СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    978

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    Может сделать коллективное письмо от нашего форума с описанием ситуации, собрать подписи владельцев авто и направить в Японию и может еще в Англию. Может тогда руководству ХМР по мозгам надают и работать заставят? Думаю немало народу с форума подписаться пожелает. И также пригрозить, что данное обращение будет распространено в СМИ в России. А может и не грозить этим, а действительно скинуть в автомобильные СМИ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.03.2008
    Сообщений
    143

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    Я за!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    Парни, я за - обеими руками, зла не хватает. Последний раз на вопрос, куда пропали пришедшие уже (по словам ХМР) 4 оставшихся кузовных детали в ХМР ответили, что их распределили (цитата!) "БОЛЕЕ ВАЖНОМУ КЛИЕНТУ". Пояснить как не просил - не смогли. Давайте подумаем, как организовать технически сбор подписей.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    А есть какие-то общехондовские форумы, Аккорды и все прочие? Их бы неплохо подключить, не думаю, что ситуация капитально отличается.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    978

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    Технически не обязательно собирать живые подписи. На бумажном носителе письма можно просто проставить свои ФИО и контактные данные (e-mail, например, и/или телефон).

    Основное, ИМХО, написать качественное письмо. Т.е. в меру злобное и душещипательное. Я просто англицким не владею в такой степени. Ну или можно сначала общими усилиями накидать на русском, а потом качественно перевести.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    Я подумаю, готов написать. Давайте накидаем проблемы. Я бы выделил:
    - нереальные сроки поставок запчастей. Расхожие - от 1 месяца. Не сильно расхожие кузовные - от 3 месяцев
    - некомпетентность ХМР: срыв сроков поставок, невнятные объяснения причин. Невозможность дозвониться (эксперимента ради 745-20-78 - телефон службы работы с клиентами, подходят один раз из 5-7)
    - откровенное хамство ХМР: никто с Вами разговаривать не будет (на вопрос, кто из топ-менеджеров ХМР может прокомментировать ситуацию), в головной в Европу лучше и не жалуйтесь - "были уже такие умники", не хотите-не ездите на Хонде, очередь без вас не оскудеет
    - отказ от каких бы то ни было компенсаций физлицам
    - низкий уровень менеджмента - некорректно прогнозируется спрос на автомобили и детали, оттуда невероятные очереди, отвратительно организована логистика, путь запчастей не прослеживается. Для примера, со слов ХМр, сейчас стоят 100 (!) - не могу себе даже представить - фур с запчастями, которые до сих пор не разгружены по причине того, что разгружаются только по воскресеньям!
    - очереди на авто и детали продаются

    Для справки, мне рассказывали, что на форуме Ниссановском тусуется постоянно представитель Ниссана, который консультирует, отвечает на проблемные вопросы, пинает по своим каналам дилеров, если те косячат. Очень показательное отношение -- неужели из ХМР не просматривают своих форумов, никто ни разу не отреагировал!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    978

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    Москва-7, от себя ниче не могу добавить, т.к. пока (т-т-т) не было такого опыта. Единственное, что очередь на покраску офигенная у дилеров, но тут ИМХО не ХМР виновата. Хотя для общей картины (что типа все так хреново) тоже можно добавить: я записывался в конце июня на покраску капота у АОЯМА на середину октября.

    ИМХО перечисленного тобой и так хватает. Добавить особо нечего.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    На счет очереди на покраску, считаю что это тоже проблемма которую должна решать ХМР, ведь при заключении диллерского договора, думаю, оговаривается квалифицированный сервис в необходимых объемах, наши-же "диллеры" предпочитают тупо рубить бабло на продажах новых машин, не вкладываясь особо в сервис

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.03.2008
    Сообщений
    143

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    Я уверен на 100% что наши офицалы спциально создают огромные очереди на ремонт, поскольку появляется возможность продать очередь. О возможности решить вопрос очереди на ремонт мне чутли не в открытую говорили САМИ офицалы! Так что очередь также является проблемой ХМР!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    Подкоплю комментариев и буду готовить письмо.

Похожие темы

  1. купил хонду сивик и сразу полетел шкив
    от кузнец в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 14:00
  2. Сроки поставок запчастей...
    от papandopola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 21:29
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 17:11
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 19:51
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •