Не знаю, может в Люберцах НА ЭТИХ заправках очередей и нет, но в Питере - летом весьма часто случаются. Дело в том, что "на этих" заправках цены повыше, чем на тех же самых Киришах, плюс сервис повыше уровнем (мягко говоря). А про Кириши............заправлялся там на прошлой машине (Опель Астра ГТС), пока не "хватанул". Машина еле "прочихалась". Сейчас заправляюсь на "Лукойле" и "Шелле". И там и там пока проблем не было, но после Шелла движок однозначно потише и поровнее работает.
По поводу бензина, да раньше заправлялся 95, шас начал заправляться V-Power (не знаю или кто знает что это )))) ) и нет ни вибраций на холостых, двигатель как часики стал тихо работать.........
А вот в Финляндии заправился как - то (на той же самой Астре), так через некоторое время почувствовал, что чего - то нехватает, чего - то привычного...........Через некоторое время понял - движка просто НЕ СЛЫШНО стало. Это сейчас, на Сивике это - нормальное явление, на небольших оборотах не слышать двигателя. Там - то он выдавал "как надо")) Так вот, по сравнению с "нашим" бензином, просле заправки "местным" создалось впечатление, что двигатель заглох, но машина почему - то едет дальше.
))
100% если льеш качественный бензин вибраций почти нет, совсем другой автомобиль........
На днях был у друга, который живет рядом с той заправкой Shell (Володарсий мост), после которой у меня чек выскочил... решил заправиться там ещё разок 95 (не V-POW). В баке у меня было где-то 2-3 деления Киришей - примерно как и в тот раз - залил на 250р., километров через 15-20 - опять чек. Закономерностью это трудно назвать, но повод для размышления есть. Скинул клеммой. Пробег 35000 - катализатор и лямбды - явно должны ещё столько-же проехать... хотя-бы. Бенз этот уже изъездил - ничего не загоралось больше. Диагностики на новые civicи нигде не нашёл (правда не особо искал) - к официалам ехать лениво, да и не очень им стоит доверять - ведь гарантии нет! а без гарантии они гораздо охотнее обнаруживают несуществующие косяки... это ведь их "официальный хлеб", хотя код ошибки считать не мешало-бы... Думаю пока подзабить на это дело и подождать всё-таки, когда люди научатся каты вышибать на VIII. В любом случае - я приверженец теории, что если в двигателе есть уровень и давление масла - с ним НИКОГДА и НИЧЕГО серьёзного не произойдет, а вот недоживающие до старости катализаторы и лямбды - это суровый и неожиданный прикол от Honda... Поглядим что дальше будет...
КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ - "CHECK" горит по другой причине!!!
Последний раз редактировалось ЖОЖИ.; 10.03.2009 в 12:45.
Был на диагностике - ошибка выскакивает из-за сбоя датчика температуры ОЖ. Тут дело попроще, чем я думал... хотя на 35000 - всёравно не очень приятный сюрприз. На вопрос - "Какой код?" - от вет был - "Код ошибки "80"... странный код... Проверили уровень ОЖ в радиаторе, вентилятор, сказали - не парься. Если это будет кому-то интересно - стоимость диагностики у неофициалов 400 руб. Попыток разводить на деньги замечено не было...
На днях, чисто ради интереса, пообщался за бутылочкой пива с товарищем, занимающимся производством и продажей всякой химии... Пипец... хоть действительно - в финку езди заправляться... Хорошего бензина у нас в стране нет и в ближайшее время НЕ ПРЕДВИДИТСЯ. Говорит, что начинаеется всё ещё с качества нашей нефти, не говоря уже о древнем оборудовании. Разница в цене заключается в разнице стоимости пакетов присадок - в итоге все мэйд ин Кириshи (СПб)... Современные движки, говорит, не выдают на таком бензине того, на что расчитаны...короче - сплошные чёрные тона - пипец, блин...