СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.02.2008
    Сообщений
    181

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    Цитата Сообщение от Москва-7
    Думаю, есть смысл заваливать головной офис звонками, иначе никогда ничего не изменится. Ответа, правда, пока никакого нет, буду ждать. Телефон головного офиса: 8-10(международный код)-81-3-342-31-111. Ребята, звоните, кто по-английски волочет!!!!
    Москва-7, из японии есть новости? ты в какой форме от них ждешь ответа: они написать обещали?позвонить? и вообще, что они обещали сделать?

    ОФФ: вообще, жесть!%( все на форуме пишут "погонять", "скоростная", "зажечь" и т.д., а я ,как дурак, сажусь за руль и стараюсь ехать меЕедленно-медленно, аккуратно-аккуратно, дабы не влететь куда-нить и не попасть на ремонт....

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    Мда, только что общался с Японией. Честно говоря, очень рассчитывал на то, что они просто не осведомлены о том, что здесь происходит. Выяснилось - по барабану. Долгий разговор минут на 15, но с их стороны только млеяние о том, что они сожалеют и у них склады, и они извиняются. Никакого решения проблемы - детали придут в положенный ими срок (очередной раз перенесенный). Хамство и непрофессионализм ХМР никак не комментируются. То есть, "не походят к телефону? мы извиняемся", "разгружают запчасти только по воскресеньям? Мы извиняемся", "ваши детали пришли, но до вас не дошли, так как были проданы более срочному клиенту? мы извиняемся". "Мы рады услышать голос наших потребителей, но по всем проблемным вопросам вы можете связываться с региональным представительством".
    Как вывод - лишний раз убедился в правильности принятого решения: автомобилей этой марки для меня больше не существует.
    Письмо в СМИ все-таки попробую составить и подписать. Но уже не с целью найти управу на ХМР, а проинформировать возможных покупателей. Вдруг кто услышит...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    Джентельмены, такая же картина у всех иномарок, к сожалению. (

    Разбить гарантийную иномарку - пиши пропало. ( Сам в начале августа записывал опель на ремонт дверей - ремонт будет только в декабре, а не ходовую запчасть ждал с февраля по август! К счастью, в моем случае, на машине можно ездить без проблем.

    Такая же картина практически у всех - ездить на иномарке приятно, а вот серьезно ремонтировать - очень и очень печально. (

    В этом смысле нашемарки вне конкуренции - в любом захудалом автомагазине (со штатом в два с половиной человека) при сервисе есть, наверное, запчастей на сбор десятка авто... Да и нельзя сказать, что сервисы не загружены работой, или делают ее плохо, но половину машины пересобирают по кусочкам за 1-5 дней после обращения! Почему диллеры так тупят, с их цивилизованным менеджментом с MBA, компьютеризацией, всякими ISO и милыми девушками на ресепшн, у меня в голове не укладывается - не могу понять, почему не развивается именно сервисное направление в отдельности от продажников?

    Сочувствую, реально долбиться в регионального диллера (не в автосалон - они сами между молотом и наковальней) что в глухую стену - сам пробовал. Пользуются своей монополией и хоть ты тресни.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    Согласно опросу, лучше всех поддерживают российских дилеров при продаже новых автомобилей европейские производители премиальных марок плюс японская Mazda. Пятерка лидеров - Land Rover, Mazda, BMW, Volvo и Audi. Худшими по этому показателю стали китайская Chery, российский «ГАЗ», Honda, а также российские автосборочные предприятия Kia-Avtotor и Hyundai-Tagaz.

    http://www.autorambler.ru/journal/ev...008/560936956/

    Достойная компания подобралась у Хонды.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.01.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    Знакомая разбила сивку ремонт более 300т.р. в итоге страховку в счет кредита, продала то что осталось от машины расплатилась за кредит полностью, и еще на первоначальный взнос хватило на новую машину. Страшно подумать сколько бы она ждала детали.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    Вот что хочу сказать.
    Пока нет официального письма все слова любой менеджер любую проблему старается и может замять на своем уровне, это зависит от его квалификации. В этом случае санкций к нему не будет.
    Пример: Моего знакомого, менеджеры мурыжили со сроками поставки авто, после разговора начальником отдела продаж и потребовав от него конкретных сроков и ответа за срыв, в течении недели вопрос решился. Хотя и он пытался уйти от ответов но после того как он пообещал приехать в офис салона, пойти к секретарю и оставить претензию генеральному с требованием о возмещении ущерба в соответствии с Законами, склонность к решению вопроса на его уровне резко возросла.
    Лишь после официального обращения на руководство (будь то региональное руководство или центральный офис) дает результат при этом надо настаивать на ответе.

    К сожалению, у нас в стране люди привыкли зарабатывать не официальным трудом, а дополнительной помощью потребителю. Это проще и быстрей. Для этого необходимо создать затруднительную ситуацию и помочь выйти из нее.
    В то же время, зачастую, наш подход "ну подожду еще неделю" и незнание законов не дает нам возможности отстаивать свои права. Не привыкли мы просто это делать. Юристы и адвокаты должны это делать, но они берут не малые деньги и большинство людей не может себе позволить их услуги или не хочет волокиты с исками и судами.
    Вот такие мысли в слух...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    25.07.2007
    Сообщений
    539

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    Цитата Сообщение от Acosta
    Цитата Сообщение от Москва-7
    Думаю, есть смысл заваливать головной офис звонками, иначе никогда ничего не изменится. Ответа, правда, пока никакого нет, буду ждать. Телефон головного офиса: 8-10(международный код)-81-3-342-31-111. Ребята, звоните, кто по-английски волочет!!!!
    Москва-7, из японии есть новости? ты в какой форме от них ждешь ответа: они написать обещали?позвонить? и вообще, что они обещали сделать?

    ОФФ: вообще, жесть!%( все на форуме пишут "погонять", "скоростная", "зажечь" и т.д., а я ,как дурак, сажусь за руль и стараюсь ехать меЕедленно-медленно, аккуратно-аккуратно, дабы не влететь куда-нить и не попасть на ремонт....
    К сожалению на дороге от тебя мало, что зависит, едешь ли ты медленно соблюдая все правила иль нет, всегда найдётся шумахер который поцелует тебя в зад (из личного опыта)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    37

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    +1

    ЗЗП Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.


    Так получается, по закону они годы могут запчасти везти.......

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    в течение 10 лет они обязаны запчасти выпускать после того машину снимут с производства, а не 10 лет могут запчасть везти.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    37

    По умолчанию СРОКИ ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ - на кой я купил Хонду?

    А везти сколько? Где это в законах прописано?

Похожие темы

  1. купил хонду сивик и сразу полетел шкив
    от кузнец в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 14:00
  2. Сроки поставок запчастей...
    от papandopola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 21:29
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 17:11
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 19:51
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •