жжошь сцуко![]()
![]()
![]()
жжошь сцуко![]()
![]()
![]()
народ подскажите : хочу поставить защиту картера и сигналку, но не знаю какие и где? Живу на севере. Help please кто уже поставил. Посоветуйте чего-нить...
на юге точно ставят.![]()
... Народ, помогите - я чего-то хочу, но не знаю точно, чего, как и где!!! Посоветуйте, как определиться, чего я хочу и как это реализовать!Сообщение от Vafel
![]()
![]()
Не обижайся, но попробуй поиск - даже раздел есть в форуме специательный на тему сигналок, а по защите - темы отдельные...
да читал я их - пишут море, а че выбрать х.з.... вот и спрашиваю вас. Вы же читали их и выбрали чего-то. Вот я и спрашиваю че посоветуете????
Я конечно хочу сигналку с обратной связью, может быть с автозапуском. Мне хотя бы фирму подсказать: аллигатор, мангуст, блэк бак или ещё че...
Проехал уже почти 3000 км все замечательно! Но заметил одну непрятную особенность.
Это вопрос сивкаводам с МТ (потому что у меня тоже МТ).
Заметил такую неприятную особенность (попытаюсь описать как могу) когда отпускаешь педаль газа (в движении), а потом плавно нажимаешь происходит провал а потом рывок, т.е. процедура сброса газа и потом его добавления происходит не плавно. Особенно неприятно при движении в пробке и когда стрелка тахометра на 2500. Был в сервисе они посмотрели, подключили компьютер, выкрутили первую свечу и сказали " не гнаем и не понимаем почему так... вроде все нормально" Может кто подскажет это только у меня или у всех так? (у друзей проверить не могу- у всех автоматы)
i-vtec
от электрической педали газа до электрическирегулируемого впрыска палева и так же регулируемого открытия дроссельной заслонки столько кода дешевых нетрезвых индусских программистов выполняется...
Да, видимо i-VTEK всё-таки...Сообщение от bmauer
Кстати, заместил, что у кого-то это проявляется сильнее, отчётливее, у кого-то (у меня, напр.) - нет. Видимо, зависит от стиля езды и привычки к данному девайсу Хонды. Я уж привык на Аккорде, да и не делаю, наверное, так, как автор...
Короче, все бегом к своим дилерам - требуем мастер-класс по безнапряжному вждению Хонды, чтобы не было провалов!!!![]()
![]()
![]()
![]()
У меня МТ-я такого не замечал, может просто не обращал внимания, так как вовремя заметил, что вся жизнь у двигателя начинается после 3500, а я люблю когда двигатель живет)))
поскольку прошел только 900 км. то пока выше 4000 оборотов не жег. У меня такого нет, но возможно ты просто отпускаешь газ, а затем его резко в пол и конечно у тя начинает рватьСообщение от bmauer