PDA

Просмотр полной версии : Как завести машину в мороз (или что-то в этом роде.) (с) NickeR



Страницы : 1 2 3 [4]

VagneR
30.12.2013, 04:40
А я войлок купил вчера.

mysony
30.12.2013, 04:47
просояла мая 2 суток у подъезда с включенной лампощхой в салоне - завелась с брелка
Пы.Сы:
Хто хощит узнать какой у меня акум ?
я хочу узнать где таких ***** делают, которые 2 суток зимой освещение включенным оставляют

kkkz
30.12.2013, 04:59
А я войлок купил вчера.

я тоже с начала зимы с войлоком под капотом езжу, но эффекта как такового совсем не замечаю

mysony
30.12.2013, 05:04
я тоже с начала зимы с войлоком под капотом езжу, но эффекта как такового совсем не замечаю
войлок, как и любое одеяло полезно при частой езде на небольшие расстояния - меньше мотор остывает, а если утром на работу, а вечером с работы - толку от него ноль

kkkz
30.12.2013, 05:19
у меня все равно мотор быстро очень остывает, через минут 15 выходишь, а стрелка уже ниже нижней отметки

VagneR
30.12.2013, 06:06
Стрелка показывает не всегда корректно. Вернее она может быть на нуле, но при этом нагреется машина за пять минут. А иной раз греется 20 минут.

TJSergeo
31.12.2013, 04:30
я хочу узнать где таких ***** делают, которые 2 суток зимой освещение включенным оставляют

ну явно не пальцем :)

Grizzl
31.12.2013, 06:45
я хочу узнать где таких ***** делают, которые 2 суток зимой освещение включенным оставляют

Андрюха, их не делают, все со временем приходит.:D

pruzh
01.01.2014, 13:07
***** не рождаются, ими становятся!

VagneR
05.01.2014, 07:49
Шесть дней без движения привели к получению черной недвижимости.

mysony
05.01.2014, 07:59
Шесть дней без движения привели к получению черной недвижимости.
оппа, т.е. хваленый сене оказался не таким уж хваленым? или что-то еще случилось?

VagneR
05.01.2014, 09:39
Хваленым он был Три года назад. Теперь уже старичок мерзнет и подводит.

kkkz
05.01.2014, 14:23
а почему так??? у меня четыри дня стояла, и проблем вообще при заводе никаких небыло.

mysony
05.01.2014, 14:59
а почему так??? у меня четыри дня стояла, и проблем вообще при заводе никаких небыло.
похоже у Сани утечка появилась, он ведь рассказывал что в иорозы на последнем издыхании крутился стартер, похоже аккум вечно разряжен

VagneR
05.01.2014, 16:19
Он тупо не заряжался особенно в морозы. Может быть и утечка. Еще в деревне похолодало до -25 м.б. еще и это.

TJSergeo
06.01.2014, 12:52
у мя седня завелась с брелка... но крутило слабо видать пора акум купить, или хотя бы взять у кого нить для теста. Поглядеть лучше будет или нет...

Кстати слышали что есть такая фича, типа если нажать в пол педаль газа и пробовать заводить - то форсы бенз не льют - это типа как продувка горшечков или просто что бы крутануть перед стартом... Или это все баян нет такого ? не охото просто проверять..

VagneR
06.01.2014, 13:00
тоже седня плохо завелся. Морозов боюсь. Надо завтра кабель купить да дэфу подключать уже. Глядишь и обману эту зиму на старом АКБ.

TJSergeo
06.01.2014, 15:10
хитро..када есть куда воткнуть :(

mysony
06.01.2014, 19:00
Кстати слышали что есть такая фича, типа если нажать в пол педаль газа и пробовать заводить - то форсы бенз не льют - это типа как продувка горшечков
это продувка на КАРБЮРАТОРНЫХ машинах (заслонки в камерах полностью открываются)

pruzh
06.01.2014, 19:21
это продувка на КАРБЮРАТОРНЫХ машинах (заслонки в камерах полностью открываются)

не соглашусь, на инжекторах эффект точно такойже!

TJSergeo
07.01.2014, 06:08
pruzh,

mysony,
так есть такая хренатень у нас или нет? : я бы попробовал но я без машины каторый день уже.
Не ездил долго,на работе стояла с включеной дефой каждый день. потом угнал на раёнчик машину, а на следующий день мороз.воткнуться у подъезда некуда... Ну и писец. Крутит плохо, аварийками сигналка мигает, будто клему сбрасываю после каждой попытки. Кароче акумулятор замЫрз. домой его занес.

pruzh
07.01.2014, 06:16
педаль в пол работает когда залиты свечи, получается как бы эффект высушивания камеры сгорания, потому что при нажатой в пол педали смесь получается очень бедной или вообще один воздух

VagneR
07.01.2014, 07:50
Даже не стал пробовать заводиться. Сразу аккум вытащил и понес отогреваться

TJSergeo
07.01.2014, 07:54
у друга на мерсе здоровый такой . длинный акум. в салоне он у мерсов стоит . И тот замерз. не завелся нихрена. Картина офигенная, у меня из квартиры на первом этаже по полу провод идет, по всему подъезду, на улицу и к стоянке :) ну прямо длинный очень провод сделали :) сидим. ждем :)

VagneR
07.01.2014, 08:01
Договорился с теплым гаражом. Повезу своего если заведу туда на ночовку, а завтра буду замки разбирать и все мазать. Достали замки сцуко.

mysony
07.01.2014, 11:57
потому что при нажатой в пол педали смесь получается очень бедной или вообще один воздух
ага, а как тогда машина разгоняется при педали в пол???

PirAnia
07.01.2014, 15:11
ага, а как тогда машина разгоняется при педали в пол???

за это проц отвечает

я не завелась хотя крутило и схватывало чуток, потом сообразила, что обдув стекла не выключила и быстро аккум сел. зарядили, выкрутили свечи - давануло масло во 2 и 3 свечном колодце, почистили все, завела с педалью газа в пол, но не сразу

VagneR
07.01.2014, 16:11
С гаражом обломали :-(

kkkz
07.01.2014, 17:40
сглазил вообщем)))) тоже аккум замерз, машина пару дней на стоянке стояла и сегодня не завелась, грею аккум, скоро пойду пробовать еще раз)))

pruzh
07.01.2014, 20:08
ага, а как тогда машина разгоняется при педали в пол???

когда машина завелась включается другая топливная карта

TJSergeo
08.01.2014, 05:30
завели мерса со стопитсотого раза, прикурив его цывиком шестым ;) :) ща мая греется дефой. потом понесу акум тепленький заводить.

шестой цывик Андрюхин, простоял всю ночь на морозе и утром вышли заводить его, чисто для интереса попробовали -ЗАВЕЛИ С БРЕЛКА с первого раза :D

kkkz
08.01.2014, 08:42
я тоже не сглазил, снял аккум, поставил в теплый тазик, погрел его пару часов, поставил в машину и завел со второго раза:-)

vkdev
08.01.2014, 08:44
День добрый, господа.
Сегодня ночью было минус тридцать с копьем, и пытался я завестись. Что не завелся - это нормально, смущает то, что стартер не крутит, и крутить не пытается, и при этом моргает лампа чека (которая мелкая, слева) во время нажатия на кнопку старта. Что это может значить? Не могу нагуглить... Остальные лампы не мигают, а горят вполне себе нормально.
Ну и на засыпку, в салоне жуть дубак, не прогревается салон, если на улице ниже десяти :) у вас так же?

VagneR
08.01.2014, 09:50
У нас машины более старые. Менее комфортные и потому советов по поводу тепла салоне именно в твоем авто дать не сможем. У нас свои заморочки, кури форум по фосьмым в общих разделах.
А что касается стартера, то это скорее всего АКБ разрядился ниже плинтуса. Срабатывает защита и не дает стартеру даже попытаться крутануть, чтобы не разрядить АКБ в ноль. Ибо это для них верная смерть.

---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 в 14:52 ----------

Сходил сегодня купил кабеля КГ хл 2х1,5 двадцать метров и прокинул к дэфе. Сижу жду когда отогреется. С замками все та же проблема. Мерзнут цобаки. А найти место где их смазать разобрав двери пока не получается. Если потеплеет буду разбирать прямо на улице.

TJSergeo
09.01.2014, 04:04
День добрый, господа.
Сегодня ночью было минус тридцать с копьем, и пытался я завестись. Что не завелся - это нормально, смущает то, что стартер не крутит, и крутить не пытается, и при этом моргает лампа чека (которая мелкая, слева) во время нажатия на кнопку старта. Что это может значить? Не могу нагуглить... Остальные лампы не мигают, а горят вполне себе нормально.
Ну и на засыпку, в салоне жуть дубак, не прогревается салон, если на улице ниже десяти :) у вас так же?

рас чек мигает, делай самодиагностику. она наверняка ткая же как у нас. считаешь код, посмотришь в мануале да все понятно станет. Ну а про акум/стартер VagneR праильна все сказал. заряди и попробуй еще разок. Кстати я думаю чек мигает потому что ошибка низкого заряда батареи ченить такое наверное :)

Svoiludi
13.01.2014, 08:34
День добрый, господа.
Сегодня ночью было минус тридцать с копьем, и пытался я завестись. Что не завелся - это нормально, смущает то, что стартер не крутит, и крутить не пытается, и при этом моргает лампа чека (которая мелкая, слева) во время нажатия на кнопку старта. Что это может значить? Не могу нагуглить... Остальные лампы не мигают, а горят вполне себе нормально.
Ну и на засыпку, в салоне жуть дубак, не прогревается салон, если на улице ниже десяти :) у вас так же?

Что значит не прогревается? Воздух плохо идет или температура воздуха низкая? У тебя климат стоит? А температура движка в норме? У меня в мороз за 10 минут в салоне уже норм. Надо диагностировать, там датчиков всяких куча.
Насчет не заводится не подскажу, на холодную не заводил, вебаста пока не подводила.

vkdev
14.01.2014, 00:13
Что значит не прогревается? Воздух плохо идет или температура воздуха низкая? У тебя климат стоит? А температура движка в норме? У меня в мороз за 10 минут в салоне уже норм. Надо диагностировать, там датчиков всяких куча.
Насчет не заводится не подскажу, на холодную не заводил, вебаста пока не подводила.
Воздух на Hi не горячий, а теплый. Прогревается до комнатной температуры при -20, если хорошо поездить (пока едешь – холодно), и потом полчаса стоять заведенным. И выстывает за 5 минут, если заглушить...

VagneR
14.01.2014, 02:59
Например у меня такое было из-за того что регулятор печки до конца не открывался.

vkdev
15.01.2014, 12:41
А это мысль! Посоветуете, куда с этим делом можно обратиться? Ибо нуб я еще нубёшенек в этом вопросе :) Жидкости поменяны, термостат тоже, печка, вроде, промыта должна быть.

tim38
15.01.2014, 12:45
и это все на практически новой машине... мда. к официалам и езжай, пусть разбираются)

VagneR
15.01.2014, 14:19
думается мне он уже давно не на гарантии

tim38
15.01.2014, 17:02
это понятно, робот до 09 года выпускался, уже всяко гарантия кончилась. но все равно я бы к ним поехал.

Djin1983
18.01.2014, 03:03
Как то я писал, что не завелся после заправки Фастойл, вот пожалуйста http://www.weacom.ru/news/irk/146562-v-irkutske-13-zapravochnyx-stancij-prodayut.html

mysony
18.01.2014, 04:13
Как то я писал, что не завелся после заправки Фастойл, вот пожалуйста http://www.weacom.ru/news/irk/146562...-prodayut.html
но ведь там не написано какие именно претензии, может там мусорки переполнены и создают пожарную опасность)))

pruzh
18.01.2014, 04:14
Да вытесняют просто мелких

mysony
18.01.2014, 07:21
Да вытесняют просто мелких
тоже интересная версия, а у меня вопрос - часто заправляюсь в энергис на баррикад, летом получается пробег на 10-15% больше чем на других, нареканий не было, но они тоже есть в этом списке, ПОЧЕМУ? - видимо к ним претензии тоже не по качеству или недоливу, а по лицензиям или еще каким документам

pruzh
18.01.2014, 10:24
Щас у нас закон какой-нибудь придумают, мелкие заправки обязаны будут присоединится к крупным (как это было с банками)... В итоге мы получим не конкурентный монополистический рынок... Заводиться зимой и больше проезжать мы будем только по желанию собственников большого бизнеса)

strike-dv
18.01.2014, 10:48
в общем кастом электро кары рулят :)

Djin1983
18.01.2014, 16:53
но ведь там не написано какие именно претензии, может там мусорки переполнены и создают пожарную опасность)))

Я после этой заправки не завелся, качество топлива плохое, пусть у других хоть насрано, но на этой заправке, я больше не заправляюсь, проверено на себе и не раз ... )

TrolL
19.01.2014, 06:59
тоже интересная версия, а у меня вопрос - часто заправляюсь в энергис на баррикад, летом получается пробег на 10-15% больше чем на других, нареканий не было, но они тоже есть в этом списке, ПОЧЕМУ? - видимо к ним претензии тоже не по качеству или недоливу, а по лицензиям или еще каким документам

Я читаю ваши догадки, ужас просто ! Энергис и остальные малоизвесные ИП это же помойки в прямом смысле этого слова. Лично есть знакомый в Крайс нефте, дак их постоянно гоняют, постоянно проверки, чистки резервуаров и т.д. Я вообще ...уй поверю что ИПшник хоть что то из этого делает! Лучше заплатить крупной АЗС и быть уверенным в том что двигатель не здохнет! Темболее разница в 3р. лично у меня (98-й) меня не пугает.

А своей обратной экономией ...рочите сами себя товарищи;D

VagneR
19.01.2014, 07:03
Ну Энергиз то нормальная старая заправочная сеть. Их правда не так много по городу, но сравнимо с Роснефтью. Одно время постоянно там заправлялся, потом на крайсе сейчас на РОСнефти. Проблем не бывает.

mysony
19.01.2014, 09:41
TrolL,
да кто тебя трогает, заправляйся где хочешь

я роснефть не люблю, много раз заправлялся у них и когда там был иркутскнефтепродукт и юкос и роснефть и подсолнух, один фиг недолив постоянно, такое ощущение что дело не в том что сверху долбят, а в желании работать на уровне, к примеру в байкальском крупная заправка, и как положено есть бесплатная подкачка, но летом несколько раз заезжал - вечно то манометр не работает, то наконечник неодеть на нипель, и это большая крупная сеть, мне кажется если на элементарных вещах косяки, то о каких чистках резервуаров можно говорить?

та-же картина и с крайсом, я нашел одну адекватную заправку, но знаю еще 3 на которые постараюсь больше не заезжать

Lemonkiss
19.01.2014, 19:58
Ребят спасайте!!!!не могу завестись!история проблемы такова,вобщем катался я на хорошем бензе(5л оставалось),заправил 15 на хз-заправке,ехала вроде норм но были тупняки,не было тяги,выяснил на форуме что причина в трамблере,глянул,реально крышка с него отошла и грязь внутри была,ну взял на ночь домой,разобрал прочистил,собрал и поставил на машину,хочу завести - ноль эмоций,крутит но не схватывает,проверил искру - есть искра,но неуверенная какая то,поменял трамблер(рабочий 100%),не чихает даже,поменял свечи на иридиевые новые,искра хорошая но не схватывает,форсунки бенз хорошо распыляют,думал бенз овно,потому как он даже на свече от зажигалки не загорался,слил весь бенз и залил 98 хорошего,завожу а она опять не заводится,даже не чихает,всю голову уже сломал,не могу понять в чем причина,и "быстрым стартом" брызгал туда и нифига,сейчас мороз -15,но до этого заводилась с пол оборота даже на грязном трамблере,не один аккум уже посадил крутя движок по 10 минут,подскажите в чем проблема

VagneR
19.01.2014, 20:03
А зажигание не сбил случайно?

mysony
20.01.2014, 02:51
Ребят спасайте!!!!не могу завестись!история проблемы такова,вобщем катался я на хорошем бензе(5л оставалось),заправил 15 на хз-заправке,ехала вроде норм но были тупняки,не было тяги,выяснил на форуме что причина в трамблере,глянул,реально крышка с него отошла и грязь внутри была,ну взял на ночь домой,разобрал прочистил,собрал и поставил на машину,хочу завести - ноль эмоций,крутит но не схватывает,проверил искру - есть искра,но неуверенная какая то,поменял трамблер(рабочий 100%),не чихает даже,поменял свечи на иридиевые новые,искра хорошая но не схватывает,форсунки бенз хорошо распыляют,думал бенз овно,потому как он даже на свече от зажигалки не загорался,слил весь бенз и залил 98 хорошего,завожу а она опять не заводится,даже не чихает,всю голову уже сломал,не могу понять в чем причина,и "быстрым стартом" брызгал туда и нифига,сейчас мороз -15,но до этого заводилась с пол оборота даже на грязном трамблере,не один аккум уже посадил крутя движок по 10 минут,подскажите в чем проблема
вв провода правильно одел? ну и потом когда долго мучил машину - наверняка залил свечи и в горшках наверное полно бенза, нужно шприцом отсосать бенз из цилиндров, потом выкрутить свечи и без них помаслать стартером, все это время свечи пусть полежат на ветру, чтобы их нормально просушило

strike-dv
20.01.2014, 03:25
вв провода правильно одел? ну и потом когда долго мучил машину - наверняка залил свечи и в горшках наверное полно бенза, нужно шприцом отсосать бенз из цилиндров, потом выкрутить свечи и без них помаслать стартером, все это время свечи пусть полежат на ветру, чтобы их нормально просушило

только не забудь вынуть предхранитель на мозг а то еще катушку в трамблере сожгешь

Lemonkiss
20.01.2014, 11:33
VagneR,
не сбил,перед тем как снять метки ставил,да и при заводе крутили трамблер и так и сяк,не схватывает
mysony,
вв 100% правильно одел,заливало,отсосал бенз из котлов(прилично залило кстати),оставлял на ночь просушиваться без свечей,их домой забрал для прокаливания,но в общем все равно толку ноль((((
что еще посоветуете?уж незнаю куда лезть то,бенз хороший,аккум новый,свечи новые,искра хорошая,форсы бенз хорошо распыляют

tim38
20.01.2014, 11:39
попробуй на удавке, если и это не поможет, то либо бенз, либо зажигание, либо грм) чудес не бывает)

VagneR
20.01.2014, 11:53
VagneR,
не сбил,перед тем как снять метки ставил,да и при заводе крутили трамблер и так и сяк,не схватывает
mysony,
вв 100% правильно одел,заливало,отсосал бенз из котлов(прилично залило кстати),оставлял на ночь просушиваться без свечей,их домой забрал для прокаливания,но в общем все равно толку ноль((((
что еще посоветуете?уж незнаю куда лезть то,бенз хороший,аккум новый,свечи новые,искра хорошая,форсы бенз хорошо распыляют

Обычно мы для заводки замерзшей машины свечи не прокаливаем, а из рабочей машины снимаем и вкручиваем. При таком раскладе даже залитые горшки зажигаются.
Могу сделать предположение, что у тебя может глючить сигналка, если она конечно есть. Суть сводится в блокировке например какого-нибудь датчика, либо еще какой дряни с помощью релюшки, а они имеют свойство иногда накрываться. Узнай что у тебя заблокировано и попробуй эти цепи прозвонить.
Еще одно предположение, на грани бреда. Проверь выхлопную трубу. Мы в детстве запихивали картошку в выхлопную и если трасса герметичная машина часто не заводилась. Может перемерзла от конденсата. Такое бывает если машина без движения на частых прогревах стояла.

Ну и клапанную крышку сними глянь на ремешок, можт перескочил на зуб из-за старости.

Lemonkiss
20.01.2014, 13:06
VagneR,
ок,спасибо,попробую!а как определить перескочил зуб или нет?))и еще заметил: я тут один не из Иркутска чтоли?;D

kkkz
20.01.2014, 13:11
VagneR,
ок,спасибо,попробую!а как определить перескочил зуб или нет?))и еще заметил: я тут один не из Иркутска чтоли?;D
нас много, не ты ли без бамперов гоняешь с ревущим прямотоком???

Lemonkiss
20.01.2014, 13:41
kkkz,
не,у меня бампера на месте и сток выхлоп стоит

Grizzl
20.01.2014, 13:43
kkkz, он ваще из Москвы.:D

VagneR
20.01.2014, 15:35
VagneR,
ок,спасибо,попробую!а как определить перескочил зуб или нет?))и еще заметил: я тут один не из Иркутска чтоли?;D

Ты просто в ветке иркутского отделения, вот потому тут все из Иркутска

---------- Сообщение добавлено 20.01.2014 в 20:38 ----------

Надо скидывать клапанную крышку и смотреть на метки распред вала и коленкалов, ну и на состояние самого ремня. Если изношен ты это сразу увидишь. Снимать крышку реально даже на улице, только протянуть надо будет болты в определенной последовательности и в несколько этапов. В уголки прокладки клапанной крышки слегка помазать герметиком. У тебя щас в МО температура вряд ли низкая, работать можно. Я в прошлом году в -25 клапана настраивал прямо на улице.

kkkz
20.01.2014, 18:12
kkkz, он ваще из Москвы.:D
попутал друзья, мне показалось сначала что он написал что он не один с иркутска:-)

Lemonkiss
20.01.2014, 18:55
сегодня попробую,о результатах отпишусь

---------- Сообщение добавлено 21.01.2014 в 00:45 ----------

Нашел причину,вот она http://vk.com/photos11721238?z=photo11721238_318855015%2Fphotos11721238,во прос,погнуло ли клапана,и как надежен не оригинальный ремень грм?а то дороговат он сейчас для меня

TJSergeo
21.01.2014, 03:31
Lemonkiss,
да многие ставят не оригинальный ремень... Вот с клапанами хз... Свечи выкрути, сунь палец в свечной колодец, пусть кто нить попробует завести, палец вытолкнуть должно если даже компрессия очка 4, у меня когда гнуло палец свободно можно было держать. я на фотке чето риску не увидел на которую стрелка должна смотреть.

tim38
21.01.2014, 03:45
бери гейтс да и все! нафиг оригинал.

mysony
21.01.2014, 04:34
Нашел причину,вот она http://vk.com/photos11721238?z=photo...вопрос,погнуло ли клапана,и как надежен не оригинальный ремень грм?а то дороговат он сейчас для меня
тогда почему была искра? без ремня грм ее не может быть

VagneR
21.01.2014, 05:04
сегодня попробую,о результатах отпишусь

---------- Сообщение добавлено 21.01.2014 в 00:45 ----------

Нашел причину,вот она http://vk.com/photos11721238?z=photo11721238_318855015%2Fphotos11721238,во прос,погнуло ли клапана,и как надежен не оригинальный ремень грм?а то дороговат он сейчас для меня

ИМХО клапана скорее всего загнуло. Надо наверное для начала компрессию померить.

---------- Сообщение добавлено 21.01.2014 в 10:04 ----------

А так кажись самое разумное бошку скидывать и капиталить

TJSergeo
21.01.2014, 05:21
на счет компрессии уже сказал как проверить не отходя от кассы :)

Lemonkiss
27.01.2014, 13:29
TJSergeo,
а как палец то туда засунуть?на далеко сувать то надо,на б-серии не реально походу так проверить(((и еще вопрос,искал на форуме отчет о смене грм,нашел,но осталось куча вопросов,например: в каком положении нужно ставить шкиф относительно шестеренок распредвалов,еще написано про цветные пометки на ремне и что по ним тоже надо выставлять,ппц я вообще запутался,кто может рамписать по пунктам последовательность уже установки ремня грм,снять не проблема

mysony
27.01.2014, 17:50
форуме отчет о смене грм,нашел,но осталось куча вопросов,например: в каком положении нужно ставить шкиф относительно шестеренок распредвалов,еще написано про цветные пометки на ремне и что по ним тоже надо выставлять,ппц я вообще запутался,кто может рамписать по пунктам последовательность уже установки ремня грм,снять не проблема
выставляешь метки в ноль, одеваешь ремень, натягиваешь, затягиваешь ролик и делаешь вручную оборот двигателя, проверяешь метки, больше ничего ненужно, мы так Вагнеру делали, все замечательно получилось

VagneR
27.01.2014, 17:56
подтверждаю два раза так делали, все норм.

Lemonkiss
27.01.2014, 19:15
mysony,
то есть распредвалы я ставлю меткоц "up" вверх оба,а шкиф меткой тоже вверх?илишпонка шкива должна быть наверху,просто везде разная инфа,где написано по метке,где по шпонке и то шпонка то внизу должна быть то написано что наверху

VagneR
27.01.2014, 19:22
просто сложно одеть на шкиф зубчатое колесо шпонка выпасть норовит и найти её сложно

mysony
28.01.2014, 02:57
Lemonkiss,
все собирать по меткам, на шкивах грм есть метки и на коленвале есть метка

tim38
28.01.2014, 03:28
б серия - однако одна из самых легких на замену грм. на выходных перебирал 5е-фе, так там столько времени убил что бы просто разобраться как там выставить метки.
а тут то все просто, на шестернях в линию метки собираешь, что бы ап был вверх и низ тоже метку собираешь и все :) открой мануал короче, если не понятно. там с картинками)

strike-dv
13.02.2014, 03:42
короче таки вебаста садит акум дай бог.
первый раз не смог завести машину пару недель назад. правда случилось это в выходной поэтому не сильно критично оказалось. прикурили от фрилика, пришлось поездить по дольше чтобы зарядить акум.
вчера машина не завелась опять - акум просто в ноль. в итоге чтобы больше не подрываться покурил отзывы и взял вот такой акум Varta D52 Start-Stop Plus AGM на 60 а/ч

---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 08:42 ----------

посмотрим как он будет ходить

TJSergeo
13.02.2014, 03:51
это на зубаре у тебя?

strike-dv
13.02.2014, 03:59
да на ней

tim38
13.02.2014, 04:02
мда. а сколько по времени она у тебя работает?

strike-dv
13.02.2014, 04:09
сейчас работает по многу где то по минут 30-40 а проезд минимален, короче он не успевает заряжаться

TJSergeo
13.02.2014, 04:13
мне вот кажется дефа удобнее в этом плане.
Кстати подогрев 220 удобная вещь, но если бы сейчас я ставил подогрев я бы поставил что-нибудь киловата на полтора - два. Удобнее поставить подогрев на час, чем оставлять машину с проводом на всю ночь. Причем выходишь, завел - а она почти с рабочей температурой, дует уже теплым, минуту поработала и можно сразу ехать. А после дефы я жду минут 10 что бы в салоне теплее стало хотя бы чуть чуть.

strike-dv
13.02.2014, 04:14
удобнее всего как писал Андрюха и я его поддерживаю в этом плане на 100% - это гараж

---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 09:17 ----------

у дефы один большой минус - привязка к определенному месту, сколько раз мне приходилось на цивике - бегать и просить соседей переставить их машины - потому что если я поставлю в другое место то длины кабеля не хватит.

tim38
13.02.2014, 04:26
мне вот кажется дефа удобнее в этом плане.
Кстати подогрев 220 удобная вещь, но если бы сейчас я ставил подогрев я бы поставил что-нибудь киловата на полтора - два. Удобнее поставить подогрев на час, чем оставлять машину с проводом на всю ночь. Причем выходишь, завел - а она почти с рабочей температурой, дует уже теплым, минуту поработала и можно сразу ехать. А после дефы я жду минут 10 что бы в салоне теплее стало хотя бы чуть чуть.

покупаешь таймер - ставишь что бы включался за два часа до выхода и все. электричество лишнее не жгешь и машина легко заводится.

у меня собаки сволочи сегодня провод из машины вытащили)))) а температура на грани для ес моего была - -29,7 )))) ниже 30 не заводится. долго жена ругалась когда пришлось в холодную машину садиться утром))

mysony
13.02.2014, 04:26
Varta D52 Start-Stop Plus AGM на 60 а/ч
сейчас в морозы нет смысла менять аккум, он замерзнет в первую ночь, ведь там плотность для зимы маловата, только если после установки поездить на машине 10-15 часов, тогда еще есть шанс нормально поднять плотность, или подключить к умному заряднику и на балкон на пару суток

---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 09:28 ----------


у меня собаки сволочи сегодня провод из машины вытащили))))
а я всегда говорил что вилку от дефы или любого другого нагревателя нужно в салон выводить и в салоне подключать к розетке

---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 09:29 ----------

недавно еду по байкальской и вижу на дороге провод с вилкой валяется, видимо кто-то от котла потерял)))

TJSergeo
13.02.2014, 04:55
mysony,
у меня под капотом стоит розетка дефы. специаль сделал что б кабель не свиснули.
tim38,
у дефы бессмысленно ставить таймер. она слабая. двигатель теплым вообще не бывает и что бы машина хорошо завелась минимум часа 3 нужно. это при -20 ,при -30 часов 5.

strike-dv
13.02.2014, 05:00
сейчас в морозы нет смысла менять аккум, он замерзнет в первую ночь, ведь там плотность для зимы маловата, только если после установки поездить на машине 10-15 часов, тогда еще есть шанс нормально поднять плотность, или подключить к умному заряднику и на балкон на пару суток[COLOR="Silver"]


акум заряжен на 100% - проверяли вчера в бутике вообще мужик сказал что их практика после прихода все акумы заряжают - чтобы взял, поставил и поехал...

в общем вчера поставил, машина завелась сполтыка, сегодня утром жена не звонила пока, значит все работает ))

tim38
13.02.2014, 05:14
tim38,
у дефы бессмысленно ставить таймер. она слабая. двигатель теплым вообще не бывает и что бы машина хорошо завелась минимум часа 3 нужно. это при -20 ,при -30 часов 5.

ты нашел кому рассказывать, у меня каждое утро стоит 1,5 часа греется и всего хватает!

---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 10:15 ----------




а я всегда говорил что вилку от дефы или любого другого нагревателя нужно в салон выводить и в салоне подключать к розетке[COLOR="Silver"]


да я тут сам виноват, машину неудобно поставил - провод практически в натяжку был, собачки играли и выдернули)))

TJSergeo
13.02.2014, 05:20
tim38,
а скок у тя мощность?

tim38
13.02.2014, 05:23
сток, толи 450, толи 550. не помню уже

TJSergeo
13.02.2014, 05:26
tim38,
фигассе. я вот в качестве эксперемента, за полтора часа до отъезда с работы ( с 8 до 17:00 работаю) , включил дефу. вышел потом заводить и она завелась точно так же, тяжеловато, если бы весь день при - 25 простояла без подогрева. у меня 600 ват.

tim38
13.02.2014, 05:27
она у тебя вообще работает? у меня после полутора двух часов обороты уже падают до 600-700, правда через пару секунд снова набирает тыщу полторы

TJSergeo
13.02.2014, 05:38
да работает. если на всю ночь оставляю, то утром прихожу (мне же капот нада открывать что бы провод отсоединить) щупаю гбц - теплая. клапанная крышка никада теплой не бывает. я завожу у меня 1000 стабильно показывается, никаких плаваний оборотов.

---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 11:46 ----------

в марата каждый вечер ставлю на всю ночь, провод прокидываю через весь подъезд.

Иногда друг в сильные морозы приезжает ночует у меня что бы тоже греть перед заводом машину, дак он на своем мерсе за час до выезда включает - приходит, а машина уже прогрета до рабочей температуры.

Bolby
13.02.2014, 07:27
да работает. если на всю ночь оставляю, то утром прихожу (мне же капот нада открывать что бы провод отсоединить) щупаю гбц - теплая. клапанная крышка никада теплой не бывает. я завожу у меня 1000 стабильно показывается, никаких плаваний оборотов.

---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 11:46 ----------

в марата каждый вечер ставлю на всю ночь, провод прокидываю через весь подъезд.

Иногда друг в сильные морозы приезжает ночует у меня что бы тоже греть перед заводом машину, дак он на своем мерсе за час до выезда включает - приходит, а машина уже прогрета до рабочей температуры.

Паленая у тебя дефа стоит! ;) У меня потому что дефа стоит + розетка с таймером есть, я поставил прогрев 3 часа греется, час отдыхает и у меня машина даже в лютые морозы всегда теплая, а в прошлом году в лютые морозы впринципе полу часа хватло чтобы машину влегкую завести!

VagneR
13.02.2014, 08:19
Не вижу проблемы в том что дэфа пашет всю ночь.

TJSergeo
13.02.2014, 11:24
VagneR,
проблемы нету. проблема в том что кабель лежит всю ночь на улице. и было бы лучше что бы я к примеру вытаскивал его и втыкал подогреватель с 6:30 до 7:30... (на работу к 8 потомучто)
Bolby,
а дефа то почему паленая у меня ?:(
скажи скока мощность у твоей "не паленой" ? у меня 600W

strike-dv
13.02.2014, 11:49
а дефа то почему паленая у меня ?

потому что у тебя одного хреново работает

VagneR
13.02.2014, 13:34
VagneR,
проблемы нету. проблема в том что кабель лежит всю ночь на улице. и было бы лучше что бы я к примеру вытаскивал его и втыкал подогреватель с 6:30 до 7:30... (на работу к 8 потомучто)
Bolby,
а дефа то почему паленая у меня ?:(
скажи скока мощность у твоей "не паленой" ? у меня 600W

Ну купил я кабеля КГ ХЛ две жилы двадцать метров. Пробросил один раз и не парюсь.

---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 18:35 ----------

Какой прикол вставать на пару часов раньше чтобы сходить на мороз и цепануть машину на прогрев.

strike-dv
13.02.2014, 14:27
есть вариант в машину воткнуть сразу а утром просто воткнуть в розетку дома - тогда выходить не надо... но я тоже не парился - приезжал втыкал дефу и она не грела мотор а поддерживала его в теплом состоянии

Bolby
13.02.2014, 14:53
Можно вообще приобрести розетку с таймером (мне досталась в подарок при установке дефы), оч хорошая вещь, выставил когда ей греть и когда не греть, воткнул и не паришься вообще...

mysony
13.02.2014, 16:17
Какой прикол вставать на пару часов раньше чтобы сходить на мороз и цепануть машину на прогрев.
Серега писал что кабель через подъезд тянет, видимо либо совсем окон нет))), либо они выходят на другую сторону дома, поэтому на постоянку сложно прокинуть

VagneR
13.02.2014, 18:01
Да всегда есть варианты, можно не через подъезд, а через подъездное окно, либо из подвала розетку прокинуть если с жильцами договориться.

TJSergeo
14.02.2014, 04:22
VagneR,

mysony,
Андрюха ты прав. окна выходят на другую сторону. Когда провод через подъезд то он всем мешает и его бъют дверьми. тремя. постоянно. А на счет розетки, с соседями я вряд ли договорюсь у меня там не оч контингент который я разгонял периодически, бухают шумят, спать не дают. После люлей ведут нормально себя, но вряд ли они мне помогут чем то.

Единственный приятный момент, что скоро сдастся хата в березовом и там я уже наделаю себе розеток целую кучу :)

---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 10:30 ----------

Дефы разные бывают, коллега купил новый киа рио и ему поставили дефу которая просто к картеру чем то крепится она 300 или 400 ват. Тоесть она не греет даже ОЖ.
Мая же вкручена в блок и греет ОЖ. Провел эксперемент, тока не посмотрел сколько температура была вчера. кароче, с 8 до часа машина простояла на холоде и остыла совсем, включив в розетку, поверял каждый час трогая рукой гбц и блок. Так только через 3 часа стало чуть чуть тепло. Вот.

Сегодня машин стоял с 11 до 7 утра с включенным в розетку + одеяло, в рабочем, частный дом, ограда, забор. Видимо не сильно выдувало. даже клапанная крышка слегка теплая была :)

---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 10:31 ----------

Bolby,
розетка с таймером для маломощной дефы бесполезна. Если б эта розетка с таймером сматывала провод и разматывала сама, я б купил :D

tim38
14.02.2014, 04:41
я не понимаю зачем тебе что бы блок был теплым? теперь я понимаю почему она у тебя "не рабоает" :) ее смысл - что бы у тебя -30 в блоке не было, что бы машина легко запустилась. вот и все. что она и делает отлично!

TJSergeo
14.02.2014, 05:18
tim38,
нене, не понял ты меня. я имею ввиду то, что бы машина без лишних усилий завелась, без всяких тяжелых лишних звуков. Я думаю ты меня понимаешь, не раз наверное слышал когда тяжело двигателю.

Когда двигло хорошо нагревается, то и аккумулятору не холодно и салон прогревается очень быстро.

Кстати я ниразу не пробовал с совсем закрытой заслонкой отопителя включать дефу, она всегда открыта на половину. Сейчас протестирую. посмотрю сколько по времени с закрытой будет греться - может и в этом дело...

tim38
14.02.2014, 05:27
tim38,
нене, не понял ты меня. я имею ввиду то, что бы машина без лишних усилий завелась, без всяких тяжелых лишних звуков. Я думаю ты меня понимаешь, не раз наверное слышал когда тяжело двигателю.

Когда двигло хорошо нагревается, то и аккумулятору не холодно и салон прогревается очень быстро.

Кстати я ниразу не пробовал с совсем закрытой заслонкой отопителя включать дефу, она всегда открыта на половину. Сейчас протестирую. посмотрю сколько по времени с закрытой будет греться - может и в этом дело...

тогда реально что то у тебя не рабоает. заслонка у меня всегда полностью открыта

TJSergeo
14.02.2014, 06:12
Да у вас у всех наверное 800ват дефы (это макс для них), а у меня слабенькая. Еще и объем у вас чуть меньше двигателя. Ну а как что то может не работать, если дефа нагревает, заслонка работает. просто я не шевелю никада. Ща пойду поставлю печку на минимум и включу дефу, посмотрю скока время нада будет для прогрева.

tim38
14.02.2014, 06:13
да ниче не изменится :)

TJSergeo
14.02.2014, 06:15
tim38,
тогда не пойду :) холодно на улке :)

strike-dv
14.02.2014, 06:16
Еще и объем у вас чуть меньше двигателя

я бы не сказал что б20 меньше д17

TJSergeo
14.02.2014, 06:16
strike-dv,
а че Тема у тя на тупере стоит подогрев что ли? я думал на овоще
вот докапаться по полной до этого дела.. стопудова у вас там по киловату стоят подогревы :)

strike-dv
14.02.2014, 06:20
вообще то я имел ввиду себя а не Тему...

TJSergeo
14.02.2014, 06:23
strike-dv,
а я подумал что ты про Тему говоришь. у него тож б20 блок.

А че никто из вас не помнит с какой мощностью се подогрев поставили?:)

tim38
14.02.2014, 06:28
я ж тебе вчера еще сказал

VagneR
14.02.2014, 06:56
Серега ты мозг себе и другим маленькой ложечкой колупаешь. Дэфа по определению не может нагреть крышку клапанов до той температуры, чтобы ты смог ее почувствовать. Она греет только контур охлаждения блока цилиндров. Конвекция может только слегка прогреть блок до температуры при которой коленвал и прочие детали прокручиваются без сопротивления тем самым облегчая пуск.

---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 11:58 ----------

Хочешь жести врезай котел на полтора в разрез шлангов. Будет тебе Африка в салоне за полчаса.

TJSergeo
14.02.2014, 07:15
VagneR,
изначально спосил я , так же долго у вас греется или нет :) а вообще я за порядок под капотом , поэтому лишних "врезаний " я не потерплю :)

VagneR
14.02.2014, 08:20
Я стоковую дэфу не выключаю в принципе. Она либо 550 либо 650 ватт. Полутора часов мало для того чтобы она прогрелась, но в случае нормального аккумулятора все норм.

TJSergeo
14.02.2014, 08:51
тоесть за полтора часа она хоть чето и хоть какой то пусковый плюс успевает дать?

VagneR
14.02.2014, 08:53
да конечно

TJSergeo
17.02.2014, 04:33
Вот, собстнно не завелся я утром сегодня.

Перед попытками вытащил щуп - с него масло даже не стекало :(
поставил теплый акум - схватывает заводится и глохнет сразу. пару раз тыкнул и посчитал что лучше не стоит. Поехал на такси.

А основная проблема в том, что место у подъезда заняли. провод никак бы не дотянулся для подогрева.
http://risovach.ru/upload/2013/11/mem/takie-dela_34080232_orig_.jpeg

tim38
17.02.2014, 04:46
Вот, собстнно не завелся я утром сегодня.


у меня даже тупер сегодня завелся сам, так что че то не то у тебя с машиной :)

TJSergeo
17.02.2014, 04:53
ну вопервых масло 5в40, во вторых акум еле живой. Я прикуриваю в таких случаях вторым еле живым который в тепле стоит. А расскажи по "симптомам" как заводил? сколкьо раз тыкнул? сама завелась или подгазовывал?

У Сани (вагнер) тоже однако с акумом так же. Мы с ним надеемся до лета все таки дожить :) завтра попробую зарядить акум :)

tim38
17.02.2014, 04:58
тупер конечно сам - всегда с газом. мозг не сток, он мороз вообще не понимает. поэтому у меня только с газом. завелась сразу же и ниче не глохла. но у меня тепло сегодня, 28 было. в городе наверное еще теплее. проблемы у меня после 30 начинаются
масло у меня всегда 5-40, и оно отлично подходит для зимы. но не для твоего мотора вообще :)

TJSergeo
17.02.2014, 05:02
tim38,
А че посоветуешь налить? точнее лить... у нас сколько людей столько мнений по маслу :D
Я думаю тоже наверное бы сразу с газом завел. Я боязливый в этом плане, стараюсь не трогать машину если она замерзла.

tim38
17.02.2014, 05:05
ниче я не буду тебе советовать. лучший совет - открыть мануал :)
нормальную машину с газом заводить не надо.

TJSergeo
17.02.2014, 05:10
ниче я не буду тебе советовать. лучший совет - открыть мануал :)
нормальную машину с газом заводить не надо.

я согласен с тобой. Сам думаю что масло + акум исправят на корню эту проблему :)

mysony
17.02.2014, 05:22
5в40 вообще густовато наверное даже для 6-х))), конечно для д-моторов

5в замерзает при -35, а сегодня даже -30 небыло

если замерзло масло - либо оно паленое, либо в масле много влаги и нагара, т.е. ты давно не менял масло

TJSergeo
17.02.2014, 05:46
нуда, тысяч 7 уже катанул. причем очень много на прогреве была, да и кручу часто до 7 тышш :)

VagneR
17.02.2014, 05:47
ну вопервых масло 5в40, во вторых акум еле живой. Я прикуриваю в таких случаях вторым еле живым который в тепле стоит. А расскажи по "симптомам" как заводил? сколкьо раз тыкнул? сама завелась или подгазовывал?

У Сани (вагнер) тоже однако с акумом так же. Мы с ним надеемся до лета все таки дожить :) завтра попробую зарядить акум :)

У меня проблем с аккумулятором нет. Я его подзарядил пару раз и теперь все норм. ПРосто я его перед зимой не трогал, а когда дэфы не было посадил пару раз. Ну теперь с дэфой мне точно не придется менять его до след зимы, а может и еще одну зиму отезжу если сразу дефу цеплять буду. Я еще сделал зарядник акб, чтобы от компьютерного разъема питания цеплялся и теперь у меня можно одновременно и машину греть и акум заряжать. ТОлько вот с конденсатом который может образовываться в результате работы на морозе пока не решил вопрос. Но думаю цапонлаком пролью на всякий случай всю плату и дело с концом.

TJSergeo
17.02.2014, 05:54
VagneR,
Ну я думаю что то же зарядить нада разок и все ок будет.

mysony
21.10.2014, 17:32
В том году еще в дополнение кидал пиджак сварочника на двигатель, ткань у него ска плотная, не сгораемая, но машина все равно влет остывала (( и долго прогревалась.
термостат?

ГеоргийИрк2
22.10.2014, 05:38
термостат?

Нет.
Долго прогревается это 15-20 минут в -25С, без печки. С печкой вообще стрелка не поднимается, не знаю по крайней мере полчаса молотила, двиг уже теплый, а стрелка не двигается, как только выключу печку поднимается влет, если уже двиг теплый, хз че за косяк такой :( Поэтому всегда свечера печку выключаю, чтоб утром с брелка быстрее поднималась стрелка, а значит отстутствие подергиваний и заглохиваний.
А остывает она быстро всегда зимой. Например через 1 час уже авто холодное, нужно минут 10-15 греть опять.
Это у EU вроде так

tim38
22.10.2014, 05:42
Нет.
Долго прогревается это 15-20 минут в -25С, без печки. С печкой вообще стрелка не поднимается, не знаю по крайней мере полчаса молотила, двиг уже теплый, а стрелка не двигается, как только выключу печку поднимается влет, если уже двиг теплый, хз че за косяк такой :( Поэтому всегда свечера печку выключаю, чтоб утром с брелка быстрее поднималась стрелка, а значит отстутствие подергиваний и заглохиваний.
А остывает она быстро всегда зимой. Например через 1 час уже авто холодное, нужно минут 10-15 греть опять.
Это у EU вроде так

у меня ес1 грелся махом, никаких одеял не было, в салоне всегд жарко было.
чего не скажешь ни о ек моем, ни о фк :)

ГеоргийИрк2
22.10.2014, 05:43
у меня ес1 грелся махом, никаких одеял не было, в салоне всегд жарко было.
чего не скажешь ни о ек моем, ни о фк :)

вот и пойми этих инженеров Хонды :D

mysony
22.10.2014, 07:20
вот и пойми этих инженеров Хонды
и владельцев тоже

umbrosiy
22.10.2014, 19:10
Есть кто пользует котлы 220? Интересует на еу забор ОЖ у кого откуда. Сделал как производитель советовал от обратки печки. Заводилась как то или несразу или еще что. Советуют запитать в малый круг, т.е. забор и подача с блока в блок. Вопрос где тот патрубок, номер его или диаметр и место в схеме. Плюс нужно где штуцер искать, кто как запитывал? Нужен ли второй штуцер? Его размеры. И для тех кто будет врезать совет -не режте японские шланги, можно нарастить и загнуть. Плюс возможно перепады высот шлангов играют роль, у меня от печки идет над генератором и его ремнем поднимается до высоты капота и спускается под аккумулятор. Котел стоит под аккумом.
еще вопрос можно ли включать котел с включенным зажиганием? Вроде как масса у котла тоже в кузов или нет? Влияет ли это? Цель теплый салон а не только двиг. У меня частный сектор могу оставить ключ в машине, и есть ли вообще смысл? Общими словами в чем принцип работы печки? Роль термостата? Его работа?

VagneR
22.10.2014, 19:56
ппц вопросов.
Возьми комплект Дэфы с салонной печкой и будет тебе счастье.

tim38
23.10.2014, 04:29
ппц вопросов.
Возьми комплект Дэфы с салонной печкой и будет тебе счастье.

дэфа с салоном вещь хоть и очень крутая, но стоит то конь :) рублей в 12-13 со своей установкой то фиг уложишься даже.

а тут в три копейки хотят :)

mysony
26.11.2014, 08:08
неужели все сегодня завелись без проблем?

---------- Сообщение добавлено 26.11.2014 в 12:09 ----------

umbrosiy,
а теплый салон можно бытовым тепловентелятором создать

tim38
26.11.2014, 08:17
я честно переживал :)
овощ у меня в ремонте же еще, всего то полтора месяца блин...

поэтому на ек приходится ездить. но завелся таки сам. 26 градусник показывал.

Grizzl
26.11.2014, 08:30
в гараже ништяк.;):D

но сегодня увы я не в гараже:( вроде автопрогревы срабатывали, значит заводится. Не ходил, не проверял, сам приболел что то, дома сижу.:(

tim38
26.11.2014, 08:39
если ты дома сидишь зачем машину прогревами то мучить?:)

kkkz
26.11.2014, 09:14
аккордеон простоял 3 дня и сегодня благополучно не завелся, аккум не очень и думаю для профилактики свечки поменять

sway38
26.11.2014, 09:40
У меня только с ключа заводится после трех дней стоянки на улице, надо аккум домой забрать, в тепло и на подзарядку

Гурманъ
26.11.2014, 09:52
Гараж рулит - это факт. В любые морозы, после значительного простоя - заводится без проблем.

Никто, кстати, в мкр.Юбилейный гараж не сдает/продает? )

Grizzl
26.11.2014, 10:14
если ты дома сидишь зачем машину прогревами то мучить?:)

Поздно домой приехал, ночью был чичер и лень было бежать с гаража.:( йа домой пошел, а цивик на улице.

ГеоргийИрк2
26.11.2014, 10:32
Дохлый аккум, старые дешевые свечи, масло 5в30, без прогрева и гаража, но завелся. Потому что было -21 в ленрайоне

Grief
26.11.2014, 14:16
о кстати, о заводе. вспомнил глюк который меня порой напрягает.
если в баке меньше 6 литров хреново заводится - иногда дольше крутить надо, иногда схватится и тут же глушится, со второго раза все ок.
топливный фильтр и все что после него менял, включая двигатель естественно с топливной рампой и всем впуском.
от времени года и температуры не зависит.
остается только насос, но если в баке больше 6 литров то все ок.

mysony
26.11.2014, 16:36
о кстати, о заводе. вспомнил глюк который меня порой напрягает.
если в баке меньше 6 литров хреново заводится - иногда дольше крутить надо, иногда схватится и тут же глушится, со второго раза все ок.
топливный фильтр и все что после него менял, включая двигатель естественно с топливной рампой и всем впуском.
от времени года и температуры не зависит.
остается только насос, но если в баке больше 6 литров то все ок.
та-же беда, насос купил еще летом, но все не соберусь поставить(((

Grief
26.11.2014, 16:54
Еще я сеточку на насосе чистил.
Мож каки на дне уже много за столько лет накопилось? Хз Короч :(

TrolL
27.11.2014, 06:38
Насос дохлый просо и все, вообще насос охлаждается бензином, зимой его тупо может прихватить а летом он просто может перегреваться.

kkkz
27.11.2014, 09:34
вообщем дело такое: аккордеон опять очень проблемно сегодня завелся, крутил по 10-15 секунд раз 5 наверно, пока аккум не сдох. вроде схватывает, но не заводится. прикурил и потом с раза второго завелся, что делать? а то чую при -30 он встанет мертвым грузом до весны. на выходные планы: поменять свечи, почистить дроссель и форсы, поставить новый аккум. что еще сделать чтоб зимой было легче заводить???

VagneR
27.11.2014, 10:21
дэфу ставить в него и искать розетку

TrolL
27.11.2014, 10:25
вообщем дело такое: аккордеон опять очень проблемно сегодня завелся, крутил по 10-15 секунд раз 5 наверно, пока аккум не сдох. вроде схватывает, но не заводится. прикурил и потом с раза второго завелся, что делать? а то чую при -30 он встанет мертвым грузом до весны. на выходные планы: поменять свечи, почистить дроссель и форсы, поставить новый аккум. что еще сделать чтоб зимой было легче заводить???

позвони мне

ГеоргийИрк2
27.11.2014, 11:03
-16 не завелся?

Да первое это аккум поменять на не менее 60А/ч и масло зимнее.

Форсы, бдз и свечи почти не влияют на то, чтобы не завестись, если им конечно не полный трындец.
И если прикуриваешься, то тоже должно с первого раза завестись, с первой прикурки, а не так как ты пишешь
прикурил и потом с раза второго завелся

kkkz
27.11.2014, 11:09
-16 не завелся?

Да первое это аккум поменять на не менее 60А/ч и масло зимнее.

Форсы, бдз и свечи почти не влияют на то, чтобы не завестись, если им конечно не полный трындец.
И если прикуриваешься, то тоже должно с первого раза завестись, с первой прикурки, а не так как ты пишешь
ну вот как то так, да при прикуривании совсем не с первого раза завелась, покрутить пришлось. причем мой сивик вообще без проблем заводится с первого раза даже с автозапуска

---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 17:12 ----------

еще по совету Жеки Троля буду смотреть топливную полностью. на форумах аккордоводов пишут что часто проблема кроется в слабом давлении, создаваемым топливным насосом

ГеоргийИрк2
27.11.2014, 12:35
ну вот как то так, да при прикуривании совсем не с первого раза завелась, покрутить пришлось. причем мой сивик вообще без проблем заводится с первого раза даже с автозапуска

---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 17:12 ----------

еще по совету Жеки Троля буду смотреть топливную полностью. на форумах аккордоводов пишут что часто проблема кроется в слабом давлении, создаваемым топливным насосом

но после того как ты завел, дальше то она нормально заводится в течении дня? Или когда -10 было, нормально она заводилась?
Факты сопоставляй и найдешь проблему.
Давление могут в СТО померить в топливной, делоф та.
Раз от прикурки, т.е. фактически от другого рабочего аккума она не сразу завелась, значит проблема где то еще, что то ей мешает поджечь гремучую смесь

TrolL
28.11.2014, 07:33
-16 не завелся?

Да первое это аккум поменять на не менее 60А/ч и масло зимнее.

Форсы, бдз и свечи почти не влияют на то, чтобы не завестись, если им конечно не полный трындец.
И если прикуриваешься, то тоже должно с первого раза завестись, с первой прикурки, а не так как ты пишешь



http://s.pikabu.ru/post_img/2013/07/05/12/1373052298_759355343.jpg

pruzh
28.11.2014, 07:39
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/07/05/12/1373052298_759355343.jpg

:D:D:D:D:D Красава

ГеоргийИрк2
28.11.2014, 08:04
TrolL,
расскажи мне тоже, как свою фотку так зафотошопить? Я тоже думаю себя разместить ну хоть не на красной площади как ты, но где нибудь, где я вряд ли когда либо окажусь

pruzh
28.11.2014, 08:08
TrolL,
расскажи мне тоже, как свою фотку так зафотошопить? Я тоже думаю себя разместить ну хоть не на красной площади как ты, но где нибудь, где я вряд ли когда либо окажусь

1. открываешь фотошоп
2. фотошопиш

а если серьезно, то я изучаю фотошоп с 16 лет, и если я его знаю на 15% то считаю это хорошим резльтатом

VagneR
28.11.2014, 08:48
TrolL,
расскажи мне тоже, как свою фотку так зафотошопить? Я тоже думаю себя разместить ну хоть не на красной площади как ты, но где нибудь, где я вряд ли когда либо окажусь

НА фото не Женя если че. :D

pruzh
28.11.2014, 08:56
НА фото не Женя если че. :D

АХАХАХАХА :D:D:D:D

Krazfun
28.11.2014, 12:21
Я так понимаю это был такой тонкий сарказм. :)

TrolL
28.11.2014, 13:12
тончайший просто

VagneR
30.11.2014, 08:35
Все замерз сегодня

Гурманъ
30.11.2014, 09:02
VagneR,
У родственника вчера справляли юбилей, с приключениями) Заморозили напрочь ниссан марч, мой цивик завелся только после прогрева ветродуйкой. Один форд фокус без проблем и тоета спасио)

pruzh
30.11.2014, 09:22
все дело в масле!

VagneR
30.11.2014, 09:26
в волшебных пузырьках мля

Аккумулятор надо новый срочно взять где-то недорого

Krazfun
30.11.2014, 09:43
У меня пока что все ОК! (Тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо!) :D На автопрогревы не ставлю, завожу по утрам с брелка.

VagneR
30.11.2014, 09:46
А еще мне надо машину завести и под дефу поставить, инчае и с новым аккумулятором не факт что заведусь

Гурманъ
30.11.2014, 09:47
все дело в масле!

не, у меня аккум замерзает, крутит еле-еле после ночи на улице. Марч вообще с адским грохотом заводился, как грузовик)

Grizzl
30.11.2014, 20:14
4 день цив гаража не видел, полет нормальный.:D

kkkz
01.12.2014, 04:20
аккорд встал пока колом, и главное в субботу поздним вечером завелся на своем аккуме относительно быстро, в воскресенье вообще не захотел никак заводиться. буду дальше мучить его сегодня

sway38
01.12.2014, 07:07
У нас сегодня утром картина у дома была. Все проводами увешано от дома к рядом стоящим машинам. Греются. Свою даже не стал пытаться заводить, жалко чето.

stragaocelot
01.12.2014, 07:44
Я в пятницу новый акум купил. Фурукаву (FB9000) на 55А...
Температура на улице не поднималась выше -35, ночью было -39, с ветром.
Без прогревов, днём в субботу - завёлся с автозапуска.

На старом акуме вообще труба была. В -25 уже туго заводился.

VagneR
01.12.2014, 08:00
Спасибо Андрюхе, свозил меня сегодня в актрейд за новым аккумулятором. Поставил новый и машина завелась с пол оборота. Мой старый совсем плохой был.

---------- Сообщение добавлено 01.12.2014 в 12:06 ----------

Кстати взял Делкор 70B24R. Почти такой же как был до этого. Раньше был CENE, но производился он на заводе делкора

TrolL
01.12.2014, 08:38
Где брал сколько цена?

kkkz
01.12.2014, 09:10
тоже интересует где брал сколько цена???
поставил новые свечи на аккордеона, аккум после ночной зарядки, завелся он без особых проблем. жена сегодня поедет на знаменский за сразу двумя аккумами, дружище посоветовал, говорит там в розницу по оптовой цене продают. себе он купил за 2 тыщи

sway38
01.12.2014, 10:08
Завел машину после 2 дней на морозе завелась с третьего раза. с ключа. Аккум супер нова 3 летний уже

mysony
01.12.2014, 10:14
традиционно завел с первого раза, схватила сразу, все таки капитальный гараж это вещь)))

sway38
01.12.2014, 10:28
традиционно завел с первого раза, схватила сразу, все таки капитальный гараж это вещь)))
Пфф, капитальный гараж... Это не серьезно, у меня тоже есть. Ты вот свою в мороз выгони на улицу, пусчай постоит денек другой, попробуй потом ее завести с первого раза.)))

mysony
01.12.2014, 10:55
Ты вот свою в мороз выгони на улицу, пусчай постоит денек другой, попробуй потом ее завести с первого раза.)))
зачем? у меня-же гараж есть?

Гурманъ
01.12.2014, 11:18
Вопрос. Замерзнуть ночью в авто может только аккум? А если его таскать с собой домой на ночь и утром ставить на авто (при условии, что дом рядом)))? И угнать уже не смогут (если не будут знать об этом аспекте) и заведется с пол пинка) не?

Хотя без аккума сигналка не фурычит. Но для охраняемой стоянки - нормальное решение.

У меня чувак на прошлой работе с собой на работу аккум приносил в сильные морозы)

mysony
01.12.2014, 11:38
У меня чувак на прошлой работе с собой на работу аккум приносил в сильные морозы)
со словами: мам, знакомься, это аккумулятор, теперь он будет жить с нами

кстати чтобы колеса не сняли, их тоже можно домой заносить

---------- Сообщение добавлено 01.12.2014 в 15:38 ----------

а вообще еще масло замерзает в движке, его тоже можно сливать и домой нести

---------- Сообщение добавлено 01.12.2014 в 15:39 ----------

да и водительское сиденье, что бы потом попа не мерзла

Гурманъ
01.12.2014, 12:14
Лобовуху, чтобы не треснула) Руль, чтобы теплый был)

kkkz
01.12.2014, 12:55
Делкор 70B24R стоит 2880, как он по качеству???

mysony
01.12.2014, 13:21
Лобовуху, чтобы не треснула) Руль, чтобы теплый был)
а еще стойки замерзают и совсем дубовыми становятся

VagneR
01.12.2014, 15:32
Где брал сколько цена?

Актрейд на знаменском за 2880 руб. У меня там знакомая работает, раньше очень выгодно продавала мне, щас не мониторил цены, т.к. тупо некогда было.

sway38
01.12.2014, 17:35
Если кому надо могу супернову достать по сладкой цене

kkkz
01.12.2014, 18:45
потратили немного больше чем планировали и купили аккум fb 60b24 за 3360 рублей)))

mysony
02.12.2014, 09:23
У родственника вчера справляли юбилей, с приключениями) Заморозили напрочь ниссан марч, мой цивик завелся только после прогрева ветродуйкой. Один форд фокус без проблем и тоета спасио)
а как-же автоодеяло? беспонтовой тряпочкой оказалась?

Гурманъ
02.12.2014, 10:12
а как-же автоодеяло? беспонтовой тряпочкой оказалась?

У народа к НГ денег мало, вот и злые все, кидаются почем зря)))

При чем тут одеяло? Авто стояло всю ночь на улице в сильный мороз с ветром, без автозапуска, замерз аккум. Может ты знаешь что-нибудь про супер одеяло, которое само греет двиг по ночам?))) Поделись инфой)

А так с одеялком авто чуть быстрее отогревается - раньше на работе сидел минут 10-15 зимой ждал пока прогреется, сейчас же сажусь и завожу с ключа, минут 5-7 и поехали.

В тему к морозам - полиуретан в передней подвеске скрипит на морозе как кровать в советской общаге))) У меня теперь оркестр заместо авто - полиуретан скрипит, приводной ремень гудит, моторчик печки воет на больших оборотах))) зато прохожие боятся)

mysony
02.12.2014, 10:31
При чем тут одеяло? Авто стояло всю ночь на улице в сильный мороз с ветром, без автозапуска, замерз аккум. Может ты знаешь что-нибудь про супер одеяло, которое само греет двиг по ночам?))) Поделись инфой)
да был тут хондовод раттамахатта, он с пеной изо рта доказывал что с одеялом через 3 часа двигатель еще +90гр)))

Grizzl
02.12.2014, 10:32
Я вчера чуть не вскипетил мотор по трассе. В воскресение закрыл радиатор паролоном с фольгой. Вчера еду 140 между мегетом и весовым невзначай глянул на темпер, на треть поднялся. Я заднее окно открыл и печку на максимум, ну и скорость поменьше и все норм.;)

Гурманъ
02.12.2014, 11:11
Grizzl,
Надо было туда еще курочку замаринованную в фольге положить))) туда-сюда матанулся по трассе и гриль готов)))

Е008РС
03.12.2014, 03:37
Гурманъ,
Пол месяца назад загнал в заднюю подвеску полиуретан в -35 ни писка, ни скрипа.. А спереди китайские сайленты пищат, скрипят

mysony
03.12.2014, 04:39
Я вчера чуть не вскипетил мотор по трассе. В воскресение закрыл радиатор паролоном с фольгой. Вчера еду 140 между мегетом и весовым невзначай глянул на темпер, на треть поднялся.
проверь уровень жижи, у меня из-за этого температура росла одно время

Гурманъ
03.12.2014, 05:21
Гурманъ,
Пол месяца назад загнал в заднюю подвеску полиуретан в -35 ни писка, ни скрипа.. А спереди китайские сайленты пищат, скрипят

У меня спереди американский полиуретан, он скрипит даже художественно, прям симфония)))

Grizzl
03.12.2014, 06:40
проверь уровень жижи, у меня из-за этого температура росла одно время

Хорошо.

ГеоргийИрк2
03.12.2014, 06:56
На седанах, уровень жижи также невозможно визуально посмотреть как на хэтчах или у вас иначе?

Кста, в чем трабл, если аккум садится, если машина хоть 10 минут постояла с включенными фарами (ксенон), НО не садится в -30 всю ночь?
Летом всю ночь включенные фары и музыка была и пох, аккум не сел, а тут вдруг резко потерял все свое КПД, буквально за один сезон (осень)

mysony
17.11.2015, 06:04
ну что все сегодня завелись?

VagneR
17.11.2015, 06:06
Я завелся т.к. на котле, но рычаг КПП ппц как трудно было переключить из паркинга. Там все примерзло внизу.

mysony
17.11.2015, 06:56
но рычаг КПП ппц как трудно было переключить из паркинга. Там все примерзло внизу.
у тебя наверное вода залита в коробку)))

rip
17.11.2015, 07:20
я вот позавчера не завёлся, масло залито было 15W40 роснефть. Вчера купил 5-ку, надо менять))) И вот беда ещё подкралась: решил провести ревизию АКБ, зарядить и всё такое, взял зарядник у знакомого, цепляю аккум, а он ток не хочет брать. ток поднимаю до 1-2 А, стрелка вроде сперва идёт, потом резко падает и всё, не шевелится... как будто зарядник в защиту уходит. другой аккум на работе норм берет заряд. Посмотрел видео в сети, эти зарядники всегда так себя ведут на дохлых АКБ. Но мой вроде пока крутит, хз что за ерунда.

TrolL
17.11.2015, 12:37
Вопрос, где купить аккум по дещевле или со скидкой?

VagneR
17.11.2015, 14:36
Я в Актехе беру обычно, там девчонка знакомая работает. ПО опту продает мне

Grizzl
17.11.2015, 15:17
TrolL, я 55-ку купил за 1500, японческий...

sway38
18.11.2015, 12:41
TrolL, я 55-ку купил за 1500, японческий...Б/У что ли?

Grizzl
18.11.2015, 13:44
Б/У что ли?

нет, новый, японский Unistar

SVR38
26.11.2015, 02:11
Вопрос, где купить аккум по дещевле или со скидкой?

Возле автодела на знаменке, оптсклад без бумаг.

vkdev
03.02.2016, 15:26
А ни у кого никогда не было такого, что ключ поворачиваешь (в моем случае – кнопку жмешь), и ничего не происходит. Приборка не трещит не мигает, просто ничего. Держишь его дальше, и секунд через 10-30 в зависимости от температуры, начинает крутить стартер? Ну и соответственно с брелока не заводится тоже.

Народ предлагает как вариант, что это робот глючит (он нормально находит нейтраль, на самом деле), но подобного ни у кого не встречалось...

грешу все же на электрику, так как по прикуру (+ на аккум, – на массу) катушки дохнут без видимых причин.

Моя темка здесь, чтобы вопросы про "какое масло?" и "выкини аккумулятор" не дублировать http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=181092

mysony
03.02.2016, 18:42
vkdev, клеммы аккума привести в порядок (снять, почистить от налета и хорошо затянуть обратно)

rip
04.02.2016, 05:18
не факт что в клеммах дело. возможно проблемы в кнопке (плохой контакт где-то), либо в стартере (во втягивающием например окислены пятаки, плохой контакт). попробуй напрямую подавать + 12 вольт на втягивающее. если крутить начинает сразу же - значит проблема не в нём, а где-то в электрике, либо электронике (если запуск контролируется по каким-то параметрам кроме нажатия кнопки).

tim38
04.02.2016, 07:02
у меня было разок такое, но секунды 3-4 всего не пускался стартер. я за это время рычаг на передачу и обратно в нейтраль и сразу завелось.

TrolL
04.02.2016, 10:51
А ни у кого никогда не было такого, что ключ поворачиваешь (в моем случае – кнопку жмешь), и ничего не происходит. Приборка не трещит не мигает, просто ничего. Держишь его дальше, и секунд через 10-30 в зависимости от температуры, начинает крутить стартер? Ну и соответственно с брелока не заводится тоже.

Народ предлагает как вариант, что это робот глючит (он нормально находит нейтраль, на самом деле), но подобного ни у кого не встречалось...

грешу все же на электрику, так как по прикуру (+ на аккум, – на массу) катушки дохнут без видимых причин.

Моя темка здесь, чтобы вопросы про "какое масло?" и "выкини аккумулятор" не дублировать http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=181092

Втягивающее ;)

TJSergeo
05.02.2016, 13:40
роботы автоматы вариаторы. тьфу :(

Caterpillar
07.03.2016, 20:17
После суток простоя на улице в -30 завелся с первого раза. Потом ставил на прогрев через 2 часа и на следующие сутки через 4 часа- проблем с запуском не было. ( Автоодеяло и закрытый картоном радиатор не безполезная штука)

mysony
08.03.2016, 15:02
После суток простоя на улице в -30 завелся с первого раза. Потом ставил на прогрев через 2 часа и на следующие сутки через 4 часа- проблем с запуском не было. ( Автоодеяло и закрытый картоном радиатор не безполезная штука)
крайне полезная информация, не знаю как и жил раньше не зная что при -30 можно завести машину)))

ГеоргийИрк2
06.12.2016, 05:29
Заводиться то завожусь в -30, но жалко смотреть когда она глохнет через 2-4сек и приходится снова заводить. Виной тому комп, что за перчаточным ящиком находится. Подумываю к нему подогрев подвести какой-либо. Может кто видел или сам делал подогрев, интересуют конкретные примеры? Может нагревочную пленку для зеркал или греющий кабель 12в? Но опять же аккум в холод итак емкость теряет, а тут еще дополнительный потребитель

TJSergeo
06.12.2016, 06:04
ГеоргийИрк2, возьми укутай его просто в ченибудь :) и все)

хотя я всегда хотел проверить, заморозить машину в -30, а потом погреть феном мозги ей, интересно заведется лучше или это вранье... Если не поможет прогревание феном, то смысл мутить подогрев?
Я вот на опыте скажу, что когда ездил на хетчбеке и заливал туда 5в30 заводился он после -30 плоховасто, а вот когда на 0в20 перешел после капиталки мотора - он завелся в -38 простояв двое суток. (без фанерок одеялок и танцев с бубном)

ГеоргийИрк2
06.12.2016, 12:54
ГеоргийИрк2, возьми укутай его просто в ченибудь :) и все)

хотя я всегда хотел проверить, заморозить машину в -30, а потом погреть феном мозги ей, интересно заведется лучше или это вранье... Если не поможет прогревание феном, то смысл мутить подогрев?
Я вот на опыте скажу, что когда ездил на хетчбеке и заливал туда 5в30 заводился он после -30 плоховасто, а вот когда на 0в20 перешел после капиталки мотора - он завелся в -38 простояв двое суток. (без фанерок одеялок и танцев с бубном)

Какой смысл укутывать? Если в нем тепла нет, оно и не появится за ночь при -35 )))

Помимо подогрева феном, надо чтоб и другие условия были соблюдены: зимнее масло, хорошие свечи и главное бодрый АКБ с хорошим пусковым током. Тогда машина будет заводится и в -35, но будет глохнуть несколько раз (до 5-8 раз). А если подогреть мозг, то она заведется и не заглохнет. Проверено.

mysony
06.12.2016, 18:31
А если подогреть мозг, то она заведется и не заглохнет. Проверено.
с какого перепуга? в мозгу нет датчика температуры, если контакты на штекерах нормальны - тогда там больше нечему реагировать на температуру, проверяй контакты

ГеоргийИрк2
07.12.2016, 06:05
с какого перепуга? в мозгу нет датчика температуры, если контакты на штекерах нормальны - тогда там больше нечему реагировать на температуру, проверяй контакты

это ни у меня одного такой трабл.
Машина на холоде от -20 и ниже может легко завестись и тут же заглохнуть, а второй раз нормально завестись, чем ниже температура, тем больше раз она глушится после заводки. Если тепло, например как в эти дни, то она спокойно с первого раза заводится и не глохнет.
Отсюда следует, что контакты не при чем.

tim38
07.12.2016, 07:07
у товарища црв первого поколения была, так он на ночь мозг с собой забирал.
я тоже не верил что так бывает) хотя и щас не верю)

kkkz
07.12.2016, 07:22
У жены на аккорде точ такая же херня, заводится в мороз и сразу глохнет, второй раз заводишь и норм работает

mysony
07.12.2016, 19:14
а включить зажигание, подождать 1 минутку и потом крутить не пробовал?

ГеоргийИрк2
08.12.2016, 05:46
у товарища црв первого поколения была, так он на ночь мозг с собой забирал.
я тоже не верил что так бывает) хотя и щас не верю)

тож мысля такая была :D но снимать бардачек, вынимать замерзшие фишки это гемор. Проще феном, если розетка рядом )

mysony
08.12.2016, 12:13
это ни у меня одного такой трабл.
Машина на холоде от -20 и ниже может легко завестись и тут же заглохнуть, а второй раз нормально завестись, чем ниже температура, тем больше раз она глушится после заводки. Если тепло, например как в эти дни, то она спокойно с первого раза заводится и не глохнет.
Отсюда следует, что контакты не при чем.
получается когда тепло - заводится и не глохнет, когда холодно может заглохнуть, каким местом это подходит к работе мозга? отсюда ничего не следует,

попробуй перед тем как крутить стартер включить зажигание и подождать 1 минуту, потом крутишь стартером

Krazfun
10.12.2016, 08:51
тож мысля такая была :D но снимать бардачек, вынимать замерзшие фишки это гемор. Проще феном, если розетка рядом )

Случайно наткнулся на драйве на решение аналогичного вопроса: https://www.drive2.ru/l/460758869908390092/

У самого такой проблемы нет, машину ночью на прогревы не ставлю, утром за 20 минут до выхода завожу машину с брелка и все. В первую зиму после покупки специально "тестил" машину, в самый жесткий мороз ( по-моему было -39-40 градусов) выходил утром чтобы завести ее с ключа (тогда не было еще удаленного запуска). А вот прошлой зимой были проблемы с проводкой на катушку и машина в мороз с трудом заводилась и троила.

TJSergeo
10.12.2016, 10:43
со всеми машинами какие были в морозы делал так : включаю зажигание, жду пока гудит насос и выключается, делаю так несколько раз; затем кручу мотор пару оборотов, выключаю зажигание, жду секунд 10-20, затем завожу. все заводились нормально.

Араик
10.12.2016, 12:16
Особенно это касается официальных членов клуба. Надо помогать друг другу.


Поддерживаю. Если еще нет,то можно и отдельную тему создать,а лучше телефон горячей линии)) ну серьезно,разные ситуации бывают на дорогах,жить дружной семьей приятнее и полезнее,а часто и безопаснее. Рад буду и принимать и оказать посильную помощь на наших непредсказуемых дорогах

Гурманъ
13.12.2016, 10:14
Поддерживаю. Если еще нет,то можно и отдельную тему создать,а лучше телефон горячей линии)) ну серьезно,разные ситуации бывают на дорогах,жить дружной семьей приятнее и полезнее,а часто и безопаснее. Рад буду и принимать и оказать посильную помощь на наших непредсказуемых дорогах

У меня колесо спустило, готов принять помощь из Москвы))) Будешь на подъездах к Иркутску, набери)))

TJSergeo
17.12.2016, 19:11
Араик, есть чат в вотсапе, там ребята всегда на связи, было дело приезжали забирали колесо на шинку, банан на стриме не смог открутить...

ГеоргийИрк2
26.12.2016, 12:22
со всеми машинами какие были в морозы делал так : включаю зажигание, жду пока гудит насос и выключается, делаю так несколько раз; затем кручу мотор пару оборотов, выключаю зажигание, жду секунд 10-20, затем завожу. все заводились нормально.
типа бенз в цилиндры льешь побольше? А если акб не сможет провернуть коленвал, считай что залил свечи и уже прикурка не поможет ( было такое.
МОжет и есть в этом какая то логика неведомая мне, но если не заводится, я лучше попрошу прикурить или занесу аккум домой и бодрым акб уж легко завожу, 3-ю зиму так, если ниже -30.
Но вот вчера -30 было, на прогрев не ставил, тем не менее хонда завелась, кое-как но завелась, мозг лишь разок заглушил

VagneR
26.12.2016, 13:06
У меня свечи вообще на раз заливает. Поэтому один раз повернул ключом и крутишь до победного

Taepoong
18.01.2017, 18:03
Сегодня утром было -32, не завелась. Вечером с работы приехал, на улице -25, обычно не заводится при таком морозе, ну или заводится но с 20-й попытки. Взял у жены фен и погрел ЭБУ буквально минуты 2, завелась с первого раза, сразу схватила. Буду продолжать экспериментировать и греть комп при более сильном морозе.

weer
18.01.2017, 18:19
Топливную рампу попробуйте погреть может поможет

---------- Сообщение добавлено 18.01.2017 в 17:24 ----------

http://termodar.ru/obogrev-trub/nizkovoltnyy-samoreguliruyuschiysya-kabel-heatup-17lw-12-cf-12-volt/

ГеоргийИрк2
19.01.2017, 11:27
сегодня -28, брелок не хочет заводить, а вот с ключа секунд через 6 завелась с первой попытки и не заглохла. В салоне -27 было, но комп почему то не заглушил

Taepoong
19.01.2017, 16:36
ГеоргийИрк2, сигналка какая? Времени прокрутки не хватает скорей всего.

ГеоргийИрк2
20.01.2017, 05:59
ГеоргийИрк2, сигналка какая? Времени прокрутки не хватает скорей всего.

я тоже так подумал, но потом вспоминаю, что когда -22-25 я с брелока завожу, она крутит стартер 2-4 секунды и в итоге заводит двигатель.
А тут -28 и просто даже не стала крутить стартер, сразу с сиги пришла ошибка, пришлось выходить и с ключа заводить

Taepoong
21.01.2017, 10:31
ГеоргийИрк2, у меня старый Старлайн А8, машина перестала заводиться с брелка даэе в легкий морозец, от -10. Почитал форумы, съездил к электрику, оказалось что дело в аккумуляторе, эти сигналки очень чувствительны к просадке напряжения, с ключа заводится, а с брелка сигналка "видит" напряжение маленькое и обрубает попытку запуска. Возможно у тебя что-то похожее.

Grizzl
23.01.2017, 10:02
я тоже так подумал, но потом вспоминаю, что когда -22-25 я с брелока завожу, она крутит стартер 2-4 секунды и в итоге заводит двигатель.
А тут -28 и просто даже не стала крутить стартер, сразу с сиги пришла ошибка, пришлось выходить и с ключа заводить

Пусть и минус 28, ты учти что ещё охлаждение ветром, а ветер собака может хорошо охладить акум. Такая же проблема, с брелка ниже -20 не заводит, если конечно машина не на автопрогреве. Но им я редко пользуюсь. Ну ни че 55-ка акум вывозит даже -30, туго но заводит. При этом при запуске с ключа все симптомы подсевшего акума.