Вход

Просмотр полной версии : ТО ОПРОС: Какое у вас масло в двигателе после ТО?



Страницы : 1 2 3 [4]

aaaaa
28.07.2011, 18:50
Хонда масло не изготавливает. Как впрочем свечи, генераторы и т. п. Оригинал делает какая-то японская фирма производящая масла М.... язык сломаешь по заказу Хонды.

GTDriver
28.07.2011, 18:54
Скажем так 5W-40 для нашего мотора это верхний предел по вязкости. Летом пойдет, зимой будет густовато, но не страшно. 0W-20 нижний предел по вязкости. Золотая середина 0W-30, 5W-30
+1;););)

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------


Хонда масло не изготавливает. Как впрочем свечи, генераторы и т. п. Оригинал делает какая-то японская фирма производящая масла М.... язык сломаешь по заказу Хонды.
То что масло хонда не изготавливает, это не новость. Новость, что Хонда по всему миру рекомендует Motul.

mr.Mag
28.07.2011, 20:28
1. Масло Valvoline SynPower MXL
2. Вязкость 5W-30 или 0W-30
3. Синтетика
4. Дилер - официальный

GTDriver
28.07.2011, 22:02
1. Масло Valvoline SynPower MXL
2. Вязкость 5W-30 или 0W-30
3. Синтетика
4. Дилер - официальный
Отличный выбор))
P.S.Кстати, кто дилер?

mr.Mag
28.07.2011, 22:24
GTDriver,
кстати 0w30 дороже почти на тыщу...
автотемп, мне нравится, и скидки по карте делают :)

GTDriver
28.07.2011, 22:43
GTDriver,
кстати 0w30 дороже почти на тыщу...
автотемп, мне нравится, и скидки по карте делают :)
В ремзону пускают, люблю стоять над душой?)

mr.Mag
29.07.2011, 08:59
GTDriver,
Не просился, хотя надо, проконтролировать что именно мое масло залили)

keksik678
29.07.2011, 22:45
Скажем так 5W-40 для нашего мотора это верхний предел по вязкости. Летом пойдет, зимой будет густовато, но не страшно. 0W-20 нижний предел по вязкости. Золотая середина 0W-30, 5W-30

сейчас как раз залит 5в40 мотюль,думаю идеально будет тогда в сентябре октябре поменять на 0в20,5в30.спасибо,утвердили

ЭДИК 1976
29.07.2011, 23:00
а чем вас рекомендованное не устраивает?

lomm
29.07.2011, 23:23
Ребята, автосервис включая дилера, это бизнес. Купили бочку Кастрола подешевле, льют всем по рекомендации, завтра получат скидки на Мобил, и единственным маслом рекомендованным производителем, будет Мобил. Поверте, есть опыт работы с автосервисами. Ваша машина, кроме Вас, никого не интересует, она уже продана, ведь основные деньги делаются на продаже. Так что марка масла и его класификация, это Ваш выбор.

SR1
29.07.2011, 23:24
" ОПРОС: Какое у вас масло в двигателе после ТО?"

В моем двигателе - масло моторное 5W20 (расфасовка по 0.946л), артикул 08798-9023

Почему то в опросном листе всесезонного масла 5W20 не значится


http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/1263091_w640_h640_087989023.jpg

weer
29.07.2011, 23:40
себе лью 5-40, при меньшем разбросе вязкостной маркировки фактически наверняка будет минералка даже если это не подделка

SR1
30.07.2011, 00:03
Пусть пока минералка. У неё кое какие преимущества тоже есть, не буду вслух говорить.

Заменю быстрее.

mr.Mag
30.07.2011, 11:01
lomm,
+ за те же деньги можно купить синтетику а не минералку.

Fed85
30.07.2011, 17:53
Это не минералка, а хороший "кряк", тобишь считается за синтетику. В Экзисте пишут неправильно. Не бывает в природе такой минералки!

ЭДИК 1976
30.07.2011, 20:33
lomm,
это не ответ..некоторые льют всякую фиготу а после пишете масло поджирает...типа добавляю иногда-зачем испытывать судьбу?

SR1
30.07.2011, 21:49
Минералка не минералка ...
Есть вот такое:


http://www.oil-original.ru/pictures/464.jpg
Оригинальный номер: 08212-99904
Производитель: HONDA
Страна: Japan
Фасовка: 4л
SAE: 10W30

"Всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей. Масло с исключительными энергосберегающими характеристиками. Благодаря высококачественным присадкам, обеспечивает очень низкий расход топлива. Обладает превосходной способностью запуска при низких температурах. Заливается в большинство новых автомобилей «HONDA»."

И почему никто им не пользуется? Ведь чем уже "температурная вилка" (в данном случае 10W.. т. е. от минус 25 градусов цельсия) тем меньше присадок, обеспечивающих постоянную вязкость в диапазоне от -25, а значит меньше их отрицательное влияние на основные свойства. Значить легче обеспечить основные свойства.

В моем городе зимой редко температура (на два - пять дней за всю зиму) опускается ниже минус 15С.

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------

Скажите чем плохо это масло? Чем оно хуже дорогих синтетик?

mr.Mag
30.07.2011, 22:49
SR1,
10W и еще минералка, при -20 наверное будет желе
Почему бы не взять мое любимое Valvoline SynPower 5W-30? дороже всего на 300р

Civic_Power
31.07.2011, 01:46
1.Кастрол (марку не помню точно)
2.15W50
3.синтетика
4.магазин не диллер))))
сразу скажу дабы избавиться от лишних вопросов: такая вязкость рекомендуеться мотору моей машинки, так как експлуатируется она в стране португалия где морозов почти не бывает, но жара сильная.....
рекомендованое Shell Helix 15W50, но залил кастрол, он более доступный да и дешевле чуток.... кстати завтра посмотрю какое масло лили на сервисном то хонды, имееться история до 100тыс с чем-то

Fed85
31.07.2011, 13:47
SR1,
10W и еще минералка, при -20 наверное будет желе
Почему бы не взять мое любимое Valvoline SynPower 5W-30? дороже всего на 300р
Да не минералка это, нет у Хонды минералки вообще! Масло хорошее, с такими то характеристиками можно спокойно и летом, и зимой использовать http://www.to-ko.ru/Honda_price/HONDA_ULTRA_MILD_SM_10W30_price.html

GTDriver
31.07.2011, 16:06
Масло хорошее....Не когда бы не стал доверять маслу с TBN равным 5,05, не для наших условий это.

SR1
31.07.2011, 17:56
GTDriver, а какое щелочное число в технической характеристике масла ты приветствуещ? Побольше? А почему?

---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------

Что бы нейтролизовать образующуюся серную кислоту, причиной которой служит сера в бензине? Или ещё что то?

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------

У HONDA ULTRA LEO SM 0W20 щелочное число - 5,68 мг КОН/г. И по твоему для нас это масло тоже не подходит?



http://www.to-ko.ru/Honda_price/image/HONDA_ULTRA_LEO_SM_0W20_big.jpg



HONDA ULTRA GOLD SM 5W40 имеет щелочное число 5.42 - тоже нельзя лить?

http://www.to-ko.ru/Honda_price/image/HONDA_Motor_Oil_ULTRA_GOLD_SM_5W40_big.jpg

Fed85
31.07.2011, 18:10
Не когда бы не стал доверять маслу с TBN равным 5,05, не для наших условий это.
Согласен что не для наших условий, что щелочное у всех оригинальных масел невысокое, но оно довольно таки стойкое и как показывает время можно доверять. Несмотря на низкое щелочное число масло справляется и моет хорошо. Если менять каждые 7-8тыс, то ничего страшного не будет.

GTDriver
31.07.2011, 18:19
GTDriver, а какое щелочное число в технической характеристике масла ты приветствуещ? Побольше? А почему?

---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------

Что бы нейтролизовать образующуюся серную кислоту, причиной которой служит сера в бензине? Или ещё что то?

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------

У HONDA ULTRA LEO SM 0W20 щелочное число - 5,68 мг КОН/г. И по твоему для нас это масло тоже не подходит?



http://www.to-ko.ru/Honda_price/image/HONDA_ULTRA_LEO_SM_0W20_big.jpg



HONDA ULTRA GOLD SM 5W40 имеет щелочное число 5.42 - тоже нельзя лить?

http://www.to-ko.ru/Honda_price/image/HONDA_Motor_Oil_ULTRA_GOLD_SM_5W40_big.jpg
Начнем с того что есть две версии, на что может указывать число TBN
Первая

Щелочное число - наиболее значимая характеристика эксплутационных свойств моторного масла. Интенсивность снижения щелочного числа в процессе эксплуатации моторного масла позволяет судить о степени срабатывания пакета присадок. Усредненные предельные значения величины щелочного числа моторного масла (для дизелей в соответствии с РД 37.001.09-84 "Методика диагностирования технического состояния автомобильных дизельных двигателей по показателям работающего масла") составляют 30-40% от величины щелочного числа свежего масла. Моторное масло заменяют при снижении щелочного числа на 60-70% по сравнению с исходным значением.

И очень сильно влияет на моющие свойства. Чем больше щелочное число, тем большее количество продуктов окисления и продуктов сгорания топлива, попавших в масло, будет нейтрализовано т.е. будет предотвращаться образование различных отложений в двигателе. Большее влияние на окисление масла будут оказывать топлива, содержащие большее количество серы и других веществ, например, излишнее количество металлосодержащих антидетонаторов. Поэтому, моторные масла с меньшим количеством щелочного числа потеряют свою способность нейтрализовывать «грязь» быстрее.Несмотря на то, что современные моторные масла в настоящее время оцениваются в основном по коэффициенту SAPS, (сумма сульфатной золы, серы и фосфора.) щелочное число по прежнему является важным показателем качества масла.

Это значит что МЫТЬ БУДЕТ ПЛОХО НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ СЕРУ В ТОПЛИВЕ (В БЕНЗИНЕ ЕЕ ПРЕДОСТАТОЧНО) ПЛОХО и ПАКЕТ ПРИСАДОК МИНИМАЛЬНЫЙ .
Изначально все моторные масла имеют щелочную среду.У хороших масел обычное значение щелочного числа 9 и более.Если эта величина ниже,то либо это низкокачественное масло, либо,что еще хуже-подделка.
Минимум щелочного числа это обычно около 8,47.в ДИЗЕЛЕ МАСЛО С 5,71 ВООБЩЕ НЕПРИМЕНИМО. и вторая

TBN-оценка качества масла по щелочному числу
1. Щелочное TBN число не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. Высокое щелочное число TBN практикуется как хороший маркетинговый лозунг для Клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы.
В настоящее время способом оценки современного смазочного масла является коэффициент SAPS, который представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора. Современные классификации и требования OEM вводят ограничения по содержанию сульфатной золы в готовом масле. По этой причине смазочные масла, опираясь на передовые технологии и современные спецификации, имеют характеристики низких уровней содержания сульфатной золы и щелочного числа TBN – что в свою очередь не является показателем низкого качества и малого количества облагораживающих присадок. О моющих способностях масла свидетельствует содержание нейтральных солей, а не щелочное число TBN.

Нейтральные соли не повышают щелочного числа в масле и по этой причине многие современные масла характеризуются низким щелочным числом. Ограничения по сульфатной золе являются причиной того, что в результате сгорания моторного масла появляется меньше осадков (всегда в зависимости от состояния двигателя некоторая часть масла подвергается сгоранию и образуется осадок, шлам и нагар, которые откладываются на различных элементах двигателя, большое их количество может быть причиной повреждения двигателя).

2. Одним из элементов оценки качества масла являются результаты тестирования двигателя, где главным параметром качества является чистота двигателя после тестирования (чем меньше осадка и нагара – тем лучше).

В практике снижение щелочного числа TBN в эксплуатированном масле является небольшим и никогда не случается ситуации, что щелочное число понижается к нулю в результате выработки. На качество смазочного масла оказывают влияние другие присадки: диспергаторы, антиокислители, противоизносные присадки и качество базовых масел. Оценка всех составляющих смазочного масла может быть параметром качества, основываясь на экспериментах в лабораториях, а не по величине одного параметра – например щелочного числа TBN.

Именно поэтому производители тяжелой техники требуют соответствия применяемых моторных масел определенным классификациям API и при этом не ставят ограничений по щелочному числу, настаивая лишь на контроле его снижения в процессе эксплуатации.Мне ближе первая версия, для себя я выбрал масло с TBN более 10, хоть и меняю его раз в 7500км.
Я не говорил, что нельзя лить указанные Вами масла из-за низкого числа TBN, но я бы не стал. По поводу масла 0-w20, я вообще его за масло для Росии не считаю, где нибудь в финке самое то, а для наших условий не лучший выбор.
P.S. Добавлю по маслу Honda 10-w30, это масло с вязкостью ближе к низшей границе, так называемое энергосберегающее, я считаю что лучше заливать наоборот ближе к верхней границе, тоесть к 12 сСт. При выборе между экологией, съэкономленных граммов бензина против защиты от износа двигателя, я выбираю защиту.

ЭДИК 1976
31.07.2011, 18:27
Начнем с того что есть две версии, на что может указывать число TBN
Первая
и вторая
Мне ближе первая версия, для себя я выбрал масло с TBN более 10, хоть и меняю его раз в 7500км.
Я не говорил, что нельзя лить указанные Вами масла из-за низкого числа TBN, но я бы не стал. По поводу масла 0-w20, я вообще его за масло для Росии не считаю, где нибудь в финке самое то, а для наших условий не лучший выбор.

А КАКОЙ ТОГДА ДЛЯ НАС ВЫБОР? ПО ЦИФИРЯМ)???
КАК РАСПОЗНАТЬ ПО ЦИФРАМ ГДЕ МИНЕРАЛ А ГДЕ СИНТЕТИКА)...ездил мой знакомый на стареньком мерсе и масле кастрол 5w40 на холостых оборотах давление было 0!! под нагрузкой 3....сменив масло на мотюль с той же маркировкой-все стало отлично холостые 3ка)...выходит мотюль путевая марка-если не подделка-а подделывают ли его?

GTDriver
31.07.2011, 19:04
А КАКОЙ ТОГДА ДЛЯ НАС ВЫБОР? ПО ЦИФИРЯМ)???
Сугубо мое личное мнение, не ниже 7, в идеале ближе к 10.

---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:47 ----------



КАК РАСПОЗНАТЬ ПО ЦИФРАМ ГДЕ МИНЕРАЛ А ГДЕ СИНТЕТИКА)...ездил мой знакомый на стареньком мерсе и масле кастрол 5w40 на холостых оборотах давление было 0!! под нагрузкой 3....сменив масло на мотюль с той же маркировкой-все стало отлично холостые 3ка)...выходит мотюль путевая марка-если не подделка-а подделывают ли его?
По цифрам не как, понятие синтетика очень размыто, под синтетикой подразумевают и гидрокряк и ПАО и эстеры, я особо не заморачиваюсь по этому поводу. Кастрол по моему самая подделываемая марка в Росси, поэтому говорить о ней не имеет смыла. Интересней смотреть в сторону не очень озабоченных рекламой производителей, но делающих отличные масла, с минимальным риском нарваться на левак.

Fed85
31.07.2011, 19:24
GTDriver,
+1

SR1
31.07.2011, 23:16
GTDriver, просмотрев обе приведенные тобой цитаты с несколько разнящимся мнением об оптимальной величине TBN считаю твое мнение о предпочтении "первой версии" взвешенным.

Относительно вязкости, бытует наиболее распространенное мнение, что она должна составлять 10 сСт во время рабочего режима, и если принять рабочую температуру масла порядка 110С, то возможно масло, имеющее 12 сСт при температуре 100С, будет оптимальным.

Однако Хонда уже два года для Европы (значит и России) рекомендует 0W20. А у него при 100С меньше 10 сСт. Может быть рабочая температура масла в наших R18 около 90С? (Я отдаю себе отчет в том, что это зависит от того кто как ездит).

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------

Нужен эксперимент: Хонда выводит на дороги России несколько Сивиков и эксплуатирует их на разных маслах. После определения результатов дает рекомендации. Деньги для этого можно найти у заинтересованных сторон. Объективность гарантирует Хонда.

weer
31.07.2011, 23:36
0-20 рекомендует хонда только для экономии топлива

phill
01.08.2011, 01:47
А где пишут это щелочное число?:o

GTDriver
01.08.2011, 11:04
Хонда уже два года для Европы (значит и России) рекомендует 0W20.
Вообще мы не очень подходим под понятие Европа. Причем даже на офсайте Honda, промелькивает "для западно-европейских условий вождения и погоды (http://www.honda.co.ru/service/oil.shtml)". В Европе естественно более качественный бензин, не кто не стоит в пробке, а потом не ускоряется газ в пол до следущего светофора. У нас не моют ежедневно улицы с шампунем. В итоге в наших условиях масло быстрее теряет свои свойства, причем и теряет свою вязкость, а так как многие меняют масло через 15000, то к концу срока жизни масла там от масла не чего не остается, а по вязкости уже намного ниже 0-w20. Исходя из этого мне кажется, что целесообразнее не использовать масла с низшим порогом вязкости.



Нужен эксперимент: Хонда выводит на дороги России несколько Сивиков и эксплуатирует их на разных маслах. После определения результатов дает рекомендации. Деньги для этого можно найти у заинтересованных сторон. Объективность гарантирует Хонда.Один американский таксопарк проводил эксперимент, только они использовали масла разных производителей. В итоге существенной разницы после вскрытия мотора эксперты не обнаружили))

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------


А где пишут это щелочное число?:o
В спецификациях, как правило на офсайтах есть полные характеристики масел.

Креведко 52
01.08.2011, 17:10
В итоге существенной разницы после вскрытия мотора эксперты не обнаружили))[COLOR=Silver]



чтд)))

SR1
01.08.2011, 22:02
GTDriver, к любой информации из сетей отношусь критически. Как можно доверять сайту http://www.honda.co.ru/service/oil.shtml, если:


цитата из этого сайта

"Что означает код 0W-20?
Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) — это минимальная температура вязкости масла, при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) — это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла."

Господа, вдумайтесь в выделенные фразы
- "температура вязкости". Ну нет же смысла, как, например в фразе "температура запаха"
- " вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла". Как вязкость может отражать температуру?

Вот же таблица в которой всё понятно:

Таблица значений вязкости моторного масла по классификации SAE
Автомобильные масла - классификация SAE J-300 DEC9


http://s59.radikal.ru/i164/1108/09/ed854be7204d.png (http://www.radikal.ru)



А ведь сайт ты обозвал "офсайт Honda". Кстати на этом сайте написано: "Двигатели, заправленные этим маслом прошли испытания на надежность и долговечность в соответствии со стандартами Honda в российских условиях". Так что Хондовское масло 0W20 - уже испытано для российских и украинских условий вождения. посмотри примечания в Списоке применяемости моторного масла (в самом низу странички). weer пишет, что 0-20 рекомендуется в первую очередь для желающих экономить топливо, а сайт утверждает побольше преимуществ:
Используя оригинальное моторное масло Honda, Вы обеспечите максимальную защиту Вашего двигателя:
масло обеспечивает максимальную производительность двигателя и его защиту;
повышает эффективность использования топлива;
снижает уровень выбросов в атмосферу;
защищает двигатель при экстремальных условиях работы;
соответствует требованиям Honda;
предназначено для новых, усовершенствованных конструкций двигателя;
помогает предотвратить образование осадка и отложений.

GTDriver
01.08.2011, 22:45
А ведь сайт ты обозвал "офсайт Honda"
Докажите обратное, контакты указанные на сайте (http://www.honda.co.ru/contacts.shtml) указывают на ООО "Хонда Мотор РУС".

Двигатели, заправленные этим маслом прошли испытания на надежность и долговечность в соответствии со стандартами Honda в российских условиях". Так что Хондовское масло 0W20 - уже испытано для российских и украинских условий вождения.А с чего вы взяли, что разговор идет именно о 0-w20? Может о 5-W30, 5W-40 или 10W-40? Вчитайтесь еще раз, то что это предложение написано под картинкой с маслом 0-W20 не говорит о том, что речь идет именно об этой вязкости. Речь идет вообщем об оригинальных маслах Honda!!!

посмотри примечания в Списоке применяемости моторного масла (в самом низу странички)В самой нижней табличке есть примечание со звездочкой * Для Росии и Украины рекомендуется 5w-30. Не очень понятно по табличке к чему это относится, но выделение данных стран в отдельный клан заставляет задуматься.

Касательно не корректных формулировок на сайте, не могу с Вами не согласиться, врятли человек наполнявший сайт является специалистом по маслу. Обычный рекламщик )) Поэтому всегда нужно читать между строк, думать и анализировать информацию.

SR1
01.08.2011, 23:02
GTDriver, я согласен с твоим мнением изложенным в предидущем сообщении.

mr.Mag
01.08.2011, 23:04
Господа, вдумайтесь в выделенные фразы
- "температура вязкости". Ну нет же смысла, как, например в фразе "температура запаха"
- " вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла". Как вязкость может отражать температуру?
написано через жопу, но должно быть всем понятно, что говорится о зависимости вязкости от температуры.

weer
03.08.2011, 00:26
абривиатура 0w20 вообще то совсем не вязкость...
эта надпись означает:
при 0 градусов цельсия оно соответствует эталоному маслу м0 по вязкостным свойствам
а при 100 градусах цельсия уже соответствует эталонному м20
чем больше этот разброс тем дальше это масло от минералки так как никакими загустителями не обеспечить такие характеристики
производители масла легко могут лепить лейблы синтетика и прочее так как нет четких стандартов определяющих это, но параметры вязкости они обязаны соблюдать так как их легко проверить и они стандартизированы!

Energypower
03.08.2011, 00:32
оригинальное Honda 0w20 синтетика

mr.Mag
14.08.2011, 22:55
Прошел ТО, залили мое масло (вальволин) отдали пустую канистру, в ней осталось грамм 50, поболтал, смотрю на дне осадок, крупные частички серого цвета, немного. Что это? масло брал в экзисте, не должно быть паленым...

BalamuT
14.08.2011, 23:36
Машина проехала уже 117 тыс км. Всё время лил Мобил 5w40, последние 2 раза заливал Motul 5W40 - машина стала ездить совершенно по другому. С учётом ежедневных гонок по городу стараюсь менять фильтр и масло каждые 10 тыс.
Оригинальное хондовское не заливал ни разу, т.к. его не легко достать.

Креведко 52
15.08.2011, 09:17
Оригинальное хондовское не заливал ни разу, т.к. его не легко достать.

Всмысле не легко достать?

Benjahman
24.08.2011, 22:53
Подскажите что залить: дилер лил Castrol 0w30. Остаться на нем или же перейти на Мотул например? Лить по прежнему 0w30 или начать 0w20? И что от этого изменится и стоит ли что либо менять?

aaaaa
24.08.2011, 23:10
На я бы рекомендовал Хонда 0W20. Зимой лучше будет заводиться и вообще.

phill
25.08.2011, 00:47
На я бы рекомендовал Хонда 0W20. Зимой лучше будет заводиться и вообще.

Так для зимы и там 0 и там 0

aaaaa
25.08.2011, 14:33
Если сравнивать вязкость то при 40 гр. 0W20/30 - 46/68
при 100гр -------- - 8.8/12.1
плотность -------- - 0,85/0.83
индекс вязкости -------- - 162/176
Т. Е. 20ка немного жиже.

Sl@vka
25.08.2011, 14:54
aaaaa,
А мы что в якутии живем где по -40-50?

GTDriver
25.08.2011, 14:57
.... и вообще.
Что Вы подразумеваете под этим?


Если сравнивать вязкость то при 40 гр. 0W20/30 - 46/68
при 100гр -------- - 8.8/12.1
плотность -------- - 0,85/0.83
индекс вязкости -------- - 162/176
Т. Е. 20ка немного жиже.
Не фига себе не много)) Почти в 1,5 раза, а много или мало, это как Вы оценили?

aaaaa
25.08.2011, 18:34
Что Вы подразумеваете под этим?


Не фига себе не много)) Почти в 1,5 раза, а много или мало, это как Вы оценили?

По поводу Якутии прошлую зиму в Москве было до -36. С нашим детским акк. более жидкое масло только в помощь.

Вообще... Я имею в виду что Хонда не зря рекомендует именно 0W20. На Аккордах с моторами К20 и К24(моторы 2.0 и 2.4) категорически нельзя лить ничего другого. Там 2 вала с очень тонкими каналами. При использовании более вязкого масла возникает масляное голодание и износ кулачков. Посетите форум Боянистов они вам расскажут про замену распред-валов. У нас вал один с обычным каналам, поэтому таких строгих рамок нет. Есть такая русская поговорка - лучшее враг хорошего. Только в магазинах ценник на 0W20 задран ему цена 1500 - 4л.

По поводу в 1.5 раза... Так это при 100град. Синтетика и должна держать вязкость при нагреве. 0W20 это гидрокрекинговое масло. Т. е. минеральное масло двойные связи в котором разорваны насыщением водорода.

ZWF88
25.08.2011, 19:21
лейте лейте 0в20))), хонда не зря его рекомендует во имя экономичности.... всякому маслу свое место!!!!... да... покажите эту рекомендацию... вот перед мной в данный момент лежит мануал,и в нем четко написаны рекомендуемые вязкости, где 0в20 далеко не единственное предложение ....


лью 5в40, лил хондовское,статоиловское,идемитсу... ща апять буду лить недемитсо)))

GTDriver
25.08.2011, 19:27
По поводу Якутии прошлую зиму в Москве было до -36. С нашим детским акк. более жидкое масло только в помощь.
На холодный пуск первая цифра влияет.

Вообще... Я имею в виду что Хонда не зря рекомендует именно 0W20.Только если вы внимательно изучите всю инфу о рекомендуемых маслах, то частенько увидите сноски что 0-w20 масло для эксплуатации в Европе, для России и Украины, не рекомендуется.

На Аккордах с моторами К20 и К24(моторы 2.0 и 2.4) категорически нельзя лить ничего другого.Я являюсь обладателем K20Z4 так в него вообще запрещено лить 0-w20.
По поводу в 1.5 раза... Так это при 100град.Так основное время температура масла около 100гр.

Синтетика и должна держать вязкость при нагреве. 0W20 это гидрокрекинговое масло. Т. е. минеральное масло двойные связи в котором разорваны насыщением водорода. Это вообще не понял.

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:25 ----------


лейте лейте 0в20))), хонда не зря его рекомендует во имя экономичности.... всякому маслу свое место!!!!... да... покажите эту рекомендацию... вот перед мной в данный момент лежит мануал,и в нем четко написаны рекомендуемые вязкости, где 0в20 далеко не единственное предложение ....
+1;);)

aaaaa
25.08.2011, 20:09
Что не понятно? Я написал что 0W20 имеет минеральную основу и поэтому при 100 гр. его вязкость в 1.5 раза ниже синтетического 0W30.

В мануале через строчку пишут что 0W20 рекомендуется на весь срок эксплуатации авто. И вообще... я просто предложил залить на зиму 0W20 чтоб заводилась лучше, да и масло хорошее в жести, меньше вероятность на подделку нарваться.

Спорить ни с кем не буду. Тем более у самого залито 0W40. Купил по случаю ВР-7000 по 1400р - 4л.+1л. А так на зиму залил бы 20ку.

GTDriver
25.08.2011, 20:23
Что не понятно? Я написал что 0W20 имеет минеральную основу и поэтому при 100 гр. его вязкость в 1.5 раза ниже синтетического 0W30.
Масло 0w20 жиже 0w30 не от того минеральное оно или синтетическое. А от того, что это масла разной вязкости, не зависимо какая у них используется основа. По SAE при 100гр масло вязкости w20 должно укладываться между 5,6 и 9,3 сСт, а w30 между 9,3 и 12,5 сСт.

aaaaa
25.08.2011, 20:55
Что бы получить значение 0W20 не нужна синтетическая основа которая дороже. Мы с тобой толдычем об одном и том же. 0W30 не может быть минеральным т. к. минеральная основа не даст такого разброса вязкости. При 40гр их вязкость практически одинакова. При нагреве синтетика сохраняет вязкость лучше минерального. Насколько это нужно мотору хонды не знаю.

phill
26.08.2011, 01:04
Я так понимаю что речь идёт именно о Хондовском масле0-20?Но ведь есть и другие масла с таким же индексом вязкости,являющиеся синтетикой.

aaaaa
26.08.2011, 11:23
Какие? Тойота 0W20 тоже гидрокрекинговое.
Да и не обязательно лить в Цивик полностью синтетическое масло. Их кстати не так много.

mtghunt
26.08.2011, 13:45
Купил motul 8100 eco-nergy 0w30. Завтра буду заливать!

phill
26.08.2011, 22:53
Какие? Тойота 0W20 тоже гидрокрекинговое.
Да и не обязательно лить в Цивик полностью синтетическое масло. Их кстати не так много.

Что скажешь про Кастрол 0-20?

buzz32
26.08.2011, 23:05
А из опроса вывод: 63% не собираются ездить на своей машине дольше 3 лет, иначе они берегли бы двигатель, а не окружающую среду;)

phill
27.08.2011, 01:02
А из опроса вывод:63% берегут свой двигатель и срать хотели на окружающую среду;)

ЭДИК 1976
27.08.2011, 01:21
Купил motul 8100 eco-nergy 0w30. Завтра буду заливать!

причину ТАКОГО ПОДВИГА УЗНАТЬ МОЖНО???

buzz32
27.08.2011, 02:16
А из опроса вывод:63% берегут свой двигатель и срать хотели на окружающую среду;)

Уверена, что именно так они и считают

aaaaa
27.08.2011, 09:37
Что скажешь про Кастрол 0-20?
Никогда не видел, поэтому ничего сказать про него не могу.

0W20 хорошее масло, но не за такие деньги. Ему цена 1000р ну 1200 за 4л в базарный день. В нете нашел за 1450. Если сроки подойдут залью на зиму.

phill
27.08.2011, 10:28
Никогда не видел, поэтому ничего сказать про него не могу.

0W20 хорошее масло, но не за такие деньги. Ему цена 1000р ну 1200 за 4л в базарный день. В нете нашел за 1450. Если сроки подойдут залью на зиму.

О каком масле идёт речь за 1450?

VIG
27.08.2011, 19:24
поменял на днях масло, залил honda 0w20 (было 5w40 на то45 заливали който афициалы)
...проехал чуть более 200км...
ЁПТИ!!!! расжор бензину уменьшилсу на 1,5л/100км!!!!!

Michael895
27.08.2011, 20:36
aaaaa,
0w20 которое льет оф диллер toyota это exxonmobil ! синтетика100%!

---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ----------


aaaaa,
0w20 которое льет оф диллер toyota это exxonmobil ! синтетика100%!

я лью Mobil 1 0w40 fully sintetic!Доверяю только мобил !оригинал 100%!
япы об экологии заботятся!0в20 минералкана синтеттичеескй основе очень хоорошее масло но это мминералка!!!или полусинтетикка поо вашму!она хорошо утилиизируется и не так дорогга в пррооизводстве!
Но я лучше буду забтиться об эккоологии своего 18Ra2;)! пока ездят каммазы и мазы!да что там...кразы ездят ЕВРО -100 и всякий автохлам,использование нами масел для экологи не спасет экологию от нних(пока ездят каммазы и мазы!да что там...кразы ездят ЕВРО -100 и всякий автохлам)>:D уж простите наболлело!работаю в этой сфере

ЭДИК 1976
27.08.2011, 23:10
МАЗЫ вечны!!! и переживут все хонды)

SR1
27.08.2011, 23:58
... пока ездят ... мазы, ... использование нами масел для экологи не спасет экологию
МАЗ-7907 - не расчитан на защиту экологии:

http://i1.i.ua/prikol/pic/6/6/453966.jpg


А я несмотря ни на что езжу на хондовском 5-20. Наверно один, среди всего форума.
Тоже заметил, что при переходе с "Мобил-1" 0-40 на "Хонда" 0-20 расход упал на 1 литр. На 5-20 расход сохранился как на 0-20.

Fed85
28.08.2011, 13:36
Масло Honda Synthetic Blend 5W-30 USA. Расход по трассе 5-6л на 100км, в городе 10-11л

aaaaa
28.08.2011, 14:16
Нефть состоит из углеводородов с длинной цепочек от 6(бензины) до 40-60(парафины, гудроны).
Для основы масла оптимальная длинна цепей где то 20-22. Можно его синтезировать например из 4х молекул пропана или другого газа. Получится чистая синтетическая основа масла. Можно получить из нефти смесь углеводородов с цепочками от 18-27(минеральное масло) и добавить туда 25-30% полученной из газа синтетики - получится полусинтетика.
Можно взять минеральное масло и насытить его водородом (гидрокрекинг)- так получают )0W20 Honda. Гидрокрекинговое масло получается настолько хорошим, что многие производители не стесняясь пишут на них чистая синтетика. Ориентироваться приходится по широкому диапазону вязкости 0W40, 0W30, 5W50 10W60 как правило синтетика. 5W30 0W20 10W40 полусинтетика или гидрокрекинговое масло.

SR1
28.08.2011, 15:06
Оч. доступным языком изложено про химическую оснрву масла. Наверно не придерешься.
Выбирая масло для нашего двигателя, нужно учитывать:
- требования производителя;
- авторитет бренда;
- климатический район;
- режим эксплуатации;
- цену 1 литра;
- советы сервиса и владельцев.
От того, что владелец ставит на 1-е, 2-е ... место, зависит выбор.

Однако.
Последнее масло я приобрел, по большей части, случайно (5-20 Honda)/

aaaaa
28.08.2011, 16:50
О каком масле идёт речь за 1450?
Хонда 0w20

@-Заяц-@
12.09.2011, 16:23
Купил на днях IDEMITSU ZEPRO TOURING SM/GF4 5W30 как срок подойдет буду заливать(через 2 000), а потом отпишусь))) или еще до залива помидорами закидаете??? пробег 45 000.

[SB]
12.09.2011, 16:46
@-Заяц-@,
Такое залил 2т.км. назад на ТО-3.
Разницы не заметил)

evolucar
12.09.2011, 19:28
Ребят, такое можно лить?

http://s06.radikal.ru/i179/1109/11/13e546f7b20b.jpg (http://www.radikal.ru)

SR1
12.09.2011, 21:27
Считаю это лучшим вариантом. На ультра 5-30 тоже хочу перейти.

Креведко 52
13.09.2011, 13:16
ТО 60 и снова мобил 0W40
Разницу в расходе о которой писалось выше, при переходе с 0w20 не заметил вообще..

aaaaa
13.09.2011, 13:36
Купил на днях IDEMITSU ZEPRO TOURING SM/GF4 5W30 как срок подойдет буду заливать(через 2 000), а потом отпишусь))) или еще до залива помидорами закидаете??? пробег 45 000.
То же Хондовское масло только в оригинальной упаковке производителя.

Xboard
13.09.2011, 14:00
После печального опыта с Mobil 1 peak life 5w50, перешел сейчас на Idemitsu 5w40, посмотрим, говорят хорошее :)

@-Заяц-@
13.09.2011, 14:26
То же Хондовское масло только в оригинальной упаковке производителя.

это радует)));)

Креведко 52
13.09.2011, 15:10
После печального опыта с Mobil 1 peak life 5w50, перешел сейчас на Idemitsu 5w40, посмотрим, говорят хорошее :)

Что за печальный опыт?

aaaaa
13.09.2011, 19:44
После печального опыта с Mobil 1 peak life 5w50, перешел сейчас на Idemitsu 5w40, посмотрим, говорят хорошее :)
Если смотреть вязкость при 100гр. то для Хонды оптимально ...W20 - вязкость 8.8 или ...W30- вязкость 12. Оптимальной считается -10.
Если предположить что зимой масло с трудом нагревается до 100гр., а летом нагревается выше 100 гр. Получается W20 зимой и W30 летом.


у W40 - вязкость 14, теоретически летом тоже можно. Но W50 явный перебор. Вы же не покупаете ботинки на 2 размера больше.

W50 и W60 для спорта, где масло греется до 130-140 гр.

TIRANmoscow
13.09.2011, 19:55
Залил себе 5w30 mobil1,тк знаю что такое дилеры льют. Как думаете поменять на 0w20 при след замене или не стоит?

Sl@vka
13.09.2011, 22:37
TIRANmoscow,
не стоит=)

TIRANmoscow
13.09.2011, 22:44
То есть мобил для РФ все же лучше подходит? Как и написано на сайте диллера?

Sl@vka
13.09.2011, 22:48
TIRANmoscow,
не сам мобил лучше подходит а 5-30 лучше подходит)Хотя многие кричат что лучше 0-20 ничего не бывает и лить нужно только его )

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

И это для справки в наш двиг можно лить масла от 0-20 до 5-40 и нихрена ему не будет)

deen21
28.09.2011, 05:32
Хочу назиму попробовать вот это Honda 08798-9037 (в ехите появилось) ктонить лил?

Asetin
28.09.2011, 06:18
Лью себе Шелл Хеликс полусин ужэ не первый год и не только в Сивку ! Очень доволен этим маслом!

Саша Алтуфьево
28.09.2011, 10:01
TIRANmoscow,
не сам мобил лучше подходит а 5-30 лучше подходит)Хотя многие кричат что лучше 0-20 ничего не бывает и лить нужно только его )

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

И это для справки в наш двиг можно лить масла от 0-20 до 5-40 и нихрена ему не будет)

На регулировке клапанов ,можно заметить тех кто льет не 0w20,есть налет. Зачем лить то что не предусматривает хонда ,ну надо такой и лью 0w20 че парится

Креведко 52
28.09.2011, 15:38
На регулировке клапанов ,можно заметить тех кто льет не 0w20,есть налет.

Это интересно откуда такая инфа?

SR1
28.09.2011, 21:02
"Неправильное" масло мало влияет на интервалы регулировки клапанов:

- регулировка тепловых зазоров - это штатная сервисная операция не связанная с нагаром на клапанах, в первую очередь применение несоответствующего топлива и длительные форсированные режимы двигателя приводят к сокращению интервалов регулировки;
- нагар - это нештатная проблема (причин несколько и одна из них - неправильный подбор масла).
Нагар может привести к необходимости ремонта системы газораспределения, а не к сервису (обсуживанию).

Креведко 52
29.09.2011, 12:07
Что есть неправильное масло? Купленное в ашот-центре? Либо все масло не 0w20?
С первым согласен. Со вторым нет.

Fed85
03.10.2011, 16:39
HONDA ULTRA MILD 10W30 http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=20

vovok 4D
04.10.2011, 09:55
Лью с новья 0w20 Honda, пробежал 63 тыс (под клапанной крышкой вроде чисто, лака не заметил), Когда авто был гарантийным менял масло каждые 15 тыс.км, но после того, как сам открутил сливной болт и посмотрел на цвет масла, принял решение - менять по возможности чаще... тысячах на 10 примерно.

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------

вот, кстати, интересная ссылочка для тех кто не видел (не реклама)ТЫНЦ

ЭДИК 1976
05.10.2011, 01:30
выходит мотуль восе не так хорош как его ваяют
кстати в чем разница масла оригинал хонда и идемитсу?

Креведко 52
05.10.2011, 09:09
vovok 4D,
Ссылка эта напоминает страшилку какую-то))
Из просмотренного понял что менять масло раз в 15 тыщ вапще не вариант.

Maxim5555
05.10.2011, 12:58
vovok 4D,
Ссылка эта напоминает страшилку какую-то))
Из просмотренного понял что менять масло раз в 15 тыщ вапще не вариант.

если бы прочел повнимательней, пришел бы к совершенно другому выводу. Все фото, это машины б/у, которые вообще неизвестно где и как обслуживались, и вообще обслуживались ли. А картинки такие про все абсолютно масла.

Креведко 52
05.10.2011, 13:15
Я то как раз внимательно читал и видел что несмотря на то что все машину там б/у далеко не все из них обслуживались непонятно как. Хотя таковых много. Особенно понравилась 96 тыс. без замены масла)
Вот откуда мнение что машины из пендосии нужно аккуратно брать)

Maxim5555
05.10.2011, 13:23
я это к чему про бу, никогда ты не узнаешь, что и как было, даже обслуживая новую в сервисе, можно наверняка знать, только если делаешь сам, своими руками. Я на 2109 120 000 км отъездил на дешевом Ессо 10-40, и нечего у меня не засралось, потому что все делал сам.
А из США уже не выгодно да и в тех. регламент не укладываются.

Креведко 52
05.10.2011, 17:23
Maxim5555,
Тут один товарищ с сивик-клуб в контакте, на 2109 проехал мильен и ниразу капиталку не делал.

Maxim5555
05.10.2011, 17:24
Maxim5555,
Тут один товарищ с сивик-клуб в контакте, на 2109 проехал мильен и ниразу капиталку не делал.

какое качественное масло

Креведко 52
05.10.2011, 17:39
Maxim5555,
Ну я не знаю где там масло, в моторе или в голове. Но писал он очень убедительно. А те кто не верит в это просто не умеют должным образом следить за машиной с его слов)
ЗЫ: Ну вот не могу я в это поверить)))

Dj.Killer
07.10.2011, 00:52
Сегодня проходил так сказать промежуточное ТО 7500 не у официалов..ну как ТО,просто поменял масло и масляный фильтр.залил HONDA 0w20 из 4х литровой канистры за 1360 рублей купил и родной фильтр за 410.

---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:05 ----------

че то чейчас лазил по нету и наткнулся на интересную и непонятную вещь...в 2010 году сивиковод пишет,что купил HONDA ULTRA LEO 0w20, стал заливать,а масло оказалось зеленого цвета....я присутствовал при замене моего масла и когда заливали,то оно было обычного цвета...цвета масла....кто что может сказать по этому поводу?вот кстати тема где он про это пишет http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60921
еще одну ссылку нашел про такое же зеленое масло...и все ссылки 2009-2010 года...может партия такая была?))

Maxim5555
07.10.2011, 10:04
Dj.Killer,

эти масла в зависимости от года выпуска либо зеленого либо красного цвета.

Dj.Killer
07.10.2011, 12:29
Dj.Killer,

эти масла в зависимости от года выпуска либо зеленого либо красного цвета.

ну вот я говорю,что менял и оно обычного масляного цвета,и залито было тоже обычного цвета с завода :)

Xboard
07.10.2011, 12:37
Лью Idemitsu Zepro Racing SM 5W40
Меняю каждые 5.000 км.

weer
07.10.2011, 18:32
зачем так часто?

Cedrick
07.10.2011, 19:39
чесно дочитал до 18 страницы глаза болят аж....
народ подскажите что лить в движку цивик 4д 1.8 пробег 90000 и как часто менять?
на остальных машинах менял 1х10000 тут написано что на ТО 1х15000.
Живу в Сочи летом +45 зима 0
Спасибо

weer
07.10.2011, 19:47
5в40 в 15ткм

aaaaa
07.10.2011, 19:53
Ща тебе насоветуют.
По мне так 0в20 или 0в30, 5в30. производителя сам выбирай. Если не заморачиваться Хонда 5в30. Больше 10 000 не советую.

Vlad47
07.10.2011, 22:06
Слышал, что хондовское масло разливает Mobil. Т.е. попросту готовит для Honda по заказу. Может тогда проще купить синтетику Mobil 0W20. У меня Питерский диллер именно его и залил.

ЭДИК 1976
07.10.2011, 23:54
выходит мотуль восе не так хорош как его ваяют
кстати в чем разница масла оригинал хонда и идемитсу?

ау???

mtghunt
08.10.2011, 00:50
ау???

Забей и лей мотуль, не парься. Лью его, двигло довольно

aaaaa
08.10.2011, 10:03
ЭДИК 1976,
Идемитсу японская нефтяная компания которая занимается не только маслами. Идемитсу делает гидрокрекинговое масло по заказу Хонды. Сам Идемитсу делает всякие масла какие считает нужным. Базовое масло конечно то же, но состав, технологии и пакет присадок отличается. Кстати зеленое Идемитсу с молибденовой присадкой.

ЭДИК 1976
08.10.2011, 16:44
а в обычных хондовских маслах не идемитсу чтоль?

Sl@vka
08.10.2011, 16:46
а в обычных хондовских маслах не идемитсу чтоль?лукойл )

ЭДИК 1976
08.10.2011, 16:54
лукойл )

разве только у вас

Maxim5555
08.10.2011, 17:37
разве только у вас

нет, у них Ж Энерджи

Sl@vka
08.10.2011, 18:58
у них Ж Энерджи
нет у нас щас энеос

Maxim5555
08.10.2011, 19:59
нет у нас щас энеос

изменяем Газпрому?

ЭДИК 1976
08.10.2011, 21:08
блин а в чем фишка то ребят-с вашей альтернативкой?

Sl@vka
08.10.2011, 21:15
изменяем Газпрому?
=))) я там только заправляюсь =) Хотя на накопленные балы мог бы уже несклько канистр купить))

блин а в чем фишка то ребят-с вашей альтернативкой?
Ну нету в экзисте хондовского масла(только 5-40), это самый ближайший магазин около меня,поэтому беру альтернативу недорогую..Мотул брал у знакомого, но мы особо не общаемся поэтому не хочется человека напрягать ..

denis735
09.10.2011, 11:47
Хонда 0-20.На другой машине C-RV залили шелл на СТО у официала и зимой оно замерзло,пришлось ждать оттепели,так что не рискую хотя пробег был после замены масла был всего 3500км.Так что теперь не рискую.

DIMM_78RUS
17.02.2012, 13:47
Сменил масло с Shell 5w-40 на honda 0w-20, стартер при холодном пуске намного быстрее и увереннее крутить стал.

WhiteFox
17.02.2012, 18:26
Хочу попробовать Идемитцу Зеппо Эко лайт 0W20 (до минус 50оС) поскольку гарантия уже закончилась. Вроде поставщик Хонды в Азии. На форуме Джазов льют такое. Цвет зеленоватый из-за примеси молибдена.

aaaaa
17.02.2012, 18:31
Как говорил Черчиль- " Американцы очень умные ребята и всегда находят единственно верное решение.... после того как перепродуют все остальные". Так и я за 4 года заливал Кастрол, Мотюль, ВР... и все они понемногу угарали. Залил хонда 0W20 не угорает. Теперь только Хонда.

Kalidratorma
17.02.2012, 18:34
motul 0w20, каждые 7000 км. И будет тебе счастье.

vv001
17.02.2012, 20:43
все это разводка с оригинальными маслами,все равно хонда их не производит,,лично я лью YOKKI 0W20 SM, ничего не угарает.Можно конечно и мотюль,но чет не охота переплачивать за бренд и высокие зарплаты бледнолицых европейцев,допуски по API и ILSAC те же.

k1136d4
17.02.2012, 20:56
По совету ОД на ТО-15 Мобил 0w-40
Все морозы без проблем

XOHDA22
17.02.2012, 22:08
мобил
5-30
аояма

ganfaider
18.02.2012, 18:59
было залито 5-40 laserway в аояме, сейчас лью 0-20 Ноnda европейское

[SB]
20.02.2012, 11:26
На зиму-то точно надо лить 0-20...
запускаться лучше будет

Lipskiy500
20.02.2012, 14:44
лью 0-20 Honda, Японское, в металлической коробке и не слова по русски, кто что за него знает?

vizin
20.02.2012, 19:19
пробег 98000км за всё время эксплуатации только 0w-20 проблем нет

gml88
20.02.2012, 19:49
Пробег уже 140 тыр, лью только хонда 0w20 никаких проблем.. Ни разу за все время не подвел, заводиться с пол пинка.
Мне один мастер сказал что лучше лить хонда оригинал потому что мало шансов нарваться на подделку этого бренда масла, так как кастрол, мобил, шел, петро канада и.т.д льют во все машины и на них спрос больше, ( и больше количество подделок) а хондовское масло как правило только в хонду заливают.

rustem8585
18.03.2012, 10:31
Напоролся на интересную инфу. Оригинал здесь:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__st__15

Американская компания Flamingo Oil Company (поставщик масел и производитель собственных масел) точнее ее технические специалисты опубликовали в сети вот такой документ-пояснение, который привел меня к другому не менее интересному документу о котором позже.

Перевожу со своих слов:

Пришло время 0W20

Экологические вопросы являются причиной изменений в низковязких моторных маслах. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Тойота и Хонда несколько лет назад. Начиная с 2010 года, на популярные модели 2,5 л Toyota Camry, Lexus RX 350, Honda Accord будут рекомендовать только 0W-20! Эти рекомендации были сертефицированы правительством США для экономии топлива и меньших выбросов в атмосферу, при условии использования высокотехнологичных синтетических масел 0W-20. Но низковязкие масла подходили не всем двигателям и могли отрицательно повлиять на ресурс двигателя. Сертификации нужно было одобрить с некоторыми производителями автомобилей. Сейчас сертификация в процессе атестации, использование низковязких масел 0W20 будет требованием.

ПРЕИМУЩЕСТВА 0W-20:

Экономия топлива - вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость,
меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.

Меньший износ - конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!

• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI ..
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей были уменьшены - к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки.
К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается - применение низковязкого масла просто необходимо.

Охлаждение двигателя - Низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.

На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:

Доводы от Хонда:
• Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
• Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. (есть такая сертификация в америке)
• 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
• 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.
• 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.
(от себя, ретроактивно в данном случае обозначает - все мануалы где рекомендуется 5W40 5W30 5W20 идут в топку и на модели Хонда начиная с 2001 года Хонда меняет рекомендации на 0W20! Ретроактивность - закон налаживающий вето на другой закон действующий до этого.)
• К 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей...

Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-4. Они не делают различий между обычными, минеральными маслами и синтетическими (кряк у них тоже синтетика). Однако при производстве масла, нельзя иметь сертификацию 0W20 GF-4 без добавления синтетической базы. 5W20 Ilsac GF-4 можно изготовить с применением базовых масел I и II group почему и большая разница в цене между этими двумя вязкостями.

конец перевода.

Вывод (ИМХО): смело лить 0w20, движок заточен под него.
Что скажете?

PS:
Ссылка на англоязычный документ от Honda: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=3076

PSS: Кому лень читать весь документ. Цитата из него - Only 0W-20 viscosity grade is recommended.

ЭДИК 1976
18.03.2012, 10:40
rustem8585,
что тут сказать лить что рекомендовано и все-что я и делаю на протяжении почти 107 тыщ

---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------

только сейчас у меня GF5

rustem8585
18.03.2012, 10:43
rustem8585,
что тут сказать лить что рекомендовано и все-что я и делаю на протяжении почти 107 тыщ

---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------

только сейчас у меня GF5

Эдик, а какая манера езды у Вас?
Я сейчас на распутье - движок кручу постоянно. Пробег 60 тысяч. Продолжать лить hfe-20 0w20 или перейти на motul 0w30.

ЭДИК 1976
18.03.2012, 10:48
нормальная у меня манера-как в голову взбредет

SR1
18.03.2012, 11:57
Что скажете?

- http://www.oil-club.ru/forum/
единственный русскоязычный профессиональный форум по маслам и спецжидкостям. Цитата из этого форума заслуживает доверия.

Alinochka
18.03.2012, 12:37
У меня масло, как и было изначально 0W20. Меняю каждые 7,5 тысяч.

rustem8585
18.03.2012, 12:52
Тогда вопрос ко всем, кто постоянно крутит движок. Какое масло льете? Стандартное 0w20 или перешли на более вязкое (просьба указать какое).

k1136d4
18.03.2012, 13:18
0w40 Mobil 1
17000 рекомендовано и залито ОД на петроградке.

воробей
18.03.2012, 16:39
Тогда вопрос ко всем, кто постоянно крутит движок. Какое масло льете? Стандартное 0w20 или перешли на более вязкое (просьба указать какое).

Эдик, а какая манера езды у Вас?
Я сейчас на распутье - движок кручу постоянно. Пробег 60 тысяч. Продолжать лить hfe-20 0w20 или перейти на motul 0w30.

rustem8585,
что тут сказать лить что рекомендовано и все-что я и делаю на протяжении почти 107 тыщ
...

Лью оригинал и буду продолжать его лить. Смысла переходить на более густое масло не вижу, хоть и говорят мотористы, что надо более густое масло.Как уже было подмечено, основной износ при запуске, а оригинал в силу своей низкой вязкости хорошо справляется с этой задачей, кмк. Пробег 77 тыщ. Также не вижу смысла покупать дорогущий мотул.


...
только сейчас у меня GF5
тоже SN-ку прикупил, будем посмотреть ::)

aaaaa
18.03.2012, 17:23
Тогда вопрос ко всем, кто постоянно крутит движок. Какое масло льете? Стандартное 0w20 или перешли на более вязкое (просьба указать какое).
Вопрос о том что на высоких оборотах масло должно быть гуще неоднозначен. С одной стороны густое масло должно обладать лучшими смазывающими свойствами, но оно и хуже прокачивается. Многое зависит от конструктивных особенностей мотора. Возможно поэтому во всех руководствах для нашего мотора рекомендуют только 0W20.
Что бы не начинать новый виток обсуждения свойств масел и кто какое предпочитает - оговорюсь, что если кто от льет другое масло это его личное дело и если это не 20W80, то это ничем не грозит. Разве что расход топлива будет чуть выше.

SR1
07.04.2012, 22:43
Вопрос о том что на высоких оборотах масло должно быть гуще неоднозначен. С одной стороны густое масло должно обладать лучшими смазывающими свойствами, но оно и хуже прокачивается. Многое зависит от конструктивных особенностей мотора. Возможно поэтому во всех руководствах для нашего мотора рекомендуют только 0W20.
Что бы не начинать новый виток обсуждения свойств масел и кто какое предпочитает - оговорюсь, что если кто от льет другое масло это его личное дело и если это не 20W80, то это ничем не грозит. Разве что расход топлива будет чуть выше.

Много неточностей в сообщении:

- Никогда не видел не одного руководства для нашего мотора. Что значит "во всех руководствах для нашего мотора"? Существует "Инструкция по эксплуатации" и она одна (выложена на нашем форуме). В ней не только о моторе пишется.
- В Инструкции по эксплуатации допускается применение разных масел по вязкости, а не только 0W20.
- Понимаю, что "20W80" - гипербола, только к чему? Новичков может запутать.

Гипе́рбола (из др.-греч. ὑπερβολή «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли, например «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит».

воробей
08.04.2012, 00:04
Ну что, товарищи! Теперь появился оригинал 0W-20 - синтетика.
Вот каталожный номер: 08798-9037

http://www.hondavodam.ru/statji/new-honda-oil.html

ЭДИК 1976
08.04.2012, 00:08
на заборе еще ни то напишут

safalnik
08.04.2012, 15:04
Ну что, товарищи! Теперь появился оригинал 0W-20 - синтетика.
Вот каталожный номер: 08798-9037

http://www.hondavodam.ru/statji/new-honda-oil.html

приобрел такое 0W-20. на след ТО меняю.

воробей
08.04.2012, 18:51
на заборе еще ни то напишут

там не на заборе, а на этикетке написано.

SR1
08.04.2012, 20:19
там не на заборе, а на этикетке написано.
Считаю, что перейду тоже на новые масла API SN.
Высказывание ЭДИК 1976, понял в том смысле, что имелись факты фальсификации, когда содержимое канистрочки не соответствовало этикетке. Но к маслам HONDA это не относится - их не подделывают. Доверяю хондовским этикеткам.

Только что поменял масло в двигателе:

- было 08798-9023, 5W20

http://edo-shop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4d5376b715098.png








- стало 08798-9014, 5W30


http://images.prom.ua/772112_w640_h640_honda5w30.jpg



Это дешёвые масла и их нужно менять чаще. Я проехал на 5в20 - 8 тыс км. По виду и запаху :crazy слитого масла, счел, что нужно бы было немного раньше его поменять. Через заливную горловину не видно каких либо отложений.

5в30 (которое только что залил) поменяю, наверное через 5000-6000 км. Покупаю по четыре канистрочки, выливаю не переживая, что перелью так как получается 946х4=3784 миллилитра. Это то что нужно.

воробей
08.04.2012, 20:36
SR1,
я имел ввиду, что новое масло 0W-20 стали делать полностью синтетическим. Если по ссылке пройти то видно, что на упаковке написано фул синтетик

SR1
08.04.2012, 20:57
воробей,
Да.

Прочел. Понял.

Сегодня, так называемая "минералка" по некоторым параметрам догнала "синтетику".

WhiteFox
09.04.2012, 08:05
Месяц езжу на Идемитцу 0W20 Zepro Eco Medalist с молибденом - расход немного меньше стал, средний 4,9л/100кмч бывает на трассе из Екатеринбурга до Н-Тагила.

goodvin20071
27.05.2012, 17:08
Это советуют официалы
http://www.honda.co.ru/service/oil/

igor2009
27.05.2012, 19:12
У меня в инструкции по эксплуатации четко написано, что Honda рекомендует лить только HFE-20 (соответственно 0W20), с другими маслами характеристики мощности и топливной экономичности могут отличаться.

venene
18.06.2012, 08:12
Всем привет, задавал вопрос в другой теме, но там пока без ответа) Дилер лил синтетику 5w-40, сейчас делал ТО уже не у дилера, не нашел такого масло и хапнул впопыхах Honda Ultra LTD-SN 5W-30. Когда уже залил, прочитал что оно полусинтетика... Не особенно разбираюсь в маслах, но не погорячился ли я? Вроде как по новым стандартам сделано масло, но всё же не синтетика. В мануале не нашел что можно лить, синтетику или полусинтетику, хотя рекомендуют типа своё масло 0w20, а оно синтетика...

SR1
18.06.2012, 09:23
venene,
чтобы не появлялись вопросы на тему синтетика это или нет, в США запретили официально различать эти понятия (можно только на бытовом уровне). Вот свойства масла - это то, что нужно обсуждать.

ciiViic
18.06.2012, 09:32
... хотя рекомендуют типа своё масло 0w20, а оно синтетика...Honda Motor Oil 0W20 (087989037), ULTRA LEO SN 0W20 и ULTRA Green 0W20 тож не синтетика

aaaaa
18.06.2012, 09:56
Масло ULTRA LEO SN 0W20 - это гидрокретинговое масло. Т. е. Базовое масло насыщается водородом, который разрывает(не нужные) двойные связи и заменяет(вредные) радикалы. Кто шарит в химии меня поймет. Получается базовое масло с уникальными свойствами.
Синтетика это масло из газа. Например из 5 молекул бутана синтезируют 1 молекулу масла из 20 углеводородов. Но в массовом производстве такого масла нет. Оно очень дорого. Как правило его добавляют в обычную минеральную основу и название полу или фул синтетик зависит от количества добавленной синтетики.
Современные гидрокретинговые масла имеют эксплуатационные свойства выше этих якобы синтетических масел.

^FLAG^
18.06.2012, 10:06
Да, синтетика и полусинтетика понятия чисто маркетинговые, из них можно лишь косвенно почерпнуть инфу о процентном содержании ПАО в масле. Если брать масла с содержанием ПАО более 60-70 процентов, то цена не будет ниже 1000р. за литр.

aaaaa
18.06.2012, 10:17
Гидрокретинг постепенно вытеснит остальные виды масел. Но все крупные производители масел будут долго сопротивляться. Куда им девать огромные хим. комбинаты по производству ПАО.

venene
18.06.2012, 11:58
Так типа можно не парится на счёт Honda Ultra LTD-SN 5W-30 норм масло?))

aaaaa
18.06.2012, 15:04
Отличное. Правда для 8го сивки рекомендовано только 0W20.

venene
18.06.2012, 21:00
Отличное. Правда для 8го сивки рекомендовано только 0W20.

Ну это да, но дилер зараза сразу 5w40 лил. Я начал понижать градус) Но до 0w20 вряд ли дойду, жидкое оно для лета. Тогда париться не будем, оставлю 5w30.

aaaaa
19.06.2012, 09:38
venene,
Как ты определил что 0W20 жидкое??? Жидкое для чего??? Если колеса у телеги смазавать, то наверное да. Японцы пишут маркировку рекомендуемых масел основываясь на конструктивных особенностях мотора( диаметр каналов, оптимальное давление в магистралях, допустимые нагрузки на масляный насос, его производительность, время возврата масла в поддон картера, подвижность масла на смазываемой поверхности....) Моторы Хонды высокотехнологичны. ОW20 не самое распостраненное в мире масло и если Хонда рекомендует для данного мотора только его, наверно это не случайно.

воробей
19.06.2012, 10:53
aaaaa, У нас тут на форуме каждый сам себе знаток, который сам знает какое масло "слишком жидкое для лета" и/или "какое масло точно лучше чем оригинальное хондовское" ;) На рекомендация инженеров хонды таким "знатокам" плевать...

gml88
19.06.2012, 17:08
И так пробег уже 150 тысяч с копейками, лью 0в20 или американскую 5в20.. Нисколько вроде как не жрет пока что. И даже не жрал.. С самого начало лил 0в20 и до сих пор лью..

Кстати народ мне кажется что американское масло хондовское все таки лучше чем японское или там бельгийское.. Почему??

Потому что у меня на американке 5в20 расход чуток напол литра меньше чем на японке.. И плюс американка быстро чернеет чем японка (следовательно обладает большим моющим эффектом). Двигатель тише работает (вот если залить новую японку и американку, то работают оба тихо, а вот при пробеге на одном и том же масле 5-6 тысяч американка продолжает тише работать а вот японке громче)

SR1
21.06.2012, 00:16
... Кстати народ, мне кажется, что американское хондовское масло, все таки лучше чем японское или там бельгийское ...
Тоже использую хондовское масло произведённое в пендосии. Оно дешевле. Но все, почему то отдают предплчтение более дорогому произведенному в японии/бельгии.
И тоже субъективно склоняюсь, что америкосы делают масло которым мы можем пользоваться. Если бы наш бензин имел конкретные европейские характеристики, то тогда можно было бы утверждать что масло нам нужно использовать бельгийское/японское... Климат и загрязнённость атмосферы - это второстепенные факторы влияющие на выбор производителя хондовского масла. Главное - какой бензин мы используем. А бензин наш бывает "никаким".

aaaaa
21.06.2012, 09:55
0W20яп.- гидрокрекинг и 5W20-полусинтетика США, это разные масла. Неудивительно что цена разная. Естественно заливать можно и то и то, как и кучу других масел.

K0VYAZIN.D
19.09.2012, 17:19
1. Shell Helix Ultra
2. 5W40
3. Синтуха
4. Самосервис

EURO
11.10.2012, 12:13
самая большая и полная тема о моторном масле и ТО 7 500 (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151)