Вход

Просмотр полной версии : civic и лансер х



Страницы : 1 2 3 [4]

olegbf
21.10.2009, 22:55
А если поставить движок от БМВ, да подвеску сменить на Мерседесовскую - то вообще вполне приличная машина получится :)))

crazy_bad_boy
22.10.2009, 00:16
А если ,в Лансере сделать салон ,как в Цивике ,то получится песня !

Он перестанет быть лансером

olegbf
22.10.2009, 01:08
Но и Сивиком - не станет :)))

crazy_bad_boy
22.10.2009, 08:19
Но и Сивиком - не станет :)))

Ну это само сабой)))

Alena_HW
24.10.2009, 17:57
Когда с мужем собирались покупать первый семейный автомобиль, встали перед выбором: мне нравился Honda Civic 5D, мужу - Mitsubishi Lancer седан.
Но Honda рулит, и муж, конечно же, не устоял, перед обаянием моим и Цивика.
Теперь уже почти год как наслаждаемся :-)

CYPOBbIu
25.10.2009, 00:15
Да ладно вам - обе машинки хорошие, красивые. Имеют определённые плюсы и минусы (разные), характерные для машин этого класса.

Uvalen
25.10.2009, 00:46
Когда с мужем собирались покупать первый семейный автомобиль, встали перед выбором: мне нравился Honda Civic 5D, мужу - Mitsubishi Lancer седан.
Но Honda рулит, и муж, конечно же, не устоял, перед обаянием моим и Цивика.
Теперь уже почти год как наслаждаемся :-)
Долго не лез в эту тему, поскольку часто "хлестаются" упертые сторонники обеих машинок, но видимо стоит высказаться, ибо терки бесконечны....

Я поступил проще ;) У меня Сивка седан, папе купили Ланса "десятого" :)
В душЕ Сивка выигрывает... он МОЁ! То что мне надо!
Но и на Улане погонять прикольно :) Два литра - это совсем неплохо (тоже чистокровный японец)
Осознаю только один недостаток Ланса - реально бесит красная подсветка... по отзывам знаю, что некоторых она "бодрит"... но меня реально нервирует ночью...
В остальном... Все, имхо, определяется ТОЛЬКО склонностью характера ;) :)

Bristol City
25.10.2009, 01:00
ну так требую) четкого ответа---кто кого 5d на ручке или лансер 2 литра на ручке???

Uvalen
25.10.2009, 01:47
Двухлитровые на варике ;)

Thunder
26.10.2009, 08:32
Двухлитровые есть и на ручке. ИМХО Сивка на ручке всё-таки уедет от Ланса 2,0 на ручке же...

По поводу красной подсветки Ланса - она не красная (красная в Ауди), скорее оранжево-красная. Если яркость убавить, то абсолютно не раздражает. Знаю, о чём говорю - по 15 часов подряд ездил на Лансе.

Кстати, по поводу клиренса Сивика и Лансера - после фейс-лифтинга клиренс Сивки 4д вплотную приблизился к клиренсу Лансера Х в комплектации "Интенс" (со спойлером, обвесом и укороченными пружинами - 150 мм).

Skyden
27.10.2009, 14:24
Так вроде ресталинговый сивик имеет клиренс 154 мм
Так мне сказал владелец сивки и на сайте аоямы так написано, да в вроде чисто визуально моя сива ниже...

Thunder
28.10.2009, 10:03
Ну, на мой взгляд, реально где-то около 150, как и у Лансов-Интенс и Интенс+. У Лансов с обычными пружинами и без обвеса (у меня такой) клиренс 165 мм...

По поводу 154 мм на сайте Ямы - ХЗ, откуда у них эта инфа - на сайте ХМР - 145:
http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/technical-information.shtml

Хотя субъективно после фейслифтинга Сивик действ-но чуть приподнялся.

Re8eg
28.10.2009, 10:53
Двухлитровые есть и на ручке. ИМХО Сивка на ручке всё-таки уедет от Ланса 2,0 на ручке же...


На ручке сивка возможно и сделает, но на автомате ТОЧНО НЕТ.
В семье имеется ланс 2.0 CVT и сивка АТ. так вот лансер тупит на старте где-то до 30км/ч, но потом выстреливает хорошо. Сивка наоборот - уверенный старт, ланс сразу позади на корпус-полтора, но после 70 стухает и ланс наверстывает свое засчет варика и бОльшего крутящего момента (которого сивику кататрофически не хватает!). Это оч заметно если машины загрузить по полной - 4 или 5 человек в салоне + полный бак
= сивик перестает ехать вобще, оч медленно набирает обороты, на обгонах приходится выкручивать по полной.
= лансер тоже стухает, но не так заметно, все-таки еще можно более-менее быстро ускорится. Сказываетя объем 2.0л и крут момент.

И вобще, вариатор это тема! Как нажал, так и поехал, никаких переключений нет! мне больше нравится чем автомат

Thunder
28.10.2009, 15:26
Я писал уже об этом. Моё мнение такое же - Ланс 2.0 на варике уедет от Сивки на автомате. Если Ланс прошитый, то у Сивки-автомата против CVT вообще шансов нет.

crazy_bad_boy
29.10.2009, 02:14
Я писал уже об этом. Моё мнение такое же - Ланс 2.0 на варике уедет от Сивки на автомате. Если Ланс прошитый, то у Сивки CVT вообще шансов нет.

А какой смысл сравнивать сивик на автомате и ланс с вариком?

Uvalen
07.11.2009, 22:58
А мне понравились варианты с "прошивкой"...
Ребятки - а давайте вы договоритесь сравнивать ИЗНАЧАЛЬНО РАВНОКЛАССОВЫЕ модели....
На многих тазоводных сайтах есть рассказы про "некто" чипанувший и расточивший двигло у жигулей, причем Сивка вообще не обсуждается как соперник :) Они с поршами гоняются :D :D :D

Ланс 2.0. Просто уедет.... только я не понимаю, почему это трагедия... Вы еще по проходимости с военным Хаммером равняться начинайте :)

fixxer
08.11.2009, 01:43
Uvalen, а гдето на соседском сивик-форуме был ж чел на автомате)) который реально жёг?!.... гдето я читал вобщем))) стартовал с высоких оборотов итп...+ педаль бустер(давал уверенноси)

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------

это я про сивик на автомате,-чел умудрялся ехать вровень с сивиками на механике(видимо не самыми асами)...

Thunder
12.11.2009, 20:18
А какой смысл сравнивать сивик на автомате и ланс с вариком?
Ланс 2,0 и 1,8 - только механика либо вариатор. Автомат у них идёт только на двиг 1,5. Вариатор - это тоже автоматизированная трансмиссия, просто имеет несколько другое устройство. А так аналогия вполне уместна.


А вообще, друзья, из песни слова не выкинешь. Я даю свои собстстстстные, так сказать, оценки. Если честно, мне тоже пофиг, кто именно от кого и насколько уедет, ибо езжу я и на Сивке, и на Лансе и прекрасно понимаю, что оба - овощи. :) Если уж на то пошло, то двенарик мой просто улетит и от того, и от другого. :) А пишу тут про вариаторы и прошивки, чтобы быть объективным и чтобы людям понятно было, откуда берутся быстрые Лансы на вариках.

Теперь по поводу чела на автомате, едущего вровень с МКПП. Все мы в детстве верили в Деда Мороза и доброго Дядю Стёпу-милиционера. Но опыт - вещь упрямая и со временем понимаешь, что сказок на свете гораздо меньше, чем думал в детстве... И наш случай к таким редкостям точно не относится. Так что тем, кто верит в такие рассказы, я настоятельно не рекомендую играть в карточные игры - такому доверчивому человеку это может дорого обойтись. :)

Кстати, если он так ездил, то, скорее всего, уже отъездился. Не очень любит автомат такого стиля езды...

fixxer
12.11.2009, 21:46
Thunder, я сам конечно этого не видел:) но у меня затаилась такая мысль, что если человек на автомате едет вровень с механикой, то скорее всего дело в водителе механики... :) просто часто на гонки приезжают овощеводители , вот так и рождаются сказки:)

crazy_bad_boy
12.11.2009, 23:13
Варик и автомат все таки разные, хотя бы в том что у варика нет задержек в переключении т.к. и самого переключения нет, плюс меньше потеря на трансмисии т.к. у варика и шестеренок то нет просто вал и образно говоря ремень.

CYPOBbIu
13.11.2009, 01:56
Варик и автомат все таки разные, хотя бы в том что у варика нет задержек в переключении т.к. и самого переключения нет, плюс меньше потеря на трансмисии т.к. у варика и шестеренок то нет просто вал и образно говоря ремень.
В то же время вариатор создан для комфорта (плавность хода) и с точки зрения его защиты от перегрузок все производители залочивают быстрый разгон в начале. (Поэтому после вариатора мне очень не нравится садится на автомат-четырёхступку).
Но в плане разгона на начальном этапе чисто по ощущениям автомат лучше начинает разгоняться, а вот на средних скоростях вариатор берёт своё.

---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:55 ----------


Thunder, я сам конечно этого не видел:) но у меня затаилась такая мысль, что если человек на автомате едет вровень с механикой, то скорее всего дело в водителе механики... :) просто часто на гонки приезжают овощеводители , вот так и рождаются сказки:)
Точно, а ещё очень сильно влияет бензин - раз на раз не приходится и поведение машины на разном бензе сильно отличается.

crazy_bad_boy
13.11.2009, 14:15
Это нормально т.к. в вариаторе "ремень" сначала проскальзывает и кпд его на старте мень чем у автомата у которого нет такой проблемы

Thunder
13.11.2009, 18:28
Насколько я понимаю устройство вариатора Мицу, на малых скоростях (в начале процесса движения) Лансер фактически едет на обычном гидротрансформаторе, ничем особо не отличаясь от Сивки. Но старт действительно сильно зажат и заторможен, что сделано специально, т.к. ремень вариатора очень боится ударных нагрузок. Теоретически можно тронуться на Лансе и очень активно, удерживая педаль газа и тормоза или ударом втыкая с нейтралки "Драйв" на оборотах. Но об этом даже в мануале написано, что делать этого не стоит, т.к. получится это только несколько раз, а потом машину придётся тащить в сервис. И вообще, постоянные весёлые старты вариатору противопоказаны, как и таскание прицепа и прочие повышенные нагрузки...

Насчёт субъективности - я достаточно покатался и на Лансе с вариком (до сих пор езжу), и на Сивке МКПП (жена ездит), и на Сивке с автоматом (тёща катается). По ощущениям, Сивик АКПП разгоняется поактивнее чем Ланс CVT, ускорение кажется более интенсивным, но рывки и потери при переключениях всю песню ломают. :( Действительно автоматная Сивка трогается чуть активнее, но Ланс достаточно резво догоняет и уходит вперёд, хотя по ощущениям водителя Ланса, его динамика хуже, чем динамика Сивки. Динамика у Ланса специфическая - ускорение не прерывается, при тапке в полу водитель ощущает продолжительный достаточно ровный разгон на оборотах, блазких к отсечке, без каких-либо переключений (в автоматическом режиме). Скучновато, но комфортно. В режиме виртуальной КПП на Лансе обороты движка меняются, имитируя ступенчатую КПП, "переключения" происходят с небольшими задержками, и хотя кажется, что в ручном режиме динамика лучше, обективные замеры это не подтверждает - в ручном режиме разгон практически не отличается от разгона в режиме автоматическом.

Кстати, по поводу того, что вариатор берёт своё на средних скоростях - согласен. Кроме того, могу сказать по своему опыту, что мне лично кажется, что на скоростях, близких к максимальным (например, разгон со 150 до 200), динамика Лансера на вариаторе лучше динамики Сивки на ручке. Змеров не проводил, но ощущения именно такие, хотя реальную максималку Сивка показывал более высокую... Ланс в районе 203-205 (по GPS до 200 не дотягивал) по спидометру просто как в стену утыкается и всё, просто перестаёт дальше разгоняться. Видимо, сказывается специфика стоковой прошивки с расчётом на запас по надёжности...

CYPOBbIu
15.11.2009, 21:24
Это нормально т.к. в вариаторе "ремень" сначала проскальзывает и кпд его на старте мень чем у автомата у которого нет такой проблемы
[/COLOR]
Насколько я понимаю устройство вариатора Мицу, на малых скоростях (в начале процесса движения) Лансер фактически едет на обычном гидротрансформаторе, ничем особо не отличаясь от Сивки. Но старт действительно сильно зажат и заторможен, что сделано специально, т.к. ремень вариатора очень боится ударных нагрузок.
Всё же ремень (цепь) - стальной, причём работающий вроде как на сжатие. Никуда эта цепь вроде не проскальзывает.
Вот о вариаторах -кому интересно:
http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lancerX/lancerX_CVT.pdf
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=342624#post342624 - здесь по-русски с картинками.

Забудьте - "вариатор Мицу", "фишка Хонды", "решение Мазды" - всё давно глобализировано - для большинства машин куча комплектующих делается на одних и тех же заводах. Как пример - вариатор, что на лансе, что на Калибре, на Икстрейле, Колеосе , Хле и прочих выпускаются одной фирмой.

Thunder
16.11.2009, 10:34
Когда я пишу про вариатор "Мицу", я пишу именно о клино-ременном вариаторе, используемом Мицубиси. Если что, вариаторы и вообще без ремней бывают - например, цепной варитор у Ауди. Ремень, хлоть и стальной, ударных нагрузок боится и точно так же, как и какой-нибудь резиновый ремень, может растягиваться и даже проскальзывать. Всё зависит от условий эксплуатации. Кроме того, при постоянных "спортивных стартах", буксованиях и буксировках дач на колёсах не исключены и задиры на поверхностях шкивов. При этом как правило, в вариаторе не меняется одна деталь - если менять ремень, то и шкивы идут под замену, и наоборот, а это стоит денех.

CYPOBbIu
17.11.2009, 17:34
Я в целом и не спорю - наверное, больше мысли вслух :)

hunter07
26.12.2009, 02:29
Ну народ, признавайтесь кто на тигровом цуцике ездит? )))
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=106573

fixxer
26.12.2009, 11:01
:D :D :D :D

Uvalen
26.12.2009, 17:12
Ну народ, признавайтесь кто на тигровом цуцике ездит? )))
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=106573
Шикарно:lol:
Но особенно понравился коммент человека для которого все в жизни просто и понятно - "Сомневаюсь что владельцами лансеров могут быть педики... ))".
Действительно, если педики не ездят на Лансах и Сивках - то круг подозреваемых уже очень сильно сужается :) А скоро и бумероводы с протестом подтянутся, потом другие клубы объявятся... тут то мы энтих хадофф и прищучим :lol::lol:

crazy_bad_boy
26.12.2009, 18:23
Шикарно:lol:
Но особенно понравился коммент человека для которого все в жизни просто и понятно - "Сомневаюсь что владельцами лансеров могут быть педики... ))".
Действительно, если педики не ездят на Лансах и Сивках - то круг подозреваемых уже очень сильно сужается :) А скоро и бумероводы с протестом подтянутся, потом другие клубы объявятся... тут то мы энтих хадофф и прищучим :lol::lol:

Я так подозреваю что это тойотаводы:)

Uvalen
27.12.2009, 14:18
Как-то все слишком просто :D Но среди них точно ЕСТЬ :)

crazy_bad_boy
28.12.2009, 10:45
Как-то все слишком просто :D Но среди них точно ЕСТЬ :)

А все гениальное просто;D;D;D

sanysh
18.05.2010, 09:18
Только хонда , ланцер это такое г...о !

ZWF88
18.05.2010, 09:34
Ланс 2,0 и 1,8 - только механика либо вариатор. Автомат у них идёт только на двиг 1,5. Вариатор - это тоже автоматизированная трансмиссия, просто имеет несколько другое устройство. А так аналогия вполне уместна.


А вообще, друзья, из песни слова не выкинешь. Я даю свои собстстстстные, так сказать, оценки. Если честно, мне тоже пофиг, кто именно от кого и насколько уедет, ибо езжу я и на Сивке, и на Лансе и прекрасно понимаю, что оба - овощи. :) Если уж на то пошло, то двенарик мой просто улетит и от того, и от другого. :) А пишу тут про вариаторы и прошивки, чтобы быть объективным и чтобы людям понятно было, откуда берутся быстрые Лансы на вариках.

Теперь по поводу чела на автомате, едущего вровень с МКПП. Все мы в детстве верили в Деда Мороза и доброго Дядю Стёпу-милиционера. Но опыт - вещь упрямая и со временем понимаешь, что сказок на свете гораздо меньше, чем думал в детстве... И наш случай к таким редкостям точно не относится. Так что тем, кто верит в такие рассказы, я настоятельно не рекомендую играть в карточные игры - такому доверчивому человеку это может дорого обойтись. :)

Кстати, если он так ездил, то, скорее всего, уже отъездился. Не очень любит автомат такого стиля езды...
этого сказочник имеет ник Maurice и все его хорошо знают он с CLUB CIVIC RUSSIA и он действительно не раз заезжал с мехой на ровне и жарил свой авто по полной проблем небыло... щас ездит на 7баяне..

Thunder
18.05.2010, 09:45
Ну да, если на механике пару секунд после старта постоять, то автомат действительно может уехать от механики. :)

ZWF88
18.05.2010, 10:05
может быть,все может быть...... кста тому свидетелей было с 10ок человек...

crazy_bad_boy
18.05.2010, 10:41
Ну да, если на механике пару секунд после старта постоять, то автомат действительно может уехать от механики. :)

На самом деле и робот может от механики уехать все дело в прокладке....

fixxer
18.05.2010, 10:47
Thunder,
я тоже верил в сказочные автоматы :) но аккорд стартующий с отсечки развеял все эти мифы :) никакого нормального старта на автомате не бывает....
при одинаковых машинах - он никак не может начать догонять механику(меньшая скорость за счет старта, передачи длиннее, гидротрансформатор)- всю гонку будет отставать и отставать

Andi.vm
18.05.2010, 11:41
я тоже верил в сказочные автоматы :) но аккорд стартующий с отсечки развеял все эти мифы :) никакого нормального старта на автомате не бывает....
при одинаковых машинах - он никак не может начать догонять механику(меньшая скорость за счет старта, передачи длиннее, гидротрансформатор)- всю гонку будет отставать и отставать
У аккорда откровенно отстойный автомат, если взять автомат получше 6ZF или 8ZF и машинку помощнее (например А6 2,8fsi 3,0 tdi), то разрыв между АКП и МКП будет 0,1-0,2 секунды, которые на МКП еще надо суметь реализовать.:)

Ivvanich
18.05.2010, 12:18
Пусть меня закидают тухлыми помидорами, но как можно сравнивать Лансер с Цивиком? У меня у дяди Лансер X, ну ИМХО это полшага от десятки, Сивик реально на нормальный автомобиль похож;-)

ZWF88
18.05.2010, 12:27
у друга полторалитровый ланс Х,не жалуется,и опорники не скрипят и рейка не стучит...

Thunder
18.05.2010, 12:31
У меня служебный двухлитровый Ланс на вариаторе. Тоже не жалуюсь, как и на Сивку. :) На Лансе по гарантии поменял левую переднюю стойку и правый опорный подшипник. Колодки передние поменял, диски проточил. Это за почти 70 тыс. км.

Кстати, по поводу хруста опорников - в Сивке у мну ничего не хрустит, а вот в Лансе пружинки передние таки похрустывают - камушки постоянно залетают. И вообще подвеска в Лансе громковато работает. Хотя в целом помягче он, чем Сивка.

Uvalen
18.05.2010, 12:52
У меня служебный двухлитровый Ланс на вариаторе. Тоже не жалуюсь, как и на Сивку. :) На Лансе по гарантии поменял левую переднюю стойку и правый опорный подшипник. Колодки передние поменял, диски проточил. Это за почти 70 тыс. км.

Кстати, по поводу хруста опорников - в Сивке у мну ничего не хрустит, а вот в Лансе пружинки передние таки похрустывают - камушки постоянно залетают. И вообще подвеска в Лансе громковато работает. Хотя в целом помягче он, чем Сивка.
+1. Если не считать внезапного перегрева тормозных дисков на Лансе :(
Вот это недочет :(

timershin
18.05.2010, 12:59
может быть,все может быть...... кста тому свидетелей было с 10ок человек...

тоже был свидетелем этого

Thunder
18.05.2010, 14:45
+1. Если не считать внезапного перегрева тормозных дисков на Лансе :(
Вот это недочет :(

Проблема лечится заменой дисков на отличный неоригинал (название не помню).

Uvalen
18.05.2010, 16:45
Проблема лечится заменой дисков на отличный неоригинал (название не помню).
Я уже пересмотрел массу форумов, но так и не нашел бюджетного решения :(

Hondolyb
18.05.2010, 21:56
этого сказочник имеет ник Maurice и все его хорошо знают он с CLUB CIVIC RUSSIA и он действительно не раз заезжал с мехой на ровне и жарил свой авто по полной проблем небыло... щас ездит на 7баяне..


Кстати это не он случайно заезжал?
http://www.youtube.com/watch?v=IVbpsuR9gRo

ZWF88
18.05.2010, 22:08
ДА ,видео с Текстилей

Overthesky
27.05.2010, 21:33
Ivvanich
главное аргументировано))))

Berglezov
04.06.2010, 23:54
ЛансерХ 2.0 совсем не впечатлил, цивка его без особых проблем делает на прямой, ну а пластик внутри наверное с хендая бюджетного ставят.

crazy_bad_boy
06.06.2010, 14:33
Вы еще забыли сказать что его обслуживание стотит в 1.5 раза дороже сивика.

Thunder
07.06.2010, 10:10
А вот это неправда. Обслуживание Ланса стоит так же, даже по ощущениям чуть дешевле, чем у Сивки. По собственному опыту говорю. Ланс уже к ТО 75 000 приближается, Сивка - к ТО 45 000. На Лансе самым дорогим оказалось ТО-60 000, обошлось в 20 с лишним косарей. Но это при том, что по моей просьбе были поменяны передние колодки (первая замена за 60 тыщ, и можно было не менять ещё до ТО-75 000), плюс все оригинальные расходники, в т.ч., иридиевые свечи покупалось у дилера. Если бы привёз масла, жидкости, фильтры и колодки с собой, то получилось бы гораздо дешевле.

crazy_bad_boy
07.06.2010, 16:13
А вот это неправда. Обслуживание Ланса стоит так же, даже по ощущениям чуть дешевле, чем у Сивки. По собственному опыту говорю. Ланс уже к ТО 75 000 приближается, Сивка - к ТО 45 000. На Лансе самым дорогим оказалось ТО-60 000, обошлось в 20 с лишним косарей. Но это при том, что по моей просьбе были поменяны передние колодки (первая замена за 75 тыщ, и можно было не менять ещё), плюс все оригинальные расходники, в т.ч., иридиевые свечи покупалось у дилера. Если бы привёз масла, жидкости, фильтры и колодки с собой, то получилось бы гораздо дешевле.

я на кольте делал то-30 оно мне встало в 15 тыщ, я думаю для ланса буит подороже или столько же.У сивика ТО-30 11 тыщ разница помойму есть.

Thunder
07.06.2010, 16:33
Я точно не помню, но по памяти до 60 000 км у Лансера ТО не было выше 10 000 тыр. (при том, что все з/ч и расходники всегда полностью брались у дилера). ТО-60 000 на Лансе самое дорогое, а у меня получилось ещё приплюсовалась внеплановая замена торм. колодок.

Короче, ТО у Мицу однозначно не дороже, чем у Хонды, я б сказал, что слегка дешевле. И запчасти подешевле оригинальные, чем такие же Хондовские.

crazy_bad_boy
07.06.2010, 16:37
ток нормочас явно у рольфа дороже. на 250 р.

CYPOBbIu
08.06.2010, 14:43
Вы еще забыли сказать что его обслуживание стотит в 1.5 раза дороже сивика.

Не верю. Про мегадорогой рольф ужо миллион раз слышал, но сколько раз не сравнивал - у всех дешевле только неофициалы или полуофициалы.
ТО-15000 на лансе хетче обошлось в 9000 рублей (все расходники рольфовские). Сколько на цивик?

hunter07
08.06.2010, 15:13
Не верю. Про мегадорогой рольф ужо миллион раз слышал, но сколько раз не сравнивал - у всех дешевле только неофициалы или полуофициалы.
ТО-15000 на лансе хетче обошлось в 9000 рублей (все расходники рольфовские). Сколько на цивик?
Первое ТО на сивик тыщ 6 стоит

crazy_bad_boy
08.06.2010, 20:41
Не верю. Про мегадорогой рольф ужо миллион раз слышал, но сколько раз не сравнивал - у всех дешевле только неофициалы или полуофициалы.
ТО-15000 на лансе хетче обошлось в 9000 рублей (все расходники рольфовские). Сколько на цивик?

Я если не забуду завтра копию заказ наряда вывешу из рольфа.

Thunder
09.06.2010, 10:11
Не забывай, что не только Рольф обслуживает Мицубиши. Ещё раз повторю. Мицу, по крайней мере, в нашем городе, у официалов (их рсходники) обслуживать примерно так же, как Хонду. По моим ощущениям, у Мицу чуть дешевле получается, т.к., запчасти подешевле немного.

А теперь офиц. инфа - специально официалам прозвонился:
ТО 15 000 - Сивик-8: 6 000 р.; Лансер-Х: 6 500 р.
ТО-30 00 - Сивик-8: 10 000 р.; Лансер-Х: 9 500 р.
Дальше не стал узнавать. В лом было. :)

crazy_bad_boy
09.06.2010, 10:18
Не забывай, что не только Рольф обслуживает Мицубиши. Ещё раз повторю. Мицу, по крайней мере, в нашем городе, у официалов (их рсходники) обслуживать примерно так же, как Хонду. По моим ощущениям, у Мицу чуть дешевле получается, т.к., запчасти подешевле немного.

А теперь офиц. инфа - специально официалам прозвонился:
ТО 15 000 - Сивик-8: 6 000 р.; Лансер-Х: 6 500 р.
ТО-30 00 - Сивик-8: 10 000 р.; Лансер-Х: 9 500 р.
Дальше не стал узнавать. В лом было. :)

Это в каком городе?

хонда да
09.06.2010, 11:20
кто подскажет есть шанс против лансера 1.8 CTV 143Л.С. ЛАНСЕР НОВЫЙ ЕЩЕ НЕ ОБКАТАННЫЙ

Thunder
09.06.2010, 11:37
Это в каком городе?

В Уфе. У нас, правда, всего 2 оф. дилера Мицу.

crazy_bad_boy
09.06.2010, 11:39
Ну скорей всего поэтому и разность цен есть, по сравнению с нами.

Thunder
09.06.2010, 11:41
кто подскажет есть шанс против лансера 1.8 CTV 143Л.С. ЛАНСЕР НОВЫЙ ЕЩЕ НЕ ОБКАТАННЫЙ

Есть. 1,8 Ланс по опыту заметно слабее 2,0. А 2,0 CVT совсем немного шустрее Сивки на автомате. Интересно, что при этом Ланс-Х 2,0 на ручке заметно сливает Сивке на ручке.


Ну скорей всего поэтому и разность цен есть, по сравнению с нами.

Но значительной разницы в ценах на ТО ИМХО нет и в Москве. Примерно одинаково. Можно ж тоже прозвониться по дилерам и уточнить. :)

crazy_bad_boy
09.06.2010, 11:53
Есть. 1,8 Ланс по опыту заметно слабее 2,0. А 2,0 CVT совсем немного шустрее Сивки на автомате. Интересно, что при этом Ланс-Х 2,0 на ручке заметно сливает Сивке на ручке.



Но значительной разницы в ценах на ТО ИМХО нет и в Москве. Примерно одинаково. Можно ж тоже прозвониться по дилерам и уточнить. :)

Время будет сделаю.

CYPOBbIu
11.06.2010, 23:49
Не забывай, что не только Рольф обслуживает Мицубиши. Ещё раз повторю. Мицу, по крайней мере, в нашем городе, у официалов (их рсходники) обслуживать примерно так же, как Хонду. По моим ощущениям, у Мицу чуть дешевле получается, т.к., запчасти подешевле немного.

А теперь офиц. инфа - специально официалам прозвонился:
ТО 15 000 - Сивик-8: 6 000 р.; Лансер-Х: 6 500 р.
ТО-30 00 - Сивик-8: 10 000 р.; Лансер-Х: 9 500 р.
Дальше не стал узнавать. В лом было. :)

Само ТО15 (работы) стоит 2400 примерно - остальное можно самому принести в 2 раза дешевле. Если откинуть допработы (типа 740р. за снять/установить защиту картера), ТО15 стоит 8000р. в Мск в Рольфе.

Uvalen
13.06.2010, 04:59
кто подскажет есть шанс против лансера 1.8 CTV 143Л.С. ЛАНСЕР НОВЫЙ ЕЩЕ НЕ ОБКАТАННЫЙ


Есть. 1,8 Ланс по опыту заметно слабее 2,0. А 2,0 CVT совсем немного шустрее Сивки на автомате. Интересно, что при этом Ланс-Х 2,0 на ручке заметно сливает Сивке на ручке.
:)
Шанс реальный. А Двухлитровый Ланс (на вариаторе) ВСЕГДА сливает Сивке на автомате. Мы гонялись на 2 км по заброшенной дороге, и каждый раз менялись машинами :)

Susanin_
13.06.2010, 12:10
я вот честно скажу. махнулбы цивик свой на полноприводный лансер, и то что там цивик на 2 метра быстрее приезжает былоб пофиг, особенно зимой радовался бы.

только что то у митсубиши щас уныло, цены взлетели а комплектаций меньше стало, 2х литровых вообще не привозят, полно приводные тоже пропали, да и даже интенс 1.8 пропал, уже не говоря об интенс+, в общем часть нишевого рынка слили субару. Хотя у тех тоже тупо, автоматы только на 1.5литровых стоят, да и автомат древний.

Thunder
15.06.2010, 10:00
Шанс реальный. А Двухлитровый Ланс (на вариаторе) ВСЕГДА сливает Сивке на автомате. Мы гонялись на 2 км по заброшенной дороге, и каждый раз менялись машинами :)

У Ланса вариатор адаптивный и сильно начинает тупить, если в экономичном режиме долго поездишь. По моему личному опыту, 2л Лансер таки пошустрее немного, чем Сивка на автомате.

Есичо, я сам был свидетелем, что прошитый Лансер 2,0 на варике на квотере на полтора корпуса уезжает от Аккорда (7-th) 2,4 АКПП.

Uvalen
16.06.2010, 09:15
У меня обе обсуждаемых машины :) И варик мы перед гонками пытались "раскачать" ;):)
Пофиг - Ланс сливает...
Просто мне и Ланс тоже нравится, поэтому практически не хочу участвовать в обсуждении. Не хочу ругать :)

Thunder
16.06.2010, 09:25
Значит, недостаточно раскачивали. У меня тоже обе обсуждаемые машины в семье. :) Правда, Сивка у меня на механике, но у тёщи - Ехе на автомате. :) Так вот Ехешка сливает Лансу 2,0 CVT.

При этом я неоднократно на своём Лансе 2,0 СVT заезжал на квотере с другими такими же Лансами 2,0 на варике и практически всегда заметно им сливал, :( т.к., езжу по городу в основном, в экорежиме. Влияние водятела в заездах - минимальное, т.к., всё мастерство заключается в выключении системы стабилизации и кондёра. :) А в остальном "сел кабинка, нажал пружинка, побежал машинка". И ещё. В ручном режиме Ланс нифига не лучше разгоняеццо, тоже проверено лично.

Uvalen
16.06.2010, 14:59
Про лепестки - согласен абсолютно :) Но это особенности вариатора :) Он не допускает перенагрузки (как я вычитал)...
В выходные попробую поотжигать на нем, а потом еще погоняться :)

Thunder
16.06.2010, 15:55
У мну очучения, что надо достаточно продолжительное время - где-то неделю - поотжигать, чтобы варик перестроился в боевой режим и начал хавать бенза литров по 15. :) А у меня по городу сейчас с кондёром получается литров 11 (без пробок), поэтому какая динамика, спит у меня варик. :)

CYPOBbIu
25.06.2010, 17:49
По трассе на варике надо пообгонять фуры и другие машины километров 200-300 в резком режиме, тогда реально начинает ездить (реально дёргается при прикосновении к газу). Главное не верить тем, кто говорит, что адаптивность - это 2 раза газанул и варик перестроился - нифига подобного.

Thunder
29.06.2010, 09:58
А у меня варик совсем заснул. По дороге на работу утром получается в 9 литров уложиццо! Я сплю по дороге, и движка спит вместе с вариком. :)

Uvalen
06.07.2010, 01:17
В общем неделю хреначил на Лансе по загородным трассам... там где ментов нет.... нифига не проснулся. Папуся меня на моём Сивке уделал как стоячего. Сивый стоял ту же неделю :)

Thunder
14.07.2010, 09:35
Uvalen, сорри, всё хотел ответить и всё забывал! :)

На трасе не тот режим "обучения" для варика. По загородным трасам едешь, в основном, на высокой скорости, но динамики макимальной и особо шустрого шевеления шкивами практически нет. На трасе прочищаются свечки и прогорает всё гуано в камерах. Движка становится более отзывчивой, но вариатор потом более динамично не едет. Надо с недельку погонять в городе в режиме "разгон-торможение" так, чтобы расход подошёл к 15-16 литрам. Тогда 2,0 CVT Лансер (даж со стоковой прошивкой) уедет от автоматной Сивки.

Susanin_
14.07.2010, 09:56
да лансеры чиуют ещё зачетно достаточно и без гимора

Thunder
14.07.2010, 11:21
Недавно на форуме Лансеров нашли закрытый в спецификации для россии режим вариатора "L". говорят, пободрее в нём машин валит, варик поактивнее отзывается. Для активизации режима надо подпилить крышку селектора в третий режим и вроде ещё и направляющую доработать.
Кому интересно, сюда:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=122807

olegbf
14.07.2010, 18:31
О-б-а-л-д-е-т-ь :))) Может на Сивике (механике) тоже пропил сделать где - нибудь ? Может седьмая передача появится ? :))) Или заглянуть под автомат - может там DSG припрятана ? :)))

Больше похоже на перегрев от солнца :)))

Thunder
15.07.2010, 09:00
Мне тоже было смешно, но, похоже, инфа - правильная!!! :) Этот режим есть в комплектациях, поставляемых на рынки др. стран, а для России его просто прикрыли. Автопроизводители так часто делают - производство массовое, дешевле просто закрыть опцию, чем переделывать всё для какого-то рынка. А на том рынке, где по маркетинговым исследованиям эта опция востребована, рубить за неё бабло.

Я тож не верил, пока не увидел реальных отзывов владельцев. ИМХО фуфел таким грандиозным быть не может, слишком злая шутка. Да и дата сообщения - не 1 апреля, хотя стёба в той теме тоже достаточно...

Хондоалекс
09.11.2010, 08:44
Недавно на форуме Лансеров нашли закрытый в спецификации для россии режим вариатора "L". говорят, пободрее в нём машин валит, варик поактивнее отзывается
искатели хреновы на этом лансе клубе. По сабжу, на 9 японском лансе, у меня был до хонды, был режим L. В этом режиме отключается электронника полностью, и он валит как бешенный после обычных D и S. Нужен кратковерменно, в критичных ситуациях - машину дернуть, или еще что. Но долго не проездишь на нем - умрет варик за полгода. Прецеденты были. Но варик, я скажу Вам вещь. Надо уметь на нем ездить.
ПС я умер от смеха на этом лансе клубе )) У меня прияетль за неделю до меня взял лансер 10 в максималке, 2007 года. Ездил радовался, пока я цивика не взял. Потом радость подутихла немного)))) Ну оно и понятно, у меня 9 был на порядок лучше сделан, материалы другие, да и вобще, тише в нем было гораздо.
Он там это чесно написал, а так же написал, как мы почти одновременно квотер проехали.
Так прикиньте че, его забанили на 2 дня!!!!! За слово хер. Вот такие пироги.
И еще написали, как рвал лансер цивика, так рвать и будет. Ню, ню.
И еще написали, типа у лансера подвеска лучше. и типа, максимум что может быть слышно это "хрюканье на кочках и лежачих полицейских". Слов нет.

Хочу CIVIC
09.11.2010, 10:48
да ладно нормальное явление, кулик свое болото хвалит.
ездил пассажиром на десятом. убил звук вариатора в салоне наглухо. этот самый звук не дал ощутить общую картину шумки. а так вариаторный ланс однозначно шумнее сивика за счет одного только коробаса

Хондоалекс
09.11.2010, 12:22
Да там вобще нет шумки, поверьте. У лучшего друга такой, меняемся перидодически. Ему тоже цивик куда как больше понравился.

K0nstant1n
09.11.2010, 14:24
На всех форумах такое прослеживается. Здесь кстати тоже, некоторые с пеной у рта доказывают, что цивик лучший в мире авто =).
Но 10й ланс и правда, кроме внешности, особо ничего из себя не представляет. Динамика средняя, тот же цивик резвее, а уж октавия тем более.
Комфорт плохой, шумки нет и если постучать по крыше и дверям, звук, как от ведра.
Управляемость средняя, 9й ланс лучше управляется.
Цена высокая, Ланс 10 с двигателем 1,8 МТ, стоит 729. Октавия с двигателем 1.8 TSI МТ, стоит так же 729. Только у октавии и комфорт и управляемость и динамика и вместительность гораздо лучше.
Цивик хороший авто, но клиренс все портит, особенно зимой. Каждое ТО болты с защиты срезаем, загнуты. А еще не очень приятна подвеска, ну очень жесткая.

Хондоалекс
09.11.2010, 14:49
K0nstant1n,
да про октавию истинная правда. ОДин знакомый сервисмен себе взял 1,8T. Ездит и радуется.
А насчет всех форумов понятно, но не да такой же степени, чтобы банить)!!! Видать им уже самим это надоело - все не в восторге от Лансера Х и видимо периодически высказываются, а им чтобы уж совсем одни отрицательные отзывы не были, приходиться подбанивать понемногу )) шучу конечно.
Про подвеску и у Ланса сказать особо нечего, такая же - жопой каждую ямку чувствуешь, но кренов как показалось таких нет сильных как у Цивки. Там сама подвеска как то шумнее работает. Я еще это у 9 заметил, но списывал на шумку. Хотя и в Сивке шумка прямо скажем не блещет.

CYPOBbIu
11.11.2010, 00:34
Да везде смешно смотреть когда кто-то начинает кричать, что его машина лучше всех - детский сад :)
В одном ценовом диапазоне всё примерно одинаково (да вообще все машины хороши в одной цене))) - что-то лучше, что-то хуже.
Как говориться смотря кому что надо.
У меня у жены был ланс хэтч, у сестёр мазда 3 и цивик седан
Надо погонять - это не лансер (да по большому счёту надо машину дороже :) ). Подвеска у ланса мягче, чем у цивика и мазды, да и вариатор - это комфорт (правда у ланса 1,8 он визгливый, что тоже минус). Но после вариатора я на четырёхступку-автомат никакую сесть не смогу. У европейцев вообще большие проблемы с дизайном - какой то отстой по мне лично.
Повторюсь - у любого авто можно найти и плюсов и минусов достаточно. Всё остальное от лукавого.

MilanoRed
04.01.2011, 19:56
Кому будет интересно..
аконец то взял машинку...)

Honda civic 1.8 МТ elegance Белая

Проехал 150 километров, впечатления очень позитивные..

1. Коробка 6-ти ступка, мегаприятно
2.Двигатель резиновый, даже на обкатке едет с 60 км\ч на 6 передаче)
3. Что порадовало там есть подсказка когда включать повышенную\пониженную передачу хDD
4. Шумка лучше, чем в лансере
5.Прыгает с места НАМНОГО веселее, даже не раскручивая двигатель..
6.Подвеска даже не знаю, схоже..
7.Подлокотник, а не огрызок как в лансере, которые ещё к тому же и двигается в зад\вперед
8.Багажник огромный
9.Музыка поОБЪЕМНЕЕ звучит, а так почти одинаково
10. Сзади нет туннеля, мелочь, а приятно
11. Расход маленький



Теперь о минусах
1.Как не садись не видно конца капота
2.Ближний свет просто УЖАС!!! Ехал на дачу, хорошо дорогу знаю, а то если бы не знал что тут поворот уехал бы прямо...(((
3. Клиренс, очень спорно, пока мало накатал..
4.Климат лучше чем в лансере, но тоже потеют стекла в режиме АВТО, хотя и не так как в лансере..
4.Подголовники странноваты несколько




Напомню:
2 машины у меня

Lancer1.8 МТ хэтч
и
Civic 1.8 МТ

K0nstant1n
11.01.2011, 17:27
- У цивика багажник огромный??? В сравнении с иксом?
У цивика багажник маленький в сравнении с астрой седан или октавией.
- Клиренс маленький, зимой проблемы вселенского масштаба (город маленький, дворы в ужасном состоянии).
- Почему ближний плохой? Хотя на нашей ближний + ПТФ и свет очень достойный с родными лампами. На 9м лансе свет хуже.

timershin
11.01.2011, 17:48
вот вы надоели со своим клиренсом!
не маленький он в опытных руках!

Hooba
11.01.2011, 17:51
timershin,
+100000
Где только не лазил на своём 5Д,с умом надо пользоваться

timershin
11.01.2011, 18:16
timershin,
+100000
Где только не лазил на своём 5Д,с умом надо пользоваться
в основном маленький клиренс пишут люди которые только купили эту машину..наверно пройдет в скором времени эта проблема у них!

K0nstant1n
11.01.2011, 18:25
3 года уже как сивка, 2я зима с проблемами по проходимости.

hunter07
11.01.2011, 18:26
Теперь о минусах
1.Как не садись не видно конца капота
2.Ближний свет просто УЖАС!!! Ехал на дачу, хорошо дорогу знаю, а то если бы не знал что тут поворот уехал бы прямо...(((

1) меня тоже это по началу напрягало, это привело к тому что научился парковаться задом)), хотя тогда толком не умел. зато сейчас когда содишься в авто где виден капот... думаешь. ну что за фигня. почему капот виден?))
2) все занкомые что со мной ездили отмечали хороший ближний свет. Может у тебе регулировка сбилась? Советую напрячь дилера, пускай устраняют.

timershin
11.01.2011, 22:59
3 года уже как сивка, 2я зима с проблемами по проходимости.
видимо так и не обрел навык по управлению сивиком!

MilanoRed
12.01.2011, 02:08
Нет у меня, ПТФ пока что..
дальний да, хороший

да, по сравнению с иксом огромный,хотя лично мне на багажник фиолетово)


напрягу дилера.. А то как-то не айс..

хотя пучок света правильно светит, просто слабо очень..

при пустой машие, на какой отметке должен быть корректор фар?

Braza
12.01.2011, 11:58
при пустой машие, на какой отметке должен быть корректор фар?

Логично, что на 0. Можно и на 1.

MilanoRed
12.01.2011, 12:51
Ну я на всякий случай))

Хотя крутил и так и сяк) разница есть, но светит не лучше

Berglezov
14.01.2011, 01:19
Фары в сервисе могут поднять немного, несмотря на то что у меня ксенон я все равно попросил это сделать и теперь светит очень хорошо...видно даже всех кто во встречном авто едет))

hunter07
14.01.2011, 10:11
Фары в сервисе могут поднять немного, несмотря на то что у меня ксенон я все равно попросил это сделать и теперь светит очень хорошо...видно даже всех кто во встречном авто едет))
вот тем во встречном авто теперь особенно приятно))...

Keill
14.07.2011, 00:41
Моё мнение таково: для городских джунглей больше подойдёт Civic
Если же есть варианты на дачку за город каждую неделю ездить - лансер будет к месту!

VIG
14.07.2011, 19:43
по повду просвета сивика 4д - номальный! (живу в дыре..) за зиму пару раз ток сел (на акпп доселя не ездил)) ездиил доселе на спектре, акценте ,лачети.. Вот те ПИ...Ц ПУЗОТЁРКИ!! ..а ездя на сивке сильно удивилсу)

K0nstant1n
14.07.2011, 22:15
Цивик пузотерка еще та, зимой в малом городе ОЧЕНЬ тяжело, во дворах сидит мертво, да и не только во дворах. На каждом ТО болты защиты срезаем, открутить их не реально, почти все загнуты и избиты.
Т.к. в семье и цивик и лансер, зимой лансер гораздо предпочтительнее. Летом цивик веселее.

olegbf
15.07.2011, 00:10
Три зимы "отползал" на Сивике - все нормально, ни разу нигде не застрял. Машина как раз очень хорошо "ползает" на шипах по снегу. С внедорожниками конечно никто сравнивать не будет, но там где пролезал весь Гольф - класс, там пролезал и Сивик. Более того - в отдельных местах он достаточно спокойно выгребает (в буквальном смысле) на брюхе там, где садятся напрочь машины с несколько большим клиренсом (сказывается ровное днище + противобукс).

VIG
15.07.2011, 10:04
у соседа лансер 10 (мкпп !) он почаще меня (гораздо)))) этой зимой зарывался ...а дорога одна! ...грунтовка на подъём, выезд из частного сектора. так то..

Keill
15.07.2011, 10:36
у соседа лансер 10 (мкпп !) он почаще меня (гораздо)))) этой зимой зарывался ...а дорога одна! ...грунтовка на подъём, выезд из частного сектора. так то..
Хехе так то! =)) :lol:

Skyden
15.07.2011, 10:44
Ага, сантиметр в клиренсе - это так поможет, просто пипец. Может просто надо сменить стиль вождение и сразу станет лучше?

VIG
15.07.2011, 11:06
Ага, сантиметр в клиренсе - это так поможет, просто пипец. Может просто надо сменить стиль вождение и сразу станет лучше?
+100 иных и джипы не спасают...

Uvalen
20.07.2011, 11:10
у соседа лансер 10 (мкпп !) он почаще меня (гораздо)))) этой зимой зарывался ...а дорога одна! ...грунтовка на подъём, выезд из частного сектора. так то..
Может соседу просто тапку поплавнее давить надо?;)

Езжу на обеих машинах круглый год (правда Ланс у меня двухлитровый на варике) - на обеих зимой можно нормально ездить... ну если с головой дружить:) :) :)

Energyman
09.08.2011, 22:42
Приветствую всех одноклубников! Долго собирался и вот всё-таки решил запостить небольшой рассказ-сравнение этих машин по своей личной версии и ощущениям. Lancer Х владел около трёх лет. Автомобиль был в простой комплектации invite с двигателем 1,8 на механике. За это время прошёл на нём около 100 000 км. Всё это время автомобиль был на гарантии и обслуживался у нашего тульского официального дилера Мицубиси. Лансер был продан полтора месяца назад. Очень долго сканировал рынок на причину замены автомобиля. Второй раз брать то же самое не хотелось. Пересмотрел всё что можно до 800 тыс. руб. и остановился на Сивке 4d в комплектации Элеганс на механике. Автомат не рассматриваю в принципе, так как очень нравится юзать автомобили на механике. Благо небольшой город без пробок к этому располагает и основные поездки приходятся на трассовые перегоны между городами. Скажу сразу, все посты по этой теме подробно не читал. Пишу сугубо личные ощущения, благо рассказать есть что. Юзаю Сивку уже почти месяц (пробег сейчас 3 000 км) и основные плюсы и минусы её уже мне примерно понятны. Возможно я знаю не все нюансы эксплуатации Сивки. Если где не прав или что-то упустил, то просто меня поправьте.
Скажу сразу, ожидаемая эйфория от покупки Хонды почему-то так и не пришла. Да и итог сравнения пока не в пользу Сивки, к сожалению. Итак, поехали:
Дизайн: можно сколько угодно спорить с пеной у рта, какая их них лучше, но они обе хороши по своему. Тут наверное ничья.
Эргономика: посадка на Лансере повыше, а в Сивке ну совсем низко сидишь. Поэтому и садиться-вылазить не так удобно. Да и чрезмерно широкий порог нужно переступить. Лансер в этом плане гораздо удобнее. А к посадке в Сивку до сих пор не привыкну.
Очень долго искал оптимальное положение руля, чтобы было видно и спидометр и тахометр и выходить было удобно. С трудом, но приспособился. Но это сугубо индивидуально, так как при среднем росте (178 см) вешу под центнер. Ещё одна особенность, которой Сивка не порадовала - это достаточно большая разница по высоте педалей тормоза и акселератора. При постоянном мотании по городу ступня в изгибе очень устаёт. это считаю основательно большим просчётом в эргономике.
Обзорность: подоконная линия на Сивке ниже, чем на Лансе, стало быть смотреть по сторонам удобнее. Но всё портят оригинальные стойки с окошками. Слишком много перекрывают пространства. На Лансе в этом плане немного удобнее, хотя и традиционные передние стойки тоже достаточно широкие. Стало быть тут ничья.
Салон: Тут Сивка на несколько голов выше Ланса! Однозначно. Да и количество всевозможных карманчиков просто подкупает. В Лансе этого очень не хватало. Но тем не менее хочу отметить: хоть пластик в Лансере и хуже на вид, тем не менее сверчков в машине у меня не было вообще! А у Сивки на первой неделе эксплуатации "заверещали" ремни снизу (ну это как у всех) и сверху появились сверчки в районе механизма регулировки высоты ремней безопасности причём с обоих сторон.
Передние сиденья в Лансе хуже. Спинка у них коротковата, да и на втором году пользования машиной моя спинка просиделась и в спину начали впиваться железяки каркаса сиденья. Это конечно просто убило)))
ЛКП: На обоих машинах слабое. Много сколов. и на Сивке за месяц уже успел нахватать.
Движки: очень похожи по динамике. Двигло Лансера тоже очень легко крутится и приносит массу удовольствия от вождения. только вот работает Лансеровский двиг шумновато. Многие думают, что под капотом дизель)))
Коробка передач: тут однозначно Лансер впереди! Кто юзал механику Лансера с двиглом 1,8 тот меня поймёт. В Сивке передачи включаешь сам, тычешь их хотя и с небольшим, но усилием, а в Лансе только подводить рычаг к нужному слоту и он просто сам туда заскакивает! Это просто кайф! Отличная МКПП! Правда и минус один был. На первой передаче коробка немного гудела. Но за 100 000 км пробега никаких проблем не вылезло. Так что спишем особенность конструкции. Тем более на форуме Лансер клуба эта тема обсуждалась. А на Сивке до сих пор не могу привыкнуть к коробке. Шестая передача как-то на мой взгляд неудобно расположена. Да и дёрганая вся коробка какая-то. Постоянные толчки какие-то. Уж не знаю тряска это или нет, но у меня так с новья. Едешь на холостых, дашь газу, а она зараза нет-нет, да и дёрнется. Да и постоянные лёгкие подёргивания присутствуют. Неприятно. У Мицика такого и в помине не было. Чёткий ровный разгон и никаких проблем. А у Сивки ещё и звук при троганьи и переключении передач какой-то неприятный есть. Скребущий какой-то что-ли.
Тормоза: у Ланса чувствительнее педаль тормоза, но на Сивке тормоза тоже достаточно информативны.
Ещё очень неприятной особенностью Сивки стала для меня работа движка на холостых. По кузову дрожь передаётся от его работы. На Лансе такое у меня появилось примерно к 70 000 км, а до этого работа двига не ощущалась вообще!
Ещё что просто реально выносит мне мозг на Сивке, так это практически постоянная работа вентилятора при включении климата. Он очень громко работает, да и думаю, что постоянная его работа плохо скажется на его ресурсе. На Лансе за три года от силы раз 20 слышал, как включается вентилятор, даже включая аномальную жару прошлого года. Да и работает он гораздо тише, чем на Сивке.
Ещё очень жаль, что на Сивке нет фиксаторов водительского коврика, как в Мицике. Уже реально просто задолбался коврик (полиуретановый) под ногами поправлять. Съезжает и поворачиватся постоянно и начинает мешать.
Дворники: В первую же поездку на Сивке попал под дождь и увидел, что родные дворники очищают стекло совсем плохо и оставляют за собой "водяные" полосы, которые очень сильно ухудшают обзор. Придётся менять их на что-то более качественное, как на рашн автопроме))) На Лансере родные щётки отлично отработали три года и зимой и летом.
Клиренс: на первый взгляд всё понятно. Сивка очень низка, а Ланс в инвайте имеет 165 мм и похож на кроссовер (в комплектации подороже другие пружины и клиренс 150 мм) Но не всё так просто. У Лансера очень длинный передний свес, что очень сильно ухудшает проходимость. Не раз в процессе эксплуатации загребал им грунт при проезде неровностей. Так что тут тоже ничья.
Багажник: Тут однозначно ничья. Багажники маленькие у обоих. Может на Сивке и больше немного, но это пространство съедают огромные петли крышки. А на Лансе крышка на амортах, как на Ауди 80 и ничего лишнего в багажник не упирается.
Шумка: Читал в инете, что на Сивке шумка немного лучше чем на Лансе. не согласен с этим. Шумка на одном уровне. причём родная резина что на одном, что на другом похоже полный отстой)))
Как едет: Однозначно Сивка интересней Ланса в управлении. Руль острее. Но Ланс гораздо меньше раскачивался на неровностях это нравилось больше. И подвеску не пробивало, даже если в машине пять взрослых человек. А на Сивке сажаю двоих и уже опасаюсь за подвеску.
Расход топлива: тут Сивка отыгрывается по полной. В городе Ланс съедал у меня порядка 10-12 литров. По трассе 8.
Штатные магнитолы по качеству звука практически идентичны. Антенна на Лансе обеспечивала лучший приём радиостанций.
По комплектации: Даже в моем простеньком invite в Лансе было 4 автоматических стеклоподъемника, удобный маршрутный компьютер с большим и удобным дисплеем, подсветка замка зажигания, стеклоочиститель с изменением паузы срабатывания, плафон штурманского освещения завязанный, как и центральный плафон освещения на открывание дверей. И ещё мега-супер-удобная штука! Если горел ближний или дальний свет, то после остановки двигателя и открывании водительской двери свет автоматически отключается. И ни о чём голова не болит. При повторном включении зажигания просто автоматически включается ближний свет. И подрулевой переключатель можно не трогать вообще. А на Сивке такого нет. По причине отсутствия последнего девайса на днях чуть не остался с разряженным аккумулятором. Забыл выключить ближний свет, а на зуммер не обратил внимания по привычке. Спасибо бдительной соседке!))) Не думал, что на Сивке такой фичи нет.

Подведу итог: За три года эксплуатации Lancer x 1.8 MT кроме плановых ТО в машину было потрачено всего 600 рублей на замену втулок заднего стаба. Машина эксплуатировалась и в -38 градусов и в +40 по совсем не московским дорогам. Холодный пуск без проблем. По гарантии заменено: левая передняя стойка (потекла, утрепал её по-своей дурости), рулевая рейка на 70 000 км, и два рулевых наконечника примерно на 75 000 км. Всё остальное родное (даже колодки) за 100 000 км не даже не перегорело ни одной лампочки. При продаже за машину стыдно не было. Абсолютно всё "от и до" работало. Надеюсь, что Сивка тоже меня порадует беспроблемной долгой эксплуатацией. И принесёт массу положительных эмоций. Судя по некоторым отзывам она на это способна. Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв. До встречи на дорогах!)))

Ден85
10.02.2013, 21:35
Одноклубники, прошу помочь в выборе авто для жены!
Что скажете об lancer 10 1,6 механика 2007-2008 год пробег думаю 60-80 тыс. км - интересует его надежность/подводные камни авто именно с этим двигателем - вроде по их форуму особых болячек не обнаружил... Может есть кто с реальным опытом эксплуатации...

Заранее спасибо за ответы!

Gary
11.02.2013, 12:30
Одноклубники, прошу помочь в выборе авто для жены!
Что скажете об lancer 10 1,6 механика 2007-2008 год пробег думаю 60-80 тыс. км - интересует его надежность/подводные камни авто именно с этим двигателем - вроде по их форуму особых болячек не обнаружил... Может есть кто с реальным опытом эксплуатации...

Заранее спасибо за ответы!

Предыдущий авто был lancer 9 1.6 механика, когда настало время замены - рассматривал и Lancer X. Долго лопатил-изучал форум. Если 2007-2008 год, то речь идет о двигателе 1.5 (1.6 пошел года с 10-го) - может страдать масложером. 1.8 и 2.0 вообще беспроблемные. А так авто надежный.

Ден85
11.02.2013, 21:24
Предыдущий авто был lancer 9 1.6 механика, когда настало время замены - рассматривал и Lancer X. Долго лопатил-изучал форум. Если 2007-2008 год, то речь идет о двигателе 1.5 (1.6 пошел года с 10-го) - может страдать масложером. 1.8 и 2.0 вообще беспроблемные. А так авто надежный.

Gary, спасибо! А то я уже на форуме лансеров зарегался :)
А как-нибудь определить на б/у машине есть жор/нет можно? - Кроме как продавца спросить :)
В принципе если пробег в год 10-15 тыс. км - до литра на 10 тыс. потерпеть можно...

aaaaa
11.02.2013, 22:54
Ден85,
Спрашивать глупо, хозяин скажет, что нет. Остальные не знают. Можно судить по выхлопной трубе, черный, маслянистый налет - жор очень приличный. В норме налет если и есть то сухой сероватого оттенка.
Лансеры 1.5 -1.6 начинают есть масло в районе 80-100 000 пробега иногда раньше. Достаточно быстро жор растет и приходится менять поршневые кольца.
(перебирать мотор).
Если на механике то смотри 1.8. Не для того что бы гонять. Больший мотор делает езду на механике комфортней, выше тяга на низах, надо реже переключаться, легко вытягивает со 2й почти остановившуюся машину. Мотор меньше нагружен и потому дольше ходит. В последующем такую машину легче продать. Расход бензина на трассе меньше, в городе такой же. Плюсов море, разница в цене небольшая. Жена будет очень довольна.

Ден85
12.02.2013, 08:29
Ден85,
Спрашивать глупо, хозяин скажет, что нет. Остальные не знают. Можно судить по выхлопной трубе, черный, маслянистый налет - жор очень приличный. В норме налет если и есть то сухой сероватого оттенка.
Лансеры 1.5 -1.6 начинают есть масло в районе 80-100 000 пробега иногда раньше. Достаточно быстро жор растет и приходится менять поршневые кольца.
(перебирать мотор).
Если на механике то смотри 1.8. Не для того что бы гонять. Больший мотор делает езду на механике комфортней, выше тяга на низах, надо реже переключаться, легко вытягивает со 2й почти остановившуюся машину. Мотор меньше нагружен и потому дольше ходит. В последующем такую машину легче продать. Расход бензина на трассе меньше, в городе такой же. Плюсов море, разница в цене небольшая. Жена будет очень довольна.

1,8 на механике стоит как цивик 4д на мт - поэтому и вопрос про 1,5 - по деньгам легче...

aaaaa
12.02.2013, 10:20
1,8 на механике стоит как цивик 4д на мт - поэтому и вопрос про 1,5 - по деньгам легче...

На сколько дешевле? На 20 000 руб. Так жадный платит дважды.
А Ланс 1.8 или Цивик 1.8 - это вопрос вкусов. Хотя мне кажется что при прочих равных Цивик будет дороже.
Ланс 10 - большая и тяжелая машина для 1.5. Если есть возможность "займи, но выпей". Да и не думаю, что Ланс 1.5 в хорошем состоянии с небольшим пробегом отдадут дешево. На них тоже есть своя группа "жадненьких" покупателей, которые считают, что 1.5 он пипец какой экономичный, бенза совсем не потребляет, а больше им не нужно - они не гонщики. Учти, что на самом деле расход бенза 1.5 больше чем 1.8.

Ден85
12.02.2013, 11:02
В Уфе лансы 1,5 2008 года в среднем 420-450 это без торга (т.е. на 420 можно надеяться) сивки на мехе 2008 520-540, есть по 410 тыс. рублей - но что-то их не хочется смотреть :), если 1-2 литра на 10 тыс. то можно потерпеть - жена много не ездит...

Gary
12.02.2013, 11:21
Спрашивать глупо, хозяин скажет, что нет. Остальные не знают. Можно судить по выхлопной трубе, черный, маслянистый налет - жор очень приличный. В норме налет если и есть то сухой сероватого оттенка.


+1

Если уж так нацелились на 1.5 - попросите владельца показать книжку с ТО - какое при замене масло использовалось. Должно быть 5w30, 5w40 (0w40), если же 5w50 или 10w60 - то лучше рассмотреть другой авто. Ну и пробег желательно до 60 тыс. :)

bol4ara
12.02.2013, 12:28
Лучше женщина без писи, чем машина митсубиси. Имхо лансер тока внешне норм и то в белом кузове

Ден85
12.02.2013, 12:48
bol4ara - оригинально :) такого еще не слышал...
Я так то тоже больше к сивке склоняюсь, но финансовый вопрос тоже не маловажен...
Еще раз машина для жены ищется. Сравнение просьба не устраивать, а то еще клавиатурные гонки пойдут :) Вопрос в надежности двигла 1,5 и только!

bol4ara
12.02.2013, 13:00
bol4ara - оригинально :) такого еще не слышал...
Я так то тоже больше к сивке склоняюсь, но финансовый вопрос тоже не маловажен...
Еще раз машина для жены ищется. Сравнение просьба не устраивать, а то еще клавиатурные гонки пойдут :) Вопрос в надежности двигла 1,5 и только!

Я б жене взял короллу, норм машина за свои деньги ничего лишнего, все как надо

Хотя всегда симпатизировал девушкам за рулем голубого цивки, идет он им

Ден85
12.02.2013, 13:06
bol4ara -ну как тебе сказать надо еще что б и нравилось, королла за эти деньги только 1,4, 1,6 - ценник как на сивку

bol4ara
12.02.2013, 13:57
bol4ara -ну как тебе сказать надо еще что б и нравилось, королла за эти деньги только 1,4, 1,6 - ценник как на сивку

Разве ? корола в среднем новая тыс на 100 меньше относительно соответсвующих комплектации цивика, в Топе вообще молчу 200 + тырей. На счет внешнего вида - тут согласен каждому свое, но мне как внешне так и по общему качеству и отношению к машине королла предпочтительнее ланса

Ден85
12.02.2013, 14:07
bol4ara, я по ценам уфы говорю, тойота - типо ликвидно, у нас корола 1,6 2008 механика на 20 тыс. дешевле сивки седана на палке...

aaaaa
12.02.2013, 19:47
bol4ara - оригинально :) Вопрос в надежности двигла 1,5 и только!

Ланс вообще надежная машина, что бы не говорили. Моторы тоже надежные. Жор масла если и будет лечится заменой колец (макс. 20 000руб с работой) и то это можно будет отложить на год-полтора. Других проблем с мотором скорее всего не будет. После 100-150 000 км многие машины с небольшими моторами начинают поджирать масло, те же тойоты например.
Дело не в надежности мотора. Лично я не люблю, когда мотрочик ревет, надрывается, а машинка не едет.
У соседа Ланс 10й 1.5 АКПП прошел 100 000км. вроде не ест масло. Правда он ездит только по трассе далеко (Греция, Словакия, Польша) и не быстро не больше 90-100, 110 край. Его машине 5 лет и ничего не ломалось вообще.

bol4ara
13.02.2013, 17:51
Ланс вообще надежная машина, что бы не говорили. Моторы тоже надежные. Жор масла если и будет лечится заменой колец (макс. 20 000руб с работой) и то это можно будет отложить на год-полтора. Других проблем с мотором скорее всего не будет. После 100-150 000 км многие машины с небольшими моторами начинают поджирать масло, те же тойоты например.
Дело не в надежности мотора. Лично я не люблю, когда мотрочик ревет, надрывается, а машинка не едет.
У соседа Ланс 10й 1.5 АКПП прошел 100 000км. вроде не ест масло. Правда он ездит только по трассе далеко (Греция, Словакия, Польша) и не быстро не больше 90-100, 110 край. Его машине 5 лет и ничего не ломалось вообще.

про "орет" четко подметил вспоминается Элантра в предыдущем кузове вот там ппц надрывается а не орет и не едет

zenitfan
07.03.2013, 13:31
Когда выбирал между цивиком и лансером Х - выбор в пользу цивика был потому что руль у лансера ну очень здоровый по сравнению с сивиком 4d. Я тупо не помещался спереди)

Ultimist
13.03.2013, 23:54
бери лансер! желательно 1.5 АКПП

Side by Side
14.03.2013, 10:20
Ultimist, фигню советуешь)

seregaccv
14.03.2013, 10:36
Не знаю ездил и на лансере 2л вариаторе ща на сивке . сивка поинтересней. А пронадежность вопрос как бы не уместен . Я что там чтотам на 120000 ходовую полностью меняю .Дороги у нас гавно.... Хотя жене нравиться сивка по этому и оставил .А про ревет Да в спорт режим что там что там машина набирает обороты а потом едит .ЛЕчиться легко педаль буста и все на педаль нажаль и как на самолете подхват моментальный. Бери что нравиться У сивки богажник огромный .Я про Хетч.
Очень наравиться.. Да и для для остального очень даже . Лансер не прихотлив жрет любой бензин и едит .Вариатор с задержкой но работает постоянно. Багажник маленький да и доделывать все надо .В сивке все есть . климат и т.д
У лансера кондей. Короче Удачи В пакупке.

Side by Side
14.03.2013, 10:41
Лансер это Яповский троллейбус. Не интересен как внутри салона так и под капотом. Насчет надежности, опять же все субъективно. Ломается все и со временем. Машина думаю для тех кому за 40 или фанатам марки, ну или спокойным водителям не требующих от машины ничего экстраординарного