1000 километров на Сивике...

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunkYA Посмотреть сообщение
    Хорошая обзорность
    Точно на сивке катался? ))))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Moonspell,
    не знаю, чувствовал себя довольно комфортно... немного непривычно, что панель как в минивене, но в общем нормально... опять же, я по трассе в основном ехал... не было ни городских парковок, ни пробок...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunkYA Посмотреть сообщение
    Год назад собирался брать 5д, но судьба распорядилась так, что езжу сейчас на Импрезе. О ней скажу в конце, а сейчас небольшой отчет о поездке на Сивике 4д.
    Сразу оговорюсь, что машина не моя. Хонда Сивик 4д, автомат с ручным режимом. Пробег на момент поездки - 60000 км. Езда в основном по трассе, ну и немного по городу.
    В общем чувства довольно смешанные. Очень комфортная, удобная машина. Приятные кресла, в меру мягкие и широкие. Хорошая обзорность, зеркала при дожде практически не пачкаются. Круиз-контроль - отличная вещь... Хочу на Импрезу себе поставить теперь...
    Кондиционер... Он ЕСТЬ... наверное... но я его не ощутил... очень слабенький, практически не чувствуется...
    Сзади много места, плоский пол... Приятно...
    Мотор... Скажем так - создается ощущение динамичности, хорошие отклики на педаль газа. В принципе его хватает, но не более. Коробка очень резвая, шустрее чем в Импрезе, что опять же добавляет положительных эмоций. На практике у Импрезы и Сивика в динамике паритет, хотя Импреза кажется более медлительной.
    Управляемость не обрадовала. Ну во первых пару раз переставляло зад, хотя вроде амортизаторы нормальные, даже недавно на стенде проверяли. Во вторых вообще машина какая то валкая, менее собранная чем Импреза (грешу на пробег Сивика). В третьих - электроусилитель... Едешь как на ПлейСтейшне, обратная связь отсутствует напрочь Ну и тонкий руль с пластмассовой "кожей" тоже как то не зацепил...

    Итак, по сравнению с Импрезой:
    динамика - паритет
    управляемость - Импреза
    комфорт - на равных, где то хуже, где то лучше...
    экономичность - здесь Сивик вне конкуренции

    Пара слов об Импрезе. Машина 2008 года, 2 литра, автомат. Пробег на сегодняшний момент где то 35000. Полный привод и высокий клиренс. Расход по городу 11-13 литров, по трассе 8-9.

    Отзыв не о чём.
    Пускай твой корешок меняет салонный фильтр почаще и тогда кондей просто может сдуть(кстати фильтр угольный покупаю в престиж авто, меняю раз в полгода).

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    fart84,
    Я думаю, он был бы лучше, если бы я начал и закончил его словами "За всю свою жизнь я ни разу не ездил на такой замечательной и несравненной машине, как Сивик. Как же я счастлив теперь, что наконец то это произошло. Сивик - самая лучшая машина во Вселенной!!!" Я думаю после таких слов все бы прослезились и жали мне руку!

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunkYA Посмотреть сообщение
    Я думаю, он был бы лучше, если бы
    не лучше и не хуже, а такой же бестолковый - поскольку тут рассказывать о сивике людям, проехавшим на нём поболе 1тык смешно, выбирающим машину тоже важнее отзывы людей поопытнее. Другое дело - нам интересно услышать о других машинах, как раз свет клином на сивике с хондой не сошёлся, для большинства по крайней мере.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Просто не вижу смысла писать на чужом форуме еще и не про свою машину...........

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Про импрезу я вкратце уже писал.
    Спрашивайте - отвечу на любой вопрос.
    Еще раз повторюсь что этот отзыв - первое ощущение от машины, сравнение с одноклассником. Мнение постороннего человека.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    FunkYA
    полный привод вещь особая, наиболее эффективен зимой, для гражданского передвижения по городу малополезен, оппозит под капотом - скорее фенечка, чем нечто незаменимое. Были заезды с сивиком, ровно пришли.
    Салон рядовой. Аккум такой же детский как у сивика, только почему-то нареканий на него нет, подозреваю - на предпродажке его заряжают, а у нас не всегда успевают, продаж то больше, да и субарики кажется народ повзрослее покупает, понимают уже что к чему. Цены вроде были одинаковые, сейчас 09года появились уже машины? или как у большинства 08-е распродать не могут? Но в обслуге явно субарики дороже, вторичка мне кажется похуже выглядит, ну может каска подешевле только.
    Сравнивать с сивиком ещё не совсем корректно из-за бОльшей распространённости импрезы-хэтча, а сивиков больше седанов.
    Но машина в целом любопытная, для фанатов быстрого передвижения - самое то.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Cosmet,
    Кстати, аккумулятор там вполне приличный. Нормальный, полноразмерный аккумулятор. Да к тому же еще и обслуживаемый (не знаю, хорошо это или плохо ). Вроде некоторые жаловались на форумах, что с ним есть проблемы, но я пока не сталкивался.
    Стоимость ТО составляет где то порядка 200 долларов, что на 50 долларов больше, чем у Дэу Ланос . Плюс замена разных расходников вроде колодок и резиночек в зависимости от состояния. Стоковые колодки вместе с заменой выходят около 190 долларов. Резиновые втулки стабилизаторов - 25 долларов вместе с работой. Плюс у меня на подходе коннекторы - 80 долларов вместе с работой. На мою машину ТО делается раз в 10тыс., на машины, проданные после ноября 2008 г. - раз в 15 тыс. Скажем так - при такой стоимости обслуживания я скорее предпочту десятитысячный интервал. Единственная неадекватно дорогая расходная деталь - фильтр салона. Оригинальный стоит порядка 90 долларов. На предыдущую импрезу - 30 долларов.
    Кузовные детали дорогие, но это как мне кажется из за нераспространенности машины. Традиционно дорогие лобовые стекла и оптика. Лобовое стекло - минимальная цена у нас 1100 долларов. Фара (одна) без ксенона - 800, с ксеноном - 1200 долларов (по фарам назвал навскидку, точно не помню цен).

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    а эти фиговины, втулки и коннекторы - по гарантии не меняют? или она уже закончилась?
    у нас ТО через 15тык/1год, сама работа у официалов с их маслом и фильтром порядка 170$ (ещё всякие проверки входят, нулевое необязательное ТО с их маслом и фильтром =100$), со своими расходниками легко принимают - экзист и прочие рулят Салонник оригинал тоже порядка 80$, я поставил за 15$ неоригинал, сейчас уже понял что переплатил сильно , следующий у меня за 6$ будет.
    Оригинал воздушник двигла 25$, но есть неоригиналы за треть цены - но они без пропитки односторонней, типа нулевик имитируют, думаю рисковать не надо и буду продолжать оригинал ставить (однажды уже меняли на ТО15, сам заранее посмотрел, что грязноват - сервис тоже порекомендовал, я говорю - в багажнике возьмите, спокойно отнеслись). Хотя точная польза от этой пропитки (и вред от её отсутствия) до конца неясна, у вас там какой стоит?
    Комплект колодок зад+перед порядка 100$, это за неоригинал но надёжный и проверенный, есть и дешевле но хуже, если при плановом ТО менять - обещали бесплатно
    Антифриз нельзя заливать какой попало, оригинал не то чтобы дорог, но только у дилеров есть в наличии, мне за почти 2года подливать не требовалось, но иметь надо на всякий случай...
    Аккум и электрика чувствительны к вмешательству в проводку с разными своими допами, зимой если на недельку-полторы оставить под сигналкой - есть шанс не завестись. Но случалось, аккум по гарантии меняли, и вообще гарантия без подводных камней, разные мелочи спокойно меняли людям, вплоть до пластиковых пыльников на аммортизаторах. Мне сход-развал бесплатно правили через полгода .

Похожие темы

  1. 17 000 километров. Полет отличный!
    от pqow в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:34
  2. Бюджет до 1000$
    от 3naxarb в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 11:18
  3. Проехал 1000-ощущения...
    от AndMal в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 18:49
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •