А ведь и правда, немцы поняли, что бабки надо делать на запчастях, а не завоевывать рынок качеством продукции при ее адекватной стоимости. Т.е. они только спустя десятилетия своей практики пришли к тому же, к чему пришли в Тольятти изначально ) Разве что не смогли отказаться от комфорта. Пока еще )
Насчет цен: у сестры Корса. Не могу без слез и сопель ремонтировать тот Опель. После недельки морозов -50...-55 у нее летит модуль зажигания, который идет на все 3

свечи. Тачка стояла, не заводилась. Цена оригинала под 10. Вопросов три: на кой именно целиковый модуль? почему сдох во время простоя машины и не напоминает ли этим наш отечественный автопром, когда машина приехала без поломки, а потом просто перестала ехать/заводиться/рулиться? Можно ли Опель считать надежным, потому как у них это является болезнью? Когда забирал модуль, владелец Опеля рядом стоял, сказал, что за 8 лет 3-й раз его меняет на Астре.