Продал Сивик, взял Поло седан...

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    skodny, Верно написали.Так что автор не грусти.Выбор твой не плох!

  2. #2
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    И между ушатанным цивиком и новым поло я выбираю поло.
    Но тут у каждого своя экономика.
    А лучше не ушатанный Сивик.)))Элементарно-открой Дром и посмотри сколько продается Полло.Страницы устанешь считать и причем все почти новые и свежие,напрашивается вопрос-почему,зачем избавляются?(впрямом смысле)Это еще Полло хетч Испаснской сборки на 1,4 куда не шло-но ценник сразу другой,почти как у Джетты.и когда это за последние года ВАГ был достойней Японцев-сплошь геморой.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Почему я продал Сивик? Было две аварии, ремонт по КАСКО у дилеров (Субару и Митсубиши)..., я уже перекрашивал неоднократно эти места, потому что проходит два-три года и краска вспучивается, на пластике (бампер)- облезает. Я придерживаюсь мнения, что пока жив кузов- жива машина. Ремонт двигателя - сложный ремонт, ремонт кузова - дорогой... К этому добавлю, что вида у машины уже не было, вся "морда" в сколах. Красить? Во-первых при продаже скажут, что битая, во-вторых начнётся та-же "свистопляска" с перекрасом через пару лет. Гниёт там, где был ремонт.
    Почему не взял Хонду (Сивик)? Бюджет был в районе 500-550 тыс. Брать Сивик на пару лет моложе и взять "кота в мешке", возможно в ещё худшем состоянии, это не для меня. Нашёл в Москве девятый Сивик за 550 тыс., с разбитым "задом", под замену бампер, крышка багажника, оба задних фонаря, нужен ремонт заднего крыла правого, вероятно имеются скрытые повреждения... Подсчитал расходы..., и решил отказаться от этой идеи, крышка багажника около 40 тыс.руб, почти столько-же бампер, сколько стоят задние фонари вообще не знаю, в "АВТОДОК"е нет каталога на Сивик 2012 года.
    Взял новый "Поло", не смотря на то, что это не "Сивик", думаю, что это был наилучший вариант за мои деньги.
    И прекратите уже ссориться из-за ерунды какой-то, ну какая разница на чём ездит мой (Ваш) друг, да хоть на "ведре", он же не перестанет быть моим другом после этого, каждый живёт по средствам, есть возможность- покупаю "Мерседес", нет - ну и на "Калине" нормально.
    Вот ещё что вспомнил, давно ли Вы заглядывали под днище Вашего "Сивика", всё ли там в порядке? У моего ещё пару лет тому назад в задней части всё покрылось ржавчиной..., это меня так-же "напрягало".

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    У меня ржавчина есть на кронштейнах под передними фарами
    на болтах крепления радиаторов
    на болтах выпускного тракта.
    Еще заметил что на задних арках над колесами появились сколы краски, которые цветут...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Не понимаю, зачем пересаживаться на автомобиль похуже чем у тебя есть. Пластик в поло погремушечный, двери как будто из фольги, шумка никакая - даже в сравнении с сивиком. Миллион раз говорил и буду говорить, что лучше вложить в авто 200 тысяч и оно будет приносить тебе удовольствия в разы больше, нежели ты будешь покупать что-то дороже на эти 200 тысяч.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Т.е. как бы посмотрев в свечной колодец и открыв крышку все сразу станет ясно, а вот осмотр стойки на предмет гнутости, ржавости и потеков не позволит выяснить жива она или нет?)

    Жил был сферический человек в вакууме. И понадобилась ему гайка. И нет чтоб взять в банке с гайками как все. А вдруг она окажется не такой как новая? Человек хотел было купить в магазине, новую, но опять же засомневался, а вдруг подделка. И поехал на гайковый завод, чтоб там купить, читая по пути литературу про металлобработку и сопромат...ну и дальше...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Т.е. как бы посмотрев в свечной колодец и открыв крышку все сразу станет ясно, а вот осмотр стойки на предмет гнутости, ржавости и потеков не позволит выяснить жива она или нет?)

    Жил был сферический человек в вакууме. И понадобилась ему гайка. И нет чтоб взять в банке с гайками как все. А вдруг она окажется не такой как новая? Человек хотел было купить в магазине, новую, но опять же засомневался, а вдруг подделка. И поехал на гайковый завод, чтоб там купить, читая по пути литературу про металлобработку и сопромат...ну и дальше...
    Ни то ни то достоверно продиагностировать не получится
    -стойку нужно проверить на вибростенде
    при ровном штоке, отсутствии подтеков, наличии наклеек она будет иметь в лучшем случае часть своего ресурса, в худшем будет стучать или вскоре перестанет работать, ты покупаешь стойку с не новой машины.

    Мотор нужно заводить, смотреть на температуру, давление масла, измерять компрессию.
    По стенке цилиндра, по чистоте под клапанной крышкой можно сказать о состоянии мотора, но гарантии что он нормальный - никакой.

    Поэтому гемороиться с б.у. стойками на мой взгляд не целесообразно, проще купить новые и забыть на 100-200 т.км.
    С мотором ситуация другая, цена настолько высока, что хочешь не хочешь а в сборе брать только б.у.

    С твоего позволения закончу этот разговор.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Илья Сергеевич, ну на то мы и человеки разумные чтоб у каждого было свое мнение)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Хз. В 2009 году купил сивку 07' года, ехе. Отьездил я на ней ровно год, пришлось продать из за семейных обстоятельств. После этого в личном распоряжении был акцент (дешего и сердито) после мазда 3 2.0 6мкпп, лансе Х 1.8 143 лс вариатор. За последние 2 года по работе приходилось ездить и на других машинах, типа сида JD, cerato и прочие. Ребята, в данный момент, купил опять сивку, 09' года, ехе. Вложил в нее 90-100к, что бы довести до идеала. Ни грамма не жалею о своем выборе и к возврату к сивке. ИМХО лучший авто в этои классе.

    P.s. У подруги поло седан 13 года, в топе. Даже подлокотник есть) Опять же мое мнение, я бы никогда не пересел на него после сивки..
    Последний раз редактировалось Alpine; 25.05.2016 в 15:39.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Alpine всё правильно сделал!!!. после сивки либо снова сивка, либо тот же класс, либо классом выше. сравнивать поло и сивик не комильфо это разные классы. сам думаю вложить энную сумму в свою, где только можно еще раз все от ржи промазать обклеить чтобы прослужила очень долго.
    Последний раз редактировалось heliopolis; 25.05.2016 в 17:16.

Похожие темы

  1. А я его таки не продал, хотя взял еще :)
    от Sttepnoff в разделе Жизнь после Сивика
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 08:44
  2. Футболки, поло, бейсболки, куртки HONDA.
    от Dmitriy_ в разделе Символика
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •