Легендарная "надежность" Цивика

Страница 34 из 48 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 474
  1. #331
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vestis Посмотреть сообщение
    Собственно так и вышло, но стойки стишные я не стал ставить, поменял только пружины задние на оригинал, а все остальные резинки, шарики и стабилизаторы под замену. + мойка радиаторов, заправка кондея, замена роликов с натяжителем. Гидроопоры от бмв.
    амортизаторы?65 многовато что-то...


  2. #332
    Участник
    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frizzymanlyman Посмотреть сообщение
    Был в аиде как то, поставили мне на пыльник рейки при замене тяги пластиковую стяжку вместо хомута, больше к ним не езжу.
    Ахах, когда мою машину подняли на подъемник в аиде, увидели пластиковые стяжки, долго плевались, поставили червячные хомуты, и между делом сказали рейке почти конец, надо перебирать. Поехал в "Прогресс" на проектируемом проезде, ребята профильно рейками цивика занимаются, увидели они червячные хомуты, долго плевались, обнаружили рваный пыльник, заменили все на оригинал, рейку подтянули, больше не беспокоит, отдал 1к за работы). Ребята толковые, поеду у них тормоза перебирать.

  3. #333
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    по сути в сивке надежный тока мотор
    навесное не в счет оно ломаться
    болячки - ролик с натяжителем, рейка, егр, опоры стоковые вообще расходники, наконечники рулевых тяг, задние пружины, генератор, компрессор кондера.....
    норм такой список на вскидку.

  4. #334
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    по сути в сивке надежный тока мотор
    навесное не в счет оно ломаться
    болячки - ролик с натяжителем, рейка, егр, опоры стоковые вообще расходники, наконечники рулевых тяг, задние пружины, генератор, компрессор кондера.....
    норм такой список на вскидку.
    Надо брать шевик,за 4тыс. Поменял только датчик распредвала

  5. #335
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Надо брать шевик,за 4тыс. Поменял только датчик распредвала
    у меня не такой список)).... это то что на сиварях ломаться. я чинил рейку сам ремкомплектом со съемом до сих пор ходит тьфу тьфу... радиатор по гарантии... ну и при турбировании несколько датчиков, которые мы при разборе мотора сами повредили - от времени пластик на фишках становиться хрупким некоторые припаиваются...
    внутри мотор на 135000 км пробега выглядел так как будто только обкатку прошел...

  6. #336
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    по сути в сивке надежный тока мотор
    навесное не в счет оно ломаться
    болячки - ролик с натяжителем, рейка, егр, опоры стоковые вообще расходники, наконечники рулевых тяг, задние пружины, генератор, компрессор кондера.....
    норм такой список на вскидку.
    Это правда. Кроме мотора там ломается всё. Особенно подвеска. У меня умудрились скончаться даже сайленблоки подрамника. Это я ещё до переборки коробки не добрался. Вторая по-сути под замену уже была.
    Так вообще не поворачивается назвать эту машину надёжной вплане долговечности агрегатов. Но то, что она всегда заведется и доедет это правда.

    Но ремонт дюже дорогой....

  7. #337
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Это правда. Кроме мотора там ломается всё. Особенно подвеска. У меня умудрились скончаться даже сайленблоки подрамника. Это я ещё до переборки коробки не добрался. Вторая по-сути под замену уже была.
    Так вообще не поворачивается назвать эту машину надёжной вплане долговечности агрегатов. Но то, что она всегда заведется и доедет это правда.

    Но ремонт дюже дорогой....
    А ты а итоге продал циваря?

  8. #338
    Участник
    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    У всех АКПП начинает потряхивать, когда тупишь между 3 и 4 передачей? Я уже двоих таких встречал, в чем проблема, если масло новое?

  9. #339
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frizzymanlyman Посмотреть сообщение
    А ты а итоге продал циваря?
    Да, ещё в феврале

  10. #340
    Участник
    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Знаете что такое "легендарная надежность"? Это когда к 200т км поменял только стабилизаторы!))) Хайлендер 2001г.

Похожие темы

  1. Honda = Надежность?!!
    от Strafer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 22:14
  2. Надежность Civic
    от Gandalff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •