Легендарная "надежность" Цивика

Страница 31 из 43 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 474

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новосиб Посмотреть сообщение
    Забудьте про качество нынешних машин . Прошли времена настоящего японского качества . Прошла 100 тыс. км и на свалку .Да это не только машин касается . Быстрее сломалась , быстрее новую купят.
    +1 С точки зрения любого теперешнего производителя идеальной будет та машина, которая прошла гарантийный пробег и на второй день рассыпалась нахрен.
    Впрочем, машине 9 лет, брал в салоне. Езжу каждый день, но до работы 6 км, поэтому пробег 10 -12 тыс. в год. Из не регламента менял: задние пружины, аккумулятор (его все хаяли, но он проработал 7 лет), ремень и натяжной ролик (хотя это тоже по регламенту), заправлял кондиционер, менял резинки заднего стабилизатора, лобовое стекло - треснуло. Пожалуй и все. На подходе: задняя стойка начала потеть, в мороз стартер закусывает - надо профилактику делать, кондей в пробках отрубается (может муфта, а может радиатор помыть надо хорошо). Это то что вижу. Колодки и диски родные, свечи тоже. Есть обидные и неприятные моменты. Руль обшарпался и ручка КПП шо пипец! Надо что-то делать. Педаль сцепления скрипит и ничего не смог сделать, как ни старался. В целом доволен. За все время не подвела ни разу. Наверное повезло.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashCo Посмотреть сообщение
    +1 С точки зрения любого теперешнего производителя идеальной будет та машина, которая прошла гарантийный пробег и на второй день рассыпалась нахрен.
    Впрочем, машине 9 лет, брал в салоне. Езжу каждый день, но до работы 6 км, поэтому пробег 10 -12 тыс. в год. Из не регламента менял: задние пружины, аккумулятор (его все хаяли, но он проработал 7 лет), ремень и натяжной ролик (хотя это тоже по регламенту), заправлял кондиционер, менял резинки заднего стабилизатора, лобовое стекло - треснуло. Пожалуй и все. На подходе: задняя стойка начала потеть, в мороз стартер закусывает - надо профилактику делать, кондей в пробках отрубается (может муфта, а может радиатор помыть надо хорошо). Это то что вижу. Колодки и диски родные, свечи тоже. Есть обидные и неприятные моменты. Руль обшарпался и ручка КПП шо пипец! Надо что-то делать. Педаль сцепления скрипит и ничего не смог сделать, как ни старался. В целом доволен. За все время не подвела ни разу. Наверное повезло.
    С педалью тоже мучался, заменил ГЦС на улучшенный и все прошло, даже часть дерготни на переключении на 1 и 2.
    Каталожный номер улучшенного - 46920-SNA-A03, с завода стоял косячный 46920-SNA-A02, у которого шляпка штока круглая, из за которой щелчки и раздаются. В улучшенном сделали конусообразную и все исправилось.
    На драйве есть хороший пост на эту тему: https://www.drive2.ru/l/10280259/

  3. #3
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    а чё свою не выбросил? поди третий круг прошла уже

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    у сестры мерс cla, брала новый, 1,6 турбо. машине 3 года. обслуживание по регламенту у дилера.

    внешне новая машина, 3 года, пробег 65000 км, но когда работает такое чувство как будто пара гаек открутилась в моторе и дзынькают внутри.

    скорее всего точно проедет 100 000 и кончится.

    мотор турбо, замена масла 15000 км, коробка (кажется) 50000 км. вынул щуп после замены, а там хоть снова едь меняй, черное всё. видимо столько говна что даже после смены его там хватает, или вообще не меняют. но было сказано - они знают как, отстать, у тебя хонда и вааще.

    Зато у дилера красотень, кофе, менеджерихи в чулках по лесенке дефилируют). Уж не знаю спецом или нет, есть там лестница на второй этаж, как раз у стола с оформлением и, кажется, запчастями. Возможно, совпало, но обратил внимание, как только мужского рода садится клиент, девочки, как по команде, начинают с бумажками по лесенке ходить))). И реально в чулках, сам видел))). (фоток нет) А природу не обманешь). Клиентам что-то там рассказывают, а глаза у мужиков вверх, на лесенку. Два раза там был, при покупке и когда сестра оставляла авто, оба раза картинка под копирку). Хотя, может просто повезло)
    Последний раз редактировалось Agent_ru; 30.03.2017 в 20:17.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    Agent_ru, знакомая работает в мерседесе, сказала, что себе не возьмет никогда, ни из-за того, что денег жалко, а из-за того, что ломаться стали часто. И говорит, что настоящий мерседес остался в 221 кузове

  6. #6
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    У 5д существует улучшенный цилиндр сцепления ?

  7. #7
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yarvech Посмотреть сообщение
    У 5д существует улучшенный цилиндр сцепления ?
    Я думаю, одинаковые.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    По надёжности равных нет,5 лет езды,не рубля не вложил...... Расходники не считаются💪

  9. #9
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    У 5д совершенно другой, он даже в подкапотное пространство не торчит.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    на фольцах дсг в режиме драйв очень быстро ломается, постоянно перекидывает скорости- есть особенности в эксплуатации(не зная их тоже придется плеваться, что ведро купил) за всем нужно следить, лучше своими руками и глазами, а не в сервисе к дяде, которому нормочасы надо получить, а на вас и машуну вашу ... ну вы поняли) цивик даже гоняя в хвост и гриву непросто сломать. не повезло вам, не следили за ней хозяева продавшие вам.

Похожие темы

  1. Honda = Надежность?!!
    от Strafer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 22:14
  2. Надежность Civic
    от Gandalff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •