Последний раз редактировалось OutMaster; 26.03.2010 в 23:43.
еще с более выше сфотай... вот написал... сам не пойму что значит
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------
сверху
---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:22 ----------
возможно заглушка
Последний раз редактировалось Denis23rus; 03.03.2010 в 01:35.
ощущение, какбудто из-под прокладки гбц...
знаешь что, вытри сейчас всё насухо, и сфоткай чуть позже, когда масло только появится.. так можно будет точнее сказать что откуда.
в крышке ГБЦ есть пластмассовая заглушка, вот она часто течет..
или из под соленоида втек (если он есть)
У меня тож так потекло. МиГ сказал, что заглушка. Скоро поменяю![]()
У меня так текла заглушка ГБЦ(двигатель d14z6),рассохлась резинка уплотняющая под ней.
Менял сам,пришлось снимать клапан EGR(необходимо прокладку этого клапана купить заранее).
12513-P72-003 заглушка головки блока цилиндров
18715-PB2-000 прокладка клапана рециркуляции картерных газов
У меня в том же месте текло. На сервисе сказали, что это соединение датчика масла с двигателем, вроде как-то так, если я не напутал. В общем, посадили они то место на герметик и теперь все сухо. Пардон, если что не так написал, в авто-терминах не силен.
Всем большое спасибо за информацию.
И так, давайте по схеме. Насколько я понял, это предположительно детали №6 и №10
Я сам поначалу думал, что течет из-под клапанной крышки, но когда масло протер - то стало ясно, что течь где-то ниже.
На выходных все протру и понаблюдаю. Сделаю еще фотки. А по поводу прокладки ГБЦ... неужели из-под нее может масло давить? Тогда что делать? Пробовать обжимать или однозначно менять на новую?
у меня так же обливало, я сначала думал из под помпы, но потом на сервисе выяснили причину... проблема была именно в заглушке под №10.
по сути её и самому можно поменять (предварительно отчистив от грязи), аккуратно выковырять и вставить новую, не снимая клапанную крышку.