приветик! Вобще не наблюдал ничего из выше сказаного...(по 6 пунктам) -турок,08 года. странно ..
приветик! Вобще не наблюдал ничего из выше сказаного...(по 6 пунктам) -турок,08 года. странно ..
600 оборотов ХХ - это норма. Так у всех. Из остальных пунктов наблюдаю постоянно замерзающую "незамерзайку". С остальным не сталкивался.
Да нет, думаю крышка - не при чем, просто на Shell (Питерский) на этом двигле, лучше не появляться. На работе человек (Almera) говорит такое и у него было, и тоже после Shell. На сервисе ему сказали - "Не парься - точно из-за бенза. Моторы, типа, больно умные, если скинулся Чек, значит ничего страшного." Я потом Киришского бенза залил, так-же поездил (выкручивая двигло) - ничего не выскакивало пока.
С трещиной на стекле - читал, что ориг. стекла - как раз и трещат. Мужик этот писал, якобы он неоригинал английский потом (3-й раз) поставил и забыл. Я даже париться не буду, тем более вчера ехал за Камазом - получил камень в стекло, как раз под эту трещину) "Знак?" - подумал я, -"Явный знак!" - подумал я, и решил просто подзабить на стекло! - "Да.... вот так они, и стареют... Сивики то!", подумал я немного позже.))
Да Бог с ним, со стеклом! И с сиденьем-крыжечкой-баночкой тоже! Долбаные японские теплолюбивые проэктировщики системы омовения стекла - вот кому должно быть тревожно за свою совесть! Я в шоке!! Это нереально - так перемещаться! И это при -2!!! Я сначала думал - моторчик сдох... поехал на мойку, перед этим купив концентрированного зелья для чистки стекол. Помылся, вроде заработало! Залил пол литра концентрата - место кончилось (до краев), щас, думаю, всю бодягу выпрыскаю, остальное долью! Сажусь, прыскаю - уже замерзло!!! И это минус 2 градуса!! А ведь там не вода залита была!! Это-ж как так надо сделать, чтобы такое недоразумение имело место быть!! "Чёртовы япошки!" - самое мягкое выражение, которое лезет в голову, по этому поводу!! Не пойму - как с этим бороться... где там вообще процесс останавливается - ближе к форсункам? Ну не клизьму же ставить!! (помню у меня на первой машине "копейка" - была такая - так РАБОТАЛА!)
По поводу крышки и не меньше трёх её шелчков ,это вё серьёзно и важно , потому как это примочка всех Хонд...У меня было четыре Хонды и на всех предупреждение о том ,что бы хорошо закручивать крышки ...Это просто надо иметь в виду...
А ЧЕК конечно может и по другой причине вылазить ....
С твоей омывайкой что то ненормальное и я думаю что это виновата не хондовская система ,а сама жидкость , потому как у меня машина стоит на улице и в -15 или -20, нет никаких проблем всё нормально брызгает ...Это не качественная жидкость , вот мой диагноз...Это должно тебя успокоить, это не Хонда виновата, а те кто в России делает "незамерзайку"....Американская брызгает в любую холодную погоду....
Поздравляю с приобретением!!! У меня японец 07. Не один из косяков не замечен. Тьфу-тьфу-тьфу.
Вчера ставил защиту (2400+300, железка), так жижа оттаяла, сразу слил весь бачек, вылилось всё нормально, значит ближе к форсункам проблемка, а скорее всего - в них самих. Залил специально припасённое для такого случая зелье из двух литров концентрата, а оставшийся обьём - Ликви Молли -25 (в За рулем читал она -30 держит). Вонь конечно редкостная, но не замёрзло, по дороге домой, хотя и брызгало как-то без энтузиазма, в пол-силы...
С сиденьем тут посмотрел - видимо у какой-то партии японской был косяк, т.к. схожие проблемки у народа присутствуют. Т.к. я не на гарантии - просто забуду. Так-же и с "CHECK" - тут у людей с 4000 пробега - такие-же траблы, так им на сервисах чего только не говорили, глюки со свечами, катушками, кучей датчиков, даже катализатор меняли (для таких пробегов - это маловероятно...) У меня 35000 - думаю забить болт и ездить, меняя расходники на неоригиналы! Благо тяжёлый выбор - посещать "чудо-профиков-гарантийщиков" или соскочить с гарантии - передо мной не стоит. А катализатор думаю - вообще потом, когда он накатализируется досмерти - вырежу нафиг! Только не нашел инфы - как обманывают датчик, который за ним стоит. У меня друзья на разных тачках вырезали - и ничего, хуже не стало... И на наших, думаю, года через два - это будет нормальной практикой, просто пока они свеженькие и их людям жалко портить, вот и меняют, по совету диллера каты при 4000! Благо, если на халяву! По себе скажу одно - НЕ ГОТОВ за 50000 переживать за окружающую среду, ежедневно наблюдая Камазы, перекрывающие за пять минут - весь твой, за год сэкономленный чистый воздух.))
КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ - "CHECK" горит по другой причине!!!
Последний раз редактировалось ЖОЖИ.; 10.03.2009 в 12:44.
Люберцы > Санкт-Петербург! У меня друг работал на заправке - так по его рассказам почти весь местный бенз изготовлен из киришского 92, а то как его бодяжат на местах (втайне от руководства) - лучше не знать вообще . Я не упрекаю Shell - просто они и Neste (Питерские) - реально с присадками перебарщивают, это все знают и это факт. Очередей на этих заправках - никогда нет, в отличие от той-же "Киришнефти", где они есть почти всегда.
КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ - "CHECK" горит по другой причине!!!
Последний раз редактировалось ЖОЖИ.; 10.03.2009 в 12:44.
Мне искренне жаль всех кто ездит на бадяжном бензине!!!.......