вот пересел с митсубиши 9 на сивик - мои впечатления

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва.ЮЗАО
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Что-то необъективно забываем жесткую подвеску (как на ВАЗ2106) и отсутствие феноменальной управляемости при этом. Т.е. даже обосновать это нечем. Она же при этом еще и короткоходная, пробить ее просто. После чего очень вероятно на замену рулевую рейку.
    Про панель приборов, в цивике она похожа на китайскую игрушку. Классически симпотичный автомобиль внешне и захерачить во внутрь такую лажу. Если бы приборка была от джаза - вот это да, в мазде и лансере она хотя бы не смешная. Хуже всего пришлось в цивике тахометру, качество и форма пластика вокруг него - это нечто.
    Эксперименты нужно ставить на хэтчбэке, у него и так нездоровый внешний вид, пусть внутри будет так же.
    Что то я не понял! О каких китайских игрушках идёт речь?!!!!!!!!! Это японский авто, у которого с управляемостьтью всё ОК! И панель всё ОК! в другие машинки садишься а там так всё скучно и однообразно (прошлый век), да и сравнивать с подвеской Тазиков это вообще бред!
    evgenich> Хоть раз ездил на нормальном авто? Чтобы такое написать надо быть очень трудным человеком
    Последний раз редактировалось ЯпонеЦ; 08.01.2009 в 16:21.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯпонеЦ Посмотреть сообщение
    Что то я не понял! О каких китайских игрушках идёт речь?!!!!!!!!! Это японский авто, у которого с управляемостьтью всё ОК! И панель всё ОК! в другие машинки садишься а там так всё скучно и однообразно (прошлый век), да и сравнивать с подвеской Тазиков это вообще бред!
    evgenich> Хоть раз ездил на нормальном авто? Чтобы такое написать надо быть очень трудным человеком

    Да и у меня цивик 4д.Это вы ребят что-то фанатеть начинаете, нездоровая объективность ни к чему здесь, взрослые же люди. Прямо как дети защищают свою игрушку вместо того, чтобы действительно поднять недостатки. То, что вы привыкли к определенным вещам - это совершенно не значит, что недостатков нет.
    Сравниваю с машинами, на которых меня возят каждый день, к сожалению только отечественные волги да вазовская классика, поэтому выводы делаю не голословные. С управляемостью действительно все ок - руль поворачиваешь и машина поворачивает, только жесткость подвески неоправданна. По вашему нет машин с более мягкой подвеской и с такой же управляемостью из одного класса?
    Посоветую потише кричать, уши закладывает и прежде чем говорить о моих выводах "бред", я бы поинтересовался на чем этот "бред" основывается и подумать хорошо. Это для неподготовленных ушей может так звучать, вместо того, чтобы шелуху тут в уши вкручивать - идем и проверяем.

    darth138
    Основная идея - жесткость подвески ничем не оправдывается. Соглашусь, если бы была не короткоходная, но ведь она действительно такая и пробивается при этом легче чем на фокусе 2 и лансере 9. С этим надеюсь никто спорить не будет? Если будет, значит человек или пиз-т или дурак, поскольку нужно один раз сесть и прокатиться. У меня обе машины были по году, знаю о чем говорю.

    Да, с приборкой погорячился, действительно красивое оформление, особенно тахометра, голубая подсветка - то что нужно. Мечта Жаль, что ее на середину не перенесли, был бы завершенный образ
    А по подвеске...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Что-то необъективно забываем жесткую подвеску (как на ВАЗ2106) и отсутствие феноменальной управляемости при этом. Т.е. даже обосновать это нечем. Она же при этом еще и короткоходная, пробить ее просто. После чего очень вероятно на замену рулевую рейку.
    Про панель приборов, в цивике она похожа на китайскую игрушку. Классически симпотичный автомобиль внешне и захерачить во внутрь такую лажу. Если бы приборка была от джаза - вот это да, в мазде и лансере она хотя бы не смешная. Хуже всего пришлось в цивике тахометру, качество и форма пластика вокруг него - это нечто.
    Эксперименты нужно ставить на хэтчбэке, у него и так нездоровый внешний вид, пусть внутри будет так же.
    хм жёсткая подвеска? ну тогда у меня сразу к вам вопрос вы ездили на мазде 3, на мазде 6, на лансере Х том же самом? они все в тои или иной степени идентичны...
    я сидел на мазде форуме перед покупкой сей машины, там что только не писали...
    подвеска жёсткая, клиренс низкий, шумка простите за бедность речи говно...
    когда все же сел в эту машину, как то не особо это все и прочувствовал за год уже эксплуатации
    сел на нее после элантры, а не с тазика... элантра была более мягкой но и валкой...

    тоже самое с цивкой все в пределах допустимого, а по практике от красной подсветки приборов глаза устают больше в ночное время...
    ребят ну это машины в 700 т.р это не лесусы, не бмв, даже не аккорд хотя на аккорд в приведшем кузове тоже есть кое какие нарекания у друга в макси малке...

    поймите только 1-но что касяки есть в любой машине даже в бентли хотя не ездил не знаю... но думаю при рвении можно найти

    Лансер Х, мазды, форды, опели, хонды все машины более менее адекватны тут уже скорей дело все в том, когда садишься за руль и понимаешь вот оно моё...

    p/s человек такая скатина привыкает ко всему хорошему, и очень быстро...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    копия хз почему =)

  5. #5
    бурундучок
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    -=MO KZ=-
    Сообщений
    793

    Cool

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Про панель приборов, в цивике она похожа на китайскую игрушку. Классически симпотичный автомобиль внешне и захерачить во внутрь такую лажу. Если бы приборка была от джаза - вот это да, в мазде и лансере она хотя бы не смешная. Хуже всего пришлось в цивике тахометру, качество и форма пластика вокруг него - это нечто.
    Эксперименты нужно ставить на хэтчбэке, у него и так нездоровый внешний вид, пусть внутри будет так же.
    Вот мне непонятно, если вас так раздражает панель приборов и напоминает китайское говно, зачем купили данный авто? Вы случаем не мазохист?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeiL=- Посмотреть сообщение
    Вот мне непонятно, если вас так раздражает панель приборов и напоминает китайское говно, зачем купили данный авто? Вы случаем не мазохист?
    Я покупаю машину не из-за приборной панели, а из-за общей совокупности качеств + обязательно не в кредит, пошел и купил. За эти деньги ничего лучшего не нашел.
    Да кто вам сказал, что панель приборов меня раздражает? Найдите это у меня к тексте. Не раздражает, а забавляет.Что детям китайские игрушки никогда не покупали? Их же тоже забавляет. А тут взрослая игрушка
    Или считаете, что вариантов сделать приборку поавторитетней не было? предел мечтаний?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    evgenich
    Ваше ИМХО это Ваше ИМХО, видимо Вы на сивике и не ездили..........

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    я вот думаю вы на цивике картошку возите? я езжу 1-н ну иногда с женой пока видно не видел не каких проблем в пробивании подвески... уж не удержался =))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от khanok Посмотреть сообщение
    я вот думаю вы на цивике картошку возите? я езжу 1-н ну иногда с женой пока видно не видел не каких проблем в пробивании подвески... уж не удержался =))
    Я говорю о сравнении. В другую ветку идите, была тут про подвеску цивика, я один из многих кто отмечает ее короткоходность. Даже пружины хотели другие ставить.При той же самой загрузке фокус и лансер глотают ямы нормально, а цивик увы - удар по кузову. Давайте свои мнения туда перенесем, мне там попроще будет объяснять

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Я говорю о сравнении. В другую ветку идите, была тут про подвеску цивика, я один из многих кто отмечает ее короткоходность. Даже пружины хотели другие ставить.При той же самой загрузке фокус и лансер глотают ямы нормально, а цивик увы - удар по кузову. Давайте свои мнения туда перенесем, мне там попроще будет объяснять
    ссылочку кинь... лансере 9 он мягче спору нет... машина сама помягче, как элантра к словом мы их с подругой сравнивали когда они у нас были...
    а вот подвесочка лансера Х с маздой и цивиком очень похожа покатался на данном аппарате правда моторчик был 1,8 не было тогда 2,0 перед выбором мазды ;p

    p/s ушел пить пиво без мну ругань не начинать ;p

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 10:03
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 17:41
  3. мои впечатления от новой тачилы
    от -Игорь- в разделе Отзывы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 18:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 12:49
  5. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •