nick76
Поясни мне про какие Вы фишки? ))) Я просто понять хочу
nick76
Поясни мне про какие Вы фишки? ))) Я просто понять хочу
Где эта статистика )), что за бред , в рекламном буклете хонды ? Народ пишите реально , бумага - двери реально обшиты непонтяно чем , такого ни в одной машине не виделСообщение от nick76
Это еще чувак с опеля пересел, вы представляете если б с ауди, бумера или мерина![]()
![]()
![]()
Markus98
нормальная там обшивка дверей, не сочиняй, хотя , судя по твоим постам, спорить с тобой трудно, упертый..........
Андрюха89
Я А3 тестил, качество пластика лучше, но не на голову.........
Фишки - центральный замок открывается / закрывается одной мягкой кнопкой на торпеде ,в удобном месте для жены и меня , (в хонде сделанна очень тупо и как на старых машинах)Сообщение от darth138
-лючок бензобака - на астре открывается / закрывается вместе с центральным замком с брелка , удобно.
на цивике педалькой , точно как на акценте.
-капот на газовом держателе , открывается сам , немного придать движения.
на цивика держится на палке.
- задняя дверь у астры на электронном замке , зимой отлично работает.
на цивике из салона педалькой или ключом (замок щас не работает, наверно мороз ), такая же херня ,как на акценте.
- на астре отличный бортовой маршрутник , лучший наверно в классе, убодно управляется с руля, конечно для баб и тех ,кто не прошел дум 3 в свое время будет сложен ).
на цивике моем маршрутника нет , температуру почему то не показывает за бортом , короче самый простенький.
- складной прикольный ключ на астре
Все это кому то нафиг не нужно , а у меня сейчас в душе закралась мысль , что мне этого не хватает , вернее когда сажусь в хонду , появляется мысль ,как тупо здесь это сделанно.
Дело даже не в качесве пластика , а в том что у хонды обшивка тонкая и впечатление ,что слоями какими то наложена как то на дверь , чувство ,что все это при желании можно оторвать за 2 минуты к чертям собачим ), а на астре и на королее был такой монолитный нормальный пластикСообщение от darth138
Народ не обижайтесь я вам просто передаю впчатления реальной эксплуатации , а дальше каждый сам для себя считает , я уверен бльшенству здесь главным будет то , что хонда стоит выше опеля в иерархии и имидже и все остально их не волнует , я просто реально прошел этот возраст, поэтому пишу как есть
Обиделись походу ...)
Вот Markus98 их уже перечислил - это специальные инновации от опеля. Нигда в мире их нетСообщение от darth138
А если серьезно - то на всех японках их нет.
Markus98 - есть такая вещь, статистика называется, зайди к нам на сайт про расход, посмотри, потом сходи на астраклуб, посмотри, если там есть. Как то давно смотрел там темы типа такой :
"У меня 1.8 автомат, жрет 15-16 по городу, а по трассе 10" и ответы типа "не парься, это нормально"И таких тем там множество. То, что у сивика при прочих равных условиях движок экономичней, чем 1.6 у многих, а уж чем у 1.8 у конкурентов - это факт, по крайней мере, с автоматом.
Все, надоело мне тут сидеть, перетираем все по десять раз, льем из пустого в порожнее.
Я сам занимаюсь статистикой , и веду ее на основании своих наблюдений за год на астре и за 3 месяца на цивике , у кого по 15 литров жрет , его проблемы ), здесь были и те у кого на 1.6 по 15 жрал )Сообщение от nick76
Я писал про инновации , которые ЕСТЬ у опеля , но не писал, что их придумал и ввел опель !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже устал всем писать поправки , если не знаете что написать , хоть прочитайте текст
Markus98
Я устал с тобой спорить, я ездил тоже на раздных машинах, пусскай не собственных, но все же, и на фокусе был пластик цельный, в сивике нормальное качество сборки и материалов для класса С, и меня в этом ты не переубедишь, я уже больше года отъездил, нет ни скрипов, ни шатаний и т.д. и т.п. Если для тебя инновации в виде какой то "фигни" мелкой в комплектации, ну что ж твое право, для меня инновации это техн.сторона машины (управл.,двиг,коробка) ну и дизайн, а то что там "палкой" капот подпирается я как то лож...л на это, про двиг ты мож спорить сколько угодно что он не экономичный и едет как 1,8 (многие заезды показали как едет в умелых руках этот двиг., точно так же про управляемость, одним нравится ,другим нет, но как правило не нравится большинству только за счет кренов, которые на самом деле не мешают машине хорошо управлятся не слетая с траектории) у меня показывает и температуу и расход как в трип А, так и в трип Б, для меня комплектация более чем достаточная, климат нормальный, попогревы тоже, ничего не воняет........ Ты про США что то говорил, там 15500 стоит сивик ГОЛЫЙ с барабанами сзади,без ВСА (5 ступ.механникой) цена макс. комплектации похожей на нашу стоит в раене 20 штук, поизучай их сайт и комплектации, у меня фокус был америкос (комплектации в США всегда беднее европейсских аналог.авт., единнственное они салон любят кожей обтягивать делать шумку хорошую и плавность хода) да и потом там мустанг за 20 купить можно, это не показатель........
Вообщем это мое ИМХО довелось поездить и на мазде,лансере,А3,камри,фокусе 1,2 и еще некоторых автах, так что сужу не просто так............. Каждому свое вообщем....
А то что называют кого то фанатиком, это дело 10 кто то покупает машину на год и относится к ней как к средству передвижения, кто то покупает минимум на года 3-5 и подходит к выбору тчательно, а кто то вообще ездит и 8 лет (представь даже такие есть)