Moonspell,
не знаю, чувствовал себя довольно комфортно... немного непривычно, что панель как в минивене, но в общем нормально... опять же, я по трассе в основном ехал... не было ни городских парковок, ни пробок...
fart84,
Я думаю, он был бы лучше, если бы я начал и закончил его словами "За всю свою жизнь я ни разу не ездил на такой замечательной и несравненной машине, как Сивик. Как же я счастлив теперь, что наконец то это произошло. Сивик - самая лучшая машина во Вселенной!!!"Я думаю после таких слов все бы прослезились и жали мне руку!
![]()
не лучше и не хуже, а такой же бестолковый - поскольку тут рассказывать о сивике людям, проехавшим на нём поболе 1тык смешно, выбирающим машину тоже важнее отзывы людей поопытнее. Другое дело - нам интересно услышать о других машинах, как раз свет клином на сивике с хондой не сошёлся, для большинства по крайней мере.
Просто не вижу смысла писать на чужом форуме еще и не про свою машину...........
Про импрезу я вкратце уже писал.
Спрашивайте - отвечу на любой вопрос.
Еще раз повторюсь что этот отзыв - первое ощущение от машины, сравнение с одноклассником. Мнение постороннего человека.![]()
FunkYA
полный привод вещь особая, наиболее эффективен зимой, для гражданского передвижения по городу малополезен, оппозит под капотом - скорее фенечка, чем нечто незаменимое. Были заезды с сивиком, ровно пришли.
Салон рядовой. Аккум такой же детский как у сивика, только почему-то нареканий на него нет, подозреваю - на предпродажке его заряжают, а у нас не всегда успевают, продаж то больше, да и субарики кажется народ повзрослее покупает, понимают уже что к чему. Цены вроде были одинаковые, сейчас 09года появились уже машины? или как у большинства 08-е распродать не могут? Но в обслуге явно субарики дороже, вторичка мне кажется похуже выглядит, ну может каска подешевле только.
Сравнивать с сивиком ещё не совсем корректно из-за бОльшей распространённости импрезы-хэтча, а сивиков больше седанов.
Но машина в целом любопытная, для фанатов быстрого передвижения - самое то.
Cosmet,
Кстати, аккумулятор там вполне приличный. Нормальный, полноразмерный аккумулятор. Да к тому же еще и обслуживаемый (не знаю, хорошо это или плохо). Вроде некоторые жаловались на форумах, что с ним есть проблемы, но я пока не сталкивался.
Стоимость ТО составляет где то порядка 200 долларов, что на 50 долларов больше, чем у Дэу Ланос. Плюс замена разных расходников вроде колодок и резиночек в зависимости от состояния. Стоковые колодки вместе с заменой выходят около 190 долларов. Резиновые втулки стабилизаторов - 25 долларов вместе с работой. Плюс у меня на подходе коннекторы - 80 долларов вместе с работой. На мою машину ТО делается раз в 10тыс., на машины, проданные после ноября 2008 г. - раз в 15 тыс. Скажем так - при такой стоимости обслуживания я скорее предпочту десятитысячный интервал. Единственная неадекватно дорогая расходная деталь - фильтр салона. Оригинальный стоит порядка 90 долларов. На предыдущую импрезу - 30 долларов.
Кузовные детали дорогие, но это как мне кажется из за нераспространенности машины. Традиционно дорогие лобовые стекла и оптика. Лобовое стекло - минимальная цена у нас 1100 долларов. Фара (одна) без ксенона - 800, с ксеноном - 1200 долларов (по фарам назвал навскидку, точно не помню цен).
а эти фиговины, втулки и коннекторы - по гарантии не меняют? или она уже закончилась?
у нас ТО через 15тык/1год, сама работа у официалов с их маслом и фильтром порядка 170$ (ещё всякие проверки входят, нулевое необязательное ТО с их маслом и фильтром =100$), со своими расходниками легко принимают - экзист и прочие рулятСалонник оригинал тоже порядка 80$, я поставил за 15$ неоригинал, сейчас уже понял что переплатил сильно
, следующий у меня за 6$ будет.
Оригинал воздушник двигла 25$, но есть неоригиналы за треть цены - но они без пропитки односторонней, типа нулевик имитируют, думаю рисковать не надо и буду продолжать оригинал ставить (однажды уже меняли на ТО15, сам заранее посмотрел, что грязноват - сервис тоже порекомендовал, я говорю - в багажнике возьмите, спокойно отнеслись). Хотя точная польза от этой пропитки (и вред от её отсутствия) до конца неясна, у вас там какой стоит?
Комплект колодок зад+перед порядка 100$, это за неоригинал но надёжный и проверенный, есть и дешевле но хуже, если при плановом ТО менять - обещали бесплатно
Антифриз нельзя заливать какой попало, оригинал не то чтобы дорог, но только у дилеров есть в наличии, мне за почти 2года подливать не требовалось, но иметь надо на всякий случай...
Аккум и электрика чувствительны к вмешательству в проводку с разными своими допами, зимой если на недельку-полторы оставить под сигналкой - есть шанс не завестись. Но случалось, аккум по гарантии меняли, и вообще гарантия без подводных камней, разные мелочи спокойно меняли людям, вплоть до пластиковых пыльников на аммортизаторах. Мне сход-развал бесплатно правили через полгода.