Поло после цивика......примите мои соболезнования
По мне так если менять цивика то на машину с другим функционалом, что б альтернатива тому что ты за рулем оху**ной тачки было такая, что на цивике ты этого не сделал бы. Поясню у меня цивик с обвесом мюген хоть я и придро*ился доезжать до бани в деревне ниразу не ширкнув порогом или бампером, все равно, если за окном дождь или пурга в жижу заезжать не рискую, жалко, да и автомат не любит буксовать, а например на отцовском соуле сел и не паришься, чувство комфорта не от мелочей, а от сознания что этой тачке это по силам.
А альтернатива все таки это корейцы взять если спортедж или тусан (ix35) или в том же классе цирато, элантра там мелочи достаточно продуманные (кормашки, кнопачки, пластик и другие ништяки), двигателя конечно не те, но можно поискать с других рынков там движки типа 1,8 и 2 литра (церато) вполне тянут. А цена на расходники, ммм…
Црв хорош, но он дорогой просто дорогой даже если продать сивик 8 года тыщ за 470 на црв 8 года с таким же пробегом нужно как минимум 300, спортедж за 800 можно взять 11-12 годов. С учетом тех реалий которые описаны в этой теме (цены на расходники и запчасти с разборов) спорт в эксплуатации будет выгоднее, мне так кажется.
А на корейце я езжу, не постоянно, но езжу, и далеко гонял на нем, 1000 км на одном дыхании конечно не проехать (хотя может и на церато можно, соул все таки больше для города и кросскантри) как на цивике но 200-500 км спокойно, спина не болит. Да и у каждого второго сейчас кореец, жалоб по моим ощущениям меньше чем на тот же опель (у брата астра J он по отзывной только три раза проходил).
В хорошем состоянии, почему нет?
И что? Если б стойка стоила 300 тогда можно б/у, а так нет?
Где граница стоимости что можно, а что нет? ) 10, 50, 100, 150? )
Кстати про б/у втулки ТЫЦ