12.2012, 07:58
Я зарядку мерил- на холостых и на высоких заряжает одинаково!
100% зажигание дергать нельзя. Включил зажигание - подождал 3-5 сек чтобы бензонасос давление накачал и запускаешь стартер до победного. Кстати CR-V в этом плане очень чувствительным оказался. Если случайно отпустишь - со второго раза уже плохо заводится, схватывает но крутить приходится долго.
Я зарядку мерил- на холостых и на высоких заряжает одинаково!
ТОлько вот при такой тепературе что за окном заряд аккумулято берет в очень очень небольшом количестве. Т.к. процессы там замедляются хз во сколько раз.
Svoiludi
19.12.2012, 08:16
Где-то читал что на сильном морозе аккумы теряют до половины своей силы, и набирают ее тоже медленнее.
Короче, надо переезжать в теплые края))) достал мороз этот.
В январе опять в командировку на север, там вобще -40 - нормально еще считается, жить можно)))
Привет Иркутяни, читал эту ветку в поиске решения проблем: тоже есть проблема с печкой, дует теплым, а не горячим, по трассе если прёш, то горячим, вообщем темп-ра зависит от оборотов двига. Я так понял трабл типичен для всех 7ок. Термостат поменял, радиатор печки промыл, жижу поменял, остаются два варианта: 1- помпа на низах не справляется; 2- воздух в системе. Ни кто не пробовал ставить доп. помпу на печку?
хз...норм дует печка) аж пальцы обжигает если подержать в решетке воздуховода секунд 15)))
Привет Иркутяни, читал эту ветку в поиске решения проблем: тоже есть проблема с печкой, дует теплым, а не горячим, по трассе если прёш, то горячим, вообщем темп-ра зависит от оборотов двига. Я так понял трабл типичен для всех 7ок. Термостат поменял, радиатор печки промыл, жижу поменял, остаются два варианта: 1- помпа на низах не справляется; 2- воздух в системе. Ни кто не пробовал ставить доп. помпу на печку?
ИМХО нормальная чистка радиатора печки это разбор самого радиатора, либо вообще замена радиатора печки, остальное мало эффективно, ибо никаким давлением и химией, нормально не выгонишь всю скопившуюся грязь
Forester46
22.12.2012, 02:41
Владельцы тойот орут- хонды плохо заводятся! -39 по яндексу, ночью не грел! плохо, но заводится!!! :)
Svoiludi
22.12.2012, 05:10
В -39 уже масло застывает... Садист ты, машину не жалеешь :-\
---------- Сообщение добавлено 22.12.2012 в 10:12 ----------
Хотя тоже не пойму почему все ругают что хонда в мороз не заводится. У меня до -32 нормально заводилась без прогревов. Может 2-литровые моторы по другому?
Forester46
22.12.2012, 05:31
Svoiludi,
Это у меня жена садист! ей же на работу надо, а я будь моя воля спал бы! :)
Svoiludi
22.12.2012, 06:35
Да всем куда-то надо, моя тоже с самого утра усвистела))) Но в такой мороз лучше автозапуск имхо)
TJSergeo
22.12.2012, 06:46
в такой мороз лучше котел ! :D гыыыы. ща потрогал блок ...теплый :) буду заводить ща )))я машин свой больше не мучу, плохо тока ходовой теперь
Svoiludi
22.12.2012, 07:22
У меня из имеющихся средств только автозапуск. В идеале - теплый гараж)
я отогрел пушкой) завелась меньше чем за пол секунды %)))) только стеклышко зеркала лопнуло(
TJSergeo
22.12.2012, 09:51
кароче проблемы с заводом у меня. точнее с заводом все отлично, а вот работать она не может. заводится с полпинка как летом. блок чуть теплый (слабенькая дефа, но это нормально впринципе) , кароче после завода выходит на прогревочные 1500 , затем дергаются обороты от 800 до 1500 несколько раз и резко глохнет машин мой. с 3 раза это фигни загорелся чек, я клему скинул, маленько подождал- нихрена не помогло :( кароче не могу завеститсь..
сижу на работе как дурак в выходной, уехать никуда не могу, в одних штанах... прямо реально в одних... в гостях трусы забыл :D а на улице чичер лютый... в маршрутке я свои бубенчики сразу оставлю...а такси..... до моего дома с академа до марата .... дешевле пушку вызвать и подуть на всю машину со всех сторон, так как не знаю где она замерзла в каком блин месте... ваще горе мне горе
---------- Сообщение добавлено 22.12.2012 в 16:17 ----------
кароче как обычно. гыгыгазз в пол решает. дал ей просраться и работает стоит теперь. с чеком :)
я отогрел пушкой) завелась меньше чем за пол секунды %)))) только стеклышко зеркала лопнуло(
Ага я втом году при первых морозах своё (водительское) разбил, потом заменил, на оригенал б/у, в этом году тоже лопнуло но не так критично>:(
кароче проблемы с заводом у меня. точнее с заводом все отлично, а вот работать она не может. заводится с полпинка как летом. блок чуть теплый (слабенькая дефа, но это нормально впринципе) , кароче после завода выходит на прогревочные 1500 , затем дергаются обороты от 800 до 1500 несколько раз и резко глохнет машин мой. с 3 раза это фигни загорелся чек, я клему скинул, маленько подождал- нихрена не помогло :( кароче не могу завеститсь..
сижу на работе как дурак в выходной, уехать никуда не могу, в одних штанах... прямо реально в одних... в гостях трусы забыл :D а на улице чичер лютый... в маршрутке я свои бубенчики сразу оставлю...а такси..... до моего дома с академа до марата .... дешевле пушку вызвать и подуть на всю машину со всех сторон, так как не знаю где она замерзла в каком блин месте... ваще горе мне горе
---------- Сообщение добавлено 22.12.2012 в 16:17 ----------
кароче как обычно. гыгыгазз в пол решает. дал ей просраться и работает стоит теперь. с чеком :)
чуть со стула не рухнул...бубенчики)))))) :D
кароче проблемы с заводом у меня. точнее с заводом все отлично, а вот работать она не может. заводится с полпинка как летом. блок чуть теплый (слабенькая дефа, но это нормально впринципе) , кароче после завода выходит на прогревочные 1500 , затем дергаются обороты от 800 до 1500 несколько раз и резко глохнет машин мой. с 3 раза это фигни загорелся чек, я клему скинул, маленько подождал- нихрена не помогло :( кароче не могу завеститсь..
сижу на работе как дурак в выходной, уехать никуда не могу, в одних штанах... прямо реально в одних... в гостях трусы забыл :D а на улице чичер лютый... в маршрутке я свои бубенчики сразу оставлю...а такси..... до моего дома с академа до марата .... дешевле пушку вызвать и подуть на всю машину со всех сторон, так как не знаю где она замерзла в каком блин месте... ваще горе мне горе
---------- Сообщение добавлено 22.12.2012 в 16:17 ----------
кароче как обычно. гыгыгазз в пол решает. дал ей просраться и работает стоит теперь. с чеком :)
Похожая ситуация возникает, если заводить машину в мороз, то она какбы заводится секунды на 2-3 затем какойто "дыдын" в двигле, типо дитанации и глохнит, раза 3-4 так пытаюсь завести, после чего зажигается Джеки-чан, но у меня он обнуляется
Разве хондовский могз не записывает ошибку в память? убрать ее можно только через диагностический разъем, обесточивание системы не поможет
Svoiludi
23.12.2012, 06:18
Может датчик распредвальный или ХХ. Еще какой-нить перемерз и глючит...
а я щас не смог завести. у меня как оказалось контакт хреновый был и дэфа все эти дни не работала.
Щас все прочистил и поставил на прогрев, а аккумулятор на зарядку
мой аккум вчера не выдержал)) на градуснике было -42...вынес теплый аккум, крутил крутил и усе...сел аккум. пытались прикуривать, нифига....уехал на тросе в теплый гараж) пока цивлоша отогревалась, съездил купил новый аккум. взял Westa 55 (пусковой ток 510). сегодня на ночь не снимал аккум, с утра завелся норм, хоть и было -30 всего)
на звере 55 пусковой ток был 520.
эх, хорошо у меня таких проблем нет, ночью в гараже хотяб при +9 стоит, днем на температурном прогреве.
Позавчера общался с директором фирмы, где курьером подрабатываю. Как его рабочий торнео морозы на улице переносит. Он сказал что стоит гелевый акум ну и минимум пол бака бенза для прогревов на сутки. Я попросил его глянуть. Оказался Varta, внешне как простой акум, я спросил а где колбы, он мне типа новые технологии. При этом Акум стоит в 2 раза дешевле колбовых. Брал где то в иркутске. Вот теперь и думаю перейти на гелевый?
Я слышал гелевые Оптима боятся холодов и в случае полного разряда умирают.
Я слышал гелевые Оптима боятся холодов и в случае полного разряда умирают.
Оптима это же колбовые? А как сказал директор, то варта якобы боится только перезарядки...
Я слышал гелевые Оптима боятся холодов и в случае полного разряда умирают.
есть такое,при полном разряде выкидывать придется ((
VagneR, http://www.agm-ultra.ru/optima_gelevyj/varta_ultra_dynamic_gelevyj_70_ach.htm вот типа такого, только на 55 и стоил 6300р.
товарищи сегодня -25 утром с третьего прокручивания , думал вообще не схватит , но завелась 1,4гибрид =это норма или что то не так , думаю при -30 лучш к автосу вообще не подходить !!!!!!!!:o
я ваще седня бенз подвозил :) проехал немного на лампочке днем и поставил возле дома. После раз прогрелась, затем вышел заводить, стартер крутит отлично, а не заводится :) Канистру с бензом подвезли - завел :))
думаю при -30 лучш к автосу вообще не подходить !!!!!!!!:o
если мы будем руководствоваться такими принципами то большую часть зимы будем пешеходами.
---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 00:39 ----------
Я в -36 и ниже стараюсь машину не трогать
TJSergeo
24.12.2012, 12:17
[/COLOR]Я в -36 и ниже стараюсь машину не трогать
в такой градус не тока машину, я себя трогать не позволяю... :lol:
рассыплюсь еще...
Как я разочаровался что не наступил конец света!:( так хотелось умереть и попасть в АД !!!>:D там хотябы тепло:lol::lol::lol:
Farengait
26.12.2012, 04:11
Ни у кого нету пушки? а то у мамы авто простояло 2 недели в гараже металическом, и после этого замерзла) вчера попробывал свой аккумулятор поставить, крутит но не заводит(
---------- Сообщение добавлено 26.12.2012 в 11:41 ----------
Ап) че ни у кого нету????
А то в иркутске отгревальщихи совсем охренели, и просят 800 рублей просто с пушкой постоять
Farengait,
Купи или возьми у кого, китайский пластмассовый или керамический обогреватель (ветродуйка квартирная), есть вообще небольшие бюджетные варианты. Нужно только электричество, старое теплое покрывало и время. Суёшь эту китайскую фигню под капот, накрываешь капот одеялом. Через часик там ташкент будет. Я так делал один раз, безвыходная ситуэйшн была, правда обогреватель был уже, не покупал.
Farengait
26.12.2012, 07:40
электричество есть)денег нет)))
Тогда разожги костер, накали на нем камней и под капот))) как в сауне))).
Farengait
26.12.2012, 09:05
Тогда разожги костер, накали на нем камней и под капот))) как в сауне))).
Ха))) ну это будут крайние меры)
Ха))) ну это будут крайние меры)
полей кипяточком впрыск, должно помочь
Farengait,
Я тебе вопрос в личку написал про дэфу. Если есть информация ответь пожалуйста
Farengait
28.12.2012, 05:12
Farengait,
Я тебе вопрос в личку написал про дэфу. Если есть информация ответь пожалуйста
ага ответил)
TJSergeo, чек загорелся -делай самодиагностику - узнаешь на что мозг матерится. ошибка будет висеть в памяти пока клемму не скинешь. Даже если чек не горит...
AStriker
26.01.2013, 04:59
Расскажу свою историю с запуском машины в холода)). Стоит в холодном гараже. Долго выберал, что поставить Дефу или Котел. Но после наслышек от соседа, о необходимом и частом контроле за шлангами, что их еще надо желательно менять раз в год, чтобы течи антифриза не было, Остановился все таки на Дефе. Установили в Кузьмихе на Сергеева. Обошлось сее удовольствее почти в 8 тыс.руб. Плюс еще таймерную разетку подарили)) - удобная штука) . После установки, залил новый антифриз. В гараже моем минус зимой 15 стабильно стоит. А в сильные морозы и до 20-25 опускается. Впечатления до и после: Без дефы, с брелка заводится с первого раза, но слышен какой-то неприятный звук в первые секунды запуска. Обороты в районе 1500.. Жду пока упадут до 1000. Это ожидание составляет минут 5 точно. После того как Деву поставил : Машина заводится с брелка уже без этого странного звука, число оборотов 1100(Дефа работала перед запуском двигателя 4 часа), но через пол минуты(видимо до датчиков доходит, что машина тепленькая) обороты падают до 900-1000, и датчик температуры двигателя поднимается. Время ожидания 1 минута. Еще без Дефы дышать в гараже было невозможно, очень много выхлопного газа.. А с Дефой сейчас все нормально). На таймере ставлю время прогрева 5 часов. До того как ориентировочно прихожу в гараж за машиной. Вот так)
Будь ты тут раньше тебе бы подсказали как поставить самому с бюджетом в два рубля
AStriker
26.01.2013, 06:47
На оф.сайте только сам подогреватель 3 рубля стоит. плюс комплект проводов. Какие 2 рубля???
Провода нафиг не нужны за такие деньги. А сама дэфа стоит 2500 - 15% скидки что составит 2150 рупий
Я себе тоже дефу поставил, и тоже на сергеева (кузьмиха) ставил, только за 5 рублей! И розеточка тоже в подарок!)
AStriker
27.01.2013, 04:22
вот эта розеточка меня смущает немного, по своим эксплуатационным характеристикам. На упаковке написано: применять при температуре от 0 до 40 кажется градусов. А она у меня в гараже где минус 15 стоит. Два месяца почти стоит, вроде нормально работает. Но все равно опаска есть. Для нее даже заземление отдельно провел
ну вот и я сегодня замерз...самонадеянный, вечером машину поставил в полдевятого, при этом пока с работы доехал не успела даже до половины прогреться а сегодня в пол 11=го уже не завелась. Как всегда помогло прогревание аккума в тазике с горячей водой и пролив кипятком топливной рейки :-)
ekuzin, можно сказать легко отделался)))
я машины завел норм) цивик на улице без прогрева стоит. вынес аккум, поставил и завел сразу) а вот с маздой заминка вышла...вернее не с маздой, а с замком гаража, где она стоит)примерз)))
А я вот чтото сегодня попробовал с автозапуска завестись - не получилось, правда я уже 2 дня ее не прогревал, ну да и стоит она так... пока вобщем не требуется, а если что дефа выручит всегда!)))
TJSergeo
07.02.2013, 15:50
3.5 часа на морозе в -32 и двигло теплое слегка еще. это все автотепло :)одеяльце для сивика..... люблю его.:D
3.5 часа на морозе в -32 и двигло теплое слегка еще. это все автотепло :)одеяльце для сивика..... люблю его.:D
У меня тоже это одеяло лежит на движке, но толку от него когда машина дня 2 стоит и не заводится вообще нету!))))
TJSergeo
07.02.2013, 16:40
Bolby,
ну кадараз втри часазаводить или дефой втыкаться хорошо выручает :) мне бензина для сивика не жалко... люблю его )))
раз в три часа и без одеялка все будет зашибись. А по поводу дефы - у меня отец в Якутии за 20 мин до выезда включает, в (-)44 безо всяких одеялок нормально отогревается.
Bolby,
ну кадараз втри часазаводить или дефой втыкаться хорошо выручает :) мне бензина для сивика не жалко... люблю его )))
ты учти что при каждом запуске немного бенза утекает в масло, а из-за того что моторчег не может прогреться нормально (он на ходу то не всегда может), то бенз из масла не испаряется. ну а дальше можно додумать самому :)
мне жалко машину, никаких прогревов не пользую, и с брелка не завожу. мало ли че, может у нее там аварийная давление масла горит. а ты дома сидишь. мотор положить мне даже на овоще не хочется :)
а я опять заморозил авто, приехал с ночи в -38. Четыре часа поспал, вышел заводить - не заводится, масло замерзло.
Мучить не буду, морозы спадут, тогда и заведу. Правда седня после восьми вечера тяжко будет с работы до дома добираться, так как надо будет ехать сначала до центра, а там уже на Шелеховский автобус садится.
АААААА, цивик змерз!!! ПРиехал сегодня на работу в 8, в два вышел а он не заводиться>:(>:(>:( До пяти плясал во круг него, без толку! первый раз за два года так подвел меня!! Грешу на бензин (вчера на объезной ново-ленино залил не пойми на кокай заправки-торопился)
Офис рядом с СТО браво, оттолкал туда, на ночь рбещали поставить в бокс! Утром посмотрят!
П,С Крутил, пару раз схватывал но не завелся. Свечи мокрые были!
П.С.С замерз как собака!!!!!!! душь горячий+коньяк отогрел)))):D
AStriker
08.02.2013, 19:53
Ребята, подскажите а на 8 сивик подойдет подогреватель дефа стоявший на 7 ом? резьба там одна и таже, ни кто не знает?
TJSergeo
09.02.2013, 06:22
tim38,ну она за 20 минут достигает почти рабочей температуры. сама печка уже жарой дышит. так что думаю бенз успевает испариться :)
TJSergeo
09.02.2013, 08:23
машинку сейчас попробовал завести, сильно не мучал,но че то она не охотно схватывает :( пычаль то какая... Нада чето делать. Что бы заводилась.
TJSergeo,
завтра 12 градусов передают, после завтра 7 :) я так планирую завестись. аккумулятор только надо сходить снять да на подзарядку поставить :)
А я вот без проблем завожусь... Вчера с дефой, сегодня с автозапуска без каких либо проблем!)))
---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 15:39 ----------
Впринципе, кому если срочняк надо будет, и если у кого имеется свечник, и не далеко от свердловского района проживает - могу приехать, свечи перекрутим, да заведем! ;) вот номер: 89247079030 - звоните! ;)
TJSergeo
18.02.2013, 05:54
Че то у меня последнее время проблемотос с заводом. Может Дело В Акуме? Такое Чувство Что Уже Схватила И Сразу Глохнет. индикатор Заряда Черный Почему то На Акуме. Свечи Новые Стоят.бензин 92. масло Хонда 5в30. Ну Я Ниче Не Менял Обсалютно. А За заводиться Стала Хуже. Уже После 26 Градусов Ваще Не Хочет :-(
---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 10:56 ----------
А ранее в 32 заводилась. Завод был похож как щас в 26
Цивик уже 3 часа на улице, нет места в служебном гараже, еще даже не разу не завелся...
strike-dv
18.02.2013, 06:10
каждый день возле работы стоит на улице в течении дня ни разу не завожу
У меня сигналка обнулилась, автозапуск по температуре сбился... Вроде нормуль завелся...
а у меня сига сама глушит при достижении оборотов х.х. или 10 минут, поэтому тупо поставил на запуск каждый час и машина всегда теплая и расход поднялся неглобально где-то 1-1.5 л, но естественно грею только днем, ночь в гараже проводит
TJSergeo
19.02.2013, 08:33
сейчас машинка с 7 утра простола ... 5 часов получается, уже с половинкой. завелась с брелка. а вот если она у меня сутки простоит день и ночь, с -29 градусами то уже заводиться не хочет. точнее крутит, схватывает и глохнет.крутит причем очень вяло.
Сегодня утром на работе я попутал. Перегнал вчера днем цивика в служебный гараж, там + 6, а сегодня утром дистанционно не завелся, пришел стал заводить а он крутит как будто сдох топлевный, хотя при этом секретку провожу, насос жужит. Думал усе приплыл. В общем 5 раз крутил по 30 секунд, завелся. Так интересно, завожу а стрелка тахометра постепенно поднималась, и опускалась когда ключ отпускал.
Куда рыть товарищи?
если я не ошибаюсь у тебя же уже был какой то фокус с этим теплым гаражем?
tim38, ага... Но тогда с ключа сразу с хлопком завелся...
в баке воды точно нет..? на форике литров 5 слили, после таких же приколов. правда там потом машина на ходу на трассе замерзла, встала. может и бензин плохой, но там хозяин злоупотреблял ездой на лампочке, и после теплого гаража лед растаял, и все..
в баке воды точно нет..? на форике литров 5 слили, после таких же приколов. правда там потом машина на ходу на трассе замерзла, встала. может и бензин плохой, но там хозяин злоупотреблял ездой на лампочке, и после теплого гаража лед растаял, и все..
Стоит в бак заглянуть значит? Просто частенько бывает я на лампе все выезжаю...
тогда вероятнее всего это и есть конденсат в баке.
но я не смогу подсказать как это проверить, мы форика тупо отдали хорошему знакомому в шелехове, он тогда механиком у пушкаря работал, он все и сделал.
Aleksandr80
19.02.2013, 18:36
эта мысль пришла спонтанно. надо с теми кто в электрике шарит поговорить...
как то же ставят второй акум для музыки наверное есть способ его заряжать а вообще накрайняк дома зарядником можно на ночь - дома дефа от сети нормально работает ...
думаю главная проблема не в том как акум заряжать а как дефу подцепить... я так понимаю что с после трансформатора ток 220 В будет постоянным как и на входе где 12Вили нет? если нет то проблем вроде как нет, а вот если да .. насколько критично что дефа от сети работет где ток переменный???
Вы простым трансформатором не обойдетесь, постоянный ток через трансформатор бесполезно пускать. На выходе трансформатор, ни какого тока не будет пускать – ни постоянного, ни переменного. Для того что бы преобразовать энергию необходим переменный ток, который создается при помощи инвертора, а заряжать второй аккумулятор (http://www.port3.ru/catalog/honda/civic-vii-saloon-es/21558/10142) вы можете подключая его параллельно основному.
Aleksandr80,
Два параллельных аккума - это не расчетная нагрузка на генератор и электрические цепи. Может прокатит, а может и нет - я бы не рисковал пожаром машинки. Правильнее было бы собрать схемку попеременно переключающую зарядку аккумуляторов.
в DNS продаются инверторы 12В то 220В хоть на 2Кв...покупаешь цепляешь и все и ни какого колхоза с траторматорами.
Ну че, ждемс холода. А я не готов.
Ну че, ждемс холода. А я не готов.
в чем выражается неготовность?
кабель не прокинул до угла дома. дэфу некуда цеплять
Cтранные вы люди, живете в сибири и не знаете как авто к зиме подготовить. Я сам в красноярском крае всю сознательную жизнь провел и ездил на праворуких япах и никогда проблем с запуском зимой не имел. В общем на всех моих авто стоял предпусковой обогреватель. Машина всегда ставилась поближе к источнику 220В. В багажнике лежали провода и маленький ветродуй электрический. Он в силу небольших габаритов легко помещался под капотом. Перед запуском двигателя он помещался под капот, накрывался войлочным одеялом и работал минут 20. После этого даже в минус 45 двигатель пускался без проблем.
С ув.
Капитан очевидность не?
С чего ты решил, что мы не знаем этого?
На инжекторных машинах категорически нельзя при запуске в мороз нажимать педаль газа!!! Итог мб печальным, поскольку нальете полные цилиндры бенза и тут уж без буксировки в сервис, отогрева, смены масла не обойтись.
НУ точно он :)
Вобще-то можно цилиндры продуть, а масло отогреть. Зачем его менять?
На инжекторных машинах категорически нельзя при запуске в мороз нажимать педаль газа!!! Итог мб печальным, поскольку нальете полные цилиндры бенза и тут уж без буксировки в сервис, отогрева, смены масла не обойтись.
приезжай - попробуй мою завезти даже в -5 градусов без нажатой педали газа))
На инжекторных машинах категорически нельзя при запуске в мороз нажимать педаль газа!!!
вообще-то это на карбовых))), там насосом впрыскивается топливо при нажатии на педаль газа
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 19:56 ----------
Cтранные вы люди, живете в сибири и не знаете как авто к зиме подготовить. Я сам в красноярском крае всю сознательную жизнь провел и ездил на праворуких япах и никогда проблем с запуском зимой не имел. В общем на всех моих авто стоял предпусковой обогреватель. Машина всегда ставилась поближе к источнику 220В. В багажнике лежали провода и маленький ветродуй электрический. Он в силу небольших габаритов легко помещался под капотом. Перед запуском двигателя он помещался под капот, накрывался войлочным одеялом и работал минут 20. После этого даже в минус 45 двигатель пускался без проблем.
ЗАЧЕМ так сложно??? не проще пару литров горячей воды вылить на впускной коллектор?
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 19:57 ----------
а еще есть такая вещь как "квик страрт" (быстрый запуск), попшикаешь им во впускной коллектор и машина заводится
Да чувак залетный просто, решил поумничать :) Вборс сделал и свалил. А по постам видно какой он знаток сибирских морозов и как надо машину заводить в мороз. Как только вебасту не посоветовал, ума не приложу :)
у кого нибудь есть положительный опыт пользования вебастой??? у меня у всех знакомых только один негатив......
один каждый месяц аккум домой на зарядку носит, у второго от нее толку то, если все равно соляра замерзает))
у кого нибудь есть положительный опыт пользования вебастой??? у меня у всех знакомых только один негатив......
пользоваться тоже нужно с умом, вон у Перкинса на 200 крузаке не было с ней проблем, правда крузак бензиновый был, но когда нужно машина всегда была теплая и легко заводилась и мне кажется если правильно относиться к использованию вебасты - тогда все хорошо будет
strike-dv
12.12.2013, 04:19
у кого нибудь есть положительный опыт пользования вебастой??? у меня у всех знакомых только один негатив......
один каждый месяц аккум домой на зарядку носит, у второго от нее толку то, если все равно соляра замерзает))
пользуем две недели... пока только положительные эмоции... но чтобы не садить акум не стали ставить подогрев салона.... только подогрев двига... включение подключили к брелку сигналки очень удобно....
а вообще установщики сразу предупреждают чтобы не носить домой акум после работы вебасты надо поездить минут 30 чтобы подзарядить акум
пользуем две недели... пока только положительные эмоции... но чтобы не садить акум не стали ставить подогрев салона.... только подогрев двига... включение подключили к брелку сигналки очень удобно....
а вообще установщики сразу предупреждают чтобы не носить домой акум после работы вебасты надо поездить минут 30 чтобы подзарядить акум
ээ, я просто не в курсе, а че подогрев салона тоже жрет аккум?? я думал что там только на искру идет аккум и все.
и еще вопрос... а нафига она нужна то без салона?:) свежие машины и так легко заводятся))
strike-dv
12.12.2013, 04:59
по сути вебаста греет и гоняет антифриз по малому кругу (в том числе и чрезе печку) но для подогрева салона надо включать климат - мотор печки и прочее - а это очень садит акум...
а нужна для того что ты садишься в машину, температура двигателя 80 градусов, заводишь и едешь... при этом поток воздуха из климата уже горячий и салон нагревается очень быстро...
ааа, так она прямо так нагревает?! тогда то огонь
strike-dv
12.12.2013, 05:09
автоматическое отключение при достижении температуры 80 градусов...
в общем жене нравитцо ну и мне тоже...
TJSergeo
12.12.2013, 05:10
у меня на работе у мужиков есть маленькие и большие джипы. на всех стоят вебасты. ставили сами, я их пару лет знаю. ездят, я как на работу не приеду в 7:30 утра , она стоит молотит За пол часа до его прихода заводится. Никто плохо не сказал.
Я вот заметил что все наподобии джипов (с не маленьким подкапотным пространством) - не обламываются с вебастой, а вот маленькие машинки чаще возмущаются.
strike-dv
12.12.2013, 05:13
ну вот владимир (своилюди) поставил на своего цивика вебасту - установили ее под бампер за подкрылком - плохих отзывов от него тоже не слышал...
у меня на работе у мужиков есть маленькие и большие джипы. на всех стоят вебасты. ставили сами, я их пару лет знаю. ездят, я как на работу не приеду в 7:30 утра , она стоит молотит За пол часа до его прихода заводится. Никто плохо не сказал.
Я вот заметил что все наподобии джипов (с не маленьким подкапотным пространством) - не обламываются с вебастой, а вот маленькие машинки чаще возмущаются.
ну тут два варианта:
у больших машин большой аккум
ну и у кого маленькие машинки обычно ездят работа дом (порой это километров по 5 всего), конечно он даже зарядиться не успевает. а у кого побольше, тот и живет подальше - ну это конечно имхо и личное наблюдение.
---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 10:14 ----------
ну вот владимир (своилюди) поставил на своего цивика вебасту - установили ее под бампер за подкрылком - плохих отзывов от него тоже не слышал...
у меня у брата две калды. на одной на зимнике сломал вебасту - продал машину)) на второй не сломал - но почти и не пользуется)
---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 10:14 ----------
дима, сколько вебасте надо времени что бы прогреть мотор, скажем до плюсовой температуры, если на улице -20
TJSergeo
12.12.2013, 05:14
tim38,
ну один из чулавекоф на джипе, живет практически на работе - через дорогу. он приходит на стоянку берет машину и едет в новолягу с академа (там главный офис) как то так
tim38,
ну один из чулавекоф на джипе, живет практически на работе - через дорогу. он приходит на стоянку берет машину и едет в новолягу с академа (там главный офис) как то так
я не совсем понял че ты хочешь сказать, но с академа до новоляги так то уже почти двадцаточка км) вполне нормально
strike-dv
12.12.2013, 05:16
Артем, даже не знаю...
Артем, даже не знаю...
ну предположения то есть? вы на как долго включаете?
пароход площадью около 100 кв. м. 3 вебасты для воздуха (AirTop2000) по 2 кв за 3-4 часа прогревают до комнатной температуры во всех помещениях, при этом воздух засасывают с улицы, даже после простоя 2-3 дня при -35 за окном, утепление парохода тоже неидеальное (металл корпуса, грунтовка, 7-8 см пенопласта, фанера 9мм, чистовая отделка)
ну а небольшой кусочек металла и 8 литров тосола вебасте прогреть несложно, дольше сам метал тепло распространяет
спасибо! она сама то в любую погоду заводится?:)
спасибо! она сама то в любую погоду заводится?
ну у нас включение было ручное, незапускалась только если нет топлива или напряжение аккума ниже порогового
я не о том))
я думал что вебаста - по сути ДВС, так или нет?
а значит он тоже теоретически может в лютый мороз не завестись. или нет?
я думал что вебаста - по сути ДВС, так или нет?
а значит он тоже теоретически может в лютый мороз не завестись. или нет?
несовсем, она больше походит на газовый водонагреватель там есть камера сгорания и форсунка с электрическим подогревом, на форсунке и горит факел, кот нагревает через стенки камеры воздух или тосол + там еще помпа или ветродуйка стоит малой мощности для прокачки тосола / воздуха
strike-dv
12.12.2013, 06:16
я не о том))
я думал что вебаста - по сути ДВС, так или нет?
а значит он тоже теоретически может в лютый мороз не завестись. или нет?
это как раз проблема топлива - сам писал что у дизелистов саляря замерзает...
TJSergeo
12.12.2013, 06:37
tim38,
ну ты все правильно понял. Я вот каждый день езжу, тоже получается в одну сторону 14 км. с марата до академа.
это как раз проблема топлива - сам писал что у дизелистов саляря замерзает...
ну температура замерзания у дизиля и бензина очень разная))
Соляра то не замерзает если она зимняя, другое дело что замерзает вода в ней и перемораживает фильтр топливный. Поэтому и ставят фильтры-сепараторы иногда даже с подогревом колбы.
Djin1983
12.12.2013, 19:30
Я даже маленько удивился, двое суток стояла и сегодня днем сразу завелась, это при том что масло залито мобил 2000 которое уже черного цвета и с дымящим двигателем ... О_о
пс: Ну и самое распространенное, это автопрогрев каждые 3 часа, кто как, а я обычно на 3 ставлю, а если ниже -30 то каждые 2 ... Но пока не ставлю, бензин экономлю ! )
соляра и замерзает. Вернее тяжелая фракция кристаллизуется (парафинится) и забивает топливную систему. Зимняя и летняя отличаются содержанием парафинов
Пойду щас мучить Цивик заводкой без дэфы. Жалко его.
Пойду щас мучить Цивик заводкой без дэфы. Жалко его.
ну судя по тому что не звонишь - видимо завелся)))
TJSergeo
13.12.2013, 03:56
я не оставляю машину без прогрева, или без подключеной дефы. нафиг нада её мучить. жааалко ...
я не оставляю машину без прогрева, или без подключеной дефы.
а у меня в гараже ненужно греть, и так легко заводится)))
я не оставляю машину без прогрева, или без подключеной дефы. нафиг нада её мучить. жааалко ...
так прогревами и мучаешь :) если машина с прогревами, масло раза в два чаще менять, если не больше.
Завелся в принципе без проблем. Однако замок у двери все также замерзает.
TJSergeo
13.12.2013, 05:48
tim38,
ну плохо она заводится у меня без подогрева какого нибудь. ДА и утром выходишь и заводишь с ключа - она заводится но так тяжело.. масло и так меняю каждые 5-6 тысяч
VagneR,
а с замками можно че придумать? может смазать их чем что бы не замерзали?
Надо смазать а для этого разобрать дверь. Негде щаз.
TJSergeo
16.12.2013, 04:06
VagneR,
а чем мазать что бы в -20 смазка не замерзала?
силиконовыми либо литиевыми смазками. обычный литол идёт на ура. А вот личинки исключительно силиконовыми. А можно и обычной WD40.
Svoiludi
18.12.2013, 08:29
ну вот владимир (своилюди) поставил на своего цивика вебасту - установили ее под бампер за подкрылком - плохих отзывов от него тоже не слышал...
Так точно! Вебаста это гуд, дороговато конечно, но машину жалко, тем более почти новую. Не мучить двигатель холодными пусками.
У нас пока только положительные эмоции. Включение ставлю по таймеру, прогрев на 20 минут (можно от 5 минут до 1 часа однако). Вышел, сел, завел и поехал, из печки почти сразу тепло идет. Посмотрим как в сильный мороз будет.
Осталось только дистанционный запуск на сигналку вывести.
TJSergeo
18.12.2013, 11:06
когда куплю новую машину - обязательно поставлю вебасту с подогревом салона.
strike-dv
19.12.2013, 04:38
о че надыбал
http://irkutsk.baza.drom.ru/ustrojstvo-dlja-zimnego-zapuska-dvigatelej-teploakkumuljator-17812770.html
TJSergeo
19.12.2013, 04:41
куда эту бандуру ставит то? у нас под капотом место практически нету. :(
В багажник их ставят обычно.
Не понимаю в чем смысл хранить теплую ОЖ если она не циркулирует
а все увидел
TJSergeo
19.12.2013, 08:36
pruzh,
может быть потом при запуске двигателя она разбавляет остывшую ОЖ и машина нагревается чуть быстрее?
я не могу придумать иное объяснение этому девайсу.
не не, там на схеме есть электронасос, он гоняет жижу по системе, пока не сядет аккум
Перед запуском насос прогоняет горячую жижу и потом ты заводишь тёплый двигатель.
Svoiludi
19.12.2013, 13:52
когда куплю новую машину - обязательно поставлю вебасту с подогревом салона.
Имхо, в наших условиях не имеет смысла и для акума это смерть. Если только поставишь акум по мощнее и будешь регулярно его заряжать. Но в минус 30 мне кажется салон запаришься греть ебастой, зато велик шанс сесть в машину с теплым движком, но с мертвым аккумулятором.
Имхо, в наших условиях не имеет смысла и для акума это смерть.
Точно так же как и вебаста
Имхо, в наших условиях не имеет смысла и для акума это смерть. Если только поставишь акум по мощнее и будешь регулярно его заряжать. Но в минус 30 мне кажется салон запаришься греть ебастой, зато велик шанс сесть в машину с теплым движком, но с мертвым аккумулятором.
если делать все бездумно - конечно можно аккум убить, но ЗАЧЕМ ВЕБАСТУ ВСЮ НОЧЬ ГОНЯТЬ? ее ведь можно за полчаса до запуска двигателя включить подогрев
TJSergeo
19.12.2013, 16:08
проще просто в розетку дома и на работе включать через дефу тогда, а если в гостях на прогрев... это ж редко бывает
Svoiludi
20.12.2013, 03:00
Точно так же как и вебаста
Без подогрева салона Вебаста с акумом нормально уживаются, я имел ввиду если использовать прогрев салона при наших морозах - толку мало, для акума плохо.
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 08:03 ----------
если делать все бездумно - конечно можно аккум убить, но ЗАЧЕМ ВЕБАСТУ ВСЮ НОЧЬ ГОНЯТЬ? ее ведь можно за полчаса до запуска двигателя включить подогрев
Ну дык Вебасту всю ночь никто и не гоняет, какой смысл. Но сколько она должна работать в мороз, чтобы тепло пошло из печки? При режиме прогрева салона увеличивается общее время работы и нагрузка на акум, за счёт него ещё и климат начинает работать
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 08:13 ----------
[/COLOR]
проще просто в розетку дома и на работе включать через дефу тогда, а если в гостях на прогрев... это ж редко бывает
Ну так главный плюс вебасты автономность и запуск в любое время, хоть раз в месяц запускай. Несколько дней машина на морозе стояла - пришел погрел и поехал
По части завести вебасту через три дня простоя на морозе я бы не был так уверен! Посчитал все вложения и затраты на подогревы и самый простой способ это поставить таймер на сигнализации!!! Машина так же теплая, единственная затрата жто немного потраченного бензина в отличии от вебасты у которой сибистоимость убивает напроч все ее характеристики!
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 03:12 ----------
И не нужно мне щас лечить только про холодные пуски и т.д. Если машина технически исправна и нормальное масло ей куй что будет!!!
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 03:14 ----------
Кто боится за свое 10 - 20 летнее авто занимайтесь гемороем ставте вэбасты. Меня одна только топлевная магистрась идущая по салону просто в ужас привела.
Единственное что подогреватель можно поставить на субару, ибо фиг заведешь
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 03:15 ----------
ИМХО!!!!
[/COLOR]И не нужно мне щас лечить только про холодные пуски и т.д. Если машина технически исправна и нормальное масло ей куй что будет!!!
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 03:14 ----------
Кто боится за свое 10 - 20 летнее авто занимайтесь гемороем ставте вэбасты. Меня одна только топлевная магистрась идущая по салону просто в ужас привела.[COLOR="Silver"]
да думать ты так можешь конечно, но прогревы во-первых это противозаконно, во вторых, твои потомки скажут тебе: "спасибо, папочка, что засрал нашу атмосферу)))", а в-третьих мотор реально уматывается.
На ннм.ру понравилась статья про стоимость владения авто в Японии. Основная мысль правительства в том что, если ты хочешь иметь личное авто, то должен сперва позаботиться о том как ты ее будешь содержать. Где ставить на ночь, плюс все что связано с эксплуатацией авто.
А у нас купил в кредит машину, а остальное пофиг. Кто где и как.
strike-dv
20.12.2013, 04:39
По части завести вебасту через три дня простоя на морозе я бы не был так уверен! Посчитал все вложения и затраты на подогревы и самый простой способ это поставить таймер на сигнализации!!! Машина так же теплая, единственная затрата жто немного потраченного бензина в отличии от вебасты у которой сибистоимость убивает напроч все ее характеристики!
есть такая хрень как заводская система защиты авто с иммобилайзером. и чтобы сделать прогрев надо ставить обходчики для него. в этом случае каждый решает для себя что ему лучше поставить обходчик - а это значит второй ключ от машины (или чип с него) будет всегда в машине, либо поставить вебасту (ну или другой предпусковой подогреватель) и оставить стоковую систему защиты машины без колхоза. я выбрал второе
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 03:59 ----------
[/COLOR]Кто боится за свое 10 - 20 летнее авто занимайтесь гемороем ставте вэбасты. Меня одна только топлевная магистрась идущая по салону просто в ужас привела.
Единственное что подогреватель можно поставить на субару, ибо фиг заведешь
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 03:15 ----------
ИМХО!!!!
речь как раз таки про новое авто. я на своего цивега ставить вебасту не вижу смысла - дефы хватало за глаза.
ps на новой субе топливная магистраль проходит по салону в доль порога - техническое решение производителя.
pps в прошлую зиму суба заводилась и в минус за 30 без дополнительных подогреваний
Svoiludi
20.12.2013, 09:27
TrolL,
Каждому свое конечно, у меня есть с чем сравнивать, поэтому и говорю свое мнение. Пробовал и автозапуски с сигналки и по таймеру и по температуре. На данный момент для меня вебасто самый оптимальный вариант. Плюсов больше чем минусов. Самый минус - цена, но имхо для (почти) новой машины - холодные пуски и тарахтение на месте по 2 часа в сутки - большее зло, чем стоимость вебасты. :-\
«И не нужно мне щас лечить только» что холодные пуски и тарахтение по всем ночам – ничего не значит. Ресурс движка и пробег не только в км измеряется :)
согласен со strike-dv, речь идет про новые и почти новые авто
Есть деньги на новое авто - позаботься о теплом гараже ... и усе
Есть деньги на новое авто - позаботься о теплом гараже ... и усе
да даже и не для новой гараж надо... у меня гараж в 2 раза машины стоит, хотя коробка коробкой 6*4, с позорной ямой, в которую если мне спуститься то плечи см на 10 будут торчать... Зато в центре города и от дома через дорогу... за эту цену явно можно было 8-го цивика года 2010 взять...
но прогревы во-первых это противозаконно,
вебаста тоже попадает в категорию прогревы и законность ее тоже весьма сомнительна
дай ссыль пожалуйста
Вот http://nnm.me/blogs/thread1/kak-zhivetsya-avtomobilistam-v-yaponii/
Вот http://nnm.me/blogs/thread1/kak-zhivetsya-avtomobilistam-v-yaponii/
Форсаж Токийский Дрифт напомнило.:D
Вот http://nnm.me/blogs/thread1/kak-zhivetsya-avtomobilistam-v-yaponii/
Статья очень интересная ;)
Djin1983
25.12.2013, 18:24
Сегодня не завел машину после заправки ньюленойл ...
я думаю что тут не заправка виновата, а 15 летний возвраст машины и 30 градусов на улице)
TJSergeo
26.12.2013, 03:50
Djin1983,
у нас на работе недавно в -20 не завелся икстреил. мотор 2.5, всегда все ништяк было - запавился на крайснефте 92 бензином. Таки дела. кароче разбавили бенз 98 раскачали его толпой. просушили/погрели свечи - завели. но все равно плохо заводился. Итог :катализатор :lol:
я тоже придерживаюсь мнения что качество топлива при старте машины в холода играет минимальную роль
Тракт на Мельничную Падь 4 км сегодня утром -38 по градуснику машина ММС Дион GDI 2.0 заводится без проблем !!!!
а у меня аккум замерз, схватил и завел на последнем издыхании. Уже начала приборка тускол моргать, но таки завелся. Прогревов не было дэфа не подключена. Аккумулятор скорее всего менять надо.
ну вот дети малые, гараж и нет проблем)))
Тракт на Мельничную Падь 4 км сегодня утром -38 по градуснику машина ММС Дион GDI 2.0 заводится без проблем !!!!
У моей матушки MMC Dingo GDI 1.5 в любой мороз заводится
Djin1983
27.12.2013, 18:54
почти 2 суток стояла, сегодня легко завелась, заправился на роснефте, после того раза ... )
TJSergeo
30.12.2013, 04:00
просояла мая 2 суток у подъезда с включенной лампощхой в салоне :) - завелась с брелка :)
Пы.Сы:
Хто хощит узнать какой у меня акум ?:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.