Легендарная "надежность" Цивика

Страница 17 из 48 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 474
  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Япия всегда штамповки выпускала) даже цвет салона или диски не выбрать)


  2. #162
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frizzymanlyman Посмотреть сообщение
    Мне кажется она мной и так заласкана дальше некуда)
    Я тоже многое переделал. Пружины, подушку, покраска, подкрылок, подшипник натяжителя, все не перечислить. Сейчас строю планы на весну- замена фар на оригинал, ремонт заднего бампера ( бордюр под снегом) ну и порядок в салоне. Заказал клапан PCV. Деньги уходят, но после жопеля- машина хорошая!

  3. #163
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Япия всегда штамповки выпускала) даже цвет салона или диски не выбрать)
    Я и говорю купили климатами,круизами.....

  4. #164
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex7399 Посмотреть сообщение
    Я тоже многое переделал. Пружины, подушку, покраска, подкрылок, подшипник натяжителя, все не перечислить. Сейчас строю планы на весну- замена фар на оригинал, ремонт заднего бампера ( бордюр под снегом) ну и порядок в салоне. Заказал клапан PCV. Деньги уходят, но после жопеля- машина хорошая!
    PCV тоже менял, но все равно зимой он стрекочет

  5. #165
    Участник
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Иваново - Тверь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    А я, в отличие от автора поста, цивиком вполне доволен! У меня машина 2009г.в., покупал в январе 2014 года, с пробегом 46 тыс. км. На данный момент пробег составляет 108 тыс. км. За это время заменил:
    - задние амортизаторы (BOGE) - 5000р. (ходят уже два года, нареканий нет);
    - задние пружины (Autoklakson) -2800р. (для задницы самое оно);
    - стойки стабилизатора все - менее 2000р. (так дорого потому что сзади менял дважды, т.к. линксы оказались ненадежным говном);
    - передние пружины - 4600р. (фирму не помню, но очень классные)
    - лобовое стекло - 6000р. (менял в самом начале эксплуатации из-за трещин от камушков, ну с любой машиной может быть);
    - шаровая опора левая (honda) - 2200р.;
    - подшипник опорный левый (honda) - 1500р.;
    - 4 колесных шпильки 1200р. - (сам виноват, перетянул когда переобувался);
    - прокладка клапанной крышки - около 1000р. (при регулировке клапанов необходимо менять, была только оригинальная);
    - фильтра салонные и воздушные - за все время около 1000р;
    - колодки тормозные по кругу - 3000р. (перед оригинал, задние зиммерманы);
    - 2 лампы в передних фарах - 800р.
    Масло лил только Honda 5w-30, замена каждые 8 - 10 тыс.км., не сожрала не грамма. От всех замен уже примерно целая канистра остатков скопилась.
    Итого в районе 31000р. за три года на тех. обслуживание, ну с маслом почти 41000р. (хоть это и бред собачий все это высчитывать). Как резюме могу сказать, что за 3 года и более 60000км пробега не считая мото часов (машина не стояла не дня), очень хороший результат (особенно если выкинуть часть затрат из-за моей кривожопорукости). Да, есть некоторые вопросы по комфорту, шумки нет, сиденья и некоторые элементы салона сделаны из говна, настройки подвески не самые лучшие. Однако взамен мы имеем стремительность, четкое управление, уют. К слову о немцах, у меня есть опыт эксплуатации Passat B6, да машина приятная, хорошая шумка, комфортная подвеска, тяговитый мотор, адаптивный свет, но сколько он сосет денег на это все, ну просто туши свет и с постоянным подливанием масла из-за его прожорливости просто невозможно смириться. Из всех владельцев немецкой техники только один меня пытался убедить что не доливает в свой древний мерин ничего (больше чем уверен нагло врал). В целом все машины ломаются, абсолютно надежных нет, но чисто по моему опыту пока что civic своих одноклассников в той же ценовой категории и при тех же условиях экономически обыгрывает.

  6. #166
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomad37 Посмотреть сообщение
    А я, в отличие от автора поста, цивиком вполне доволен! У меня машина 2009г.в., покупал в январе 2014 года, с пробегом 46 тыс. км. На данный момент пробег составляет 108 тыс. км. За это время заменил:
    - задние амортизаторы (BOGE) - 5000р. (ходят уже два года, нареканий нет);
    - задние пружины (Autoklakson) -2800р. (для задницы самое оно);
    - стойки стабилизатора все - менее 2000р. (так дорого потому что сзади менял дважды, т.к. линксы оказались ненадежным говном);
    - передние пружины - 4600р. (фирму не помню, но очень классные)
    - лобовое стекло - 6000р. (менял в самом начале эксплуатации из-за трещин от камушков, ну с любой машиной может быть);
    - шаровая опора левая (honda) - 2200р.;
    - подшипник опорный левый (honda) - 1500р.;
    - 4 колесных шпильки 1200р. - (сам виноват, перетянул когда переобувался);
    - прокладка клапанной крышки - около 1000р. (при регулировке клапанов необходимо менять, была только оригинальная);
    - фильтра салонные и воздушные - за все время около 1000р;
    - колодки тормозные по кругу - 3000р. (перед оригинал, задние зиммерманы);
    - 2 лампы в передних фарах - 800р.
    Масло лил только Honda 5w-30, замена каждые 8 - 10 тыс.км., не сожрала не грамма. От всех замен уже примерно целая канистра остатков скопилась.
    Итого в районе 31000р. за три года на тех. обслуживание, ну с маслом почти 41000р. (хоть это и бред собачий все это высчитывать). Как резюме могу сказать, что за 3 года и более 60000км пробега не считая мото часов (машина не стояла не дня), очень хороший результат (особенно если выкинуть часть затрат из-за моей кривожопорукости).
    Ну и как бы не кажется что немного жирновато на пробеге до 100????

    На пробеге до 100 кроме замены масел и фильтров, лампочек и колодок вообще априори ничего не должно быть, особенно у японцев.

  7. #167
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Чота аффтару не повезло)))
    У меня 130ткм пробега. Ходовка родная. Проблем никаких. ремень натяжитель ролик поменял профилактически. Гидроопору на 91ткм махнул.
    Езжу провожу плановые работы только и не парюсь

  8. #168
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    У меня пока за пробег 0-55 тысяч из поломок только пробитый камнем радиатор кондиционера, замененый на неоригинал за 3 тысячи. Была бы решетка а не дырка - можно было бы избежать.

    Остальное - на тюненх подвески, салона, внешний стайлинг, диски резину - около 90 тыс.
    На техобслуживание за 10 лет около 40-тыс (3 полных ТО, остальное самостоятельная смена масла).
    На починку у официалов после дтп - 300 тыс (выгоднее было бы продать на запчасти) ))))
    Претензий по надежности машины вообще нет, хилая подвеска исправлена за копейки, есть по ближнему свету из-за которого попал в дтп. Вот на чем экономить не надо было производителю.
    Калькуляция за 10 лет владения. Получается что поскольку машина не хандрит и косяки доведены до ума, не вижу смысла менять при ее теперяшней рыночной стоимости от силы в 400.
    Отсутствие отказов хороший пример что сам по себе возраст машины (щадящая эксплуатация с мая 2007) не особо влияет на работоспособность агрегатов.
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 17.01.2017 в 18:10.

  9. #169
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomad37 Посмотреть сообщение
    А я, в отличие от автора поста, цивиком вполне доволен! У меня машина 2009г.в., покупал в январе 2014 года, с пробегом 46 тыс. км. На данный момент пробег составляет 108 тыс. км. За это время заменил:
    - задние амортизаторы (BOGE) - 5000р. (ходят уже два года, нареканий нет);
    - задние пружины (Autoklakson) -2800р. (для задницы самое оно);
    - стойки стабилизатора все - менее 2000р. (так дорого потому что сзади менял дважды, т.к. линксы оказались ненадежным говном);
    - передние пружины - 4600р. (фирму не помню, но очень классные)
    - лобовое стекло - 6000р. (менял в самом начале эксплуатации из-за трещин от камушков, ну с любой машиной может быть);
    - шаровая опора левая (honda) - 2200р.;
    - подшипник опорный левый (honda) - 1500р.;
    - 4 колесных шпильки 1200р. - (сам виноват, перетянул когда переобувался);
    - прокладка клапанной крышки - около 1000р. (при регулировке клапанов необходимо менять, была только оригинальная);
    - фильтра салонные и воздушные - за все время около 1000р;
    - колодки тормозные по кругу - 3000р. (перед оригинал, задние зиммерманы);
    - 2 лампы в передних фарах - 800р.
    Масло лил только Honda 5w-30, замена каждые 8 - 10 тыс.км., не сожрала не грамма. От всех замен уже примерно целая канистра остатков скопилась.
    Итого в районе 31000р. за три года на тех. обслуживание, ну с маслом почти 41000р. (хоть это и бред собачий все это высчитывать). Как резюме могу сказать, что за 3 года и более 60000км пробега не считая мото часов (машина не стояла не дня), очень хороший результат (особенно если выкинуть часть затрат из-за моей кривожопорукости). Да, есть некоторые вопросы по комфорту, шумки нет, сиденья и некоторые элементы салона сделаны из говна, настройки подвески не самые лучшие. Однако взамен мы имеем стремительность, четкое управление, уют. К слову о немцах, у меня есть опыт эксплуатации Passat B6, да машина приятная, хорошая шумка, комфортная подвеска, тяговитый мотор, адаптивный свет, но сколько он сосет денег на это все, ну просто туши свет и с постоянным подливанием масла из-за его прожорливости просто невозможно смириться. Из всех владельцев немецкой техники только один меня пытался убедить что не доливает в свой древний мерин ничего (больше чем уверен нагло врал). В целом все машины ломаются, абсолютно надежных нет, но чисто по моему опыту пока что civic своих одноклассников в той же ценовой категории и при тех же условиях экономически обыгрывает.
    Вот и я читал подобные отзывы и был в принципе готов все это поменять, но как то более растянуто по времени. По большому счету, за 3 года у тебя не такие и большие траты. А я за 9 месяцев сотен впулил, т.к. то там, то тут какие то лязги, то писки, то пробои, то бренчание.
    За 9 месяцев слух стал музыкальным)

  10. #170
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Скорее изначально, при покупке, купились дрова. Кто его знает что там было ДО.
    Если б первый хозяин то да, а так...как в ролике про бабушку.

    >>ТЫЦ<<

Похожие темы

  1. Honda = Надежность?!!
    от Strafer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 22:14
  2. Надежность Civic
    от Gandalff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •