ну на данный моент (июль-август) это не так. когда я им звонил в середине июля - тоже называли сроки 10 дней на плеханова, 20 дней на мкаде. на форд такого нет в принципе.
ну на данный моент (июль-август) это не так. когда я им звонил в середине июля - тоже называли сроки 10 дней на плеханова, 20 дней на мкаде. на форд такого нет в принципе.
Я кажется понял почему у нас с Вами разные данные по очереди на ремонт. Кузовной ремонт бывает разный, все зависит от степени сложности. В моем случае необходимы были стапельные работы, что не каждый офицал может предаставить. А у тех у кого он есть (стапель) очередь на него гараздо дольше, чем на на другие виды кузовного ремонта. Кроме того не все офицалы работают с моей страховой компанией (ингос). Так что в моем случае не такой уж и большой список офицалов стал еще кароче)) соответственно и сроки были больше.
А как насчет закона о правах потребителя, поправки к которову вступили в силу в декабре 2007 года?
Согласно нему, по моему, если совокупный срок ремонта в гарантийном году составляет >60 дней, то можно машину вернуть!
Я не прав?
dmw, наверно это подходит под ремонт по гарантии, хотя хз... если есть такие прецеденты, то хотелось бы о них почитать…
Да, вроде как по гарантии только. Хотел поднять кипиш, но ХМР в какой-то момент заявили: да, запчасти мы везем уже 3 месяца и не даем никаких обешаний, когда привезем, НО в договорные отношения вы вступали с официальным сервисом, поэтому и отношения выясняйте с ними. (В ХМР предложили даже письменную жалобу на них написать им же самим и передать через сервис, потому как свой адрес офиса отказались назвать). Какие у меня могут быть претензии к сервису? да и если бы были, то ничего сделать я не могу: платит сервису страховая, то есть выступает заказчиком именно она и сервису может выставлять претензия она. Таким образом, если бы я хотел качать, мне нужно:
- проесть плешь страховой, судиться со страховой
- если бы я выиграл иск (представим себе такое), то страховая имела бв право на регрессивный иск в отношении официала
- официал, в свою очередь, имел бы право на регрессивный иск к ХМР
Кто-нибудь верит в реальность такого развития событий? :-)
Больше месяца жду запчастей в Автотемпе
2 недели назад сказали, что из 7 деталей часть доставлена, сегодня ничего не могут сказать про остальные. Хотя обещали доставку 18го
Причем, детали то ходовые - удар в бампер сзади. Неужели нельзя предусмотреть наличие ходовых запчастей на складе?
В пятницу ХМР сообщила, что поставила все запчасти по моему списку в Автотемп. Оказалось - неправда. Начал выяснять, не достает 4-х деталей, в том числе крышка багажника, бампер, пол багажника, без которых приступать к ремонту смысла нет. Опять перезваниваю в ХМР. Ответ:"Да, действительно, мы разобрались, эти запчасти не были поставлены. ПОТОМУ ЧТО МЫ ПЕРЕРАСПЕРДЕЛИЛИ ИХ НА БОЛЕЕ СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ." Пояснить чем он "более срочный" не смогли. Потребовал руководство - отказались соединять. Попросил контакты европейского офиса - не дали: "Зачем Вам туда звонить? Были такие умники, все равно ничего не изменится". Позвонил в головной офис Хонда в Японию, в сервисную службу. Замечу, дозвониться им было куда проще, чем в московский ХМР, где трубку берут один раз из 5-7. Оператор с хорошим английским была немало удивлена положением вещей в России. Думаю, есть смысл заваливать головной офис звонками, иначе никогда ничего не изменится. Ответа, правда, пока никакого нет, буду ждать. Телефон головного офиса: 8-10(международный код)-81-3-342-31-111. Ребята, звоните, кто по-английски волочет!!!!
Сегодня позвонили из сервиса, назначили время сдачи машины в ремонт, итого: ожидание блок-фары+ ожидание очереди на ремонт ровно месяц. Даже не знаю долго это или приемлимо...![]()
По нашим меркам, нормально, хотя когда я сказал японской телефонистке "я готов ждать месяц, но не полгода", она удивленно сказала: "месяц?для нас это дикость". Месяц приемлемо. Хотя это всего-навсего блок-фара, какого лешего ее тупо нет на складе, почему ее нужно ждать вообще?
Если кому интересно, вот телефон Customer service Головного офиса в Европе (Англия), которому подчиняется и ХМР: 8-10(выход на международку)-44-845-200-8000.
Я позвонил и туда. Есть, слабенькая правда, но надежда, что япошки или европейцы смогут повлиять на ситуацию. Услышав сроки поставки запчастей в 4 месяца (пока не окончательный) - поперхнулись. Звоните...