Dactil,
А на этом форуме разве есть позитив? ))))
Dactil,
А на этом форуме разве есть позитив? ))))
Тут 75% драмы, 20% идиотизма и 5% чего-то стоящего и полезногоЧитать страшно и смешно. Кто-то пишет как отвалилось то и сломалось это, а другое вообще почернело и скукожилось. Другие придумывают машинам имена и пробивают номера оригинальной краски для подкраски брызговиков. Но все скопом кидаются кусать стороннего посетителя, если он скажет что-нибудь отличное от: "Я купил Сивик, назвал его Нямочкой, он самый лучший в мире".
Хотя сейчас и такое не говорят в связи с запредельной ценой на машину.
Но форум всё равно читаю. Скорее всего, это что-то из области наркомании![]()
darth138,
"Та успокойся ты! Чё ты очкуешь?"
Кстати, какая машина была до сивика? Не удивлюсь, если жигули... Или что то БУ... Все, кто пересаживаются на новую машину, считают эту машину верхом инженерной мысли... Сам был таким
Тем более что если бы я один говорил про крены сивика - это одно. Когда это встречается часто даже на самом форуме - другое.
Я еще заметил, что чересчур трепетно к машинам относятся именно владельцы 4д. Про 5д народ менее фанатично высказывается. А то тут фразы проскакивают, прямо как в сетевом маркетинге "Я приобрел Сивик, и моя жизнь круто изменилась!"![]()
![]()
Про космолет тоже излюбленная фраза, хотя панель на любителя в общем то...
Последний раз редактировалось FunkYA; 21.06.2009 в 18:53.
FunkYA,
И шо ты написал? Какое это отношение имеет к посту что я писал? Жигуля в жизни не было даж за рулем не ездил, а у твоего инженерного шедевра кренов нет? Причем тут трепетно просто не люблю када бред пишут..........
Cosmet,
+1 ))))
Dactil
Я именно на этом форуме мало видел тех кто пишет что то хорошее про сивик, причем как правило пишут все одни и те же 10 человек,токо в раздных темах что не тема то косяки, булькает,отваливается,не закрывается,шумит,стучит,царапается и т.д. и т.п,такое впечатление что эта машина такое ведро что и 5 тысч не стоит..............
Последний раз редактировалось darth138; 21.06.2009 в 19:40.
К сожалению среди всего этого нытья и паранойи, мало чего-то действительно интересного и полезного. На прошлом моём Каризмы такой инфы было гораздо больше, а нытья и отрицательных моментов меньше. Я это связываю с тем, что Сивики практически все гарантийные, и народ боится туда лезть. +пробеги относительно небольшие и проблем, связанных с пробегом, меньше. Да и просто машины новее, и в них не надо ничего ковырять. Ковырять не надо, но душу то надо излить пока тупишь в инете вместо того, чтобы работать. Отсюда и шумы и штуки и темы, написанные КАПСом про потухшие лампочки и немедленное обращение в страховую/к диллеру с составлением протоков/отказов
Прошу прощения за оффтоп на самом деле, про Субару ничего не знаю, а Сивик защищать просто так не буду, т.к. реально смотрю на вещи, и свет на этой машине клином не сошелся.
Самое интересное, что я плохого ничего про Сивик не написал...Сказал, что нормальная машина. Указал на некоторые ньюансы, о которых как оказалось и так на форуме полно тем. Хотел свое мнение высказать, а тут началось про "бред" и "нихрена ты не смыслишь в прекрасном". Хорошо еще что субаристы свои машины еще пока не называют "девочками" и "ласточками".
Полетел у человека редуктор задний - все нормально спокойно реагируют, советы дают. И не пишут всякую чушь, что "это все наговоры, ты провокатор, мы тебя ненавидим, импреза самая лучшая". А человек редуктор убил на моторе 1.5, причем машина с гарантии сошла.... Вполне реальная история из жизни, и никто никого не обвиняет во лжи...
Про управляемость старожилы тоже порой высказываются, что "диван". Ну так извините, предыдущая импреза вообще дубовая была, эта хоть какой то комфорт имеет. Так что "диванная" управляемость импрезы - не более чем нытье фанатов. Легаси как мне показалось помягче, но никто не плачет...
Тут имеет место быть стандартная телега - "не катался, но осуждаю"
А старожилы по-своему правы. В нынешний век глобализации, кросс-платформенных решений и прочего обмена наработками очень сложно выделить особенный автомобиль, обладающий яркой индивидуальностью.
А вот Импреза да и вообще Субару раньше была более неординарной, чем сейчас. За версту можно было отличить Субару от других машин, в том числе и из-за неповторимой трапецивидной решетки радиатора. Но нынешние дизайнеры её упразднили и Импреза хетч стала похожа на среднестатистический авто класса С.
Не хочу никого обидеть, но черты машин сливаются и, если вы не искушенный автолюбитель, то можете не отличить что же едет спереди - Королла-хетч, Сид, или Астра.
Надо отдать должное Хонде, 4D и, в особенности, 5D получились яркими автомобилями, что и явилось для меня решающим фактором при покупке.
Хотя, я еще очень хотел получить 5-ступенчатую АКПП. Не то, чтобы она обладала миллионом плюсов, но 4 передачи в автомате - это уже прошлый век, по-моему.
Что же касается других, более дорогих машин, то "хорошо там, где нас нет". Может быть на Мерседесах и других БМВ лучше ЛКП и меньше сколов, но там есть свои беды и достаточно значительные. У меня знакомый в Мейжоре работает по линии Мерседесов, рассказывал всякое. А на работе есть сервис, который специализируется на немецких авто. И я там лично видел MB W221 трехлетний с пробегом около 100 тысяч, на котором за гарантийний срок 3 раза меняли АКПП, а стоял он в сервисе потому, что супер умный электронный амортизатор сдох, почему меня сразу 2 штучки по 60 тыс. р. каждый. Я как раз туда заезжал, чтобы посмотрели стучащую рейку, перед тем как обратиться к дилеру. Человек, что там работает сказал что с такими же стучащими рейками приезжают новые БМВ...
Последний раз редактировалось Dactil; 21.06.2009 в 20:34.