civic13,
Я тебе ответил во второй твоей теме.
И еще 1,5-2,5 это мало, называется езда внатяг, а это вредно любому двигу.
Не знаю твой диам. поршня.
Кольца, если 76, можно поставить Ваз с доработкой ширины канавок поршня.
civic13,
Я тебе ответил во второй твоей теме.
И еще 1,5-2,5 это мало, называется езда внатяг, а это вредно любому двигу.
Не знаю твой диам. поршня.
Кольца, если 76, можно поставить Ваз с доработкой ширины канавок поршня.
Размер поршней у двигателей Д14, д15, д16 одинаковый, разный только ход поршня. Размер 75мм. Размер ремонтных поршней вроде 75.5мм, это максимум. ВАЗовские не подойдут.Сообщение от Ruschan.trg
AL_PACINO,
Ок.
Итаак.......Вот лично у меня,когда взял машину,тоже были кольца закоксованы (долго машина стояла-всю зиму почти),поехал на Чебоксары,а там лукойловские заправки с хорошим бензином этим 95 экто чистый.....2 бака где-то спалил его и до этого масло хорошее залил....и все......и компрессия встала в норму и ест масла столько сколько должен мотор со втеком....часто на трассе кручу по 5-7 тыс. об..)))).....и на холостую когда до 5.5 кручу никакого белого или сизого дыма...тока чууть чуть черноватый-но это такой тут в Орле бенз...))))....нет тут лукойла и татнефти......(((
Про ремень грм: если фазы газораспределения не на месте,то просисходит неполное сгорание топлива с последствиями засирания канавок колец....ну и так далее.......
Ну а вот если ест масло на 1.5-2.5 оборотах,то это уже значит ,что вскрывать,вынимать поршни и смотреть,но!....убедиться ,что нет "бочки" в цилиндре и тогда только менять кольца,а если есть ,то контрактный ставить лучше,ибо хондо мотор лучше не точить.......на долго не поможет.....
Нууу вот как-то так.....
С чего вдруг? На всех можна, а на хонде нет?)))) По поводу распредвала и коленвала согласен, там покрыто металлокерамикой, верхний слой сносишь, под низом сыромятина!!! А вот цилиндры то причем здесь или бывали случаи?! Я подымал этот вопрос на форуме, но ни кто вразумительного ответа, так и не дал.Сообщение от LISER
Долго все рассказывать.......но есть хорошая ветка...прочтите все внимательно и проще будет решить......
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45885
ох, ну и бред вы тут пишете... особенно про кольца с таза. шикарно
кольца Tp для ЕК3 выдаются как аналог на оригинальный номер в экзисте. никаких проблем с этим. если вам жалко 2р на кольца - пересаживайтесь на оку.
кстати на разные д моторы кольца тоже разные. разная толщина.
LISER,
привет земляку)
мертвы ещё как. D16V1 на овоще в плане расхода масла вообще не реагирует на различные обороты. хоть на лимитаторе катайся.
ты подумай что такое литр на тысячу. это за 10ткм 10 литров. 3 (!!!) объёма для смены масла. это МЁРТВЫЙ двигатель.
нормальный расход масла - литр на 10ткм. не жрать масло машина не может... но и каждый раз вместе с заправкой бензином подливать в машину литр масла это бред.
то, что допускается литр на тысячу - это только самые первые пару ткм при обкатке. и только у новых моторов.
читайте внимательно мануалы.
Приветствую))).......я родом из Чебоксар........республика Чувашия...
Я не знаю какой у тебя мотор, но скажу по своему опыту вот что: Я когда на Чебоксары еду (1120 км в одну сторону) моя средняя скорость 130-150 (3500-4500 об.мин) очень часто ухожу в обгоны фур ато бывает и по 2-4 разом обгоняю,при этом мотор кручу до 5500-7000 ,чтоб быстрей их обогнать..))).....при этом как показывает практика,сжираеццо грамм 200-300 это точно за все 1120 км,а если часто еду (по М7 бывает когда свободно от гайцов) 160-170,то и 400 грамм доливаю.........
Мой мотор D16A 130 сил сохц втек.....ставлен контрактный в 2004 г. голова профилактировалась в 2009 г.(колпачки и притирка с чисткой)....
Все мне знакомые мотористы вторят: это нормально.....
Я выше писал,что ненормально,когда на 1.5-2.5 об.мин. ест........и голова сделана при этом....вот тут уже дааа.....лезть в блок........
У меня кореш есть на акценте ездит(машине 7 лет)......так он тож утверждает ,что вот ,мол пробег у него 130 тыс. ,а масло не есть ваще и ездит он быстро......)))))......когда попросил,а ну крутани хоть в холостую моторку до тыс 5 об.мин..(а мотор у него двухвальник 1.6 там),то когда он достиг 4000,то со страхом от рева мотора отпустил педальку и как гриццо язык в попу......)))).....жум жим...а вдруг есть масло начнет.....)))))))
Вывод: нормальный мотор при овощной езде масло не ест-это факт,при езде на высоких оборотах,даже кратковременно -есть должен.
меняй колечки .....пройденный этап.............а лучше контрактный..........если будешь сам делать то меняй колечки!!! если есть $$$$ то ставь контрактный !!! (что нибудь из B-серии))))
LISER, я с тобой полностью согласен!
Твое мнение адекватно во всех отношениях. раскоксовку я пробовал, голову перетряхнул. Остается лезть в блок. Кольца(ТР), вкладыши шатунные(тахо), прокладку под голову(ориг) заказал уже заказал, к выходным придет.
Сразу в гараж.
Что меня смущает: свеча второго цилиндра уже(300км) вся в черном налете, остальные норм. Вопрос: кольцо лопнуло? кольцо запало? задир на блоке? эллипс? за запчасти отдаю 4300, да и х*й с этими копейками, сделаю сам. Пройдет - слава богу, а нет - к весне контрактник буду скать. Сейчас никак, ждем пополнения + ипотека.
компрессию не мерил.
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------
можно обычным штангелем померить овал-эллипс?
нету у меня спец инструмента, а для спокойствия интересно
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ 1 611,23
Taiho R456H-STD Вкладыши шатунные 569,61
Tp 32381-STD Кольца поршневые 2 179,69
взял это перелопатил кучу инфы, должно подойти все, а главное, чтобы кольца, т.к. экзист не выдает аналогов никаких вообще
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------
не хочу тебя обитеть, но никому больше не давай подобных советов.
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------
у меня кстати варик, с ним невозможно ездить в натяг!
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------
нет кстати ни у кого под рукой ссылочки на фотоотчет по замене колец на моем двиге?