вот пересел с митсубиши 9 на сивик - мои впечатления

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию вот пересел с митсубиши 9 на сивик - мои впечатления

    Пластик дешевый? А сколько стоит? Дешевле чем на цивик?)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию вот пересел с митсубиши 9 на сивик - мои впечатления

    по цене они похожи даже очень, сивин 608 если белый а лансер 607 829 тоже если белый, по комплектации одинаковы, но вот качество пластика в лансере очень уступает качеству пластика в сивке.

  3. #3
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию вот пересел с митсубиши 9 на сивик - мои впечатления

    насколько я помню..комплектации ой как не одинаковы...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    khanok
    А что и мазда 6 имеется? ))))) И на чем больше нравится ездить?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    khanok
    А что и мазда 6 имеется? ))))) И на чем больше нравится ездить?
    1-но мне в нашем цивике не нравица раннее срабатывание АБС и антенка на заднем стекле верхние 2 см в остальном наши цуцуки не уступают... по максемалке не могу сказать я не сын Шумахера больше 180 не езжу

    разные машины покупались под разные эмоции но дезайн цивика меня радует уже месяца 4 его владением, и каждый раз когда сажусь в мазду ищю в ней минусы скорей чем в цивике...

    по эксплуатации пока тоже ничего конкретного сравнить не могу пробег на цивке 5,5 т.км на мазде 18,2 не на той, не на той пока ничего не ломалось тьфу тьфу

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    khanok
    А раздница по рулежу и по эгрономике, двигателю? коробке? Все по пунктам можно?, интерестно просто )

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    khanok
    А раздница по рулежу и по эгрономике, двигателю? коробке? Все по пунктам можно?, интерестно просто )
    по управлению у мазды руль так сказать по жоще чем у хонды в принцапи по острее чем на хонде... но на хонде я езжу более вольготный так сказать 1-м палчиком руль кручу на мазде жоще... по коробке мазда на механике соответственно считаю не подобающи сравнивать 2 типа разных коробок... но чуток иногда прибешивает задержка на автомате в хонде при переключении но это на трассах где надо быстро обогнать но тоже не особо парит так как это происходит редко....
    Двигатель по тему есть такая штука они тянут в принцапи одинаково... но так как на мазде ручка кажется что по интересней но не факт...
    я небольшой эстет в машине хоть и езжу около 7 лет... брал жене хонду итог она на мазде я на хонде ну ближе мне хондочка чем мазда... а ей особой разницы нет...
    мое мнение из цуцика можно было сделать аппарат который был бы пиком совершенства позаимствовал бы он некоторые вещи у конкурентов, но это все скарей выгода и рынок...
    Цивик лучшая машина в своем классе бесспорно и даже составит конкуренцию машинам повыше классом не просто так ее все сравнивают то с мондео то с лексусом и тд =)
    Но еще все впереди полет только начался через тыщь 60 смогу дать полный отчет сравнения Цуцика с Элантрой и Маздой
    p/s удачи на дорогах... зеленых светофоров...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва. Зябликово
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    У меня товарищ полную шумку делал на Мицу Х. Говорит, что одна хрень, только деньги выкинул, аж 50 тыщ руб. Ни одна шумка не скроет рев мотора. И сравнивает все-время свой Мицу с мом старым Москвичем 2141 в который мы в свое время забабахали в перегородку между салоном и движком ни один слой всякой дряни уменьшающей звукопроводимость. Так вот. Он говорит, что Москвич был просто образцом звукоизоляции моторного отсека
    Лично я никогда не хотел Х. Потом, уже просто посидев и покатавшись на сим авто только утвердился в своем мнении, что Лансер Х всего лишь намек на а-ля спортивный авто. А уж про его семейнось, так вообще за гранью.
    У шестерки вазовской материалы в салоне лучше.
    Хотя чисто внешне Х мне вполне, вполне.
    Но Цивик.....!!!!!
    Тут гонял по трассе на встречу Нового Года в Вязьму и обратно. Вот это да. На скорости 140-150 идешь на обгон по снежно-песочной каше и блин, даже не передать ощущение. Вначале стремно было, а потом все удивлялся, и почему это все так плетутся и боятся на обгон идти.)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Что-то необъективно забываем жесткую подвеску (как на ВАЗ2106) и отсутствие феноменальной управляемости при этом. Т.е. даже обосновать это нечем. Она же при этом еще и короткоходная, пробить ее просто. После чего очень вероятно на замену рулевую рейку.
    Про панель приборов, в цивике она похожа на китайскую игрушку. Классически симпотичный автомобиль внешне и захерачить во внутрь такую лажу. Если бы приборка была от джаза - вот это да, в мазде и лансере она хотя бы не смешная. Хуже всего пришлось в цивике тахометру, качество и форма пластика вокруг него - это нечто.
    Эксперименты нужно ставить на хэтчбэке, у него и так нездоровый внешний вид, пусть внутри будет так же.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва. Зябликово
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Что-то необъективно забываем жесткую подвеску (как на ВАЗ2106) и отсутствие феноменальной управляемости при этом. Т.е. даже обосновать это нечем. Она же при этом еще и короткоходная, пробить ее просто. После чего очень вероятно на замену рулевую рейку.
    Про панель приборов, в цивике она похожа на китайскую игрушку. Классически симпотичный автомобиль внешне и захерачить во внутрь такую лажу. Если бы приборка была от джаза - вот это да, в мазде и лансере она хотя бы не смешная. Хуже всего пришлось в цивике тахометру, качество и форма пластика вокруг него - это нечто.
    Эксперименты нужно ставить на хэтчбэке, у него и так нездоровый внешний вид, пусть внутри будет так же.
    В какую сторону смайлы ставить?
    Приборка Цивика, это один стилистический элемент. Который хотя-бы не надо украшать, оживлять, и прочие ...ять всякими закосами под карбон или аллюминий.
    Одно то, что все кнопки, дисплеи и прочая необходимость находятся не во всякий "подвалах", уже многого стоит.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 10:03
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 17:41
  3. мои впечатления от новой тачилы
    от -Игорь- в разделе Отзывы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 18:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 12:49
  5. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •