1000 километров на Сивике...

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Народ, кто защищает балку и так против многорычажки. советую вам посмотреть ролик видео в цивик-клубе. где сравнивают 2 тупера. 7-ой и 8-ой. так вот там ведущий так обосрал эту балку на 8-ом хэтче, и в принципе я с ним согласен. советую послушать его мнение.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    darth138,
    давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел

    я кстати заметил эту псевдожесткость сивика... на стыках и рельсах его трясет, на волнах его переставляет и пробивает... тоже до сих пор не могу понять этого, вроде машина кажется жесткой и спортивной, а на самом деле похоже что подвеска просто плохо настроена...
    мазда (двухлитровая естественно) более честная в этом плане... она и дубовая, и рулится
    на аурисе в предельных режимах не отжигал, ничего сказать не могу...
    импреза как раз наоборот... кажется мягкой (я про новую), но рулится интересно...

    Ну а для того, чтобы оценить управляемость, супернавыки не нужны. Вы же можете, например, с первых минут понять как рулится Крузер или Паджеро...? И с машинами-одноклассниками та же история. Достаточно просто в определенной манере проехать по какому то своему известному маршруту, заложить пару виражей и все станет ясно уже через минут десять.
    Эксплуатация и ее ньюансы - это другая история. Где что стучит, ржавеет или отваливается - это поймешь только через полгода-год... Ну так я и не претендую

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunkYA Посмотреть сообщение
    как рулится Крузер или Паджеро...?
    кукурузер лучше, 200-й есичо

    странно, очевидная вроде бы вещь, а некоторые не обращают внимание, что во многом справедливо выступая против критики сивика после всего 1тык, вдруг смело указывают на недостатки других машин, на которых сами наверняка не проехали и той же тысячи

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Какой вообще смысл рассуждать про балки vs многорычажки на гражданских машинах 1.8-2.0л?! Заложить пару раз в повороте по дороге домой - это даже не псевдо-спорт. Не говорите только, как по дороге за огурцами и котлетами, вы почувствовали как подламывается резина в скоростном повороте
    По-моему, пофиг балка там стоит или многорычажка - это всё нюансы перевозки вашего зада из точки А в точку Б. Слова про отточенную управляемость и большие/маленькие крены надо говорить, обсуждая Эволюшн или STi.

    Есть вопрос у автору на тему цен на запчасти Субар. Я видел цифры в предыдущих постах, там было про колодки, ТО и фильтры. Бытует мнение, что Субару, особенно турбовые - денежный пылесос, типа запчасти дорогие. Вы, наверное, участник соотв. форума Субаристов. Какой вообще порядок цен на обслуживание Субару в целом? Жалуются ли люди, что расходы на Субару больше, чем на другие (бывшие) авто или в принципе порядок тот же?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Dactil,
    ну масло менять с фильтрами стоит недорого даже на СТИ... колодки, диски тормозные дороже естественно, чем на обычные атмосферки (стоковые)... афтермаркет дешевле... ну, какие еще там расходники есть?... аммортизаторы где то по 100000 тыщ ходят, различные резинки по ходовой относительно часто меняются, но стоят копейки...
    по атмосферным моторам каких то серьезных проблем не знаю, все зависит только от степени износа... турбовые моторы часто мучают тюнингом, поэтому сказать определенно по надежности не могу, однако судя по издевательствам, которым они подвергаются потенциал есть
    у турбовых новых моторов проблема одна - разрушение блока в районе 4го цилиндра из за детонации...естественно далеко не у всех она проявляется, но тем не менее она есть...
    слабоваты сателлиты в заднем мосту, есть пару случаев, когда зубья обламываются... но вообще похоже на брак, по крайней мере меняют по гарантии...
    А вообще все здесь - http://forum.club-subaru.com/index.php
    можно зайти и почитать подробнее, там кстати есть отдельная тема по обмену опытом владельцев новых импрез...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------

    Кстати, в одной из соседних веток люди жалуются на пробой подвески на волнах и выбоинах. Так что похоже, что мои ощущения не беспочвенны... Т.е. подвеска "короткая" и мягкая.

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    про заднюю подвеску: многорычажка обладает подруливающим эффектом http://www.civic-club.ru/forum/showp...7&postcount=16
    что полезно не только в запредельных режимах.
    Также имеет возможность простой регулировки СР сзади, что у балки если и возможно, то очень геморно и пределы регулировки меньше - а необходимость возникает, причём после обычной эксплуатации.
    ЗЫ пример как всегда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36327
    Последний раз редактировалось Cosmet; 21.06.2009 в 14:44.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Cosmet,
    да, да... все верно... но лучше хорошо настроенная балка, чем плохо настроенная многорычажка...
    Сивик седан - это как хорошая велосипедная рама с плохим обвесом. Просто на плохую раму ты можешь прилепить что угодно, но она все равно останется тяжелой и топорной. С сивиком все наоборот как я понимаю - для удешевления производства и усреднения ездовых качеств, на потенциально интересное и азартное шасси поставили достаточно посредственные комплектующие (в плане характеристик). Ну а многие, услышав магическое слово "многорычажка", начинают доказывать что сивик - эталон управляемости.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunkYA Посмотреть сообщение
    Cosmet,
    да, да... все верно... но лучше хорошо настроенная балка, чем плохо настроенная многорычажка...
    Сивик седан - это как хорошая велосипедная рама с плохим обвесом. Просто на плохую раму ты можешь прилепить что угодно, но она все равно останется тяжелой и топорной. С сивиком все наоборот как я понимаю - для удешевления производства и усреднения ездовых качеств, на потенциально интересное и азартное шасси поставили достаточно посредственные комплектующие (в плане характеристик). Ну а многие, услышав магическое слово "многорычажка", начинают доказывать что сивик - эталон управляемости.
    что за бред. балка это всего лишь средство удешевления автомобиля. самая дешевая и безобразная подвеска. машину на поворотах просто сносит на балке, в то время как многорычажка просто "доводит" машину.
    а сивик и есть хорошо управляемый. по сравнению с маздой на аналогичных колесиках и импрезой рулится он лучше.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    FunkYA,
    слушай я тебе еще раз повторяю это твое личное мнение я ездил и на мазде и на фокусе и на сивике и еще много на чем, о каких устрицах ты говоришь? Ты что проф пилот? Или ты думаешь что твоих навыков (или моих) достаточно что бы оценивать хар. машин объективно? Почитай отзывы ты как минимум 50% найдешь тех кто считает упр. сивика отличной но и найдешь тех кто считает как и ты, и что из этого следует, что те кто считает как ты правы а другие нет? Ну не смеши..... Это ты себе сам накрутил что балка хорошо настроена а многорычажка нет, понимаешь? нет? ))))
    "импреза как раз наоборот... кажется мягкой (я про новую), но рулится интересно..." ну конечно а как же иначе гыыыы )))))))))) Я могу точно так же сказать про сивик что вот креница но рулится хорошо.... ТОчно так же владельцы сидов и прочих корейцев рассказывают как они все и вся рвут на треке и как у них на 200 машина ВЕЛИКОЛЕПНО держит дорогу, чем больше читаю подобного рода постов тем больше убеждаюсь что верить нужно себе или людям которые в этом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смыслят и хотя бы имели оттдаленное отношение к автоспорту............ Кстати мне слышать "магичесских" слов никаких не надо я в отличии от тебя полтора года отъездил.......
    А так соглашусь с одим из авторов выше что об управляемости отточеной можно говорить на заряженных версиях спорт. машин а не на гражд повозках типа мазды,импрезы или сивика и кричать простому любителю (типа тебя и меня) что вот ОПРЕДЕЛЕННО лучше, ну смешно........ И вообще мне так и не понятна цель написания отзыва, вот я тоже ездил на раздных авто и что ходить по форумам и оставлять свои субъективные оценки, оно кому то надо? Я понимаю еще человека который эксплуатирует авто длительное время и оно его..........
    Тут вон даже посмотрел как то 2 передачи одну русский Топ ГИр и британсский про одну и ту же машину мазду MX , в русском топ гире обосрали на чем свет стоит а в английсском раздавали комплименты на право и на лево и что из этого следует? ))))) Так же и здесь..........
    Последний раз редактировалось darth138; 21.06.2009 в 15:42.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Ну по моим ощущениям подвеска у Сивика действительно "коротковата", в кузов, конечно, не бьет, но в ограничитель может. Ну и переставить тоже может.

    Насчет ЭУР - ну там просто он не такой как ГУР, ощущения другие, но на отсутствие обратной связи не жалуюсь. Скорее, это субъективное. Вот на Хонде Джаз с усилителем какая-то беда, я не знаю ГУР там или ЭУР, но крутится он очень уж легко, и оборотов у руля куча - не информативно.

    Добавить бы Сивику шумоизоляции, и я бы забыл про короткоходную подвеску, хотя в Москве это (подвеска) в принципе не парит.

    Вообще, конечно, писать что-либо не сугубо положительное о Сивике тут - это навлечь на себя гнев Хотя такие дела творятся, наверно, на любом специализированном авто-форуме. Вот соседняя ветка про Civic VS Ceed, там, по-моему, люди уже перешли на мат и личные оскорбления, а основным аргументом в пользу Сивика является фраза "Ну что вы сравниваете какую-то Kia и !!!Honda!!!" =) При этом я вполне близко знаком с Сидом и не понимаю, отчего к людей возникает такая ненависть.

Похожие темы

  1. 17 000 километров. Полет отличный!
    от pqow в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:34
  2. Бюджет до 1000$
    от 3naxarb в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 11:18
  3. Проехал 1000-ощущения...
    от AndMal в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 18:49
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •