Ахах, когда мою машину подняли на подъемник в аиде, увидели пластиковые стяжки, долго плевались, поставили червячные хомуты, и между делом сказали рейке почти конец, надо перебирать. Поехал в "Прогресс" на проектируемом проезде, ребята профильно рейками цивика занимаются, увидели они червячные хомуты, долго плевались, обнаружили рваный пыльник, заменили все на оригинал, рейку подтянули, больше не беспокоит, отдал 1к за работы). Ребята толковые, поеду у них тормоза перебирать.
по сути в сивке надежный тока мотор
навесное не в счет оно ломаться
болячки - ролик с натяжителем, рейка, егр, опоры стоковые вообще расходники, наконечники рулевых тяг, задние пружины, генератор, компрессор кондера.....
норм такой список на вскидку.
у меня не такой список)).... это то что на сиварях ломаться. я чинил рейку сам ремкомплектом со съемом до сих пор ходит тьфу тьфу... радиатор по гарантии... ну и при турбировании несколько датчиков, которые мы при разборе мотора сами повредили - от времени пластик на фишках становиться хрупким некоторые припаиваются...
внутри мотор на 135000 км пробега выглядел так как будто только обкатку прошел...
Это правда. Кроме мотора там ломается всё. Особенно подвеска. У меня умудрились скончаться даже сайленблоки подрамника. Это я ещё до переборки коробки не добрался. Вторая по-сути под замену уже была.
Так вообще не поворачивается назвать эту машину надёжной вплане долговечности агрегатов. Но то, что она всегда заведется и доедет это правда.
Но ремонт дюже дорогой....
У всех АКПП начинает потряхивать, когда тупишь между 3 и 4 передачей? Я уже двоих таких встречал, в чем проблема, если масло новое?
Знаете что такое "легендарная надежность"? Это когда к 200т км поменял только стабилизаторы!))) Хайлендер 2001г.