Продал Сивик, взял Поло седан...

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heliopolis Посмотреть сообщение
    Alpine всё правильно сделал!!!. после сивки либо снова сивка, либо тот же класс, либо классом выше. сравнивать поло и сивик не комильфо это разные классы.
    После этого потока сознания смотрим, во сколько влетит новьё этого класса или классом выше. От ляма, если скромно. А человек хотел именно новьё за бюджет 1/2 ляма.
    Люди новые машины берут потому, что расходы предсказуемы. А поддерживать в рабочем состоянии старые машины порой очень дорого.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Serg1105,
    Это где такие цены?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    пол года назад на драйве полный турбо-кит продался за 75
    есть вариант собрать самому из б/у компонентов

    или вы думаете, указанные 100тыр в статье про заряд Поло - это под ключ и к вам домой всё привезут и у подъезда поставят?
    Цены соизмеримые.

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2016 в 19:14 ----------

    за 3500 долларов можно купить мотор от тайп_ра и не колхозить ничего
    k24 на 200 сил в туже сотню при желании

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2016 в 19:15 ----------

    кто-то и литьё, которому цена 10 тыр в базарный день умудряется по 20-30 тыр покупать ))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Serg1105, ты много фантазируешь насчет турбо. Комплект на поло - это за все кроме работ. И это злющий атмо-конфиг

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Serg1105, ты много фантазируешь насчет турбо. Комплект на поло - это за все кроме работ. И это злющий атмо-конфиг
    раскидать и собрать мотор на Поло - тоже бесплатно?
    Не буду спорить про цены с людьми, которым надо всё "под ключ", новое и с гарантией.

    Ты ездил хоть раз на "злющем 1.6"?
    Это будет корча без низов, там не зря график по моменту до 3500 порезан

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Serg1105,
    Видишь ли в чём дело, поставить конфиг на китайской турбине любой маломальски соображающий механик сможет. Возможно даже во дворе. НО! окромя этого, всё это дело нужно отстроить, а это тянет за собой стенд и работу людей которые настраивают всё это добро. Работа эта не дешева. В добавок я вообще не знаю в Питере людей, кроме физики рейсинг и ред вилладжа, которые такими настройками занимаются ито не уверен, что р18 мотор на турбине они настраивают.

    Если не ошибаюсь последний такой конфиг во всем известной конторе стоил под ключ рублей под 200.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    Ты ездил хоть раз на "злющем 1.6"?
    Это будет корча без низов, там не зря график по моменту до 3500 порезан
    спасибо, кэп! коллектор 4-1 и под 180 сил при 7500 об/мин. на машине в 1100 кг можно спокойно обойтись и без низов, если хочется адреналина

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    спасибо, кэп! коллектор 4-1 и под 180 сил при 7500 об/мин. на машине в 1100 кг можно спокойно обойтись и без низов, если хочется адреналина
    а можно в этот же бюджет собрать нормальный городской авто из Цивика ))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    ребят Я может чего не понимаю но вот моё видение: сивик одна из самых надежных машин на нашей планете. двигатель\коробка\подвеска судя по этому форуму очень надежны и живучи если конечно следить за ними и не забивать\забывать. поэтому ну какие это траты если вы раз в год или раз в 100 тысяч поменяете рулевые тяги или подушку или насос. ну поменяете вы и снова ездите свои 100 тыщ и не парьтесь. зато комфорт и С класс. сразу оговорюсь речь идёт только о оригинальных з\ч и расходниках. если у человека не хватает денег на нормальное обслуживание т.е начинают кроить купить не оригинал или где-то сэкономить - тогда да только продавать. при покупке машины любой надо соизмерять свои доходы и расходы. имхо если чел ставит на хонду оригиналы то там и ломаться нечему. как то так. уж лучше вложится в старую хонду (до 10 лет) чем новая погремушка которая гремит и не едет. имхо. естественно речь о не совсем автохламе. а так да вот дай мне 1 000 000 рупий наших то и купить то нечего!! только если снова сивик 9 или 8. ну или скоро фиты погонят из европы новые или вообще взять правый руль во владике и гонять, за 700-800т.р можно взять 1.5 нормальный фит 3-го поколения. спасибо
    Последний раз редактировалось heliopolis; 25.05.2016 в 20:37.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Да. А человек просто хотел попрощаться. А тут такое началось. Наверное и сам не ожидал.

Похожие темы

  1. А я его таки не продал, хотя взял еще :)
    от Sttepnoff в разделе Жизнь после Сивика
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 08:44
  2. Футболки, поло, бейсболки, куртки HONDA.
    от Dmitriy_ в разделе Символика
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •