
Сообщение от
SashCo
+1 С точки зрения любого теперешнего производителя идеальной будет та машина, которая прошла гарантийный пробег и на второй день рассыпалась нахрен.
Впрочем, машине 9 лет, брал в салоне. Езжу каждый день, но до работы 6 км, поэтому пробег 10 -12 тыс. в год. Из не регламента менял: задние пружины, аккумулятор (его все хаяли, но он проработал 7 лет), ремень и натяжной ролик (хотя это тоже по регламенту), заправлял кондиционер, менял резинки заднего стабилизатора, лобовое стекло - треснуло. Пожалуй и все. На подходе: задняя стойка начала потеть, в мороз стартер закусывает - надо профилактику делать, кондей в пробках отрубается (может муфта, а может радиатор помыть надо хорошо). Это то что вижу. Колодки и диски родные, свечи тоже. Есть обидные и неприятные моменты. Руль обшарпался и ручка КПП шо пипец! Надо что-то делать. Педаль сцепления скрипит и ничего не смог сделать, как ни старался. В целом доволен. За все время не подвела ни разу. Наверное повезло.