Да, однозначно, надо брать Астру, особенно с автоматом, и когда он накроется, то поймешь, что все обслуживание остальных автомобилей было просто раем![]()
Да, однозначно, надо брать Астру, особенно с автоматом, и когда он накроется, то поймешь, что все обслуживание остальных автомобилей было просто раем![]()
+1Сообщение от nick76
у астры робот, типа как на 5D, тока еще при переключении дергается по дебильному!
я бы согласился ) , но к сожалению опыт !! эксплуатации короллы и астры показал наглядно, что есть что. Астра при продаже пробег 35 тысяч , поездка в Геленджик перед продажей, итого 4000 км. за за 2 недели , по разным дорогам, по приезду в Москву ни одного скрипа , кроме правого стекла при полном закрытии окна ! Королла на момент продажи 28 тысяч км. так же имеется поездка в Геленджик , оба передних седения скрипят , магнитола на торпеде постоянно скрепит, в сервисе просто проигнорировали по этому поводу, дешевая оббивка сидений засалилась и стала похожа на кусок гавно) на сидении, комплектация как у цивика , только без задних стеклоподъемников, короче тоета полное гавно и за что они берут на сервисе такие деньги ,я не понимаю. И еще на королле я поменял колодки на 18 т.км и заплатил около 10 т.р. На астре вообще ничего ни делал , продал со слезами на глазах. Это мой опыт эксплуатации , те кто пишут Опель весь в сверчках , пишут ерунду, может у кого то там весь в сверчках.Сообщение от Vuppi
По поводу автомата могу сказать , следующее , если в сервисе работают дебилы , то это не вина GM , и кстати с сентября 2008 года идут опеля с модернизированной системой охлаждения , продумманой от наших сервисных идиотов, теперь попадание О.Ж. в коробку исключено.
Могу сказать еще ,что у цивика автомат лучший в классе из гидротрансформаторов.
Markus98
Вот смотри, многие пишут что сивик весь в сверчках, моей машине год и 3 дня ))))) и ни одного сверчка так и нет, может и в астре так же, если у тебя их нет это не значит что их нет у других, и вообще какое качество может быть у С класса по сборке салона, отличия на уровне ньюансов, у знакомого камри вся вон скрипит, и знаю точно так же как немцы скрипят, просто это все субъективно...........
Поверь мне я косяки сивика тоже вижу, но это явно не те что называешь ты, для меня основные косяки это НАСТОЛЬКО говенное ЛКП что передать трудно,тонкий метал, шумка, жосткая подвесска (хотя это скорее плюс), маленький багажник, хреновый материал на сидушках.......... но это все мелочи за такую цену и я видел что покупал.........
Я не спорю с этим , поэтому не надо писать ,что астра вся в сверчках. Просто меня бесит несправедливое отношение к очень хорошой машине опелю , пусть даже у него бывает брак часто , но качество сборки выше ! чем у короллы, и материалы и вобще дизайн гораздо лучше.Сообщение от darth138
Ктати о сверчках, у меня их не было, пока мне сигналку не поставили... Эти уроды криво закрепили предохранители и они время от времени скрипят, надо к ним в гости съездить, напомнить о себе...
Интересно что бы было, еслиб я у них над душой всё время установки не стоял?...
valvs
Возможно в этом и кроется секрет скрипов, у меня сигналка штатная и наши рученки ничего не трогали, может от этого и скрипов нет.............
Кстати для меня тонкий металл не минус , а даже плюс, чем легче тем лучше. Смысл в толстом металле ? Для меня управляемость цивика не минус далеко , просто астра немного получше ехала, цивик вполне меня устраивает. А главные минусы для меня шумоизоляция арок , крайне японский салон хоть и удобный, немного завышенный сервис. Подвеска не жесткая у цивика , я поставил себе СМК 5.5 кг весит диск для справки , полицейских проезжаю в 2 раза быстрей.
Markus98
У тебя на 15 ?