Как правило так и есть.... Сам видел как варварски работают установщики (к счастью не на моей машине)...Сообщение от darth138
Как правило так и есть.... Сам видел как варварски работают установщики (к счастью не на моей машине)...Сообщение от darth138
16 , 57 модельСообщение от darth138
Markus98
Насчет короллы (предыдущей) я слышал от знакомых совсем другие отзывы - очень исключительная машина и никаких сверчков. Вообще, скрипы и сверчки зависят от конкретной машины и эксплуатации, а не от марки, поскольку для гольф-класса качество сборки у всех примерно одинаковое.
Markus98
Насчет автомата у опелей - это хорошо, что они своевременно решили эту проблему. А что GM делали эти два года, в течении которых проблемы появлялись? И причем здесь сервисмены и очевидный системный ляп GM?
Вообще, у меня предубеждение к опелю, вызванное крайне отрицательным опытом эксплуатации машин этой марки у меня и моих друзей. И даже никакие суперположительные отзывы не заставят меня сесть на опель.
Причина на мой взгляд в том , что конструкция теплообменника(для масла коробки) который находился в радиаторе и охлаждался антифризом, позволяла убить коробку. Например вы приезжаете в сервис и вам предлагают помыть радиатор с предлогом , мол загрязнился после зимы. Радиаотор снимают откручивают патрубки соединения коробки с радиатором (телообменником) , а когда закручивают мастер делает это с слишком большим усилием, в результате чего давление гайки слишком сильно давит на сварочный шов ( место где приварена резьба) и самый облом ,что этот шов находится в радиаторе и тоже омывается постоянно антифризом. Короче из-за черезмерно сильного усилия на резьбе , давление вспарывает шов и из него вытекает масло и в свою очередь смешивается с антифризом и потом уходит в корбку. Через неделю примерно , в зависимости от щели шва коробка прекращает работу.Сообщение от nick76
Мое личное мнение , ошибка GM заключается в несовершенной конструкции, и естесвенно в человеческом факторе. Поидее все болты надо закручивать с определенным усилием .. Это не очевидный ляп GM , вообще больше всего не люблю совковый подход, все гораздо сложнее , там была связь между качетвом сварки шва и усилием на закручивании , поэтому не стоит прям говорить , что очевидный ляп GM. Да конструкция не доработана была , но это исправлено.
У меня первая тачка была Москвич 412, я его обожал, почти не подводил, хотя, одно слово МОСКВИЧ!
После было много разных машинок, ко всем относился с любовью, они платили тем же!!!!!
Когда была Аудюха, сидел на одноимённом форуме, дык тама иногда люди так отзывались о немецком чуде, что запор (Запорожец, не недуг, а марка авто) ну просто бентли.
Всё никак не могу въехать, что народ хочет от Цывика за такие деньги???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тут давича пошутил про трусов и тормоза, некоторые не поняли, что шутковал, дак вот выражение ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ - это давнишняя шофёрская шутка!
Всем удачи!
У знакомого астра 2000г.в. по качеству отделки все мягенько и приятно как и в принципе в короле прошлой, в нынешней астре пластик похуже чем в старой, как и в новой короле хуже чем в старой, но в новой короле хуже чем в новой астре это факт. тойотовцы ваще обнаглели. тойота действительно славится как надежное авто, опель наоборот возрождается (помним все поговорки). щас по надежности обе марки в принципе одинаковы, ухаживаешь за авто он ответит тем же. ну что греха таить в германии опель как у нас жигули поэтому и з.ч. и обслуживание дешевле, а тойота и хонда мировые брэнды, везде в рэйтингах вверху вобще из первых 10ти - 8 япошки, но на вкус и цвет как говорится выбирать Вам.
НО СИВИК рулит! (много времени проведено с хондочками)
Скажите пожалуйста, что лучше Тойота Королла 2007 или Хонда Цивик 4Д?
Обе в максимальной комплектации и новые.
Вот в раздумьях, какое авто выбрать.
Лотос
А в форуме порыться лень? В разделе конкуренты или словом поиск..... http://www.civic-club.ru/forum/topic/7955.htm
darth138, спасибо. Буду изучать.
Но все же, если бросить взгляд и сказать одним словом кто же лучше?
Или же на вкус и цвет?