у знакомой на Астре с автоматом....куча проблем просто...слушаю фигею....
то обороты прыгают...то кузов гнить начал....то с гаратнии сняли....то какую то запчасть везли 3 месяца....
Поздравляю с покупкой![]()
удачи на дорогах.....
у знакомой на Астре с автоматом....куча проблем просто...слушаю фигею....
то обороты прыгают...то кузов гнить начал....то с гаратнии сняли....то какую то запчасть везли 3 месяца....
Поздравляю с покупкой![]()
удачи на дорогах.....
Привет коллеги !))
Тоже из бывших "Астраводов".
Владел данной красавицей немногим больше года (погибла смертью храбрых на КАДе). Покупка была конечно не умом, а "сердцем". Автомобиль достаточно спорный. С одной стороны дизайн - до сих пор иногда сердце "екает" когда вижу на дороге. С другой стороны............авто было Бельгийской сборки, но, несмотря на это, под конец первого года, машина стала периодически доводить "по-черному". Причем, нельзя сказать, чтобы это были какие - то существенные поломки, все мелочи, но было их столько, что иногда впору да было вешаться. Начиная с того, что в сырую погоду автомобиль буквально через несколько часов становился грязным равномерно ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ кузова и кончая затертыми чуть ли не до дыр всего за пол - года лобовым и задним стеклом. Ужасное ЛКП - впечатление такое, что царапалось даже об воздух, несмотря на постоянные "защитные полировки", всяческая ерунда типа постоянно запотевших фар, опять же царапающегося "об воздух" салона (один раз решил протереть влажной салфеткой панель приборов............лучше бы я этого не делал, впечатление было такое, как будто прошелся легкой наждачкой), постоянно самовозникающие и самоисчезающие "сверчки" в совершенно неожиданных местах салона...........опять же, скрипы в руле и педалях.........А вы никогда не видели как трясется (в буквальном смысле слова - просто ходуном ходит) открытая дверь, когда машина стоит на холостом ходу и включен "климат" ? Зрелище - не для слабонервных. Вообще, двигатель на холостом ходу, такое впечатление, периодически пытался выпрыгнуть из - под капота (те самые - "плавающие" обороты). Да и качество сборки, если ПРИСМОТРЕТЬСЯ, было далеко не "Европейского уровня" - щели на одной из дверей как - то, мягко говоря, по - размеру не очень совпадали с соседней..........Опять же за счет оригинального дизайна - обзорность "как в танке" (речь, соответственно идет о gtc). "Покушать" опять же очень машина любила, несмотря на то, что движок там был 1,6 л. Про шумоизоляцию тут кто - то говорил ? Святая правда - шумка на Астре - лучше. Но так было исключительно на СТОЯЩЕЙ машине, поскольку движок при любом ускорении перекрывал своим шумом всю эту идиллию. На моем теперешнем Сивике двигателя до 4 000 вообще НЕ СЛЫШНО.
Короче - пока шел к чисто вымытой, красивой машине - душа пела, как только садился и ехал некоторое время, начинала постепенно замолкать))
Чего нельзя "отнять" у Астры:
- действительно достойное управление;
- устойчивость на дороге;
- хорошие тормоза;
- внешний вид (чем и цепляет, зараза)))
Езжу на Civic 4 D только две недели, но каждый день вылезая из - за руля хочется сказать фразой из старой рекламы: "Почувствуйте разницу". Это авто просто НА ГОЛОВУ выше предыдущего (светлая ей память))), причем чувствуется это ни когда смотришь на него со - стороны или просто сидишь в салоне, а именно в процессе езды. !
Из вышеперечисленного могу сказать только про затертое лобое , у меня за год тоже затерлось слегка. ЛКП на астре гораздо лучше че на цивике , у тебя наверно была астра подделка , щас такое мнение бытует ,что их у нас подделывают на заводе ) , а половину нормальных привозят ). По поводу ЛКП , после поездки в Геленджик на астре кроме сильных ударов от камней сколов не было, у меня лично царапин вообще практически не было. Дверь ходит ходуном, надо было заехать в сервис и подтянуть скорей всего. Салон отлично сделан , мыл много раз , царапинки иногда появлялись на черной панели, и то их не видно было. Короче явно у вас еще одна подделка астры, сочувствую.
Цивик обычная иномарка , не хуже не лучше, уж явно не выше на голову астры. Кстати скрипы в руле вас еще ждут на цивике.
Markus98
А может вот для человека лучшеИли ты не допускаешь противополож.мнения........ У тебя все манера спецом искать косяки..... ))))) Кстати меня что то скрипы в руле так и не дождались или наоборот :P
Все относительно , я уверен если бы этот человек пересел с цивика на новую астру , сказал бы все наоборот ).
Markus98
Самоуверенно однако........... ))))))
Я сказал бы с "ломающегося" сивика на новую астру. Но поскольку ломающихся сивиков почти не бывает, то твое утверджение маловероятноСообщение от Markus98
Да, и по поводу подделок - имеется в виду автомобили питерской сборки? Как это возможно? Люди ночами клепают машины из бракованных деталей? К тому же там вроде крупноузловая сборка.
Да, еще хотел добавить, что Астра, конечно же, неплохая машина, но только с поправкой на последнюю модель. За последние годы качество у Опеля заметно улучшилось, я слышал, что только с 2001 года значительно сократилось кол-во гарантийных поломок. А представляете, что было раньше?
Ездил я на Вектре В, так вот, каждый месяц машинка просто тосковала по сервисуМне в сервисе любили говорить опытные мастера "опель расслабиться не дает, через месяц опять приедешь". И оказывались правы
![]()
Ну,слушай, ты прямо так близко к сердцу все принял, как будто я затронул какие - то недостатки весьма близкого тебе человека, а не своей бывшей машиныСообщение от Markus98
Не могу пока оценить (в связи с очень малым временем пользования) какое ЛКП лучше. Я просто сказал, что на Астре оно было КОШМАРНЫМ. Опять - таки уточняю - здесь и далее МОЕ личной мнение, основанное на МОЕМ личном опыте эксплуатации данного автомобиля.
Царапины появлялись ВЕЗДЕ. Опять - же, возможно, для тебя царапина имеет место быть только если это "царапина" - в палец толщиной, у меня, извини, на этот счет опять же СВОЕ видение данного вопроса.
Лобовое было настолько "слегка" затерто, что в солнечный день было впечатление, как будто его обработали крупной наждачкой, после чего растреляли из крупнокалиберного ( и не очень) пулемета, поскольку каждый, даже самый незаметный камешек обязательно оставлял там свою отметину.
Что ? Подделка ? Погоди, сейчас гляну в оставшуюся копию ПТС...................Точно ! Сделано в Одессе, на малой Арнаутской !!!! Седьмой подвал, справа у входа. Изготовитель - Дядя Сеня с Привоза. Не перепутать с восьмым ! Там БМВ выпускают !
Увы. Опять - не сходиться. Покупал я этот автомобиль приблизительно за год где - то до того, как GM решил собирать данные авто у нас. И в ПТС обозначено страна - изготовитель Бельгия. Нет, может конечно их в Бельгии в подвали клепали, а потом продавали через официальных дилеров в Питере, но...............честно говоря, что - то сомнительноЧто же тогда происходило в Польше ? Просто подумать страшно !
Кстати, если у тебя НОВАЯ Астра, то она как раз должна быть Питерской сборки (и уж абсолютно точно - не НЕМЕЦКОЙ), поскольку в последние несколько лет ОТТУДА нам их официально не поставляли
)))))
Читай внимательнее - дверь "ходила ходуном" не в смыле - отваливалась (подтянуть надо было), а на нее передавалась вибрация ТАКОЙ силы.
Собственно, Астра тоже по - своему замечательный автомобиль: замечательный (на мой опять же взгляд) дизайн кузова, великолепная "рулежка" (очень рекомендую начинающим водителям), замечательная устойчивость на дороге, лучшая, чем в сивике шумоизоляция, но.....................и тут, к сожаления, опять появляется "но"................звукоизоляция действительно - на порядок лучше, но при любом более - менее активном разгоне, двигатель перекрывает своим "голосом" всю эту самую "изоляцию" (на моем теперешнем Сивике его до 4 000 вообще не слышно)...................великолепная "рулешка", но как раз благодаря замечательной "обратной связи", каждый камешек, каждое препятствие ты чувстуешь БУКВАЛЬНО руками - через руль............замечательная устойчивость на дороге, но при этом просто катастрофическая "боязнь" машины любой колейности и т.д. и т.п............. В общем, на каждую ложку "меда", к сожалению, приходилось и некоторое количество "дегтя". Опять же незабываемый Опелевский сервис (хотя, увы, уже что - то подсказывает мне, что Хондовский будет еще "увлекательнее"), где на все претензии мастер оглядываясь по сторонам отвечает: "ну что вы хотите, это же - Опель")))))))
Ну и самое главное, как я говорил (или нет, уже не помню) из всего срока владения данным автомобилем, если сложить все дни, когда я просто ехал на нем и получал "КАЙФ" от этого, то получится что - то около пары недель. Здесь же, я буквально со второго дня уже имею это самое ощущение и пока (тьфу - тьфу - тьфу) оно меня не покидает)) Собственно, для меня - ЭТО главный показатель. Просто если сложить все имеющиеся "плюсы" и "минусы" у одной и у другой машины, то получается, что первенство явно остается за Сивиком...........
На данный момент - таково МОЕ (еще раз подчеркиваю - МОЕ) мнение. Понятия не имею, как оно может измениться со временем, но на данный момент оно именно ТАКОЕ.
А ты, позволь поинтересоваться, что, с Сивика на Астру пересел ?
И маленькое добавление))))
Понимаю, что глупость конечно, ибо далеко еще не Мерседес и не Лексус, но все равно ничего не могу с собой поделать - когда спрашивают: "что купил" и отвечаешь: "хонда сивик", то обычно в ответ слышишь: "о, Сивик"..........причем, связно никто объяснить не может, почему это самое "О!", но - мелочь, а приятно)))))))))