Легендарная "надежность" Цивика

Страница 23 из 43 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 474

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Чтоб автор прочёл и продал её к едрене фене. Я вот тоже продавать сейчас буду.
    А я наоборот пока не сумеет продавать не буду, так как знаю, что утром Цуц заведется и поедет. Не знаю, что вы там с машинами делаете. хотя, как вариант, можно попасть в чудо сервис, где надо пол машины поменять.

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    А теперь давайте по чесноку. Вот тут все ВАГ хают...говорят машина не надёжна. Я тут недавно гонял в Вологду к моему армейском товарищу. Так вот он на гольфе гоняет 1,6 на дсг. Причём прям сильно гоняет, п овсем кочкам ямам, пох...Я по приколу спросил, сколько он уже потратил на её содежрание...ведь этож ВАГ...это ломучее ведро говорю я, тем более ты так её и в хвост и в гриву? Так вот у не пробег близкий к моему - 25 тысяч рублей на обслуживание и ремонт за всё время использования.
    А теперь о главном, мотор работает ровнее, за счёт дсг едет лучше и динамичнее чем мой сивик даже с мотором 1,6. Шумка лучше, звук лучше, подвеска мягче, печка греет лучше, попогрейки нагревают быстрее. По обслуге это всё дешевле.
    Был в семье Голлф Плюс 1.4 TSI на ДСГ, бережная эксплуатация!

    1) через полгода после покупки - полная замена ДСГ по гарантии
    2) через 5 лет, замена сцепления и заливка актуальной прошивки
    3) через 7 лет, замена мехатроника ДСГ с заменой масла и снова заливка актуальной прошивки

    По машине, на 5 году вылетел сам гидравлический блок АБС, для того чтобы его грамотно сменить, надо снять двигатель((
    Делали у ОД(Авилон), так как просто сервисы специализирующиеся по ВАГ не брались за работу, сам блок АБС стоит почти 2 штуки евро, плюс работа.... Причем сам блок ждали месяц-полтора из Германии через заказ у ОД.
    Куланц говорите? Не, ВАГ в России об этом не знает, это только для "белых" стран....
    Да, если скол вовремя не подкрасить, начинает вздуваться краска вокруг скола, и это машина made in Germany
    Последний раз редактировалось EURO; 23.01.2017 в 13:02.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    [QUOTE=Brut89;6361041]А теперь давайте по чесноку. Вот тут все ВАГ хают...говорят машина не надёжна. Я тут недавно гонял в Вологду к моему армейском товарищу. Так вот он на гольфе гоняет 1,6 на дсг. Причём прям сильно гоняет, п овсем кочкам ямам, пох...Я по приколу спросил, сколько он уже потратил на её содежрание...ведь этож ВАГ...это ломучее ведро говорю я, тем более ты так её и в хвост и в гриву? Так вот у не пробег близкий к моему - 25 тысяч рублей на обслуживание и ремонт за всё время использования.
    А теперь о главном, мотор работает ровнее, за счёт дсг едет лучше и динамичнее чем мой сивик даже с мотором 1,6. Шумка лучше, звук лучше, подвеска мягче, печка греет лучше, попогрейки нагревают быстрее. По обслуге это всё дешевле.[COLOR="Silver"]

    Это скорее всего исключение из правил,бывает,но это не статистика.
    Народ,который обслуживается в сервисах часто меняют то,что еще походит очень долго. Друг наверное не только гоняет,но и следит за машиной сам и правильно

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    [QUOTE=Араик;6361075]
    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    А теперь давайте по чесноку. Вот тут все ВАГ хают...говорят машина не надёжна. Я тут недавно гонял в Вологду к моему армейском товарищу. Так вот он на гольфе гоняет 1,6 на дсг. Причём прям сильно гоняет, п овсем кочкам ямам, пох...Я по приколу спросил, сколько он уже потратил на её содежрание...ведь этож ВАГ...это ломучее ведро говорю я, тем более ты так её и в хвост и в гриву? Так вот у не пробег близкий к моему - 25 тысяч рублей на обслуживание и ремонт за всё время использования.
    А теперь о главном, мотор работает ровнее, за счёт дсг едет лучше и динамичнее чем мой сивик даже с мотором 1,6. Шумка лучше, звук лучше, подвеска мягче, печка греет лучше, попогрейки нагревают быстрее. По обслуге это всё дешевле.[COLOR="Silver"]

    Это скорее всего исключение из правил,бывает,но это не статистика.
    Народ,который обслуживается в сервисах часто меняют то,что еще походит очень долго. Друг наверное не только гоняет,но и следит за машиной сам и правильно
    Не ну понятно, что следит. Я тоже слежу. Просто ему следить както дешевле чем мне получается....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    [QUOTE=Brut89;6361080]
    Цитата Сообщение от Араик Посмотреть сообщение

    Не ну понятно, что следит. Я тоже слежу. Просто ему следить както дешевле чем мне получается....

    Ну не знаю,дсг гольф и надежность это нонсенс. Примерно 90 чел из ста владельцев попались на нем,а это о чем то ведь говорит.. Да и про дизельгейт не забудем,как то же им выкручиваться ведь надо... Вообще у меня есть подозрения,что заявленный объем движков на немцах тоже не соответствует действительности,отсюда и повышенный расход топлива и преимущество в НМ при равных объемах по сравнению с япами. Повторяю-ПОДОЗРЕНИЕ ))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Так вот он на гольфе гоняет 1,6 на дсг. Причём прям сильно гоняет, п овсем кочкам ямам, пох...Я по приколу спросил, сколько он уже потратил на её содежрание...ведь этож ВАГ...это ломучее ведро говорю я, тем более ты так её и в хвост и в гриву? Так вот у не пробег близкий к моему - 25 тысяч рублей на обслуживание и ремонт за всё время использования.
    У VW\Audi\Skoda 1.6 моторы - атмосферные моторы (BSE,BSF) живучие, со своими косяками (ремень ГРМ,не своевременное обслуживание и загибание клапанов как следствие), текущий сальник колена, что передний, что задний - как правило к 70к км. и т.д..
    Подвеска очень живучая, одна из самых лучших (на этой же платформе Q3,A3,Tiguan,Octavia) - но и она не вечна, как показывает опыт, и возьмём к примеру Вашего товарища и его стиль вождения, стойки стаба кончаются к 50к+ (уже есть модернизированные если что), аморты задние к 90к+, пружины задние проседают к 110к+, задние сб (оч. дорогие) нижнего рычага к 50к+, ремешок ГРМ к 75к+. Это всё из моего опыта работы с этими моторами и их подвеской. Сугубое имхо. И все машины ездят по Питеру, тут дороги не ахти какие хорошие, но и не плохие.
    По поводу коробки, только у Октавии видел связку 1.6 атмо + 6-ступ. КП DSG (шестиступка эта тоже бомба, ходит много при своевременном уходе).Но я ни разу не видел такую связку у VW, обычна так бесступка 6-ти ступен., которая как правило умирает к 160к+

    Повторюсь, это опыт работы с этими машинами, но у Вашего приятеля из ряда вон выходящий случай...прям как с той цивкой из США, что проехала около 700-800к км. Прямо фантастика какая то) Но то не Россия, да и в фантастику я не верю

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Вспотели и у меня,дык я прицеп 1,5 тонны тащил 3500км,но работают же,уже почти год после этого. У кого быстро расшатывается ходовка-может выключите наконец ямоискатель?)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    за счёт дсг едет лучше и динамичнее чем мой сивик даже с мотором 1,6
    че, атмосферник с дсг? едет лучше 1.8, говоришь? ничего не перепутал? разве ваг дсг со своими доисторическими атмо-моторами совмещает?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Toffi,

    я тебе точно говорю...шпарит будь здоров....я сам удивился как 1,6 так резво едет.

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    При чем тут Ваг?это гавно,в котором нужно креститься перед выездом...как на нем можно куда то поехать зимой по трассе?
    Сосед поменял 7-го баяна (пр) на Пассат СС,грит в Хонду за 5лет вложил меньше чем в это ведро за полгода!

Похожие темы

  1. Honda = Надежность?!!
    от Strafer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 22:14
  2. Надежность Civic
    от Gandalff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •