1000 километров на Сивике...

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Dactil,
    Да... Возможно из за того, что действительно много нытиков, на меня народ так неадекватно отреагировал...
    В общем, чтобы подытожить и порадовать владельцев Сивиков, скажу что машины, которые стоят по 100 тыщ. баксов тоже начинают скрипеть на наших дорогах... и что они тоже ломаются, причем довольно часто... вон у одного знакомого в киеве полетел бензонасос на М3 новой... ждал ремонта почти месяц, машина все равно не едет, как ехала до этого... говорят, что якобы мозги должны перестроиться под новую железку, на это нужно время... а та машина по моему и не думает перестраиваться... другой товарищ за 10 или 15 тыщ развалил автомат на G37... вот так

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Dactil,
    да, коробка в сивике очень шустрая.. мне понравилось... я об этом кстати тоже в отзыве писал, но все только негатив видят...
    Если честно, я 4д вообще изначально не рассматривал при выборе. ОЧЕНЬ нравился 5д, и сейчас нравится. Хотел со стеклянной крышей, но заказал без нее на роботе. Ждал почти полгода... Потом еще полтора месяца после указанного срока... Потом устал ждать, пошел на выставку и купил импрезу.
    Мне ОЧЕНЬ не хватает всех этих электронных гаджетов, которые я ожидал увидеть в 5д.
    Сердцем выбираю Сивик 5д, разумом Импрезу. Да - выше расход. Да - блекловатая внутри. Внешне - нравится. Похожа на мазду 3, которую тоже рассматривал как вариант, но не было в те времена двухлитровых на автомате.
    Но какой Сивик сможет проехать безболезненно 15-20 километров по гребенке? А в дождь по размытой тракторной колее? И при всем при том, что управляемость легковая, а не кроссоверская? Я не боюсь "упасть" в яму, пробить подвеску на "полицейских". Знаю, что вряд ли где то умудрюсь чиркнуть брюхом. И опять же, это ЛЕГКОВАЯ машина, а не джип.
    Для меня импреза - более универсальный вариант, возможность "если что" залезть в какую то глушь при необходимости. Может, потому что выбирал не сердцем, и не испытываю я к ней какого то трепета. С Сивиком было бы немного по другому, как мне кажется

  3. #3
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Что Вы так цепляетесь балка/многорычажка, как выше было сказано на 150 сильном моторе не почувствовать разницу. Я когда купил долго думал, что многорычажка это гораздо круче и т.д., даже тему создавал - спрашивал в чем такой существенный плюс. А щас езжу и ничего, нормально с балкой ездиться. Крены в поворотах и т.д. Как будто 4Д пройдет поворот быстрее 5Д за счет свой многорычажки. Вварите ломы металлические вместо аммортизаторов - машина кренится не будет - сразу перевернется. Мягкость многорычажки тоже весьма сомнительная, на лансере подвеска ни капли не мягче, чем на 5Д. Руль и рулежка - субъективное ощущение, есть машины, которые рулятся и лучше, а есть те, что хуже. Цивик не эталон управляемости. Написал человек пост со своим субъективным мнением по поводу машины и началась "чо ты вобще написал?", "бред". Не нравится - не читайте, что вы так активно отписываете тогда? проигнорьте - через день пост упадет на 2 страницу и его даже видно не будет.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    ну если ты отличить балку от многорычажки не можешь, неудивительно, что купил хэтчбэк.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    FunkYA:
    Без сомнения, Сивику бездорожье противопоказано, тут спорить бессмысленно. Конечно, найдутся те, кто заявит, что ездил по таким говнам, что вам и не снилось, но это исключение.

    Кстати, какой клиренс у Импрезы? Не спорю, что проходимость у неё получше, но не думаю, что прям уж так легко Импреза роет по тракторным колеям. Хотя полный привод... наверное, все-таки роет, но с сильной оглядкой на глубину, ибо клиренс не джиповый все же. Вопрос в тему как раз: что там с блокировками/дифференциалами? Что и как блокируется/не блокируется?
    А по гребенке и Хонда проедет, я думаю. Только не столь борзо

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Кстати, тут в соседней ветке по сивиковским тормозам спор идет. Ну чтобы уже меня совсем не заклевали, скажу что в принципе на том сивике, на котором ездил, тормоза живые, ничего не бьет. Но по поводу битья не удивлен. Вообще это болячка большинства современных японских авто. У меня на импрезе начали бить где то тыщ с пяти. Заменил тормозные диски на ЕБЦ - и красота. Просто родные диски и колодки - ужоснах. Да, и резина стоковая тожа ужасная на импрезе, даром что йокогама. Так что не у одного сивика с этим проблемы.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunkYA Посмотреть сообщение
    Кстати, тут в соседней ветке по сивиковским тормозам спор идет. Ну чтобы уже меня совсем не заклевали, скажу что в принципе на том сивике, на котором ездил, тормоза живые, ничего не бьет. Но по поводу битья не удивлен. Вообще это болячка большинства современных японских авто. У меня на импрезе начали бить где то тыщ с пяти. Заменил тормозные диски на ЕБЦ - и красота. Просто родные диски и колодки - ужоснах. Да, и резина стоковая тожа ужасная на импрезе, даром что йокогама. Так что не у одного сивика с этим проблемы.
    Ха, сегодня был в большом ТЦ, так там пиарили бриджстоун. У меня как раз штатно стоит Turanza ER30. Подкатили с буклетиками и предложением бесплатно протестировать мою резину - проверить остаточную глубину протектора (специальным прибором, конечно), давление и внешний осмотр на предмет повреждений. Так я им всё высказал на тему штатной резины, что у меня стоит.
    Причем возразить то мне даже не смогли, ответили, что да, штатная резина - херня. Предложили лишь купить новую модель Адреналин.
    Подарили мне этот чудо-измеритель/манометр, чтобы я успокоился и перестал отпугивать клиентов

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Dactil,
    есть межосевая блокировка, на мостах блокировок нет... на машинах с VDC есть ее имитация...
    Вообще у автомата и механики приводы разнятся. У механики - "честный" механический межосевой дифференциал повышенного трения с самоблоком. У автомата - вискомуфта, передающая момент назад. Злые языки утверждают, что это типа псевдополный привод, как например на том же CR-V, на котором зад подключается на бездорожье при пробуксовке. Ну и там всякие прелести, такие как толчки, внезапные изменения траектории (ведь машина вроде как переднеприводная была, а тут внезапно задняя ось подключается). Ну так вот, у автоматической импрезы момент подается на заднюю ось постоянно и составляет где то 10%, перед соответственно 90%. Ну и в зависимости от дорожных условий меняется где то до 55/45, то есть 50/50 не бывает, в отличие от механической импрезы. Так что толчков никаких я не заметил, отъездил зиму, машина была очень предсказуемая...
    Минусы: как бы более переднеприводные повадки, хотя народ, который ездил на том и этом, сильной разницы не заметил.
    Плюсы: меньше потерь в трансмиссии из за подачи основной мощности на одну ось, и как следствие более менее разумный расход топлива. Импреза на механике и на автомате расходует бензин примерно одинаково.
    Клиренс у импрезы 150 мм. Она кстати рыла, хотя думал что сяду (поехал на охоту на ней на свою голову...)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    FunkYA:
    Понятно, спасибо за разъяснения.
    Я не знаю как там у 5D, но у 4D клиренс 140 мм, так что разница не очень большая.
    Тут решающий фактор - это длина свесов, дабы цеплять поменьше окружающего ландшафта и, конечно, полный привод с блокировкой. Это несомненный плюс для любителей выехать на природу с грязью. Ну и минус в плане расхода и дополнительного обсуживания заднего привода, того же диференциала и редуктора.

  10. #10
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Безусловно St.Paul вы чувствуете огромную разницу, 4Д на порядок лучше рулится за счет многорычажки

Похожие темы

  1. 17 000 километров. Полет отличный!
    от pqow в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:34
  2. Бюджет до 1000$
    от 3naxarb в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 11:18
  3. Проехал 1000-ощущения...
    от AndMal в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 18:49
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •