Продал Сивик, взял Поло седан...

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 93
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич, ну да, железяку с двумя резинками нельзя покупать б/у. А мотор и коробку можно, потому что они ДОРОГИЕ.)
    По Вашей логике если б стойка стоила 100500 р то можно б/у, а иначе никак? Верно?

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2016 в 22:32 ----------

    bota, а никто и не ссорится)
    Можно, почему нельзя.
    Но я предпочту новое, ибо разборов по Хондам в Перми толком нет, а брать в темную в другом городе, платить за доставку и получить кота в мешке не хочу.


  2. #42
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Поло после цивика......примите мои соболезнования

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    По мне так если менять цивика то на машину с другим функционалом, что б альтернатива тому что ты за рулем оху**ной тачки было такая, что на цивике ты этого не сделал бы. Поясню у меня цивик с обвесом мюген хоть я и придро*ился доезжать до бани в деревне ниразу не ширкнув порогом или бампером, все равно, если за окном дождь или пурга в жижу заезжать не рискую, жалко, да и автомат не любит буксовать, а например на отцовском соуле сел и не паришься, чувство комфорта не от мелочей, а от сознания что этой тачке это по силам.
    А альтернатива все таки это корейцы взять если спортедж или тусан (ix35) или в том же классе цирато, элантра там мелочи достаточно продуманные (кормашки, кнопачки, пластик и другие ништяки), двигателя конечно не те, но можно поискать с других рынков там движки типа 1,8 и 2 литра (церато) вполне тянут. А цена на расходники, ммм…

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AidarS Посмотреть сообщение
    По мне так если менять цивика то на машину с другим функционалом, что б альтернатива тому что ты за рулем оху**ной тачки было такая, что на цивике ты этого не сделал бы. Поясню у меня цивик с обвесом мюген хоть я и придро*ился доезжать до бани в деревне ниразу не ширкнув порогом или бампером, все равно, если за окном дождь или пурга в жижу заезжать не рискую, жалко, да и автомат не любит буксовать, а например на отцовском соуле сел и не паришься, чувство комфорта не от мелочей, а от сознания что этой тачке это по силам.
    А альтернатива все таки это корейцы взять если спортедж или тусан (ix35) или в том же классе цирато, элантра там мелочи достаточно продуманные (кормашки, кнопачки, пластик и другие ништяки), двигателя конечно не те, но можно поискать с других рынков там движки типа 1,8 и 2 литра (церато) вполне тянут. А цена на расходники, ммм…
    Чем СРВ не замена?
    Дает ощущение свободы, просторный салон, большой багажник. Хонда!

    Чтобы понять почему корейцы не дотягивают, нужно на них поездить.

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Чем СРВ не замена?
    Црв хорош, но он дорогой просто дорогой даже если продать сивик 8 года тыщ за 470 на црв 8 года с таким же пробегом нужно как минимум 300, спортедж за 800 можно взять 11-12 годов. С учетом тех реалий которые описаны в этой теме (цены на расходники и запчасти с разборов) спорт в эксплуатации будет выгоднее, мне так кажется.

    А на корейце я езжу, не постоянно, но езжу, и далеко гонял на нем, 1000 км на одном дыхании конечно не проехать (хотя может и на церато можно, соул все таки больше для города и кросскантри) как на цивике но 200-500 км спокойно, спина не болит. Да и у каждого второго сейчас кореец, жалоб по моим ощущениям меньше чем на тот же опель (у брата астра J он по отзывной только три раза проходил).

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AidarS Посмотреть сообщение
    Црв хорош, но он дорогой просто дорогой даже если продать сивик 8 года тыщ за 470 на црв 8 года с таким же пробегом нужно как минимум 300, спортедж за 800 можно взять 11-12 годов. С учетом тех реалий которые описаны в этой теме (цены на расходники и запчасти с разборов) спорт в эксплуатации будет выгоднее, мне так кажется.

    А на корейце я езжу, не постоянно, но езжу, и далеко гонял на нем, 1000 км на одном дыхании конечно не проехать (хотя может и на церато можно, соул все таки больше для города и кросскантри) как на цивике но 200-500 км спокойно, спина не болит. Да и у каждого второго сейчас кореец, жалоб по моим ощущениям меньше чем на тот же опель (у брата астра J он по отзывной только три раза проходил).
    Достаточно сравнить спорт и СРВ по объему салона и багажника, работу подвески, шумоизоляцию и станет ясно что лучше купить СРВ постарше.
    Подвеска - самый большой минус прошлого спорта.

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Но я предпочту новое
    Но не новый мотор, потому что он дорогой). Все понятно)

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Но не новый мотор, потому что он дорогой). Все понятно)


    Я не пойму что тебя задевает?
    Новая стойка стоит 8 тысяч, новый мотор 300 или больше.
    Есть разница?
    По такой логике можно втулки стабилизатора покупать б.у.

  9. #49
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Достаточно сравнить спорт и СРВ по объему салона и багажника, работу подвески, шумоизоляцию и станет ясно что лучше купить СРВ постарше..
    Правильно,не понимаю людей покупающих поновее но УГ,у меня друг продал праворульную Ниссан цефиро 2.5 в полном фарше и купил китайца,эмгранд,грит он новый и с левым рулём....

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    можно втулки стабилизатора покупать б.у.
    В хорошем состоянии, почему нет?

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    стойка стоит 8 тысяч, новый мотор 300 или больше
    И что? Если б стойка стоила 300 тогда можно б/у, а так нет?
    Где граница стоимости что можно, а что нет? ) 10, 50, 100, 150? )

    Кстати про б/у втулки ТЫЦ

Похожие темы

  1. А я его таки не продал, хотя взял еще :)
    от Sttepnoff в разделе Жизнь после Сивика
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 08:44
  2. Футболки, поло, бейсболки, куртки HONDA.
    от Dmitriy_ в разделе Символика
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •