пол года назад на драйве полный турбо-кит продался за 75
есть вариант собрать самому из б/у компонентов
или вы думаете, указанные 100тыр в статье про заряд Поло - это под ключ и к вам домой всё привезут и у подъезда поставят?
Цены соизмеримые.
---------- Сообщение добавлено 25.05.2016 в 19:14 ----------
за 3500 долларов можно купить мотор от тайп_ра и не колхозить ничего
k24 на 200 сил в туже сотню при желании
---------- Сообщение добавлено 25.05.2016 в 19:15 ----------
кто-то и литьё, которому цена 10 тыр в базарный день умудряется по 20-30 тыр покупать ))
Serg1105, ты много фантазируешь насчет турбо. Комплект на поло - это за все кроме работ. И это злющий атмо-конфиг![]()
Serg1105,
Видишь ли в чём дело, поставить конфиг на китайской турбине любой маломальски соображающий механик сможет. Возможно даже во дворе. НО! окромя этого, всё это дело нужно отстроить, а это тянет за собой стенд и работу людей которые настраивают всё это добро. Работа эта не дешева. В добавок я вообще не знаю в Питере людей, кроме физики рейсинг и ред вилладжа, которые такими настройками занимаются ито не уверен, что р18 мотор на турбине они настраивают.
Если не ошибаюсь последний такой конфиг во всем известной конторе стоил под ключ рублей под 200.
После этого потока сознания смотрим, во сколько влетит новьё этого класса или классом выше. От ляма, если скромно. А человек хотел именно новьё за бюджет 1/2 ляма.
Люди новые машины берут потому, что расходы предсказуемы. А поддерживать в рабочем состоянии старые машины порой очень дорого.
ребят Я может чего не понимаю но вот моё видение: сивик одна из самых надежных машин на нашей планете. двигатель\коробка\подвеска судя по этому форуму очень надежны и живучи если конечно следить за ними и не забивать\забывать. поэтому ну какие это траты если вы раз в год или раз в 100 тысяч поменяете рулевые тяги или подушку или насос. ну поменяете вы и снова ездите свои 100 тыщ и не парьтесь. зато комфорт и С класс. сразу оговорюсь речь идёт только о оригинальных з\ч и расходниках. если у человека не хватает денег на нормальное обслуживание т.е начинают кроить купить не оригинал или где-то сэкономить - тогда да только продавать. при покупке машины любой надо соизмерять свои доходы и расходы. имхо если чел ставит на хонду оригиналы то там и ломаться нечему. как то так. уж лучше вложится в старую хонду (до 10 лет) чем новая погремушка которая гремит и не едет. имхо. естественно речь о не совсем автохламе. а так да вот дай мне 1 000 000 рупий наших то и купить то нечего!! только если снова сивик 9 или 8. ну или скоро фиты погонят из европы новые или вообще взять правый руль во владике и гонять, за 700-800т.р можно взять 1.5 нормальный фит 3-го поколения. спасибо
Последний раз редактировалось heliopolis; 25.05.2016 в 20:37.