
Сообщение от
Markus98
Из вышеперечисленного могу сказать только про затертое лобое , у меня за год тоже затерлось слегка. ЛКП на астре гораздо лучше че на цивике , у тебя наверно была астра подделка , щас такое мнение бытует ,что их у нас подделывают на заводе ) , а половину нормальных привозят ). По поводу ЛКП , после поездки в Геленджик на астре кроме сильных ударов от камней сколов не было, у меня лично царапин вообще практически не было. Дверь ходит ходуном, надо было заехать в сервис и подтянуть скорей всего. Салон отлично сделан , мыл много раз , царапинки иногда появлялись на черной панели, и то их не видно было. Короче явно у вас еще одна подделка астры, сочувствую.
Цивик обычная иномарка , не хуже не лучше, уж явно не выше на голову астры. Кстати скрипы в руле вас еще ждут на цивике.
Ну,слушай, ты прямо так близко к сердцу все принял, как будто я затронул какие - то недостатки весьма близкого тебе человека, а не своей бывшей машины
Не могу пока оценить (в связи с очень малым временем пользования) какое ЛКП лучше. Я просто сказал, что на Астре оно было КОШМАРНЫМ. Опять - таки уточняю - здесь и далее МОЕ личной мнение, основанное на МОЕМ личном опыте эксплуатации данного автомобиля.
Царапины появлялись ВЕЗДЕ. Опять - же, возможно, для тебя царапина имеет место быть только если это "царапина" - в палец толщиной, у меня, извини, на этот счет опять же СВОЕ видение данного вопроса.
Лобовое было настолько "слегка" затерто, что в солнечный день было впечатление, как будто его обработали крупной наждачкой, после чего растреляли из крупнокалиберного ( и не очень) пулемета, поскольку каждый, даже самый незаметный камешек обязательно оставлял там свою отметину.
Что ? Подделка ? Погоди, сейчас гляну в оставшуюся копию ПТС...................Точно ! Сделано в Одессе, на малой Арнаутской !!!! Седьмой подвал, справа у входа. Изготовитель - Дядя Сеня с Привоза. Не перепутать с восьмым ! Там БМВ выпускают !
Увы. Опять - не сходиться. Покупал я этот автомобиль приблизительно за год где - то до того, как GM решил собирать данные авто у нас. И в ПТС обозначено страна - изготовитель Бельгия. Нет, может конечно их в Бельгии в подвали клепали, а потом продавали через официальных дилеров в Питере, но...............честно говоря, что - то сомнительно

Что же тогда происходило в Польше ? Просто подумать страшно !

Кстати, если у тебя НОВАЯ Астра, то она как раз должна быть Питерской сборки (и уж абсолютно точно - не НЕМЕЦКОЙ), поскольку в последние несколько лет ОТТУДА нам их официально не поставляли

)))))
Читай внимательнее - дверь "ходила ходуном" не в смыле - отваливалась (подтянуть надо было)

, а на нее передавалась вибрация ТАКОЙ силы.
Собственно, Астра тоже по - своему замечательный автомобиль: замечательный (на мой опять же взгляд) дизайн кузова, великолепная "рулежка" (очень рекомендую начинающим водителям), замечательная устойчивость на дороге, лучшая, чем в сивике шумоизоляция, но.....................и тут, к сожаления, опять появляется "но"................звукоизоляция действительно - на порядок лучше, но при любом более - менее активном разгоне, двигатель перекрывает своим "голосом" всю эту самую "изоляцию" (на моем теперешнем Сивике его до 4 000 вообще не слышно)...................великолепная "рулешка", но как раз благодаря замечательной "обратной связи", каждый камешек, каждое препятствие ты чувстуешь БУКВАЛЬНО руками - через руль............замечательная устойчивость на дороге, но при этом просто катастрофическая "боязнь" машины любой колейности и т.д. и т.п............. В общем, на каждую ложку "меда", к сожалению, приходилось и некоторое количество "дегтя". Опять же незабываемый Опелевский сервис (хотя, увы, уже что - то подсказывает мне, что Хондовский будет еще "увлекательнее"), где на все претензии мастер оглядываясь по сторонам отвечает: "ну что вы хотите, это же - Опель"

)))))))
Ну и самое главное, как я говорил (или нет, уже не помню) из всего срока владения данным автомобилем, если сложить все дни, когда я просто ехал на нем и получал "КАЙФ" от этого, то получится что - то около пары недель. Здесь же, я буквально со второго дня уже имею это самое ощущение и пока (тьфу - тьфу - тьфу) оно меня не покидает

)) Собственно, для меня - ЭТО главный показатель. Просто если сложить все имеющиеся "плюсы" и "минусы" у одной и у другой машины, то получается, что первенство явно остается за Сивиком...........
На данный момент - таково МОЕ (еще раз подчеркиваю - МОЕ) мнение. Понятия не имею, как оно может измениться со временем, но на данный момент оно именно ТАКОЕ.
А ты, позволь поинтересоваться, что, с Сивика на Астру пересел ?