Продал Сивик, взял Поло седан...

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Веста норм аппарат и стоит где-то на 100 тыщ дешевле рио/солярис/поло в схожих комлпектациях.
    Если рассматривать новое, то веста вполне нормальный вариант.

    По поводу ездить дальше на старой машине или брать новую - вечная дилемма.
    По моему опыту с сивиком, первые вложения были после окончания гарантии - торм диски и колодки, натяжитель, опора, ступичный подшипник, рулевая тяга, втулки и стойки стабилизатора, сайлентблоки, пружины.
    Потом масло с фильтром и так до 170 000, сейчас второй круг: подходит опора, сайлентблоки, скорей всего скоро кончатся стойки.
    Ощутимо дороже стали запчасти (курс $), поэтому еще стоит подумать насчет содержания старой машины.

    В итоге выбор продавать сейчас или вкладывать и ездить дальше до 250-300 тыщ.

    Автору советую съездить на тест весты
    И удачной эксплуатации, поло вполне норм машина, просто попроще сивика.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Веста норм аппарат и стоит где-то на 100 тыщ дешевле рио/солярис/поло в схожих комлпектациях.
    Если рассматривать новое, то веста вполне нормальный вариант.

    По поводу ездить дальше на старой машине или брать новую - вечная дилемма.
    По моему опыту с сивиком, первые вложения были после окончания гарантии - торм диски и колодки, натяжитель, опора, ступичный подшипник, рулевая тяга, втулки и стойки стабилизатора, сайлентблоки, пружины.
    Потом масло с фильтром и так до 170 000, сейчас второй круг: подходит опора, сайлентблоки, скорей всего скоро кончатся стойки.
    Ощутимо дороже стали запчасти (курс $), поэтому еще стоит подумать насчет содержания старой машины.

    В итоге выбор продавать сейчас или вкладывать и ездить дальше до 250-300 тыщ.

    Автору советую съездить на тест весты
    И удачной эксплуатации, поло вполне норм машина, просто попроще сивика.
    все что ты назвал не так дорого ... разборы завалены норм частями с битых сивок.. выбор просто коллосален
    альтернативных запчастей тьма!!!
    Сивка в ремонте дешевле мазда3 или тайоты

    Шумка в сивке плохая согласен ... ну возьми и проклей каждый имхо это может сделать...

    вы че серъезно чтоли Веста после сивки норм апарат...
    Салон гавно полное блевота русская
    внешне может и ничего и то если считать что тачка русская
    Честно по качеству и дизайну салона и с хорошей шумкой сивка чуть чуть недотягивает до Mercedes C180 2008-2010 и то по допам!
    На сивке можно по 300 ездить запросто и вложения по сравнению с другими марками минимальны...
    че с вестой будет через 100 000 интересно даже

    Сивик даже дизайном не устарел что самое инетерсное
    Последний раз редактировалось PsyComa; 23.05.2016 в 12:16.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Одно дело вынимать из кармана по 10-15 и вкладывать в авто и другое вынуть из кармана 100 разом и потом еще столько же на резину, страховку, сигналку и т.д.

    Илья Сергеевич, 170 000 замена стоек - б/у стойки 1,5-2 тр. И еще 100 000 проездит.
    Мое мнение - если не сосет деньги то и нечего думать.
    Вы затраты на бензин лучше посчитайте), вообще на трамвай пересядете.

    моё
    3000 - неделя
    3000х4=12000 - месяц
    12000х12=144000 - год
    144000х10 (моя с 2006 года)= 1 440 000 во как) еще один civic в баке сгорел) и это без стоимости обслуживание и платы за гараж)
    ой ой...пойду машину продавать)
    Куплю матиз новый, он деньги не сосет)
    На бенз в год 50 000-60 000 р у меня.

    Стойки, да и вообще детали подвески, брать с разборов очень сомнительно, машина с 2012 не выпускается, поэтому возраст и пробег...каково состояние деталей не ясно.

    Я считаю сивка деньги не сосет, внезапно ничего не ломается.

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    все что ты назвал не так дорого ... разборы завалены норм частями с битых сивок.. выбор просто коллосален
    альтернативных запчастей тьма!!!
    Сивка в ремонте дешевле мазда3 или тайоты
    С разборов брать рулевые тяги, сайлентблоки, опору двигателя? ню-ню.

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    Шумка в сивке плохая согласен ... ну возьми и проклей каждый имхо это может сделать...

    вы че серъезно чтоли Веста после сивки норм апарат...
    Салон гавно полное блевота русская
    внешне может и ничего и то если считать что тачка русская
    Честно по качеству и дизайну салона и с хорошей шумкой сивка чуть чуть недотягивает до Mercedes C180 2008-2010 и то по допам!
    На сивке можно по 300 ездить запросто и вложения по сравнению с другими марками минимальны...
    че с вестой будет через 100 000 интересно даже

    Сивик даже дизайном не устарел что самое инетерсное
    Весту сравниваю исключительно с одноклассниками - рио/солярис/поло.

    Понятно что до сивика она не дотягивает, хотя во многом она на шаг в переди по отношению к прошлым моделям ВАЗа.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    На бенз в год 50 000-60 000 р у меня.

    Стойки, да и вообще детали подвески, брать с разборов очень сомнительно, машина с 2012 не выпускается, поэтому возраст и пробег...каково состояние деталей не ясно.

    Я считаю сивка деньги не сосет, внезапно ничего не ломается.





    Весту сравниваю исключительно с одноклассниками - рио/солярис/поло.

    Понятно что до сивика она не дотягивает, хотя во многом она на шаг в переди по отношению к прошлым моделям ВАЗа.
    Веста на шаг впереди по сравнению с ВАЗ 2108, наверное
    Очередное криво склеенное пластиковое говно.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Веста на шаг впереди по сравнению с ВАЗ 2108, наверное
    Очередное криво склеенное пластиковое говно.
    А финик не говно? тоже не дотягивает до уровня Q7.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Одно дело вынимать из кармана по 10-15 и вкладывать в авто и другое вынуть из кармана 100 разом и потом еще столько же на резину, страховку, сигналку и т.д.

    Илья Сергеевич, 170 000 замена стоек - б/у стойки 1,5-2 тр. И еще 100 000 проездит.
    Мое мнение - если не сосет деньги то и нечего думать.
    Вы затраты на бензин лучше посчитайте), вообще на трамвай пересядете.

    моё
    3000 - неделя
    3000х4=12000 - месяц
    12000х12=144000 - год
    144000х10 (моя с 2006 года)= 1 440 000 во как) еще один civic в баке сгорел) и это без стоимости обслуживание и платы за гараж)
    ой ой...пойду машину продавать)
    Куплю матиз новый, он деньги не сосет)
    Последний раз редактировалось Agent_ru; 23.05.2016 в 11:45.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Илья Сергеевич, и снова система двойных стандартов)
    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    детали подвески,брать с разборов очень сомнительно
    Ага, а как мотор или коробку так что-то никто не торопится к официалам) Хотя в моторе гораздо больше может сломаться/прийти в негодность. Но ничего, берут, меняют, ездят)
    У вас про про б/у это даже не аргумент, это так, просто слова).
    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    машина с 2012 не выпускается, поэтому возраст и пробег
    Если продаван нормальный то и пробег скажут и состояние. Я брал передние стойки в сборе, так там даже бумажные наклейки были на стойках.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич, и снова система двойных стандартов)

    Ага, а как мотор или коробку так что-то никто не торопится к официалам) Хотя в моторе гораздо больше может сломаться/прийти в негодность. Но ничего, берут, меняют, ездят)
    У вас про про б/у это даже не аргумент, это так, просто слова).

    Если продаван нормальный то и пробег скажут и состояние. Я брал передние стойки в сборе, так там даже бумажные наклейки были на стойках.
    Каких двойных стандартов?
    Цена мотора или коробки какая? Тут риск оправдан.
    А подвеска хз, стойку в сборе даже не сжать для проверки хода штока.
    Продаван может и не знать что стойка мертвая (как ездили и какие ямы ловили хз), не всегда продавец=владелец.

    У меня пробег 170 и тоже бумажки на стойках есть...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Ребята, не надо ссориться из-за пустяков. Я во многом соглашусь с Илья Сергеевич.
    Можно до потери пульса и с пеной у рта доказывать друг другу что один автомобиль лучше другого и наоборот. Весь вопрос в деньгах, каждый берёт себе то, что ему по карману. Сивик отличный автомобиль, я не сомневаюсь в этом, но в моём случае "жизнь дала трещину", взял то что было доступно мне. Взял не самое лучшее, но..., это теперь моё.)))
    Кстати и "Поло" оказался не без плюсов, у него, например, багажник больше чем у "Сивика", я вполне серьёзно, по крайней мере, он глубже, если можно так выразиться. Авто, визуально, выглядит меньше, но в нём достаточно места даже задним пассажирам, есть место для ног. Разве что он немного меньше в ширину, это да. У него не плохой бортовой компьютер, по сравнению с моим "комфортом", в котором показывался лишь средний расход топлива. Есть изменение интервала работы стеклоочистителей , этого не было в "комфорте". Не плохой мотор (105 л.с.). Сравнивать "Сивик" и "Поло" не уместно, это абсолютно разные автомобили, разных классов.
    Хонда -это, в первую очередь, отличные , высокооборотистые и надёжные моторы, отличная АКПП/МКПП, хорошая ходовая часть. Да, мне всего этого не хватает сейчас, но человек привыкает ко всему, оказывается можно ездить и на других автомобилях.)))
    Последний раз редактировалось bota; 23.05.2016 в 22:51.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Ребята, не надо ссориться из-за пустяков. Я во многом соглашусь с Илья Сергеевич.
    Можно до потери пульса и с пеной у рта доказывать друг другу что один автомобиль лучше другого и наоборот. Весь вопрос в деньгах, каждый берёт себе то, что ему по карману. Сивик отличный автомобиль, я не сомневаюсь в этом, но в моём случае "жизнь дала трещину", взял то что было доступно мне. Взял не самое лучшее, но..., это теперь моё.)))
    Кстати и "Поло" оказался не без плюсов, у него, например, багажник больше чем у "Сивика", я вполне серьёзно, по крайней мере, он глубже, если можно так выразиться. Авто, визуально, выглядит меньше, но в нём достаточно места даже задним пассажирам, есть место для ног. Разве что он немного меньше в ширину, это да. У него не плохой бортовой компьютер, по сравнению с моим "комфортом", в котором показывался лишь средний расход топлива. Есть изменение интервала работы стеклоочистителей , этого не было в "комфорте". Не плохой мотор (105 л.с.). Сравнивать "Сивик" и "Поло" не уместно, это абсолютно разные автомобили, разных классов.
    Хонда -это, в первую очередь, отличные , высокооборотистые и надёжные моторы, отличная АКПП/МКПП, хорошая ходовая часть. Да, мне всего этого не хватает сейчас, но человек привыкает ко всему, оказывается можно ездить и на других автомобилях.)))
    Поло это конечно не предел мечтаний но вполне себе хорошая и надежная машина (для своей цены). У нее есть свои плюсы по сравнению с цивиком. Она менее затратная. Начиная от запчастей и заканчивая стоимостью ТО. Более приспособлена для плохих дорог.

Похожие темы

  1. А я его таки не продал, хотя взял еще :)
    от Sttepnoff в разделе Жизнь после Сивика
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 08:44
  2. Футболки, поло, бейсболки, куртки HONDA.
    от Dmitriy_ в разделе Символика
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •