4D - Полный отчет о сивке

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Еще сотку откатай, и смело тапку в пол! только тормозить успевай)))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Да уж....
    Жду недождусь этого момента. Кстати, кто когда поедет на ТО??? Только на 15 или кто-то собирается на 7,5 ехать??

  3. #3
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Говорят, что не стоит слишком рано менять масло в первый раз, поэтому пока решил в 15.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    а в мануале написано что при жестких условиях езды: типо если поездка менее чем на 8 км., очень долго в пробках и много другого, что для нашей жизни обычно предлагают сделать доп ТО на 7,5. Че по этому поводу думаешь?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Я продолжаю оставаться при своих убеждениях, что двигатель частой сменой масла не испортишь!!!

    Чем чаще меняется масло, тем здоровее двигатель - одна из главных
    заповедей мотористов. Общался по этому поводу не с самыми плохими мотористами, они на своих машинах этому принципу следуют. Машины - не отечественные и достаточно дорогие.

    Здесь главное - нащупать грань между здоровой любовью к двиглу и нездоровым расточительством.

    Считаю, что 7,5 тык - нормальный интервал для замены масла при жестких условиях эксплуатации. Чаще менять - расточительно, реже - мотору не гуд.

    В Уфе, кстати, официально дилером рекомендуется нулевое ТО (смена масла) проходить на 5 000 км. Есть соответствующая отметка в сервисной книжке.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    фотки то? как там?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Мои поздравления VAFEL... хороших дорог тебе.... кстати по поводу охранки обратись либо в Авто-Асс, либо в секьюрити... сам ставил в Авто-Ассе... доволен...
    По поводу смены масла, конечно можно заменить на 7,5 тыс. пробега, но берут за это стольник... счас еще не знаю буду ли менять, пробег только 1000, но думаю, что все таки поменяю на масло Mobil 1 5-40W, если не ошибаюсь.... хорошая подлусинтетика..


    Люди... блин.... как закрепляется пробка от бензобака, у меня что то крепление отсутствует напрочь... хотя в мануале имеется... глюкссс

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Цитата Сообщение от Thunder
    Я продолжаю оставаться при своих убеждениях, что двигатель частой сменой масла не испортишь!!!

    Чем чаще меняется масло, тем здоровее двигатель - одна из главных
    заповедей мотористов. Общался по этому поводу не с самыми плохими мотористами, они на своих машинах этому принципу следуют. Машины - не отечественные и достаточно дорогие.

    Здесь главное - нащупать грань между здоровой любовью к двиглу и нездоровым расточительством.

    Считаю, что 7,5 тык - нормальный интервал для замены масла при жестких условиях эксплуатации. Чаще менять - расточительно, реже - мотору не гуд.

    В Уфе, кстати, официально дилером рекомендуется нулевое ТО (смена масла) проходить на 5 000 км. Есть соответствующая отметка в сервисной книжке.
    больше согласен с тобой чем с oov. Так что наверно сделаю ТО на 7,5. Кстати а масло советуете свое привезти или они свое зальют какое-нить да ещё и денег сдерут в 3 раза больше.???? И какое масло если свое?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Цитата Сообщение от vlad74
    Мои поздравления VAFEL... хороших дорог тебе.... кстати по поводу охранки обратись либо в Авто-Асс, либо в секьюрити... сам ставил в Авто-Ассе... доволен...
    По поводу смены масла, конечно можно заменить на 7,5 тыс. пробега, но берут за это стольник... счас еще не знаю буду ли менять, пробег только 1000, но думаю, что все таки поменяю на масло Mobil 1 5-40W, если не ошибаюсь.... хорошая подлусинтетика..


    Люди... блин.... как закрепляется пробка от бензобака, у меня что то крепление отсутствует напрочь... хотя в мануале имеется... глюкссс
    спасибо. Ты советуешь в авто ассе а КАКУЮ СИГНАЛКУ??????????????????????????? Я уже понял что там нормальные люди и ставят хорошо. Вот ты се какую ставил???? (фирму я имею в виду) И по чем обошлось купить и поставить?

  10. #10
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    2Thunder

    Без вопросов, частой сменой масла двиг.не испортишь, ктож спорит - аксиома, но есть некоторое НО.

    Оч.странно, что у Вас дилер рекомендует ТО-0 (смену масла) в 5т.км! Наш Сапсан категорически рекомендует 15тыс., ну если уж очень хотите, то поменяйте в 7,5 но не раньше.

    Говорят, что в Сивик изначально залито несколько необычное масло 0w-20 или 0w30 со спец.присадками и только поэтому не рекомендуется делать первую замену масла раньше срока в 15т.км.

    Вот нашел:
    Цитата Сообщение от Axle
    MoDTC - присадка, дающая сразу несколько эффектов. Основная задача повысить ее содержание в масле залитом в новый двигатель - обеспечить правильную притирку. К 7500 это скорее всего уже происходит, но обычно действие этой присадки заканчивается на пробеге ок. 10 000.
    Что касается "шлама" то в двигателе его почти нет, все таки R18 обладает точной механикой, на поршнях находится специальное напыление, головка и распредвал тоже не оставляют сомнений в том, что "стружки" и т.п. не будет. А если что-то и будет, то скорее всего осядет в фильтре.
    Вообщем, мое мнение - 15000 и дальше каждый раз через 7500.
    Если это действительно так, а это оч. похоже на правду, мне кажется есть здравый смысл. ТО-1 в 15т., а далее через 7,5. IMXO.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 15:47
  2. Оптика на сивке 4D...( фото )
    от ИРБИС в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 14:54
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. 4D - Еще один отчет по Сивке!
    от yss в разделе Отзывы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 19:22
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •