у меня не такой список)).... это то что на сиварях ломаться. я чинил рейку сам ремкомплектом со съемом до сих пор ходит тьфу тьфу... радиатор по гарантии... ну и при турбировании несколько датчиков, которые мы при разборе мотора сами повредили - от времени пластик на фишках становиться хрупким некоторые припаиваются...
внутри мотор на 135000 км пробега выглядел так как будто только обкатку прошел...
Это правда. Кроме мотора там ломается всё. Особенно подвеска. У меня умудрились скончаться даже сайленблоки подрамника. Это я ещё до переборки коробки не добрался. Вторая по-сути под замену уже была.
Так вообще не поворачивается назвать эту машину надёжной вплане долговечности агрегатов. Но то, что она всегда заведется и доедет это правда.
Но ремонт дюже дорогой....
надо или самому чениться или мастеров дешевых знать
нет смысла чиниться в дорогих конторах...
некоторы к примеру за снять поставить коробас берут в среднем по мск 12000 а кто-то 5000
я хз, с таким разбросом цен, не делал бы таких заявлений)))
---------- Сообщение добавлено 16.05.2017 в 15:54 ----------
который с известными болячками и ресурс у него до 70 000км
вот тебе надежность этой машины
все про al-4 знают не понаслышке и с пыжиками на этой коробке проблемы
Ну он типа модернизированный, само железо там норм.
Но надо постоянно держать 20 000 рублей на готове и при первых признаках кончины гидроклапанов - менять. Будет дальше ходить.
Так себе перспективка, конечно
---------- Сообщение добавлено 16.05.2017 в 15:57 ----------
Турбовый Тойота Соарер у друга, только на приборке 270 000, мотор по прежнему масло не жрёт, автомат родной![]()
У всех АКПП начинает потряхивать, когда тупишь между 3 и 4 передачей? Я уже двоих таких встречал, в чем проблема, если масло новое?
Знаете что такое "легендарная надежность"? Это когда к 200т км поменял только стабилизаторы!))) Хайлендер 2001г.