4D - Полный отчет о сивке

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.11.2006
    Сообщений
    98

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Цитата Сообщение от Thunder
    новые японцы - у одного Развалюшн, у другого...

  2. #2
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Цитата Сообщение от Thunder
    Вот несколько вопросов, которые сразу пришли на ум:
    Чем подтверждается информация о супер-пупер-специальных маслах в новых японцах? Почему его не льют дальше, если оно такое суперское? Почему нигде нет официальных рекомендаций типа: "АХТУНГ, масло не менять до 15 000 км!!!", если с ээтим связана долговечность и живучесть мотора? Почему в регламенте обслуживания Хонды (тоже кстати, официальном) прописано, что в тяжелых уловиях эксплуатации масла меняются каждые 7,5 тыс. км?

    И ещё. Почему ООО "Автос" (не самый, кстати, последний дилер, как я понял по форуму, хотя бы в плане сервиса) официально рекомендует первую замену масла в 5 000 км?

    Я считаю, что поскольку по деньгам смена масла обходится совсем недорого, лучше перебдеть, чем недобдеть.

    И машинки свои люблю - даж на двенаре масло меняю не позднее 7,5 тыщ!
    Действительно вопросы, вопросы....

    Информация о масле залитом в Сивик противоречива, раз. Требует уточнения.
    Почему разные дилеры рекомендуют производить ПЕРВУЮ замену масла в разные сроки, два. Непонятки.

    Вопрос цены или экономии тут не стоит, себе дороже если что, и машинки свои каждый любит.
    Но Где же истина!?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Цитата Сообщение от skander
    Цитата Сообщение от Thunder
    новые японцы - у одного Развалюшн, у другого...
    Я не фанат Эво, хотя уважение есть, поэтому и пишу - Развалюшн...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    хех так же нету АХТУНГ в 7.5 меняйте срочно это повлияет на ваш двиг....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Есть рекомендации ХМ, в частности, касающиеся более частой смены масла в тяжелых условиях эксплуатации авто.

    ПисАл уже про это.

    Например, здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic...85275#msg85275

    Вообще, по моему мнению, это АХТУНГ, ибо, в принципе, ес-но, при наличии желания, при обращении с убитым мотором дилер может предъявить обратившемуся несоблюдение условий гарантии, если посчитает, что условия эксплуатации Вашей конкретно машины были тяжелыми, т.е., рекомендации производителя Вы не соблюдали. Будете спорить с ним в суде. Не могу поручиться за то, кто выиграет...

  6. #6
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    доказывать друг другу в каких условиях эксплуатировалась машина. Интересно как?

    моё скромное мнение: чем чаще меняеш масло - тем лучше. если масло качественное. но так как написано через 15 то буду менять через 15.

    зы на двенаре я менял каждые 7 тысяч. лил ликви моли 5в-40

  7. #7
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    По себе скажу: всегда лил синтетику 5w40 (BP 5000, позже Mobil Synt-S)
    на ВАЗах менял через 10 тыс. На Вектре согласно регламента через 15т., только после 210т.пробега стал через 10, так на всякий случай, поверьте разницы никакой! Продал с пробегом 250т., к движку как и к остальному претензий не было и нет до сих пор. В HR-V (брал уже с пробегом) менял через 7,5 опять же согласно регламента (тяжелые условия у нас, кто бы спорил).

    По Сивику уже высказывался в этой теме выше. Хотя некоторые сомнения еще остались.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Цитата Сообщение от SDimaK
    доказывать друг другу в каких условиях эксплуатировалась машина. Интересно как?
    Очень просто - доказать, что в эксплуатации машины есть следующие моменты:
    Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности:
    A Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
    B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32°C);
    C Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
    D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени);
    E Движение по грязным, запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.


    ИМХО А, В, С и Е есть у всех.

    А дальше уж как судья посчитает и хто скока денег ангажирует за процесс.

    Короче, решаем сами, как менять масло. Я свою ТЗ высказал.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    590

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Цитата Сообщение от Егор
    да при чем тут стиль езды, вот для коробки плохо на не прогретой по 2 км ездить зимой, а двигу то какая разница.... он прогревается через 2-3 минуты после начала езды и работает в привычном режиме, че себя накручивать..... и говорить что это скажется через 10 лет не стоит там все скажется, ТО на 7.5 сделано для тех у кого каето проблемы возникают, гарантийные и тд, мол приезжаейте заодно и маслице поменяем.....
    А масло от начала и до конца своей службы по ходу качеств своих не меняет?

    Тогда вобще менять не буду, просто подливать да и все.

    Цитата Сообщение от Егор
    хех так же нету АХТУНГ в 7.5 меняйте срочно это повлияет на ваш двиг....
    ЗЫ Вобще не понятно, нах за масло дилеру деньги отдавать, решил, сам и ТАД 17, не для двигателя? - да какая разница!

  10. #10
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Полный отчет о сивке

    Не могу себя подписать ни под один из АВСD

    А: До работы 30км.
    В: В питере погода больше 32грабусов бывает 2 дня в году
    С: Езжу рано утром и поздно вечером. Пробки бывают, но редко.
    Д: Мне 23 года - картошки ещё не наростил

    ТОлько Е неоспоорим. 4 против 1 в мою пользу. (если только не деньги)

    да и хонде замарачиваться на каждого с судами я думаю не очень надо. им проще поставить машину на ремонт и ждать запчасть 3 месяца.

    у моего знакомого стоит гарантийный лансер с ноября. поймал клина.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 15:47
  2. Оптика на сивке 4D...( фото )
    от ИРБИС в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 14:54
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. 4D - Еще один отчет по Сивке!
    от yss в разделе Отзывы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 19:22
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •