Был в семье Голлф Плюс 1.4 TSI на ДСГ, бережная эксплуатация!
1) через полгода после покупки - полная замена ДСГ по гарантии
2) через 5 лет, замена сцепления и заливка актуальной прошивки
3) через 7 лет, замена мехатроника ДСГ с заменой масла и снова заливка актуальной прошивки
По машине, на 5 году вылетел сам гидравлический блок АБС, для того чтобы его грамотно сменить, надо снять двигатель((
Делали у ОД(Авилон), так как просто сервисы специализирующиеся по ВАГ не брались за работу, сам блок АБС стоит почти 2 штуки евро, плюс работа.... Причем сам блок ждали месяц-полтора из Германии через заказ у ОД.
Куланц говорите? Не, ВАГ в России об этом не знает, это только для "белых" стран....
Да, если скол вовремя не подкрасить, начинает вздуваться краска вокруг скола, и это машина made in Germany
Последний раз редактировалось EURO; 23.01.2017 в 13:02.
[QUOTE=Brut89;6361041]А теперь давайте по чесноку. Вот тут все ВАГ хают...говорят машина не надёжна. Я тут недавно гонял в Вологду к моему армейском товарищу. Так вот он на гольфе гоняет 1,6 на дсг. Причём прям сильно гоняет, п овсем кочкам ямам, пох...Я по приколу спросил, сколько он уже потратил на её содежрание...ведь этож ВАГ...это ломучее ведро говорю я, тем более ты так её и в хвост и в гриву? Так вот у не пробег близкий к моему - 25 тысяч рублей на обслуживание и ремонт за всё время использования.
А теперь о главном, мотор работает ровнее, за счёт дсг едет лучше и динамичнее чем мой сивик даже с мотором 1,6. Шумка лучше, звук лучше, подвеска мягче, печка греет лучше, попогрейки нагревают быстрее. По обслуге это всё дешевле.[COLOR="Silver"]
Это скорее всего исключение из правил,бывает,но это не статистика.
Народ,который обслуживается в сервисах часто меняют то,что еще походит очень долго. Друг наверное не только гоняет,но и следит за машиной сам и правильно
[QUOTE=Brut89;6361080]
Ну не знаю,дсг гольф и надежность это нонсенс. Примерно 90 чел из ста владельцев попались на нем,а это о чем то ведь говорит.. Да и про дизельгейт не забудем,как то же им выкручиваться ведь надо... Вообще у меня есть подозрения,что заявленный объем движков на немцах тоже не соответствует действительности,отсюда и повышенный расход топлива и преимущество в НМ при равных объемах по сравнению с япами. Повторяю-ПОДОЗРЕНИЕ ))
У VW\Audi\Skoda 1.6 моторы - атмосферные моторы (BSE,BSF) живучие, со своими косяками (ремень ГРМ,не своевременное обслуживание и загибание клапанов как следствие), текущий сальник колена, что передний, что задний - как правило к 70к км. и т.д..
Подвеска очень живучая, одна из самых лучших (на этой же платформе Q3,A3,Tiguan,Octavia) - но и она не вечна, как показывает опыт, и возьмём к примеру Вашего товарища и его стиль вождения, стойки стаба кончаются к 50к+ (уже есть модернизированные если что), аморты задние к 90к+, пружины задние проседают к 110к+, задние сб (оч. дорогие) нижнего рычага к 50к+, ремешок ГРМ к 75к+. Это всё из моего опыта работы с этими моторами и их подвеской. Сугубое имхо. И все машины ездят по Питеру, тут дороги не ахти какие хорошие, но и не плохие.
По поводу коробки, только у Октавии видел связку 1.6 атмо + 6-ступ. КП DSG (шестиступка эта тоже бомба, ходит много при своевременном уходе).Но я ни разу не видел такую связку у VW, обычна так бесступка 6-ти ступен., которая как правило умирает к 160к+
Повторюсь, это опыт работы с этими машинами, но у Вашего приятеля из ряда вон выходящий случай...прям как с той цивкой из США, что проехала около 700-800к км. Прямо фантастика какая то) Но то не Россия, да и в фантастику я не верю![]()
Вспотели и у меня,дык я прицеп 1,5 тонны тащил 3500км,но работают же,уже почти год после этого. У кого быстро расшатывается ходовка-может выключите наконец ямоискатель?)
Toffi,
я тебе точно говорю...шпарит будь здоров....я сам удивился как 1,6 так резво едет.
При чем тут Ваг?это гавно,в котором нужно креститься перед выездом...как на нем можно куда то поехать зимой по трассе?
Сосед поменял 7-го баяна (пр) на Пассат СС,грит в Хонду за 5лет вложил меньше чем в это ведро за полгода!