Легендарная "надежность" Цивика

Страница 7 из 43 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 474

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yaro77 Посмотреть сообщение
    хорошая сказка! за смешные деньги авто с пробегом чуть более 10 т.км в год, да еще по столице..
    Подключали комп при осмотре, история ошибок там вообще не сбрасывалась, последней записью была на 125 тыс какая то ошибка шлейфа рулевого или что то такое, врать не буду, т.к не силён в их чтении. Да и салон был не затёрт, руль не в говнину, общее состояние указывало на то, что пробег реален.
    Ну и опять же, т.к авто хрен припаркуешл у работы, коллега гонял на метро в основном, по выходным магазины и прочая ерунда, да и есть вторая тачка в семье. Косвенно это подтверждали закисшие тормоза, стояла тачка на улице постоянно.
    Хотя я не спорю, при желании можно скрутить и подделать все, что угодно

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frizzymanlyman Посмотреть сообщение
    Подключали комп при осмотре, история ошибок там вообще не сбрасывалась, последней записью была на 125 тыс какая то ошибка шлейфа рулевого или что то такое, врать не буду, т.к не силён в их чтении. Да и салон был не затёрт, руль не в говнину, общее состояние указывало на то, что пробег реален.
    Ну и опять же, т.к авто хрен припаркуешл у работы, коллега гонял на метро в основном, по выходным магазины и прочая ерунда, да и есть вторая тачка в семье. Косвенно это подтверждали закисшие тормоза, стояла тачка на улице постоянно.
    Хотя я не спорю, при желании можно скрутить и подделать все, что угодно
    Главное не пробег,а состояние!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.11.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yaro77 Посмотреть сообщение
    хорошая сказка! за смешные деньги авто с пробегом чуть более 10 т.км в год, да еще по столице..
    Иногда бывают такие чудеса)
    Да и почему смешные деньги? 410 тыс. руб. за 2007 год вполне нормальные деньги

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    yaro77, соглашусь). Чудеса бывают, но не с нами).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    То, что плюсы сивика его владельцами сильно перувеличиваются - это факт. Любая тема с критикой на этом форуме - тому подтверждение.

    Но и то, что он не ломучие дрова - тоже факт.

    У автора интересный список. Что-то "типарасходник". Удивило столько вложений по ходовке. Многие сервисы любят втирать доверчивым хозяевам-перфекционистам.
    Второе - оригинла делают теже компании, что и aftermarket запчасти. И китайских подделок в коробке из под оригинала тоже хватает.

    У меня лично на 103 000 тоже есть ряд вопросов к Хонде из разряда "какого хрена". Но чего не отнять - все дефекты отложенные и не влияющие на безопасность. То есть до сервиса доехать можно да и до "зарплаты" потерпеть тоже.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Давно в голове появилась идея. Реализация, наверно, могла бы помочь избежать покупки заведомо ушатанных авто. Вот только не знаю поможет это или нет. Смысл в чем - измеряем колебания.
    "Измерялку" ставим на несколько точек, например капот, крышу, багажник. Заводим и замеряем колебания/тряску. В идеале нужно измерить на новой машине и на проехавшей 400 000. Потом глянуть по замерам, если есть линейная зависимость пробег/состояние <-> тряска то в теории (нужно перепроверять конечно) можно получить прибор могущий оценить состояние авто. Дополняя базу новыми данными (высота резины, размер дисков, и т.д или просто записывать различия между машинами) , наверно, можно получить штуку реально оценивающую состояние авто.
    Кто что думает, стоит пробовать или ерунда и не взлетит?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Давно в голове появилась идея. Реализация, наверно, могла бы помочь избежать покупки заведомо ушатанных авто. Вот только не знаю поможет это или нет. Смысл в чем - измеряем колебания.
    "Измерялку" ставим на несколько точек, например капот, крышу, багажник. Заводим и замеряем колебания/тряску. В идеале нужно измерить на новой машине и на проехавшей 400 000. Потом глянуть по замерам, если есть линейная зависимость пробег/состояние <-> тряска то в теории (нужно перепроверять конечно) можно получить прибор могущий оценить состояние авто. Дополняя базу новыми данными (высота резины, размер дисков, и т.д или просто записывать различия между машинами) , наверно, можно получить штуку реально оценивающую состояние авто.
    Кто что думает, стоит пробовать или ерунда и не взлетит?
    в теории то идея красивая.
    еще встречал идею диагностики по звуку:
    берем авто, пишем в нем звук в исправном состоянии, и далее дополняем базу звуковыми записями с неисправностями. анализ и сравнее , на выходе получаем диагноз автомобилю


    тут слишком много "НО" получится, много факторов влияющих и побочных, реально меняющих итоговое заключение на совершенно противоположное.

    в итоге все равно придется делать нормальную диагнсотику руками и смотреть глазами

    как НИР - довольно интереная задумка

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.11.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Давно в голове появилась идея. Реализация, наверно, могла бы помочь избежать покупки заведомо ушатанных авто. Вот только не знаю поможет это или нет. Смысл в чем - измеряем колебания.
    "Измерялку" ставим на несколько точек, например капот, крышу, багажник. Заводим и замеряем колебания/тряску. В идеале нужно измерить на новой машине и на проехавшей 400 000. Потом глянуть по замерам, если есть линейная зависимость пробег/состояние <-> тряска то в теории (нужно перепроверять конечно) можно получить прибор могущий оценить состояние авто. Дополняя базу новыми данными (высота резины, размер дисков, и т.д или просто записывать различия между машинами) , наверно, можно получить штуку реально оценивающую состояние авто.
    Кто что думает, стоит пробовать или ерунда и не взлетит?
    Идея очень даже хороша, но только очень сложно ее реализовать будет!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Alexander.fomin, звук и вибрация это в принципе одно и тоже, но вибрация, как мне кажется, более наглядна, а как там на практике нужно проверять.
    Weblazo, с современным развитием разных конструкторов, не особо. Вопрос только в достаточно чувствительных датчиках.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    У тс такое желание все менять отсюда и недовольство.
    Для начала форум надо читать.... И делать выводы из которых следует- брать надо было автоматный(3 проблемы долой) диагностировать правильно...еще пару проблем исчезнет)

Похожие темы

  1. Honda = Надежность?!!
    от Strafer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 22:14
  2. Надежность Civic
    от Gandalff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •