Ура! - Ура? - Ну да, вроде "Ура!"

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    М.О
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    приветик! Вобще не наблюдал ничего из выше сказаного...(по 6 пунктам) -турок,08 года. странно ..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    600 оборотов ХХ - это норма. Так у всех. Из остальных пунктов наблюдаю постоянно замерзающую "незамерзайку". С остальным не сталкивался.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Да нет, думаю крышка - не при чем, просто на Shell (Питерский) на этом двигле, лучше не появляться. На работе человек (Almera) говорит такое и у него было, и тоже после Shell. На сервисе ему сказали - "Не парься - точно из-за бенза. Моторы, типа, больно умные, если скинулся Чек, значит ничего страшного." Я потом Киришского бенза залил, так-же поездил (выкручивая двигло) - ничего не выскакивало пока.
    С трещиной на стекле - читал, что ориг. стекла - как раз и трещат. Мужик этот писал, якобы он неоригинал английский потом (3-й раз) поставил и забыл. Я даже париться не буду, тем более вчера ехал за Камазом - получил камень в стекло, как раз под эту трещину) "Знак?" - подумал я, -"Явный знак!" - подумал я, и решил просто подзабить на стекло! - "Да.... вот так они, и стареют... Сивики то!", подумал я немного позже.))
    Да Бог с ним, со стеклом! И с сиденьем-крыжечкой-баночкой тоже! Долбаные японские теплолюбивые проэктировщики системы омовения стекла - вот кому должно быть тревожно за свою совесть! Я в шоке!! Это нереально - так перемещаться! И это при -2!!! Я сначала думал - моторчик сдох... поехал на мойку, перед этим купив концентрированного зелья для чистки стекол. Помылся, вроде заработало! Залил пол литра концентрата - место кончилось (до краев), щас, думаю, всю бодягу выпрыскаю, остальное долью! Сажусь, прыскаю - уже замерзло!!! И это минус 2 градуса!! А ведь там не вода залита была!! Это-ж как так надо сделать, чтобы такое недоразумение имело место быть!! "Чёртовы япошки!" - самое мягкое выражение, которое лезет в голову, по этому поводу!! Не пойму - как с этим бороться... где там вообще процесс останавливается - ближе к форсункам? Ну не клизьму же ставить!! (помню у меня на первой машине "копейка" - была такая - так РАБОТАЛА!)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    USA
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    По поводу крышки и не меньше трёх её шелчков ,это вё серьёзно и важно , потому как это примочка всех Хонд...У меня было четыре Хонды и на всех предупреждение о том ,что бы хорошо закручивать крышки ...Это просто надо иметь в виду...
    А ЧЕК конечно может и по другой причине вылазить ....

    С твоей омывайкой что то ненормальное и я думаю что это виновата не хондовская система ,а сама жидкость , потому как у меня машина стоит на улице и в -15 или -20, нет никаких проблем всё нормально брызгает ...Это не качественная жидкость , вот мой диагноз...Это должно тебя успокоить, это не Хонда виновата, а те кто в России делает "незамерзайку"....Американская брызгает в любую холодную погоду....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Поздравляю с приобретением!!! У меня японец 07. Не один из косяков не замечен. Тьфу-тьфу-тьфу.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Вчера ставил защиту (2400+300, железка), так жижа оттаяла, сразу слил весь бачек, вылилось всё нормально, значит ближе к форсункам проблемка, а скорее всего - в них самих. Залил специально припасённое для такого случая зелье из двух литров концентрата, а оставшийся обьём - Ликви Молли -25 (в За рулем читал она -30 держит). Вонь конечно редкостная, но не замёрзло, по дороге домой, хотя и брызгало как-то без энтузиазма, в пол-силы...
    С сиденьем тут посмотрел - видимо у какой-то партии японской был косяк, т.к. схожие проблемки у народа присутствуют. Т.к. я не на гарантии - просто забуду. Так-же и с "CHECK" - тут у людей с 4000 пробега - такие-же траблы, так им на сервисах чего только не говорили, глюки со свечами, катушками, кучей датчиков, даже катализатор меняли (для таких пробегов - это маловероятно...) У меня 35000 - думаю забить болт и ездить, меняя расходники на неоригиналы! Благо тяжёлый выбор - посещать "чудо-профиков-гарантийщиков" или соскочить с гарантии - передо мной не стоит. А катализатор думаю - вообще потом, когда он накатализируется досмерти - вырежу нафиг! Только не нашел инфы - как обманывают датчик, который за ним стоит. У меня друзья на разных тачках вырезали - и ничего, хуже не стало... И на наших, думаю, года через два - это будет нормальной практикой, просто пока они свеженькие и их людям жалко портить, вот и меняют, по совету диллера каты при 4000! Благо, если на халяву! По себе скажу одно - НЕ ГОТОВ за 50000 переживать за окружающую среду, ежедневно наблюдая Камазы, перекрывающие за пять минут - весь твой, за год сэкономленный чистый воздух.))
    КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ - "CHECK" горит по другой причине!!!
    Последний раз редактировалось ЖОЖИ.; 10.03.2009 в 12:44.

  7. #7
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЖОЖИ. Посмотреть сообщение
    5)После заправки на Shell и непродолжительной езды на высоких оборотах - имел счастье лицезреть "ЧЕК"... Скинул клеммой, больше не наблюдался. На Shell, конечно - присадочки любят, и все это знают... и я теперь знаю)). Вопрос к вам, обладатели бурок: было?
    кто эти все что знают? и откуда они знают?
    уже вроде как 36 тыс. км заправляюсь у них....и всё

    Поздравляю с машинкой?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Люберцы > Санкт-Петербург! У меня друг работал на заправке - так по его рассказам почти весь местный бенз изготовлен из киришского 92, а то как его бодяжат на местах (втайне от руководства) - лучше не знать вообще . Я не упрекаю Shell - просто они и Neste (Питерские) - реально с присадками перебарщивают, это все знают и это факт. Очередей на этих заправках - никогда нет, в отличие от той-же "Киришнефти", где они есть почти всегда.

    КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ - "CHECK" горит по другой причине!!!
    Последний раз редактировалось ЖОЖИ.; 10.03.2009 в 12:44.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    USA
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Мне искренне жаль всех кто ездит на бадяжном бензине!!!.......

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stanly Посмотреть сообщение
    Мне искренне жаль всех кто ездит на бадяжном бензине!!!.......
    офф: сколько у вас межсервисный пробег на сивках?

Похожие темы

  1. Ура. Встречайте=)
    от Kolger в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 07:43
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 17:15
  3. Ура,Ура!
    от Vazkiller в разделе Архив
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 14:54
  4. Ура!!! Наконец-то!
    от amkmts в разделе Honda Civic
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 22:29
  5. УРА! УРА! Скоро получу машину
    от TMI в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •