фотки будут чуть позже - я сейчас на работе, а фотки дома и не могу никак перенести - забываю. Ничего скоро исправлюсь и будет много фотокСообщение от Егор
фотки будут чуть позже - я сейчас на работе, а фотки дома и не могу никак перенести - забываю. Ничего скоро исправлюсь и будет много фотокСообщение от Егор
ну давай ждемс.....
кста на форуме нет с открытым капотом щелкни если не сложно....
есть что-то в этих словах. Но тогда ещё вопрос, а почему после 15 заменять через 7,5. Даже в книжке ТО стоит что 15-30-45 и т.д. Или на 15 мы зальем другое масло и там уже не будет присадок и тогда можно спокойно менять каждые 7,5 тыщ????Сообщение от oov
я специально делал все фото, только вблизи дворников наверно не делал, а так откр. капот , сзади, спереди, с откр. дверью, расстояние для ног на заднем сиденьи, багажник и может даже чего-то забыл...Сообщение от Егор
Ну да, вроде так.Сообщение от Vafel
Потом уже можно и через 15 и через 7,5 (если считаешь условия экспл.тяжелыми) как хошь, по принципу кашу "маслом" не испортишь. А вообще вопрос к Axle, он вроде как гуру.)))
я думаю не недо быть особенным гуру, если была хоть 1 машины то все знают что масло меняют по пробегу 10000, думаю что раз регламент 15 и 7.5 не обязательный то и не стоит заморачиваться, машина то на гарантии и это лишь лишний развод диллерский на деньги мне кажется....
дело говоришьСообщение от Егор
![]()
![]()
Хотя с одной стороны развод, а с другой фиг знает как ты ездиешь и может при твоем стиле езды надо и в 7,5 менять, а дальше - хуже, износ и т.д.
да при чем тут стиль езды, вот для коробки плохо на не прогретой по 2 км ездить зимой, а двигу то какая разница.... он прогревается через 2-3 минуты после начала езды и работает в привычном режиме, че себя накручивать..... и говорить что это скажется через 10 лет не стоит там все скажется, ТО на 7.5 сделано для тех у кого каето проблемы возникают, гарантийные и тд, мол приезжаейте заодно и маслице поменяем.....
Люди, я не настаиваю ни в коем случае.
Меняйте масло, когда хотите.
Просто мотористы знакомые, когда я им рассказал про мнение о Мо-содержащих присадках в масла на новых японцах, только хмыкнули. У них самих, кстати, новые японцы - у одного Развалюшн, у другого - Лиана полноприводная, обе брали новые в прошлом году. Мнение этих людей для меня является авторитетом...
Вот несколько вопросов, которые сразу пришли на ум:
Чем подтверждается информация о супер-пупер-специальных маслах в новых японцах? Почему его не льют дальше, если оно такое суперское? Почему нигде нет официальных рекомендаций типа: "АХТУНГ, масло не менять до 15 000 км!!!", если с ээтим связана долговечность и живучесть мотора? Почему в регламенте обслуживания Хонды (тоже кстати, официальном) прописано, что в тяжелых уловиях эксплуатации масла меняются каждые 7,5 тыс. км?
И ещё. Почему ООО "Автос" (не самый, кстати, последний дилер, как я понял по форуму, хотя бы в плане сервиса) официально рекомендует первую замену масла в 5 000 км?
Я считаю, что поскольку по деньгам смена масла обходится совсем недорого, лучше перебдеть, чем недобдеть.
И машинки свои люблю - даж на двенаре масло меняю не позднее 7,5 тыщ!
По поводу своих масел - можно приводить любые сертифицированные и одобренные Хондой Мотор. Дилеру надо ткнуть в нос указанием на одобрение ХМ, обычно сразу заканчивают приставать со своими маслами...
я знаю, что на матрехах межсервисный интервал аж 20000 км. Интересно как там они масло меняют. По мне 20 тыс ездить на одном масле - сущее издевательство над двиглом