Like Tree2Likes

Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Страница 30 из 53 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 523
  1. #291
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Теоретически если движок катался с большими интервалами то мог накопить грязи. Можно для интереса сделать капельный тест, посмотреть сколько грязи, все есть в сети.
    Можно катать или нет - в теории да, но мы же не экстрасенсы, у всех разные условия... скажу так, в иже масло сливали всегда похожее на мазут, прокатали 100 тысяч, двигатель в принципе не жаловался, тоже 1.8 был)
    Перекат исключен))) масло меняю от 6 до 7 тыс км максимум и лью пао.
    Масло слил и выбросил)

    отправлено с моей мобилы)


  2. #292
    Участник
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    mastakilll, а зачем на 4800 сливать? Я конечно все понимаю, но даже на турбовых тачках у народа не такая паранойя)

  3. #293
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxterman Посмотреть сообщение
    mastakilll, а зачем на 4800 сливать? Я конечно все понимаю, но даже на турбовых тачках у народа не такая паранойя)
    Паранои нет) ехать на дальняк,вот и поменял. Но от состояния масла был в шоке.

    отправлено с моей мобилы)

  4. #294
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,709

    По умолчанию Ravenol ECS 0W-20 отработка на Honda Civic после 7538км

    Масло: Ravenol 0W-20 (baxterman, civic-club.ru)

    Залив: 20 апреля 2016
    Слив: 12 июля 2016
    Автомобиль: Honda Civic 2007 г.в, R18A, левый руль
    Общий пробег на одометре: 121 633 км
    Пробег на масле: 7 538 км
    Моточасы: 140 мч
    Израсходованное топливо: 640 литров
    Доливки масла: без долива
    Присутствие отложений в двигателе ДО: нет (без вскрытия клапанной крышки)
    Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
    Автозапуск: не использовался
    Наличие чип-тюнинга: нет.

    ГРМ: ремень
    Предпусковые подогревы: не использовал
    Период эксплуатации: весна - лето ( весна +15С, лето до +30С)
    Срок эксплуатации: 3 месяца.
    Топливо: Бензин Газпромнефть 95
    Режимы: 60% город (пробок минимум, 70% пробег по Мкад), 40% трасса (дальние поездки)
    Фильтр масляный: MANN
    Фильтр воздушный: Filtron
    Объем заливаемого масла: 4 литра
    Отбор масла: через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
    Что было до этого масла: Периоды смены 7000-8000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

    91 500 - 99 500 - Motul 8100 eco-nergy 5w-30
    99 500 - 106 546 - NGN 0W-20
    106 546 - 114 095 Ravenol 0W-20
    114 095 - 121633 Ravenol 0W-20

    Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.



    Последний раз редактировалось EURO; 19.09.2016 в 18:17.

  5. #295
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    535

    По умолчанию

    В этом отчете было больше трассы, и показатели лучше, масло меньше сработалось.
    Хоть и не знаток но до 10 тыс в таком режиме должно быть гуд. У меня такие же пробеги скоро залью на год, а то и полтора).
    Восставший из ужаса мясорубки

  6. #296
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Могу сказать от себя так, летом на мой взгляд и ощущения намного лучше 5-20 масло,проехал уже 2200 по жаре ,масло коньячного цвета,мотор шепчет,расход минимален 6.9л.
    Не знаю что с моим 0-20 было((( на 5-20 легко машина разгоняется до отсечки в 213 км ,на 0-20 равенол макс 200 и не ехала.

    отправлено с моей мобилы)

  7. #297
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,709

    По умолчанию

    Как я вижу этот анализ:
    - кремний 9 против 6 в предыдущем анализе - я бы поставил более лучший воздухан, например, корейский Крос без пропитки, или японский Микро с пропиткой, плюс тщательно протиреть влажной тряпкой от скопившеося пыли или песка внутренности самого пластикового короба воздушного фильтра
    - а вот аллюминий уменьшился до 8 против 12 в предыдущем - это прямо говорит, что масло заменили вовремя, хотя запас по щелочному числу еще есть.
    Хороший анализ, все в норме
    Последний раз редактировалось EURO; 02.08.2016 в 18:26.

  8. #298
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Как я вижу:
    - кремний 9 против 6 в предыдущем анализе - я бы поставил более лучший воздухан, например, корейский Крос без пропитки, или японский Микро с пропиткой
    - а вот аллюминий уменьшился до 8 против 12 в предыдущем - это прямо говорит, что масло заменили вовремя, хотя запас по щелочному числу еще есть.
    Хороший анализ, все в норме
    так в предыдущем анализе заменили тоже вовремя масло, но алюминия больше было чем тут.
    зато в этом анализе больше натрия - 10, в предыдущем 0 был.

  9. #299
    Участник
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    EURO,
    и да, ты ведь писал что Filtron на ура справился с задачей в прошлый раз, и тут он стоял. Почему сейчас нарекания?

  10. #300
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    так в предыдущем анализе заменили тоже вовремя масло, но алюминия больше было чем тут.
    зато в этом анализе больше натрия - 10, в предыдущем 0 был.
    Мои мысли.
    Первый анализ - Залив: 1 декабря 2015 Слив: 20 апреля 2016
    Второй анализ - Залив: 20 апреля 2016 Слив: 12 июля 2016

    Зимой все-таки двигателю достается больше, физику не обманешь (морозы, переходы из плюса в минус и обратно).

    Цитата Сообщение от baxterman Посмотреть сообщение
    EURO,
    и да, ты ведь писал что Filtron на ура справился с задачей в прошлый раз, и тут он стоял. Почему сейчас нарекания?
    Опять же, теоретически весной пыли больше в процентном отношении.
    Плюс мысли о протирке короба изнутри написал выше.
    В целом, этот анализ можно назвать практически идеальным.

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •