mastakilll, а зачем на 4800 сливать? Я конечно все понимаю, но даже на турбовых тачках у народа не такая паранойя)
Масло: Ravenol 0W-20 (baxterman, civic-club.ru)
Залив: 20 апреля 2016
Слив: 12 июля 2016
Автомобиль: Honda Civic 2007 г.в, R18A, левый руль
Общий пробег на одометре: 121 633 км
Пробег на масле: 7 538 км
Моточасы: 140 мч
Израсходованное топливо: 640 литров
Доливки масла: без долива
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет (без вскрытия клапанной крышки)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна - лето ( весна +15С, лето до +30С)
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95
Режимы: 60% город (пробок минимум, 70% пробег по Мкад), 40% трасса (дальние поездки)
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: Filtron
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 7000-8000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
91 500 - 99 500 - Motul 8100 eco-nergy 5w-30
99 500 - 106 546 - NGN 0W-20
106 546 - 114 095 Ravenol 0W-20
114 095 - 121633 Ravenol 0W-20
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Последний раз редактировалось EURO; 19.09.2016 в 18:17.
В этом отчете было больше трассы, и показатели лучше, масло меньше сработалось.
Хоть и не знаток но до 10 тыс в таком режиме должно быть гуд. У меня такие же пробеги скоро залью на год, а то и полтора).
Восставший из ужаса мясорубки
Могу сказать от себя так, летом на мой взгляд и ощущения намного лучше 5-20 масло,проехал уже 2200 по жаре ,масло коньячного цвета,мотор шепчет,расход минимален 6.9л.
Не знаю что с моим 0-20 было((( на 5-20 легко машина разгоняется до отсечки в 213 км ,на 0-20 равенол макс 200 и не ехала.
отправлено с моей мобилы)
Как я вижу этот анализ:
- кремний 9 против 6 в предыдущем анализе - я бы поставил более лучший воздухан, например, корейский Крос без пропитки, или японский Микро с пропиткой, плюс тщательно протиреть влажной тряпкой от скопившеося пыли или песка внутренности самого пластикового короба воздушного фильтра
- а вот аллюминий уменьшился до 8 против 12 в предыдущем - это прямо говорит, что масло заменили вовремя, хотя запас по щелочному числу еще есть.
Хороший анализ, все в норме
Последний раз редактировалось EURO; 02.08.2016 в 18:26.
EURO,
и да, ты ведь писал что Filtron на ура справился с задачей в прошлый раз, и тут он стоял. Почему сейчас нарекания?
Мои мысли.
Первый анализ - Залив: 1 декабря 2015 Слив: 20 апреля 2016
Второй анализ - Залив: 20 апреля 2016 Слив: 12 июля 2016
Зимой все-таки двигателю достается больше, физику не обманешь (морозы, переходы из плюса в минус и обратно).
Опять же, теоретически весной пыли больше в процентном отношении.
Плюс мысли о протирке короба изнутри написал выше.
В целом, этот анализ можно назвать практически идеальным.