Почему я продал Сивик? Было две аварии, ремонт по КАСКО у дилеров (Субару и Митсубиши)..., я уже перекрашивал неоднократно эти места, потому что проходит два-три года и краска вспучивается, на пластике (бампер)- облезает. Я придерживаюсь мнения, что пока жив кузов- жива машина. Ремонт двигателя - сложный ремонт, ремонт кузова - дорогой... К этому добавлю, что вида у машины уже не было, вся "морда" в сколах. Красить? Во-первых при продаже скажут, что битая, во-вторых начнётся та-же "свистопляска" с перекрасом через пару лет. Гниёт там, где был ремонт.
Почему не взял Хонду (Сивик)? Бюджет был в районе 500-550 тыс. Брать Сивик на пару лет моложе и взять "кота в мешке", возможно в ещё худшем состоянии, это не для меня. Нашёл в Москве девятый Сивик за 550 тыс., с разбитым "задом", под замену бампер, крышка багажника, оба задних фонаря, нужен ремонт заднего крыла правого, вероятно имеются скрытые повреждения... Подсчитал расходы..., и решил отказаться от этой идеи, крышка багажника около 40 тыс.руб, почти столько-же бампер, сколько стоят задние фонари вообще не знаю, в "АВТОДОК"е нет каталога на Сивик 2012 года.
Взял новый "Поло", не смотря на то, что это не "Сивик", думаю, что это был наилучший вариант за мои деньги.
И прекратите уже ссориться из-за ерунды какой-то, ну какая разница на чём ездит мой (Ваш) друг, да хоть на "ведре", он же не перестанет быть моим другом после этого, каждый живёт по средствам, есть возможность- покупаю "Мерседес", нет - ну и на "Калине" нормально.
Вот ещё что вспомнил, давно ли Вы заглядывали под днище Вашего "Сивика", всё ли там в порядке? У моего ещё пару лет тому назад в задней части всё покрылось ржавчиной..., это меня так-же "напрягало".


Ответить с цитированием
она будет иметь в лучшем случае часть своего ресурса, в худшем будет стучать или вскоре перестанет работать, ты покупаешь стойку с не новой машины.
