4D - Полный отчет о сивке

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Цитата Сообщение от Егор
    фотки то? как там?
    фотки будут чуть позже - я сейчас на работе, а фотки дома и не могу никак перенести - забываю. Ничего скоро исправлюсь и будет много фоток

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    ну давай ждемс.....
    кста на форуме нет с открытым капотом щелкни если не сложно....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Цитата Сообщение от oov
    2Thunder

    Без вопросов, частой сменой масла двиг.не испортишь, ктож спорит - аксиома, но есть некоторое НО.

    Оч.странно, что у Вас дилер рекомендует ТО-0 (смену масла) в 5т.км! Наш Сапсан категорически рекомендует 15тыс., ну если уж очень хотите, то поменяйте в 7,5 но не раньше.

    Говорят, что в Сивик изначально залито несколько необычное масло 0w-20 или 0w30 со спец.присадками и только поэтому не рекомендуется делать первую замену масла раньше срока в 15т.км.

    Вот нашел:
    Цитата Сообщение от Axle
    MoDTC - присадка, дающая сразу несколько эффектов. Основная задача повысить ее содержание в масле залитом в новый двигатель - обеспечить правильную притирку. К 7500 это скорее всего уже происходит, но обычно действие этой присадки заканчивается на пробеге ок. 10 000.
    Что касается "шлама" то в двигателе его почти нет, все таки R18 обладает точной механикой, на поршнях находится специальное напыление, головка и распредвал тоже не оставляют сомнений в том, что "стружки" и т.п. не будет. А если что-то и будет, то скорее всего осядет в фильтре.
    Вообщем, мое мнение - 15000 и дальше каждый раз через 7500.
    Если это действительно так, а это оч. похоже на правду, мне кажется есть здравый смысл. ТО-1 в 15т., а далее через 7,5. IMXO.
    есть что-то в этих словах. Но тогда ещё вопрос, а почему после 15 заменять через 7,5. Даже в книжке ТО стоит что 15-30-45 и т.д. Или на 15 мы зальем другое масло и там уже не будет присадок и тогда можно спокойно менять каждые 7,5 тыщ????

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Цитата Сообщение от Егор
    ну давай ждемс.....
    кста на форуме нет с открытым капотом щелкни если не сложно....
    я специально делал все фото, только вблизи дворников наверно не делал, а так откр. капот , сзади, спереди, с откр. дверью, расстояние для ног на заднем сиденьи, багажник и может даже чего-то забыл...

  5. #5
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Цитата Сообщение от Vafel
    Но тогда ещё вопрос, а почему после 15 заменять через 7,5. Даже в книжке ТО стоит что 15-30-45 и т.д. Или на 15 мы зальем другое масло и там уже не будет присадок и тогда можно спокойно менять каждые 7,5 тыщ????
    Ну да, вроде так.

    Потом уже можно и через 15 и через 7,5 (если считаешь условия экспл.тяжелыми) как хошь, по принципу кашу "маслом" не испортишь. А вообще вопрос к Axle, он вроде как гуру.)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    я думаю не недо быть особенным гуру, если была хоть 1 машины то все знают что масло меняют по пробегу 10000, думаю что раз регламент 15 и 7.5 не обязательный то и не стоит заморачиваться, машина то на гарантии и это лишь лишний развод диллерский на деньги мне кажется....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Цитата Сообщение от Егор
    я думаю не недо быть особенным гуру, если была хоть 1 машины то все знают что масло меняют по пробегу 10000, думаю что раз регламент 15 и 7.5 не обязательный то и не стоит заморачиваться, машина то на гарантии и это лишь лишний развод диллерский на деньги мне кажется....
    дело говоришь Хотя с одной стороны развод, а с другой фиг знает как ты ездиешь и может при твоем стиле езды надо и в 7,5 менять, а дальше - хуже, износ и т.д.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    да при чем тут стиль езды, вот для коробки плохо на не прогретой по 2 км ездить зимой, а двигу то какая разница.... он прогревается через 2-3 минуты после начала езды и работает в привычном режиме, че себя накручивать..... и говорить что это скажется через 10 лет не стоит там все скажется, ТО на 7.5 сделано для тех у кого каето проблемы возникают, гарантийные и тд, мол приезжаейте заодно и маслице поменяем.....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Люди, я не настаиваю ни в коем случае.

    Меняйте масло, когда хотите.

    Просто мотористы знакомые, когда я им рассказал про мнение о Мо-содержащих присадках в масла на новых японцах, только хмыкнули. У них самих, кстати, новые японцы - у одного Развалюшн, у другого - Лиана полноприводная, обе брали новые в прошлом году. Мнение этих людей для меня является авторитетом...

    Вот несколько вопросов, которые сразу пришли на ум:
    Чем подтверждается информация о супер-пупер-специальных маслах в новых японцах? Почему его не льют дальше, если оно такое суперское? Почему нигде нет официальных рекомендаций типа: "АХТУНГ, масло не менять до 15 000 км!!!", если с ээтим связана долговечность и живучесть мотора? Почему в регламенте обслуживания Хонды (тоже кстати, официальном) прописано, что в тяжелых уловиях эксплуатации масла меняются каждые 7,5 тыс. км?

    И ещё. Почему ООО "Автос" (не самый, кстати, последний дилер, как я понял по форуму, хотя бы в плане сервиса) официально рекомендует первую замену масла в 5 000 км?

    Я считаю, что поскольку по деньгам смена масла обходится совсем недорого, лучше перебдеть, чем недобдеть.

    И машинки свои люблю - даж на двенаре масло меняю не позднее 7,5 тыщ!

    По поводу своих масел - можно приводить любые сертифицированные и одобренные Хондой Мотор. Дилеру надо ткнуть в нос указанием на одобрение ХМ, обычно сразу заканчивают приставать со своими маслами...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    я знаю, что на матрехах межсервисный интервал аж 20000 км. Интересно как там они масло меняют. По мне 20 тыс ездить на одном масле - сущее издевательство над двиглом

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 15:47
  2. Оптика на сивке 4D...( фото )
    от ИРБИС в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 14:54
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. 4D - Еще один отчет по Сивке!
    от yss в разделе Отзывы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 19:22
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •