Сообщение от Thunder
![]()
Сообщение от Thunder
![]()
Действительно вопросы, вопросы....Сообщение от Thunder
Информация о масле залитом в Сивик противоречива, раз. Требует уточнения.
Почему разные дилеры рекомендуют производить ПЕРВУЮ замену масла в разные сроки, два. Непонятки.
Вопрос цены или экономии тут не стоит, себе дороже если что, и машинки свои каждый любит.
Но Где же истина!?
Я не фанат Эво, хотя уважение есть, поэтому и пишу - Развалюшн...Сообщение от skander
хех так же нету АХТУНГ в 7.5 меняйте срочно это повлияет на ваш двиг....
Есть рекомендации ХМ, в частности, касающиеся более частой смены масла в тяжелых условиях эксплуатации авто.
ПисАл уже про это.
Например, здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic...85275#msg85275
Вообще, по моему мнению, это АХТУНГ, ибо, в принципе, ес-но, при наличии желания, при обращении с убитым мотором дилер может предъявить обратившемуся несоблюдение условий гарантии, если посчитает, что условия эксплуатации Вашей конкретно машины были тяжелыми, т.е., рекомендации производителя Вы не соблюдали. Будете спорить с ним в суде. Не могу поручиться за то, кто выиграет...
доказывать друг другу в каких условиях эксплуатировалась машина. Интересно как?
моё скромное мнение: чем чаще меняеш масло - тем лучше. если масло качественное. но так как написано через 15 то буду менять через 15.
зы на двенаре я менял каждые 7 тысяч. лил ликви моли 5в-40
По себе скажу: всегда лил синтетику 5w40 (BP 5000, позже Mobil Synt-S)
на ВАЗах менял через 10 тыс. На Вектре согласно регламента через 15т., только после 210т.пробега стал через 10, так на всякий случай, поверьте разницы никакой! Продал с пробегом 250т., к движку как и к остальному претензий не было и нет до сих пор. В HR-V (брал уже с пробегом) менял через 7,5 опять же согласно регламента (тяжелые условия у нас, кто бы спорил).
По Сивику уже высказывался в этой теме выше. Хотя некоторые сомнения еще остались.
Очень просто - доказать, что в эксплуатации машины есть следующие моменты:Сообщение от SDimaK
Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности:
A Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32°C);
C Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени);
E Движение по грязным, запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.
ИМХО А, В, С и Е есть у всех.
А дальше уж как судья посчитает и хто скока денег ангажирует за процесс.
Короче, решаем сами, как менять масло. Я свою ТЗ высказал.
А масло от начала и до конца своей службы по ходу качеств своих не меняет?Сообщение от Егор
Тогда вобще менять не буду, просто подливать да и все.
ЗЫ Вобще не понятно, нах за масло дилеру деньги отдавать, решил, сам и ТАД 17, не для двигателя? - да какая разница!Сообщение от Егор
Не могу себя подписать ни под один из АВСD
А: До работы 30км.
В: В питере погода больше 32грабусов бывает 2 дня в году
С: Езжу рано утром и поздно вечером. Пробки бывают, но редко.
Д: Мне 23 года - картошки ещё не наростил
ТОлько Е неоспоорим. 4 против 1 в мою пользу. (если только не деньги)
да и хонде замарачиваться на каждого с судами я думаю не очень надо. им проще поставить машину на ремонт и ждать запчасть 3 месяца.
у моего знакомого стоит гарантийный лансер с ноября. поймал клина.