если для всех замена на 70 000 км, это надежно, то у Вас своеобразное представление о ней.
Замена рулевых тяг
наконечников
втулок переднего стабилизатора
сход развал
если для всех замена на 70 000 км, это надежно, то у Вас своеобразное представление о ней.
Замена рулевых тяг
наконечников
втулок переднего стабилизатора
сход развал
Кстати вспомнил, у меня тоже один амортизатор потеет. Уже года три. И сайленты надорваны и опорники скрипят иногда. Но в сервисе сказали забить пока на это. Типа еще походит.
Блин а сколько оно все должно ходить? По ляму? Эта машина новой волны. Ее уже частично оптимизировали. Про старые неубиваемые аппараты забудьте. Их нет и не будет уже. Скоро будем каждые 100 тысяч машины в утиль сдавать. Новые уже такие
Вон тут про современные моторы говорят https://www.youtube.com/watch?v=6PpQeH_4DGU
А тут про субару у которой мотор рассыпался за 100 тысяч https://www.youtube.com/watch?v=IWtp3-t8nfo
Может в цивике не очень надежная подвестка, в чем я не уверен. Но зато в цивике надежны самые главные узлы, это двигатель, коробка и кузов, не цветет как у некоторых через год. Вообщем цивики это супер надежная тачка (по сегодняшним меркам) Кому не нравится покупайте немцев и ипитесь с их движками, доливайте туда масло литрами, капитальте их, покупайте коробку за сотку, мучайтесь с глюками электрики и прочей мурой. Хозяин барин
Последний раз редактировалось Raxxx; 23.01.2017 в 03:36.
Ходовка ненадежная?? В основном до 100т. она не требует внимания....пробег 125 заменил недавно верт.сайлентблоки и все!…стойки до 170 выхаживают у некоторых,ходовка здесь хоть и гавно ,но надежная
П.с.в Москве грех на нее жаловаться)
А теперь давайте по чесноку. Вот тут все ВАГ хают...говорят машина не надёжна. Я тут недавно гонял в Вологду к моему армейском товарищу. Так вот он на гольфе гоняет 1,6 на дсг. Причём прям сильно гоняет, п овсем кочкам ямам, пох...Я по приколу спросил, сколько он уже потратил на её содежрание...ведь этож ВАГ...это ломучее ведро говорю я, тем более ты так её и в хвост и в гриву? Так вот у не пробег близкий к моему - 25 тысяч рублей на обслуживание и ремонт за всё время использования.
А теперь о главном, мотор работает ровнее, за счёт дсг едет лучше и динамичнее чем мой сивик даже с мотором 1,6. Шумка лучше, звук лучше, подвеска мягче, печка греет лучше, попогрейки нагревают быстрее. По обслуге это всё дешевле.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 в 12:51 ----------
ЗАПЧАСТИ
Фильтр салона угольный 214,13
Наконечник рулевой тяги 825,14х2
Тяга рулевая 641,84х2
Подшипник генератора передний 254,81
Подшипник генератора задний 279,78
Заглушка ГБЦ правая 396,11
Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20", 4л 1614,95
Диск тормознойХ2 2334,3
Фильтр масляный двигателя 321,15
Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л 590,36
Прокладка клапанной крышки 520,06
Ремень поликлиновый 859,91
Натяжитель ремня приводного 2310,88
Фильтр топливный 3030,17
Муфта компрессора кондиционера комплект 3758,4
Антифриз "TYP2 BLUE", 4л 933,92
Реле кондиционера 257,83
Отбойник амортизатора подвески передний 403,02
Отбойник амортизатора подвески передний 393,08
Амортизатор подвески газовый передний 3192,99
Амортизатор подвески газовый передний 3705,54
Пыльник амортизатораХ2 1085,68
Подшипник опорный переднего амортизатора 3 327,73
Втулка стабилизатор переднего 831,08
Опора амортизатора заднегоХ2 552,24
Амортизатор подвески газовый заднийХ2 3 765,03
Фильтр воздушный 509,85
Прокладка клапанной крышки 743,95
Фильтр салона 730,09
Свечи Денсо 3700
Нижняя опора 5248
Фильтр масляный двигателя 583,3
Масло идемитсу 5-30 2200
Защита картера 2140
Фильтр воздушный 300
Лобовое стекло 6800
Масло хонда 5-30 1500
Лампочки(Които 2 раза) 400+3000
Масляный фильтр 400
Воздушный фильтр 600
Салонный фильтр 800
Масло хонда 0-20 2680
Датчик удара 3200
Стойки стабилизатора 2000
Итого по запчастям: 78897,88
РАБОТЫ:
Диагностика двигателя 800
Замена нижней опоры 800
Ремонт крепления защиты 300
Снятия/установка защиты картера 200
Сход-развал 1400
Замена втулок стаба 500
Замена задних амортов 2000
Замена рулевой тяги правой 400
Снятие/установка аморта 1200
Замена масла 500
замена воздушного фильтра 100
Регулировка клапанов 2000
Диагностика ходовой 500
Замена масла 500
ШиномонтажХ4 4000
Защита картера установка 700
Лобовое стекло установка 2000
Мойка двигателя 700
Замена топливного фильтра 1200
Регулировка клапанов 1500
Замена натяжителя ремня 1500
Замена масла коробки 450
Снятие защиты 200
Развал 1200
Замена передних амортизаторов 3000
Замена стоек стабилизатора 1000
Смазывание направляющих суппорта 1600
Диагностика подвески 500
Замена масла 500
замена воздушного фильтра 100
замена салонного фильтра 400
Снятие защиты 200
Замена лампочек 300
Убрать секретку 500
Замена жидкости сцепления 400
Чистка стартера 2500
Чистка дроселя 1000
Ходовая часть осмотр 300
Адаптация заслонки 1000
Диагностика двигателя 500
Замена датчика удара 1000
Ремонт кондиционера 6800
Мойка радиатора 1500
Смазывание направляющих супорта 600
Итого: 45850
К этому ещё задние тормоза с обслуживанием суппортов и рем комплектом на 10ку. Чистку форсунок 4 рубля. Сейчас надо менять прокладку клаппаной крышки, и задние сайлентблоки на подходе. Хер его знает чё ещё после этой зимы вылезет.
Кстати есть ещё опыт обаладания акурой мдх. Тоже ведро ломучее.
Зачем все это написали?