Просмотр полной версии : Защита картера на Civic 8th
при прохождении ТО сказали, что появилась оригинальная защита картера, рекомендуемая Honda со всеми вытекающими отсюда плюсами (простота установки, сливные отверстия). Сказали, что ещё не привезли, но все уже разобрали (по записи с предоплатой) :) 4200 вроде стоит. Кто-нибудь ставил себе? Из чего она, сталь или алюминий и какой толщины хотелось бы знать.
Danilevsky
04.05.2009, 21:32
сегодня в Авитусе предложили карбоновую защиту..кто-нить ставил ?
Максимилиан-80
05.05.2009, 08:46
сегодня в Авитусе предложили карбоновую защиту..кто-нить ставил ?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44798
Danilevsky
05.05.2009, 11:12
нихрена там не понятно...
Elementчик
06.05.2009, 16:39
Если нужна кому оригинальная защита, окажу содействие в приобритении.
Кто-нибудь видел этот оригинал? Наверняка Шериф с наклейкой "Хонда", аналогично защитам картера на "Ниссан". Фотографии в студию!!!
Интересно было бы послушать отзывы людей, которые уже успели поставить оригинальную защиту Хонда на 4Д. Неужели таких ещё нет?
Я же уже раньше писала, ставила в Аояме защиту, т.е. забирала машину из салона сразу с защитой.
Сама защита алюминеевая, 6 мм. Светлая по цвету. Когда смотришь, виден зазор межде защитой и картером, т.е. продувание идет по любому.
Так же шаркала защитой, но все нормально, при этом и к бардюру прислонялась именно защитой, тоже все ок, болты не сорвала.
Так что все ОКей. Нисколько не жалею что поставила именно у официалов и именно алюминевую, по деньгам обошлась в 10 000 с установкой вроде
Я же уже раньше писала, ставила в Аояме защиту, т.е. забирала машину из салона сразу с защитой.
Сама защита алюминеевая, 6 мм. Светлая по цвету. Когда смотришь, виден зазор межде защитой и картером, т.е. продувание идет по любому.
Так же шаркала защитой, но все нормально, при этом и к бардюру прислонялась именно защитой, тоже все ок, болты не сорвала.
Так что все ОКей. Нисколько не жалею что поставила именно у официалов и именно алюминевую, по деньгам обошлась в 10 000 с установкой вроде
10 000 рублей -- пипец! Дорого!
Максимилиан-80
11.05.2009, 14:18
Я же уже раньше писала, ставила в Аояме защиту, т.е. забирала машину из салона сразу с защитой.
Сама защита алюминеевая, 6 мм. Светлая по цвету. Когда смотришь, виден зазор межде защитой и картером, т.е. продувание идет по любому.
Так же шаркала защитой, но все нормально, при этом и к бардюру прислонялась именно защитой, тоже все ок, болты не сорвала.
Так что все ОКей. Нисколько не жалею что поставила именно у официалов и именно алюминевую, по деньгам обошлась в 10 000 с установкой вроде
Это неоригинальная защита, а обычная поделка, которую ставят официалы.
Я покупал стальную защиту за 2300 р. Автощит, сам поставил... всё подошло и не каких лишних звуков не наблюдаю::)
Я тоже купил Автощит (http://www.bestparts.ru/catalog/model883/item3580.html), но за 657 рублей.
Я тоже купил Автощит (http://www.bestparts.ru/catalog/model883/item3580.html), но за 657 рублей.
на 5D - 657 р. ,а на 4D - 2200 р :D в чём прикол))))
Вроде 5-ти дверные цивики спросом не пользуются и на защиты сделали акцию...
Koc0001 ,скажи плиз за 2700 какой фирмы покупал защиту,и при установке ты оставлял зазоры для проветрирования?или вплотную посадил?
Это неоригинальная защита, а обычная поделка, которую ставят официалы.
Вы думаете Аояма, (самый первый дилер Хонда) будет промышлять такие вещи, не знаю насчет сегодняшней ситуции, но в январе месяце оригинальной защиты у Хонды не было, была защита рекомендованная заводом производителем.
И мне уже тут пофиг какая она, главное в случае чего, бочку я могу катить на официалов, т.к. устанавливали мне они, и в случае перегрева движка или еще чего нибудь, вопросы ко мне никаких не будет, а только к ним. Я нисколько не жалею о том что поставила у них.
"Пластиковую" защиту считаю бред ставить, т.к. при приличном ударе не фига она не спасет.
А защиту я считаю ставить надо, дороги у нас не АЙС
Максимилиан-80
01.06.2009, 10:11
главное в случае чего, бочку я могу катить на официалов
Катить то можно, но главное, чтобы при аварии (не дай бог) эта защита не сыграла плачевную роль не дав движку правильно уйти вниз.
Вы краш-тест с этой защитой видели? Я отвечу сам - нет, не видели.
С каждым днем все больше прихожу к выводу,что защиту ставить надо. Вчера ради интереса залез на даче под машину.....япона мама....там просто все в царапинах, сколах, мини вмятинах.....и стремно как то все открыто....по нашим дорогам защите +1!
EVGEN 75
04.06.2009, 19:57
Всем привет!! Оригинальную защиту-кто нить ставил на 4D? Лежит у официалов за 4200р
EVGEN 75 а номерочек оригинальной защиты случаем не записали?может дешевле получиться где найти...
EVGEN 75
04.06.2009, 23:32
EVGEN 75 а номерочек оригинальной защиты случаем не записали?может дешевле получиться где найти...
Не записал. Я в субботу туда поеду перепишу
ВСЕМ ПРИВЕТ,ЗАЩИТА СПАСАЕТ РЕАЛЬНО НА СЕБЕ ИСПЫТАЛ,ЕСЛИ БЫ ЕЁ НЕБЫЛО ПИПЕЦ БЫ ДВИГАЛУ ПРИШЁЛ,ПОЗЖЕ ВЫЛОЖУ ФОТКИ ЧТО С ЗАЩИТОЙ СТАЛО,
А помимо Капс Лока еще можно шрифт сделать больше, и даже жирным выделить..
EVGEN 75
06.06.2009, 23:16
EVGEN 75 а номерочек оригинальной защиты случаем не записали?может дешевле получиться где найти...
08p46snb600
WhiteFox
07.06.2009, 20:27
На Екзисте ваще 4483,98 р.
Dmitriy_
13.06.2009, 03:15
Смотрел оригинальную защиту. Материал сталь. made in Russia
Surik (C)
15.06.2009, 08:31
дайте фотку оригинальной защиты
mystique
15.06.2009, 08:36
несколько страниц назад был линк на фото:
http://i078.radikal.ru/0904/4f/015072762182.jpg
Dmitriy_
15.06.2009, 11:56
несколько страниц назад был линк на фото:
http://i078.radikal.ru/0904/4f/015072762182.jpg
именно она, внешне мне понравилась, сталь вроде прочная.
Surik (C)
15.06.2009, 13:58
есть идея Шерифа также "продырявить" для обдува )
aleksey84
15.06.2009, 19:31
08p46snb600 за 4000рю. нашел
GOLD- GYM
17.06.2009, 01:32
08p46snb600 за 4000рю. нашел
Где нашел? Напиши.
Pilot_ll
27.07.2009, 10:06
Защита однозначно необходима, как только выехали из салона. Проверено на практике за полтора года эксплуатации. Но вот какой-такой перегрев вы всё время обсуждаете, до сих пор понять не могу?
У нас на Юге нормальная, летняя температура 35-45гр. и не колыхнёт, асфальт плавится. Защита стоит «Шериф», езда ежедневная в основном по городу и не о каком перегреве или повышении температуры в подкапотном пространстве сверх расчётных значений я не наблюдал.
Чистый радиатор, чистые фильтры и полёт нормальный. А ЗАЩИТА, это ещё и спокойный полет.
«Лётайте» господа и да будет целым картер, есть другие вопросы, где можно заморочить голову!
GOLD- GYM
27.07.2009, 19:06
Я раньше ездил на фордах и у них с обдувом и вентиляцией все в порядке. В сивике летом, после поездки, вываливаешься весь мокрый. С весом у меня все нормально, слежу, сам спортсмен . Это при езде без кондея. Причем по воспоминаниям при первых поездках без защиты, было посвежее и нормально себя чувствовал.
svinogryz
27.07.2009, 22:04
Я покупал защиту Шериф в Южном порту за 2500! Там куча мест, где продают.... на подделку не похоже, да и что там подделывать! Установил сам, без ямы. Просто заехал одним колесом на бордюр и прикрутил 3-и болта - все, езжу и радуюсь!!!!! Кстати, на защите уже куча царапин и даже есть небольшая вмятина, так что вопрос о ее целесообразности отпал сам собой! А охлаждение - а на что тогда радиатор нужен? Да и стоит она не плотно, вокруг нее воздух свободно циркулирует!
купил оригинальную зашиту
при установке столкнулся с проблемой там средние болты резьбовые заклепки как их установить не понял, прошу помощи
Всем привет! Защиту ставил железную у официального дилера. Но после 1000 км. на холостых оборотах происходит легкая вибрация. Грешу на защиту картера.
Съезжу на недели в сервис, что скажут.
aleksey84
11.08.2009, 12:33
Где нашел? Напиши.
Сам торгую.:)
_grizzly_
11.08.2009, 12:40
Я раньше ездил на фордах и у них с обдувом и вентиляцией все в порядке. В сивике летом, после поездки, вываливаешься весь мокрый. С весом у меня все нормально, слежу, сам спортсмен . Это при езде без кондея. Причем по воспоминаниям при первых поездках без защиты, было посвежее и нормально себя чувствовал.
Я что-то взаимосвязи уловить не могу.Если ездить без кондера в жару,то даже в Кайене жарко будет и мне кажется,что это никак не зависит от температуры двигателя.
Я вот себе поставил белые габариты,ощутил,что в салоне стало гораздо жарче,когда летом без кондея в +48С с открытыми окнами в пробке :lol:
GOLD- GYM
12.08.2009, 00:24
Если не ошибаюсь, то у сивика катализатор стоит после радиатора, а в фордах под днищем. Особо раскаленная часть выпускной системы. Если стоит защита, то часть горячего воздуха отражаясь от нее , уходит в обдув салона. Это мое предположение.
По моему представительством Хонда не регламентированно установка защиты. Могу ошибаться, тогда извиняйте.
Я что-то взаимосвязи уловить не могу.Если ездить без кондера в жару,то даже в Кайене жарко будет и мне кажется,что это никак не зависит от температуры двигателя.
Я вот себе поставил белые габариты,ощутил,что в салоне стало гораздо жарче,когда летом без кондея в +48С с открытыми окнами в пробке :lol:
+1
в теплую погоду из-под капота так жаром пышет, что в пробке без кондея через полминуты в салон гонит горячий воздух. Защита - то тут при чем? Кондиционер выключил - воздух берется около переднего стекла и дополнительно не охлаждается. Салон уплотнен прилично, через щели вроде ничего не выдувается, неудивительно, что потеть начинаешь. И вообще, смысл в жару без кондиционера ездить, если он есть. Экономия грошовая, если в этом причина, а днем, к примеру, разогнаться негде, пробки - это к вопросу потери мощности. И к тому же кондиционер сушит воздух, в машине свежо. Только, зараза, воняет фильтр. Завтра заеду, новый куплю. И у меня такое чувство, что именно из-за кондея я в соплях хожу постоянно. Вечно в кармане огромный платок.
свои пять копеек
вчера затанировал автомобиль пленкой лимар кажется так называется проблема с кондиционером отпала в машине прохладно
вывод надо тонировать и будет вам счастье
Dmitriy_
13.08.2009, 16:08
По поводу температуры. стоит защита шериф. Дома есть метеостанция с внешним блоком для размещения на улице. Я взял этот внешний блок (на фото маленькая коробочка) подключил к нему выносной термодатчик на проводке и закрепил этот датчик под капотом за аккумуляторной батарей сам блок держал в салоне а провод пустил под уплотнителем двери а далее под капот. Итого на трассе при средней городской скорости температура под капотом была около 46-50, при уличной температуре около 25. на стоянке с работающим двигателем она была 50-60. на стоянке но после интенсивной езды на высоких оборотах в спорт режиме показало около 71 градуса. Ездил с включенным климатом..Если есть у кого возможность проверить без защиты напишите.
timershin
26.08.2009, 17:43
лето откатал без защиты, вот думаю взять на осень-зиму защиту...смотрел шериф, кто ставил ее, скажите она сильно выпирает?и сколько весит?...
madperch
28.08.2009, 17:23
Добрый день,
купил официальную хондовскую защиту на 4D. Продается она как хондовский оригинальный аксесуар у официальных дилеров. Проектировалась и испытывалат Honda R&D в Японии и Бельгии. Производится в России. Оборудована всеми необходимыми отверстиями для обслуживания автомобиля + воздухозаборники.
timershin
28.08.2009, 20:23
madperch,
скоко отдал?
mikeauto
28.08.2009, 21:43
Хорошая новость. И номер для заказа имеется?
Напиши у какого диллера и по чем взял?
Сразу купил и поставил защиту "шериф"Ставил сам-дело пяти минут,но нужна яма.Крепиться на трех болтах.И не парьтесь,-ни какого перегрева рейки не будет.
Pashinda
03.09.2009, 11:34
хондовскую защиту видел в отрадном для 4д по 4700 с воздухозаборниками и тех отверстиями в синенькой кайме, красивая такая защита :) жаль что снизу висит снаружи не видно
Купил и сразу поставил в салоне металлическую защиту российского производства, которая в прайсе по доп.оборудованию идет как оригинал. Защита с тех и вентиляционными отверстиями. Перед покупкой сильно сомневался ставить или нет, а если ставить то какую, металл или карбон. Потом прикинул, что в случае выхода из строя рейки из-за якобы какого-то перегрева - гарантийный вариант, а в случае пробития картера сами понимаете, ну можно конечно списать на страховой вариант, но гемора куда больше будет. Ну а по поводу того, что в случае аварии двиг не упадет предпочитаю не думать. Когда-то ездил на чуде российского автопрома "Калине", сошелся в лобовую с паркетником, двиг упал даже при установленной защите и в салон не ушел, от морды не осталось ничего, обе машины под списание, спасибо огромное этой машинке (что бы не говорили про безопасность этого автомобиля, но если бы был на предыдущих тазиках, последствия могли бы быть куда серьезнее) сохранила мне жисть, хоть и провалялся в реанимации неделю.
Написать в этой теме меня вынудил случай, к сожалению, крайне неприятный.
Москва... 5 сентября... День города... ВДНХ... Машин очень много. Парковка за торговым центром, расположенным слева от ВДНХ http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.632781%2C55.825543&spn=0.007258%2C0.002336&l=sat%2Cskl. Это парковка ТЦ, плавно переходящая в стихийную, но слегка обустроенную - гравийную. В поисках места медленно двигаюсь вперед. И вот развилка – вправо тупик, влево – проезд. Поворачиваю влево, вдруг машину как будто подбрасывает, она переваливается через что-то, все это сопровождается страшным скрежетом, толчками... Ощущения как будто переехал через противотанковый крест. Останавливаюсь... Мысли страшные, думаю, как и где вызывать эвакуатор, представляю лужи масла, антифриза, раскуроченные двигатель, днище и все остальное. Оборачиваюсь и вижу - среди гравия, слегка поросшая травой, торчит труба, диаметром сантиметров 30 и высотой порядка 15-20 см (далее - хрень). Сзади едет машина (2115), пытаюсь что-то жестами показать водителю, он останавливается. Сажусь и в панике ищу место, чтобы остановиться и осмотреть, а точнее увидеть весь ужас случившегося. Нашел место, остановился. Вышел, с ужасом заглядываю под машину – луж нет, подтеков нет. Это уже радует, но в районе переднего ряда сидений в центре кузова, где проходит выхлопная система, виден блеск раскуроченного металла продольного усилителя кузова. Пи...ц. Взгляд вперед, назад не позволяет обнаружить ничего криминального. Ну, естественно настроение уже не праздничное, думаю, как же так угораздило, почему ничего не заметил, блин.
Погуляв некоторое время, приехал в гараж и, подготовив переносной свет, со словами "С Богом" заглядываю под машину. О чудо, вижу, что раскуроченный блестящий металл, вовсе не усилитель, а алюминиевый термокожух выхлопной системы, разорванный в клочья, и отполированный от контакта хрени с кузовом. Правда, усилитель немного пострадал, получив лишь небольшую царапину, даже без существенной вмятины, что было легко устранено путем обработки имеющимся в гараже антигравием.
Осмотр днища показал, что иные элементы кузова не пострадали. А вот осмотр машины спереди позволил оценить значимость и незаменимость защиты картера в таких случаях.
Так, на горизонтальной части бампера следов контакта с хренью нет. Контакт пришелся на подрамник, на котором виден след от хрени, оставившей небольшую вмятину. Далее идут пластиковые кожухи, на которых хрень также оставила следы, но в связи с их податливостью незначительные. Основной удар пришелся на защиту, т.к. она расположена чуть ниже иных элементов. Ее передний край, который производителем чуть загнут вверх, слегка деформирован в нескольких местах. По видимости, хрень имела неровные края, наверное, ее срезали сваркой. Далее на защите идет продольный след, оставшийся от самой высокой части хрени, ширина следа примерно 0,5 см. Причем, чем дальше, тем деформация защиты больше, т.е. след глубже, что, видимо, вызвано увеличением веса машины, приходящегося на защиту. В конце защиты, там, где ее задний край опирается на подрамник, деформация менее заметна. Затем машина, по всей видимости, соскочила с хрени, а там, слава Богу, все детали расположены выше и ничего не пострадало. Везение еще заключается в том, что хрень прошла ровно по центру, т.е. по тоннелю для выхлопной системы. Но вот потом хрень вошла в легкий контакт с усилителем, через алюминиевый термокожух, раскурочив его. По выхлопной трубе видны небольшие следы – блестящие риски, оставшиеся от контакта с хренью. Расположенные далее элементы также оказались выше и не пострадали. Несмотря на незначительную деформацию защита вполне работоспособна, не дребезжит и пр.
ВЫВОДЫ:
1) Внимательней надо быть! Внимательней!
2) Руки бы оторвать тому, кто оставил такую торчащую хрень.
3) Будьте осторожней на этой парковке.
4) Защита уберегла от серьезных проблем.
Если погода позволит сделать нормальные снимки, обязательно размещу их здесь.
Так что делайте выводы и вы. Защита, на мой взгляд, это как шипованная резина зимой в Москве – на дорогах вроде как и не к чему, а вот во дворах, на парковках, загородом, или тем единственным днем, когда после сильных морозов наступила оттепель и пошел дождь на промерзшую дорогу, а к вечеру опять мороз, и находящиеся в постоянной боевой готовности коммунальщики оказались застигнутыми врасплох и успели (или смогли, из-за пробок) проехать только по крупным магистралям. Последствия такого «прекрасного денька» могут быть различными – от неприятностей с машиной и страховой, до неприятностей с жизнью и здоровьем.
В моем случае отсутствие защиты обернулось бы как минимум повреждением картера.
Да, кстати, если мне не изменяет память крепление защиты таково, чтобы выдерживать существенные нагрузки, направленные именно снизу вверх, а не наоборот. Она жестко крепиться к буксировочным проушинам, а вот задняя ее часть крепится при помощи Г-образных кронштейнов (одного или двух, точно не помню), обхватывающих подрамник, которые, видимо, при серьезном ДТП двигатель успешно выдавит вниз, конечно, преодолевая некоторое повышенное сопротивление.
После установки защиты в температурном режиме работы двигателя изменений замечено не было. Наоборот, смущал вид земли при открытом капоте.
Удачи.
Хорошие появились защиты. Видел за почти 5 тыс, композитную
с заглушками всех технич.отверстий у дилера. Измайлово ТЦ.
Год назад похожих у них не было
В моем случае отсутствие защиты обернулось бы как минимум повреждением картера.
Да, кстати, если мне не изменяет память крепление защиты таково, чтобы выдерживать существенные нагрузки, направленные именно снизу вверх, а не наоборот. Она жестко крепиться к буксировочным проушинам, а вот задняя ее часть крепится при помощи Г-образных кронштейнов (одного или двух, точно не помню), обхватывающих подрамник, которые, видимо, при серьезном ДТП двигатель успешно выдавит вниз, конечно, преодолевая некоторое повышенное сопротивление.
После установки защиты в температурном режиме работы двигателя изменений замечено не было. Наоборот, смущал вид земли при открытом капоте.
Удачи.
Как думаешь оформлять, страховая оплатит.....?? Сам тож наехал, но на арматуру и кожухи порвал, защиту промял хорошо.....
Ritchie666
10.10.2009, 21:31
Я тоже купил Автощит (http://www.bestparts.ru/catalog/model883/item3580.html), но за 657 рублей.
по фотографии кажется что он весит минимум 10кг))
Уже езжу с защитой полтора года , тьфу тьфу проблем не было и двигатель она не греет...
timershin
17.10.2009, 17:24
купил я сегодня защиту шериф в руси за 2200, народ посмотрите кто покупал защиту на 4д, я верно взял? чето думаю что это на 5д
GOLD- GYM
18.10.2009, 00:08
По моему у меня такая же стоит)
Потеряный
18.10.2009, 00:23
Езжу год, проблем нет, уже два раза спасала.
Dmitriy_
18.10.2009, 03:44
купил я сегодня защиту шериф в руси за 2200, народ посмотрите кто покупал защиту на 4д, я верно взял? чето думаю что это на 5д
а что родную не взял?
timershin
18.10.2009, 05:31
а что родную не взял?
хз, зашел увидел купил)))...но по пути домой показалось большой, и меня взяли сомнения, не на 5д ли защита..тяжелая ****, как поменяю масло поставлю ее))
правда она без ребер жесткости, хз, как она спасет при ударе, всеравно же по идее она отогнется и заденет поддон
купил я сегодня защиту шериф в руси за 2200, народ посмотрите кто покупал защиту на 4д, я верно взял? чето думаю что это на 5д
да, абсолютно верно, у меня такая же точно стоит.
timershin
18.10.2009, 12:02
да, абсолютно верно, у меня такая же точно стоит.
все спасибо, успокоили))
А кто-нибудь ставил защиту в ДЗК (на баннере ссылка), какие цены? Мне бы где-нить купить и чтоб там же поставили. А то сегодня сунулся в аяму, где буду пепелац покупать, так там защита за 10 тыс. - офигеть:(
timershin
26.10.2009, 00:36
купи защиту и езжай в любую мастерскую, там за 300 рубасов тебе ее установят))..а у официалов защита из золота!
Ставьте обязательно защиту картера! Не жалейте на данный девайс денег , он вас выручит не раз(!). Сам понял на днях , хотя изначально не хотел ставить.
Машину купил 2009 Civic 4D 2 недели назад , проехал 1к киллометров.
2 дня назад заехал во двор ,должен был встретиться с человеком , двигался по прямой во дворе , далее увидел "лежачего полицейского" , он был не много не стандартный ,но машина проходила его вполне , без скорости я решил переехать его , но вдруг услышал резкий УДАР ( снизу) , сразу же встал на месте , заглушил движок ...Вышел посмотрел , все на месте ничего нету , все НОРМ.. думаю ладно ударился чем то...После чего я перевел свой вгляд на ЛЕЖАЧИЙ полицейский , так в нем В ЦЕНТРЕ НАХОДИЛАСЬ ИЛИ ТРУБА ИЛИ ХЗ ЧТО РАНЬШЕ И ЕЕ ОБРЕЗАЛИ , НО НЕ ДО КОНЦА!!!! И она торчала ... вечером не было видно совсем,совсем...
Сегодня ездил на Сход-развал ( бесплатный у дилера ) , т.к с покупки был чуток совсем увод вправо руля ( АОЯМО МОТОРС) , когда машину загнали на стенд и начали чекать , меня вызвал мастер и спросил не врезался/наезжал ли я на что либо? Я сразу же пошел смотреть.. подойдя увидел спереди изогнуто смятую ЗАЩИТУ КАРТЕРА , был в шоке конечно и одновременно рад , что поставил ее и машинка не пострадала.
Сход-развал сделали хорошо, машина стала ехать ровно!
Защита картера у меня алюминиевая , на завтра записался к ним же , чтобы они мне выровнили защиту картера ... Так ездить во первых ОПАСНО , во вторых не удобно, каждая яма - это удар об ту изогнутую часть защиты картера ( просвет уменьшается между землей и изогнутой части З.К.)
Напоследок, ставьте себе ОБЯЗАТЕЛЬНО Защиту картера!!
timershin
21.11.2009, 04:52
ну хз, я когда ставил увидел что картер двигателя как ладноь руки, и спрятана...а вот картер коробки слишком большой(((..я лично поставил только на зиму, летом сниму!
timershin
21.11.2009, 12:16
да нет не мешает, я поставил шерифовскую, там нет ребер жесткости, думаю усли удар будет, то полюбому он срезонирует....поставил на зиму, т.к. больше вероятности ударить картер....
Анастасия58
22.11.2009, 12:37
я до конца года планирую поставить защиту картера. как понимаю, лучше всего купить у офдилера?
я до конца года планирую поставить защиту картера. как понимаю, лучше всего купить у офдилера?
Чем лучше :)?
Анастасия58
23.11.2009, 20:49
как минимум тем, что это проще))) хотя тут уже разубеждают...потому как клиренс меньше будет...теперь в сомнениях...
Dmitriy_
23.11.2009, 21:36
Оригинальная защита кстати в России сделана
вот ее фотка http://i078.radikal.ru/0904/4f/015072762182.jpg
Анастасия58
23.11.2009, 21:55
Оригинальная защита кстати в России сделана
чего и следовало ожидать))))с нашими то дорогами кто еще постарается)))
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=373&pictureid=2813
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=373&pictureid=2812
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=373&pictureid=1426
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=373&pictureid=1427
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2852
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2853
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2854
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2855
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2857
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2856
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2858
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=768&pictureid=2859
о как...
спохватилися :)
аж буклетик выпустили :)
не, не спохватилися, а пасмарели как народ это дело скупает, и решили подсуетиться :)
где же они раньше были..
ибо в России этот девайс всегда покупали...
подумали наверн тип не Девятка не будут по пампасам ездить :)
неоригинал похож на Шериф :)
тока у Шерифа сейчас побольше заглушек и лючок под масляный фильтр (видно на фото предыдущей страницы)
Так "оригинал" они ж и делают ;D
в приведенном мануале порадовала забота производителя защиты о трубках гидроусилителя, которых у меня, к примеру, нету. (Скажите, это гарантия? ) :)
Кстати, способ крепления Шерифа такой же ,как на этом оригинале. К проушинам.
Еще раз повторяю, это Шериф и есть :)
мне шериф 1600 стоил. Повесил и забыл.
goodspeed
01.12.2009, 02:13
мне шериф 1600 стоил. Повесил и забыл.
О_о, у ОД сейчас 7600 оригинальная с установкой!!!
ну как-то вот так. я х.з., что тут откомментировать
Andrej R.
01.12.2009, 12:50
А где в столице взять шерифа подешевле ? Скажем за теже 1600... Везде под 3000 где спрашивал
это по знакомству, так полтора года назад он 2 с чем-то стоил. Установка - даже не заморачивайтесь. С учетом того, что я изучал, как там снизу все устроено, рассматривал днище, подвеску и так далее, ну.. минут 40 наверное, я не знаю просто, что там можно неправильно сделать. Разве что совсем бараном быть надо и болты вкручивать за резьбу головкой вперед. В комплекте есть весь крепеж, болты оцинкованные, все дела.. На Мовиль посадил все это дело, чтобы открутить потом легче. Висит полтора года, не ржавая, черненькая такая. Царапины есть, естественно, задевал пару раз защитой, но ничего критичного. Если что, новую такую же повешу, и все.
Andrej R.
01.12.2009, 15:24
Да поставить поставлю, у меня советская машина еще есть я ее почти всю перебрал ))
Я думал мож кто знает где за такие чудные деньги взять...
timershin
01.12.2009, 23:11
Да поставить поставлю, у меня советская машина еще есть я ее почти всю перебрал ))
Я думал мож кто знает где за такие чудные деньги взять...
в руси 2200 со скидкой
Andrej R.
02.12.2009, 00:18
в руси 2200 со скидкой
Во, это уже дело, пасиб...
Я его искал по их каталогу в инете - не нашел, завтра наберу - спрошу
я просто не вижу смысла ставить заведомо обреченную штуку за бешеные деньги. А по прочности...сомневаюсь, что облегающая все детальки защита с дырочками прочнее того же шерифовского плоского листа. Оперировать понятием "трехмерная" несерьезно - не поверите, они все трехмерные..... я в своей жизни видел только один двухмерный объект, плоский, как картинка - но она была замужем (парень с определенными вкусами, наверное). :) Зато зимой я на шерифовском листе бодренько ползал по глубокому снегу, не переживая, что куда там забьется. А в случае чего можно выстучать или просто выкинуть нафиг, не жалко. Стеклопластиковую защиту клеить?
goodspeed
02.12.2009, 13:12
Джексон,
раз ты так хорошо шаришь в защитах)), объясни композиционная чем отличается? И, кстати, одинаковые ли веса у шерифа и у орижинал?
Джексон,
раз ты так хорошо шаришь в защитах)), объясни композиционная чем отличается? И, кстати, одинаковые ли веса у шерифа и у орижинал?
не знаю, из чего композиционная сделана. Про вес тоже не не знаю. А что, тебе пара килограмм важна, что ли? Только не надо начинать про развесовку там, нагрузку на подвеску, это смешно...моя весит килограмм 10 примерно. Лист металла есть лист металла ,я думаю, разница невелика.
goodspeed
02.12.2009, 14:05
Джексон,
я ничего не начинаю), все прекрасно понимаю, что это все чушь. Просто к общему сведению спросил.
В общем, не подскажу, т.к. не знаю вес той и другой. Композит - вообще понятие растяжимое, композитом можно обозвать все, что угодно, начиная от пластмассы для игрушек, заканчивая сверхпрочным карбоном или кевларом, я не знаю, что прочнее.
Maxushka
05.01.2010, 17:11
Я себе ставил железку фирмы Полигон (Запорожье) наш автосалон с ними работает 7 лет. Защита супер стала ничего не кулибили.
Перегревов никаких нариканий нет, только 1 вопрос был вес ее. Ну кста с Киевскими дорогами нужно ставить именно железку. НО в будущем полюбому перейду на стекловолокно, оно прочнее и легче но дороже ))):-*
evgenich
06.01.2010, 19:28
Мой отзыв по защите картера шериф.1 точка крепления сзади через кронштейн, при движении по снежной колее задним ходом упирается в колею и отгибается на 10 см вниз с любого края, обратно приходится выплямлять уже на подъемнике. Короче напряжно во дворах ездить.
timershin
06.01.2010, 21:19
Мой отзыв по защите картера шериф.1 точка крепления сзади через кронштейн, при движении по снежной колее задним ходом упирается в колею и отгибается на 10 см вниз с любого края, обратно приходится выплямлять уже на подъемнике. Короче напряжно во дворах ездить.
во-во, дядя на 9 лансе, так отодрал эту защиту...я тоже задом по снегу ездил незнаю отогнулась ли?!?!?!
Andrej R.
07.01.2010, 01:20
Мой отзыв по защите картера шериф.1 точка крепления сзади через кронштейн, при движении по снежной колее задним ходом упирается в колею и отгибается на 10 см вниз с любого края, обратно приходится выплямлять уже на подъемнике. Короче напряжно во дворах ездить.
А это излечимо как то ? Ну допустим после установки заранее подогнуть вверх, дабы предотпратить загибание, или искать другую защиту, с другим креплением ?
по факту выправить и забыть. Я лазил по снегу и задом, и передом все снегопады Ленинградские, защита на месте, моторный отсек в относительной чистоте (я прикинул, что было бы, если защиту не поставил бы - снег во всех углах и закоулках, ибо забирался в неведомые снега и сугробы). А перед установкой вверх не подогнешь, потому что упираться будет в подрамник или кузов (не помню уже, давно вешал). Защита - расходник, я давно говорю. Ее цель - взять удар от случайного препятствия на себя. Металл выправить можно, а как с композитом быть - уже варианты искать надо. Хотя в случае с композитом вариант один - новую ставить, так как композит клеить и править нельзя. Зачем платить больше? А на шерифовском листе лезет везде, глубокая колея постукивает комками льда о металл, и голова не болит, что дорогущий композит поцарапается. Не парься, ставь шериф.
evgenich
07.01.2010, 04:09
Париться не нужно, я сам за самую дешевую защиту, поскольку это вообще не лучший способ вложения денег. Обратно она загибается, но разумеется не застрахован от второго и последующих разов. В принципе можно этого избежать, нужно аккуратно ехать, кто не знает, сейчас лучшее время, когда в питерских дворах можно загнуть защиту, промеж колеи снег жесткий.
Защиту поставил почти сразу. Ездил все время и меня немного парил звук странный спереди слева, пока в сервисе не подложили резинки под защиту и все стало ОК. Вот так.
Намедни в салоне у диллера рекомендовали следующую штуку "дюралевая защита картера со срезными болтами". На вопрос, мол что это за зверь, ответ следующий - в случае фронтального удара, задние болты срезаются и двигатель падает вниз, как ему и положено. Звучит конечно умнО. Но появились 2 вопроса
1. Действительно ли обычная защита картера не даст двигателю уйти вниз, при фронтальном ударе?
2. За это удовольствие просят порядка 11000 рублей, дороговато что то, или это нормальная цена?
Намедни в салоне у диллера рекомендовали следующую штуку "дюралевая защита картера со срезными болтами". На вопрос, мол что это за зверь, ответ следующий - в случае фронтального удара, задние болты срезаются и двигатель падает вниз, как ему и положено. Звучит конечно умнО. Но появились 2 вопроса
1. Действительно ли обычная защита картера не даст двигателю уйти вниз, при фронтальном ударе?
2. За это удовольствие просят порядка 11000 рублей, дороговато что то, или это нормальная цена?
1. как понимать "обычная защита"? не дать уйти двигателю сможет только броня какая нить:lol:
2. для кого как, я бы за 11000 не стал бы.
Andrej R.
09.01.2010, 01:06
Ну дорого понятие из серии красиво. Кому то дорого а кому то и нет. Мне дорого. Потому что за кусок металла, который можно поставить самому платить 11 полных баков бенза это жесть.
2000-3000 за защиту и рубелй 500 за установку если нет времени, нет гаража, руки из ж и т.д...
Сам долго думал относительно установки защиты. Но сейчас, когда снега вывалело много, понял что с защитой собирал бы все сугробы. А так свободно проезжаю в гараж по клие от ТАЗов и не чиркаю бампером, что просто удивляет. Оказывается Civic не такуй уж и низкий.
Намедни в салоне у диллера рекомендовали следующую штуку "дюралевая защита картера со срезными болтами". На вопрос, мол что это за зверь, ответ следующий - в случае фронтального удара, задние болты срезаются и двигатель падает вниз, как ему и положено. Звучит конечно умнО. Но появились 2 вопроса
1. Действительно ли обычная защита картера не даст двигателю уйти вниз, при фронтальном ударе?
2. За это удовольствие просят порядка 11000 рублей, дороговато что то, или это нормальная цена?
1 - Посмотри на моторный отсек снизу и на способ крепления защиты - сразу станет понятно что шерифовская защита при аварии ситуацию не усугубит.
2 - лишние 8 тыс за срезные болты, наверно золотые ))
timershin
09.01.2010, 17:45
1 - Посмотри на моторный отсек снизу и на способ крепления защиты - сразу станет понятно что шерифовская защита при аварии ситуацию не усугубит.
2 - лишние 8 тыс за срезные болты, наверно золотые ))
у нас все что ставит дилер золотое
у нас все что ставит дилер золотое
А особенно когда при ТО,снимает это золотое почти за полнормочаса(650р.),тратя на это 20 сек.А мойка кстати 0,15 нормочаса,а тратят 20-30 минут.
Где правда брат(С)???
Говорю мастеру совесть то где у вас,сначала втюхиваете её за цену космическую,потом за эту же космическую цену снимаете...В следующий раз в гаражах сниму и приеду.
А он-так все и делают)))Ну не уроды???
timershin
09.01.2010, 17:57
вот вот, и я думаю почему такая дешевая у них мойка..ведь уверен что они моют машины водой очищенной серебром...не порядок!!!
Сам долго думал относительно установки защиты. Но сейчас, когда снега вывалело много, понял что с защитой собирал бы все сугробы. А так свободно проезжаю в гараж по клие от ТАЗов и не чиркаю бампером, что просто удивляет. Оказывается Civic не такуй уж и низкий.
нормальный, не очень низкий, просто база длинная.
Aleksss66
12.01.2010, 13:26
Намедни в салоне у диллера рекомендовали следующую штуку "дюралевая защита картера со срезными болтами". На вопрос, мол что это за зверь, ответ следующий - в случае фронтального удара, задние болты срезаются и двигатель падает вниз, как ему и положено. Звучит конечно умнО. Но появились 2 вопроса
1. Действительно ли обычная защита картера не даст двигателю уйти вниз, при фронтальном ударе?
2. За это удовольствие просят порядка 11000 рублей, дороговато что то, или это нормальная цена?
месяц назад поставил металлическую защиту по словам офицала со срезными болтами за все отдал 2800р (ставил у них же)
я просто не вижу смысла ставить заведомо обреченную штуку за бешеные деньги. А по прочности...сомневаюсь, что облегающая все детальки защита с дырочками прочнее того же шерифовского плоского листа. Оперировать понятием "трехмерная" несерьезно - не поверите, они все трехмерные..... я в своей жизни видел только один двухмерный объект, плоский, как картинка - но она была замужем (парень с определенными вкусами, наверное). :) Зато зимой я на шерифовском листе бодренько ползал по глубокому снегу, не переживая, что куда там забьется. А в случае чего можно выстучать или просто выкинуть нафиг, не жалко. Стеклопластиковую защиту клеить?
а сцуко, я валяюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:lol::lol::lol::lol::lol: :lol::lol:
Стоит Шерифовская защита... поставил и забыл про нее...
а сцуко, я валяюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:lol::lol::lol::lol::lol: :lol::lol:
я вот тоже валялся тогда
Alexander96
19.01.2010, 20:39
Защиту не вешал, и почти за два года, ни разу об этом не думал. В горы на 4Д не поедешь, а в городе и без нее нормально.
Защиту не вешал, и почти за два года, ни разу об этом не думал. В горы на 4Д не поедешь, а в городе и без нее нормально.
Я бы не зарекался...
Ржевский 373
24.01.2010, 03:30
Если заглянуть спереди под Civic 4D вы не увидите выступающего ниже балки картера двигателя или коробки. В таком случае, что там защищать защитой? Как этот железный лист с псевдо срезными болтами поведёт себя при фронтальном ударе и как будут распределяться нагрузки на сминаемые участки кузова? Как отразится это на вашем самочувствии? Зимой, осенью, в слякоть между защитой и двигателем будет скапливаться грязь и влага, которую никак от туда не выковырять. По моему всё очевидно...
evgenich
24.01.2010, 13:01
Защищает защита картера не только от механических повреждений. За 3 года на другой новой машине без защиты картера начали гнить контакты и в итоге умер контакт стартера, а знаете где? В лесу, в от шоссе 2 км и от ближайшего населенного пункта 20 км. Повезло, что участок был метров 30 ровный и машина МКПП и нас двое, пришлось с толкача заводить.
А по итогу все что могло сгнить, все сгнило настолько, что трогать было страшно. Болты не провернуть, разъемы глючить стали - то да, то нет.
Всю зиму подкапотное пространство в реагентах, причем в повышенном количестве. С защитой картера значительно меньше этого дерьма, по крайней мере не слои, а лишь напыление.
Про езду в городе. При наезде на какой-либо предмет, который представляет опасность и может что-то повредить, он сначала получает удар передней частью автомобиля - краем бампера и ниже, после чего этот предмет имеет возможность влететь как раз туда, где все самое интересное находится и нехило повредить.
За полтора года езды в городе наезжал без последствий на 4-5 предметов, которые сильно били по защите картера, если бы ее там не было, они бы ударили что-нибудь другое.
Ржевский 373
24.01.2010, 22:06
Странно, сколько езжу по Москве никогда ничего не цепляю. И моторный отсек достаточно чистый грязь там не собирается. Его кстати иногда мыть не мешает. И как-то стараюсь ездить, чтобы препятствия выше уровня бампера промеж колёс не пропускать это не танк, хотя и танкистов должны этому учить, чтобы не сесть на брюхо.
evgenich
24.01.2010, 22:35
Ну разве не валяется на дорогах барахло всякое? Моторный отсек - это в том числе то, что снизу, там не видно. А на большой скорости не то что меж колес не пропустишь - не успеешь увернуться в потоке.
Ржевский 373
25.01.2010, 05:26
Тогда сначала будет разбит бампер, потом передняя балка, радиатор, а потом картер двигателя находящийся чуть выше балки, дальше как у Титаника должно быть вспорото днище. Это же очевидно. Те у кого эти части целы, проблем с картером на Civic 4D испытывать не будут.
проблемму чистоты подкапотной решил установкой пластиково пыльника от Гибрида, почти стирильно, яишницу можно жарить!)
Sub-Zero
25.01.2010, 12:27
Всю зиму подкапотное пространство в реагентах, причем в повышенном количестве. С защитой картера значительно меньше этого дерьма, по крайней мере не слои, а лишь напыление..
После зимы, очень неплохо все днище вымыть.....
leva-sky
25.01.2010, 15:55
проблемму чистоты подкапотной решил установкой пластиково пыльника от Гибрида, почти стирильно, яишницу можно жарить!)
Это что за пыльник такой???
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------
После зимы, очень неплохо все днище вымыть.....
А я по глубокому снегу по проверенной дороге прокачусь и все днище чистое))
evgenich
25.01.2010, 16:04
Тогда сначала будет разбит бампер, потом передняя балка, радиатор, а потом картер двигателя находящийся чуть выше балки, дальше как у Титаника должно быть вспорото днище. Это же очевидно. Те у кого эти части целы, проблем с картером на Civic 4D испытывать не будут.
видимо опыта наезда на препятствия у тебя нет, что не может не радовать.
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:01 ----------
После зимы, очень неплохо все днище вымыть.....
Влияние реагентов на днище автомобиля в разы меньшее, нежели на контакты, состоящие из других, более подверженных коррозии материалов.
Весной все это гавно еще плавает, а летом...дожди))
[QUOTE=leva-sky;2029748]Это что за пыльник такой???[COLOR="Silver"][QUOTE]
лист пластмассовый, верезанный по форме с воздухо забониками/отводами, крепящийся на пистоны, дырки есть уже в кузове есличо! мне еще нравится фильтр масляный менять, два пистона отсчелкиваешь и вуаля;)
[QUOTE=leva-sky;2029748]Это что за пыльник такой???[COLOR="Silver"][QUOTE]
лист пластмассовый, верезанный по форме с воздухо забониками/отводами, крепящийся на пистоны, дырки есть уже в кузове есличо! мне еще нравится фильтр масляный менять, два пистона отсчелкиваешь и вуаля;)
А можно фото и парт намбер?
Sub-Zero
25.01.2010, 19:05
leva-sky,
так кажется)))
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------
evgenich,
лучше не думать об этом и тогда проблем меньше будет и гнить ничего не будет)
evgenich
25.01.2010, 20:07
leva-sky,
так кажется)))
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------
evgenich,
лучше не думать об этом и тогда проблем меньше будет и гнить ничего не будет)
Да я ж описал чуть выше, что не думал об этом 4 года и все сгнило и отвалилось в самый неподходящий момент))
[QUOTE=ebn;2029896][QUOTE=leva-sky;2029748]Это что за пыльник такой???[COLOR="Silver"]
А можно фото и парт намбер?
где-то на форуме уже выкладывалась инфа, вроде как даже фото было! я брал от японского гибрида, от него дешевле вышло!:)
[QUOTE=^FLAG^;2029908][QUOTE=ebn;2029896]
где-то на форуме уже выкладывалась инфа, вроде как даже фото было! я брал от японского гибрида, от него дешевле вышло!:)
Да, там ты писал, что выложишь фото. Так она встала? все в родные места? Без дополнительных отверстий и прочего колхоза? Эта -
да она! я и не стал фотать свою так как она идеентична той что на фото! все необходимые отверстия уже есть в кузове, установка занимает 5-10 минут
А она вообще качественно выполнена, пластик при попадании в него камня не треснет? Не слишком он тонкий? У тебя АКПП или МКПП. И на скольких пистонах она крепится? Надежно вообще висит?
а точно подойдет? че то есть сомнения
Dmitriy_
27.01.2010, 00:29
сколько стоит такая пластиковая защита/пыльник
Dmitriy_, от 1750 руб
Где её можно купить за столько?
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------
а точно подойдет? че то есть сомнения
Это не она!!!
вот она -
^FLAG^, ну я смотрел по парт. номеру который был выше, и ebn его подтвердил. а на последней картинке какой парт. номер?
^FLAG^, ну я смотрел по парт. номеру который был выше, и ebn его подтвердил. а на последней картинке какой парт. номер?
74110-SNC-A00
^FLAG^, а, ну тогда от 3 700 р.
нашел еще за 3150 со сроком доставки 10 дней
Я вот реально подумываю о смене шерифа на эту.
а я с самой покупки цивика ищу такую, про железную даже ставить не думал. может ближе к весне разорюсь
Andrej R.
27.01.2010, 17:42
Я вот реально подумываю о смене шерифа на эту.
Если сменишь готов шерифа твоего купить... Если чо в личку стучи
timershin
27.01.2010, 20:53
Где её можно купить за столько?
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------
Это не она!!!
вот она -
че за защита такая?
че за защита такая?
По сути это не защита, а пластиковый пыльник.
timershin
28.01.2010, 00:11
По сути это не защита, а пластиковый пыльник.
и с тоит 3 штуки??????фига се
AlexanDer34
28.01.2010, 00:19
если нет проблем без защиты откуда взялась ветка, поиском лень ща заниматься, в которой чел приехал к од с пробитым картером? Я по нашим дорогам побоялся бы без защиты из гаража выехать
timershin
28.01.2010, 00:23
я ставил чисто на зиму, на лето сниму! читал темы людей которые пробивали картер, но не понятно чтоб было если стояла защита например как у меня шериф, вполне возможно что она могла бы срезонировать в картер, хоть и картер наш размером с ладонь...
74110-SNC-A00 я не по-этому номеру заказывал по-моему, хотя думаю те же яйца только в профиль, у меня был номер от праворукого гибрида, там подешевле цена была!
ebn, есть возможность "вспомнить" парт. номер?
74110-SND-J00. Что не сделаешь для клубней!:)
я покупал в свое время за 2600, от европейского гибрида тогда ценник был 3500 минимум!
74110-SND-J00. Что не сделаешь для клубней!:)
А как она выглядит под этим номером? можно в каталоге посмотреть? Я не могу найти.
А как она выглядит под этим номером? можно в каталоге посмотреть? Я не могу найти.
В катологе для Японского рынка искать надо! Смотри фото евро пыльников, одна и та же деталь, только номера разные!:)
ebn, а где брал то?
Через знакомого!
Никто себе ещё не поставил пластиковую от гибрида?
Dmitriy_
13.02.2010, 23:43
знакомый ездил с такой на гибриде. говорит отодрал почти всю. но он вроде как ниже. отодрал кстати зимой об глубокий снег за несколько раз
у нас че уже гибриды по просторам родины рассекают? пробег 21 тыща и 1,5 зимы - полет нормальный!
Всем приветос!!! Не знаю у кого как, если бы не защита ("полигон"), то я бы этой суровой зимой ездил на маршрутках. Реально нужная вещь. Всем удачки на дачке!!!
Заключительный и безоговорочный диагноз: ставить всем!
Сегодня повис защитой на бетонной фигне, если бы не защита был бы пипец...
Я уже получил. Не нравится она мне. Видел бы ее раньше, не заказывал бы. Состоит как бы из двух половинок. Передняя больше задней, а держится на двух пистонах, а задняя на семи.
^FLAG^, ну да, я себе её так и представлял (раньше видел на 7 аккорде). Я её больше как пыльник рассматриваю, чем полноценную защиту, думаю бед меньше грязи под капотом
Такое ощущение, что в месте згиба она сломается когда-нибудь.
Сейчас сфоткаю, не ставил пока, только примерил, пистонов нет.
evgenich
15.03.2010, 00:09
хлипковат презервативчик....
Сейчас сфоткаю, не ставил пока, только примерил, пистонов нет.
у меня были 2 оригинальных пистона в комплекте, поехал в планету железяку и купил там реплику оригинальных пистонов под остальные отверстия!
"презерватив" это кстати точное описаниее девайса, защищает от грязи и пыли, снега; от чего то серьезного не защитит.
Кстати, сзади все отверстия совпали, а спереди из 4-х только 2. У меня тоже 2 пистона было.
еще посередине два отверстия;)
п.с. точно не помню но у меня помоему спереди 4 совпало, посмотрю сегодня
Красным обвел отверстия в которые можно вставить пистоны.
SIR GREY
29.03.2010, 00:45
Полезная штука защита, если она есть конечно...)))
leva-sky
29.03.2010, 10:13
Полезная штука защита, если она есть конечно...)))
А еще лучше, когда она именно защищает картер от ударов, а не от пыли;)
timershin
29.03.2010, 10:20
А еще лучше, когда она именно защищает картер от ударов, а не от пыли;)
а лучше когда она вообще не нужна, в смысле чтоб не было ударов!
leva-sky
29.03.2010, 10:37
а лучше когда она вообще не нужна, в смысле чтоб не было ударов!
дааа... за границей. Ну ни как не с нашими дорогами.
^FLAG^, примерял защиту на подъемнике, выпуклатая часть задевает выхлопную трубу которая идет от каталика и скорее всего будет плавиться. Думаю нужно колхозить срезая эту выпуклость
также поставил заднюю "защиту"
спереди? Я чет примерял не обратил на это внимание. Но я решил её вообще не ставить. Вот думаю куда её деть теперь. Кстати, смотрю у тебя резина хаккапелита R, Сколько зим откатал? Сильно стерлась? Я 2 зимы откатал на континентале и она уже в половину стерлась, даже больше чуть чуть, вот думаю может хаккапелиту потом взять.
^FLAG^, ну да, спереди. назад встала идеально. На хаке проехал 2 зимы (до сих пор езжу), визуально износ минимальный.
Езжу почти с самого начала с защитой картера.
Если какой характерный звук слышу - не беспокоюсь, просто иногда проверяю состояние самой защиты.
Не заблуждаюсь, что у меня там броня, но по грунтовке езжу спокойно.
Спереди у меня загнута вверж как лыжа - не боюсь задевать.
также поставил заднюю "защиту"
А что защищает задняя защита?
Вот бы какой нибудь короб защищающий топливопровод - или что там идет по днищу рядом с ланжероном?
Езжу почти с самого начала с защитой картера.
Если какой характерный звук слышу - не беспокоюсь, просто иногда проверяю состояние самой защиты.
Не заблуждаюсь, что у меня там броня, но по грунтовке езжу спокойно.
Спереди у меня загнута вверж как лыжа - не боюсь задевать.
А что защищает задняя защита?
Вот бы какой нибудь короб защищающий топливопровод - или что там идет по днищу рядом с ланжероном?
Так все это есть, вот: http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31073&d=1264503469
Так все это есть, вот: http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31073&d=1264503469
ух ты какая броня!
только это на наш ли цивик? давно под свой лазил, но кажись труба по другому проложена
Руланише
15.07.2010, 14:56
Да почил я тут... Конечно же при ударе двигатель куда-то там улетает, а вы слышали про защиту крыши - вдруг рояль....
Я уже более 2-х лет езжу с зашитой и никаких проблем с перегревом, даже сейчас когда на улице +35. И совершенно не жалею что её поставил, потому, что дураки никак не могут привести к нормальному состоянию дороги....
я вот на озеро своих девчонок вывозил, а там грунтовка. Вот едем мы, а снизу "Бумм" - защита... пеньки опять же, корни всякие, да и дерьмо с дороги не так летит. А вдруг камушек на дороге объявится, а скоростью Господь не обидел мой пепелац, так и пусть камушек в лист железный ударится, нежели разнесет басурманскую механику нежную, поелику хрен его знает, куда камушек энтот влететь может
leva-sky
26.07.2010, 13:21
Я уже более 2-х лет езжу с зашитой и никаких проблем с перегревом, даже сейчас когда на улице +35. И совершенно не жалею что её поставил, потому, что дураки никак не могут привести к нормальному состоянию дороги....
Полностью согласен. Ездил со стальной, друзья подарили кевларовую. Ни чего не греется. Ни в такую жару, ни в Оренбургской обл.(где было 43 градуса и ехать 2100 км. Могу сказать одно - на дороге пипец(камни, запчасти валяются, расплавленный асфальт с буграми...)
Да и по проселочной не так страшно ехать по траве, в которой сразу и не разглядишь - что может валяться.
timershin
30.07.2010, 17:43
хватит писать про плюсы, ато не дождавшись зимы поставлю себе))
leva-sky
03.08.2010, 08:27
хватит писать про плюсы, ато не дождавшись зимы поставлю себе))
Давно пора. По себе знаю, что на защите не экономят.
timershin
03.08.2010, 12:14
Давно пора. По себе знаю, что на защите не экономят.
так я давно поставил на зиму, летом снял, щас слишком жарко, если топить на автомате то он не успевает остыть, а тут еще и защита не дает воздуху обдуть коробку...но вот на змиу 10000% надо ставить, ибо там уже не разберешь снег это или лед
мне кажется ни какой разницы из чего защита, лишь бы удары по картеру не пропускала...
Susanin_
04.08.2010, 12:40
так я давно поставил на зиму, летом снял, щас слишком жарко, если топить на автомате то он не успевает остыть, а тут еще и защита не дает воздуху обдуть коробку...но вот на змиу 10000% надо ставить, ибо там уже не разберешь снег это или лед
я с защитой езжу. и проблем с перегревом вообще не испытываю, сколько кубиков зимой столько и сейчас держится, да и воздух горячий вверх стремится а не вниз
timershin
04.08.2010, 14:53
я с защитой езжу. и проблем с перегревом вообще не испытываю, сколько кубиков зимой столько и сейчас держится, да и воздух горячий вверх стремится а не вниз
так и не должна увеличится температура двигла, ведь машины новые и все работает в норме, просто идет доп.нагрузка на систему охлаждения....
я сравниваю это как если есть и зажигать на машине, ей ничего собого не будет, она расчитана на это, либо ехать овощить...в первом случае машина сдохнет быстрее второго
по поводу из какого материала, есть разница, в том что как поведет защита при аварии!
я сравниваю это как если есть и зажигать на машине, ей ничего собого не будет, она расчитана на это, либо ехать овощить...в первом случае машина сдохнет быстрее второго
по поводу из какого материала, есть разница, в том что как поведет защита при аварии!
не согласен, машине тоже надо давать прос...ся, если овощить она может и быстрее, коней двинуть...
а как по твоему должна вести себя защита, если например при лобовом, двигло должно вниз падать???
timershin
04.08.2010, 15:56
не согласен, машине тоже надо давать прос...ся, если овощить она может и быстрее, коней двинуть...
а как по твоему должна вести себя защита, если например при лобовом, двигло должно вниз падать???
да куда угодно уходить верх-вниз, главное не в салон!
про первый абзац что то ты не в тему загнул.. или не понял мой предыдущий пост..
Хочу поставить защиту и подкрылки на 4D.
Останется ли гарантия, если я просто куплю все в магазе и поставлю сам?
Хочу поставить защиту и подкрылки на 4D.
Останется ли гарантия, если я просто куплю все в магазе и поставлю сам?
Останется, не в одном документе не прописанно кто устанавливал подкрылки и защиту!
вот и спадает аномальная жара
с защитой полет нормальный
- кто там боялся перегреться?
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------
из минусов
...В салоне становится шумнее ( хотя не сильно но всё же -звук двигателя ;0)
...иногда ржавеют закладные и при снятии многие работники автосервисов берут многА БАБЛА за снятие .
... ну и для истинных рейсеров --- увеличение массы авто ( в среднем на 10 - 12 кг.) хотя имхо нагрузить переднюю ось не так уж плохо.
1. не стало шумнее, объективно на это влиять не должно
2. демонтаж не намного прибавляет к стоимости работ
3. 12кг? не взвешивал, честно, но кажется приувеличиваете (судя по работе мастеров они легко с ней управляются)
объективно на цивике 4д картер (то что защищаем в перввую очередь) расположен достаточно высоко, не "вывешен" и находится за балкой
но лучше по препятствию проехать на защите как на лыже, чем думать каким местом цепанул (ведь то, что цепанулось может изменить положение или даже отскочить)
самый главный плюс: спокойнее по нашим дорогам ездить
timershin
17.08.2010, 17:01
вот и спадает аномальная жара
с защитой полет нормальный
- кто там боялся перегреться?
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------
1. не стало шумнее, объективно на это влиять не должно
2. демонтаж не намного прибавляет к стоимости работ
3. 12кг? не взвешивал, честно, но кажется приувеличиваете (судя по работе мастеров они легко с ней управляются)
официалы берут 750 руб за снятие, я считаю оч дорого для того чтобы открутить и прикрутить 3 болта
да, она весит порядка 10-12 кг
сколько весила та, что вы взвешивали?
пошерстил интренет - всетречаются цифры до 17кг, но везде "кажется", "думаю", "вроде", "слышал"
я конечно не питаю надежд, что она очень легкая - но хотелось бы реальных цифр
timershin
17.08.2010, 17:34
я не вешал, а реально ощущал, пока нес из дома к машине...будет возможность взвешу как доеду до дачи)
решил обзвонить:
в сервисе где я ставил, не сказали даже примерно
а у ОД удалось получить инфу
оригинальная хондовская металлическая 10кг (посмотрел по компу)
карбоновая - 7 (примерно, с оговоркой что зависит от размера)
leva-sky
17.08.2010, 17:48
официалы берут 750 руб за снятие, я считаю оч дорого для того чтобы открутить и прикрутить 3 болта
да, она весит порядка 10-12 кг
Лично я не считаю, что на снятии, установке надо экономить. Картер дороже стОит!
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------
Стальная защита весит в среднем от 8 до 12 кг. Это я говорю про Шериф. И это не "вроде", "наверняка" и тд
пока искал инфу наткнулся на еще один интресный аргумент против:
защита может повлиять на безопастность, т.к. повлияет на программируемое смятие
но сразу аргумент - ведь предусмотрена штатная хондовская защита, значит все учтено
---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:49 ----------
[/COLOR]Стальная защита весит в среднем от 8 до 12 кг. Это я говорю про Шериф. И это не "вроде", "наверняка" и тд
может и не "вроде", но простите - точности нехватает, разброс большой - первая цифра аж как у карбона
пора мне уже проверить состояние своей защиты - будет время откручу, взвешу
timershin
17.08.2010, 17:52
Лично я не считаю, что на снятии, установке надо экономить. Картер дороже стОит!
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------
Стальная защита весит в среднем от 8 до 12 кг. Это я говорю про Шериф. И это не "вроде", "наверняка" и тд
так я ответил человеку по его пункту, что снятие стоит дешево, 750 руб, это потчи 0.5 нормо-часа, а снимается за 3 мин
повторюсь для себя решил что буду ставить защиту только на зиму
leva-sky
17.08.2010, 17:53
может и не "вроде", но простите разброс большой - первая цифра аж как у карбона
Разброс зависит от конструкции. У меня стояла стальная. Сейчас стоит карбоновая. Так по весу они чуть ли не в 2 раза отличаются.
повторюсь для себя решил что буду ставить защиту только на зиму
не логично
преимущественные потоки автомашин загород - летом (на дачи)
а там и дороги хуже
leva-sky
17.08.2010, 17:58
не логично
преимущественные потоки автомашин загород - летом (на дачи)
а там и дороги хуже
полностью согласен. С ней безопаснее на наших гребаных дорогах!
Разброс зависит от конструкции. У меня стояла стальная. Сейчас стоит карбоновая. Так по весу они чуть ли не в 2 раза отличаются.
может в ней дырок насверлить - облегчить?)))
Maxim5555
17.08.2010, 18:02
полностью согласен. С ней безопаснее на наших гребаных дорогах!
Где вы такие дороги только находите?
timershin
17.08.2010, 18:03
не логично
преимущественные потоки автомашин загород - летом (на дачи)
а там и дороги хуже
почему не логично, вот едешь ты по снегу, думаешь он мягкий, а тут раз и лед..
а летом все проще, на дачу проедешь спокойно
кста люди у которых нет защиты ездят аккуратнее, чем те у которых есть защита
kasper99
17.08.2010, 18:08
Где вы такие дороги только находите?
Например на востоке от столицы.
Maxim5555
17.08.2010, 18:09
Например на востоке от столицы.
сколько старался, такие дороги не попадались
---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------
Или вы на легковых автомобилях по полям и лесам катаетесь?
Где вы такие дороги только находите?
далеко ходить не надо - МО
еду, смотрю - знаки дорожные работы и 60
както в такое сочетание не поверил (обычно 40)
сбавил до 30-40, а там так раскопали что в пору и 5 ставить
защитой бумкнул
timershin
17.08.2010, 19:13
далеко ходить не надо - МО
еду, смотрю - знаки дорожные работы и 60
както в такое сочетание не поверил (обычно 40)
сбавил до 30-40, а там так раскопали что в пору и 5 ставить
защитой бумкнул
а без защиты возможно и не бумкнули вообще..
у меня еще защита не стояла и ехал за клубнем по плохой дороге, глубокая колея была, так вот я проехал не задев дном, а товарищ у него стояла защита говорит что бился практически сразу как заехал в колею, я ехал по его следам!
защита уменьшает клиренс, но на чуть-чуть
от водителя много зависит
я так же ехал по грунтовке с колеей с фордом фокусом и рено символ
у меня самый низкий авто- бумкнул только раз в отличии от них
лучше я защитой буду часто цеплять, чем чем-нибудь нужным хоть раз
kasper99
18.08.2010, 10:16
сколько старался, такие дороги не попадались
---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------
Или вы на легковых автомобилях по полям и лесам катаетесь?
Хорошо тогда вам живется если дорог плохих не видели,за урал смотайтесь например.
Вот недавно на серпантине от Новороссийска до Геленджика вечером на какую-ту фигню поймал... она так хорошо по защите долбанулась в районе масляного картера...
leva-sky
19.08.2010, 13:48
Где вы такие дороги только находите?
Далеко ездить не надо. В костромской, Ярославской областях. На дачу, в деревню проехать...
Maxim5555
20.08.2010, 03:21
На дачу, в деревню проехать...
У меня к даче дорога за асфальтирована, а если вы знаете, что у вас плохая, надо было джип покупать, а не защиты ставить. Я вообще не пойму, на ней же и сесть можно, ну если видно, что колея или торчит что то, вы все равно претесь в перед?
kasper99
20.08.2010, 13:09
У меня к даче дорога за асфальтирована, а если вы знаете, что у вас плохая, надо было джип покупать, а не защиты ставить. Я вообще не пойму, на ней же и сесть можно, ну если видно, что колея или торчит что то, вы все равно претесь в перед?
Тут не в этом дело.Часто дороги идут волнами как параллельно и перпендикулярно дорожному полотну,как бы волны-холмики получаются.Часто такие волны бываю на спусках или подъемах когда их невидно и налететь на такую волну когда подрамник уже прошел над ней и в этот момент насаживаешся на эту волну-холмик.Или просто зимой частенько проваливаются колеса под собственным весом на подтаявшем пласте и ты бухаешся на более твердый слой льда который частенько имеет неровные формы.А где сядешь на защите там,же сядешь и без нее,но лучше сидеть на ней чем на без нее.
WildDick
20.08.2010, 14:19
но лучше сидеть на ней чем на без нее.
Однозначно. Необходимая штука у нас в любом регионе(Барвиху и Рублёвку в рассчёт не берём - там на других машинках и по другим дорогам другие люди ездят).
Maxim5555
20.08.2010, 14:48
Тут не в этом дело.Часто дороги идут волнами как параллельно и перпендикулярно дорожному полотну,как бы волны-холмики получаются.Часто такие волны бываю на спусках или подъемах когда их невидно и налететь на такую волну когда подрамник уже прошел над ней и в этот момент насаживаешся на эту волну-холмик.Или просто зимой частенько проваливаются колеса под собственным весом на подтаявшем пласте и ты бухаешся на более твердый слой льда который частенько имеет неровные формы.А где сядешь на защите там,же сядешь и без нее,но лучше сидеть на ней чем на без нее.
Нет я все равно не могу понять, это какая дорога должна быть, про которую ты пишишь, это не дорога называется, а направление, с холмами, волнами и прочей хренью.
Легковые автомобили, что бы ездить по дорогам, а не по направлениям. Вот в моем понимание дорога - это дорожное полотно покрытое асфальтом или укатана грунтовка, без ярко выроженной келейности (колея не торчит более чем на 5см).
А все остальное не дороги, а направления, по ним надо на других автомобилях ездить.
kasper99
20.08.2010, 14:53
Нет я все равно не могу понять, это какая дорога должна быть, про которую ты пишишь, это не дорога называется, а направление, с холмами, волнами и прочей хренью.
Легковые автомобили, что бы ездить по дорогам, а не по направлениям. Вот в моем понимание дорога - это дорожное полотно покрытое асфальтом или укатана грунтовка, без ярко выроженной келейности (колея не торчит более чем на 5см).
А все остальное не дороги, а направления, по ним надо на других автомобилях ездить.
Вот такие дороги в России.И большинство ездят на по ним на пузотерках и вполне нормально.Постараюсь найти фото о чем рассказывал.
leva-sky
20.08.2010, 15:27
У меня к даче дорога за асфальтирована, а если вы знаете, что у вас плохая, надо было джип покупать, а не защиты ставить. Я вообще не пойму, на ней же и сесть можно, ну если видно, что колея или торчит что то, вы все равно претесь в перед?
не до такой уж степени и убитая дорога. Идет колея грунтовая, а посередине трава. А вот в траве бывают и возвышенности, которые и цепляются.
Рассматривая варианты джипов в 2008 году в пределах 650 тыс., не нашел подходящих по вкусу и практичности.
Да и сивик используется в основном в городских передвижениях и междугородних.
Maxim5555
20.08.2010, 16:50
Вот такие дороги в России.И большинство ездят на по ним на пузотерках и вполне нормально.Постараюсь найти фото о чем рассказывал.
Это не дорога. По ней я бы на легковой никогда не поехал бы.
не до такой уж степени и убитая дорога. Идет колея грунтовая, а посередине трава. А вот в траве бывают и возвышенности, которые и цепляются.
Рассматривая варианты джипов в 2008 году в пределах 650 тыс., не нашел подходящих по вкусу и практичности.
Да и сивик используется в основном в городских передвижениях и междугородних.
Ну если у тебя к даче колея в поле, зачем туда на легковой ехать?
kasper99
21.08.2010, 09:41
Это не дорога. По ней я бы на легковой никогда не поехал бы.
Ну если у тебя к даче колея в поле, зачем туда на легковой ехать?
Скажи это дорожникам,что это не дорога.Причем до такого участка дорога может быть идеально ровной.
leva-sky
25.08.2010, 13:51
Ну если у тебя к даче колея в поле, зачем туда на легковой ехать?
А на чем ехать, если, брал авто для города в основном?!
Вчера перезванивал в РУСЬ. Сказали, что Шерифовская защита картера короткая и не защищает АКПП. Народ Ваше мнение??
leva-sky
21.09.2010, 16:56
Вчера перезванивал в РУСЬ. Сказали, что Шерифовская защита картера короткая и не защищает АКПП. Народ Ваше мнение??
брать и не париться. У меня такая стояла.
С какой резьбой нужны болты чтобы самому прикрутить защиту ШериФ? и Сколько?
WildDick
24.09.2010, 07:32
libero,
Вообще-то, крепёж идёт в комплекте с защитой.
Хм.. брал шериф, там тока два болта вроде.
matkovskiy
26.09.2010, 23:18
Я считаю лучше обезопаситься,чтобы все было под защитой.
Эх, если бы не защита, уже бы давно прилип в какой нибудь глуши...)))
stuffurd
02.10.2010, 21:51
с защитой картера реально у сивика движок портится,ну а куда деваться,с российскими дорогами без защиты его явно быстрее испортишь!
Dmitriy_
05.10.2010, 15:22
кто скажет как крепится защита? можно ли ее снять без подъемника?
evgenich
07.10.2010, 10:10
с защитой картера реально у сивика движок портится,ну а куда деваться,с российскими дорогами без защиты его явно быстрее испортишь!
А как это он портится?
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------
кто скажет как крепится защита? можно ли ее снять без подъемника?
шерифовскую можно в принципе снять, только подползать все равно придется. А вот установить обратно уже будет не просто.
baxxter82
08.10.2010, 15:22
а для 7-х седанов есть? кто нибудь знает?
мне тоже интересно, как портится движок с защитой))
evgenich
13.10.2010, 15:59
плесенью покрывается наверное
анатольевич
17.10.2010, 13:44
Бред сивой кобылы, год езжу, ничего не заплесневело и не прокисло.
evgenich
17.10.2010, 13:52
если внутри опарыши завелись, то чек энджин загориться
кто скажет как крепится защита? можно ли ее снять без подъемника?
Снимал перед прохождением Т.О., довольно просто, но лучше на яме или эстакаде.
Крепится на 3х болтах 17мм. (Оригинальная на 4х)
У меня на первый раз процедура заняла полчаса на снятие, столько же на установку - а экономия 750р. Скорее было интересно. Подумайте стоит ли.
Защита только передними болтами привернута к кузову (точнее буксировачным кольцам), а задний болт крепится к прижиму (пластина загнутая крюком). У оригинальной защиты оба задних болта тоже с прижимами.
Не забудьте снять прижим, а то потеряется по дороге.
Попытался изобразить:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.