Всем доброго времени суток!!! ну представляться я особо не буду т.к. думаю что не смотря на то что я последнее время не частый гость на форуме меня всеж многие еще не забыли ну а с новичками при встречи еще познакомлюсь с огромной радостью....так вот полистал я форум и не нашел подобной темки вот и решил создать таковую...видимо не много таких кто на данном авто именно этой модели накатал столь внушительную цифру.....скажу по секрету она уже немного больше(цифра пробега) но я решил немного округлить ну и соответственно за временной порог тоже взял округленную цифру т.к. 2-а года исполнилось как я владею данным авто еще в августе...эхххх сколько воды утекло...омывайки....бензина и всего остального просто не счесть не в литрах, не в килограммах, не в денежном эквиваленте...скажу одно не мало.......
За этот период повидала машинка не мало....всякое было.......ну обо всем по порядку и подробней ниже по тексту....так вот иногда даже сейчас садясь в авто я вспоминаю свои первые ощущения когда забирал машинку у дилера....и как после того как мне все было показанно и я остался с ней наедине -я сел...завел ...перевел ручку в положение D и .......и как на удивление резво отреагировала она тогда на мое нажатие на педаль газа.....я тогда был просто гдето выше облаков......и не только от ездовых качеств этого авто но и от того что я один из не многих кто уже обладал этой машинкой...и то что многие занимая очередь аж на год с лишним с завистью провожали мой сивик глядя на мои задние фонари.....эта была на тот момент та машинка которая реально не остовляла равнодушным к своей персоне никого......и чутьли не каждый гаец останавливал не для проверки документов а для того чтоб посмотреть и пощюпать ее вживую.....я честно говоря очень рад по сей день что тогда мой выбор пал на данный автомобиль потому как в принципе и по сей день в данной категории автомобилей и данном класе за эти деньги не вижу достойного соперника...ну как говорится на вкус и цвет....такчт строго не судите говорю только о чвоих впечатлениях, чувствах , эмоция, ну и конечно все что связанно с теми тратами с тем обслуживанием теми нервами и всем остальным что я потратил на дануую машинку......опщим покатавшись немного как и многие тут присутствующие стал искать инфу о конечноже стеклоподьемнике водительском, о частом срабатывании( и не всегда адекватном) АБС, о низком клиренсе, о том проходить ли ТО 7500 ну и еще ряде мелочей в том числе и о капельке...да о той самой капельке которую как оказалось увековечили даже в виде брелока.....ну со стеклоподьемником разобрался быстро....до сих пор в багажнике балончик силиконовой смазки ездит для использования в нужный момент в определенном месте.....с клиренсом возникало не мало проблем...он на самом деле низковат для наших дорог но надо понимать что машинка будь выше не имелаб такого управления и так бы не рулилась поэтому каждый раз когда возникали с этим проблеммы проиходилось мириться и скрепя зубами себя успокаивать...из самых серьезных проблем с этим связанных считаю это не однократно оторванную защиту которая один раз в момент отрыва еще и порезала балон(шину) да так что пришлось его выбросить и приобретать новый а все это произошло зимой в ужасную слякоть и не совсем приятно было заниматься демонтажем защитного стального листа и заменой колеса хотя если учесть то что по чистой случайности в багажнике тогда оказался разводной ключ которым я воспользовался это меня немного успокоило т.к. представить как бы я все это проделал тем что идет в комплектации я себе не могу до сих пор...опщим этот ключ как и балончик со смазкой также по сей день ездит в моем авто....еще с низким клиренсом связанно то что не раз отрывал и цеплялся бампером о чем в принципе напоминают по сей день царапины на нем в самом его низу но от этого скажу никуда не деться если вы нормальный водитель и не делаете из машины чтото невероятное а используете ее по назначению а не молитесь на нее...эт я к тому что бывало так что и на бардюры приходилось залазить да и потом с них спрыгивать ...да и не только на бардюры........так вот ....следущее что меня не очень утешало в эксплуатации это довольно шумная подвеска особенно правая ее часть...но при каждом осмотре и ТО все мастера и техника диагностика и все остальное приходила к выводу что все в норме и беспокоиться незачем.....шумоизоляция....это наверно по сей день я считаю самым, подчеркиваю самым не доработанным, ужасным и отвратительным местом всего авто....не смотря на то что мной была проделана работа по улучшению тишины в салоне и сделанна шумка всех дверей к особому результату это не привело ..ну разве что стала музыка лучше играть чище...но тут не надо забывать что я и динамики поменял да и пищалки установил которые изначально отсутствовали в моей комплектации....короче шумка машины полный ноль а шум из под колес от дороги так это ну ваще жесть особенно в дальних поездках...кстати о дальних поездках...данной машиной был установлен рекорд (личный) по перемещению из питера в москву что заняло 5-ть часов 5минут....и из саратова в москву 7-мь часов30минут...также из ростовской области в москву за 10ть с небольшим часов.....надо заметить что подобным нагрузкам особенно поездкки в саратов были регулярные и авто подвергалась довольно таки частенько.....тьфу-тьфу не подвела ни разу...из минусов могу сказать что при поездках на дальки хотелосьбы всеж бензобак побольш...ну хотяб литров на 20-ть....былоб ну ваще шоколад а то получалось так что вроде всех обогнал...заехал заправляться а ребята с большим объемом баком тебя уже нагоняют...в принципе терпимо но при выборе следующего авто буду это учитывать....раз уж заговорил о бензобаке скажу и о расходе....не знаю как там и у кого какой...у меня строго 10-12.....меньше 10 пробовал..но терпения так медленно ездить не хватает..считаю эта не та машина которая для езды положенные 60...да и щскорость на ней не особо заметна...толи это особенность того что не видно капот, толи еще почемуто но факт и думаю меня в этом многие поддержут.....бензин ела разный...я имею производителей но ниже 95 никогда не заливал....если попадался..да и попадатся хреновый то путем добавления в него либо 98 или хорошего 95 решается в принципе вся проблемма.....ТО машинка проходила регулярна и в полном обьеме но надо сказхать что диллерское ТО она забыла после 60 т.к. было замеченно что дилер не особо ответственно подходит к данному вопросу.....и не заменяный воздушный фильтр двигателя за который было уплоченно но работы не произвелись дал толчек к тому чтоб я больше к диллерам не обращался и производились все работы как правило у знакомых в сервисах тем боле что ничего особенно сложного там нет...на сегодня самое сложное это было поменять маслянный фильтр и опору двигателя которую пришлось мне менять уже после выхода гарантийного срока...да и то что на 45тыс как оказалось она была поменяна по гарантии оказалось только байкой со стороны опять же дилера....опщим к ним доверия ноль и посещаю их только для приабретения тех запчастей которые не могу найти в других магазинах...соответственно это происходит крайне редко.....так вот из минусов ну наверно отмечу еще 2-е вещи...это крайне слабая и требующая частого внимания тормозная система а именно замена колодок и очень плохого качества тормозные диски ...ну и то что при последнем То 120 было обнаруженно что подтекает сальник шруза....тот что в коробке...это конечно немного растроило но опять же как мне обьяснили могло явиться причиной того что когда то по моему на 60 масло в коробке меняет дилер и мастера просто перелили вот его немного и выдавило ...ну на этот счет пока не могу ниче сказать...более подробное вскрытие покажет результат а пока катаюсь так и на скорость это не влияет..да кстати не смотря на то что визуально видно что он в масле (сальник) уровень масла в коробке не падает ну ващще...из внешних повреждений...ну сколы на капоте это само сабой...метал вроде не особо ржавеет..точней пока ржавчины замеченно не было...в тех местах где машинка поддавалась внешнему воздействию в результате незначительных ДТП то вроде тоже все норм.....ну и надо еще заметить что внешний свет а я говорю о ближнем родной тож не очень хороший особенно для тех кто как и я ездит и довольно часто не только по московским освещенным улицам но и за городом...так вот данную проблему решил установкой ксенона....был момент перегорела лампа и пока не приабрел новый комплект ламп с недельку пришлось поездить на галогенках родных...ребята это мрак..реально не свет а фигня......короч как итог могу сказать что за 120000 и надо заметить что 120000 довольно жесткой эксплуатации сивик выдержал довольно хороший экзамен и выдержал его довольно достойно....основной расход это естественно бензин.......наверно буду закругляться а то настрочил сам не ожидал сколько......и не сочтите как критику в адрес сивки мой пост......поверте все познается в сравнении и с чем сравниваю я сивик делает всех...одним словом он рулиТ!!!![]()
![]()