skodny, Верно написали.Так что автор не грусти.Выбор твой не плох!
skodny, Верно написали.Так что автор не грусти.Выбор твой не плох!
А лучше не ушатанный Сивик.)))Элементарно-открой Дром и посмотри сколько продается Полло.Страницы устанешь считать и причем все почти новые и свежие,напрашивается вопрос-почему,зачем избавляются?(впрямом смысле)Это еще Полло хетч Испаснской сборки на 1,4 куда не шло-но ценник сразу другой,почти как у Джетты.и когда это за последние года ВАГ был достойней Японцев-сплошь геморой.
Почему я продал Сивик? Было две аварии, ремонт по КАСКО у дилеров (Субару и Митсубиши)..., я уже перекрашивал неоднократно эти места, потому что проходит два-три года и краска вспучивается, на пластике (бампер)- облезает. Я придерживаюсь мнения, что пока жив кузов- жива машина. Ремонт двигателя - сложный ремонт, ремонт кузова - дорогой... К этому добавлю, что вида у машины уже не было, вся "морда" в сколах. Красить? Во-первых при продаже скажут, что битая, во-вторых начнётся та-же "свистопляска" с перекрасом через пару лет. Гниёт там, где был ремонт.
Почему не взял Хонду (Сивик)? Бюджет был в районе 500-550 тыс. Брать Сивик на пару лет моложе и взять "кота в мешке", возможно в ещё худшем состоянии, это не для меня. Нашёл в Москве девятый Сивик за 550 тыс., с разбитым "задом", под замену бампер, крышка багажника, оба задних фонаря, нужен ремонт заднего крыла правого, вероятно имеются скрытые повреждения... Подсчитал расходы..., и решил отказаться от этой идеи, крышка багажника около 40 тыс.руб, почти столько-же бампер, сколько стоят задние фонари вообще не знаю, в "АВТОДОК"е нет каталога на Сивик 2012 года.
Взял новый "Поло", не смотря на то, что это не "Сивик", думаю, что это был наилучший вариант за мои деньги.
И прекратите уже ссориться из-за ерунды какой-то, ну какая разница на чём ездит мой (Ваш) друг, да хоть на "ведре", он же не перестанет быть моим другом после этого, каждый живёт по средствам, есть возможность- покупаю "Мерседес", нет - ну и на "Калине" нормально.
Вот ещё что вспомнил, давно ли Вы заглядывали под днище Вашего "Сивика", всё ли там в порядке? У моего ещё пару лет тому назад в задней части всё покрылось ржавчиной..., это меня так-же "напрягало".
У меня ржавчина есть на кронштейнах под передними фарами
на болтах крепления радиаторов
на болтах выпускного тракта.
Еще заметил что на задних арках над колесами появились сколы краски, которые цветут...
Не понимаю, зачем пересаживаться на автомобиль похуже чем у тебя есть. Пластик в поло погремушечный, двери как будто из фольги, шумка никакая - даже в сравнении с сивиком. Миллион раз говорил и буду говорить, что лучше вложить в авто 200 тысяч и оно будет приносить тебе удовольствия в разы больше, нежели ты будешь покупать что-то дороже на эти 200 тысяч.
Т.е. как бы посмотрев в свечной колодец и открыв крышку все сразу станет ясно, а вот осмотр стойки на предмет гнутости, ржавости и потеков не позволит выяснить жива она или нет?)
Жил был сферический человек в вакууме. И понадобилась ему гайка. И нет чтоб взять в банке с гайками как все. А вдруг она окажется не такой как новая? Человек хотел было купить в магазине, новую, но опять же засомневался, а вдруг подделка. И поехал на гайковый завод, чтоб там купить, читая по пути литературу про металлобработку и сопромат...ну и дальше...
Ни то ни то достоверно продиагностировать не получится
-стойку нужно проверить на вибростенде
при ровном штоке, отсутствии подтеков, наличии наклеекона будет иметь в лучшем случае часть своего ресурса, в худшем будет стучать или вскоре перестанет работать, ты покупаешь стойку с не новой машины.
Мотор нужно заводить, смотреть на температуру, давление масла, измерять компрессию.
По стенке цилиндра, по чистоте под клапанной крышкой можно сказать о состоянии мотора, но гарантии что он нормальный - никакой.
Поэтому гемороиться с б.у. стойками на мой взгляд не целесообразно, проще купить новые и забыть на 100-200 т.км.
С мотором ситуация другая, цена настолько высока, что хочешь не хочешь а в сборе брать только б.у.
С твоего позволения закончу этот разговор.
Илья Сергеевич, ну на то мы и человеки разумные чтоб у каждого было свое мнение)
Хз. В 2009 году купил сивку 07' года, ехе. Отьездил я на ней ровно год, пришлось продать из за семейных обстоятельств. После этого в личном распоряжении был акцент (дешего и сердито) после мазда 3 2.0 6мкпп, лансе Х 1.8 143 лс вариатор. За последние 2 года по работе приходилось ездить и на других машинах, типа сида JD, cerato и прочие. Ребята, в данный момент, купил опять сивку, 09' года, ехе. Вложил в нее 90-100к, что бы довести до идеала. Ни грамма не жалею о своем выборе и к возврату к сивке. ИМХО лучший авто в этои классе.
P.s. У подруги поло седан 13 года, в топе. Даже подлокотник есть) Опять же мое мнение, я бы никогда не пересел на него после сивки..
Последний раз редактировалось Alpine; 25.05.2016 в 15:39.
Alpine всё правильно сделал!!!. после сивки либо снова сивка, либо тот же класс, либо классом выше. сравнивать поло и сивик не комильфо это разные классы. сам думаю вложить энную сумму в свою, где только можно еще раз все от ржи промазать обклеить чтобы прослужила очень долго.
Последний раз редактировалось heliopolis; 25.05.2016 в 17:16.